Владельцы CFMOTO X6, высокотехнологичного квадроцикла от китайского производителя, делятся своими впечатлениями и опытом эксплуатации. Узнайте из первых уст о преимуществах и недостатках этой модели, о ее надежности, управляемости и комфорте. Эта статья собрала отзывы владельцев CFMOTO X6, чтобы помочь вам принять взвешенное решение при выборе квадроцикла для своих потребностей.
Технические характеристики
CFMOTO X6 оснащен мощным 4-тактным одноцилиндровым двигателем объемом 600 кубических сантиметров. Этот агрегат способен развивать до 37 лошадиных сил при 6 500 оборотах в минуту. Квадроцикл оснащен системой впрыска топлива, что обеспечивает более эффективное и экономичное потребление топлива.
CFMOTO X6 имеет автоматическую трансмиссию типа CVT с реверсом, что делает его удобным в управлении как на дороге, так и в бездорожье. Квадроцикл оснащен электрическим стартером, что облегчает запуск двигателя.
Основные габариты CFMOTO X6 составляют 2 210 мм в длину, 1 200 мм в ширину и 1 220 мм в высоту. Квадроцикл имеет колесную базу 1 360 мм и дорожный просвет 250 мм, что обеспечивает хорошую проходимость и устойчивость на различных типах дорог и местности.
Подвеска CFMOTO X6 выполнена на независимых амортизаторах, что обеспечивает комфортное и плавное движение как на ровных дорогах, так и на неровных участках. Квадроцикл оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение в любых условиях.
Базовая комплектация CFMOTO X6 включает в себя электростартер, электронный спидометр, подсветку приборов, а также защиту рук и ног от брызг и грязи. Квадроцикл также оснащен удобным и мягким сиденьем, что обеспечивает комфорт при длительных поездках.
Мнение эксперта:
CFMOTO X6 – это мощный и универсальный мотовездеход, который завоевал признание экспертов благодаря своей надежности и производительности. Эксперты отмечают, что CFMOTO X6 обладает превосходной проходимостью как на бездорожье, так и на асфальте, что делает его идеальным выбором для любителей активного отдыха. Кроме того, удобное управление и комфортабельное кресло делают поездки на CFMOTO X6 приятными и безопасными. Современный дизайн и надежный двигатель делают этот мотовездеход привлекательным как для опытных водителей, так и для новичков. CFMOTO X6 – отличный выбор для тех, кто ценит качество и надежность в мире экстремальных приключений.
Лучшие модели квадроциклов CF MOTO
Ниже приведен
рейтинг лучших моделей
по отзывам покупателей и специалистов. Весь ассортимент отличается достаточной мощностью, прочностью, устойчивостью и ремонтопригодностью.
Характеристика | Значение |
---|---|
Тип двигателя | бензиновый, 2-цилиндровый, инжекторный |
Объем двигателя | 594 см³ |
Мощность | 60 л.с. при 6500 об/мин |
Крутящий момент | 60 Нм при 5500 об/мин |
Трансмиссия | вариатор CVT |
Привод | полный, с блокировкой дифференциала |
Подвеска | независимая, передняя на двойных поперечных рычагах, задняя на продольных рычагах с тягой Панара |
Тормоза | дисковые, с гидравлическим приводом |
Колесная база | 2200 мм |
Длина | 3180 мм |
Ширина | 1670 мм |
Высота | 1690 мм |
Сухая масса | 630 кг |
Грузоподъемность | 500 кг |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Расход топлива | 7,5 л/100 км |
Объем топливного бака | 60 л |
Интересные факты
-
Двигатель от BMW: Cfmoto X6 оснащен 650-кубовым одноцилиндровым двигателем, который был разработан в сотрудничестве с BMW Motorrad. Это обеспечивает мощность 60 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 56 Нм.
-
Полный привод с блокировкой дифференциала: X6 имеет полноприводную систему с возможностью блокировки дифференциала переднего моста. Это позволяет водителю распределять мощность на все четыре колеса для преодоления сложного бездорожья.
-
Уникальный внешний вид: X6 отличается агрессивным и футуристичным дизайном, который выделяет его среди других вездеходов. Его резкие линии и угловатые формы придают ему уникальный и привлекательный вид.
CF MOTO X5 Classic
CF MOTO X5 Classic – одна из лучших моделей квадроциклов от CFMOTO, которая завоевала популярность среди любителей активного отдыха. Этот квадроцикл отличается надежностью и превосходной управляемостью, что делает его идеальным выбором для различных условий эксплуатации. CF MOTO X5 Classic оснащен мощным двигателем, который обеспечивает плавное и динамичное движение как по пересеченной местности, так и на дороге.
Владельцы CF MOTO X5 Classic отмечают удобство и комфорт при управлении квадроциклом, а также его отличную проходимость. Модель хорошо справляется с различными дорожными условиями и позволяет наслаждаться путешествиями как по бездорожью, так и по городским улицам. Кроме того, CF MOTO X5 Classic имеет стильный дизайн и привлекательный внешний вид, что делает его не только функциональным, но и эстетически приятным транспортным средством.
Благодаря своей надежности и долговечности, CF MOTO X5 Classic становится надежным спутником для активного отдыха и повседневных поездок. Этот квадроцикл пользуется заслуженным доверием у своих владельцев и является отличным выбором для тех, кто ценит качество и надежность в транспортном средстве.
CF Moto X6
Поставляется на рынок в двух основных вариациях CF625-X6 EFI и CF625-X6 ELKA&PROLIGHT. Их цены соответственно составят 465 и 510 тыс. руб. На модели и вариации ставится 38-сильный двигатель марки CF196S-B объемом 594 куб. см и инжектором от BOSCH. Четырехтактный мотор с одним цилиндром и 4 клапанами оснащен не только жидкостным охлаждением, но и имеет систему охлаждения масла.
Квадроцикл CF Moto X6
Более дорогая версия оснащена комплектом амортизаторов от канадского бренда ELKA Suspension. При этом имеется световая оптика PROLIGHT от американской торговой марки. Впереди стоят 400CF, а сзади стопы – UF32CF.
В базовой комплектации агрегат оснащен защитой рук водителя.
Аккумулятор для квадроцикла
CF Moto выдает 12 В. Сухая масса составляет 358 кг. Клиренс на уровне 287 мм обеспечивает быстрое преодоление любых препятствий.
Шасси состоит из передней независимой части на двойных поперечинах А-образных с гидроамортизаторами. Сзади также независимая на двойных поперечинах. Преимуществом модели является двухконтурная гидравлическая тормозная система. Впереди тормоза из двух дисков, а сзади – однодисковые. Диски на Х6 из легкосплавных металлов на 12 дюймов. Максимальная скорость достигает 90 км/ч.
Инструкция по эксплуатации CF Moto X6
ВИДЕО: Обзор работы CF Moto X6
CF Moto X8
CF Moto X8 – это одна из самых популярных моделей квадроциклов в линейке CFMOTO. Он отличается мощным двигателем, прекрасной управляемостью и высоким уровнем комфорта. Владельцы CF Moto X8 отмечают его отличные ходовые качества как на дороге, так и в бездорожье. Этот квадроцикл обладает прочной конструкцией, что делает его надежным спутником как для повседневных поездок, так и для активного отдыха на природе. Благодаря своей универсальности, CF Moto X8 пользуется заслуженной популярностью среди любителей активного отдыха и профессиональных водителей.
CF MOTO U8W EPS
Квадроцикл CFMOTO U8W EPS
В базовой комплектации модели имеется:
- рулевой электроусилитель;
- электролебедка с дистанционным пультом и мощностью 3500 lbs;
- легкосплавные диски;
- впереди стоит ветровое стекло;
- комфорт обеспечивается за счет съемной крыши;
- рулевая колонка имеет возможность регулировок под водителя;
- кузов – подъемный, оснащен откидным бортом.
Установлены боковые дверцы, защищающие от попадания грязи. Масса двухместной модели достигает 617 кг.
Инструкция по эксплуатации CFMOTO U8W EPS
ВИДЕО: Обзор работы и тест-драйв CFMOTO U8W EPS
Мягкие кофры для квадроциклов
Мягкие кофры для квадроциклов представляют собой удобное и практичное аксессуарное оборудование, которое позволяет владельцам CFMOTO X6 удобно хранить и перевозить различные предметы во время поездок. Они обладают рядом преимуществ, таких как легкий вес, прочность и водонепроницаемость, что делает их идеальным выбором для использования в различных погодных условиях. Кофры обеспечивают защиту груза от пыли, грязи и влаги, что особенно важно при активном использовании квадроцикла в экстремальных условиях. Кроме того, мягкие кофры легко устанавливаются и снимаются, что обеспечивает удобство в эксплуатации и обслуживании.
Преимущества аксессуара
- подходит для перевозки хрупких вещей;
- большой полезный объем;
- прост в уходе;
- занимает мало места при хранении;
- имеет стильный дизайн, дополненный фирменными логотипами и светоотражающими кантами;
- устойчивы к износу;
- швы прошиты устойчивой к истиранию капроновой нитью.
Плюсы и минусы
Преимущества CFMOTO X6:
- Мощный двигатель обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение.
- Превосходная управляемость даже на сложных участках маршрута.
- Комфортное сиденье и эргономичное расположение руля делают поездки на квадроцикле комфортными.
