+7 (922) 121-15-11

г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая, 50

Реставрация "Урал М61"

18.04.2018

Данный ИМЗ начали производить еще в далеком 1957 году. Тогда Ирбитский мотозавод создал первую десятку трехколесных. С началом 60-х прошлого века начали массовое производства таких тяжелых железных коней. И выпускался он с конвейера вплоть до 1963 года. Являясь переходной моделью, байк обладает ходовой частью мотоцикла М72 и обновленным двигателем верхнеклапанного типа. В его моторе был существенно увеличен ход передней амортизации, а также задней подвески. Кроме того, конструкторы серьезно облегчили экипажную часть мото.

Выпускался советский Урал М-61 вместе с боковым прицепом (коляской). Со временем он полностью вытеснил старую линейку (мотоциклы М-72М). Развитие серийного производства на ИМЗ привело к налаживанию выпуска более новой модели Урала серии М62.

Технические характеристики Урал М61

  • Длина/ширина/высота мотоцикла - 2420/1650/1000 мм.
  • Максимальная нагрузка на этот ИМЗ составляет 255 кг.
  • Колесная база байка составляет 1435 мм.
  • Сухой вес мото - 360 кг.
  • Максимальная рекомендованная скорость составляет не более 95 км. в час.
  • Рабочий объем движка - 649 см.куб.
  • Диаметр цилиндров - 78 мм.
  • Ход поршней - 68 мм.
  • Сжатие - 6,2 к 1.
  • Мощность мотора - 20,6 кВт.
  • Максимальная частота вращения коленвалов - 4800 об/мин.
  • Объем бензобака - 22 литра.
  • Объем масла в картере двигателя мотоцикла - 2 литра.
  • Объем масла в КПП - 0,8 литра
  • Объем масла в картере главной передачи - 0,15 литра.
  • Объем масла в воздухоочистителе - 0,2 литра.
  • Напряжение электросистемы - 6 вольт.
Реставрация "Урал М61" Реставрация "Урал М61" Реставрация "Урал М61"