+7 (922) 121-15-11

г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая, 50

История мотоцикла

21.10.2017

2-колесные машины, которые могли бы эффективно перемещаться в пространстве, стали появляться в 1860-е годы. Правда, единственной силовой установкой на тот момент была исключительно паровая машина, которую можно было достаточно компактно разместить на 2-колесную технику. Однако у техники той поры была слишком низкая мощность двигателя, что приводило к малому количеству пользы, а также к единичным экспериментам в этой сфере. Базовые велосипеды, которые пытались приспособить под это дело, тоже были крайне некомфортными средствами для передвижения тел в пространстве.

Самый первый мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания был построен под занавес XIX века в 1885 году немецкими инженерами: Даймлером и Майбахом, которые считаются отцами великих автомобильных марок. Машины того времени были созданы как самые простые стенды просто для испытаний двигателя, напоминающие собой первые беспедальные велосипеды начала XIX века. Инженеры сумели создать 1,5-литровый двигатель, который мог выжимать 12 километров в час на деревянном аппарате. В том же году Даймлер смог получить патент на разработку «повозки с керосиновым двигателем». Поэтому получилось, что мотоцикл появился раньше, чем автомобиль. Причем компаний Даймлера после никогда не занималась с мотоциклами. Один из мотоциклов вообще сгорел в 1904 году прямо в мастерской Даймлера. Однако к 100-летию мотоцикла, было изготовлено множество реплик для показа на различных шоу или в музеях.

История мотоцикла