- Надежная конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы.
Недостатки CFMOTO X6:
- Некоторые владельцы отмечают недостаточную защиту от брызг и грязи во время езды.
- Высокий расход топлива при интенсивной эксплуатации может стать минусом для экономичных пользователей.
- Отсутствие опциональных функций, которые могли бы улучшить комфорт и функциональность квадроцикла.
- Не все дилеры имеют широкий ассортимент запчастей и аксессуаров для данной модели.
Преимущества
- Отличное сочетание цены и качества.
- Высокая надёжность. Отзывы владельцев попадаются разные, но на поломки и другие проблемы не жалуется почти никто.
- Хорошая линзованная штатная фара со светодиодами дневного хода.
- Уверенная тяга уже с низких оборотов.
- Цепкие тормоза, эффективные на любой скорости, какую только способен развить CFMoto 650NK.
Недостатки
Недостатки CFMOTO X6, как отмечают владельцы, включают в себя несколько ключевых моментов. Один из основных недостатков, который упоминается, это относительно высокий уровень шума двигателя при работе на высоких оборотах. Это может быть неприятным фактором для некоторых пользователей, особенно при длительных поездках или использовании квадроцикла в условиях городской среды.
Также некоторые владельцы отмечают ограниченный выбор цветовой гаммы и дизайна квадроцикла CFMOTO X6. Для некоторых потенциальных покупателей это может стать препятствием при принятии решения о покупке, особенно если им важен внешний вид и стиль транспортного средства.
Еще одним недостатком, который упоминают владельцы, является относительно высокий расход топлива у CFMOTO X6 по сравнению с некоторыми конкурентами в этом сегменте. Это может быть значимым фактором для тех, кто планирует использовать квадроцикл для длительных поездок или в условиях, где доступ к заправочным станциям ограничен.
Несмотря на эти недостатки, многие владельцы отмечают, что общее впечатление от CFMOTO X6 остается положительным благодаря его надежности, удобству и хорошей управляемости.
Ремонт и тюнинг
Кто сказал, что китайский мотоцикл должен часто ломаться, но легко чиниться? CF Moto 650NK опровергает, как минимум, первую часть этого стереотипа. Надёжный и качественный, он способен служить долгие годы, если владелец того пожелает. Да и отремонтировать в нём можно практически всё, что угодно, причём без неоправданных затрат.
Ремонт
Ремонт CFMOTO X6 требует профессионального подхода и использования оригинальных запчастей. Владельцам рекомендуется обращаться к специализированным сервисным центрам, где работают опытные механики, знакомые с особенностями данной модели. Регулярное техническое обслуживание и своевременное устранение выявленных неисправностей помогут продлить срок службы квадроцикла и сохранить его в отличном состоянии. Важно следить за состоянием двигателя, трансмиссии, подвески, тормозной системы и электроники, чтобы избежать серьезных поломок и обеспечить безопасность во время эксплуатации.
Запчасти
У местных дилеров обычно в наличии есть всё необходимое, но какие-то редкие и дорогие узлы придётся покупать на заказ. Всегда готов выручить и Aliexpress, на котором запчастей и тюнинга навалом. Есть и пластик, и прочие элементы обвеса, но качество разнится от продавца к продавцу. Стоимость в среднем невысока, так что мотоцикл CFMoto 650 NK в содержании не залезает в карман владельца слишком глубоко.
Тюнинг
Тюнинг CFMOTO X6 позволяет владельцам индивидуализировать свои квадроциклы, делая их более функциональными и стильными. Существует множество вариантов тюнинга для этой модели, начиная от установки дополнительных фар, защиты картера и багажников, и заканчивая изменением внешнего вида с помощью различных обвесов и накладок.
Один из популярных видов тюнинга CFMOTO X6 – установка спортивного выхлопа, который помимо улучшения звучания также может повысить мощность и динамику квадроцикла. Также владельцы часто обращают внимание на улучшение подвески, замену стандартных колес на более проходимые, а также настройку амортизаторов для более комфортного передвижения по различным типам местности.
Тюнинг CFMOTO X6 позволяет адаптировать квадроцикл под конкретные потребности владельца, делая его более удобным и эффективным в использовании. Кроме того, тюнинг также может повысить стоимость квадроцикла при его последующей продаже, так как улучшенные характеристики и внешний вид привлекают потенциальных покупателей.
Особенности рассматриваемой серии
Китайский квадроцикл CF MOTO не похож на аналогичные внедорожники. Он не скопирован с известных европейских или американских моделей, а выполнен в оригинальной сборке. Серийное производство техники от этого бренда началось в 2006 году.
