Друзья мои, предлагаю вам окунуться в заключительную часть увлекательного путешествия на мотоциклах Honda CB400 Super Four 2006, которое приведет нас на восток. В этой статье мы рассмотрим, на чем не стоит совершать дальние поездки, основываясь на личном опыте авторов. Эта публикация поможет вам избежать ошибок и неприятностей на дороге, а также поделиться интересными наблюдениями и советами для путешественников на мотоциклах.
Производство
Производство мотоциклов Honda CB400 Super Four началось в 1992 году и продолжалось до 2008 года. Модель CB400 Super Four была разработана для японского рынка и пользовалась популярностью благодаря своей надежности, удобству и отличной управляемости. Особенностью данной модели было то, что она предлагалась в двух вариантах: CBR400 R на раме nc23 и CBR400 RR на раме nc29.
CBR400 R на раме nc23 оснащалась 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем объемом 399 см³, который развивал мощность около 59 л.с. при 12 500 об/мин. Этот мотоцикл отличался от своего предшественника более современным дизайном и улучшенной динамикой.
CBR400 RR на раме nc29, в свою очередь, имел более спортивный характер. Его двигатель также имел объем 399 см³, но мощность была увеличена до 53 л.с. при 12 500 об/мин. Этот мотоцикл был более агрессивным внешне и обладал более жесткой подвеской для лучшей управляемости на треке.
Обе модели CB400 были популярны среди молодежи и любителей спортивного стиля езды. Они предлагали отличное сочетание производительности, надежности и стиля, что делало их привлекательными для широкого круга потребителей.
Мнение эксперта:
Cb 400 – это мощный и надежный мотоцикл, который завоевал признание экспертов в мире мотоиндустрии. Эксперты отмечают высокую производительность и отличную управляемость этой модели. Благодаря своему компактному размеру и легкой маневренности, Cb 400 идеально подходит как для городских улиц, так и для скоростных трасс. Кроме того, эксперты отмечают эффективную систему торможения и комфортное седло, что делает поездки на этом мотоцикле не только увлекательными, но и безопасными. В целом, Cb 400 – это отличный выбор для тех, кто ценит качество, надежность и динамичность в мире двухколесной техники.
Технические характеристики CBR400 R на раме nc23
CBR400 Aero / CBR400 RRK
Характеристики / Модели | CBR400 RG (Aero) | CBR400 RH-Ya (Aero) | CBR400 RRJ | CBR400 RRK |
Год выпуска | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 |
Номер рамы от… / по… | NC23-1000027 | NC23-1015001 | NC23-1020011 | NC23-1090001 |
NC23-1010690 | NC23-1016160 | NC23-1036454 | NC23-1098116 | |
Номер двигателя от… / по… | NC23E-1000042 | NC23E-1015002 | NC23E-1020001 | NC23E-1090001 |
NC23E-1010736 | NC23E-1016192 | NC23E-1036510 | NC23E-1098123 | |
Карбюратор | VG02A-A | VG02A-E | VG04A-A | VG04B-A |
Д × Ш × В (мм) | 2015 × 685 × 1095 | 2020 × 690 × 1110 | ← | |
Колёсная база (мм) | 1380 | 1370 | ← | |
Дорожный просвет (мм) | 140 | 120 | ← | |
Высота по сидению (мм) | 765 | 765 | ← | |
Вес / Сухой вес (кг) | 184 / 165 | 179 / 162 | ← | |
Объём двигателя (см3) | 399 | ← | ← | ← |
Расход топлива (км/л) | 43 (~60 км/ч) | 38.1 (~60 км/ч) | ← | |
Диам. цилиндра × Ход поршня | 55 × 42 (мм) | ← | ← | ← |
Степень сжатия | 11:1 | 11.3:1 | ← | |
Макс. мощность (л.с./rpm) | 59 / 12 500 | 59 / 12 500 | ← | |
Макс. крутящий момент (Нм/rpm) | 3.8 / 10 000 | 4 / 10 000 | ← | |
Объем бензобака (л) | 16 | ← | 15 | ← |
КПП (ступеней) | 6 | ← | ← | ← |
Передаточные числа КПП: | ||||
1 | 3,307 | ← | ||
2 | 2,352 | ← | ||
3 | 1,875 | ← | ||
4 | 1,590 | ← | ||
5 | 1,434 | ← | ||
6 | 1,280 | ← | ||
Подвеска: | ||||
Передняя вилка | Телескопическая, воздушно-масляная. Производства Showa | ← | ← | |
Диаметр перьев вилки (мм) | 41 | ← | ||
Задний маятник | Tri-Arm | ← | ||
Тормоза, кол-во поршней: | ||||
Перед | 2 | ← | ← | ← |
Зад | 1 | ← | ← | ← |
Тормоза, диаметр дисков (мм): | ||||
Перед | 275 | ← | ||
Зад | 220 | ← | ← | ← |
Кастер* / Трасса (мм) | 25° 15´/ 95 | ← | ||
Размерности шин: | ||||
Перед | 100/80 R17 52H | ← | 120/60 R17 55H | ← |
Зад | 130/70 R18 63H | ← | 150/60 R18 67H | ← |
Цвета | Shasta white/red | Pearl crystal white/purple | Granite blue/black | Granite blue/silver |
Shasta white/purple | Terra blue/white/red | Terra blue/white/red | ||
Granite blue/silver | Seychelle night blue/white | Pearl crystal white/purple |
* Кастер, — это угол наклона оси поворота
Характеристика | Значение | Единицы измерения |
---|---|---|
Модель | CB400 | – |
Годы выпуска | 1992-2008 | – |
Тип двигателя | Рядная четверка | – |
Объем двигателя | 399 см3 | см3 |
Мощность | 53 л.с. | л.с. |
Крутящий момент | 38 Нм | Нм |
Система питания | Карбюраторная | – |
Снаряженная масса | 194 кг | кг |
Максимальная скорость | 180 км/ч | км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 5,5 с | с |
Расход топлива | 5 л/100 км | л/100 км |
Интересные факты
- 4-цилиндровый рядный двигатель:В отличие от большинства мотоциклов схожего класса, Honda CB400 оснащается 4-цилиндровым рядным двигателем, который обеспечивает плавность хода и превосходное управление.
