+7 (922) 121-15-11

г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая, 50

DKV

22.10.2017

В 1922 году в саксонском городе Чопау, который находится в Германии, был создан самый первый мотоцикл, получивший трудновыговариваемое название «Reichsfahrtmodell». Этот мотоцикл был оснащен 1,5-литровым двигателем с рабочим объемом более 140 см³. В 1925 году, когда Веймарская республика вышла из кризиса, а производства заработали вполне эффективно, была выпущена лучшая модель того времени – DKWE 206, которая стоила дешевле, чем аналоги от других компаний.

Через три года была выпущена еще более совершенная и современная модель – DKWLuxus 200, которая называлась «пузырем крови», так как бензобак у мотоцикла был окрашен в красный цвет. Производитель уже тогда сумел сократить объем цилиндра, а вскоре немцы сумели спроектировать мотоцикл «SuperSport 600» уже с двумя цилиндрами, а также водяным охлаждением. В середине тридцатых компания разработала DKWRT 100, которых создали более 70 тысяч экземпляров.

Незадолго до этого, в 1932 году у компании DKW Адольф Шнюрле выкупил лицензию на петлевую продувку 2-кратного двигателя, чтобы использовать его с бензиновыми агрегатами. Перед Второй Мировой вышел в серию мотоцикл DKWRT 125, который активно использовался в немецкой армии в ходе войны. Самым известным дизайнером, который работал в компании, был Герман Вебер, пришедший из компании HugoRuppe сразу после Первой Мировой в 1920 году.

DKV