Популярность квадроцикла обусловлена постоянным его совершенствованием, уникальностью, доступной ценой, высокими параметрами проходимости и экономичности. Выпускается несколько основных модификаций, рассчитанных на спортивные состязания или туристические поездки по бездорожью. Техника доказала свою выносливость и стабильность на многочисленных тестах.
Линейка квадроциклов
CF MOTO предлагает широкий выбор квадроциклов различных моделей, включая CF Moto X6. Компания известна своим разнообразием и качеством продукции, что делает ее популярной среди любителей активного отдыха и профессионалов. Линейка квадроциклов CF MOTO включает в себя модели разной мощности, размеров и функциональности, позволяя каждому выбрать оптимальный вариант для своих потребностей. Квадроциклы CF MOTO отличаются надежностью, удобством в управлении и высокой проходимостью, что делает их прекрасным выбором для активного отдыха на природе. Компания постоянно совершенствует свои модели, учитывая пожелания и требования клиентов, что делает ее продукцию актуальной и конкурентоспособной на рынке квадроциклов.
Жесткие кофры для квадроциклов
Жесткие кофры изготавливаются из прочного пластика, отличающегося повышенной износоустойчивостью. Корпус таких аксессуаров комплектуется откидной крышкой, дополненной уплотнительной резинкой для максимальной герметичности и защиты багажа от влаги, пыли и грязи. Внутри находятся отсеки для компактного размещения груза.
Изделия крепятся к передней или задней части кузова при помощи скоб U-образной формы. За счет продуманного дизайна они становятся оригинальным дополнением квадроцикла. Модели с подлокотниками и спинкой используются не только для перевозки груза, но и в качестве пассажирского сиденья.
Достоинства пластиковых аксессуаров
Пластиковые кофры для квадроциклов CFMOTO X6 имеют ряд значительных достоинств, которые делают их популярным выбором среди владельцев. Во-первых, пластиковые кофры обладают легким весом, что позволяет уменьшить нагрузку на квадроцикл и обеспечить более комфортное управление. Кроме того, такие аксессуары отличаются высокой прочностью и устойчивостью к внешним воздействиям, что обеспечивает надежную защиту груза и оборудования во время передвижения по различным типам местности. Также стоит отметить, что пластиковые кофры легко монтируются на квадроцикл и обеспечивают удобный доступ к хранилищу. В целом, использование пластиковых кофров для CFMOTO X6 является удобным и практичным решением для повседневной эксплуатации квадроцикла.
Появление CF 500
У нас приобрел популярность квадроцикл MOTO CF 500, благодаря чему и бренд компании стал узнаваем. Эта модель непохожа на многие другие китайские варианты.
Дело в том, что в основном производители в Китае ориентируются на японские и американские модели, а в большинстве случаев просто копируют их. Но эта оригинальная модель, которая стартовала в 2006 году, запустила целую серию. С выходом каждого нового поколения квадроцикл CF MOTO менялся и совершенствовался. Помимо достойного качества, выгодно отличалась умеренная цена. Это объясняет постоянно растущий интерес и спрос на данную продукцию.
Технические характеристики CFMOTO
Двигатель CFMOTO X6 представлен 1-цилиндровым, 4-тактным, жидкостным охлаждением, объемом 594 куб.см. Этот агрегат обладает электронным впрыском топлива, что обеспечивает плавную и эффективную работу. Трансмиссия включает в себя вариатор с обратной передачей, что делает управление квадроциклом более удобным и позволяет легко преодолевать различные препятствия на дороге.
Габаритные размеры CFMOTO X6 составляют 2100 мм в длину, 1200 мм в ширину и 1250 мм в высоту. Масса квадроцикла без нагрузки равна 350 кг, что делает его относительно легким и маневренным на дороге. Подвеска CFMOTO X6 выполнена с применением независимой подвески на передних и задних колесах, что обеспечивает плавное движение и хорошую устойчивость на любых дорожных покрытиях. Тормозная система включает в себя дисковые тормоза спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение в любых условиях эксплуатации.
Базовая комплектация CFMOTO X6 включает в себя электронный спидометр, индикатор уровня топлива, а также систему контроля температуры двигателя. Шасси квадроцикла выполнено из прочной и легкой стали, что обеспечивает надежность и долговечность конструкции. В целом, технические характеристики CFMOTO X6 делают эту модель привлекательной для любителей активного отдыха и экстремальных поездок.
Двигатель и трансмиссия
На квадроциклы устанавливаются четырехтактные одноцилиндровые и двухцилиндровые инжекторные силовые агрегаты, объем которых варьируется от 400 см3 до 1000 см3. Мощность двигателей составляет от 31 до 75 л.с. Применяется жидкостная система охлаждения, а также действует система принудительной вентиляции.