- Контролируемый впрыск топлива (PGM-FI):Это техническая инновация, впервые представленная в индустрии мотоциклов, повышающая эффективность использования топлива, снижающая выбросы и обеспечивающая более отзывчивое управление дроссельной заслонкой.
- Система CBS (комбинированного торможения):Эта система распределяет тормозное усилие между передним и задним колесами, обеспечивая оптимальный тормозной баланс и безопасность при неожиданных или экстренных ситуациях.
Технические характеристики CBR400 RR на раме nc29
Модель CBR400 RR на раме nc29 была выпущена в конце 80-х годов и сразу завоевала популярность среди любителей спортивных мотоциклов. Этот байк оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 399 см³, который обладает высокой мощностью и динамикой. CBR400 RR имеет спортивный дизайн и агрессивный облик, что делает его привлекательным для молодежи и любителей скорости. Рама nc29 обеспечивает отличную устойчивость и управляемость на дороге, что делает этот мотоцикл идеальным выбором для городских улиц и треков. Технические характеристики CBR400 RR на раме nc29 делают его отличным вариантом для тех, кто ценит комфорт, стиль и высокую производительность в одном мотоцикле.
Цена CB 400 SuperFour и стоимость обслуживания
Купить живой мотоцикл можно, тем более что Супер фура выпускается по сей день. Цены на мотоциклы 1992 — 1999 года выпуска колеблются от 100 до 200 тысяч рублей в зависимости от технического состояния, пробега и повреждений. Конечно лучше постараться купить мотоцикл напрямую с Японии (например через аукционы) так меньше вероятность, что мотоцикл будет убит. Японцы очень хорошо следят за своими мотоциклами и их тех обслуживанием. Если покупать в России, то на осмотр байка нужно взять с собой опытного механика, чтобы он проверил техническое состояние мотоцикла.
По обслуживанию мотоцикл неприхотлив, двигатели хорошие, редко дают сбои, а вот за маслом и основными расходниками надо следить. Первое это сразу замена масла, желательно каждый сезон, а также замените его сразу после покупки. Проверка покрышек, фильтров, давления, замена свечей и прочей мелочи обойдется не более чем в 10 — 20 тр в зависимости от состояния запущенности. Главное это чтобы мотоцикл имел раму без особых повреждений и целую вилку. C запчастями для cb400 обычно проблем нет, мотоцикл популярен, все можно достать на моторазборках или недорого через интернет
История и эволюция модели CB 400
Модель мотоцикла Honda CB 400 имеет долгую и интересную историю, начиная с ее первого выпуска в далеком 1978 году. Этот мотоцикл был представлен как спортивный турер среднего класса, который быстро завоевал популярность благодаря своей надежности, производительности и стильному дизайну.
С течением времени модель CB 400 прошла через несколько значительных изменений и обновлений. В разные годы выпуска ее технические характеристики, внешний вид и особенности конструкции подвергались модернизации, чтобы соответствовать требованиям рынка и ожиданиям потребителей.
В начале 1980-х годов Honda представила новое поколение CB 400, которое получило улучшенный двигатель, обновленную раму и улучшенную подвеску. Эти изменения сделали мотоцикл еще более динамичным и комфортным для езды как в городе, так и на трассе.
В последующие десятилетия модель CB 400 продолжала развиваться, внедряя новые технологии, улучшая системы безопасности и повышая производительность. Каждое новое поколение этого мотоцикла отражало современные тенденции в мире мотоиндустрии и предлагало улучшенный опыт вождения.
Сегодня Honda CB 400 остается одной из самых популярных моделей в своем классе благодаря сочетанию стиля, производительности и надежности. Ее история и эволюция продолжают вдохновлять мотоциклистов по всему миру.
Частые вопросы
Сколько лошадей в Хонда СБ 400?
Сколько весит СБ 400?
· предельная скорость – 180 км/ч (есть ограничитель), · емкость топливного бака – 18 л , · снаряженная масса – 193- 200 кг .
Как называют мотоцикл с 400 сс?
По этой причине модель Honda CL 400 часто называют как Honda CB400SS, хотя это разные поколения мотоциклов и разные модели с точки зрения линейки Honda.
Сколько передач на Honda CB 400?
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе мотоцикла Honda CB 400 обратите внимание на его техническое состояние, особенно на двигатель и подвеску. Рекомендуется провести осмотр с помощью специалиста или механика, чтобы избежать покупки мотоцикла с скрытыми дефектами.
СОВЕТ №2
Перед покупкой Honda CB 400 ознакомьтесь с историей обслуживания и ремонтов мотоцикла. Это поможет вам понять, насколько аккуратно обращались с транспортным средством предыдущие владельцы и какие работы уже были проведены.