+7 (922) 121-15-11

г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая, 50

Днепр ГАИ

Яркий, заметный, функциональный и быстрый – все это четко описывает тяжеловесный российский мотоцикл ДНЕПР ГАИ. Он был в особом почете в Советском Союзе. Выпускался в Киеве. Популярность такого транспорта в СССР легко объяснима. Во-первых, такие мотоциклы стоили намного дешевле, чем автомобили, и позволяли быть мобильными сотрудникам ГАИ. Во-вторых, мотоцикл Днепр ГАИ достаточно мощный и быстрый. Модели с коляской способны были перевозить от 2 до 4 человек одновременно. В-третьих, данную технику можно было эксплуатировать в любое время года и при различных погодных условиях.

Еще один плюс в копилку этого ретро мотоцикла – он мог отлично преодолевать бездорожье, даже лучше, чем некоторые автомобили.

мотоцикл Днепр ГАИ

Особенности модели ДНЕПР ГАИ

ДНЕПР ГАИ начали производить на Киевском мотозаводе в середине 70-х годов. Его внешность очень яркая и заметная – приземистый крепыш, громоздкий. Даже с виду кажется, что он очень тяжелый. С первого взгляда понятно, что данная техника предназначена для определенных структур, в данном случае для представителей государственной автомобильной инспекции. Его масса составляла примерно 330 кг.

Оснащен традиционным четырехтактным карбюраторным мотором. Два цилиндра расположены оппозитно. Объем двигателя составляет 650 куб. см. Мощность – 36 лошадиных сил. Коробка передач выполнена в классическом варианте - четырехступенчатая с задним ходом. Запускается движок с помощью привычного кикстартера. Переключения у мотоцикла достаточно четкие.

Сейчас эти мотоциклы практически не встретишь на российских дорогах, но иногда они встречаются в российских глубинках. Это еще раз доказывает долговечность и надежность советской техники.

Если вы являетесь владельцем эксклюзивной ретро-модели и желаете вдохнуть в нее новую жизнь, то обращайтесь в нашу мастерскую. Наши специалисты имеют солидный опыт работы с раритетной техникой и готовы предложить интересные решения по их ремонту. Отреставрированный мотоцикл сможет украсить любую выставку и поможет современной молодежи более близко и детально изучить историю Советского Союза, когда еще такие мотоциклы были настоящими звездочками на дорогах и были на страже закона.