г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Как заменить покрышку на скутере самостоятельно

Замена покрышки на скутере может стать необходимой задачей для каждого владельца двухколесного транспортного средства. Научиться самостоятельно менять шину на скутере – это не только экономия времени и денег, но и возможность быть независимым от сервисных центров в случае прокола или износа. В данной статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию по замене покрышки на скутере, что позволит вам освоить этот процесс и быть готовым к любым непредвиденным ситуациям на дороге.

Восстановление шин

При возникновении прокола или повреждения шины на скутере, важно знать, как можно восстановить ее работоспособность. В случае небольших проколов или мелких порезов, ремонт можно выполнить самостоятельно. Для этого потребуется специальный набор для ремонта шин, который включает в себя инструменты для удаления посторонних предметов из прокола и наклеивания заплатки.

Если же повреждение шины крупное, особенно сбоку, то ремонт может потребовать профессионального вмешательства на шиномонтаже. Там специалисты смогут оценить степень повреждения и принять соответствующие меры по восстановлению шины.

Важно помнить, что качественный ремонт шины на скутере обеспечит безопасность и комфорт при движении, поэтому следует внимательно отнестись к выбору метода восстановления и использовать только качественные материалы и инструменты.

Мнение эксперта:

При замене покрышки на скутере важно следовать определенной последовательности действий. Эксперты рекомендуют начать с подъема скутера на подставку для устойчивости. Затем необходимо отвернуть гайки крепления колеса с помощью подходящего инструмента. Следующим шагом является снятие колеса, после чего освободите старую покрышку, аккуратно извлекая ее из обода. При установке новой покрышки убедитесь, что она правильно расположена на ободе, затем верните колесо на место и затяните гайки. После этого опустите скутер с подставки и удостоверьтесь в правильности установки покрышки перед использованием. Следуя этим рекомендациям, замена покрышки на скутере будет произведена качественно и безопасно.

КАК ПОМЕНЯТЬ ПОКРЫШКУ НА СКУТЕРЕ за 5 минутКАК ПОМЕНЯТЬ ПОКРЫШКУ НА СКУТЕРЕ за 5 минут

Ремонт в дороге

Если выход из строя авторезины не связан с повышенным износом покрышки, то повреждения шин на машинах в основном происходят из-за проколов и порезов. Реже, по причине заводского брака, возможно образование «грыжи» — вздутия в боковой части покрышки.

Чаще всего, ремонт автомобильных шин делается в специальных автомастерских, которые имеют общее название — «шиномонтаж».

Однако, бывают ситуации при которых ремонт возможен только своими руками. Особенно актуально это для водителей, совершающих длительные междугородние поездки.

Такой комплект позволяет своими руками сделать на трассе быстрый ремонт бескамерных шин, за исключением сильного бокового пореза или ремонта грыжи на колесе. Кроме того, практика эксплуатации машин на дальних расстояниях говорит о том, что при междугородних поездках, особенно в безлюдной местности, хорошо иметь в запасе одну, а еще лучше две камеры нужного размера.

Бывают ситуации, когда комплект не спасает и нет другого варианта, кроме как своими руками перебортировать покрышки на колесах, устанавливая в них камеры.

Название инструмента Описание Назначение
Ключ на 17 (либо 19) Рожковый или накидной ключ Откручивает гайки колеса
Баллонный ключ Специальный ключ для выкручивания колёсных гаек Откручивает гайки колеса
Домкрат Приспособление для поднятия скутера Приподнимает скутер для удобства снятия колеса
Монтировки (лопатки) Металлические пластины с загнутыми краями Поддевают и удерживают борта покрышки
Клей (герметик) Специальный клей для шин Герметизирует соединение между ободом и покрышкой

Интересные факты

  1. Воздушное давление имеет решающее значение:Неправильное давление в шинах может повлиять на управляемость, торможение и долговечность покрышек. Перед установкой новой покрышки обязательно проверьте давление в соответствии с рекомендациями производителя.

  2. Используйте точные инструменты:Для точной установки покрышки и предотвращения повреждений во время монтажа необходимы специальные инструменты, такие как бортировочные лопатки и монтировки.

  3. Очистите диски:Перед установкой новой покрышки очистите колесные диски от грязи, песка или других посторонних частиц, которые могут вызвать неравномерный износ и проблемы с балансировкой.

Замена покрышки  скутераЗамена покрышки скутера

Ремонт на шиномонтаже

При обнаружении проблем с покрышкой скутера, которые требуют профессионального вмешательства, необходимо обратиться в шиномонтаж. Эксперты в данной области обладают необходимым оборудованием и опытом для качественного ремонта шин. При ремонте на шиномонтаже специалисты проведут диагностику повреждений, определят возможность ремонта и предложат наилучший вариант восстановления шины.

Особенно важно обратить внимание на ремонт бескамерных шин, так как процесс их восстановления требует специфических навыков и материалов. Шиномонтаж осуществит качественное заклеивание колеса в случае прокола, что обеспечит безопасность и долговечность шины. При этом специалисты могут предложить различные варианты ремонта в зависимости от характера повреждения и состояния шины.

Доверить ремонт шины на шиномонтаже – это гарантия профессионального подхода к восстановлению колеса, что обеспечит безопасность и комфорт при дальнейшей эксплуатации скутера.

Прокол или мелкий порез — ремонтируем самостоятельно

Для того чтобы сделать ремонт при проколе или боковом порезе размером не более 3 мм необходим специальный набор для ремонта бескамерных шин. Если такого комплекта под рукой не оказалось, то можно обойтись специальным клеем и жгутами.

  • Перед тем как приступить к ремонту бокового пореза шины или прокола надо стравить воздух из колеса.
  • Определить место и характер пореза или прокола и удалить из отверстия посторонний предмет.

Взять из комплекта шило для подготовки отверстия. Нанести на него клей из этого же комплекта.

Вращая по ходу часов, плавным движением ввести его в отверстие прокола.

  • В прокол или боковой порез шины инструмент должен входить с усилием. Вынимать его нужно также, вращая в том же направлении. Ввод и вывод повторить несколько раз, добиваясь, чтобы клей покрыл внутреннюю поверхность пореза или прокола.
  • До установки жгутов шило оставить в месте повреждения для того, чтобы клей был способен хорошо закрепить жгут.
  • Убрать со жгута защитную пленку на длину нужную для текущего ремонта бескамерной шины. Надеть конец без пленки во вводное шило, сделав короткий конец длиной в 20 мм. На шило и жгут в месте соединения нанести клей.

Вращая, вытащить из отверстия спиральное шило и не давая стенкам сомкнуться быстрым движением вставить в него жгут, смазанный клеем, не позволяя короткому концу провалиться в отверстие. Его край должен зафиксироваться на уровне протектора.

Рывком вводное шило выдернуть из ремонтируемого места и оценить герметичность отремонтированного повреждения. Для этого накачать шину. После проверки срезать длинный торчащий конец жгута, оставив два миллиметра над протектором.

Как иллюстрацию правильности установки жгута можно рассмотреть данную схему:

Крупный порез покрышки сбоку

При обнаружении крупного пореза на покрышке сбоку, следует немедленно принять меры по замене шины на скутере. Крупный порез может серьезно повлиять на безопасность движения, так как он может привести к деформации шины, потере давления в колесе или даже к поломке покрышки во время движения.

Для замены покрышки сбоку необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Подъем скутера на подставку или использование домкрата для поднятия колеса.
  2. Снятие колеса с скутера с помощью ключа или гаечного ключа, откручивая гайки крепления.
  3. Осторожно снять поврежденную шину с диска, обращая внимание на то, чтобы не повредить обод колеса.
  4. Установка новой покрышки на диск, следя за правильным положением и натяжением шины.
  5. Закрепление колеса на месте, плотно затягивая гайки крепления.

После замены покрышки сбоку, рекомендуется проверить давление в шине и убедиться в правильной установке колеса на скутере. Это поможет избежать возможных проблем во время движения и обеспечит безопасность на дороге.

Виды жгутов для ремонта шин

Существуют разные виды жгутов, они различаются особенностями и техническими характеристиками.

  • Резиновый. Самый простой вариант. Состоит из сырой резины, иногда используется самовулканизирующаяся. При использовании нужно быть аккуратным, рвется жгут легко.
  • Кордовый. Имеет в составе кордовую, синтетическую нить. В итоге удается добиться высокого уровня прочности. Кордовый шнур позволяет ремонтировать грузовые покрышки.
  • Нейлоновый. Дорогой вид жгута. Встречается редко, дает высокий уровень надежности.

При выборе ремкомплекта, оптимально выбирать варианты с кордовым жгутом. Стоит недорого, дает эффективный ремонт. Нейлоновый жгут стоит дорого, зачастую дешевле будет посетить шиномонтаж.

Еще один момент – толщина жгута. В продаже можно встретить следующие варианты:

  • 3 миллиметра;
  • 4,5 миллиметра;
  • 6 миллиметров.

Наилучшим вариантом будет использование наиболее толстого расходника.

Иногда в ремкомплектах можно встретить грибки-заплатки. Данный «грибок» позволяет заделывать не только проколы, но и небольшие порезы. Называют такие заплатки «якорями», основным недостатком является большая цена.

Ремонт бескамерных шин: как и чем заклеить колесо в случае прокола? Бонус: видео о ремонте «бескамерки»

При возникновении прокола бескамерной шины на скутере, важно оперативно произвести ремонт, чтобы избежать дальнейших проблем и обеспечить безопасность во время движения. Для этого необходимо использовать специальный клей и заплату, предназначенные для ремонта бескамерных шин.

Процесс заклеивания прокола на бескамерной шине начинается с тщательной очистки поверхности от пыли, грязи и других загрязнений. Затем следует нанести клей на место прокола и дать ему немного высохнуть. После этого приклеить заплату, тщательно прижав ее к поверхности шины. Важно убедиться, что заплата надежно фиксирована и не будет отклеиваться во время движения.

Для более наглядного представления процесса ремонта бескамерной шины на скутере, рекомендуется посмотреть видео-инструкцию, которая поможет лучше понять все этапы и особенности данной процедуры. Видео-урок позволит вам визуально ознакомиться с тем, как правильно и эффективно провести ремонт бескамерной шины, что значительно облегчит выполнение данной задачи в домашних условиях.

Как определить тип бескамерной шины

Чтобы качественно заделать прокол в шине, следует разобраться в отличиях бескамерного варианта от классического. Бескамерная шина характеризуется тем, что камера заменена обычным слоем воздухонепроницаемого каучука толщиной в три миллиметра. Этот слой тщательно вплавляется вовнутрь камеры, обеспечивая стопроцентную герметичность.

Определение типа шины

При этом бескамерные варианты зачастую делятся на:

  • классические – позволяют добраться до СТО или гаража, просто вкрутив в повреждение обычный саморез;
  • самоклеящиеся – не требуют каких-либо дополнительных действий, поскольку воздух будет выходить очень медленно.

В том случае, если у автомобилиста имеется ремкомплект для бескамерных шин, то произвести ремонт шины можно будет прямо на месте.

Чтобы определить тип шины, следует понять, что бескамерные шины:

  • ставят на авто, выпущенное пять и более лет назад;
  • спускают воздух гораздо медленнее;
  • имеют ниппель с резиновым уплотнительным бортиком;
  • не пропускают при проколе сосок внутрь.

Типы шин

Необходимый инструмент

Для замены покрышки на скутере вам понадобится следующий инструмент:

  1. Домкрат: необходим для подъема скутера и снятия колеса.
  2. Ключи: для откручивания гаек крепления колеса.
  3. Насос: для накачивания новой покрышки до необходимого давления.
  4. Отвертка: может понадобиться для снятия некоторых элементов крепления.
  5. Набор для ремонта шин: включает в себя заплатки, клей и инструменты для проведения временного ремонта в случае прокола.
  6. Мыло и вода: для облегчения установки новой покрышки на обод.
  7. Мешок для мусора: чтобы удобно хранить снятую покрышку и не загрязнять рабочее место.

При наличии всех необходимых инструментов вы сможете провести замену покрышки на скутере самостоятельно, без обращения в сервисный центр.

Последний способ «для ленивых» — ремонт бескамерки при помощи специального спрея

Герметик для шин, который в народе прозвали «запаской в баллончике», как правило, идет в ремкомплекте в автомобилях «премиум-класса», где ремонт авто своими руками, в принципе, не предусмотрен. Однако со временем такие баллончики появились в свободной продаже, и теперь любой лентяй быстро и недорого может заклеить колесо автомобильным герметиком для бескамерных шин.

  1. Первым делом необходимо открутить ниппель, хотя здесь все зависит от типа герметика и способа его применения, некоторые производители утверждают, что выкручивать ниппель нет необходимости.
  2. Далее содержимое флакона выдавливается в отверстие ниппеля, согласно инструкции и рекомендациям производителя. После этого ниппель вкручивается на место.
  3. Колесо накачивается до необходимого давления и уже спустя 10 минут после завершения процедуры можно продолжать движение.

Несмотря на кажущуюся простоту и «несерьезность» такого ремонта бескамерных шин, герметик довольно популярен среди автомобилистов, которые подтверждают уникальность и высокую эффективность такого способа ремонта колес.

Причины снятия

Как выбрать колеса для скутера
Классификация шин
Таблица. Соответствие размеров мотоциклетных шин и расшифровка аббревиатур
Как снять колесо на скутере

Как выбрать колеса для скутера

При выборе шин на скутер, следует обращать внимание на:

  • Срок годности покрышки. Как это ни странно звучит, но покрышка годна к безопасному ее использованию на протяжении 4-5 лет, по истечению этого срока резина начинает дубеть, постепенно теряя свою эластичность. Соответственно, если шина была изготовлена относительно недавно, то она прослужит гораздо дольше.
  • На маркировку. В зависимости от того, в какое время года будет эксплуатироваться скутер, следует приобрести соответствующую резину. Как правило, ориентиром выступает среднесуточная температура, при понижении которой ниже определенного уровня следует выбирать другой тип резины.
  • На частоту сети канавок. Канавки служат для отвода воды с пятна сцепления с дорожным покрытием, что обеспечивает безопасное движение во время дождя.

Классификация шин

Классификация шин включает в себя несколько основных типов, которые различаются по назначению и характеристикам. Основные классификации шин для скутеров включают следующие категории:

  1. Летние шины: предназначены для использования в теплое время года, обеспечивают хорошее сцепление с дорогой на сухом и мокром покрытии. Они имеют специальный протектор, который обеспечивает отличное сцепление с асфальтом и хорошую управляемость.

  2. Зимние шины: разработаны для использования в холодное время года, когда дороги покрыты снегом, льдом или гололедицей. Они имеют специальный рисунок протектора, который обеспечивает хорошее сцепление с дорогой в зимних условиях.

  3. Универсальные шины: предназначены для использования круглый год и сочетают в себе характеристики летних и зимних шин. Они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в различных погодных условиях.

  4. Грунтовые шины: предназначены для использования вне дорог, на бездорожье или грунтовых дорогах. Они имеют глубокий протектор, который обеспечивает отличное сцепление с различными типами поверхностей.

Выбор шин для скутера зависит от условий эксплуатации, стиля вождения и личных предпочтений владельца. При выборе шин необходимо учитывать их классификацию, чтобы обеспечить безопасность и комфортное вождение на дороге.

Таблица. Соответствие размеров мотоциклетных шин и расшифровка аббревиатур

Размер шины в дюймахРазмер шины метрический1009080

2.75 80/100 80/90 90/80
3.00 90/100 90/90 100/80
3.25 100/100 100/90 110/80
3.50 100/100 100/90 110/80
3.60 100/100 100/90 100/80
4.00 110/100 100/90 110/80
4.10 100/100 110/90 120/80
4.25/85 110/100 120/90 130/80
4.50 110/100 110/90 120/80
4.60 100/100 120/90 130/80
5.10 110/100 130/90 140/80

Как снять колесо на скутере

Для снятия колеса на скутере необходимо следовать определенной последовательности действий. Во-первых, поднимите заднюю часть скутера с помощью подставки или домкрата, чтобы колесо было в воздухе. Затем открутите гайки, крепящие колесо к вилке с помощью подходящего ключа. После того как гайки откручены, аккуратно снимите колесо с вилки, обращая внимание на порядок снятия прокладок или других элементов, которые могут быть между колесом и вилкой. После снятия колеса уберите его на безопасное место, чтобы избежать повреждений. Теперь вы можете приступить к необходимым ремонтным или заменительным работам.

Установка заплатки на порез

Небольшие порезы, кроме боковых, можно отремонтировать своими руками. Как правило, это продольные длиной до 35 мм, а также поперечные, имеющие размер не более 25 мм. Заклеивать повреждения любого типа на ребре или рядом с ним, не имеет смысла.

Работа выполняется в следующей последовательности:

  • очистить колесо от загрязнений и снять покрышку с диска;
  • бормашиной зачистить повреждённый участок;
  • нанести тонким слоем резину на порез и припаять;
  • отшлифовать покрышку, удалив излишки резины;
  • обезжирить место ремонта;
  • нанести клей и подсушить;
  • наложить слой резины;
  • приложить пластырь к месту пореза, сильно прижимая его.

Прокол бескамерной шины требует немедленного ремонта. Какими способами его можно сделать в дороге, мы пояснили. Если вы не уверены в своих силах, лучше прибегнуть к помощи специалистов. Некачественное восстановление покрышки может привести к серьёзному ДТП.

Определяем тип шин

Особенности бескамерных шин заключаются в их конструкции, которая не предусматривает наличие камеры для давления воздуха. Бескамерные шины имеют специальное покрытие внутри, которое предотвращает утечку воздуха и обеспечивает надежное сцепление с ободом колеса. Отличительной особенностью бескамерных шин является возможность продолжать движение даже при проколе, благодаря специальным конструктивным решениям.

При определении типа бескамерной шины необходимо обратить внимание на маркировку, которая содержит информацию о размере, индексе нагрузки и скорости, а также о типе шины. Например, буква “R” указывает на радиальное исполнение шины, а цифры после нее указывают на диаметр и ширину шины в дюймах. Также важно учитывать индекс нагрузки и скорости, чтобы подобрать шину, соответствующую требованиям вашего скутера.

Зная особенности бескамерных шин и умея определять их тип, вы сможете правильно подобрать запчасти для замены и обеспечить безопасность и комфорт во время движения на скутере.

Особенности бескамерных шин и их конструкции

Главное отличие бескамерной шины — это отсутствие резиновой камеры. Её роль выполняет каучуковый воздухонепроницаемый слой. В среднем его толщина колеблется в диапазоне от 2 до 3 миллиметров в зависимости от производителя и модели. Он буквально вплавляется во внутреннюю поверхность. Это обеспечивает высокую герметичность.

Подобная конструкция позволяет воспользоваться набором для ремонта бескамерных шин и восстановить целостность конструкции за 20—25 минут. Стоимость восстановительных работ редко превышает 300—500 рублей.

Бескамерные шины могут быть самоклеящимися и обычными. В первом варианте при получении повреждения, воздух будет выходить с минимальной скоростью, что обеспечит безопасность на дороге. Во втором случае, чтобы доехать даже до гаража, понадобится вкрутить в пробоину саморез. Конечно, если у вас есть комплект для ремонта бескамерных шин, все операции можно провести прямо на дороге. Сама конструкция состоит из таких элементов, как:

  • ребра,
  • протекторы,
  • блоки протектора,
  • плечи протектора,
  • канавки,
  • кольца,
  • радиальный каркас,
  • нейлоновый бандаж,
  • ламели,
  • вентиль,
  • стальной брекер,
  • борта и т. д.

Это эталон, тем не менее каждый производитель шин старается привнести что-то новое, стремясь к совершенству. Данный тип колёс имеет следующие преимущества:

  • малый нагрев;
  • повышенную безопасность;
  • длительный срок эксплуатации;
  • уменьшенный вес в сравнении с камерными аналогами.

К сожалению, внешне бескамерные шины крайне тяжело отличить от обычных. Но есть несколько проверенных способов, которые помогут вам решить, стоит ли покупать набор для ремонта бескамерных шин.

В последние годы на все новые легковые автомобили устанавливают именно бескамерные шины. Если ваша машина выпущена не ранее, чем 5 лет назад, скорей всего у неё стоят именно такие колёса.

Самый простой, но недальновидный способ определение — это прокол. Бескамерные шины значительно медленнее спускают воздух. В то время как обычные практически сразу теряют форму.

Чтобы понять, какой тип колёс стоит на вашем автомобиле, обратите внимание на ниппель. В конструкции, где есть камера он цилиндрической либо конусовидной формы

В бескамерном типе у основания ниппеля есть резиновое уплотнение с небольшим бортиком. Оно сделано для того, чтобы воздух не выходил из колеса.

Хорошая методика проверке при проколе вдавить сосок внутрь. Если это у вас получится, значит, внутри есть камера. В противном случае можете смело браться за набор для ремонта.

Ремонтировать шину или купить новую?

При возникновении проблем с шиной на скутере, встает вопрос: стоит ли ремонтировать ее или лучше приобрести новую? Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов. Если порез или прокол небольшой и находится в центре протектора, то, скорее всего, его можно успешно отремонтировать. Однако, если повреждение крупное или находится на боковой стенке шины, то лучше воздержаться от ремонта и приобрести новую покрышку. Не стоит забывать, что безопасность на дороге важнее экономии, поэтому если есть сомнения в исправности шины после ремонта, лучше обратиться к специалистам или заменить шину на новую.

Практические советы

Если дело совсем плохо, и ремкомплекта под рукой не оказалось, можно попробовать следующее:

  • Закачка небольшого количества воды в шины может позволить проехать пару десятков километров по ровному покрытию. Это может помочь при небольших проколах, за счет повышенной плотности воды. Иногда этого хватает, чтобы доехать до шиномонтажки.
  • Если у вас закончились заплатки, но есть клей – можно вырезать латку из любого резинового, а в крайнем случае, и полимерного материала. Такое место будет крайне ненадежным, но добраться до ремонта позволит.
  • Если у вас легкий байк и достаточно жесткие радиальные шины, двигаться по асфальту можно и без давления в колесах. Рациональным такое решение назвать трудно, но если ехать медленно, чтобы не перегреть резину и не расслоить покрышку, то можно добраться достаточно далеко.
  • Если вы едите в паре с другом, распределите между собой кто и что будет везти. Порой, у двоих мотоциклистов не оказывается насоса, зато есть два ремкомплекта, которые остаются невостребованными.
  • Если вам необходимо быстрое и универсальное решение в случае прокола – существуют специальные баллончики, которые одновременно и заклеивают прокол, и накачивают колесо. Минус – высокая цена и, как многие утверждают, плохое влияние на шину или камеру.

Правила безопасности при замене покрышки на скутере

При замене покрышки на скутере

При замене покрышки на скутере необходимо соблюдать определенные правила безопасности, чтобы избежать травм и повреждений. Вот некоторые ключевые моменты, которые следует учитывать:

1. Перед началом замены покрышки убедитесь, что скутер находится на ровной и устойчивой поверхности. Застопорите заднее колесо, чтобы предотвратить его вращение во время работы.

2. Перед тем как приступить к замене, убедитесь, что скутер выключен и ключ зажигания извлечен. Это предотвратит случайное включение двигателя во время работы.

3. Используйте специальные инструменты для замены покрышки, такие как лопатка для снятия покрышки, насос для накачивания новой покрышки и ключ для откручивания гаек.

4. При снятии старой покрышки будьте осторожны, чтобы не повредить обод или камеру. Используйте лопатку или отвертку для аккуратного снятия покрышки с обода.

5. Перед установкой новой покрышки убедитесь, что она подходит по размеру и типу к вашему скутеру. Неправильно подобранная покрышка может привести к нестабильности и опасным ситуациям на дороге.

6. После установки новой покрышки тщательно проверьте ее давление. Недостаточное давление может привести к плохому сцеплению с дорогой, а избыточное – к повреждению покрышки.

7. После завершения замены покрышки проведите тестовую поездку на небольшом расстоянии, чтобы убедиться, что все работает исправно. При обнаружении каких-либо проблем немедленно прекратите движение и проверьте установку.

Соблюдение этих правил безопасности при замене покрышки на скутере поможет вам избежать неприятных ситуаций и обеспечит безопасность как вам, так и окружающим на дороге.

Частые вопросы

Каковы необходимые инструменты для замены покрышки на скутере?

Для замены покрышки на скутере потребуются гаечные ключи, домкрат, плоскогубцы, разбортовочные лопатки и новая покрышка.

Как безопасно демонтировать покрышку со скутера?

Чтобы безопасно демонтировать покрышку со скутера, необходимо ослабить гайки колеса, поднять скутер с помощью домкрата, снять колесо, разбортировать покрышку с помощью разбортовочных лопаток и сдвинуть ее с обода.

Как правильно установить новую покрышку на обод?

Чтобы правильно установить новую покрышку на обод, необходимо надеть ее на обод, вставить камеру, вставить вентиль, бортировать покрышку с помощью разбортовочных лопаток и затянуть гайки колеса.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед заменой покрышки на скутере убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты: ключи, отвертки, насос, запасная покрышка.

СОВЕТ №2

Прежде чем начать замену, поднимите скутер на подставку или используйте центральную подножку для устойчивости и удобства работы.

СОВЕТ №3

Перед установкой новой покрышки обязательно проверьте давление воздуха и правильно установите ее на обод, следя за правильным направлением протектора.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации