Статья “Honda xl600v transalp: review, history, specs” на сайте bikeswiki.com, является источником полной информации о мотоцикле Honda Transalp 600. В ней представлена история модели, технические характеристики, изображения, видео и руководства по эксплуатации, что делает ее ценным ресурсом для всех поклонников японских мотоциклов.
Проверенный двигатель V2
Мотор Honda Transalp 600 оснащен проверенным и надежным двигателем V2, который обеспечивает отличную мощность и крутящий момент. Этот двигатель известен своей долговечностью и эффективностью, что делает его одним из лучших в своем классе. Благодаря своей конструкции V2, мотор обладает плавным характером работы, обеспечивая комфортное управление и отзывчивость на газ. Он идеально подходит как для городской езды, так и для путешествий на дальние расстояния, обеспечивая надежную работу в любых условиях.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что Honda XL600V Transalp заслуженно считается одним из лучших мотоциклов в своем классе. История этой модели насчитывает десятилетия успешного производства, за которые она завоевала репутацию надежного и универсального мотоцикла для путешествий и повседневного использования. Спецификации XL600V Transalp впечатляют: мощный 583-кубовый двигатель, отличная управляемость и комфорт во время длительных поездок. Этот мотоцикл стал настоящей легендой благодаря своей надежности, прочной конструкции и отличным техническим характеристикам.
Ходовая часть и тормоза
Мотоцикл имеет полудуплексную раму, выполненную из стали. По ее дизайну сразу можно понять, что это эндуро, уж очень характерны формы у этого класса байков. Колеса достаточно крупные, диски спицованные. Удобный руль по своим габаритам типичен для класса.
Для XL 600 V характерны длинноходные подвески. Сзади в этом качестве выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, а ход этой подвески составляет 187 мм. Подвеска спереди имеет ход в 200 мм и представляет собой вилку телескопическую размером 41 мм.
Задние тормоза тут являются диском габаритами 240 мм. Ему помогает однопоршневой суппорт. Спереди в роли тормозов у XL 600 V два диска, по 256 мм каждый. Им помогают двухпоршневые суппорты. С учетом не особо мощного двигателя такой тормозной системы вполне достаточно.
Характеристика | Honda XL600V Transalp |
---|---|
Годы производства | 1987-2000 |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем | 583 куб. см |
Мощность | 46 л.с. (42 кВт) при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 53 Нм при 5000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Цепной |
Подвеска (передняя) | Телескопическая вилка, ход 220 мм |
Подвеска (задняя) | Прогрессивная система Pro-Link, ход 170 мм |
Тормоза (передние) | Двойной диск, 296 мм |
Тормоза (задние) | Один диск, 240 мм |
Масса (сухая) | 184 кг |
Емкость топливного бака | 22,5 л |
Интересные факты
- Honda XL600V Transalp был первоначально разработан в 1986 году и стал одним из первых мотоциклов класса “адвенчер”.
- Двигатель Transalp, параллельный двухцилиндровый с рабочим объемом 583 куб.см, использовался на различных моделях Honda на протяжении почти 30 лет, включая Dominator, Shadow и Nighthawk.
- Несмотря на то, что производство Transalp было прекращено в 2012 году, он остается популярным мотоциклом среди любителей приключений, благодаря своей надежности, универсальности и доступности.
Ориентировочная стоимость
Мотоцикл Honda XL600V Transalp, благодаря своей надежности, универсальности и комфорту, пользуется заслуженной популярностью среди мотоциклистов. Ориентировочная стоимость данной модели может варьироваться в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега и рыночной конъюнктуры. Вторичный рынок предлагает разнообразные варианты Honda XL600V Transalp, начиная от более доступных бюджетных предложений до эксклюзивных и легендарных версий, которые могут иметь высокую цену из-за коллекционной ценности. При выборе мотоцикла стоит обратить внимание не только на цену, но и на техническое состояние, историю обслуживания, наличие документов и запасных частей. Консультация с опытным механиком или специалистом по мотоциклам перед покупкой поможет избежать недоразумений и приобрести идеальный вариант Honda XL600V Transalp по оптимальной цене.
Технологии и инновации
Honda XL600V Transalp был представлен в 1987 году как мотоцикл, спроектированный для долгих путешествий и приключений. Одной из ключевых технологий, которая была внедрена в эту модель, была система PGM-FI (Programmed Fuel Injection), которая обеспечивала более эффективное и экономичное потребление топлива.
Кроме того, Honda XL600V Transalp оснащался системой развязки колес (H.A.T.C.H.), которая улучшала управляемость мотоцикла на различных типах дорог и повышала безопасность вождения. Эта инновация позволяла мотоциклу лучше справляться с перепадами высот и неровностями дороги.
Еще одним значимым технологическим решением была система подвески Pro-Link, которая обеспечивала баланс между комфортом и управляемостью. Эта система позволяла адаптировать подвеску к различным условиям дороги, обеспечивая плавное и стабильное движение мотоцикла.
В целом, Honda XL600V Transalp был впереди своего времени благодаря инновационным технологиям, которые делали его идеальным выбором для путешествий как по городу, так и за его пределами.
Частые вопросы
Are Honda Transalp reliable?
They are extremely reliable… one or two known issues that are very easy to deal with. They are light amd have a 21″ front wheel which makes them fun offroad. The engine, though only 50hp, is a great example of Honda engineering ahead of its’ time.
Where is the Honda Transalp manufactured?
The Honda Transalp is the XL400V, XL600V, XL650V, XL700V, and XL750 series of dual-sport motorcycles manufactured in Japan by Honda since 1987.
What type of bike is a Honda Transalp?
The XL600V TRANSALP, which debuted in 1986, was popularised as “a mid-size sports bike that offers all-round enjoyment from city to highway, from mountain passes to dirt roads, and as the first Honda dual-purpose bike to feature a fairing that enhances comfort at high speeds, it is a comfortable way to enjoy long tours …
How many miles per gallon does a Transalp 650 get?
MPG on motorway runs at 70ish is 55ish mpg. At 80+ it drops considerably – expect 40-45mpg at those speeds and fill up at 170miles.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Изучите историю модели Honda XL600V Transalp, чтобы понять ее эволюцию, особенности и изменения в разных годах выпуска.
СОВЕТ №2
Ознакомьтесь с техническими характеристиками Honda XL600V Transalp, чтобы понимать ее возможности и особенности перед покупкой или эксплуатацией.
СОВЕТ №3
Прочитайте обзоры владельцев Honda XL600V Transalp, чтобы узнать их мнения, опыт использования и рекомендации по обслуживанию и эксплуатации мотоцикла.