г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Как восстановить компресию двигателя без его разборки эффективно

В данной статье мы рассмотрим методы восстановления компрессии двигателя без необходимости его разборки. Падение компрессии в двигателях внутреннего сгорания может быть вызвано различными причинами, и знание способов их устранения поможет сохранить работоспособность и эффективность двигателя. Эта информация будет полезна для владельцев автомобилей, мотоциклов и другой техники с двигателями внутреннего сгорания, позволяя им самостоятельно проводить профилактические меры и увеличивать срок службы мотора.

Как проверить компрессию без компрессометра

Для проверки компрессии двигателя без компрессометра можно воспользоваться методом “руки”. Для этого необходимо снять все свечи зажигания с двигателя, затем закрыть отверстия свечей большими пальцами и попросить помощника завести двигатель на стартере на несколько оборотов. При этом ощущается давление в цилиндрах, и если оно ощутимо, то компрессия в порядке. Однако этот метод не даст точного значения компрессии, но позволит определить, есть ли проблемы с ней. Важно помнить о мерах безопасности при проведении данной процедуры, чтобы избежать травмирования.

Мнение эксперта:

Один из способов восстановить компрессию двигателя без его разборки – использование специальных добавок к моторному маслу. Эти добавки помогают восстановить уплотнение поршней и колец, уменьшая просачивание сжатого воздуха и увеличивая компрессию. Однако, перед применением таких средств необходимо ознакомиться с рекомендациями производителя и убедиться, что выбранная добавка подходит для конкретного типа двигателя. Важно помнить, что использование таких средств может быть временным решением, и в долгосрочной перспективе рекомендуется обратиться к профессионалам для более качественного ремонта.

Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!

Тесты проверки пропавшей компрессии

Чтобы получить точный ответ, требуется применение всех перечисленных методов с сопоставлением полученных результатов.

Для определения изношенности колец достаточно прыснуть, со шприца, в цилиндр буквально грамм 10 масла, и повторить проверку. Если компрессия увеличилась, то устали кольца, либо другие детали цилиндропоршневой группы. В случае неизменности показателей – происходит утечка воздуха через прокладку или клапана, а в редких случаях из-за трещины в ГБЦ. А если давление изменилось буквально на 1-2 бара, время бить тревогу, — это симптом прогара поршня.

Мероприятие Как это работает Преимущества и недостатки
Промывка масляной системы Удаляет частицы и отложения, которые могут препятствовать работе поршневых колец Эффективный, но может быть дорогим и требует специального оборудования
Раскоксовка двигателя Использует химические вещества для растворения и удаления нагара и отложений Может быть трудоемким, но не требует разборки двигателя
Ремонт поршневых колец с помощью присадок Содержит добавки, которые восстанавливают гибкость и герметичность поршневых колец Дешево и просто в использовании, но может иметь ограниченную эффективность
Использование высокооктанового топлива Повышенное октановое число топлива помогает уменьшить детонацию и может очистить камеру сгорания Доступно и удобно, но в некоторых случаях может быть недостаточно эффективным
Замена свечей зажигания Новые свечи зажигания обеспечивают более сильную искру, которая помогает более полно сжигать топливо Дешево и просто, но не устраняет основные причины потери компрессии

Интересные факты

  1. Добавление этанола:Добавление этанола в топливный бак может незначительно повысить компрессию за счет повышения октанового числа, что приводит к более эффективному сгоранию.
  2. Добавление смолистой жидкости:Добавление смолистой жидкости, такой как РМТ-13, в цилиндры через свечные отверстия может заполнить мелкие зазоры и трещины на поршнях и кольцах, улучшив герметизацию и увеличив компрессию.
  3. Использование керамических присадок:Добавление керамических присадок, таких как борон нитрид, в моторное масло может создать защитный слой на металлических поверхностях, снижая трение и потенциально улучшая компрессию в долгосрочной перспективе.
Как восстановить заводскую компрессию двигателя без дорогого ремонта.Как восстановить заводскую компрессию двигателя без дорогого ремонта.

Альтернатива

Если вам не удается восстановить компрессию двигателя с помощью присадок или дедовских методов, можно обратиться к альтернативным способам. Один из таких способов – использование специализированных добавок к маслу двигателя. Эти добавки помогают улучшить состояние уплотнений поршней и колец, что в свою очередь может привести к повышению компрессии. Однако, перед использованием любых присадок, рекомендуется ознакомиться с инструкцией производителя и убедиться, что выбранный продукт подходит для вашего типа двигателя. Важно помнить, что альтернативные методы могут не всегда давать желаемый результат, поэтому в случае серьезных проблем с компрессией лучше обратиться к профессионалам для более качественного ремонта.

Как поднять компрессию двигателя?

В этой статье попробуем разобрать очень часто встречающуюся проблему. Компрессия двигателя. Многие придают компрессии слишком большое значение, пытаясь определить причины снижения компресии и другие неполадки. Как только мотор расходует масло, сразу все проверяют компрессию. Но не так все просто. Давайте разбираться. Почему упала компрессия в двигателе?

Единственное, на что указывает низкая компрессия в двигателе — это на нарушение герметичности цилиндров. ВСЕ!!! Это все, что нужно выяснить при низких даных. Другой вопрос, это почему компрессия упала?

Причины низкой компрессии.

2. Нарушение герметичности по причине трещин в ЦПГ. Трещина поршня, прогар поршня, трещина в блоке цилиндров, трещина колец на поршне и на перегородке колец на поршне. В данном случае пользоваться какими-либо присадками для увеличения компрессии не желательно. 3. Нарушение герметичности со стороны колец на поршне. Самая распространенная причина низкой компрессии

Акцентируем внимание на то, что если у вас упала компрессия по причине плохой герметичности со стороны колец, то это указывает только на компрессионные кольца. Т.к

именно они отвечают за компрессию. Маслосъемные кольца тут не при чем. Залегание и закоксовка колец, естесственный износ колец на поршне. Это 2 основные причины падения компрессии двигателя.

Как поднять компрессию в двигателе?

Существует несколько способов. Но практически все они, если и работают, то не долго. Если Вы решили воспользоваться присадками для увеличение компрессии в двигателе, то Вам необходимо понимать следующие моменты. Точно понимать технологию препаратов и за счет чего они поднимают компрессию? Нам, как производителю противоизносных составов, очень хорошо известно, что реально работающих препаратов на рынке 3-4 продукта и это совсем не самые популярные бренды, котоые Вы встречаете на полках магазина. Поэтому в поисках работающей и надежной технологии Вы, скорей всего, купите что-то не по назначению и будете разочарованы во всех присадках и составах на рынке. Это немного не честно. Ведь реально существуют работающие и мощные присадки для увеличения компрессии. Но Вы о них просто не узнаете в магазиах. Продавцам все равно, что продавать. Они посоветуют именно то, что есть у них на прилавке. Поэтому AWS не продается в магазинах. Продавцы портят репутацию реально хорошего продукта. С этим столкунулись многие производители. Но мы не гонемся за прибылью. Наша задача, решить проблему, а не продать.

Как поднять компрессию с помощью AWS?

Что нужно понимать для начала? А есть ли куда двигаться? Имеется ли возможность ее поднять в принципе? По нашему опыту, бывали случаи, когда нам звонит потенциальный клиент и сообщает, что у него упала компрессия в двигателе, он применил что-то, а толку нет. Отсюда вопросы. Что применил и должен ли быть толк в принципе? Ведь это может быть уже естественное состояние двигателя в связи с естественным износом. И большего уже не добиться. Тут все зависит от исходных данных. И перед применением сначала позвоните нам, возможно мы в принципе откажем в продаже. Составы AWS поднимают компрессию в 100% случаев, если ее еще возможно повысить. Если в ЦПГ нет откровенных дырок, AWS поднимет компрессию и эффект не пропадет после первой же смены масла. Технология AWS не требует постояного присутствия в масле. AWS — это металлокерамика в парах трения. Она не вымывается и не исчезает со временем. AWS создан именно для оптимизации зазоров за счет образования металлокерамики. А увеличение зазоров и является основной причиной падения компрессии в двигателе. AWS — это технология, которая победила износ в корне. А именно износ и является причиной увеличенных зазоров. Перед применением проконсультироваться по горячей линии звонок по России бесплатный. AWS не помогает в случае критического износа колец. При критическом износе колец поможет только замена колец. Чтобы не допустить износа, настоятельно советуем применять AWS до появления проблемы. И тогда износ от трения Вас обойдет стороной.

Цены на продукцию можно увидеть

aws-russia.ru

Как измерить компрессию в двигателе без компрессометра

Для измерения компрессии в двигателе без компрессометра можно воспользоваться альтернативным методом, который требует минимальных инструментов. Сначала необходимо снять все свечи зажигания с цилиндров двигателя. Затем следует вставить палец или специальный пробник в отверстие свечи и попросить помощника завести двигатель на несколько оборотов. При этом необходимо оценить силу, с которой выбрасывается палец или пробник из отверстия. Это позволит сделать предположение о состоянии компрессии в цилиндре. Повторите эту процедуру для каждого цилиндра, чтобы получить более точную картину. Важно помнить, что данный метод не является точным и лишь дает общее представление о состоянии компрессии в двигателе.

Лучшие присадки для очистки двигателя

Средства для очистки двигателя не только избавляют мотор от продуктов его жизнедеятельности, но и частично его восстанавливают. Эффективность использования этих препаратов видна перед диагностикой, мелким ремонтом моторов.

Bullsone «Cleaner 3 in 1»

Bullsone «Cleaner 3 in 1» – это высокоэффективное средство, предназначенное для очистки двигателя и восстановления компрессии. Его уникальная формула способна удалить нагар и отложения с поршней, клапанов и камеры сгорания, что помогает улучшить сжатие в цилиндрах. Присадка также обладает свойствами смазки, что способствует снижению трения и износа внутренних деталей двигателя. Bullsone «Cleaner 3 in 1» легко добавляется в топливо и применяется в процессе эксплуатации автомобиля, не требуя сложных процедур или разборки мотора. Это делает его удобным и доступным средством для поддержания компрессии и эффективности работы двигателя.

Wynns Injector Cleaner Petrol

Многофункциональная присадка в топливо Wynns Injector Cleaner Petrol предназначена для использования в машинах с бензиновым двигателем. Препарат помогает поддерживать систему впрыска в эффективном состоянии. Средство избавляет топливный насос, инжектор, клапаны, камеру сгорания, впускной коллектор воздуховода от отложений, образовавшихся в результате работы мотора. После очистки поддерживает работу автомобиля в хорошем состоянии, защищает от ржавчины, коррозии. Дополнительная смазка очищенных деталей делает работу двигателя более эффективной.

Достоинства

  • Качественная очистка;
  • Дополнительная защита деталей;
  • Удобный флакон;
  • Международные сертификаты соответствия.

Недостатки

Дороже некоторых аналогов.

На каждые 4000 километров производитель рекомендует использовать 325 миллилитров вещества. Это поможет системе дольше быть в рабочем состоянии.

Liqui Moly Speed Benzin Zusatz 3903

Liqui Moly Speed Benzin Zusatz 3903 – это один из эффективных присадок, способных помочь восстановить компрессию двигателя. Данный продукт разработан для очистки и защиты системы питания бензиновых двигателей. Он способствует удалению отложений и нагара в камерах сгорания, что в свою очередь может улучшить компрессию и общую производительность двигателя.

Liqui Moly Speed Benzin Zusatz 3903 содержит специальные добавки, которые помогают очистить форсунки и карбюраторы, улучшают смазывание и защищают от износа. Регулярное использование этой присадки может помочь предотвратить преждевременный износ двигателя и увеличить его срок службы.

Применение Liqui Moly Speed Benzin Zusatz 3903 просто – его нужно добавить в топливный бак в соответствии с рекомендациями производителя. После этого рекомендуется проехать несколько сотен километров, чтобы присадка полностью смешалась с топливом и начала своё действие.

Важно помнить, что присадки для повышения компрессии, включая Liqui Moly Speed Benzin Zusatz 3903, не являются универсальным решением для всех проблем с компрессией двигателя. В случае серьезных повреждений или неисправностей лучше обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта.

Как работают присадки для повышения компрессии

Исходя из того, что довольно часто падение компрессии связано с механическими повреждениями (царапины, задиры) в цилиндрах, повысить ее можно, если устранить указанные дефекты. В этом и заключается суть работы присадок: все царапины и подобные им повреждения условно «шпатлюются», а цилиндр изнутри покрывается защитным слоем.

Происходит это из-за того, что присадки, добавленные в моторное масло, содержат жидкие органометаллокерамические кристаллы. Эти кристаллы в свою очередь образуют на поверхности всех трущихся деталей не только защитный слой, но и заполняют собой раковины или царапины.

Кроме того, в состав присадок входят такие металлы, как платина, кобальт, никель, тантал и другие, при помощи которых происходит глубокое легирование поверхностей трущихся деталей (до 200 мкм). Также компрессионные присадки создают на поверхности деталей защитный слой, толщина которого может доходить до 15 мкм.

Однако не следует забывать о том, что присадка в двигатель для повышения компрессии эффективна далеко не во всех случаях. Например, тогда, когда причиной падения компрессии выступает закоксованность поршневых колец, этим способом проблему уже не решить. Для того чтобы вернуть работоспособность и подвижность залегающим кольцам, их нужно буквально отмыть от нагара.  Для этого существуют промывочные масла, раскоксовки-пятиминутки и т.д.

Еще важно понимать, что применение добавок в моторное масло может навредить агрегату и добавить проблем. Что касается использования компрессионных присадок в новых двигателях для профилактики, то здесь мнения экспертов разделились

Одни утверждают, что подобные средства лучше не использовать, так как из-за образовавшегося плотного защитного слоя ухудшается теплоотвод из камеры сгорания. Как следствие, повышается температура, проявляется детонация.

Опять же, на слишком старом двигателе применение раскоксовок и защитно-восстановительных присадок тоже может вызвать проблемы. В частности, за счет действия активных компонентов на поверхностях деталей создаются плотные образования. В дальнейшем, то есть во время капремонта изношенного мотора, может быть сильно осложнена расточка блока, шлифовка поверхностей и т.д.

Что касается промывок для поршневых колец, они являются частой причиной закупоривания масляных каналов, что ведет к различным локальным перегревам,

масляному голоданию

и другим серьезным проблемам. Это происходит в результате размягчения отложений и отделения больших «комков» грязи, которая постепенно скапливается в системе смазки.

Кроме того, не стоит рассчитывать, что увеличение компрессии при помощи присадок будет способствовать росту или возвращению утраченной мощности ДВС. Для получения результата в данном случае потребуются кардинальные меры (замена поршневых колец, прогоревших клапанов или комплексный  ремонт).

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

  • Присадки для повышения компрессии двигателя наиболее эффективно работают на старых моторах, в которых детали цилиндропоршневой группы износились, однако имеют незначительные механические повреждения (царапины, задиры и так далее);
  • На новых моторах использовать эти средства не только малоэффективно и нецелесообразно, но даже чревато еще большими проблемами;

Присадки являются лишь вспомогательным и часто временным средством для решения проблем с компрессией. Также (с учетом возможных последствий) их применение желательно отдельно согласовывать со специалистами.

Причины неполадки и диагностика

Причины неполадки компрессии в двигателе могут быть разнообразными и требуют внимательной диагностики для определения их и последующего устранения. Одной из основных причин снижения компрессии является износ поршневых колец и/или цилиндров. Это может произойти из-за неправильной эксплуатации двигателя, недостаточного уровня масла или использования некачественного топлива.

Другой распространенной причиной является износ или повреждение клапанов, прокладок головки блока цилиндров или поршневых пальцев. Также неправильная работа системы охлаждения или смазки может привести к ухудшению компрессии. Для диагностики таких проблем необходимо провести осмотр и проверку состояния указанных элементов двигателя, а также выполнить анализ рабочих параметров мотора.

Важным аспектом диагностики является также проверка наличия утечек компрессии через прокладки, уплотнения и другие элементы двигателя. Для этого используют специальные инструменты и методики, позволяющие определить места потери компрессии и принять меры по их устранению. В случае обнаружения проблемных участков, их необходимо немедленно устранить для восстановления нормального уровня компрессии и эффективной работы двигателя.

Диагностика

Для диагностики состояния цилиндро-поршневой системы понадобится компрессометр. Измерения рекомендуется выполнять вдвоем: 1 участник будет проводить замеры, а второй – обеспечивать необходимые условия внутри автомобиля.

Диагностика проводится в такой последовательности:

  • зарядить аккумулятор, прогреть двигатель;
  • блокировать подачу топлива в цилиндры (например, отключить бензонасос);
  • выкрутить все свечи;
  • измерить показатель при открытой и закрытой заслонке (в норме первый соответствует 1-1,2 МПа, а второй – 0,6-0,8 МПа).

Без снятия свечей измерить компрессию можно на мотортестере. Они отслеживают амплитуду тока стартера во время запуска: давление и усилия на прокрутку коленчатого вала связаны прямой зависимостью.

Если самые простые методы оказались неэффективными, то машину доставляют в сервис со специальным оборудованием. В худшем случае для восстановления потребуются полная разборка и капитальный ремонт двигателя.

Понятие компрессии

Понятие компрессии в двигателе представляет собой важный параметр, определяющий эффективность работы двигателя. Компрессия обозначает степень сжатия воздушно-топливной смеси в цилиндре двигателя перед ее воспламенением. Чем выше уровень компрессии, тем эффективнее происходит сгорание смеси, что в свою очередь обеспечивает большую мощность и экономичность работы двигателя.

Низкое значение компрессии может привести к различным проблемам, таким как потеря мощности, увеличенный расход топлива, неравномерная работа двигателя, а также повышенный выброс вредных веществ в окружающую среду. Поэтому важно регулярно проверять уровень компрессии в двигателе и принимать меры по его поддержанию на оптимальном уровне.

Для проведения измерения компрессии используется специальное устройство – компрессометр, которое позволяет определить давление в цилиндре двигателя. Результаты измерения компрессии могут указать на состояние поршней, поршневых колец, клапанов и прокладок головки блока цилиндров. В случае обнаружения низкой компрессии необходимо принимать меры по ее восстановлению, чтобы избежать серьезных последствий для работы двигателя.

Восстановление компрессии

Чтобы восстановить компрессию в двигателе есть несколько путей и все они эффективны при небольшом ее снижении от нормы, и только в том случае когда нет механического повреждения цилиндро-поршневой группы.

Дедовский методы

Дедовские методы восстановления компрессии двигателя представляют собой несколько простых и проверенных способов, которые могут помочь улучшить сжатие в цилиндрах. Один из таких методов – добавление в цилиндры масла. Для этого необходимо удалить свечи зажигания и влить небольшое количество масла непосредственно в цилиндры. Затем следует повернуть коленчатый вал несколько раз, чтобы равномерно распределить масло по цилиндрам. Этот метод может помочь временно улучшить компрессию за счет уплотнения поршня и колец.

Еще одним дедовским методом является использование специальных добавок в топливо, которые могут помочь очистить поршни, кольца и клапаны, улучшая компрессию. Такие присадки обычно содержат агенты, способные удалить отложения и нагар, что в свою очередь может улучшить герметичность цилиндров и увеличить компрессию.

Несмотря на то, что дедовские методы могут временно улучшить компрессию двигателя, важно помнить, что они не являются долгосрочным решением проблемы. Поэтому при появлении серьезных проблем с компрессией рекомендуется обратиться к специалистам для проведения более качественного и надежного ремонта.

Спец средства

Если не доверяете народным средствам или они не помогли, то в продаже можно найти специальные средства как импортного производства так и отечественного. Ими можно не только раскоксовать залегшие кольца, но и полностью очистить камеру сгорания, очистить отложения на тарелях рабочей фаски клапанов, как впускных так и выпускных.

Однако обращайте внимание, что использование некоторых средств может быть сложным или потребует профессиональных навыков. Все это обычно описано в инструкции

Присадки

Присадки для повышения компрессии в двигателе являются одним из способов решения проблемы с падением компрессии. Они представляют собой специальные добавки, которые вводятся в топливо или масло двигателя для улучшения его работы. Присадки помогают очистить поршни, кольца и клапаны, устранить отложения и нагар, что в свою очередь способствует улучшению компрессии.

Присадки для повышения компрессии обладают специальными свойствами, которые помогают восстановить и поддерживать оптимальное давление в цилиндрах двигателя. Они могут содержать антифрикционные добавки, очищающие компоненты, а также улучшители сжатия, которые помогают уплотнить металлические поверхности и предотвратить утечку сжатого воздуха.

Выбор присадки для повышения компрессии зависит от типа двигателя, его технического состояния и характера проблемы. Перед использованием рекомендуется ознакомиться с инструкцией производителя и следовать указаниям по дозировке. Важно помнить, что присадки являются временным решением и не заменяют комплексный ремонт двигателя в случае серьезных поломок.

Подводим итог

Проверяя компрессию двигателя старайтесь придерживается правила, согласно которому все полученные данные в ходе замеров будут только относительными. Да, их следует учитывать в ходе анализа, но основным для Вас будет сравнительный анализ взятых данных из каждого цилиндра.

Разница в значениях и будет для Вас основополагающим фактором для выявления неисправного цилиндра, быстрому проведению других необходимых диагностик по выявлению причин неисправности.

А чтобы полагаться на абсолютную нормативную величину компрессии необходимо иметь данные ранних замеров, проводимых в разное время эксплуатации автомобиля, что делается не всегда.

Тем более архив данных, по мимо результатов основных замеров, должен содержать: при каких температурных условиях проводилась проверка, температура в вязкость масла, пробег автомобили и его общее техническое состояние и т.д.

Для простого водителя это все сложно, поэтому для проверки компрессии двигателя не стоит пренебрегать услугами автосервиса, а полученные данные берегите до следующей проверки.

Видео — определение компрессии в цилиндрах двигателя.

Как провести профилактическое обслуживание для предотвращения потери компрессии

Профилактическое обслуживание двигателя является ключевым моментом для предотвращения потери компрессии и обеспечения его эффективной работы на протяжении длительного времени. Вот несколько важных шагов, которые следует выполнить:

  1. Регулярная замена масла:Правильная смазка внутренних деталей двигателя помогает уменьшить износ и сохранить хорошую компрессию. Рекомендуется придерживаться регулярного графика замены масла в соответствии с рекомендациями производителя.
  2. Проверка и замена фильтров:Загрязненные или засоренные фильтры могут привести к ухудшению компрессии из-за недостаточного притока воздуха или топлива. Регулярно проверяйте и меняйте воздушный, масляный и топливный фильтры.
  3. Поддержание надлежащего уровня охлаждающей жидкости:Перегрев двигателя может повредить уплотнения поршней и привести к потере компрессии. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости и держите его в пределах рекомендованного диапазона.
  4. Регулярная проверка и обслуживание системы зажигания:Неисправности в системе зажигания могут привести к неправильному сгоранию топлива и ухудшению компрессии. Проводите регулярную диагностику и обслуживание свечей зажигания, катушек зажигания и других компонентов системы.
  5. Проверка и обслуживание клапанов:Износ или неправильная настройка клапанов могут привести к утечкам компрессии. Регулярно проверяйте и регулируйте зазоры клапанов в соответствии с рекомендациями производителя.

Следование этим рекомендациям поможет сохранить компрессию двигателя на оптимальном уровне и продлить срок его службы без необходимости разборки.

Частые вопросы

Что сделать чтобы поднять компрессию в двигателе?

Чтобы улучшить компрессию нужно использовать присадки для моторного масла, присадки в топливо увеличивают мощность двигателя за счет повышения октанового числа, никак не влияя на компрессию и их применение в основном оправдано при использовании некачественного топлива.

Что залить для поднятия компрессии?

Пожалуй, самое безопасное и достаточно эффективное средство для очистки двигателя от отложений и повышения компрессии – промывочное масло BG 103192. Очищает отложения в двигателе практически до металла, восстанавливает компрессию, не повреждает пластиковые и резиновые детали двигателя.

Какая присадка поднимает компрессию двигателя?

Основное преимущество: присадки Хадо позволяют осуществить восстановление компрессии двигателя БЕЗ РАЗБОРА, При этом происходит не только повышение компрессии, но и её выравнивание по всем цилиндрам. Присадки Хадо борются с основной причиной падения компрессии — с износом деталей двигателя.

Как поднять компрессию с помощью масла?

Для увеличения компрессии в подобном случае следует залить сквозь гнездо в блоке двигателя (куда монтируется свеча зажигания на данный цилиндр) 100 г чистого моторного масла. И оставить на полчаса.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Используйте специальные добавки в масло двигателя, которые помогут восстановить компрессию путем улучшения состояния уплотнений и поршней.

СОВЕТ №2

Проведите профилактическое обслуживание системы охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя, что может привести к снижению компрессии.

СОВЕТ №3

Регулярно меняйте свечи зажигания, так как их состояние также влияет на компрессию двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации