г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Мотоцикл honda cbr 600 rr 2006: это полезно знать о модели

Мотоцикл Honda CBR 600RR 2006 – это истинное воплощение скорости, стиля и технологического совершенства. В данной статье мы рассмотрим ключевые особенности этой модели, ее технические характеристики, историю создания, а также преимущества использования в повседневной жизни и на треке. Узнайте, почему Honda CBR 600RR 2006 заслуживает внимания и почему она остается одной из самых популярных моделей среди мотоциклистов по всему миру.

Краткая история модели

Модель Honda CBR 600RR была представлена компанией Honda в 2003 году как спортивный мотоцикл среднего класса. Она стала преемницей модели CBR600F4i и была разработана с учетом требований к высокой производительности и маневренности. Honda CBR 600RR быстро завоевала популярность благодаря своей спортивной душе и возможностям для использования как на треке, так и в городских условиях.

Особенности модели включают в себя легкий алюминиевый рамный каркас, спортивную подвеску, мощный двигатель и передовую электронику. Этот мотоцикл стал символом скорости и азарта для многих мотоциклистов по всему миру. С каждым годом Honda улучшала модель, делая ее более совершенной и конкурентоспособной на рынке спортивных мотоциклов.

Сегодня Honda CBR 600RR 2006 года выпуска остается востребованной среди ценителей мотоциклов, которые ценят высокую производительность, отличное управление и стильный дизайн. Ее история развития и успеха делает эту модель значимой как для профессиональных гонщиков, так и для любителей адреналина и скорости.

Мнение эксперта:

Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2006 – это популярная модель среди мотоциклистов, и эксперты высоко оценивают его характеристики. Спортивный дизайн, мощный двигатель и отличная управляемость делают этот мотоцикл привлекательным выбором как для опытных гонщиков, так и для начинающих райдеров. Благодаря своей легкости и отзывчивости на управление, Honda CBR 600 RR 2006 обеспечивает плавное и динамичное вождение как на треке, так и на дорогах города. Важно знать, что регулярное техническое обслуживание и соблюдение правил безопасности помогут сохранить этот мотоцикл в отличном состоянии и продлить его срок службы.

Honda CBR 600RR - Vožnja i prvi utisciHonda CBR 600RR – Vožnja i prvi utisci

Краткий обзор модели Honda CBR 600 RR

Несколько лет упорной работы над мотоциклом и очередных побед – и «Honda» становится основным производителем двигателей для гоночных мотоциклов класса Moto2. Нетрудно догадаться, какие именно моторы поставляет «Honda» на чемпионат – моторы от 600RR, обновленные и адаптированные, доказавшие свою надежность и превосходный потенциал. Мотоцикл CBR 600RR совершенствовался в течение 10 лет, чтобы продолжать побеждать.

Раздельное сидение для пассажира и водителя – признак спортивного мотоцикла, который подтверждает и буквенное обозначение «RR» в названии, и устоявшееся мнение — 600RR предназначен только для трека. Ярко выраженная спортивная посадка, резвый двигатель и спортивный обвес – все верно.

Однако и в качестве «спорт-туриста» 600RR прекрасно себя показывает: долгие поездки даются ему достаточно легко – «спасибо» удобной посадке и низкому расходу топлива.

Но есть у этих мотоциклов и одна специфическая «болезнь»: с увеличением пробега начинает стучать цепь на 3-5 тысячах оборотов. Причина кроется в «червяке» натяжителя цепи и самой цепи. Удобная функция присутствует у системы впрыска – способности к самодиагностике: при включении зажигания лампы на дисплее указывают на неисправность.

Простой и легкий в управлении, CBR 600RR прекрасно показывает себя в любых условиях, будь то гоночный трек или узкие городские улицы.

Характеристика Значение Дополнительная информация
Двигатель Четырехцилиндровый рядный, 599 см³ Максимальная мощность 117 л.с. при 13500 об/мин
Трансмиссия Шестиступенчатая коробка передач Сцепление многодисковое в масляной ванне
Подвеска Перевернутая вилка Showa USD 41 мм Задний моноамортизатор Pro-Link
Тормоza Передние двойные диски 310 мм Задний одинарный диск 220 мм
Размеры Длина – 2040 мм, ширина – 735 мм, высота – 1140 мм Сухой вес – 163 кг
Бак Объем – 18 л Расход топлива – 6-8 л/100 км
Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость – 260 км/ч Разгон 0-100 км/ч – 3,2 секунды
Оснащение Электронный спидометр, тахометр, одометр Система впрыска топлива PGM-FI

Интересные факты

  1. Honda CBR600RR 2006 года имеет самый высокий удельный показатель мощности (отношение лошадиных сил к весу) среди мотоциклов с рядными четырехцилиндровыми двигателями объемом 600 куб. см, выпущенных в то время.
  2. Несмотря на то, что это спортивный мотоцикл, Honda CBR600RR 2006 года оснащена относительно удобным сиденьем, что делает ее более пригодной для повседневного использования, чем некоторые другие спортивные мотоциклы.
  3. Система впрыска топлива Honda CBR600RR 2006 года имеет уникальную функцию, которая позволяет регулировать соотношение воздух/топливо на лету.
Honda CBR600RR Плюсы и МинусыHonda CBR600RR Плюсы и Минусы

Японский ресторан

Мотоцикл Honda CBR 600RR 2006 вдохновлен японским стилем и технологиями. Каждая деталь этой модели отражает внимание к деталям и стремление к совершенству, характерные для японской культуры. Дизайн мотоцикла сочетает в себе элегантность, динамичность и функциональность, что делает его не только эффективным средством передвижения, но и объектом восхищения.

Используемые материалы и технологии в Honda CBR 600RR 2006 также отражают японское качество и инновации. Каждая деталь разработана с учетом оптимальной производительности и долговечности, что делает этот мотоцикл надежным партнером как для ежедневной езды, так и для трековых соревнований.

Японский ресторан, воплощенный в мотоцикле Honda CBR 600RR 2006, предлагает поклонникам мотоциклетного спорта не только высокую скорость и мощность, но и эстетическое удовольствие от его внешнего вида и исполнения. Каждый, кто садится за руль этой модели, погружается в атмосферу японской технологии и стиля, ощущая себя частью чего-то большего и уникального.

Технические характеристики

По своим параметрам эта машина соответствует представлениям о типичном спортбайке. Разгон до 100 тут стремительный, а максимальная скорость вызывает восторг у тех, кто прежде не водил спортбайк. Конечно, новый мотоцикл отличается по ресурсу от б/у, но при грамотной эксплуатации и последний может оказаться очень долговечным.

Тормоза сзади один диск, 220 мм
Тормоза спереди два диска, 310 мм
Подвеска сзади маятниковая, 130 мм
Подвеска спереди вилка перевернутая, 110 мм
Разгон за 3,18 с до 100 км/ч
Предельная скорость 254 км/ч
Крутящий момент на пределе 66 Нм
Мощность на пределе 120 л.с.
Ступеней в коробке шесть
Разновидность привода цепной
Расход 5,47 л на 100 км

С учетом того, сколько стоит такая машина (от 175 тысяч российских рублей), технические характеристики возможно назвать хорошими. Спереди не один, а два тормозных диска, как в общем-то и должно в идеале быть на таком скоростном экземпляре. У подвески хороший ход, что помогает при неровностях на трассе.

HONDA CBR 600 RR - 2006HONDA CBR 600 RR – 2006

Трансмиссия и сцепление

Трансмиссия и сцепление мотоцикла Honda CBR 600RR 2006 обеспечивают плавное и эффективное переключение передач, что делает управление мотоциклом более комфортным и динамичным. Шестиступенчатая коробка передач позволяет быстро и точно выбирать необходимую передачу в зависимости от условий дороги и стиля вождения. Сцепление обладает отличной отзывчивостью, что позволяет точно контролировать передачу мощности на колесо и обеспечивает плавное стартование и остановку. В целом, трансмиссия и сцепление Honda CBR 600RR 2006 сочетают в себе высокую производительность и надежность, что делает эту модель привлекательной как для городской езды, так и для трековых соревнований.

Тормоза

Гидравлическое управление получили и тормоза. Начиная с 2009 года поршни ставятся на радиальную скобу. Тип тормозов — дисковый.

Передние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 310 мм;
  • поддержка — 4-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 220 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Хотя поддержка сзади реализована одним поршнем, комби-брейки (при нажатии одного, включение обоих) работают на обоих осях. С 2009 года ABS поставляется в стоковой комплектации.

Это интересно:
Мотоцикл Honda CBX
750 F 1996

Рекорд круга

Рекорд круга на мотоцикле Honda CBR 600RR 2006 является одним из впечатляющих достижений этой модели. Благодаря своей мощности, управляемости и отличной динамике, CBR 600RR способен показать выдающиеся результаты на треке. Многие профессиональные гонщики и любители мотоспорта отмечают, что мотоцикл обладает отличной устойчивостью в поворотах, позволяя уверенно удерживать траекторию и разгоняться на прямых участках. Это позволяет достигать высоких скоростей и улучшать результаты круг за кругом. Рекорды, установленные на Honda CBR 600RR 2006, подтверждают его спортивные качества и возможности для достижения высоких результатов как на треке, так и в гонках.

Размеры и вес

Современная модель Honda CBR600RR стала одним из самых легких мотоциклов спортивного класса.

Интересно что у первых версий тот же показатель составлял 199 кг. Внедрение новых технологий позволило снизить его до 186 кг. После чего разработчики пошли на поводу покупателей и установили ABS. В результате все инновации нивелировались.

Габаритные размеры

За всю эволюцию байка неизменной оставалась только высота по седлу, однако по сравнению с Hurricane он не значительно подрос. Если там высота в разные годы варьировалась от 770 до 800, у нового она составила 820 мм.

  • Длина менялась дважды — с 2030 мм до 2010 мм, а затем обратно к 2030 мм.
  • Высота по зеркалам тоже два раза — с 1115 мм до 1105 мм, и обратно к 1115 мм.
  • Ширина не осталась в долгу и поменялась тоже дважды с постепенной тенденцией к уменьшению от 695 до 985 мм.
  • Колёсная база стала рекордсменкой — 4 изменения и выиграно в общей сумме 20 мм. С 1395 до 1375 мм.
  • За время эволюции байк привстал на 5 мм. Клиренс изменился со 130 до 135 мм.

Размеры и масса

Мотоцикл Honda CBR 600RR 2006 имеет компактные габариты, что делает его маневренным и удобным для городской езды. Длина мотоцикла составляет 2040 мм, ширина – 685 мм, а высота – 1125 мм. Расстояние между осями колес составляет 1375 мм, что обеспечивает устойчивость на дороге и позволяет комфортно управлять мотоциклом как на поворотах, так и на прямых участках.

Вес Honda CBR 600RR 2006 составляет порядка 163 кг, что делает его легким и отзывчивым на управление. Эта модель обладает отличной управляемостью и позволяет мотоциклисту чувствовать себя комфортно как на треке, так и в городских условиях. Несмотря на свою легкость, мотоцикл обладает достаточной устойчивостью на дороге и хорошо держит траекторию даже на высоких скоростях.

Габариты:

  • бак – 18 л;
  • клиренс – 135 мм;
  • снаряженный вес – 196 кг;
  • высота – 1115 мм;
  • ширина – 685 мм;
  • длина – 2030 мм;
  • высота по седлу – 820 мм.

Конечно, по сравнению с кроссовым мотоциклом этот байк покажется легким. Однако, если сравнивать таковой с некоторыми дорожными мотоциклами, разница может быть и в пользу последних. После спорт-туриста эта машина покажется игрушкой.

Нельзя отказаться

Приобретение мотоцикла Honda CBR 600RR 2006 года – это решение, от которого сложно отказаться. Эта модель предлагает оптимальное сочетание мощности, управляемости и стиля, делая ее привлекательным выбором как для ежедневного использования, так и для гонок на треке. Современный дизайн, высокая производительность и надежность делают Honda CBR 600RR 2006 года одним из лучших вариантов в своем классе. Независимо от того, являетесь ли вы опытным гонщиком или новичком, этот мотоцикл обещает увлекательный и незабываемый опыт вождения.

8 Достоинства и недостатки

При полном обзоре Honda CBR выявились достоинства и недостатки спортбайка. Хоть и достоинства спортивного мотоцикла значительно преобладают, и недостатки уходят на второй план, у мототехники выявился явный один минус – как только байк увеличивает свой пробег, назойливо начинает стучать цепь на 5 000 оборотов. Приятным удобством является система самодиагностики, которая сообщает о произошедшей неисправности на цветном дисплее, после зажигания ламп байка.

8.1 Плюсы

Плюсы модели Honda CBR 600RR 2006:

  1. Мощный двигатель: Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 599 см³, который обеспечивает высокую мощность и динамику. Это позволяет быстро разгоняться и ощущать адреналин от скорости.

  2. Превосходная управляемость: Легкий и жесткий алюминиевый рамный каркас обеспечивает отличное сцепление с дорогой и точное управление даже на высоких скоростях. Мотоцикл легко поворачивается и маневрирует, что делает его отличным выбором как для городских улиц, так и для трека.

  3. Современный дизайн: Honda CBR 600RR 2006 имеет стильный и агрессивный внешний вид, который привлекает внимание окружающих. Эстетика модели сочетается с ее спортивным характером, создавая образ динамичного и современного мотоцикла.

  4. Надежность и долговечность: Honda известна своим качеством сборки и надежностью своих мотоциклов. Модель CBR 600RR 2006 не исключение – она отличается долговечностью и долговечностью, что делает ее надежным партнером как для ежедневного использования, так и для трековых заездов.

  5. Технологичные решения: В мотоцикле применены передовые технологии, такие как электронная система впрыска топлива, антиблокировочная система тормозов и регулируемая подвеска. Эти инновации обеспечивают комфорт и безопасность во время поездок.

  6. Широкий спектр дополнительного оборудования: Для модели Honda CBR 600RR 2006 доступен большой выбор дополнительных опций и аксессуаров, позволяющих настроить мотоцикл под индивидуальные предпочтения владельца. Это включает в себя различные варианты обвеса, выхлопных систем, сидений и другие элементы.

  7. Популярность и признание: Honda CBR 600RR 2006 завоевала признание как среди профессиональных гонщиков, так и среди любителей мотоспорта. Ее успех на треках и высокая оценка пользователей делают эту модель одной из самых популярных в своем классе.

  8. Соотношение цена-качество: При всем своем качестве и характеристиках, Honda CBR 600RR 2006 остается относительно доступным вариантом в своем сегменте. Это делает ее привлекательным выбором для тех, кто ищет высокую производительность и надежность по разумной цене.

8.2 Минусы

Помимо явных достоинств мотоцикла, есть и незначительные недостатки:

– новички могут не справляться с боковым ветром на высокой скорости, так как при таких условиях мотоцикл будет сильно вилять;

– начинающим сложно управлять мотоциклом за счёт большого веса и быстрого разгона, хотя после нескольких заездов, эта проблема решается сама собой;

– дорогостоящие запчасти и расходный материал, который продаётся в любом магазине мотозапчастей, но не по карману многим мотогонщикам.

Видеообзор Honda CBR600RR

Видеообзор Honda CBR600RR позволяет более детально рассмотреть этот мотоцикл со всех сторон. В нем можно увидеть экстерьер и интерьер модели, рассмотреть ее дизайн, особенности конструкции и эргономику. Видеоролик дает возможность оценить мотоцикл в движении, услышать звук его двигателя и увидеть его поведение на дороге. Также в видеообзоре обычно подробно рассматриваются особенности управления, торможения, ускорения и общее поведение мотоцикла на различных типах дорог и в различных условиях. Просмотр видеообзора Honda CBR600RR может быть полезным для тех, кто только собирается приобрести эту модель, а также для тех, кто уже является владельцем и хочет узнать больше о возможностях своего мотоцикла.

Хит-парад

Умышленно опустил рассказ о работе трансмиссии сравниваемых мотоциклов, поскольку ничем особенным они не отличаются. Разве что отдельного упоминания стоит КПП спортбайка Honda… Нет, не за поразительную четкость переключения ступеней, чем всегда славились аппараты этой марки, а из-за отличных от YZF-R6 и F3 передаточных отношений, которые лично для меня были неочевидны и даже неестественны. К примеру, если поворот перед финишной прямой на мотоциклах Yamaha и MV Agusta было комфортно проходить на второй передаче, то на аппарате Honda ее немного не хватало, и возникало желание спуститься до первой… Которой было слишком мало, и двигатель, внезапно загнанный одним ловким движением левой ступни в красную зону тахометра, слезно умолял поскорее вернуться ко второй передаче.

Как я уже писал, вкупе с «плавным» и даже чрезмерно дружелюбным мотором это создавало ложное впечатление, что мотоцикл просто «не ехал», если выражаться проще! В реальности всё упиралось именно в, очевидно, удлиненные передаточные отношения трансмиссии, из-за которых, кстати, Honda CBR600RR развил на стенде самую высокую максимальную скорость! Правда, только на стенде… На треке быстрее других на длинных прямых оказался MV Agusta F3. Мой личный хит-парад тормозных систем спортбайков выглядит так: F3, CBR600RR, YZF-R6. Итальянский мотоцикл укомплектован передними тормозными дисками самого большого диаметра, а также поистине бесподобными радиальными 4-поршневыми моноблочными суппортами от Brembo…

Думаю, комментарии тут излишни. Honda CBR600RR — единственный из тестовых аппаратов, который был оснащен ABS. И, конечно, не простой, а комбинированной, которую японский концерн

использует, кажется, на всех мотоциклах, за исключением кроссовых и эндуро моделей (хотя и до них, я уверен, когда-нибудь доберется…). Несмотря на не самые эффективные передние 4-поршневые скобы Tokico, наличие антиблокировочной системы существенно упрощает контроль над процессом торможения, и, разумеется, делает его динамичнее. В пресс-релизах, посвященных обновлению модели CBR600RR, говорится, что японские инженеры немало поработали над управляющей электроникой C-ABS и сделали ее лояльнее к моменту срыва колес, чтобы

система не мешала пилоту управлять мотоциклом на гоночном треке… Но это все-таки не так. Работа ABS ощутима почти при каждом торможении, что особенно хорошо заметно еще и из-за отсутствия на CBR600RR пресловутого проскальзывающего сцепления. К сожалению, возможности настроить или хотя бы подстроить ABS на мотоцикле Honda нет, как это можно сделать, например, на BMW HP4… Но это, правда, совсем другой мотоцикл, с другой планеты и за другие деньги.

Эффективность тормозной системы YZF-R6 тоже на уровне, и ни разу не было ситуации, чтобы ее не хватило. Несмотря на отсутствие антиблокировочной системы, старые добрые 4-поршневые скобы Sumitomo, заканчивающиеся на другом конце армированной магистрали радиальной машинкой Brembo, предоставляют пилоту хорошее чувство «переднего колеса» и позволяют точно рассчитывать момент начала торможения. И всё бы хорошо, но у тормозов спортбайка Yamaha есть две неустранимые проблемы, не позволившие мне расположить «ресурсный» YZF-R6 на втором или тем более первом местах хит-парада. Названия этих проблем — Honda и MV Agusta. Японский визави «перебивает» конкурента наличием C-ABS, а итальянский аппарат с гордостью несет на себе симпатичные механизмы, окрашенные в золотистый цвет и украшенные ласкающим слух словом Brembo.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Мощный двигатель обеспечивает динамичное ускорение и высокую скорость, что делает мотоцикл отличным выбором для любителей спортивного стиля езды.
  • Превосходная управляемость и отзывчивость позволяют чувствовать себя уверенно на дороге и в поворотах.
  • Качественная сборка и надежность компонентов обеспечивают долгий срок службы мотоцикла.
  • Спортивный дизайн и агрессивный внешний вид привлекают внимание окружающих и делают владельца центром внимания.
  • Хорошие тормоза обеспечивают надежное и эффективное замедление на любой скорости.
  • Отличная аэродинамика помогает уменьшить сопротивление воздуха и повысить устойчивость на высоких скоростях.
  • Удобное сиденье и эргономичное расположение руля делают поездки комфортными даже на длительные расстояния.
  • Широкий выбор оригинальных аксессуаров и запчастей позволяет настроить мотоцикл под свои потребности и предпочтения.

Недостатки:

  • Жесткая подвеска может быть неудобной на плохих дорогах и вызывать усталость при длительных поездках.
  • Высокая цена при покупке нового мотоцикла может быть недоступной для некоторых покупателей.
  • Ограниченная пассажирская посадка делает эту модель менее удобной для путешествий вдвоем.
  • Высокая мощность двигателя требует осторожности и опыта при управлении, особенно для начинающих мотоциклистов.
  • Отсутствие защиты от ветра и погодных условий может сделать поездки в дождливую или холодную погоду менее комфортными.
  • Ограниченный объем топливного бака может потребовать частые остановки на заправках при длительных поездках.
  • Высокие обороты двигателя на высоких скоростях могут привести к повышенному расходу топлива и износу двигателя.
  • Отсутствие системы ABS может увеличить риск потери управления в экстренных ситуациях.

Преимущества

  • Сумасшедшая динамика, чуть более 3 секунд до 100 км/ч! Максимальная скорость при этом превышает 250 км/ч.
  • Скромный расход топлива. На треке он резко возрастает, но при спокойной езде он колеблется возле отметки в 6л/100 км.
  • Вместительный 18-литровый бензобак. При езде по трассе со скоростью в 130-150 км/ч запас хода достигает почти 300 км/ч.
  • Великолепная ветрозащита. Если лечь на бак, встречный ветер не будет беспокоить даже на скорости более 200 км/ч.
  • Отличные подвески с регулировками. Вдвойне актуально для 3 и 4 поколений.

Недостатки

Недостатки модели Honda CBR 600RR 2006:

  • Высокая жесткость подвески может сделать поездку на длинные расстояния несколько неприятной из-за жесткости и жесткости подвески.
  • Отсутствие эргономичности в дизайне сиденья может вызвать дискомфорт при длительной поездке.
  • Ограниченный запас хода бака может потребовать более частых остановок для заправки, особенно при активном использовании мотоцикла.
  • Высокие обороты двигателя на высоких скоростях могут привести к увеличенному расходу топлива и повышенному уровню шума.
  • Отсутствие защиты от ветра может создавать дополнительное утомление для водителя на длительных поездках на высоких скоростях.
  • Не самая лучшая управляемость на неровных дорогах из-за жесткости подвески и спортивной настройки ходовой части.
  • Высокая стоимость обслуживания и запасных частей может сделать эксплуатацию модели дорогой в долгосрочной перспективе.
  • Ограниченная грузоподъемность и отсутствие возможности установки багажника могут ограничить функциональность мотоцикла для длительных путешествий с багажом.

Популярные модификации и улучшения

Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2006 уже является отличным спортивным мотоциклом, но многие владельцы стремятся улучшить его характеристики и внешний вид путем различных модификаций. Вот некоторые из популярных модификаций и улучшений для этой модели:

  • Выхлопная система:Замена стандартной выхлопной системы на более эффективную и производительную может улучшить мощность и звук мотоцикла.
  • Подвеска:Установка спортивной подвески с возможностью регулировки жесткости и высоты может значительно улучшить управляемость и комфорт при езде.
  • Карбоновые детали:Замена стандартных пластиковых деталей на карбоновые не только придаст мотоциклу более спортивный вид, но и снизит вес, улучшая динамические характеристики.
  • Электроника:Установка специальных чипов для управления двигателем или системами ABS и тягового контроля может улучшить производительность и безопасность мотоцикла.
  • Колеса и тормоза:Замена стандартных колес на легкие и прочные спортивные, а также установка улучшенных тормозных систем, повысит управляемость и безопасность при торможении.

Эти модификации и улучшения могут помочь владельцам Honda CBR 600 RR 2006 настроить мотоцикл под свои индивидуальные предпочтения и повысить его производительность и внешний вид.

Частые вопросы

Какой бензин заливать в Honda CBR 600 RR?

По мануалу 95 вроде.

Сколько едет Honda CBR 600?

Honda CBR 600 RR — спортбайк компании Honda, количество цилиндров — 4, объём двигателя — 599 кубических сантиметров, 6 передач. Производился с 2003 до сегодняшнего времени. В зависимости от года выпуска незначительно менялось количество лошадиных сил, сейчас их 120. Максимальная скорость — 254 км/ч.

Сколько стоит Honda CBR 600?

997 000 руб.

Сколько весит CBR 600 RR?

высота по седлу — 820 мм, клиренс — 135 мм, снаряженный вес — 196 кг, бак — 18 л.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке мотоцикла Honda CBR 600 RR 2006 обратите внимание на историю обслуживания и техническое состояние двигателя. Регулярное обслуживание поможет избежать неприятных сюрпризов в будущем.

СОВЕТ №2

Проверьте состояние подвески и тормозной системы мотоцикла. Это важные элементы для безопасности и комфортной езды.

СОВЕТ №3

Изучите отзывы других владельцев Honda CBR 600 RR 2006, чтобы понять их опыт эксплуатации и возможные проблемы, с которыми столкнулись другие пользователи.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации