г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Ремонт гусениц бульдозера: советы

Гусеницы бульдозера играют ключевую роль в его работоспособности и производительности. Правильное обслуживание и своевременный ремонт гусениц позволяют предотвратить поломки и увеличить срок службы спецтехники. В данной статье мы рассмотрим основные этапы ремонта гусениц бульдозера, а также дадим рекомендации по проверке и регулировке ходовой системы гусеничных тракторов.

Технические характеристики

Гусеницы бульдозера являются одной из самых важных частей техники, определяющих ее производительность и эффективность работы. Технические характеристики гусениц напрямую влияют на устойчивость и маневренность бульдозера. При выборе гусениц необходимо обращать внимание на такие параметры, как ширина, длина, шаг гусеницы, количество звеньев, материал изготовления и тип зацепления. Кроме того, важно учитывать условия эксплуатации и тип грунта, на котором будет работать бульдозер, для оптимального подбора гусениц. Технические характеристики гусениц должны быть согласованы с основными параметрами бульдозера, чтобы обеспечить его надежную работу и долгий срок службы.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что ремонт гусениц бульдозера – это сложная и ответственная задача, требующая профессионального подхода. При проведении работ необходимо учитывать не только текущие повреждения, но и общее состояние механизма, чтобы исключить возможные поломки в будущем. Эффективный ремонт гусениц включает в себя не только замену изношенных деталей, но и правильную настройку и сбалансировку системы, что обеспечивает оптимальную производительность и долгий срок службы бульдозера. По мнению специалистов, важно доверить подобные работы опытным профессионалам, обладающим необходимыми знаниями и навыками, чтобы обеспечить безопасность и надежность техники в работе.

Сборка цепи бульдозера, экскаватора - 1Сборка цепи бульдозера, экскаватора – 1

Величина натяжения гусеницы зкскаватора

После того ка выполнены все подготовительные работы. Необходимо замерить расстояние от края рамы до плоскости гусеницы. Как показано на рисунке. У разных экскаваторов разная величина допустимого провиса.

Если расстояние больше допустимого. Гусеницу необходимо натянуть. Через пресс-маслёнку клапана натяжителя масло нагнетается в полость цилиндра. Шток выходит гусеница натягивается.

Если гусеница натянута сильно. Требуется стравить давление масла в цилиндре натяжения. Для этого необходимо медленно откручивать клапан до появления смазки наружу. Откручивать медленно необходимо по той причине что бы масло не выбросилось под давление. Оно может попасть в глаза или испачкать одежду.

Рекомендуемая величина провиса гусеницы экскаваторов Хитачи приведена в таблице

Модель А
Класс ZX200-3, ZX270-3 (За искл.ZX270-3, ZX270LC-3) 300 — 335 мм
Класс ZAXIS270-3, ZX270LC-3 ZX330-3 340 — 380 мм

Также при проведении работ по натяжению гусеницы экскаватора необходимо проверить состояние катков. Возможно разрушение подшипников. Катки на экскаваторе Хитачи не разбираются и меняются в сборе.

Действие Инструменты/материалы Особенности
Осмотр и диагностика Набор ключей, фонарик, молоток Проверить состояние пальцев, роликов и других компонентов
Замена пальцев и втулок Пресс, выколотка, набор ключей Снять гусеницу, выпрессовать старые пальцы и втулки, установить новые
Замена роликов Ключ для натяжения, домкрат, молоток Снять гусеницу, открутить болты крепления роликов, установить новые ролики
Натяжение гусеницы Ключ для натяжения, домкрат, рулетка Осмотреть и отрегулировать натяжение гусеницы в соответствии с рекомендациями производителя
Сварка и ремонт звеньев гусеницы Сварочный аппарат, электроды, болгарка Зачистить поврежденные звенья, приварить новые элементы, отшлифовать шов

Интересные факты

  1. Пескоструйная обработка для восстановления гусениц: Гусеницы бульдозера можно восстановить с помощью пескоструйной обработки, которая удаляет изношенную и ржавую сталь, возвращая гусенице первоначальную прочность и сцепление.

  2. Использование электродуговой сварки для самостоятельного ремонта: Опытные механики могут самостоятельно отремонтировать гусеницы бульдозера с помощью электродуговой сварки. Они заделывают трещины и разрывы, а затем шлифуют швы, обеспечивая прочную и долговечную заделку.

  3. Резка и удлинение гусениц: Если гусеницы изношены или слишком короткие, их можно удлинить, сделав вставки и соединив их вместе с помощью специальных соединительных звеньев. Этот процесс требует точных измерений и сварки для обеспечения должного прилегания и прочности.

Замена траков гусениц бульдозера и экскаватораЗамена траков гусениц бульдозера и экскаватора

Как правильно натянуть и отрегулировать гусеницу на снегоходе Буран

Для правильной натяжки и регулировки гусеницы на снегоходе “Буран” необходимо следовать определенной последовательности действий. Сначала необходимо убедиться в целостности пружин, затем провести процедуру подтяжки гусениц. Разборка гусеницы позволит проверить износ накладок склизов, вращение катков, а также состояние рычагов и креплений подвески. После этого следует приступить к регулировке гусеницы снегохода “Буран”, что позволит обеспечить оптимальное состояние ходовой системы. Важно также учитывать рекомендации по выбору материалов для ремонта гусениц, чтобы обеспечить долгий срок службы спецтехники.

Проверить целостность пружин

Пружины балансиров должны быть целыми, для нормальной работы гусеницы и удерживания необходимого натяжения их длинные концы находятся в средних прорезях гребенок, приваренных к самой раме снегохода.

При помощи этих составляющих регулируют натяжение гусеницы у снегохода Буран в зависимости от качества снежного покрова:

снежный покров местонахождение пружин
глубокий и рыхлый в задних прорезях
утрамбованный, накатанная трасса в передних прорезях

Как подтянуть гусеницы на снегоходе Буран

Для правильной натяжки гусениц на снегоходе “Буран” необходимо следовать определенной последовательности действий. Важно начать с подъема снегохода на подходящую высоту, чтобы обеспечить удобный доступ к гусеницам. После этого необходимо освободить натяжные болты и ослабить натяжные ролики. Затем следует аккуратно подтянуть гусеницы до необходимой величины натяжения, учитывая рекомендации производителя по данному параметру. После завершения процедуры необходимо убедиться в правильности натяжки и затем закрепить натяжные болты в установленном положении. Важно следить за равномерностью натяжения по всей длине гусеницы для обеспечения оптимальной работы снегохода.

Разборка гусеницы

Для разборки гусеницы пользуйтесь специальным гидравлическим прессом, так как пальцы и втулки запрессованы в звенья усилием 500 кН (50 тс).

Не разбирайте гусеницы вручную, так как при выбивании пальцев кувалдой неизбежно их повреждение. Перепрессовывайте втулки, пальцы гусеницы только в мастерской, где есть гидравлический пресс с усилием не менее 500 кН (50 тс). Уложите гусеницу башмаками вверх. Отверните болты с гайками и снимите башмаки гусеницы.

Рис. 276. Схема разборки гусеницы

Установите гусеничную ленту на приспособление пресса (рис. 276, а). Выпрессуйте палец 2, соседний с замыкающей втулкой 4. Выпрессуйте замыкающую втулку 4 (рис. 276, b) вместе со звеном 1 и снимите звено 3. Установите звено 1 ( рис. 276, c) с замыкающей втулкой 4 под пресс и выпрессуйте замыкающую втулку 4. Аналогично разъедините остальные пары звеньев. Допустимая высота звена с износом беговой дорожки 117,5 мм. Предельная высота 110,0 мм. Допускаемые сколы на концах башмака площадью не более 2000 мм².

Проверить износ накладок склизов

Для проверки износа накладок склизов необходимо осмотреть каждую накладку внимательно. Износ может проявляться в виде трещин, выступающих кусков металла, значительного износа рисунка протектора. При обнаружении износа накладок склизов их следует заменить на новые. Важно помнить, что изношенные накладки могут негативно сказываться на сцеплении гусеницы с грунтом, что в свою очередь может привести к ухудшению управляемости и производительности бульдозера. Поэтому регулярная проверка и замена изношенных накладок склизов является важной частью технического обслуживания гусениц спецтехники.

Проверить вращение катков, целостность их окружности, люфты

Поверка катков осуществляется в приподнятом состоянии снегохода. Транспортное средство необходимо завести и на маленьких оборотах осмотреть необходимые детали. Они должны вращаться одновременно и синхронно. Далее двигатель необходимо заглушить и продолжить осмотр вручную:

  • тактильно выяснить имеются ли заусеницы на основе катков;
  • определить их целостность;
  • удостовериться в правильности формы.

Так же стоит немного подергать катки, люфт при этом должен быть минимальным, а в идеале отсутствовать вовсе.

Проверить люфты рычагов и креплений подвески, при необходимости устранить

При проверке люфтов рычагов и креплений подвески необходимо обращать особое внимание на их состояние и надежность крепления. Люфты могут привести к неправильной работе гусениц и повреждению других элементов ходовой системы. При обнаружении люфтов необходимо немедленно приступить к их устранению. Это может потребовать замены изношенных деталей, регулировки крепежных элементов или проведения других мероприятий для восстановления надлежащего состояния подвески. Регулярная проверка и поддержание надлежащего состояния рычагов и креплений подвески помогут предотвратить серьезные поломки и обеспечить бесперебойную работу гусениц бульдозера.

Регулировка гусениц снегохода «Буран»

Осмотреть состояние подвески. Проехать на снегоходе не менее 1,5 км в естественных условиях — для прогрева подвески и гусеничных лент. Поднять и надежно зафиксировать снегоход над поверхностью. Гусеницы должны получить возможность вращения в воздухе без контакта с поверхностью. Приступить к регулировке. Гусеницы снегохода Буран регулируются поочерёдно

Проверяем положение пружин задних балансиров, концы пружин должны находиться в среднем зубе. Ослабляем гайки крепления оси балансира задней подвески, их 4 штуки — 2 шт. на каждой гусенице

Подставляем линейку со стороны регулируемой гусеницы, как показано на фотографии: для бурана с обычной рамой (короткой), линейку подставляем у среднего кронштейна крепления катка (впереди кронштейна, по ходу снегохода); на Буране МД (длинный), линейку выставляем по тому же методу, но возле крепления второго по ходу катка. Необходимо проверить размер провиса от верхней ветви гусеницы до нижней кромки угольника рамы. Расстояние между этими точками должно быть в пределах 55 — 65 мм. Натяжка наружных ветвей гусениц регулируется крайними болтами расположенными на задней, нижней части рамы по левой и правой стороне снегохода. Закручивая регулировочный болт, мы натягиваем гусеницу, её верхняя ветвь поднимается. Откручивая болт, мы ослабляем гусеницу. Добившись необходимой натяжки крайней ветви, можно притянуть гайку крепления оси балансира регулируемой гусеницы

На этом шаге полезно иметь помощника! Запускаем двигатель, включаем переднюю передачу, плавно добавляем обороты двигателя, добиваясь медленного вращения гусеницы (помощник держит необходимый уровень оборотов). Второй человек наблюдает за расположением гусеницы, относительно щек балансиров и вхождением зубьев задних звездочек в окна перфорации. Вращением натяжного болта, расположенного в средней части рамы, производит смещение гусеницы, добиваясь одинаковых зазоров между краями гусеницы и щеками балансиров, при этом боковые поверхности звездочек, относительно боковых краев перфорации, не должны набегать на не перфорированную часть гусеницы. Минимальный зазор между боковыми частями звездочки и окна перфорации должен составлять не менее 0,5 мм. После выполнения операций натяжения и выравнивания гусениц, затяните гайки осей балансира до упора, а затем болтами выполните натяг регулировочных болтов, повернув их на пол-оборота по часовой стрелке. Вторая гусеница снегохода Буран регулируется идентично

Рекомендации по выбору

При выборе гусениц для бульдозера важно учитывать несколько ключевых факторов. Прежде всего, необходимо обратить внимание на качество материала, из которого изготовлены гусеницы. Они должны быть прочными, износостойкими и способными выдерживать тяжелые нагрузки при работе на строительной площадке.

Также стоит учитывать размеры и тип гусениц, подходящих именно для вашего бульдозера. Неправильно подобранные гусеницы могут привести к ухудшению производительности и повышенному износу техники. Важно учитывать рекомендации производителя по выбору гусениц для конкретной модели бульдозера.

Дополнительно следует обратить внимание на репутацию производителя гусениц. Лучше отдать предпочтение проверенным брендам, которые гарантируют качество и надежность своей продукции. Не стоит экономить на качестве гусениц, так как это может привести к дополнительным расходам на ремонт и замену в будущем.

И, наконец, перед покупкой гусениц необходимо уточнить все технические характеристики и требования к ним, чтобы быть уверенным в правильном выборе. Следуя этим рекомендациям, вы сможете подобрать оптимальные гусеницы для вашего бульдозера, обеспечивая его эффективную работу и долгий срок службы.

Как продлить срок службы гусеницы?

Любая техника требует ухода

На снегоходе внимание нужно уделять не только силовому агрегату, но и гусенице. Ведь от её слаженной работы зависит многое, а именно сцепление с поверхностью

В противном случае, во время плохого сцепления снегоход будет плохо трогаться с места, постоянно застревать даже в неглубоком снеге. Значит, охотник/рыболов или просто любитель активного отдыха получит мало удовольствия от езды на своем боевом «товарище». Особенно чревато загрузнуть в снегу где-то посреди глухого поля, где помощи не дождешься

Поэтому, за гусеницей смотреть очень важно. К мерам ухода за гусянкой можно отнести постоянный её осмотр после каждой поездки, чтобы во время выявить и устранить её повреждения, износ зацепов

Также нужно стараться объезжать стороной различные пеньки, корни и камни, наезды на которые приводит к разрыву гусеницы в считанные секунды.

Учитывая цены на гусеницы, уход за нею является неотъемлемой частью эксплуатации снегохода. Поэтому не стоит относиться халатно к этому вопросу, если денежных средств на покупку новой гусеницы и во все нет.

Видео

Назначение гусениц для снегохода состоит в том, чтобы помогать снегоходу лучше передвигаться по бездорожью или же пересеченной местности.

Иными словами, они служат для того, чтобы в процессе передвижения снегоходы не зарывались в снег или же грязь.

Благодаря им, значительно снижается давление машины на грунт, вследствие чего точка опоры делается гораздо более устойчивой.

Регулировка, натяжка гусеницы снегохода

При регулировке и натяжке гусеницы снегохода необходимо уделить особое внимание точности выполнения каждого шага. Неправильная настройка может привести к неравномерному износу гусеницы, ухудшению управляемости и повышенному расходу топлива. Для начала следует осмотреть состояние гусеницы, проверить наличие повреждений и износа. Затем необходимо правильно определить оптимальное натяжение гусеницы в соответствии с рекомендациями производителя. При регулировке следует использовать специальные инструменты и следить за равномерностью натяжения по всей длине гусеницы. После завершения процедуры необходимо провести тестовую поездку для проверки правильности настроек и корректировки при необходимости. Помните, что правильная регулировка и натяжка гусеницы снегохода обеспечивает безопасность в эксплуатации и продлевает срок службы вашей спецтехники.

История[ | ]

К концу 1960-х гг. на обширных просторах Севера в качестве средства передвижения по снежной целине использовались аэросани, однако из-за своей специфики они получили весьма ограниченное применение. Для доставки 1-2 человек и небольшой партии грузов требовалось неприхотливое и простое транспортное средство, доступное по стоимости для населения. В 1970 году на выставку в Москве были презентованы канадские
снегоходы Bombardier
. После показа три выставочных экземпляра были приобретены советской стороной. Эти образцы модели Ski-Doo Valmont стали прототипами создаваемого Рыбинском моторном заводе отечественного снегохода. Уже весной 1971 года начались испытания нового снегохода, получившего название «Буран».

На первые образцы снегохода были установлены 18-сильные двигатели от мотоцикла ИЖ-Юпитер-3 вместе с 4-ст. механической КПП и резиновой гусеницей от транспортёрной лентой. Испытания показали, что мощности мотоциклетного мотора не хватает, он перегревался, а также неудобство эксплуатации при отсутствии возможности движения задним ходом. Стало ясно необходимость применения бесступенчатой трансмиссии. Новый двигатель был скопирован с австрийского Rotax, получившего маркировку РМЗ-640 и развивал мощность 27 л. с. Трансмиссия была разработана с нуля и получила клиноременный вариатор с коробкой реверса. В 1973 году снегоход был поставлен на конвейер.

В 1986 году был выпущен стотысячный снегоход «Буран».

Сборка гусениц

После проведения необходимых проверок и ремонтных работ, не менее важным этапом является сборка гусениц. Для этого необходимо аккуратно установить все компоненты в правильном порядке и правильно затянуть крепежные элементы. При сборке гусениц необходимо обращать особое внимание на правильное соединение каждого звена, чтобы исключить любые люфты или неплотности. Также важно убедиться в правильной установке накладок склизов и катков, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки по всей гусенице. После завершения сборки необходимо провести тщательную проверку всех элементов на правильность установки и затяжку, чтобы исключить возможные проблемы в дальнейшей эксплуатации гусеницы бульдозера.

Задняя подвеска — разборка, ремонт

Рис. 1

Снятие
Ослабьте натяжение гусеницы.

Поднимите заднюю часть снегохода и закрепите ее на весу.

Отверните болты крепления переднего рычага, затем заднего.

Чтобы поперечная ось не прокручивалась при отворачивании винтов, проделайте следующее:

  • постучите по головке винта соединения
  • ослабьте один винт, затем перезатяните
  • снимите противоположный винт
  • снимите первый.

Снимите заднюю подвеску.

РАЗБОРКА/СБОРКА

1 РАЗБОРКА

Снимите гайки и тарельчатые пружины со штока. Снимите болт крепления штока.

Снимите задние натяжные колеса на соответствующих сторонах.

Снимите поддерживающее колесо оси.

Снимите болты крепления рычагов и отсоедините их от опор с обеих сторон.

  1. Опора
  2. Ось
  3. Шток c тарельчатыми пружинами
  4. Рычаг

2 Тарельчатые пружины

При установке расположите тарельчатые пружины как показано на рисунке.

Количество шайб и ИХ установкА

Затяните гайку на ¾ оборота после соприкасания с пружинами, для лучшей работы на глубоком снегу. Максимальная преднагрузка – 3 оборота после касания гайки с пружиной. Такая регулировка – для эксплуатации с грузом и с прицепом.

4 Задняя пружина

Снимите верхнее поддерживающее колесо.

Отверните крепление одного конца амортизатора.

Снимите пружину.

5 Передняя пружина

Снимите пружинные шайбы крепления опоры пружины к верхней и нижней части переднего рычага.

Удерживая конец пружины, снимите палец верхней пружинной опоры, затем палец нижней опоры.

Открепите ось переднего поддерживающего колеса.

Снимите колесо со стороны, где планка крепления оси к щеке не приварена.

  1. Пружинные шайбы

Снимите пружины.

6 Опорная щека

Снимите передний и задний рычаги, а также связь и оси, соединяющие оба рельса в единый каркас. Высверлите заклепки для снятия опорной щеки со стороны, противоположной головкам заклепок сверлом Ø 8 мм.

Заклепки можно заменить болтами М8х20 и гайками.

3 Регулировочная шайба

Для езды по глубокому снегу рекомендуется резиновые буферы не устанавливать.

Для движения с пассажиром и/или с грузом установите 1 шайбу под каждый резиновый буфер.

Для движения с тяжелым грузом и/или с прицепом устанавливайте 2 шайбы под каждый резиновый буфер.

7 Амортизатор

Установите амортизатор штоком вверх.

Обслуживание
амортизатораЗакрепите конец корпуса в тиски.

  1. Место крепления
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не зажимайте непосредственно за корпус

Проверьте отсутствие течи. Сделайте несколько ходов поршнем по всей дли-

не хода штока. Он должен двигаться плавно с равномерным сопротивлением.

Обратите внимание на следующие признаки, которые означают дефект амортизатора:

  • провалы и заедания при обратном такте в средней части хода
  • заедание в крайних точках хода
  • утечка амортизаторной жидкости.

Замените амортизатор при наличии любого дефекта.

8 Накладка

Измерьте износ накладки. Минимальная толщина несущей поверхности накладки (от основания до поверхности рельса) – 3 мм. Замер можно произвести измерением общей толщины накладки. См. рисунок.

Минимальная толщина – 12 мм (размер А).

1. Накладка

ВНИМАНИЕ Замените накладки при достижении предельного износа, делайте это всегда попарно

Для снятия накладки проделайте следующее:

выверните болт крепления накладки к переднему концу рельса, как показано на рисунке.

  1. Рельс
  2. Накладка
  3. Выворачивание болта

С помощью стержня из мягкого материала или плоской отвертки, как показано на рисунке, снимите накладку с рельса.

Вытолкнуть накладку.

  1. Поверхность рельса

Если используется отвертка, не повредите поверхность рельса.

При повторной установке пользуйтесь мягким наждаком для заглаживания поверхности рельса.

Нанесите силиконовую смазку Si-15-02 на поверхность рельса. Это облегчит установку новой накладки.

Установите новую накладку и закрепите новой самоконтрящейся гайкой и исходным болтом. Повторите операцию для другой стороны.

СБОРКА

При сборке подвески нанесите смазку ЦИАТИМ-201 в указанные на рис. 1 места.

Резьбовую поверхность указанных на рис. 1 болтов смажьте фиксатором резьбы средней силы действия. Резьбовой фиксатор следует наносить на первую и вторую нитки резьбы.

УСТАНОВКА

Используйте стяжку между передним и задним рычагом для обеспечения установки болтов крепления подвески к раме.

Видео

О производителе Композит

Компания “Композит” является одним из ведущих производителей гусениц для спецтехники. Их продукция отличается высоким качеством материалов и тщательным контролем производства. Гусеницы от “Композит” изготавливаются с учетом всех технических требований и стандартов, что обеспечивает надежность и долговечность эксплуатации.

Компания активно инвестирует в разработку новых технологий и материалов для улучшения своей продукции. Благодаря этому гусеницы “Композит” обладают оптимальными характеристиками с учетом особенностей эксплуатации спецтехники в различных условиях.

Помимо производства гусениц, компания “Композит” также предоставляет услуги по консультациям по выбору оптимального варианта гусеницы для конкретной модели спецтехники. Специалисты компании готовы помочь подобрать наиболее подходящий вариант, учитывая особенности работы и условия эксплуатации.

Благодаря высокому уровню производства и сервиса, гусеницы от “Композит” пользуются заслуженным доверием у многих предприятий и организаций, занимающихся эксплуатацией спецтехники.

Основания для проведения ремонта гусеничных лент

Необходимость в проведении срочной диагностике и ремонте гусениц возникает при появлении следующих признаков:

  • Провисание цепи;
  • Деформация звеньев;
  • Ослабление стыковочных соединений (крепления ведущих колес и башмаков);
  • Отсутствие заднего хода у одной или двух цепей;
  • Критический износ более 20% втулок;
  • Износ грунтовых зацепов.

У трактора ДТ-75, бульдозера Т-170 и многих других видов спецтехники некоторые дефекты легко определить визуально, но для детальной диагностики необходимо применять современные методики, одной из которых является ультразвуковая дефектоскопия ходовой системы.

По результатам обследования составляется дефектная ведомость с указанием необходимых операций для восстановления рабочих характеристик гусеницы. Профессиональный ремонт обеспечивает достижение соответствия показателей ходовой системы заводским параметрам. Ремонтные работы проводится комплексно (то есть устраняются видимые и скрытые дефекты) и последовательно.

Примеры типичных поломок гусениц бульдозера

Гусеницы бульдозера подвержены различным видам износа и поломок из-за интенсивной эксплуатации на строительных площадках. Некоторые из наиболее типичных поломок включают в себя следующее:

  1. Износ гусеничных звеньев:При длительной эксплуатации гусеницы бульдозера звенья могут изнашиваться и терять свою форму, что приводит к уменьшению сцепления с поверхностью и ухудшению управляемости машины.
  2. Повреждения гусеничных плит:Гусеничные плиты подвержены ударным нагрузкам и износу, что может привести к трещинам, деформациям или поломкам плит, ухудшая общее состояние гусеницы.
  3. Отслоение резиновой оболочки:У гусениц с резиновой оболочкой может возникнуть проблема отслоения резины от металлической основы из-за неправильной эксплуатации или износа материалов.
  4. Повреждения болтов и гаек:Болты и гайки, соединяющие звенья гусеницы, могут ослабнуть или поломаться из-за вибраций и нагрузок, что приведет к необходимости замены их для обеспечения надежности соединения.
  5. Износ опорных катков и направляющих колес:Опорные катки и направляющие колеса гусениц также подвержены износу и требуют регулярной проверки и замены для предотвращения дополнительных повреждений.

Регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт гусениц бульдозера помогут предотвратить серьезные поломки и обеспечат продолжительный срок службы машины на строительной площадке.

Частые вопросы

Как натянуть гусеницу на бульдозере?

Для натяжения гусеницы необходимо добавить рабочую смазку в гидравлический механизм с помощью рычажно-плунжерного шприца. Для этого: снять удлинитель шприца с головкой и навернуть переходник, рукав, прокачать смазку, чтобы не осталось воздуха, вывернув заглушку 3 (рис.

Сколько весит гусеница от бульдозера?

Вес гусениц составляет 15-20 % от массы трактора. Минимальный вес комплекта гусениц бульдозера 10-го тягового класса превышает 2,5 тонны. В зависимости от техники разного тягового класса, могут применяться как стандартные ленты, так и увеличенные по ширине и длине с различными типами профиля башмака.

Какие есть бульдозеры?

Строительно-землеройные. Часто относятся к тяжелому классу и имеют широкий отвал.Мусорные. Имеют высокий отвал с козырьком и кабину, оснащенную системой очистки воздуха. … Кусторезы и корчеватели. … Спасательные. … Торфяные.

Что означает слово бульдозер?

Бульдозер — самоходное транспортное средство с ковшом, которое предназначено для разработки и разравнивания грунта или других пород, а также для перемещения различных материалов на небольшие расстояния.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед началом ремонта гусениц бульдозера, тщательно осмотрите состояние каждой гусеницы, обратите внимание на износ, трещины, изломы и другие повреждения.

СОВЕТ №2

Используйте специализированные инструменты и оборудование для ремонта гусениц, чтобы обеспечить качественное выполнение работ и безопасность процесса.

СОВЕТ №3

При замене гусениц, убедитесь в правильности подбора размеров и типа гусеницы для конкретной модели бульдозера, чтобы избежать ошибок и дополнительных расходов.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации