+7 (922) 121-15-11

г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая, 50

Реставрация ЗКС Ретро Jawa250

16.11.2017

Видеопрезентация

#реставрация #ЗКС #Ретро #Jawa250#Старуха#Ретро-мото клуб ЗКС

Jawa 250 Typ 353 стал первым серийный мотоциклом, который имел заднюю подвеску с маятниковой вилкой с парой амортизаторов. От своего предшественника унаследовал двигатель, который имел тот же дизайн. Телескопическая передняя вилка имела спиральные пружины внутри несущих труб. Колеса были изменены, 19-дюймовые уступили место 16-дюймовым колесным дискам. Два отдельных сиденья, которые были на предшественнике, были заменен на комфортабельное двойное сиденье, под которым разместили отсек для хранения различных предметов. В первые годы производства мотоцикл был оснащен амперметром, размещенным на топливном баке, глушителями типа «рыбий хвост», карбюратором JIKOV 2924H. Сцепление оснащалось полуавтоматом выжима.

В 1954 году начинается производство мотоциклов Typ 353/02 с характерным для двигателей Jawa 250 Typ 353 использованием одного рычага для переключения передач и для пуска двигателя — при переводе его в вертикальное положение он выполнял роль кикстартера.

С 1955 года стал выпускаться Typ 353/03 повышенной мощности 12 л. с., с другими педалями для запуска и переключения и новыми колесными центрами, спицы колес стали прямыми, с зацеплением за фланцы тормозных барабанов без отгиба концов.

С 1957 выпускался модернизированный Typ 353/04. Появились глушители шума впуска из пластмассы, с вмонтированными фильтрующими элементами. Они были расположены под передней частью седла и соединялись с карбюратором фигурной резиновой муфтой. В передней вилке пружины стали установливать снаружи неподвижных труб (до этого у всех моделей они были внутри), такое расположение дало возможность использовать пружины большего диаметра. В марте 1959 был изменён замок зажигания с расположением в корпусе фары, появились «сигарообразные» удлинители глушителя, карбюратор JIKOV Моноблок 2926 (на временных версиях JIKOV 2926 TR) с новым воздушным фильтром.