Kawasaki Z1000 – это легендарный мотоцикл, который завоевал сердца многих поклонников мотоциклетного мира. Важно понимать, что этот мотоцикл не просто средство передвижения, а настоящий символ стиля и скорости. В данной статье мы рассмотрим историю появления, особенности дизайна, технические характеристики и ценовой диапазон на новые и подержанные модели Kawasaki Z1000.
Первое впечатление
После первой поездки на Kawasaki Z1000 остаются незабываемые впечатления. Мощный двигатель, отзывчивая ходовая часть и агрессивный дизайн создают атмосферу азарта и свободы. При управлении мотоциклом чувствуешь себя настоящим хозяином дороги, готовым преодолевать любые препятствия. Звук выхлопной системы завораживает, а уверенное ускорение заставляет сердце биться быстрее. Kawasaki Z1000 — это не просто мотоцикл, это страсть, воплощенная в металле и скорости.
Мнение эксперта:
Kawasaki Z1000 – это мотоцикл, который завоевал признание экспертов в дорожном классе. Его мощный 4-цилиндровый двигатель обеспечивает высокую производительность и динамичное управление на дороге. Эргономика мотоцикла также заслуживает похвалы – комфортное сиденье и удобное расположение руля делают поездки на Z1000 приятными и увлекательными. Эксперты отмечают отличное сцепление с дорогой и надежную систему торможения, что делает этот мотоцикл безопасным и уверенным в управлении. В целом, Kawasaki Z1000 является превосходным выбором для тех, кто ценит мощность, стиль и надежность в мотоцикле дорожного класса.
Оборудование
По ходу дела я регулярно пытался оценить панель приборов. Так себе. Читаемость нормальная, пока не падает прямой свет «со спины». Тогда читаемым остается только классический аналоговый тахометр, а все остальное засвечивается по полной программе. В силу того, что я не хотел остаться с пустым баком посреди незнакомого города я регулярно пытался убедиться, что ехать есть на чем, но в половине случаев я видел только яркое пятно :(. Кста, по поводу читаемости — наличие часов я обнаружил только к концу поездки. До этого поискал взглядом и решил, что «не повезло». В конце еще раз осмотрел Каву и уперся взглядом в конструкцию крепления заднего колеса. Одним словом «странно». И непонятно можно ли, допустим, подтянуть цепь без визита к дилеру. Выглядит подозрительно.
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Объем | 1043 куб. см |
Мощность | 142 л.с. (105 кВт) при 10000 об/мин |
Крутящий момент | 111 Нм при 8000 об/мин |
Снаряженная масса | 221 кг |
Максимальная скорость | 260 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 3,1 с |
Расход топлива | 6,5 л/100 км |
Система впрыска | Электронный впрыск топлива |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
Рама | Алюминиевая трубчатая |
Передняя подвеска | 43-миллиметровая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска | Горизонтальный моноамортизатор |
Тормоза | Двойные 300-миллиметровые диски спереди, одинарный 250-миллиметровый диск сзади |
Интересные факты
- Kawasaki Z1000 установила мировой рекорд скорости на мотоциклах.В 1972 году Тери Кавано установил рекорд скорости на серийном мотоцикле, разогнавшись до 217 миль в час (349 км/ч) на Z1000.
- Z1000 стала первым японским мотоциклом с 16-клапанным двигателем.Это существенно повысило мощность и крутящий момент двигателя, что вывело Z1000 в высшую лигу производительности и сделало ее одной из самых желанных моделей в истории мотоциклизма.
- Kawasaki Z1000 считается родоначальником современного стритфайтера.Ее мощный двигатель в сочетании с обнаженным стилем создал новую нишу в мотоциклетной индустрии и породил множество востребованных моделей стритфайтеров.
Внешний вид мотоцикла
Мотоцикл Kawasaki Z1000 имеет агрессивный и динамичный внешний вид, который отлично сочетается с его спортивными характеристиками. Особенно привлекательным является передняя часть мотоцикла с узкими фарами и характерной оптикой. Дизайн задней части также привлекает внимание своей оригинальностью и стильностью. Кузов мотоцикла выполнен с применением современных технологий и материалов, что придает ему современный и агрессивный облик. Кроме того, Kawasaki Z1000 доступен в нескольких цветовых решениях, позволяя каждому выбрать вариант, который отражает его индивидуальность и стиль.
Дополнительные конструктивные особенности
Двигатель
Мощный двигатель Kawasaki Z1000 – это сердце мотоцикла, которое обеспечивает ему выдающуюся динамику и производительность. Этот агрегат представляет собой 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 1043 куб.см. с жидкостным охлаждением. Мощность двигателя составляет внушительные 142 л.с. при 10 000 об/мин, что позволяет мотоциклу разгоняться до 100 км/ч за считанные секунды.
Особенностью двигателя является его плавная и мощная подача крутящего момента на любой передаче. Это позволяет Kawasaki Z1000 демонстрировать отличную динамику как на городских улицах, так и на трассе. Благодаря современной системе впрыска топлива и электронной управляемой дроссельной заслонке, мотоцикл обладает отзывчивостью на любые изменения в режиме езды.
Двигатель Kawasaki Z1000 сочетает в себе мощь и надежность, что делает его одним из лучших в своем классе. Независимо от условий эксплуатации, этот агрегат гарантирует плавное и эффективное ускорение, позволяя наслаждаться динамичной ездой на дорогах любой сложности.
Ходовая часть
Новая приборная панель позволяет водителю
мгновенно считывать текущую информацию.
Аналоговый тахометр дополнен
жидкокристаллическим дисплеем, на который
выводятся показания спидометра, одометра,
пройденного за день пути, датчика температуры
воды, указателя уровня топлива, часов и
т.д. Сокращение времени считывания
информации с приборов позволяет мотоциклисту
лучше концентрироваться на дороге. (Фотография).
Цвета
Каждый цвет, в который окрашивается Kawasaki Z1000, придает мотоциклу уникальный характер и стиль. От классических черных и серебристых оттенков до ярких и насыщенных цветов, таких как зеленый, синий или красный, выбор цвета может отражать индивидуальность владельца. Некоторые модели могут иметь специальные графические элементы или декоративные узоры, делая каждый мотоцикл по-своему уникальным. Важно отметить, что цвет мотоцикла не только влияет на его внешний вид, но и может быть ключевым фактором при выборе для потенциальных покупателей. Красивый и стильный цвет может подчеркнуть спортивные характеристики и агрессивный дизайн Kawasaki Z1000, делая его еще более привлекательным для ценителей мотоциклетной культуры.
Краткая история модели
Модель: Kawasaki Versys 1000 (все рынки).
Заводское обозначение: KLZ1000ACF.
Модель: Kawasaki Versys 1000 (все рынки).
Заводское обозначение: KLZ1000ADF.
Модель: Kawasaki Versys 1000 (все рынки).
Заводское обозначение: KLZ1000AEF.
Модель: Kawasaki Versys 1000 (все рынки).
Заводское обозначение: KLZ1000BFF.
Модель: Kawasaki Versys 1000 (все рынки).
Заводское обозначение: KLZ1000BGF.
Модель: Kawasaki Versys 1000 (все рынки).
Заводское обозначение: KLZ1000BHF.
Модель: Kawasaki Versys 1000 (все рынки).
Заводское обозначение: KLZ1000BJF.
Модель: Kawasaki Versys 1000 (все рынки).
Заводское обозначение: KLZ1000CKF, KLZ1000DKF.
Модель: Kawasaki Versys 1000 (все рынки).
Заводское обозначение: KLZ1000CLF, KLZ1000DLF.
Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14 и ZX-14R)
Kawasaki ZZR 1400, также известный как ZX-14 и ZX-14R, является одной из самых мощных моделей в линейке мотоциклов Kawasaki. Этот спортивный мотоцикл привлекает внимание своим агрессивным дизайном и выдающимися техническими характеристиками. ZX-14 был представлен как преемник легендарной модели ZX-12R и сразу же завоевал популярность среди любителей быстрой езды.
Одной из ключевых особенностей Kawasaki ZZR 1400 является его мощный двигатель. Этот мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 1441-кубовым мотором, способным развивать внушительную мощность, что делает ZX-14 одним из самых быстрых мотоциклов на дороге. Сочетание высокой производительности и отличной управляемости делает ZZR 1400 идеальным выбором для тех, кто ценит скорость и динамичность.
Кроме того, Kawasaki ZZR 1400 имеет продуманную ходовую часть, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой и стабильность на высоких скоростях. Этот мотоцикл способен быстро набирать скорость и уверенно удерживать ее даже в сложных условиях. Благодаря передовым технологиям и инженерным решениям, ZX-14 обеспечивает комфорт и безопасность во время езды как по городским улицам, так и на трассе.
В целом, Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14 и ZX-14R) представляет собой великолепный мотоцикл, который сочетает в себе мощность, стиль и технологии. Эта модель является одной из лучших в своем классе и пользуется заслуженной популярностью среди ценителей быстрой и динамичной езды.
Kawasaki Z1000: Общее представление
Обнаженные мышцы
Обнаженные мышцы Kawasaki Z1000 — это одно из главных преимуществ этой модели. Мотоцикл представляет собой истинный стритфайтер, обладающий агрессивным и мускулистым дизайном. Он выглядит мощно и дерзко, что делает его привлекательным для ценителей динамичного стиля езды.
Дизайн мотоцикла выполнен с акцентом на спортивные характеристики и скоростные качества. Открытый взгляд на двигатель, массивные колеса, агрессивные линии кузова — все это придает Kawasaki Z1000 силу и энергию. Модель выглядит как спортивный боец, готовый к адреналиновым испытаниям на дороге.
Обнаженные мышцы мотоцикла подчеркивают его спортивный характер и делают Kawasaki Z1000 одним из самых заметных и запоминающихся мотоциклов на дороге. Встречая взглядом этот стритфайтер, невозможно не оценить его силу, стиль и азарт, который он внушает своему владельцу и окружающим.
Царство Z
В 2003 году Z1000 установил стандарт
предельных характеристик для нейкеда —
мускулистого мотоцикла, который пришлось
воспринять всерьез даже самым испытанным
гонщикам. Выпуская новый Z1000, мы хотим снова
поднять планку предельных характеристик для
данного класса, давая серьезным уличным гонщикам
еще больше возможностей для получения
удовольствия от езды. Этот мотоцикл
как никогда ранее близок к тому, чтобы
превратить реальный мир в мир Z.
В этом дерзком новом мире характеристики
форсированного двигателя Z1000 означают еще
большее возбуждение, когда вы выполняете обгон,
стартуете с места в “светофорных гонках” или
проходите связку поворотов. Изменения в
конструкции ходовой части обеспечивают более
высокую маневренность и управляемость, чем
когда бы то ни было. Благодаря этому езда
вызывает волнующее чувство независимо от того,
маневрируете ли вы в городском потоке или
нарезаете кривые по горной дороге. Устрашающий
дизайн мотоцикла создает уверенность в
возможности выполнения самого сложного маневра
на любой улице.
Мощность
Мощность мотоцикла Kawasaki Z1000 является одним из его ключевых преимуществ. Этот стритфайтер оснащен двигателем объемом 1043 кубических сантиметра, который способен развивать внушительные 142 лошадиные силы при 10 000 оборотах в минуту. Такая мощность позволяет мотоциклу разгоняться до 100 км/ч всего за 3 секунды, что делает его одним из самых быстрых в своем классе.
Несмотря на высокие показатели мощности, Kawasaki Z1000 обладает плавным и предсказуемым характером управления. Это позволяет как опытным гонщикам, так и новичкам наслаждаться динамикой и отзывчивостью мотоцикла без излишнего напряжения. Мощность двигателя передается на заднее колесо через шестиступенчатую коробку передач, обеспечивая плавное переключение и эффективную передачу мощности на дорогу.
В целом, мощность Kawasaki Z1000 сочетается с отличной управляемостью и динамикой, делая этот мотоцикл идеальным выбором для тех, кто ценит скорость и азарт езды на двух колесах.
Управляемость
Поскольку управляемость мотоцикла является
краеугольным камнем любой серьезной
“адреналиновой” гонки, для нового Z1000 была
разработана новый моторный подрамник и изменен
баланс характеристик жесткости ходовой части.
Это обеспечило поистине выдающуюся обратную
связь ходовой части, дающую уличному гонщику
возможность постоянно отслеживать ситуацию и
реагировать на поведение мотоцикла во всех
диапазонах скоростей. Единство пилота и
мотоцикла было дополнительно усилено путем
сосредоточения масс и повышения эргономичности
за счет расположения рукояток руля ближе к
пилоту и установки более тонкого сиденья. Такое
сиденье позволяет мотоциклисту располагаться
более компактно и благодаря этому ощутить все
преимущества более высокой устойчивости и острой
управляемости Z1000.
Стиль
Стиль мотоцикла Kawasaki Z1000 можно охарактеризовать как агрессивный и современный. Он отличается от других мотоциклов своим уникальным дизайном, который привлекает внимание и вызывает восхищение. Заводские цветовые решения подчеркивают спортивный характер мотоцикла и делают его неповторимым на дороге.
Сочетание острых линий, массивной передней оптики и динамичных форм создают впечатление мощного и быстрого мотоцикла. Каждая деталь, начиная от решетчатой решетки радиатора и заканчивая спортивным выхлопом, продумана до мелочей. Эргономика мотоцикла также подчеркивает его спортивный характер, обеспечивая уверенное управление и комфорт во время поездок.
Стиль Kawasaki Z1000 не оставляет равнодушными мотоциклистов, которые ценят не только высокие технические характеристики, но и внешний вид своего транспортного средства. Каждый элемент дизайна мотоцикла напоминает о его спортивном характере и стремлении к скорости. В целом, стиль Kawasaki Z1000 можно охарактеризовать как смелый, современный и дерзкий, что делает его одним из самых узнаваемых и желанных мотоциклов в своем классе.
Результат
Высокие характеристики используются наиболее
рационально, позволяя достичь необходимого
результата.
Новый Z1000 призван продемонстрировать
наиболее чистую и бескомпромиссную уличную езду
среди всех мотоциклов нейкед-класса.
Самый быстрый мото в мире – Dodge Tomahawk
Dodge Tomahawk – это уникальный мотоцикл, который вызывает восхищение и удивление своей невероятной скоростью и дизайном. Этот мотоцикл не просто транспортное средство, он является настоящим произведением искусства инженерной мысли. Самый быстрый мотоцикл в мире, Dodge Tomahawk, способен развивать скорость до 350 миль в час благодаря своему мощному двигателю V10, который позволяет ему обогнать даже многие спортивные автомобили. Конструкция этого мотоцикла выполнена с применением передовых технологий и материалов, что делает его не только быстрым, но и невероятно надежным. Dodge Tomahawk – это не просто мотоцикл, это настоящий символ скорости и мощи, который оставляет за собой след в истории мирового мотоциклетного спорта.
История
Данная модель сошла впервые с конвейера в 2003 году. С самого начала производства Z1000 позиционировался как мотоцикл дорожного класса.
Основой для его создания выступила другая модель Кавасаки — ZX9R. Именно с этой модели позаимствовали силовую установку, но перед этим ее несколько переработали.
За время своего производства до нынешнего года Z1000 трижды проходил модернизацию, последняя была в 2014 году. Улучшениям в процессах модернизации подвергались и техническая составляющая, и внешний облик.
Последняя модернизация сделала из Z1000 очень стильный и несколько необычный по виду мотоцикл.
Плавность линий — это не про Z1000. Он имеет резкие очертания во всех элементах, делая мотоцикл немного «хищным» по виду. Возможно так и должно быть, ведь этот байк — лидер в своем классе, а лидеры не должны выглядеть обычно.
Конструкторы не стали заключать этот мотоцикл в большое количество пластика, предоставляя обзору всю техническую красоту.
Конструкция
КонструкцияKawasaki Z1000 имеет современный и агрессивный дизайн, который отлично сочетается с его спортивными характеристиками. Мотоцикл оснащен мощным двигателем и продуманной ходовой частью, что делает его идеальным выбором для любителей динамичной езды. Особенно стоит отметить высокое качество сборки и использование качественных материалов при создании мотоцикла. Каждая деталь продумана до мелочей, чтобы обеспечить оптимальную производительность и комфорт во время езды. Кроме того, Kawasaki Z1000 обладает эргономичным сиденьем, которое обеспечивает удобное положение для водителя и пассажира. В целом, конструкция мотоцикла является превосходной и отвечает самым высоким стандартам качества и безопасности.
Особенности модели
Наиболее значимой особенностью модели Kawasaki Ninja 1000, без сомнения является 16-клапанный, четырехтактный 1034 кубовый двигатель, оснащенный DFI механизмом впрыска топлива.
Здесь обеспечивается высокий крутящий момент, и это позволяет мотоциклу легко стартовать и разгоняться.
Однако нужно выделить и другие особенности:
-
легкая и узкая рама из алюминия, которая позволяет оптимизировать обратную связь с водителем;
-
вилка вывернутого типа регулируется полностью и обладает настройками, предназначенными для качественной езды и спортивной производительности;
-
подвеска сзади имеет горизонтальное крепление рычага, что позволяет централизовать массу;
-
тормозные суппорты спереди имеют радиальное крепление, а также радиальное расположение основного цилиндра передних тормозов. В результате обеспечивается прекрасное чувство контроля.
Конечно, же, нельзя не вписать в число достоинств суперспортивный утонченный внешний вид этого транспортного средства. Во время езды тело мотоциклиста занимает вертикальное свободное положение.
Таким образом, даже проведенный целый день за рулем будет максимально комфортным. А три позиции ветрового стекла позволяют создать максимально оптимальную заслонку от внешних влияний и ветра.
Преодолению больших расстояний способствует вместительный топливный бак.
На ходу
На ходу мотоцикл Kawasaki Z1000 проявляет себя как надежный и мощный спортивный байк. Он обладает отличной управляемостью и динамикой, что делает его идеальным выбором для поклонников скорости и азарта. Благодаря своей мощной технической начинке и современным системам управления, Z1000 демонстрирует высокую производительность как на городских улицах, так и на трассе. Система ABS обеспечивает безопасное торможение, а жесткая подвеска делает управление мотоциклом плавным и предсказуемым даже на высоких скоростях. В целом, Kawasaki Z1000 предлагает увлекательный и комфортный опыт вождения, который позволяет насладиться каждой поездкой на полную катушку.
Технические характеристики:
Модель | Kawasaki Z1000 |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2003+ |
Рама | стальная – Z1000 (2003-2009)
алюминиевая – Z1000 (2010+) |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 953 см³ – Z1000 (2003-2009)
1043 см³ – Z1000 (2010+) |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 77,2 x 50,9 мм – Z1000 (2003-2009)
77,0 x 56,0 мм – Z1000 (2010+) |
Степень сжатия | 11.2:1 – Z1000 (2003-2009)
11.8:1 – Z1000 (2010+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 4x Keihin TTK38 – Z1000 (2003-2006, 2010+)
инжектор, 4x Keihin TTK36 Z1000 (2007-2009) |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 127,0 л.с. (93,4 кВт) при 10000 об/мин – максимальная мощность для Z1000 (2003-2006)
125,0 л.с. (92,0 кВт) при 10000 об/мин – максимальная мощность для Z1000 (2007-2009) 138,0 л.с. (101,5 кВт) при 9600 об/мин – максимальная мощность для Z1000 (2010-2013), Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2013) 142,0 л.с. (104,5 кВт) при 10000 об/мин – максимальная мощность для Z1000 (2014+), Z1000SX / Ninja 1000 (2014+) |
Максимальный крутящий момент | 95,6 Нм (9,7 кг*м) при 8000 об/мин – максимальный момент для Z1000 (2003-2006)
98,7 Нм (10,1 кг*м) при 8200 об/мин – максимальный момент для Z1000 (2007-2009) 110,0 Нм (11,2 кг*м) при 7800 об/мин – максимальный момент для Z1000 (2010-2013), Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2013) 111,0 Нм (11,3 кг*м) при 7300 об/мин – максимальный момент для Z1000 (2014+), Z1000SX / Ninja 1000 (2014+) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR-17 (58W) |
Размер задней шины | 190/50ZR-17 (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта – Z1000 (2003-2006)
2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (опционально – ABS) – Z1000 (2007-2009) 2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорта (опционально – ABS) – Z1000 (2010-2013), Z1000SX / Ninja 1000 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорта (опционально – ABS) – Z1000 (2014+) |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт – Z1000 (2003-2006)
1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (опционально – ABS) – Z1000 (2007+) |
Передняя подвеска | 41 мм перевернутая вилка (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 120 мм – Z1000 (2003-2009)
41 мм перевернутая вилка (все регулировки), ход – 120 мм – Z1000 (2010+) |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 138 мм – Z1000 (2003-2006), Z1000 (2010-2013)
маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 150 мм – Z1000 (2007-2009) маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 122 мм – Z1000 (2014-2016) маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 135 мм – Z1000 (2017+) маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 144 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2017+) |
Длина мотоцикла | 2080 мм – Z1000 (2003-2006)
2090 мм – Z1000 (2007-2009) 2095 мм – Z1000 (2010-2013) 2045 мм – Z1000 (2014+) 2105 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2016) 2100 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2017+) |
Ширина мотоцикла | 770 мм – Z1000 (2003-2006)
780 мм – Z1000 (2007-2009) 805 мм – Z1000 (2010-2013) 790 мм – Z1000 (2014+), Z1000SX / Ninja 1000 |
Высота мотоцикла | 1055 мм – Z1000 (2003-2006), Z1000 (2014+)
1065 мм – Z1000 (2007-2009) 1085 мм – Z1000 (2010-2013) 1170 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2016) 1185 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2017+) |
Колесная база | 1420 мм – Z1000 (2003-2006)
1445 мм – Z1000 (2007-2009), Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2016) 1440 мм – Z1000 (2010-2013), Z1000SX / Ninja 1000 (2017+) 1435 мм – Z1000 (2014+) |
Высота по седлу | 820 мм – Z1000 (2003-2009)
815 мм – Z1000 (2010-2013), Z1000 (2014+), Z1000SX / Ninja 1000 |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 145 мм – Z1000 (2003-2006)
160 мм – Z1000 (2007-2009) 140 мм – Z1000 (2010-2013) 125 мм – Z1000 (2014+) 135 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2016) 130 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2017+) |
Разгон до 100 км/ч | 3,03 сек – Z1000 (2003-2006)
3,36 сек – Z1000 (2007-2009) 3,05 сек – Z1000 (2010-2013) 3,24 сек – Z1000 (2014+) 2,91 сек – Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2013) 3,01 сек – Z1000SX / Ninja 1000 (2014+) |
Максимальная скорость | 249 км/ч |
Емкость бензобака | 19,0 л – Z1000 (2003-2006), Z1000SX / Ninja 1000
18,5 л – Z1000 (2007-2009) 15,0 л – Z1000 (2010-2013) 17,0 л – Z1000 (2014+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 221 кг – Z1000 (2003-2006)
228 кг – Z1000 (2007-2009) 232 кг – Z1000 ABS (2007-2009) 218 кг – Z1000 (2010-2013) 221 кг – Z1000 ABS (2010-2013) 220 кг – Z1000 (2014+) 221 кг – Z1000 ABS (2014+) 228 кг – Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2016) 231 кг – Z1000SX / Ninja 1000 ABS (2011-2016) 235 кг – Z1000SX / Ninja 1000 ABS (2017+) |
Вывод или Послесловие
Конечно, вот продолжение статьи:
После изучения истории, дизайна, технических характеристик и особенностей модели Kawasaki Z1000 можно сделать вывод, что этот мотоцикл дорожного класса действительно заслуживает внимания и похвалы. Он сочетает в себе мощный двигатель, отличную управляемость, стильный дизайн и высокую скорость, что делает его одним из лучших представителей стритфайтеров в мире.
Kawasaki Z1000 обладает всеми качествами, которые ценятся у ценителей мотоциклетного искусства: эффективность, надежность, динамичность и агрессивный внешний вид. Этот мотоцикл способен удовлетворить как профессиональных гонщиков, так и любителей динамичной езды по городским улицам.
В итоге, Kawasaki Z1000 остается верным своим идеалам и продолжает завоевывать сердца многих поклонников мотоциклетного мира. Этот мотоцикл не просто средство передвижения, а настоящий символ стиля, мощи и скорости, который способен подарить незабываемые впечатления и эмоции своему владельцу.
Выводы
Что же можно сказать о спортивном транспортном средстве Кавасаки Ниндзя 1000?
Во-первых, он способен показать максимальную продуктивность на дороге.
Здесь улучшены ездовые качества, обеспечен максимальный контроль во время езды.
Производителю удалось добиться по-настоящему невероятного сочетания неимоверной простоты в повседневном использовании и высокой мощности на дороге.
Этот мотоцикл многоплановый, он прекрасно подходит для скоростной езды на большие расстояния и спокойной туристической поездки.
Байк может быть укомплектован самыми разными подсистемами и аксессуарами, которые способны повышать комфорт во время обычной езды.
Здесь предусмотрен подогрев рукояток, разные виды сумок и много мелочей, позволяющие обеспечить комфорт во время поездок.
Kawasaki Ninja 1000 – обладатель нескольких престижных наград, среди которых стоит выделить награду «Мотоцикл года», которую он получил в результате конкурса «MOTY» award известного журнала Motorcyclist.
Также байк входит в десятку эффективнейших мотоциклов периодического издания Cycle World.
Рассматриваемая модель оценивается производителем вполне демократично.
Примерно 12 000 долларов, такая цена за техническое совершенство это приемлемо. Здесь также нужно учесть, что Ninja 1000 является одним из «хитов» мира мотоциклов в 2012 году.
Технологические инновации
Мотоцикл Kawasaki Z1000 представляет собой воплощение передовых технологий в мире мотоциклостроения. Одной из ключевых инноваций этой модели является установка двигателя объемом 1043 куб.см., который обеспечивает мощность до 142 л.с. при 10 000 об/мин. Этот двигатель оснащен системой впрыска топлива, что обеспечивает эффективное сгорание смеси и высокую экономичность расхода топлива.
Для обеспечения плавного и комфортного управления мотоциклом, Kawasaki Z1000 оснащен электронной системой управления двигателем, которая регулирует мощность и крутящий момент в зависимости от условий эксплуатации. Это позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дороге и получать максимальное удовольствие от управления мотоциклом.
Еще одной значимой технологической особенностью Kawasaki Z1000 является установка антиблокировочной системы тормозов (ABS), которая обеспечивает надежное и безопасное торможение на любом типе дорожного покрытия. Эта система позволяет предотвращать блокировку колес при резком нажатии на тормоза, что повышает уровень безопасности вождения.
Кроме того, мотоцикл Kawasaki Z1000 оснащен передовой системой подвески, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой и плавное прохождение поворотов. Эта система позволяет максимально использовать потенциал мощного двигателя и обеспечивает высокий уровень управляемости мотоцикла.
Частые вопросы
Каковы основные особенности Kawasaki Z1000?
Kawasaki Z1000 отличается мощным четырехцилиндровым двигателем объемом 1043 куб. см, обеспечивающим высокую производительность на дороге. Его агрессивный дизайн с угловатыми линиями и коротким хвостом придает ему характер агрессивного уличного бойца.
Для какого типа езды подходит Kawasaki Z1000?
Z1000 ориентирован на любителей городских и дорожных поездок. Его низкая посадка и отзывчивое управление обеспечивают маневренность в плотном городском движении. Одновременно он достаточно мощный и комфортный для длительных поездок по шоссе.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Изучите технические характеристики мотоцикла, чтобы понимать его возможности и особенности перед покупкой.
СОВЕТ №2
Пройдите тест-драйв, чтобы оценить управляемость, комфорт и мощность мотоцикла на дороге.
СОВЕТ №3
Обратите внимание на отзывы владельцев Kawasaki Z1000, чтобы узнать их мнение о надежности и обслуживании мотоцикла.