г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Изготовление крыла для мотоцикла с нуля, без английского колеса. Мастер-класс

Изготовление крыла для мотоцикла с нуля, без английского колеса, является важным этапом в тюнинге и индивидуализации мотоцикла. В данной статье мы рассмотрим процесс создания широких колес для мотоциклов, без использования английского колеса, и расскажем о методах и материалах, необходимых для этого процесса.

Английское колесо — лучший станок для олд-скульной кастомизации кузова

Английское колесо является неотъемлемым инструментом для олд-скульной кастомизации кузова мотоцикла. Этот станок позволяет производить точные и сложные изгибы металлических листов, создавая уникальные формы и дизайны. Благодаря английскому колесу мастера могут реализовывать свои идеи и воплощать в жизнь самые смелые проекты. Важно уметь правильно работать с этим инструментом, чтобы добиться высокого качества и профессионального результата.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что изготовление крыла для мотоцикла с нуля, без использования английского колеса, представляет собой трудоемкий и ответственный процесс. Необходимо учитывать не только эстетическую сторону дизайна, но и функциональные особенности, такие как аэродинамика и прочность конструкции. Процесс изготовления крыла требует точного расчета размеров, выбора подходящих материалов и использования специализированных инструментов. Каждый этап производства должен быть тщательно проработан, чтобы обеспечить безопасность и надежность конечного изделия. Важно также уделить внимание деталям и качеству исполнения, чтобы крыло не только соответствовало техническим требованиям, но и выглядело эстетично и привлекательно.

Как сделать крыло на мотоцикл.Крутой способ создания крыла на мотоцикл #Custom_dragon Кастом мотоКак сделать крыло на мотоцикл.Крутой способ создания крыла на мотоцикл #Custom_dragon Кастом мото

Что такое английское колесо?

На выходе мы уже имеем деталь не требующую дополнительной обработки и рихтовки. Это весьма удобно, если учесть, что все манипуляции мы можем производить в обычном гараже, без промышленного оборудования. Многие умельцы дабы расширить (раздуть) колесные арки вырезают листовой металл и согнув его в дугу, тупо приваривают к несущему корпусу. Вид получается, прямо скажем, не ахти. Пытаясь исправить положения, они накладывают тонны полимерной шпатлевки, пытаясь сгладить острые углы. У кого-то даже выходит довольно сносно. Кроме того, ролики английского колеса, различной формы, позволяют выполнить выпуклости, ребра жесткости и оформить фаски нашей детали.

Что же из себя представляет английское колесо? Данный станок имеет форму округлой или прямоугольной скобы из металла с толстыми стенками, закрепленной на мощной платформе, не позволяющей опрокидываться устройству. На концевиках скобы имеются металлические ролики. Верхний ролик, закреплен на неподвижной оси, нижний снабжен прижимным гидравлическим или механическим механизмом, в зависимости от модели станка. Верхний ролик (основной) неподвижен по вертикали и вращается только вокруг своей оси, нижний прижимной, съемный. Нижние ролики можно менять в зависимости от того, какую площадь необходимо прокатать или какой изгиб сделать.

Инструмент/Материал Назначение Дополнительная информация
Металлический лист (алюминий, сталь) Основной материал для крыла Толщина, тип материала влияют на прочность и вес
Тиски Для фиксации листа при формовании Размер и форма тисков должны соответствовать размеру крыла
Молоток Для формования листа Вес и форма молотка влияют на точность изгибов
Доска В качестве шаблона для изгиба Форма доски определяет кривизну крыла
Клещи Для сгибания и подгонки листа Различные типы клещей используются для различных форм изгибов
Сварка/Паяльник Для соединения отдельных частей крыла Тип сварки/пайки зависит от материала крыла
Грунтовка/Краска Для защиты и отделки крыла Выбор грунтовки и краски влияет на долговечность и внешний вид

Интересные факты

  1. Гладкий профиль без английского колеса:Без использования английского колеса можно добиться гладкого профиля крыла, используя деревянные шаблоны, которые постепенно изгибаются и обматываются вокруг крыла для создания формы.

  2. Ручная чеканка с использованием молотков:Традиционно крылья вручную выбивают молотками различных форм и размеров, что позволяет добиться точного контура и избежать нежелательных складок или морщин.

  3. Использование бытовых инструментов:В домашних условиях для изготовления крыла мотоцикла с нуля можно использовать бытовые инструменты, такие как молоток, тиски и металлические блоки, в качестве импровизированных приспособлений для формирования и закрепления металла.

Изготовление заднего крыла ГАЗ 21.Изготовление заднего крыла ГАЗ 21.

Английское колесо своими руками

Создание английского колеса своими руками требует определенных навыков и инструментов. Для начала необходимо подготовить все необходимые материалы и инструменты: металлический лист, ручную гильотину, молоток, наковальню, ножовку, рулетку, маркер и другие инструменты для работы с металлом.

Первым шагом является изготовление шаблона для колеса из картона или бумаги, который будет использоваться для вырезания металлического листа. После этого следует перенести контур шаблона на металлический лист с помощью маркера и аккуратно вырезать его с помощью ножовки.

Далее необходимо использовать наковальню для придания формы колесу. Этот процесс требует тщательности и аккуратности, чтобы избежать деформации металла. С помощью молотка и наковальни можно постепенно давать нужную форму колесу, следуя контуру шаблона.

После того как колесо приобретет нужную форму, необходимо провести дополнительную обработку краев для придания им гладкости и аккуратности. Это можно сделать с помощью ручной гильотины или других инструментов для обработки металла.

Важно помнить, что процесс изготовления английского колеса своими руками требует терпения, точности и опыта работы с металлом. В результате вы получите уникальное и индивидуальное колесо для вашего мотоцикла, которое станет неотъемлемой частью его стиля и характера.

Изготовление крыла для мотоцикла с нуля, без английского колеса

Приветствую всех начинающих кастомайзеров и не только. В статье про изготовление крыла
для мотоцикла с нуля
, которую можно почитать, кликнув вот по этой ссылке, я рассказал как изготовить из листа металла крыло для мотоцикла, используя в работе станок английское колесо. Ну а что же делать тем начинающим кастомайзерам, у кого нет станка английское колесо, или кто не может себе позволить выложить полторы-две тысячи американских денег за этот станок, ну или не в состоянии его изготовить. Для таких людей, в этой статье, я опишу не менее эффективный способ изготовления мотоциклетного крыла с нуля, но при этом английское колесо не понадобится, а качество готового изделия будет нисколько не хуже.

Но и при этом способе, всё же голыми руками не изготовишь мотоциклетное крыло, я имею в виду нормальное крыло, а как многие уже знают, нормальным я считаю крыло, на которое после его изготовления не нужно будет накладывать шпаклёвку. Так вот, для изготовления нормального крыла, естественно потребуется соответствующий инструмент. Дорогое английское колесо как я уже говорил мы при этом способе не используем, но потратится всё же придётся. Главная трата денег, но в гораздо меньшем количестве, пойдёт на не менее уникальный станочек, называемый зигиговочная машинка. Приобрести его можно всего за 300 — 500 долларов (многие на покупку мобильников тратят больше), а можно изготовить самостоятельно. Так же следует заказать токарю ролики соответствующего профиля, и этот профиль можно рассмотреть на фотографиях ниже (если таких не окажется в наборе зигмашины которую вы купите). Ну и естественно потребуется сварочный аппарат, ведь без него начинающему кастомайзеру, да и любому мастеру не обойтись.

Можно использовать для прокатки центральной полоски ролики этого профиля или как на серой зигмашинке, их профиль немного отличается, но разницы в прокатывании металла нет.