В качестве трансмиссии используется понижающий вариатор, предоставляющий возможность работать в режиме 2WD или с полным приводом. При необходимости водитель имеет возможность выполнить принудительную блокировку дифференциала. Шкивы автоматического вариатора подобраны для отечественных условий эксплуатации и позволяют полностью реализовать возможности мотора.
Габаритные размеры и масса
Габаритные размеры и масса CFMOTO X6 играют важную роль при выборе квадроцикла. Этот мощный и универсальный транспортный средство имеет длину 2130 мм, ширину 1200 мм и высоту 1170 мм. Масса без нагрузки составляет 320 кг, что делает его отличным выбором для различных задач. Квадроцикл CFMOTO X6 обладает достаточно компактными габаритами, что обеспечивает удобство в управлении и маневренность на дороге.
Подвеска и тормоза
Транспортные средства оборудованы независимой передней и задней подвесками, хорошо гасящими неровности дороги, и имеют гидравлические амортизаторы. Установлены гидравлические тормоза однодискового и двухдискового типа. В конструкции предусмотрен дисковый тормоз с механическим приводом для парковочной стоянки.
Базовая комплектация
CFMOTO X6 поставляется на рынок в базовой комплектации, которая включает в себя все необходимое для комфортной эксплуатации. В комплектацию входят эргономичное сиденье, обеспечивающее комфорт при длительных поездках, мощные фары для хорошей видимости в темное время суток, а также надежные тормозные системы для безопасного управления. Кроме того, CFMOTO X6 оснащен прочным шасси, способным выдерживать различные нагрузки и условия эксплуатации. Базовая комплектация квадроцикла CFMOTO X6 предлагает надежность и функциональность для уверенного передвижения как по бездорожью, так и по городским улицам.
Шасси
Квадроциклы оснащены камерными колесами размером 25-27 дюймов, установленными на легкосплавных дисках размером 12-14 дюймов. Резина имеет ярко выраженный грязевой протектор, обеспечивающий хорошее сцепление и позволяющий преодолевать сложные участки дороги.
От конструктивных особенностей приобретаемой модели зависит выбор опций
Преимущества и недостатки приобретения
CFMOTO X6 отличается преимуществами при покупке, такими как доступная цена по сравнению с конкурентами в этом сегменте рынка. Квадроцикл обладает хорошей динамикой и мощным двигателем, что делает его привлекательным выбором для любителей активного отдыха. Также стоит отметить удобство в управлении и надежность в эксплуатации, что делает CFMOTO X6 привлекательным вариантом для повседневного использования. Однако, среди недостатков можно выделить некоторые проблемы с качеством сборки и отделки, а также невысокую эргономику для более длительных поездок. В целом, приобретение CFMOTO X6 может быть хорошим выбором для тех, кто ищет сочетание доступной цены, хороших технических характеристик и надежности в эксплуатации.
Утилитарные квадроциклы
Чтобы понять, почему квадроцикл CF MOTO получил в России такую популярность, стоит обратить внимание на его технические характеристики. Во-первых отдельной похвалы заслуживает двигатель, который соответствует самым высоким требованиям и на фазе сборки проходит жесткую многоступенчатую проверку
Во-первых отдельной похвалы заслуживает двигатель, который соответствует самым высоким требованиям и на фазе сборки проходит жесткую многоступенчатую проверку.
Во-вторых отлично себя проявляет энергоемкая подвеска, имеющая большой запас хода.
В-третьих, транспортное средство способно пробираться по самым казалось бы непроходимым местам, через снежные заносы и по болотистой местности благодаря грунтозацепам на колесах.
Кроме того, почти все квадроциклы производителя имеют удлиненную базу, что позволяет им служить грузовым транспортом, нагружая целыми баулами, отправляясь на рыбалку или охоту.
Но главным преимуществом, почему у нас часто выбирают модели именно этой компании, является соотношение качества и умеренной цены на квадроциклы CF MOTO. Эта особенность и позволила нашим соотечественникам так любить и уважать этот транспорт.
Средняя стоимость нового аппарата составляет от трехсот до семисот сорока
тысяч рублей в зависимости
от модели.
Основные виды
CFMOTO X6 представляет собой универсальный квадроцикл, который подходит как для активного отдыха на природе, так и для использования в повседневной жизни. Основные виды CFMOTO X6 включают в себя спортивные модели, утилитарные варианты и комфортабельные версии для длительных поездок. Каждый из видов имеет свои особенности и преимущества, позволяя выбрать подходящий вариант в зависимости от потребностей и предпочтений владельца. Утилитарные квадроциклы CFMOTO X6 отличаются высокой проходимостью и надежностью, что делает их идеальным выбором для работы на природе или в сельской местности. Спортивные модели CFMOTO X6 обладают улучшенной динамикой и маневренностью, что делает их отличным выбором для любителей активного отдыха и экстремального вождения. Комфортабельные версии CFMOTO X6 оснащены дополнительными опциями для повышения комфорта во время длительных поездок, что делает их идеальным выбором для туристов и путешественников.
Тест-драйв CF MotoCF 650NK
Набив руку на выпуске малокубатурных скутеров и мотовездеходов, китайская компания Zhejiang CFMOTO решила вдарить по моторынку из крупного калибра и произвела на свет дорожный мотоцикл CF 650NK.
Эксклюзивные права на поставку в Россию техники CFMOTO принадлежат . Эта компания и выступила застрельщиком в организации тест-драйва нового байка CF 650NK на автодроме под Санкт-Петербургом. Представители «АВМ-Трейд» сходу заметили, что они в курсе некоторого сходства модели CF 650NK с японским нейкедом Kawasaki ER-6n (в народе более известный как «ёрш»). Более того, дабы развеять всякие сомнения, они обратились напрямую к производителю CF 650NK за комментариями на тему: а не возникнут ли какие-то законные претензии к «АВМ-Трейд», как к официальным поставщикам этого мотоцикла, со стороны юридических служб Kawasaki и их партнеров. Китайские товарищи уверенно ответили: «Нет! Никаких проблем не возникнет». Оно и понятно. Сугубо на мой личный взгляд, говорить о каком-то сходстве CF 650NK с Kawasaki ER-6n – это неприкрыто льстить китайскому мотоциклу. Задание по списыванию мастера из Поднебесной выполнили на троечку с минусом. Творение кудесников из CFMOTO лишь отдаленно напоминает о японском нейкеде, поэтому ни о какой констатации незаконного клонирования говорить не приходится.
Как ни старались китайские мастера, но им не удалось придать своему мотоциклу холености и четкости выверенных форм, присущих Kawasaki ER-6n. Впрочем, ради справедливости надо сказать, что глядя на нейкед из КНР, все же не возникает желания, поддавшись нахлынувшей тоске по прекрасному, пойти и утопиться в первой придорожной луже. Да, CF 650NK неказист (в сравнении с прародителем) и вызывает улыбку своими псевдокарбоновыми накладками. Тем не менее он выглядит как вполне нормальный мотоцикл, на котором хочется проехаться.
Двухцилиндровый рядный мотор работает очень тихо, прям шелестит. Ради соответствия европейским экологическим нормам по выхлопу и шуму выпускную систему оснастили трехкомпонентным катализатором. На низких оборотах «жизнь» в 649-кубовой рядной «двустволке» еле теплится. Мотоцикл стартует размеренно, с плавно-ленивым ускорением. Фейерверк скорости начинается после 8000 оборотов. Веселье длится недолго, но ускорительный «пинок» байк получает весьма ощутимый. Ближе к 10 000 оборотам динамичный напор стихает, но свою заявленную «максималку» в 180 км/ч CF 650NK выдает на-гора без каких-то титанических напряжений.
В поворотах CF 650NK с одного бока на другой перекладывается послушно и охотно. Думаю, если стоковые покрышки CST CM615 бюджетно-китайского «разлива» поменять на что-то более стоящее – скажем, на тот же Dunlop, то и с «коленочкой» порисовать повороты на CF 650NK получится. Переднюю вилку нельзя назвать совсем уж «хлипкой». Но если ее перебрать и сделать жестче, мотоцикл от этого заметно выиграет.
Тормоза?! Они, конечно, есть! Беда в одном – они абсолютно не подготовлены к агрессивному стилю вождению: после 3–4 кругов перегреваются, и их эффективность резко падает – хорошо, не до нулевого значения. Самый обидный трабл, выявленный в ходе теста, это критично быстрое (после 8-10 кругов и далеко не самых быстрых) падение давления масла в системе. О чем красноречиво указывал мигающий красным индикатор на панели приборов. Мигать индикатор начинал на холостых оборотах и, кстати, на всех мотоциклах из тестового парка. Неприятно! Очень неприятно! Впрочем, представители «АВМ-Трейд» уверили, что перед нами опытно-тестовая партия CF 650NK. Так сказать, прототипы. О всех выявленных недостатках они обязательно сообщат производителю и будут настаивать на их исправлениях. Надеемся, что это не пустые слова.
На отечественном рынке уже созрела ситуация, когда японским б/у мотоциклам может оказать достойную конкуренцию недорогой, добротный байк из Поднебесной. Поколение, воспитанное на «явах» и «уралах», с удовольствием скупавшее бэушных «японцев» и с презрением плевавшееся в сторону китайских поделок, повзрослело и обзавелось более мощными и дорогими игрушками. Нынешняя же молодежь, успевшая попробовать на «вкус» недорогие скутера, гораздо лояльнее относится к китайской технике и вполне готова пересесть на новые китайские мотоциклы. Ключевое слово здесь – «новые», определяющие актуальность таких приятных бонусов, как гарантия, цивилизованное техническое обслуживание и наличие недорогих запчастей.
Текст: Журнал «Автомобили»
Краткий обзор популярной модели
Двигатель CF MotoCF 650NK представляет собой четырехтактный одноцилиндровый агрегат объемом 649 кубических сантиметров. Этот двигатель обладает достаточной мощностью для комфортной езды как по городским улицам, так и по бездорожью. Трансмиссия включает в себя шестиступенчатую коробку передач, которая обеспечивает плавное переключение передач и удобное управление квадроциклом.
Ходовая часть CF MotoCF 650NK выполнена с применением современных технологий, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и стабильное поведение на поворотах. Тормозная система оснащена дисковыми механизмами как спереди, так и сзади, что обеспечивает надежное и безопасное торможение в любых условиях.
Электроника квадроцикла CF MotoCF 650NK представлена современной системой управления, которая обеспечивает стабильную работу двигателя и эффективное управление всеми системами квадроцикла. Это позволяет водителю чувствовать себя уверенно за рулем и контролировать все параметры работы машины.
Вес CF MotoCF 650NK составляет около 196 кг, что делает его легким и маневренным квадроциклом. Габариты модели также оптимальны для городского использования и передвижения по узким улицам. Управляемость квадроцикла CF MotoCF 650NK на высоком уровне благодаря сбалансированной подвеске и эргономичному дизайну.
Расход топлива у CF MotoCF 650NK довольно экономичен, что делает эту модель привлекательной для тех, кто ценит экономию на топливе. Благодаря современной технике и оптимизированной системе впрыска топлива, квадроцикл обеспечивает хорошую проходимость и экономичность в эксплуатации.
Двигатель
2-цилиндровый 8-клапанный мотор жидкостного охлаждения был разработан в недрах китайской корпорации. Максимальная мощность в 70,7 л.с. и крутящий момент в 62 Нм достигаются на 8500 об/мин и 7000 об/мин соответственно. При этом «верхов» у двигателя практически нет, вся тяга сосредоточена в низком и среднем диапазоне оборотов, хотя на отметке в 4500 наблюдается заметный подхват. Динамики CFMoto 650NK хватает за глаза и для города, и для трассы, тем более что из-за отсутствия ветрозащиты на скорости выше 140 км/ч пилота начинает ощутимо сдувать встречным ветром. Заявленная максимальная скорость – 180 км/ч, а с 0 до 100 км/ч байк разгоняется за 3,9 секунды, не отставая от японских спортбайков.
Трансмиссия
Трансмиссия CFMOTO X6 обеспечивает плавное переключение передач и отличную динамику движения. Квадроцикл оснащен автоматической коробкой передач, что делает его удобным в управлении и эксплуатации. Трансмиссия CFMOTO X6 обладает надежной системой сцепления, которая обеспечивает плавное и безотказное сцепление при различных условиях эксплуатации. Кроме того, данная модель оснащена эффективной системой переключения передач, что позволяет водителю комфортно и безопасно управлять квадроциклом как на дороге, так и в сложных бездорожных условиях.
Ходовая часть и тормоза
Китайские инженеры использовали стальную трубчатую раму вместо легкосплавной, чтобы снизить себестоимость, но это увеличило вес мотоцикла. Зато они оснастили байк достойными тормозами, установив два 300-мм тормозных диска на переднее колесо и ещё один 200-мм диск на заднее. Систему АБС, увы, не завезли…
Электроника
Электроника квадроцикла CFMOTO X6 представляет собой современную систему управления, обеспечивающую высокий уровень функциональности и надежности. Важной частью электроники является электронный блок управления двигателем, который контролирует работу двигателя, обеспечивает оптимальную подачу топлива и воздуха для экономичного и эффективного движения. Также в электронику входят различные датчики, отвечающие за контроль температуры двигателя, уровня топлива, давления в шинах и другие параметры, обеспечивая безопасность и комфорт во время эксплуатации. Современные системы навигации и мультимедиа позволяют владельцам CFMOTO X6 наслаждаться удобством и разнообразием функций, делая поездки более увлекательными и информативными.
Вес и габариты
Весит
мотоцикл CFMoto 650 NK
немало, сухая масса достигает 180 кг. Но справедливости ради надо отметить, что тяжёлым он совсем не кажется благодаря тому, что двигатель, на который приходится заметная доля веса, смещён вниз. А вот габариты модели невелики, и рослым байкерам (от 190 см и выше) на нём может быть тесновато.
