Мотоцикл Honda ST1100 Pan European – это легендарная модель, которая завоевала популярность благодаря своей надежности, комфорту и отличной управляемости. В данной статье вы найдете всю необходимую информацию о данной машине, ее технические характеристики, особенности и историю создания. Эта статья будет полезна всем поклонникам мотоциклов и тем, кто интересуется историей развития мотоиндустрии.
Видео
На просторах интернета можно найти множество видеообзоров и тест-драйвов мотоцикла Honda ST1100 Pan European. В этих видео вы сможете увидеть мотоцикл в действии, услышать звук его мотора, оценить дизайн и функциональность. Некоторые видео представляют собой подробные обзоры технических характеристик, другие – путешествия на этом мотоцикле по живописным местам. Видеоинструкции помогут вам лучше понять особенности эксплуатации и ухода за мотоциклом. Просмотр видео о Honda ST1100 Pan European может быть полезным как опытным мотоциклистам, так и новичкам, планирующим приобрести эту модель.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что Honda ST1100 Pan European является идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт и надежность в мотоцикле. Ее мощный 4-цилиндровый двигатель обеспечивает плавное и мощное ускорение, что делает поездки на ней удовольствием. Удобное сиденье и отличная аэродинамика делают эту модель идеальной для длительных поездок как по городу, так и за его пределами. Кроме того, мотоцикл обладает превосходной устойчивостью на дороге и отличной управляемостью, что делает его легким в управлении даже на поворотах. В целом, Honda ST1100 Pan European сочетает в себе высокое качество исполнения, надежность и комфорт, что делает ее привлекательным выбором для опытных мотоциклистов.
Особенности
«Пан-Европу» любят за фантастическую надежность, невысокие расходы на содержание и ходовые качества, обеспечивающие комфорт как в городском трафике, так и в дальняке.
Об отличной управляемости и манёвренности можно не упоминать — мотобаты к качеству своих «коней» предъявляют более высокие требования.
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель | 1084 см³, V4, 90° |
Максимальная мощность | 98 л.с. (72 кВт) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 104 Н·м при 6250 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая МКПП, карданный вал |
Привод | Ременный |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка, ход 140 мм |
Подвеска задняя | Прогрессивная маятниковая, ход 120 мм |
Тормоза передние | Два диска диаметром 296 мм, 4-поршневые суппорты |
Тормоза задние | Один диск диаметром 316 мм, 2-поршневой суппорт |
Колесная база | 1595 мм |
Сухая масса | 269 кг |
Емкость топливного бака | 29 л |
Интересные факты
-
Невероятный пробег: ST1100 Pan European может пройти более 500 000 километров при надлежащем обслуживании, что делает его одним из самых надежных и долговечных мотоциклов на рынке.
-
Испытания на выносливость:В 1996 году два стандартных мотоцикла ST1100 были отправлены в путешествие на 100 000 км по дорогам Европы, Австралии и Северной Америки без каких-либо механических проблем.
-
Усовершенствованный аэродинамический дизайн: ST1100 был одним из первых мотоциклов с интегрированными обтекателями, разработанными с использованием аэродинамической трубы. Это значительно снизило сопротивление воздуха, улучшило управляемость на высоких скоростях и обеспечило высокий уровень комфорта для водителя.
О надежности
Мотоцикл Honda ST1100 Pan European славится своей высокой надежностью, что делает его одним из самых популярных выборов среди мотоциклистов. Многие владельцы отмечают, что этот мотоцикл способен преодолевать значительные расстояния без каких-либо серьезных поломок. Двигатель Honda ST1100 Pan European известен своей долговечностью и надежностью, что позволяет ему прослужить долгие годы без необходимости частого обслуживания.
Кроме того, качество сборки и использование высококачественных материалов при производстве этого мотоцикла также способствуют его надежности. Владельцы отмечают, что даже после многих лет эксплуатации Honda ST1100 Pan European сохраняет свои характеристики и проявляет отличное состояние. Это делает его идеальным выбором как для повседневных поездок, так и для длительных путешествий.
В целом, надежность Honda ST1100 Pan European является одним из его основных преимуществ, что делает этот мотоцикл популярным среди многих мотоциклистов, которые ценят качество и долговечность в транспортном средстве.
Конструкция
Конструкция байка основана на стальной раме трубчатого типа.
Следуя аналогии с премиум сестрой, Pan European также получает стальную раму, где:
с одной стороны она позволяет достичь жёсткости необходимой при далёких странствиях,
с другой — управляемости и предсказуемости, что важно как при городских так и при загородных условиях.
Для облегчения конструкции её собирают по трубчатой схеме . От приёмной сестры также используются элементы дуплексной конфигурации . Одной из отличительных черт мотоцикла является разработка отдельных элементов в КБ, которое ориентировано на автомобильную часть концерна. Об этом свидетельствуют эмблемы на горловинах топливного и маслобаков. Благодаря этому часть датчиков напрямую перешла с моделей Accord или Civic тех лет.
Краткая история модели
Модель Honda ST1100 Pan European была представлена компанией Honda в 1989 году и сразу же вызвала огромный интерес у мотоциклистов. Этот туринговый мотоцикл был разработан специально для длительных поездок по различным дорогам и условиям. Он был оснащен мощным 4-цилиндровым двигателем объемом 1084 куб.см, который обеспечивал отличную динамику и позволял комфортно двигаться как по городским улицам, так и по шоссе.
Honda ST1100 Pan European был первым мотоциклом, который оснащался системой ABS, что значительно повысило безопасность вождения. Модель прошла ряд улучшений и обновлений за годы производства, что позволило ей оставаться конкурентоспособной на рынке мотоциклов турингового класса.
История модели Honda ST1100 Pan European тесно связана с развитием мотоциклетной индустрии и стремлением производителя создать универсальный мотоцикл, способный удовлетворить потребности самых требовательных пользователей. Каждое поколение этой модели отличалось улучшенными техническими характеристиками и дизайном, что делало ее одной из лучших в своем классе.
Модификации
Как это случилось и у предыдущей модели, в 2005 году появляется модификация ST 1300 Pan European Police — модель для дорожной полиции.
Honda ST-1300 Pan European Police — полицейская версия.
Однако она получила не столь яркий окрас, чем ранее выпускаемые, поэтому широко применялась не только органами, но и многими простыми муниципальными службами. Других разработок делать не стали.
В 2 013 году начинается работа над STX 1300, будущим преемником.
и конкуренты
Honda ST1100 Pan European имела несколько конкурентов на мировом рынке мотоциклов. Одним из основных соперников считался мотоцикл BMW K1100LT, который также позиционировался как туринговый мотоцикл высокого класса. BMW K1100LT отличался от Honda ST1100 Pan European своим уникальным дизайном и надежностью. Еще одним конкурентом был мотоцикл Yamaha FJR1300, который также пользовался популярностью среди любителей дальних поездок. Yamaha FJR1300 отличалась более спортивным дизайном и высокой производительностью. Кроме того, на рынке были представлены мотоциклы Suzuki и Kawasaki, которые также конкурировали с Honda ST1100 Pan European, предлагая свои уникальные характеристики и возможности для мотоциклистов.
Производство
Выпускалась модель давно. Производство началось в 1990 году и закончилось в 2002. Популярностью ST 1100 пользовался, однако были байки, значительно более интересные для целевой аудитории. Сложно сказать, с чем это связано, вероятно, с тем, что модель от Хонда не была классическим туристическим мотоциклом, в том числе и по мощности.
Конкурентами ST 1100 можно назвать разве что пару моделей: это GTS 1000 от Ямаха и GTR 1000 от Кавасаки. Оба мотоцикла достаточно производительны и способны продемонстрировать отличные показатели в плане управляемости. Однако по дизайну они все же уступают машине от Хонда.
Ходовые характеристики
Разгон мотоцикла Honda ST1100 Pan European впечатляет своей плавностью и мощностью. Благодаря 4-цилиндровому двигателю объемом 1084 куб.см. мотоцикл способен разгоняться до 100 км/ч за короткое время. Это делает его отличным выбором как для спокойной езды по городу, так и для путешествий на открытых дорогах.
Расход топлива у Honda ST1100 Pan European также заслуживает внимания. Средний расход топлива составляет около 6-7 литров на 100 км, что для мотоцикла данного класса является довольно экономичным показателем. Это позволяет снизить затраты на топливо и делает мотоцикл более доступным в эксплуатации.
Подвеска Honda ST1100 Pan European обеспечивает комфортное и плавное движение даже на неровных дорогах. Мотоцикл хорошо амортизирует удары и обеспечивает устойчивость во время движения. Это делает поездки на данной модели приятными и безопасными как для водителя, так и для пассажира.
Экстерьер мотоцикла Honda ST1100 Pan European отличается стильным и элегантным дизайном. Проработанные линии и детали придают ему солидный и привлекательный вид. Кроме того, высокое качество материалов и отделки делают эту модель по-настоящему привлекательной для любителей красивых мотоциклов.
Разгон (динамика)
Разгон с места до 100 км/час — за 3.5 сек. По отзывам пользователей, «вполне можно поиграть в догонялки» с другими байкерами.
Расход топлива
Расход топлива у мотоцикла Honda ST1100 Pan European зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, дорожные условия и техническое состояние мотоцикла. В среднем этот мотоцикл потребляет около 6-7 литров топлива на 100 километров. Однако, при спокойной езде на трассе расход может снижаться до 5 литров, а при динамичной езде в городе может достигать 8-9 литров.
Honda ST1100 Pan European оснащен 22-литровым баком, что обеспечивает ему достаточный запас хода для длительных поездок. Экономичный расход топлива в сочетании с большим объемом бака делает эту модель привлекательной для путешествий на дальние расстояния. Водители отмечают, что при правильном управлении и соблюдении рекомендаций по эксплуатации, мотоцикл демонстрирует хорошую экономичность и позволяет с комфортом проходить длинные дистанции без необходимости частых заправок.
Подвеска
Подвеска выполнена по классическим канонам.
- Спереди телескопическая вилка, сзади моно-амортизаторc возможностями регулировки всех параметров.
Но также модель отличают наличие гидравлического сцепления, карданного привода, трекшн-контроля и многие детали, которыми до этого могла похвастаться только премиум версия.
Экстерьер
Мотоцикл Honda ST1100 Pan European имеет стильный и элегантный внешний вид, который привлекает взгляды поклонников мотоциклов. Его обтекаемая форма и характерный дизайн делают его узнаваемым на дороге. Выразительные линии кузова и динамичные элементы придают мотоциклу спортивный вид, который гармонично сочетается с его туристическим назначением. Качественная покраска и детали отделки делают Honda ST1100 Pan European не только функциональным, но и привлекательным внешне. Каждая деталь продумана до мелочей, чтобы создать единый образ мотоцикла, который вызывает восхищение у владельцев и окружающих.
Ходовая часть и тормоза
Трубчатая рама ST 1100 сделана из стали. Она в целом типична для туристических моделей, однако местами прослеживается тяготение к спортивно-туристическим байкам, выраженное в обтекаемых очертаниях. Литые колесные диски и руль довольно типичны.
Сзади подвеской служит моноамортизатор, а спереди – вилка телескопическая в 43 мм. ST 1100 обладает комбинированными тормозами: сзади это диск в 296 мм и трехпоршневой суппорт, а спереди – пара дисков, каждый по 296 мм, в комплекте с трехпоршневыми суппортами. Имеется ABS.
Нужно сказать, что, по отзывам владельцев, тормоза этой модели хорошо работают при 120-130 км/ч, при дальнейшем повышении скорости эффективность их значительно снижается.
Технические характеристики
Трансмиссия мотоцикла Honda ST1100 Pan European оснащена шестиступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное и точное переключение передач. Сцепление работает надежно и плавно, что делает управление мотоциклом комфортным как на городских улицах, так и на открытых трассах.
Тормозная система Honda ST1100 Pan European состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение даже на высоких скоростях. Антиблокировочная система тормозов (ABS) обеспечивает дополнительный уровень безопасности при экстренном торможении, предотвращая блокировку колес и обеспечивая стабильное сцепление с дорогой.
Трансмиссия и сцепление
Педаль переключения передач.
Передаточные числа подобрали так, что первые несколько передач нужно было переключать часто, но выйдя на третью, дальше можно было ехать как на скутере — регулируя скорость только поворотом ручки газа. Варьировалась она в широких пределах от 17 до 170 км.
Но пользователи отметили одну особенность. Выкручивать обороты на первых передачах не рекомендуется, иначе следующие будут включаться плохо — в конечном счёте ремонт коробки.
- Сцепление стандартное — многодисковое, масляная ванна.
- Привод — карданный вал.
Тормоза
Тормозная система мотоцикла Honda ST1100 Pan European обеспечивает надежное и эффективное торможение в различных условиях эксплуатации. Модель оснащена дисковыми тормозами спереди и сзади, что обеспечивает высокую степень безопасности при движении. Дисковые тормоза обладают отличной чувствительностью и отзывчивостью, что позволяет водителю контролировать процесс торможения на высоком уровне. Кроме того, тормоза мотоцикла Honda ST1100 Pan European характеризуются стабильной работой даже при интенсивной эксплуатации и не требуют частого обслуживания. Это делает модель еще более привлекательной для любителей дальних поездок и путешествий на мотоцикле.
Обзор пользователей
Honda ST1100 Pan European
Многие владельцы Honda ST1100 Pan European высоко оценивают этот мотоцикл за его комфорт и надежность. Одним из основных достоинств модели, отмечаемых пользователями, является ее способность обеспечивать плавное и уверенное движение как на городских улицах, так и на шоссе.
Пользователи отмечают отличное управление мотоциклом, что делает его удобным для длительных поездок. Мощный двигатель обеспечивает достаточную мощность для комфортного движения как на прямых участках дороги, так и при обгоне.
Одним из ключевых плюсов, выделяемых владельцами Honda ST1100 Pan European, является ее надежность. Многие пользователи отмечают, что мотоцикл не требует частого обслуживания и хорошо держит форму даже после многих лет эксплуатации.
Несмотря на свои достоинства, некоторые пользователи отмечают недостатки Honda ST1100 Pan European, такие как высокий расход топлива и некоторые проблемы с эргономикой сиденья. Однако, в целом, большинство владельцев остаются довольны своим выбором и рекомендуют этот мотоцикл для тех, кто ценит комфорт и надежность.
Частые вопросы
Что отличает Honda ST1100 Pan European от других туристических мотоциклов?
ST1100 Pan European выделяется своим мощным четырехцилиндровым двигателем V4, обеспечивающим плавность хода и высокую производительность на различных оборотах, а также просторным и комфортабельным для длительных поездок двухуровневым сиденьем.
Каковы преимущества системы полного обтекания ST1100 Pan European?
Полное обтекание мотоцикла обеспечивает превосходную защиту от ветра и непогоды, позволяя райдерам совершать длительные поездки в различных условиях, сохраняя комфорт и сухость.
Насколько надежна Honda ST1100 Pan European?
Honda ST1100 Pan European имеет репутацию чрезвычайно надежного и долговечного мотоцикла. Он известен своей превосходной конструкцией, качественными материалами и низкими эксплуатационными расходами.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе б/у мотоцикла Honda ST1100 Pan European, обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Это поможет оценить состояние мотоцикла и его эксплуатацию.
СОВЕТ №2
Перед покупкой проведите тщательный осмотр мотоцикла, обратите внимание на состояние кузова, двигателя, подвески и тормозной системы. Лучше потратить время на осмотр сейчас, чем столкнуться с проблемами после покупки.
СОВЕТ №3
При первой поездке на мотоцикле Honda ST1100 Pan European после покупки, будьте осторожны и постепенно привыкайте к его характеристикам. Этот мотоцикл имеет свои особенности, и важно привыкнуть к ним перед активной ездой.