г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Мотоцикл Honda CB 400: технические характеристики, обзор

Мотоцикл Honda CB 400 – это модель, которая завоевала популярность благодаря своим сбалансированным техническим характеристикам. Он отличается отличной управляемостью, динамичным разгоном, надежными тормозами и высокой надежностью. В данной статье мы рассмотрим подробные технические характеристики этой модели и представим краткий обзор мотоцикла Honda CB 400, чтобы помочь потенциальным покупателям сделать осознанный выбор при покупке мотоцикла.

Технические характеристики Honda CB 400

Двигатель мотоцикла Honda CB 400 представляет собой четырехтактный жидкостный охлаждаемый двигатель объемом 399 см³. Он обладает хорошей мощностью и крутящим моментом, что обеспечивает отличную динамику разгона и уверенное поведение на дороге. Двигатель работает плавно и бесшумно, что создает комфортное впечатление от поездки. Трансмиссия мотоцикла оснащена пятиступенчатой коробкой передач, которая позволяет плавно переключать передачи и поддерживать оптимальные обороты двигателя на разных скоростях. Ходовая часть и тормозная система Honda CB 400 обеспечивают отличное сцепление с дорогой и надежное торможение. Электроника мотоцикла включает в себя современные системы управления, обеспечивающие стабильную работу двигателя и эффективное расходование топлива. Вес и габариты Honda CB 400 делают его маневренным и удобным в управлении, что особенно важно при езде в городских условиях. Управляемость мотоцикла на высоком уровне благодаря сбалансированной конструкции и качественным компонентам ходовой части. Расход топлива у Honda CB 400 также является одним из преимуществ этой модели, что делает ее экономичным выбором для повседневного использования.

Мнение эксперта:

Мотоцикл Honda CB 400 представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит надежность и динамичность. Эксперты отмечают, что данная модель обладает превосходными техническими характеристиками, включая 399-кубовый двигатель, который обеспечивает плавное и мощное ускорение. Стильный дизайн и удобная посадка делают Honda CB 400 комфортным и удовольствие от езды. Отличная управляемость и надежная тормозная система делают этот мотоцикл идеальным выбором как для городских поездок, так и для дальних путешествий. В целом, эксперты считают Honda CB 400 превосходным сочетанием качества, стиля и производительности.

Технические характеристики и обзор мотоцикла Honda CB400Технические характеристики и обзор мотоцикла Honda CB400

Двигатель

Как показало время, мотор Honda CB 400 оказался самым надёжным, если сравнивать его с другими 400-кубовыми мотоциклами. Он представляет собой рядный 4-цилиндровый силовой агрегат жидкостного охлаждения (53 лошадиные силы и 38 Нм крутящего момента). Начиная со второго поколения, то есть с 1999 года, он обзавёлся системой ВТек, которой была лишена первая версия Хонды СБ 400, став более экономичным. Своей прыти мотор при этом не растерял, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость мотоцикла — 180 км/ч, и он действительно способен её развить.

Характеристика Значение
Двигатель Четырехтактный, 2-цилиндровый, рядный, DOHC
Объём двигателя 399 куб. см
Мощность 56 л.с. при 9500 об/мин
Крутящий момент 39 Нм при 7500 об/мин
Трансмиссия Шестиступенчатая механическая
Привод Цепь
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая, моноамортизатор
Передние тормоза Дисковые, 2 поршня
Задние тормоза Дисковые, 1 поршень
Масса 196 кг
Объём топливного бака 18 л
Максимальная скорость 190 км/ч

Интересные факты

  1. Мотоцикл Honda CB400 оснащен двигателем с жидкостным охлаждением, что обеспечивает оптимальное охлаждение и высокую производительность, даже в условиях интенсивной эксплуатации.
  2. Honda CB400 является одним из самых популярных мотоциклов в Японии и удерживает лидирующие позиции в продажах более 25 лет, что свидетельствует о его надежности и популярности среди любителей двухколесной техники.
  3. Модель мотоцикла отличается низким расходом топлива, в среднем около 3,5 литров на 100 км в обычном режиме езды, что делает его экономичным вариантом для ежедневного вождения.
ЛУЧШИЙ МОТОЦИКЛ ДЛЯ НОВИЧКА! РАЗВЕ? Первый раз на Honda CB400ЛУЧШИЙ МОТОЦИКЛ ДЛЯ НОВИЧКА! РАЗВЕ? Первый раз на Honda CB400

Трансмиссия

Трансмиссия мотоцикла Honda CB 400 представлена шестиступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное и точное переключение передач в любых условиях эксплуатации. Разработанная с учетом специфики данной модели, трансмиссия обеспечивает оптимальное сочетание мощности и экономичности. Передачи переключаются легко и плавно, что делает процесс управления мотоциклом комфортным и эффективным. Трансмиссия Honda CB 400 способствует динамичному разгону и плавному переключению скоростей, что делает езду на этом мотоцикле приятным и увлекательным.

Ходовая часть и тормоза

Стальная дуплексная рама, 43-миллиметровая вилка-телескоп спереди, короткоходные амортизаторы сзади — схема классическая. Подвески Honda CB 400 не хватают звёзд с неба, но они отличаются выносливостью и универсальностью. Задние амортизаторы регулируются по преднатяжению.

За торможение отвечают 2-поршневые суппорта (с 1996 года — 4-поршневые) с двумя 296-миллиметровыми дисками спереди и 1-поршневой суппорт с 240-миллиметровым диском сзади. С 2008 года на все версии Хонды СБ 400 устанавливается система ABS. Учитывая умеренную массу мотоцикла, всего вышеописанного достаточно, чтобы тормозил он очень эффективно.

ИДЕАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ ДЛЯ НОВИЧКА - ТЕСТ HONDA CB400 | ЖИВАЯ ЛЕГЕНДАИДЕАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ ДЛЯ НОВИЧКА – ТЕСТ HONDA CB400 | ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА

Электроника

Электроника мотоцикла Honda CB 400 также заслуживает внимания. Она включает в себя современные системы управления, обеспечивающие плавную работу двигателя и оптимальное распределение мощности. Электронный впрыск топлива обеспечивает эффективное сгорание смеси, что положительно сказывается на экономичности и динамике работы мотоцикла. Кроме того, наличие электронных систем контроля позволяет оперативно выявлять и устранять возможные неисправности, обеспечивая более комфортное и безопасное управление мотоциклом.

Вес и габариты

По этим параметрам Honda CB 400 Super Four является крепким середнячком. Длина мотоцикла колеблется от 2045 до 2080 мм в зависимости от года выпуска, ширина — от 720 до 735 мм, от 1070 до 1160 мм. Высота по седлу — от 755 до 775 мм. Сухая и снаряженная масса — 168-173 и 189-200 кг соответственно.

Управляемость

Управляемость мотоцикла Honda CB 400 заслуживает отдельного внимания. Этот байк проявляет себя как очень маневренный и легкий в управлении. Он позволяет легко справляться с поворотами и маневрами на дороге, что делает его отличным выбором как для городской езды, так и для преодоления извилистых трасс.

Рулевое управление Honda CB 400 четкое и отзывчивое, что позволяет мотоциклисту чувствовать себя уверенно на дороге. Система подвески также способствует стабильности и комфорту во время движения. Мотоцикл легко реагирует на маневры руля, что делает его удобным для езды как в городе, так и за его пределами.

Благодаря своей управляемости, Honda CB 400 позволяет водителю чувствовать себя уверенно и контролировать мотоцикл в любых условиях. Это особенно важно при активной езде или в сложных дорожных ситуациях. Управляемость модели CB 400 делает ее привлекательным выбором как для опытных мотоциклистов, так и для новичков, которые только начинают осваивать мир мотоциклов.

Расход топлива

Он существенно отличается у первых двух поколений и у всех последующих. Наименее экономичными являются старые “сибихи”, без VTec и с четырьмя карбюраторами. Но с 2003 года на CB400 стали устанавливать инжектор, и средний расход топлива упал до отметки в 4,5-5 литров. В городе может выходить и больше, на трассе — чуть меньше, если поддерживать крейсерскую скорость в пределах 110-120 км/ч. Байк охотно потребляет АИ-92, но, по отзывам владельцев, на АИ-95 расход бензина чуть ниже.

Учебная “сибиха” Honda CB400SF License

Отличия версии License от обычной Honda CB 400 Super Four заключаются в специфических характеристиках, которые делают эту модель более привлекательной для начинающих мотоциклистов. Учебная “сибиха” Honda CB400SF License имеет улучшенную систему управления двигателем, что делает ее более мягкой и предсказуемой в управлении. Также данная модель оснащена специальными амортизаторами, которые обеспечивают более комфортное и стабильное поведение на дороге, особенно при медленной езде и маневрировании. Кроме того, License версия имеет улучшенную эргономику сиденья, что делает поездки более удобными для новичков. В целом, Honda CB400SF License представляет собой отличный выбор для тех, кто только начинает осваивать мир мотоциклов и хочет получить надежный и удобный мотоцикл для обучения и повседневного использования.

Отличия версии License от обычной Honda CB 400 Super Four

Максимальная скорость данного мотоцикла составляет всего 150 км/ч. Переделать учебную версию Honda CB 400 SF в полноценную невозможно, либо это будет стоить безумных денег. Из-за существенных различий закупочная стоимость учебной версии на японском аукционе на 40-50% ниже, чем для обычной втековой версии HyperVtec аналогичного года выпуска.

Honda Bros 400

Honda Bros 400 – это модель мотоцикла, которая была представлена компанией Honda как альтернатива для тех, кто ищет универсальный и надежный мотоцикл для повседневного использования. Основное отличие Honda Bros 400 заключается в ее дизайне, который сочетает в себе элементы спортивного и туристического стиля. Мотоцикл оснащен 399-кубовым двигателем, который обеспечивает достаточную мощность для комфортного передвижения как в городе, так и за его пределами.

Honda Bros 400 отличается отличной маневренностью и устойчивостью на дороге, что делает его удобным для езды как в городских условиях, так и на трассе. Эта модель также известна своим комфортным сиденьем, которое позволяет с комфортом преодолевать длительные дистанции. Благодаря надежной трансмиссии и хорошей управляемости, Honda Bros 400 стала популярным выбором среди мотоциклистов, ценящих надежность и комфорт во время поездок.

Обзор модели

40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.

Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.

Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.

По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.

Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.

Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

На
мотоцикле установлена достаточно мощная
тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.

Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.

Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.

Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.

Описание Honda CB 400N 1982

Модель Honda CB 400N 1982 года представляет собой классический мотоцикл с неповторимым стилем и характером. Он сочетает в себе элегантность и мощь, что делает его привлекательным для ценителей классики и надежности. CB 400N 1982 оснащен надежным двигателем, который обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику. Его ходовая часть и тормозная система обеспечивают уверенное и комфортное управление даже на сложных дорогах.

Описание Honda CB 400N 1982 года несет в себе дух времени и технологические особенности того периода. Этот мотоцикл представляет собой истинное произведение японского мотоиндустриального искусства, сочетающее в себе эстетику и функциональность. Стильный дизайн, высокая производительность и надежность делают Honda CB 400N 1982 года привлекательным выбором как для ежедневного использования, так и для коллекционирования.

Ремонт и обслуживание

Данный мотоцикл самый обычный, поэтому проблем с ремонтом и покупкой запасных частей не возникнет. Обслуживание достаточно недорогое, но даже при небольшом усердии и базовых знаниях в технике, мотоцикл можно отремонтировать самостоятельно.

Цены на запчасти и расходные материалы не “кусаются”, за исключением свечей зажигания. Комплект звезд и цепи обойдется порядка 6000-7500 рублей, масляный фильтр – 400-500 руб., воздушный фильтр – около 500 руб. Объем масла в двигателе для обычной версии CB400 при замене с фильтром составляет примерно 3,6 литра, а у версии vtec ~3.8 л.

Из известных проблем, как и у большинства хонд – вылетающее реле зарядки. Данная неисправность чаще всего возникает по причине полностью севшего аккумулятора, либо плохого контакта (окисления разъема). Чтобы избежать проблем с зарядкой и выхода из строя реле, рекомендуется постоянно следить за состоянием аккумуляторной батареи и периодически чистить сам разъем.

В чем секрет скоростных параметров мотоцикла Хонда CB 400? Коротко о системе VTEC

Система VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control) в моторе Honda CB 400 отвечает за оптимизацию работы клапанов впуска и выпуска для улучшения производительности двигателя. Эта технология позволяет изменять время открытия и ход клапанов в зависимости от оборотов двигателя, что обеспечивает более эффективное сжигание топлива и повышение мощности. Система VTEC на мотоцикле Honda CB 400 способствует более плавному разгону, улучшенной динамике и отзывчивости на газ, делая езду более динамичной и приятной.

Ремонт и тюнинг

Ввиду огромной популярности модели на неё хватает и оригинальных запчастей, и копий от других производителей, и тюнинга. В среднем стоимость любых деталей сравнима с таковой для большинства других японских байков, за исключением особо дорогих моделей вроде Honda Gold Wing и Suzuki Hayabusa.

Ремонт

Ремонт мотоцикла Honda CB 400 требует профессионального подхода и знания особенностей данной модели. Важно правильно диагностировать неисправность и провести ремонт с использованием качественных запчастей. При ремонте двигателя необходимо учитывать специфику конструкции и следить за соблюдением всех технических требований производителя. Ремонт трансмиссии также требует опыта и внимательности, чтобы избежать дальнейших проблем с передачами. При обслуживании ходовой части и тормозной системы необходимо проверить состояние амортизаторов, подшипников, тормозных дисков и колодок, а также правильно настроить все элементы для обеспечения безопасности и комфорта во время движения. Регулярное обслуживание и своевременный ремонт помогут сохранить мотоцикл в отличном техническом состоянии и продлить его срок службы.

Запчасти

В крупных городах они обычно есть в наличии в мотомагазинах, причём купить можно практически всё, что угодно — сказывается популярность модели. А через сервисы вроде Exist и Megazip можно заказать всё, чего в наличии нет. Цена на запчасти достаточно умеренная.

Тюнинг

Тюнинг мотоцикла Honda CB 400 позволяет владельцам настроить его под свои предпочтения и улучшить характеристики байка. Различные детали и компоненты могут быть заменены на более производительные или стильные. Тюнинговые комплектации могут включать в себя спортивные выхлопные системы, улучшенные воздушные фильтры, перенастроенную электронику для увеличения мощности двигателя, а также специализированные детали для улучшения управляемости и комфорта во время поездок. Кроме того, тюнинг может быть направлен на изменение внешнего вида мотоцикла, добавление кастомных элементов и улучшение эстетического впечатления от байка. Важно помнить, что тюнинг должен проводиться профессионалами или опытными специалистами, чтобы избежать негативного влияния на работу мотоцикла и обеспечить безопасность во время эксплуатации.

Технические характеристики

Модель Honda CB 400 Super Four
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Год выпуска 1992-по наст. вр.
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 55 мм х 42 мм
Степень сжатия 11,3:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 4x 32 мм Keihin CV (с 2008 г. – инжектор PGM-FI)
Тип зажигания электронное CDI
Максимальная мощность 53 л.с. при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 38 Нм при 9500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/60 ZR17
Размер задней шины 160/60 ZR17
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS – с 2008 г.)
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS – с 2008 г.)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 110 мм
Длина 2040 мм
Ширина 725 мм
Высота 1070 мм
Колесная база 1410 мм
Высота по седлу 770 мм
Разгон до 100 км/ч 4,5 сек
Максимальная скорость 180 км/ч (ограничитель)
Емкость бензобака 18 л
Масса мотоцикла 168 кг – сухая

188 кг – снаряженная

Технические характеристики CB 400 SF.
’94 ’99
Тип рамы NC31 NC39
Длина 2085мм 2050мм
Ширина 735мм 725мм
Высота 1080мм 1070мм
Колесная база 1455мм 1415мм
Дорожный просвет 125мм 130мм
Вес 193кг 188кг
Сухой вес 173кг 168кг
Минимальный радиус поворота 2,6м 2,6м
Тип двигателя NC 23E NC 23E
Двигатель Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения

Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения

Обьем двигателя 399 см3 399 см3
Диаметр/Ход поршня 55х42 55х42
Компрессия 11,3 11,3
Давление 13.0кг/см2-400оборотах 13.0кг/см2-400оборотах
Максимальная мощность 53л.с. /11000 об/мин. 53л.с. /11000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 37/10000 39/9500
Тип карбюратора VP 22 VP 04
Slottle диаметр 30.5mm ?
Ventury диаметр 29mm ?
Pilot screw open 1·7/8 ?
Float level 13.7mm ?
Обороты холостого хода 1200+-100 ?
Тип стартера Электростартер Электростартер
Система зажигания Полностью электронное Полностью электронное
Система смазки двигателя Под давлением,впрыск Под давлением,впрыск
Масловместимость двигателя 3,6 л 3,8 л
Емкость бензобака 18 л 18 л
Тип сцепления многодисковое,в маслянной ванне многодисковое,в маслянной ванне
Коробка передач 6 передач 6 передач
Емкость системы охлаждения 1,6 л ?
Емкость резервного бачка 0,63 л ?
Стандартная концентрация 30% ?
Температура открытия клапана 80-84C ?
Длина хода клапана 8 мм ?
Аккумулятор 12V-8HA ?
Передаточное соотношение коробки передач 3.307 3.307
2 2.294 2.294
3 1.750 1.750
4 1.421 1.421
5 1.240 1.240
6 1.130 1.130
Переключение передач левой ногой левой ногой
Пониженое соотношение(1st/2nd) 2.171/2.800 2.171/2.993
Угол наклона вилки 27.15′ 25.15′
Вылет 109 89
Тип рамы одинарная, стальная одинарная, стальная
Провисание цепи 25-35мм 25-35мм

Диаграмма мощности двигателя.

Оранжевая кривая-CB 400 SF ’94.

Зеленая кривая-CB 400 SF ’99.

Определение реального года выпуска по номеру рамы.

Модель Год выпуска Номер рамы
CB400SF 2N/3 92-93 NC31-1000001~1034643
CB400SF 2R/2/3/4 94 NC31-1200001~1212250
CB400SF F2S/2 95 NC31-1300001
CB400SF F2T/2 96 NC31-1400001
CB400SF F2V/2 97-98 NC31-1500001
CB400SF SFX VTEC J2/J3/J4 99-02 NC39-1000001
CB400SF F3S/2 ( ver.R) 95 NC31-1350001
CB400SF 3T/2 ( ver.S) 96 NC31-1450001
CB400SF 3V/2 ( ver.S) 97 NC31-1550001

Преимущества и недостатки “сибишки”

Среди преимуществ Honda CB 400 можно выделить отличную маневренность и управляемость, что делает ее отличным выбором для городской езды. Также стоит отметить надежность и долговечность этой модели, что позволяет ей прослужить долгие годы без серьезных проблем. Байк обладает достаточной мощностью для комфортного передвижения как по городу, так и на трассе.

Однако у Honda CB 400 есть и некоторые недостатки. Некоторые владельцы отмечают недостаточное комфортное сиденье для длительных поездок, а также немного жесткую подвеску, что может вызывать дискомфорт на неровных дорогах. Также стоит учитывать, что запчасти для этой модели могут быть несколько дорогими и не всегда легко доступными.

В целом, Honda CB 400 является привлекательным выбором для тех, кто ценит надежность, управляемость и динамичность в мотоцикле, но стоит быть готовым к некоторым компромиссам в комфорте и доступности запчастей.

Honda → Обзор нейкеда Honda CB400 Super Four (1992-2010)

Мотоцикл Honda CB400 Super Four является одним из немногих байков, который выпускался с начала 90-ых годов. CB400 является коротким, красивым и хорошо укомплектованным нейкедом. Он прекрасно подходит для новичков, разумно универсальный и относительно быстрый.

Мотоцикл Honda CB400 Super Four оснащается четырехцилиндровым классическим рядным двигателем с жидкостным охлаждением и объемом 399 см3. Мотор характеризуется неплохой отзывчивостью даже на низких оборотах, а на высоких ощущается некоторая ограниченность, потенциал двигателя очевиден. Более поздние модели CB400 оснащаются инжектором.

Мотоцикл Honda CB400 очень резвый и легкий. Он прекрасно справляется с поворотами, управление просто превосходное. Мотоцикл идеален для новичков. Кроме того, он имеет хорошую тормозную систему: два диска 285 мм с четырехпоршневыми суппортами Nissin спереди и диск 235 мм с однопоршневым суппортом Nissin сзади.

Honda CB400 имеет за своими «плечами» много лет, поэтому Хонда успели вышлифовать каждую деталь мотоцикла. Таким образом, он выделяется из ряда типичных серых 400-кубовых мотоциклов, к тому же прилично оборудован. Мотоцикл CB400 имеет типичное качество постройки для Хонды, долгое время производство модели сгладило все недостатки. Конечно, при покупке б/у CB400 стоит помнить, что на нём скорей всего ездил новичок, который мог пренебрегать и злоупотреблять некоторыми моментами.

Модель CB 400 Super Bol D’or отличается небольшим обтекателем и выпускалась с 2005 года. Также Хонда выпускали модель VTEC (в зависимости от года выпуска было три версии Spec 1, Spec2, Spec 3) с измененной системой газораспределения. На оборотах 6750 об/мин подключался дополнительный кулачок, который активировал два дополнительных клапана, что придавало мотору резвости.

Краткая история Honda CB400 Super Four (1992-2010):

• 1992 — В Японии выпущен CB 400 Super Four (Project Big-1) NC31

• 1997 — В Японии выпущено второе поколениеNC36

• 1999 — обновление CB400 Super Four / Super Bol D’Or NC39

• 2007 — обновление CB 400 Super Four / Super Bol D’or NC42

Технические характеристики Honda CB400 Super Four (1992-2010):

• Предельная скорость: 185 км/ч

• Мощность: 52 л.с.

• Крутящий момент: 53 Нм

• Вес: 168 кг

• Высота по седлу: 760 мм

• Топливный бак: 18 литров

• Двигатель: 399 см3, жидкостное охлаждение, 16 клапанов, DOHC

• Коробка скоростей: 6 передач

• Рама: трубчатая стальная

• Передняя подвеска: телескопическая вилка, нерегулируемая

• Задняя подвеска: парные амортизаторы, регулируемая к предварительной нагрузке

• Передний тормоз: 2х296 мм

• Задний тормоз: 240 мм

• Передняя шина: 110/80 x 18

• Задняя шина: 140/70 x 17

Отрицательные качества

Отрицательные качества мотоцикла Honda CB 400 могут включать в себя несколько аспектов, которые могут быть недостатками для некоторых пользователей. Одним из таких аспектов является относительно высокий расход топлива, особенно при активном стиле езды. Это может быть недостатком для тех, кто хочет экономить на затратах на топливо.

Еще одним недостатком может быть ограниченная комфортность для длительных поездок из-за спортивной посадки и жесткости подвески. Для некоторых пользователей это может стать проблемой при планировании длительных поездок на мотоцикле.

Также стоит отметить, что некоторые владельцы могут столкнуться с проблемами доступности запчастей и сервисного обслуживания, особенно для старых моделей мотоцикла. Это может затруднить процесс ремонта и обслуживания мотоцикла, что является негативным аспектом владения данной моделью.

Несмотря на эти недостатки, мотоцикл Honda CB 400 все равно остается популярным выбором среди многих мотоциклистов благодаря своим многим достоинствам и надежной репутации бренда Honda.

История и эволюция модели Honda CB 400

Модель Honda CB 400 является частью легендарной линейки мотоциклов CB компании Honda, которая начала свою историю в далеком 1969 году. Оригинальная модель CB 400 была представлена в 1978 году и сразу завоевала популярность благодаря своей надежности, динамике и стильному дизайну.

С течением времени модель CB 400 прошла через несколько изменений и обновлений, чтобы соответствовать современным требованиям и технологиям. В разные периоды времени выпускались различные версии этой модели, включая спортивные, туристические и кастомные варианты.

Одним из значимых моментов в истории модели Honda CB 400 стало внедрение технологии PGM-FI (Programmed Fuel Injection) во втором поколении мотоцикла. Это позволило улучшить экономичность и динамические характеристики мотоцикла, делая его более привлекательным для потребителей.

Сегодня модель Honda CB 400 продолжает быть востребованной благодаря своей надежности, комфорту и отличной управляемости. Ее эволюция продолжается, и производитель постоянно внедряет новые технологии и улучшения, чтобы удовлетворить потребности современных мотоциклистов.

Частые вопросы

Сколько карбюраторов на Honda CB 400?

В комплекте идут запчасти на 4 карбюратора, как на фото.

Сколько весит Хонда CB 400?

Honda CB400F (1975) Восьмиклапанный четырёхцилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения выдавал 37 л. с. Мотоцикл имел однодисковый тормоз спереди и барабанный сзади, а сухой вес составлял 182 кг.

Какой расход у 400 кубового мотоцикла?

Расход бензина 200–300 кубов — до 3 л, 400–500 кубов — 4.5–6 л, 600–800 кубов — 5-6.5 л, 1000 кубов — 7–9 л на 100 км.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Honda CB 400 обратите внимание на его технические характеристики, такие как мощность двигателя, тип подвески и тормозной системы.

СОВЕТ №2

Перед покупкой проведите тщательный осмотр мотоцикла, проверьте его состояние, наличие повреждений и исправность основных узлов и агрегатов.

СОВЕТ №3

Обратите внимание на историю эксплуатации мотоцикла, наличие сервисной книжки и проведенных технических обслуживаний.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации