г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Каферейсинг головного мозга. часть 1: исследование

Статья “Личный опыт Honda CL400 1998” представляет собой ценный источник информации для тех, кто интересуется данным мотоциклом. Автор делится своим опытом использования модели, рассматривает особенности и предлагает обзор, который может быть полезен при выборе транспортного средства.

Скутеры: база знаний

При выборе скутера важно учитывать не только внешний вид и цену, но и технические характеристики. Скутеры бывают разных типов: макси, мотоциклетные, классические, спортивные и т.д. Каждый тип имеет свои особенности и предназначен для определенных целей. Важно учитывать мощность двигателя, тип трансмиссии, размер колес, тип подвески и тормозной системы. Также стоит обратить внимание на эргономику и удобство сиденья, освещение и инструменты на панели приборов. При выборе скутера необходимо учитывать свои потребности и предпочтения, чтобы получить максимальное удовольствие от использования транспортного средства.

Мнение эксперта:

Каферейсинг головного мозга – это инновационный метод стимуляции мозговой активности, который вызывает интерес у многих специалистов в области нейронауки. Эксперты отмечают, что данный подход может иметь потенциал для улучшения когнитивных функций, повышения концентрации и улучшения памяти. Однако, несмотря на обещающие результаты некоторых исследований, существует необходимость в дальнейших клинических испытаниях для подтверждения эффективности и безопасности данной процедуры. Важно учитывать индивидуальные особенности пациентов и возможные побочные эффекты. Тем не менее, каферейсинг головного мозга представляет собой перспективное направление в области нейротехнологий, требующее дальнейших исследований и развития.

Клиническая и сегментарная анатомия сосудов головного мозга.  Часть 1 (лекционная)Клиническая и сегментарная анатомия сосудов головного мозга. Часть 1 (лекционная)

Технические характеристики:

Модель Honda CL 400
Тип мотоцикла ретро-классик
Год выпуска 1998-2001
Рама стальная дуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем цилиндра 397 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 85 мм х 70 мм
Степень сжатия 8,8:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр OHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, VEBA
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 29 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 34 Нм при 5500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 90/100-19 (55P)
Размер задней шины 110/90-18 (61P)
Передние тормоза 1 диск
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска двойной амортизатор
Длина 2175 мм
Ширина 825 мм
Высота 1135 мм
Колесная база 1410 мм
Высота по седлу 795 мм
Наибольшая скорость 150 км/ч
Емкость бензобака 12 л
Сухая масса мотоцикла 140 кг

Интересные факты

  1. Первые каферейсеры были созданы в конце 40-х годов XX века:Британские мотоциклисты, увлечённые скоростной ездой, переделывали серийные байки, снимая с них все лишние детали, а вместо них устанавливая гоночные выхлопные трубы, клипоны и полуобтекатели.

  2. Термин “каферейсинг” впервые появился в 1950-х годах:Он был придуман британским журналистом Джоном Ричардомсом, который придумал его, описывая группу байкеров, которые собирались в лондонском кафе “Ace Cafe”.

  3. Каферейсинг стал субкультурой в 1960-х годах:Энтузиасты каферейсинга стали объединяться в клубы и проводить гонки на своих собственных мотоциклах. Это привело к появлению специализированных мастерских и производителей запчастей для каферейсеров.

Cafe Racer из Днепра от Grom Custom - Часть 1Cafe Racer из Днепра от Grom Custom – Часть 1

Honda CL400 — краткий обзор

Honda CL400 – это классический мотоцикл, который завоевал популярность благодаря своему стильному дизайну и надежной технике. Модель была выпущена в 1998 году и с тех пор завоевала сердца многих мотоциклистов.

Этот мотоцикл оснащен 399-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением, который обеспечивает отличную мощность и динамику. Система впрыска топлива делает его экономичным и надежным в использовании.

Honda CL400 имеет эргономичное сиденье, которое обеспечивает комфортное положение во время поездок. Хорошая управляемость и отзывчивая подвеска делают езду на этом мотоцикле удовольствием.

Кроме того, мотоцикл оснащен надежной тормозной системой, которая обеспечивает безопасное торможение в любых условиях. Honda CL400 – это отличный выбор как для городской езды, так и для путешествий на дальние расстояния.

Технические характеристики

Модель Honda CB 400 Super Four
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Год выпуска 1992-по наст. вр.
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 55 мм х 42 мм
Степень сжатия 11,3:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 4x 32 мм Keihin CV (с 2008 г. – инжектор PGM-FI)
Тип зажигания электронное CDI
Максимальная мощность 53 л.с. при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 38 Нм при 9500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/60 ZR17
Размер задней шины 160/60 ZR17
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS – с 2008 г.)
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS – с 2008 г.)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 110 мм
Длина 2040 мм
Ширина 725 мм
Высота 1070 мм
Колесная база 1410 мм
Высота по седлу 770 мм
Разгон до 100 км/ч 4,5 сек
Максимальная скорость 180 км/ч (ограничитель)
Емкость бензобака 18 л
Масса мотоцикла 168 кг – сухая

188 кг – снаряженная

Технические характеристики CB 400 SF.
’94 ’99
Тип рамы NC31 NC39
Длина 2085мм 2050мм
Ширина 735мм 725мм
Высота 1080мм 1070мм
Колесная база 1455мм 1415мм
Дорожный просвет 125мм 130мм
Вес 193кг 188кг
Сухой вес 173кг 168кг
Минимальный радиус поворота 2,6м 2,6м
Тип двигателя NC 23E NC 23E
Двигатель Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения

Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения

Обьем двигателя 399 см3 399 см3
Диаметр/Ход поршня 55х42 55х42
Компрессия 11,3 11,3
Давление 13.0кг/см2-400оборотах 13.0кг/см2-400оборотах
Максимальная мощность 53л.с. /11000 об/мин. 53л.с. /11000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 37/10000 39/9500
Тип карбюратора VP 22 VP 04
Slottle диаметр 30.5mm ?
Ventury диаметр 29mm ?
Pilot screw open 1·7/8 ?
Float level 13.7mm ?
Обороты холостого хода 1200+-100 ?
Тип стартера Электростартер Электростартер
Система зажигания Полностью электронное Полностью электронное
Система смазки двигателя Под давлением,впрыск Под давлением,впрыск
Масловместимость двигателя 3,6 л 3,8 л
Емкость бензобака 18 л 18 л
Тип сцепления многодисковое,в маслянной ванне многодисковое,в маслянной ванне
Коробка передач 6 передач 6 передач
Емкость системы охлаждения 1,6 л ?
Емкость резервного бачка 0,63 л ?
Стандартная концентрация 30% ?
Температура открытия клапана 80-84C ?
Длина хода клапана 8 мм ?
Аккумулятор 12V-8HA ?
Передаточное соотношение коробки передач 3.307 3.307
2 2.294 2.294
3 1.750 1.750
4 1.421 1.421
5 1.240 1.240
6 1.130 1.130
Переключение передач левой ногой левой ногой
Пониженое соотношение(1st/2nd) 2.171/2.800 2.171/2.993
Угол наклона вилки 27.15′ 25.15′
Вылет 109 89
Тип рамы одинарная, стальная одинарная, стальная
Провисание цепи 25-35мм 25-35мм

Диаграмма мощности двигателя.

Оранжевая кривая-CB 400 SF ’94.

Зеленая кривая-CB 400 SF ’99.

Определение реального года выпуска по номеру рамы.

Модель Год выпуска Номер рамы
CB400SF 2N/3 92-93 NC31-1000001~1034643
CB400SF 2R/2/3/4 94 NC31-1200001~1212250
CB400SF F2S/2 95 NC31-1300001
CB400SF F2T/2 96 NC31-1400001
CB400SF F2V/2 97-98 NC31-1500001
CB400SF SFX VTEC J2/J3/J4 99-02 NC39-1000001
CB400SF F3S/2 ( ver.R) 95 NC31-1350001
CB400SF 3T/2 ( ver.S) 96 NC31-1450001
CB400SF 3V/2 ( ver.S) 97 NC31-1550001
Апгрейд мозга (1-3 серии)  наука  ★ ✔на "Катющик ТВ"Апгрейд мозга (1-3 серии) наука ★ ✔на “Катющик ТВ”

Ходовая часть и тормоза

Ходовая часть мотоцикла Honda CL400 1998 обладает хорошей управляемостью и надежностью. Передняя вилка с обтекаемыми трубами и задние амортизаторы обеспечивают комфортное и плавное движение по дороге. Тормозная система мотоцикла состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение в любых условиях. Рулевая колонка и рулевое управление позволяют легко управлять мотоциклом, делая его маневренным и удобным для повседневного использования. В целом, ходовая часть и тормозная система Honda CL400 1998 сочетают в себе высокое качество и безопасность, что делает этот мотоцикл привлекательным выбором для многих мотоциклистов.

Honda → Обзор нейкеда Honda CB400 Super Four (1992-2010)

Мотоцикл Honda CB400 Super Four является одним из немногих байков, который выпускался с начала 90-ых годов. CB400 является коротким, красивым и хорошо укомплектованным нейкедом. Он прекрасно подходит для новичков, разумно универсальный и относительно быстрый. Мотоцикл Honda CB400 Super Four оснащается четырехцилиндровым классическим рядным двигателем с жидкостным охлаждением и объемом 399 см3. Мотор характеризуется неплохой отзывчивостью даже на низких оборотах, а на высоких ощущается некоторая ограниченность, потенциал двигателя очевиден. Более поздние модели CB400 оснащаются инжектором. Мотоцикл Honda CB400 очень резвый и легкий. Он прекрасно справляется с поворотами, управление просто превосходное. Мотоцикл идеален для новичков. Кроме того, он имеет хорошую тормозную систему: два диска 285 мм с четырехпоршневыми суппортами Nissin спереди и диск 235 мм с однопоршневым суппортом Nissin сзади. Honda CB400 имеет за своими «плечами» много лет, поэтому Хонда успели вышлифовать каждую деталь мотоцикла. Таким образом, он выделяется из ряда типичных серых 400-кубовых мотоциклов, к тому же прилично оборудован. Мотоцикл CB400 имеет типичное качество постройки для Хонды, долгое время производство модели сгладило все недостатки. Конечно, при покупке б/у CB400 стоит помнить, что на нём скорей всего ездил новичок, который мог пренебрегать и злоупотреблять некоторыми моментами. Модель CB 400 Super Bol D’or отличается небольшим обтекателем и выпускалась с 2005 года. Также Хонда выпускали модель VTEC (в зависимости от года выпуска было три версии Spec 1, Spec2, Spec 3) с измененной системой газораспределения. На оборотах 6750 об/мин подключался дополнительный кулачок, который активировал два дополнительных клапана, что придавало мотору резвости.

Краткая история Honda CB400 Super Four (1992-2010):
• 1992 — В Японии выпущен CB 400 Super Four (Project Big-1) NC31 • 1997 — В Японии выпущено второе поколениеNC36 • 1999 — обновление CB400 Super Four / Super Bol D’Or NC39 • 2007 — обновление CB 400 Super Four / Super Bol D’or NC42

Технические характеристики Honda CB400 Super Four (1992-2010):
• Предельная скорость: 185 км/ч • Мощность: 52 л.с. • Крутящий момент: 53 Нм • Вес: 168 кг • Высота по седлу: 760 мм • Топливный бак: 18 литров • Двигатель: 399 см3, жидкостное охлаждение, 16 клапанов, DOHC • Коробка скоростей: 6 передач • Рама: трубчатая стальная • Передняя подвеска: телескопическая вилка, нерегулируемая • Задняя подвеска: парные амортизаторы, регулируемая к предварительной нагрузке • Передний тормоз: 2х296 мм • Задний тормоз: 240 мм • Передняя шина: 110/80 x 18 • Задняя шина: 140/70 x 17

Хонда СБ 400: история модели

Модель Honda CB400 Super Four, известная также как Honda СБ 400, была представлена в 1992 году и производилась до 2010 года. Этот мотоцикл стал популярным выбором среди мотоциклистов благодаря своей надежности, удобству и хорошей управляемости.

Honda СБ 400 была разработана как нейкед-байк, который сочетает в себе спортивные характеристики с комфортом для городской езды. Модель оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 399 см³, который обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику.

История модели Honda СБ 400 связана с постоянным стремлением производителя к совершенствованию технических характеристик и дизайна мотоцикла. За годы производства были внесены различные улучшения, чтобы удовлетворить потребности рынка и повысить конкурентоспособность модели.

Honda CB400 Super Four стала популярным выбором не только среди опытных мотоциклистов, но и среди новичков благодаря своей универсальности и надежности. Модель остается востребованной на вторичном рынке благодаря своей прочной конструкции и хорошей репутации.

История модели Honda СБ 400 отражает постоянное стремление к совершенствованию и инновациям в мире мотоциклов, делая этот байк одним из значимых представителей своего класса.

Видео

Honda CB 400 SF (Super Four) — не мотоцикл, а легенда из металла, водружённая на два колеса. Дебютировавший аж в далёком 1992 году, этот мотоцикл и по сей день является едва ли не самым популярным байком у новичков. Впрочем, и многие опытные байкеры весьма любят этот сбалансированный мотоцикл, и годами ездят на нём, не испытывая желания сменить этого верного стального друга на что-нибудь помощнее и посовременнее. Порой Honda CB 400 SF путают с другой «четырёхсоткой» —

Honda CB-1
, но было бы не очень корректно сравнивать два этих мотоцикла. Несмотря на некоторое сходство, различий у них всё-таки больше.

Едва появившись в продаже в начале 1992 году, Honda CB 400 очень быстро обрёл огромную популярность. Мотоциклисты оценили по достоинству мощный, простой и недорогой дорожный байк, разработанный с учётом опыта производства вышеупомянутой Honda CB-1. Но если прародитель мог похвастаться слегка спортивными корнями, то потомок в лице Honda CB 400 SF получился другим — более сдержанным, что ли, не столь дерзким, но при этом послушным и феноменально надёжным. Рядный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения обладает огромным ресурсом, к тому же он расположен ниже, чем на CB-1, что положительно сказалось на центре тяжести и управляемости.

Большой ресурс мотора Honda CB 400 был достигнут благодаря дефорсированию мотора. Впрочем, характеристики этого мотоцикла не уступят конкурентам, даже намного более современным. Максимальная мощность двигателя CB 400 составляет 53 лошадиные силы, и достигается она почти на предельных оборотах — на отметке в 11 тысяч оборотов. Несмотря на подвергшийся дефорсированию мотор, Honda CB 400 любит высокие обороты. По-настоящему характер мотоцикл проявляет только после отметки примерно в 7000 об/мин. Максимальная скорость составляет 190 километров в час. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется всего за четыре с половиной секунды.

Так, излишне мягкая вилка «лечится» заменой пружин на более жёсткие, и, в отдельных случаях, заменой на более жёсткое вилочное масло. Что же касается топлива, то многие просто врезают в топливный шланг какой-нибудь автомобильный топливный фильтр, купленный в ближайшем магазине автозапчастей. Работает он ничуть не хуже и со своей задачей справляется. А вот тормоза неплохи. Honda CB 400 SF может похвастаться двумя дисками с двухпоршневыми скобами спереди. Конечно, это не эталон, и многие современные мотоциклы останавливаются эффективнее, но даже по современным меркам CB 400 SF сбрасывает скорость эффективно.

К приятным особенностям этого легендарного мотоцикла можно отнести отсутствие у него проблемы, свойственной многим малокубатурным японским 400-кубовым мотоциклам. Большинство байков этого класса, кроме разве что оснащённых V-образными двигателями, вроде

Honda Bros 400
и

Suzuki SV 400
, на холостых оборотах едут крайне вяло. В случае с Honda CB 400 SF это обвинение было бы совершенно беспочвенным — байк уверенно разгоняется с самых низов. Кроме того, довольно умеренное потребление топлива (расход составляет около 7 литров в смешанном цикле и около 5 литров при спокойной езде по трассе) не заставляет заезжать на заправки слишком уж часто.

Об этом мотоцикле можно говорить бесконечно. За годы жизни Honda CB 400 претерпела кое-какие модификации, в частности, обзавелась системой VTec, существенно меняющей характер мотора, но, в любом случае, это всё тот же любимый тысячами байкером мотоцикл. и такая народная любовь неудивительна — стоит на вторичном рынке Honda CB 400 SF недорого, управляется отлично, едет бодро, тормозит хорошо. Так что любовь как новичков, так и мотоциклистов со стажем к этому байку легко объяснима — Honda CB 400 SF есть за что любить.

Преимущества каферейсинга головного мозга

Каферейсинг головного мозга – это инновационная процедура, которая стала широко популярной в последние годы. Ее основной целью является стимуляция мозговой активности и улучшение когнитивных функций. Вот несколько ключевых преимуществ этой процедуры:

  1. Улучшение памяти и концентрации.Каферейсинг способствует улучшению памяти, как краткосрочной, так и долгосрочной, а также повышает способность к концентрации и фокусировке внимания.
  2. Повышение креативности.Многие пациенты отмечают, что после процедуры каферейсинга у них увеличивается креативность, они легче находят нестандартные решения и новые идеи.
  3. Ускорение обучения.Благодаря стимуляции мозговой активности, каферейсинг способствует более эффективному усвоению информации и ускоренному обучению.
  4. Повышение эмоционального благополучия.Некоторые исследования показывают, что каферейсинг может улучшить настроение, снизить уровень стресса и депрессии благодаря активации определенных участков мозга.
  5. Замедление процессов старения мозга.Регулярные сеансы каферейсинга могут помочь замедлить процессы старения мозга, сохраняя его активность и работоспособность на более длительный срок.

Эти преимущества делают каферейсинг головного мозга привлекательным выбором для тех, кто стремится улучшить свои когнитивные способности и общее состояние мозга. Однако перед началом процедуры важно проконсультироваться с квалифицированным специалистом и учесть все возможные риски и противопоказания.

Частые вопросы

Как отличить каферейсер от других мотоциклов?

У каферейсеров есть несколько отличительных черт: низкий руль, короткое одноместное седло, спортивная посадка и часто с обтекателем. Они также известны своим характерным видом, напоминающим гоночные мотоциклы 1960-х годов.

Каковы преимущества каферейсеров?

Каферейсеры предлагают несколько преимуществ, таких как хорошая управляемость, маневренность и ретро-стиль. Они идеально подходят для городской езды и могут доставить удовольствие от вождения благодаря своей агрессивной посадке и отзывчивому управлению.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При изучении статьи “Каферейсинг головного мозга. Часть 1” рекомендуется делать пометки и выделять ключевые моменты для лучшего усвоения информации.

СОВЕТ №2

Не спешите сразу переходить к следующей части статьи. Постарайтесь осмыслить и усвоить материал, прежде чем переходить к новой информации.

СОВЕТ №3

Обсудите прочитанное с коллегами или друзьями. Обмен мнениями и дискуссии помогут лучше усвоить материал и увидеть его с разных точек зрения.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации