+7 (922) 121-15-11

г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая, 50

Урал ГАИ с коляской

Для работы патрульной дорожной службы был создан удобный и маневренный мотоцикл Урал Гаи. Дополнительным элементом к нему была вместительная коляска. Патрульные мотоциклы выпускались мелкими партиями с 1974 года. Имели индекс П (означало патрульный). Имели стандартное оснащение. Единственное, что их отличало от гражданских мотоциклов, – наличие спец сигналов, рации и сирены. Спецсигналы (мигалки) устанавливались на специальных кронштейнах. Радиостанция устанавливалась в задней части мотоцикла, вместо заднего сидения.

Сирена была механической и приводилась в действие с помощью специального тросика.

Историческая справка

мотоцикл Урал ГАИРоссийский тяжеловесный мотоцикл Урал выпускался на Ирбитском мотоциклетном заводе. К нему предъявлялись высокие требования. На таких мотоциклах сотрудники патрульно-постовой службы объезжали окрестности, городские улицы, скверы и парки. В дождь водителям приходилось укрощать технику на скользких дорогах, а зимой ездить даже в морозы.

Оснащалась техника мощным двухцилиндровым четырехтактным двигателем.  Такой ретро мотоцикл надежен и проходим. Отлично себя показывал как на асфальтном покрытии, так и в полевых условиях. Мог развивать максимальную скорость до 105 км/час. Мощность двигателя составляла 36 л.с. Собственная масса мотоцикла – 330 кг.

Реставрация мотоцикла ГАИ с коляской

Мотоциклы ГАИ с коляской – это не простая техника. Образцы даже в очень плохом состоянии очень ценятся у реставраторов. Ведь они имеют свою историю, память о прошлых годах. Большинство моделей, которым посчастливилось попасть в надежные и руки, смогли обрести новую жизнь. Они отлично чувствуют себя на дорогах, участвуют в различных конкурсах, выставках.

Конечно, в большинстве случаев ремонт мотоциклов Урал – дело сложное и требует время, но результат всегда радует! В конечном итоге можно получить эксклюзивный вариант, который совершенно нельзя сравнивать с современными мотоциклами. Он имеет яркий и заметный внешний вид. Корпус окрашен в традиционные для того времени цвета – желтый с синими полосками. На корпусе коляски может красоваться герб Советского Союза. Сидения для удобства водителя оснащались амортизаторами.

Если вы желаете воспользоваться ремонтными или реставрационными работами, то вы всегда можете обратиться к специалистам ретро мотоклуба «ЗКС». Они быстро подготовят технику к любому памятному событию, найдут редкие комплектующие и запчасти, восстановят внешние характеристики.