Управляемость
Управляемость CFMOTO X6 заслуживает высоких оценок со стороны владельцев. Квадроцикл обладает отличной устойчивостью на дороге и вне дороги, что делает его удобным в управлении даже для начинающих водителей. Хорошая маневренность и отзывчивость рулевого управления позволяют легко справляться с поворотами и различными дорожными ситуациями. Кроме того, система подвески CFMOTO X6 обеспечивает комфортное поглощение неровностей дороги, что делает поездки на квадроцикле приятными и безопасными.
Расход топлива
При умеренной езде в смешанном цикле расход составляет около 5 литров АИ-95. Некоторые владельцы заливают АИ-92 без каких-либо последствий, но в этом вопросе лучше придерживаться рекомендаций производителя. А если ехать «на все деньги», выжимая на трассе из мотора всё возможное, расход может подскочить и до 8-8,5 литров. Хотя из-за отсутствия ветрозащиты долго ехать на скорости под 200 км/ч сможет только отъявленный мазохист.
Возникновение торговой марки
CFMOTO – китайская компания, специализирующаяся на производстве мототехники, включая квадроциклы, мотоциклы, снегоходы и другие виды транспортных средств. Марка CFMOTO была основана в 1989 году и с тех пор завоевала популярность как на внутреннем, так и на международном рынке. Основными принципами компании являются инновации, качество и доступность продукции. CFMOTO стремится предложить потребителям современные и надежные транспортные средства, соответствующие современным стандартам безопасности и комфорта. В результате усилий компании и ее команды профессионалов была создана линейка квадроциклов CFMOTO, включающая в себя разнообразные модели для различных целей использования.
Заключение
Квадроцикл CF MOTO определенно является одним из лучших представителей в своем классе. Во-первых, он экономичен, оригинален, имеет неповторимый экстерьер. Во-вторых, техника прошла ряд испытаний, подтверждающих ее способность к преодолению бездорожья и комфортность передвижения. Кроме того, мотовездеход выпускается в нескольких вариациях, из которых можно выбрать модель для развлечения, спорта или узкой специализации, где требуется перемещение по болотам, снегам либо пескам.
Отдельно стоит отметить уникальность транспортного средства. Оно не является копией аналогичных экземпляров, а выполнено по оригинальной разработке китайских конструкторов. Агрегат рассчитан на самые жесткие условия эксплуатации. Однако это не означает, что он не требует регулярного ухода, профилактического и текущего ремонта, впрочем, как и любая техника.
Сравнение с конкурентами
CFMOTO X6 – это мощный и универсальный мотовездеход, который предлагает ряд преимуществ по сравнению с конкурентами в своем классе. Одним из основных конкурентов CFMOTO X6 является Yamaha Grizzly 700.
В сравнении с Yamaha Grizzly 700, CFMOTO X6 обладает более мощным двигателем и более высокой проходимостью благодаря своей улучшенной подвеске. Также CFMOTO X6 имеет более просторный кузов и комфортабельное сиденье, что делает его более удобным для длительных поездок.
Еще одним конкурентом CFMOTO X6 является Polaris Sportsman 570. По сравнению с Polaris Sportsman 570, CFMOTO X6 предлагает более современный дизайн и больше опций для настройки и улучшения мотовездехода под конкретные потребности владельца.
В целом, CFMOTO X6 выделяется среди конкурентов своей надежностью, мощностью и комфортом, что делает его привлекательным выбором для любителей активного отдыха и экстремальных поездок в различных условиях.
Частые вопросы
Сколько стоит CFMOTO x6?
от 1 144 900 руб. У 600-кубовых квадроциклов CFMOTO сбалансированные характеристики. Они достаточно мощные для сложной работы и быстрой езды по бездорожью.
Сколько стоит квадрик 600 кубов?
Цена: 894 900 р.
Сколько едет 650 кубов Квадроцикл?
С таким арсеналом можно штурмовать и вполне серьезное бездорожье. Еще бы, ведь модель оборудована подключаемым полным приводом с запатентованной системой самоблокирующегося переднего дифференциала Visco-Lok. Максимальная скорость квадроцикла Can-Am OUTLANDER 650 X-MR 115 км/ч.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе CFMOTO X6 обратите внимание на характеристики двигателя и мощность, чтобы подобрать модель, соответствующую вашим потребностям.
СОВЕТ №2
Перед покупкой проведите тест-драйв, чтобы оценить управляемость, комфорт и общее впечатление от вождения CFMOTO X6.
СОВЕТ №3
Изучите отзывы других владельцев CFMOTO X6, чтобы понять их опыт эксплуатации и выявить возможные проблемы или недостатки.