Теперь нужно плоским деталям придать объём. Для начала возьмём центральную полосу, прочертим в центре полосы маркером линию и затем плавно согнём полосу металла по диаметру колеса, нет даже немного меньше диаметра колеса и далее вы поймёте почему (при сгибании полосы, лучше использовать вальцы, но можно и руками например на подходящем баллоне, или бочке). После этого прокатаем по начерченной маркером центральной линии полосу, роликами соответствующего профиля (см. фото). В итоге получится выпуклая полоска по центру будущего крыла, которая добавит жёсткости будущему крылу, красивый внешний вид и к тому же немного согнёт всю центральную полосу небольшим полукругом, придав небольшой объём будущему крылу.

Кто заметил, верхний ролик немного отличаются от ролика на синей зигмашинке, но разницы в эффекте прокатки нет.

Обе боковины (а точнее их кромки) также прокатываем между роликами зигмашинки, закругляя кромки боковин.

Далее провариваем все детали уже сплошным швом, и после сварки зашлифовываем болгаркой с лепестковым диском сварные швы. Остаётся подрезать боковины крыла, придав им форму, например как на самых нижних фотографиях, или сделать более оригинальные вырезы, какие придумаете вы. Ну и советую ещё после обрезки закатать кромки вовнутрь, или приварить по периметру проволоку диаметром 4 — 5 мм, это придаст ещё большей жёсткости и красоты вашему крылу, и на большинстве заводских изделий, вы такой жёсткости не встретите. Дерзайте.

Кстати, чуть не забыл сказать, что при изготовлении более широкого заднего крыла таким же способом, можно будет прокатать выпуклую полоску по центру крыла не одну, а две, три или даже четыре — если ваше крыло очень широкое.

Вот вроде бы и всё. Теперь вы знаете как изготовить качественное крыло для вашего кастома своими руками, и причём без дорогого станка английское колесо. Остаётся применить и закрепить полученные знания на практике. Удачи всем и творческих успехов!

голос

Рейтинг статьи

Самодельное крыло на БОББЕР из Днепра / Новости проекта, купил шринкер / DIY metalshapingСамодельное крыло на БОББЕР из Днепра / Новости проекта, купил шринкер / DIY metalshaping

Нижние колёса/валики-наковальни

При изготовлении крыла для мотоцикла с нуля, важным этапом является работа с нижними колёсами или валиками-наковальнями. Эти элементы необходимы для создания формы и изгибов крыла. Нижние колёса позволяют мастеру точно выверять и формировать металлические листы, чтобы получить нужную геометрию и размеры крыла. Работа с валиками-наковальнями требует опыта и мастерства, так как от правильной обработки зависит конечный результат. Важно учитывать каждый шаг и действие при работе с нижними колёсами, чтобы обеспечить качественное изготовление крыла для мотоцикла.

Английское колесо — станок для обработки металлических листов

Английское колесо — это станок для обработки металлических листов толщиной до 2мм. В основном используется в области реставрации кузовов старых (ретро) автомобилей и для создания оригинальный частей к мотоциклам «кастомам». Данному приспособлению уже не одна сотня лет, оно широко использовалось в Европе в ХХ веке, но наибольшую популярность получило в Англии, откуда и взялось его название.

Конструкция английского колеса довольно проста – оно представляет собой два металлических ролика соединенных жесткой рамой, между которыми и прокатывается лист метала. Все станки имеют примерно одинаковый размер и делятся на настольные и напольные, при этом имеют жесткую фиксацию к поверхности на которой стоит, поскольку при работе на них возникают сильные колебательные нагрузки.

Материал и инструменты которые понадобятся для создания станка: — Стандартные инструменты, такие как болгарка, дрель, плоскогубцы, линейка, и т.д. — Труба профильная (размер и длина зависит от вашего проекта) — Сварочный аппарат (полуавтомат) — Сварочный стол или подобное приспособление — В проекте так же множество токарных работ

Станок как правило имеет целый набор различных роликов для работы, которые можно сделать самому, можно заказать уже готовые за рубежом. Верхний ролик большой, цилиндрический, имеет плоскую поверхность прилегания. Нижние ролики же имеют разные радиусы кривизны поверхности, от практически круглого до плоского. От подборки ролика зависит изгиб профиля заготовки.

Бывают так же зиговочные ролики, для выгибания ребер жесткости на металле, они так же бывают различных форм.

Ролики станка необходимо подвергнуть термической обработке, поскольку они должны быть тверже метала заготовки.

Внутри роликов устанавливаются подшипники для увеличения срока эксплуатации.

Усилие нажима роликов регулируется специальным винтом, в движение который приводит штурвал внизу станка.

В данном проекте присутствует встроенная кожаная подушка, внутри которой песок. Она называется «крафтформер», и нужна для первичной грубой подгонки деталей, например изгибы крыла мотоцикла или части бензобака.

С противоположной стороны «колеса» можно установить стойку для различных наковален, они понадобятся для работы с гранями заготовок.

Для сборки станка в идеале подойдет сварочный стол, но поскольку далеко не у каждого о имеется сойдет любая максимально плоская и жесткая поверхность (можно выварить с уголков или профиля) к которой части «колеса» крепятся струбцинами

При выставлении свариваемых частей важно отметить нулевую координату, это может быть любой кусок уголка, от которого будут замеряться все углы наклона профиля

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Выбор материала для изготовления крыла

Изготовление крыла для мотоцикла – ответственный этап, требующий внимательного выбора материала. Материал, из которого будет изготовлено крыло, должен быть прочным, легким, устойчивым к воздействию внешних факторов и обладать эстетичным внешним видом.

Один из наиболее популярных материалов для изготовления крыла мотоцикла – стекловолокно. Оно обладает высокой прочностью, легкостью и устойчивостью к коррозии. Стекловолокно также легко поддается формовке, что позволяет создавать крылья различных форм и размеров.

Другой вариант материала – карбоновое волокно. Хотя оно более дорогостоящее, чем стекловолокно, карбоновое волокно обладает еще более высокой прочностью и легкостью. Кроме того, карбоновое волокно придает мотоциклу современный и спортивный внешний вид.

Для более бюджетного варианта можно использовать пластик. Пластиковые крылья легкие, долговечные и доступные по цене. Однако они могут быть менее прочными и менее устойчивыми к механическим повреждениям по сравнению с крыльями из стекловолокна или карбонового волокна.

При выборе материала для изготовления крыла необходимо учитывать не только его технические характеристики, но и стилистику мотоцикла, его назначение и условия эксплуатации. Качественное крыло не только улучшит внешний вид мотоцикла, но и обеспечит безопасность и комфорт при езде.

Частые вопросы

Можно ли сделать крыло для мотоцикла без английского колеса?

Да, можно сделать крыло для мотоцикла без английского колеса, используя методы, такие как ручной молоток и наковальня, или пневматический резиновый молоток и деревянные формы.

Какой материал лучше всего подходит для изготовления крыла мотоцикла?

Для изготовления мотоциклетного крыла лучше всего подходят легкие металлы, устойчивые к коррозии, такие как алюминий, нержавеющая сталь и листовой металл.

Как я могу закрепить крыло на мотоцикле?

Крыло мотоцикла можно закрепить с помощью болтов и гаек или с помощью монтажных кронштейнов. В некоторых случаях может понадобиться изготовить и приварить индивидуальные крепления.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед тем как начать изготовление крыла, тщательно изучите все размеры и формы, чтобы избежать ошибок в процессе работы.

СОВЕТ №2

Выберите подходящий материал для изготовления крыла, учитывая его прочность, вес и внешний вид.

СОВЕТ №3

Используйте специализированный инструмент и оборудование для работы с металлом, чтобы обеспечить качественное изготовление крыла.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации