В статье “Suzuki GSX R600 (Сузуки, джиксер)” представлена подробная информация о популярной модели мотоцикла Suzuki GSX-R 600. Читатели смогут ознакомиться с техническими характеристиками, особенностями дизайна и возможностями этого спортивного двухколесного транспортного средства. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов и желает узнать больше о модели Suzuki GSX-R 600.
Видео
На видео, демонстрирующем мотоцикл Suzuki GSX-R 600, можно увидеть его в действии на трассе и в городских условиях. В ролике подробно показаны динамичные маневры, ускорение и торможение мотоцикла, что позволяет зрителям оценить его спортивные возможности. Также видео представляет близкий обзор внешнего вида мотоцикла, его линий и дизайна. Различные ракурсы позволяют рассмотреть каждую деталь мотоцикла ближе, что помогает понять его стиль и эстетику. В целом, видео обладает информативным и наглядным характером, что делает его полезным для тех, кто интересуется Suzuki GSX-R 600 и хочет увидеть его в действии.
Мнение эксперта:
Мотоцикл Suzuki GSX R600 вызывает восхищение у экспертов благодаря своей высокой производительности и отличной управляемости. Этот спортивный байк оборудован мощным 599-кубовым двигателем, который обеспечивает плавное ускорение и высокую скорость. Эксперты отмечают, что мотоцикл хорошо справляется как на городских улицах, так и на трассе, обладая отличной устойчивостью в поворотах.
Дизайн Suzuki GSX R600 также не оставляет равнодушными. Спортивные линии, агрессивный стиль и яркая расцветка делают этот мотоцикл привлекательным для молодых и энергичных райдеров. Кроме того, эксперты отмечают удобство сиденья и эргономику руля, что делает поездки на Suzuki GSX R600 комфортными даже на длительные расстояния.
В целом, мнение экспертов о мотоцикле Suzuki GSX R600 положительное. Они высоко оценивают его производительность, управляемость, дизайн и комфорт, делая эту модель одной из лучших в своем классе.
Краткая история модели
1992 г. — начало производства мотоцикла Suzuki GSX-R 600. За основу был взят двигатель от Suzuki GSX-R 750. В этот период мотоцикл выдает мощность 98 л.с.
1997 г. — первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новый двигатель, измененный дизайн пластика и систему инерционного наддува Suzuki Ram Air Direct. Мощность двигателя повышается до 114 л.с., а снаряженная масса снижается на 35 кг.
2001 г. — второе серьезное изменение модели. Мотоцикл получает новый внешний вид, инжектор, доработанный двигатель и становится на 8 кг. легче. Мощность двигателя повышается до 123 л.с.
2004 г. — третье серьезное обновление модели. Мотоцикл подвергается очередному рестайлингу, получает полностью регулируемую вилку перевернутого типа, радиальные тормоза и новую заднюю подвеску. Кроме того, Suzuki GSX-R 600 оснащается 32 — битным блоком управления и титановыми клапанами. Изменяются настройки двигателя и степень сжатия. Максимальная мощность составляет 119 л.с.
2006 г. — очередное обновление мотоцикла. Suzuki GSX-R 600 получает полностью новый двигатель, проскальзывающее сцепление, новый дизайн выхлопной системы.
2008 г. — мотоцикл оснащается системой управления тягой двигателя — Suzuki Drive Mode Selector и новым подрамником. Меняется дизайн пластика и топливного бака.
2011 г. — мотоцикл становится на 4 кг легче, получает новую переднюю вилку Showa и передние спортивные суппорта Brembo. Меняется дизайн приборной панели.
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель | Рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением, DOHC |
Рабочий объем | 599 куб. см |
Мощность | 125 л.с. при 13.500 об/мин |
Крутящий момент | 70 Нм при 11.500 об/мин |
Диаметр цилиндра | 67 мм |
Ход поршня | 42,5 мм |
Степень сжатия | 12,9:1 |
Топливная система | Электронный впрыск топлива |
Зажигание | Транзисторное с электронным управлением |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
Привод | Цепь |
Рама | Алюминиевая двухлонжеронная |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором |
Передние тормоза | Двухдисковые, диаметром 310 мм |
Задние тормоза | Однодисковый, диаметром 220 мм |
Шины (передняя) | 120/70 ZR17 |
Шины (задняя) | 180/55 ZR17 |
Интересные факты
-
Использует передовую электронику: GSX R600 оснащен трехуровневым трекшн-контролем, системой определения скорости крена и системой ABS с функцией предотвращения подъема заднего колеса.
-
Компактный и маневренный:С весом в 194 кг и компактными размерами GSX R600 отличается исключительной маневренностью и управляемостью на трассе.
-
Производительный двигатель:Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 599 куб. см развивает мощность 125 л.с. и крутящий момент 65 Нм, обеспечивая отличное ускорение и высокую максимальную скорость.
Технические характеристики
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 599 куб.см. с системой впрыска топлива, что обеспечивает высокую мощность и отличную динамику. Максимальная мощность двигателя составляет около 125 л.с. при 13 500 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 69 Нм при 11 500 об/мин. Это позволяет мотоциклу разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды.
Характеристики подвески Suzuki GSX-R 600 включают в себя обтекаемую раму из алюминия, регулируемую переднюю вилку и моноамортизатор задней подвески. Это обеспечивает отличное сцепление с дорогой, устойчивость на поворотах и комфорт при езде как по городу, так и на треке.
Мотоцикл оснащен передними тормозами с дисками диаметром 310 мм и задним тормозом диаметром 220 мм, что обеспечивает надежное и эффективное торможение. Кроме того, Suzuki GSX-R 600 имеет легкие литые диски и спортивные шины, что повышает управляемость и общую динамику мотоцикла.
В целом, технические характеристики Suzuki GSX-R 600 делают этот мотоцикл привлекательным выбором для тех, кто ценит мощность, динамику и спортивный дизайн.
Тюнинг
Покупка стокового мотоцикла обязательно подразумевает его доводку под параметры водителя. Это повышает уровень безопасности, и улучшает управляемость и ходовые качества. Распространенные варианты тюнинга:
установка защитных дуг на двигатель;
Защитные дуги на двигателе Suzuki GSR 600
- замена стокового выхлопа (вес 5 кг) на более легкий;
- замена тормозов на более надежные, с «плавающим» диском;
- замена крышки двигателя на хромированную;
- замена ручек переключения на более короткие;
Тюнинг ручек переключения на Suzuki GSR 600
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki ER-6N
замена стоковых подножек водителя и пассажира на облегченные.
В тюнинге главное – не переусердствовать, и пользоваться простой аксиомой: «Гоночный болид строят вокруг гонщика». Ведь байк создается для байкера, а не наоборот.
Описание
Suzuki GSX-R 600 – это спортивный мотоцикл, который сочетает в себе мощность, динамику и стильный дизайн. Он предназначен для тех, кто ценит скорость и азарт на дороге. Модель обладает агрессивным внешним видом, который подчеркивает ее спортивное назначение. Выразительные линии, яркие цветовые решения и динамичные формы делают Suzuki GSX-R 600 заметным и запоминающимся на дороге.
Особенностью этой модели является отличная управляемость и отзывчивость. Мотоцикл легко реагирует на управляющие команды, что делает его отличным выбором как для городских улиц, так и для трека. Удобное сиденье и эргономичное расположение руля обеспечивают комфорт при длительных поездках.
Suzuki GSX-R 600 оснащен мощным двигателем, который обеспечивает плавное ускорение и высокую скорость. Этот мотоцикл способен развивать внушительные показатели мощности, что делает его привлекательным для любителей скорости и адреналина. Несмотря на свою спортивную направленность, мотоцикл обладает также надежными тормозными системами, что обеспечивает безопасность в экстремальных ситуациях.
В целом, Suzuki GSX-R 600 – это отличный выбор для тех, кто ищет спортивный мотоцикл с высокой производительностью, стильным дизайном и надежностью.
Муки выбора. (CBR600rr, R6, GSX R600)
В точку. Только хотел упомянуть, что рассматриваю ещё zx6r.
Как он вообще? По ценнику он самый привлекательный из списка..
банально может затекать стопа от неправильно выбранной обувки, жесть та еще выход тут – подножки от буела, пожертвовать углом наклона в пользу нормального кровообращения
так вот в zx6 на мой взгляд больше всего места и щадящий угол на клипонах
имею ввиду наиболее переносимую посадку из этой четверки. что б до артема хотя б туда и обратно..и спина не сломалась.
Да ладно? Чаще всего замечал, что именно у этой марки продаваны или уже меняли движки, либо уже есть проблемы.
А в диапазоне цен до 100 штук, вообще кипишь и жара))
#3 2008-06-02 13:16:43
Re: Первый байк Suzuki GSX – R600
Я тоже рассматривал вариант Suzuki GSX-R 600, но в итоге остановил свой выбор на Yamaha R6. По моему мнению, R6 обладает более динамичным характером и отличной управляемостью на треке. Однако, Suzuki GSX-R 600 также имеет свои преимущества, особенно в плане комфорта и надежности. Каждый мотоциклист выбирает тот байк, который больше соответствует его индивидуальным предпочтениям и стилю езды. Важно учитывать как технические характеристики, так и эмоциональное восприятие от вождения мотоцикла. В конечном итоге, правильный выбор зависит от личных предпочтений и целей владельца.
Re: Первый байк Suzuki GSX – R600
спасибо за выбор именно нашего мото-форума..
вариантов два.. довести байк до дому – гаража.. поставить и отходит ьв автошколу (имхо не реально и понятно по чему воторой исход .. зовешь друга выбираете тихую улицу лучше с тупиком и там учишься – улица дял обучения должна быть не проездным двором, асфальт во дворе должен быть нормальным.. обязательно шлем перчатки купи.. вообще лучше конечно весь экип.. я учился в черепахе ездить и потом еще месяц ездил в ней не то, что куртка хуже защищает ее просто жалко.. я и многие прикладываются даже стоя на местк, сразу в первую неделю.. я лично падал на спину и легонька так накрывался байком и это была 400ка но у меня опыта было по нулям я даже на табуретке не ездил до того момента. из двух колес велосипед и самокат .. раз хватанул передний тормоз испугавшись бросил и добавил газу когад понесло я летел в бордюру.. там я и прилег опять же на спину.. за весь процес обучения ни одной ссадины не заработал именно благодаря экипу..
трогаешься значит так .. выжимаем рычаг сцепления слева на руле до упора.. байк чуть наклоняем в право чтобы левой ногой воткнуть передачу.. жмем в низ.. услышал щелчок иногда и чуть вперед дернет (едва-едва).. все теперь потихой отпускаем сцепуху в момент когда бай начнет или тянуть или стремиться глохнуть крайне плавно добавляем газа ручкой с парва.. остоновка на низкой скорости – выжал сцепление.. закрыл газ легко нажал на задний или по тихой на передний тормоз.. остановка со скорости 60 и более.. газ закрываем, не выжимая сцепления притормаживаем передними тормозами, когда сбросил скорость до адекватной выжимаем сцепление и оттормаживаемся до остановки..
знаю кстати что многие научившись однажды тормозить с выжатым сцеплением так и ездят.. чем плохо – тем что нет торможения двигателем.
моц красивый и дорогой, я бы пластик наверное снял все же.. хотя я противник этого т.к. пластик тоже защищает но шансов приложить с нулем умения повышенные..
друга обязательно возьми для страховки хотя бы на первые два раза.. когда будешь свободно трогаться на пярмой учись трогатсья на подъемах.. это самое основное.. ну и торможения после этого можно потихоньку в город соваться.. но я всегда рекомендую месяц покатать по дворам..
не забывай писать нам сюда как дела продвигается.. всегда интересно
Преимущества и недостатки suzuki GSX 600
Преимущества модели Suzuki GSX-R 600 включают в себя отличную управляемость и маневренность на дороге, что делает ее идеальным выбором для городской езды и трековых гонок. Мощный двигатель обеспечивает динамичное ускорение и высокую скорость, что позволяет ощутить азарт и адреналин при каждой поездке. Кроме того, мотоцикл обладает стильным дизайном, который привлекает внимание окружающих и делает его визуально привлекательным.
Среди недостатков Suzuki GSX-R 600 можно выделить жесткость подвески, которая может быть несколько неудобной на длительных поездках по неровным дорогам. Также некоторые пользователи отмечают, что комфорт сидения может быть недостаточным для длительного использования. Несмотря на это, многие владельцы остаются довольными своим выбором и наслаждаются динамикой и характеристиками Suzuki GSX-R 600.
Обзор тест-драйва
Мотоцикл Suzuki GSX R600 – это идеальный выбор для тех, кто ценит мощность, управляемость и стиль. Этот спортивный мотоцикл обладает внушительным 599-кубовым двигателем, который обеспечивает плавное и мощное ускорение. Система впрыска топлива и электронная система управления двигателем делают его работу эффективной и экономичной.
Одной из ключевых особенностей Suzuki GSX R600 является его легкий и жесткий алюминиевый рамный каркас, который обеспечивает отличную устойчивость на дороге и позволяет мотоциклу легко справляться с поворотами. Передняя вилка с обратным ходом и задний моноамортизатор обеспечивают комфортную поездку даже на неровных дорогах.
Дизайн Suzuki GSX R600 также заслуживает внимания. Отличительные черты спортивного стиля, агрессивные линии и динамичные формы делают этот мотоцикл по-настоящему привлекательным. Эргономика руля, сиденья и педалей разработаны с учетом удобства и безопасности вождения.
В целом, Suzuki GSX R600 – это мотоцикл, который сочетает в себе мощность, стиль и технологии, делая его прекрасным выбором как для опытных гонщиков, так и для новичков, желающих ощутить азарт скорости и свободы на дороге.
Частые вопросы
Что такое Suzuki GSX R600?
Suzuki GSX R600 – это спортивный мотоцикл среднего веса, выпускаемый компанией Suzuki с 1992 года. Он известен своими высокими характеристиками, отличной управляемостью и мощным двигателем.
Для кого предназначен GSX R600?
GSX R600 предназначен для опытных гонщиков или любителей трека, которые ищут высокопроизводительный и маневренный мотоцикл. Он также популярен среди тех, кто ищет захватывающее и волнующее средство передвижения для езды по улицам или на треке.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе мотоцикла Suzuki GSX R600 обратите внимание на его технические характеристики, особенности двигателя и подвески.
СОВЕТ №2
Проведите тест-драйв мотоцикла, чтобы оценить его управляемость, комфорт и маневренность на дороге.
СОВЕТ №3
Изучите отзывы других владельцев Suzuki GSX R600, чтобы понять их опыт эксплуатации и проблемы, с которыми они столкнулись.