г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Suzuki DR 650 – обзор

Мотоцикл Suzuki DR 650 (R, RS, RSE, SE) – это легендарная модель, которая завоевала популярность среди любителей эндуро и дальних путешествий. В данной статье вы найдете полную информацию о технических характеристиках, особенностях конструкции и рекомендациях по эксплуатации этого универсального мотоцикла.

Описание Suzuki DR 650RSE 1992

Suzuki DR 650RSE 1992 – это модель, которая привлекает внимание своим стильным дизайном и высокой производительностью. Этот мотоцикл оснащен надежным 4-тактным одноцилиндровым двигателем объемом 644 куб.см, который обеспечивает отличную мощность и крутящий момент. Система охлаждения жидкостная, что позволяет поддерживать оптимальную температуру двигателя даже в условиях интенсивной эксплуатации.

DR 650RSE 1992 имеет прочную раму, которая обеспечивает надежность и устойчивость в различных условиях езды. Передняя вилка с обратным ходом и задний амортизатор позволяют сглаживать неровности дороги, обеспечивая комфорт и уверенное управление. Мотоцикл оснащен эффективной системой тормозов, которая обеспечивает надежное сцепление с дорогой и быструю остановку при необходимости.

Кроме того, Suzuki DR 650RSE 1992 имеет стильный дизайн с яркими графическими элементами, что делает его привлекательным для многих мотоциклистов. Этот мотоцикл идеально подходит как для городской езды, так и для путешествий по бездорожью, благодаря своей универсальности и надежности.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Suzuki DR 650 является надежным и маневренным мотоциклом, который пользуется популярностью среди любителей приключений и путешествий. Его прочная конструкция и отличная проходимость делают его идеальным выбором для кросс-кантри и длительных поездок по различным типам дорог. Мощный двигатель обеспечивает достаточную динамику, а удобное сиденье и управляемость делают поездки комфортными. В целом, Suzuki DR 650 считается отличным вариантом для тех, кто ценит надежность, проходимость и удобство в одном мотоцикле.

Suzuki DR650 - The Motorcycle that Built a CommunitySuzuki DR650 – The Motorcycle that Built a Community

Цена Suzuki DR 650 SE по объявлениям о продаже

Максимальная цена Suzuki DR 650 SE среди

найденых объявлений 400 000 руб.*

Средняя цена Suzuki DR 650 SE среди найденых

объявлений 238 000руб.*

Минимальная цена Suzuki DR 650 SE среди

найденых объявлений 15 000руб.*

Suzuki DR 650 SE. 1997 г в Курчатове
23.11.2020 260 000 руб.

Suzuki DR650SE в Балашихе
28.10.2020 245 000 руб.

Suzuki DR 650 SE в Шатуре
13.10.2020 230 000 руб.

Suzuki dr 650 se в Ноябрьске
13.10.2020 200 000 руб.

DR650SE в Вологде
23.09.2020 300 000 руб.

Suzuki DR650SE 1999г в Санкт-Петербурге
22.09.2020 100 000 руб.

Suzuki DR650SE 1996 в Ветлужском
21.09.2020 169 000 руб.

Suzuki DR 650 SE в Сосновом Бору
08.02.2020 350 000 руб.

Suzuki DR 650 SE в Кудрово
18.01.2020 250 000 руб.

Suzuki DR 650 SE в Москве
09.01.2020 250 000 руб.

Suzuki DR 650 SE в Санкт-Петербурге
05.01.2020 370 000 руб.

Susuki DR650SE в Дзержинске
11.11.2019 160 000 руб.

Suzuki dr650se в Севастополе
26.10.2019 190 000 руб.

Suzuki DR 650 SE в Ростове-на-Дону
19.09.2019 172 000 руб.

Suzuki DR650SE 2007 в Ростове-на-Дону
25.08.2019 300 000 руб.

Suzuki DR650SE 2007г в Зеленограде
07.08.2019 330 000 руб.

Suzuki DR650SE 2003 год в Москве
03.08.2019 200 000 руб.

Suzuki dr 650 se в Анапе
25.06.2019 235 000 руб.

Suzuki DR650SE 2006 в Москве
16.06.2019 250 000 руб.

Мотоцикл suzuki DR650SEK6 в Красноярске
09.06.2019 360 000 руб.

Suzuki dr 650 se в Щелково
31.05.2019 170 000 руб.

Suzuki DR650se в Ярославле
24.05.2019 220 000 руб.

Suzuki Dr650SE в Екатеринбурге
22.05.2019 350 000 руб.

Suzuki DR 650 SE в Феодосии
21.05.2019 225 000 руб.

Suzuki dr650se 2010 в Москве
05.12.2017 350 000 руб.

Продам Suzuki DR650SE 2003 г.в., 27 800 км в Благовещенске
23.10.2017 280 000 руб.

Suzuki DR 650 SE 2003 в Белгороде
03.09.2017 239 000 руб.

Suzuki dr650se 2007 в Норильске
21.08.2017 250 000 руб.

Suzuki DR650SE в Смоленске
03.07.2017 400 000 руб.

Suzuki DR 650 SE 2008г Dakar в Новосибирске
24.03.2017 335 000 руб.

Продаю Suzuki DR 650 SE 2004г.в в Саратове
23.03.2017 260 000 руб.

Suzuki dr650se в Владимире
05.03.2017 270 000 руб.

Suzuki DR650SE в Черном Яре
02.03.2017 130 000 руб.

Suzuki DR 650 SE в Ростове-на-Дону
11.02.2017 220 000 руб.

Продам suzuki DR 650 SE в Феодосии
02.02.2017 270 000 руб.

Suzuki dr 650 se в Саратове
21.01.2017 260 000 руб.

Suzuki DR 650 SE в Архангельске
16.11.2016 200 000 руб.

Suzuki DR 650 SE 2004г в Щелково
14.11.2016 290 000 руб.

Продаю suzuki DR 650 SE 2004 Г. В в Саратове
13.11.2016 160 000 руб.

Suzuki dr650se в Вельске
01.11.2016 200 000 руб.

Sudzuki DR 650 SE в Москве
24.10.2016 300 000 руб.

Продам мотоцикл. Suzuki-DR650SE, 2009г/в в Петропавловске-Камчатском
23.10.2016 250 000 руб.

Suzuki DR650SE в Ижевске
23.08.2014 170 000 руб.

Мотоцикл suzuki DR650SEK7 в Уфе
22.08.2014 220 000 руб.

Продам Suzuki DR650SE в Москве
18.08.2014 200 000 руб.

Suzuki DR 650 SE Передняя вилка, фара, спид, пружи в Санкт-Петербурге
13.08.2014 15 000 руб.

Suzuki DR 650 SE в Москве
09.08.2014 170 000 руб.

Suzuki DR 650 SE в Москве
09.08.2014 230 000 руб.

Suzuki DR 650 SE в Ярославле
05.08.2014 160 000 руб.

Suzuki DR650SE в Ярославле
05.08.2014 230 000 руб.

Год выпуска Модификация двигателя Характеристика двигателя
1996-2016 Воздушно-масляное охлаждение 644 см³, одноцилиндровый, 4-тактный
2017-настоящее время Воздушно-масляное охлаждение с впрыском топлива 644 см³, одноцилиндровый, 4-тактный
2020-настоящее время Воздушно-масляное охлаждение с электронным впрыском топлива и трекшн-контролем 644 см³, одноцилиндровый, 4-тактный

Интересные факты

  1. Двигатель с одним распредвалом. Suzuki DR 650 оснащен редким двигателем с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Эта простая конструкция обеспечивает надежность, долговечность и легкость обслуживания.

  2. Танк дальнобойности. Модель DR 650 отличается большим топливным баком емкостью 13 литров, что позволяет проехать более 250 км на одном баке, делая ее идеальным выбором для длительных поездок.

  3. Легендарная надежность. Suzuki DR 650 известен своей исключительной надежностью и долговечностью. Он был одним из первых мотоциклов класса “двойной спорт”, который поставлялся с масляным фильтром и воздушным фильтром с масляным элементом, что продлевает срок службы двигателя.

100% stock Suzuki DR650 review (hard core dirt test)︱Cross Training Enduro100% stock Suzuki DR650 review (hard core dirt test)︱Cross Training Enduro

Технические характеристики

Suzuki DR 650 (R, RS, RSE, SE) обладает внушительными техническими характеристиками, делающими его идеальным выбором для различных условий эксплуатации. Мотоцикл оснащен надежным двигателем с хорошей мощностью и крутящим моментом, что обеспечивает отличную проходимость как по бездорожью, так и на дорогах общего пользования. Система трансмиссии и сцепления обеспечивает плавное переключение передач и надежное сцепление даже в сложных условиях.

Тормозная система мотоцикла Suzuki DR 650 (R, RS, RSE, SE) также заслуживает внимания. Она обеспечивает надежное и эффективное торможение как на асфальте, так и на пересеченной местности. Дисковые тормоза спереди и сзади гарантируют безопасность и уверенность во время движения.

В целом, технические характеристики Suzuki DR 650 (R, RS, RSE, SE) делают его универсальным мотоциклом, который способен справиться с разнообразными задачами, будь то езда по городу, кросс или длительные путешествия.

Трансмиссия и сцепление

Главная передача – классическая цепь.

Мотоцикл получил 6-ступенчатую КПП. В целом коробка не плоха, но есть и недочёты. Владельцы отметили:

  • сложно поймать нейтраль;
  • задумчивость на высоких оборотах;
  • длинный ход педали.

Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.

Основной привод по стандарту — цепью.

Suzuki DR650 1HR Road Test | Better On-Road Than a KLR650???Suzuki DR650 1HR Road Test | Better On-Road Than a KLR650???

Тормоза

Тормозная система Suzuki DR 650 (R, RS, RSE, SE) обеспечивает надежное и эффективное торможение в различных условиях эксплуатации. Мотоцикл оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, что обеспечивает хорошую отзывчивость и контроль при торможении. Дисковые тормоза обладают высокой степенью износостойкости и обеспечивают стабильное торможение даже при интенсивной эксплуатации мотоцикла. Рабочие характеристики тормозов позволяют водителю чувствовать себя уверенно на дороге и быстро реагировать на изменения ситуации. Качественная тормозная система является одним из ключевых элементов безопасности вождения, поэтому Suzuki DR 650 (R, RS, RSE, SE) предлагает надежные и эффективные тормоза, которые соответствуют высоким стандартам безопасности и качества.

Влад: «Как мне тогда казалось, не было смысла покупать идеальный мотоцикл»

— Этот мотоцикл был пригнан из Европы в довольно запущенном состоянии, зато стоил дешево. На одометре на момент покупки было 37 тысяч километров. Это мой первый мотоцикл, опыта не было. Обратился в сервис — мастер сказал, что критичного ничего нет, но мотоцикл, мягко говоря, не идеален. Он действительно выглядел не на 2009 год выпуска.

Мотоцикл я купил за 2500 долларов, суммарно за четыре года потратил еще 3000. Сразу после покупки провел комплексное обслуживание, оно стоило больше 500 долларов плюс резина еще 270 долларов: тормозные суппорты, цепи-звезды, чистка форсунок, замена технических жидкостей с промывкой, выставили зазоры клапанов, синхронизировали дроссельные заслонки. Кстати, они здесь хитрые, двойные: одни управляются тросиком, вторые — сервоприводом. Эта система применялась на многих Suzuki тех лет, в основном на спортбайках для более эластичного управления тягой. Но я с этой системой поимел много проблем.

Первая же поездка за город — мотоцикл начал глохнуть на ходу, причем жестко: под нагрузкой на третьей передаче с блокированием заднего колеса, что просто опасно. Он «богатил». Диагностика была комплексной и очень долгой на том же сервисе, который делал первое ТО. Методом исключения поняли, что дело в дроссельных заслонках.

По сравнению с машиной компьютерная диагностика у мотоцикла довольно ограничена. Запчастей в Минске нет, все под заказ, больше месяца ждать. Быстрее только «бэушка» из Польши, где много «разборок», но есть свои риски. Перебрал разные датчики — проблема повторялась. В итоге заказали в сборе дроссельные заслонки, вышло порядка 100 долларов. Поставили — и с тех пор никаких проблем.

Впоследствии во время эксплуатации я узнал, что двигатель здесь не «родной», — этого же поколения, но более раннего года выпуска. В 2009-м уже должен был стоять двигатель с двумя свечами зажигания на цилиндр. Не знаю, хорошо это или плохо — возможно, сейчас даже надежнее.

Но первое лето я ездил на СТО как на работу. Сотрудники помогали, искали владельцев таких же мотоциклов, по договоренности с ними подкидывали узлы — так диагностировали. Не будешь же все подряд покупать, чтобы найти проблему.

«Некрояп»? Да, но в этом был план, которого я придерживался. Это первый мотоцикл, боялся, что без опыта буду его ронять и ушатывать. Как мне тогда казалось, не было смысла покупать идеальный мотоцикл. Но я его так ни разу и не уронил, только чинил и восстанавливал. Поэтому мой план не сработал. С учетом восстановления он мне обошелся в сумму, близкую к моделям по верху рынка.

По городу ездить комфортно, сцепление здесь проскальзывающее — «понижаться» очень комфортно, передачи не пинаются, колесо не пробуксовывает.

Мотор здесь на 649 «кубиков», он инжекторный — доработанная версия от первого поколения. Расположение цилиндров L-образное, как на Ducati, — собственно его и задумывали, как конкурента «итальянцам». Двигатель простой, выдает около 70 лошадиных сил. Это однозначно не спортбайк на 100+ сил. У этого Suzuki тракторная характеристика, тянет сразу с «низов». С пассажиром ездить в рамках ПДД вообще без вопросов, все вытягивает.

После первого сезона было жаль продавать мотоцикл. Я решил восстановить ему красивый внешний вид — заказал пластик, который был поломан или его не хватало еще до меня, отдал на покраску, перебрал вилку.

В итоге я на нем откатал плюс-минус 10 тысяч за два года и все-таки решил продать. Не потому, что вырос, — по своим характеристикам он меня полностью устраивал. Меня очень сильно утомляла посадка: она предполагает, что нужно выехать за город на скорости 140-150, а набегающий поток воздуха держал спину. Тогда да, комфортно ехать. Посадка не спортивная, но в то же время и не классическая — как говорится, спорт-турист.

Параллельно с Suzuki продавал Kawasaki жены. Ее мотоцикл был дешевле и «новичковый», поэтому «ушел» быстрее. Так жене «по наследству» перешел Suzuki. Если бы он продался, Вероника бы продолжила ездить на своем Ninja, тем более что ей он очень нравился. Знаю, что в Suzuki посадка ее устраивает, — может, у нее просто нет проблем со спиной, она ездит немного, поэтому все в порядке. Плюс мотоцикл выглядит спортивно — ей это тоже по душе.

P.S. На каком мотоцикле Влад ездит сейчас, чем он радует, а чем огорчает хозяина? Об этом читайте через неделю.

Несколько лет ездите на одном мотоцикле и готовы рассказать о его обслуживании? Пишите на

Не мечтай, а катай! Мотоциклы в базе объявлений Автобизнеса

History

История Suzuki DR 650 насчитывает десятилетия успешного присутствия на рынке мотоциклов. Эта модель была впервые представлена в далеком 1990 году и сразу же завоевала сердца многих мотоциклистов. Suzuki DR 650 был разработан как универсальный мотоцикл, способный справиться с различными типами дорог и условий эксплуатации.

С течением времени Suzuki внесла различные улучшения и модификации в модель DR 650, чтобы соответствовать современным требованиям и ожиданиям покупателей. Одной из самых популярных версий стала Suzuki DR 650SE, которая предлагала комбинацию надежности, мощности и удобства в управлении.

История развития Suzuki DR 650 свидетельствует о том, что эта модель остается актуальной и востребованной среди мотоциклистов по всему миру. Ее надежность, прочность и возможности для дальних поездок делают ее отличным выбором как для ежедневного использования, так и для приключенческих поездок. Suzuki DR 650 продолжает быть одним из символов свободы и приключений на двух колесах.

СУЗУКИ DR-Z125

Suzuki DR-Z2020 125 модельного года.

А вот и DR-Z125L, чтобы убедиться, что молодые гонщики небольшого роста могут справляться с грязью. Большие 19-дюймовые передние и 16-дюймовые задние шины, а также передний дисковый тормоз обеспечивают отличные характеристики мотоцикла соответствующего размера. Создан для отражения победивших в чемпионатах моделей Suzuki RM-Z и RMX.

Этот DR-Z обеспечивает более гоночный вид, в то время как резкая управляемость и мощная мощность на низких и средних частотах обеспечивают динамику, которая определяет внедорожные байки. Внешний вид свидетельствует о том, что вы не можете судить о книге по ее обложке, потому что DR-Z125L – это скромная упаковка, наполненная множеством развлечений.

Suzuki DL650 V-Strom

Suzuki DL650 V-Strom – это мотоцикл, который сочетает в себе спортивные характеристики и удобство туристического байка. Он пользуется популярностью среди мотоциклистов, которые ценят комфорт и производительность. DL650 V-Strom оснащен мощным двигателем, который обеспечивает плавное ускорение и отличную управляемость на дороге. Благодаря своей универсальности, этот мотоцикл подходит как для городских поездок, так и для длительных путешествий по различным типам дорог. Suzuki DL650 V-Strom отличается надежностью и долговечностью, что делает его привлекательным выбором для многих мотоциклистов.

Краткая история модели

Модель:Suzuki DR650S, Suzuki DR650R, Suzuki DR650RS .

Заводское обозначение:
DR650RSL, DR650RUL, DR650RL, DR650SL, DR650RSUL.

1991 г. — появление модификации Suzuki DR650RSE — отличается наличием электростартера и увеличенной массой.

Модель:Suzuki DR650S, Suzuki DR650R, Suzuki DR650RS, Suzuki DR650RSE.

Заводское обозначение:
DR650RSUM, DR650RSM, DR650SM, DR650RSEUM, DR650RSEM, DR650RUM, DR650RM.

1992 г. — появление модификации SE — отличается от Suzuki DR650S наличием электростартера и увеличенной массой. Версия RS больше не производится. Топливный бак уменьшается с 21 до 17 л.

Модель:Suzuki DR650S, Suzuki DR650SE, Suzuki DR650R, Suzuki DR650RSE.

Заводское обозначение:
DR650RN, DR650RUN, DR650SN, DR650SEUN, DR650RSEN.

1993 г. — без существенных изменений. Версии SE и RS не производится.

Модель:Suzuki DR650S, Suzuki DR650R, Suzuki DR650RSE.

Заводское обозначение:
DR650RP, DR650RUP, DR650SP, DR650RSEUP, DR650RSEP.

1994 г. — появление модификации RE — отличается от DR650R наличием электростартера. Последний год производства Suzuki DR650R.

Модель:Suzuki DR650R, Suzuki DR650RE, Suzuki DR650SE, Suzuki DR650RSE.

Заводское обозначение:
DR650RUR, DR650RR, DR650SER, DR650RSEUR, DR650RSER, DR650R, DR650REUR, DR650RER.

1995 г. — на рынке присутствуют только модели SE, RE и RSE.

Модель:Suzuki DR650RE, Suzuki DR650SE, Suzuki DR650RSE.

Заводское обозначение:
DR650SES, DR650RSEUS, DR650RSES, DR650REUS, DR650RES.

1996 г. — все версии, кроме RSE, снимаются с производства. Появление новой модели — Suzuki DR650SE (1996+). Двигатель новой модели выдает меньше мощности, но больше крутящего момента с минимальными вибрациями. Мотоцикл также отличается нержавеющим выхлопом, рамой, маятников и бензобаком, новыми подвесками и сниженной на 25 кг сухой массой. Suzuki DR 650 SE имеет вид классического внедорожного эндуро.

Модель:Suzuki DR650SE, Suzuki DR650RSE.

Заводское обозначение:
DR650SEUT, DR650SET, DR650RSEUT, DR650RSET.

1997 г. — модель RSE больше не производится. На рынке присутствует только новая модель Suzuki DR650SE.

Модель:Suzuki DR650SE.

Заводское обозначение:
DR650SEV, DR650SEUV.

  • 1998 г. —

    Модель:
    Suzuki DR650SE.

    Заводское обозначение:
    DR650SEW, DR650SEUW.
  • 1999 г. —

    Модель:
    Suzuki DR650SE.

    Заводское обозначение:
    DR650SEX, DR650SEUX.
  • 2000 г. —

    Модель:
    Suzuki DR650SE.

    Заводское обозначение:
    DR650SEY, DR650SEUY.
  • 2001 г. —

    Модель:
    Suzuki DR650SE.

    Заводское обозначение:
    DR650SEK1, DR650SEUK1. Топливный бак уменьшается с 17 до 13 л.
  • 2002 г. —

    Модель:
    Suzuki DR650SE.

    Заводское обозначение:
    DR650SEK2.
  • 2003 г. —

    Модель:
    Suzuki DR650SE.

    Заводское обозначение:
    DR650SEK3.
  • 2004-2009 г. —

    Модель:
    Suzuki DR650SE.

    Заводское обозначение:
    DR650SEK4-DR650SEK9.
  • 2010 г. — модель Suzuki DR650SE получает регулировку по высоте.

    Модель:
    Suzuki DR650SE.

    Заводское обозначение:
    DR650SEL0.
  • 2011-2019 г.

    Модель:
    Suzuki DR650SE.

    Заводское обозначение:
    DR650SEL1-DR650SEL9.
  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель:Suzuki DR650SE (Северная Америка, Австралия).

Заводское обозначение:
DR650SEM0.

SUZUKI DR650S

Suzuki DR650S – это модель, которая представляет собой универсальный мотоцикл, способный справиться с различными дорожными условиями. Он отличается надежностью и простотой в обслуживании, что делает его популярным среди многих мотоциклистов. DR650S оснащен мощным двигателем, который обеспечивает достаточную мощность для комфортной езды как по городским улицам, так и по бездорожью. У этой модели также хорошая управляемость и устойчивость на дороге, что делает ее отличным выбором для путешествий на большие расстояния. Кроме того, Suzuki DR650S имеет прочную раму и надежную подвеску, что обеспечивает комфорт и безопасность во время поездок.

Specifications

Suzuki DR 650 (S / SE, R / RE, RS / RSE): specs.

Specifications
DIMENSIONS Overall length 2255 mm / 88,8 in – DR650SE

2250 mm / 88,6 in – DR650S, DR650R

2235 mm / 88,0 in – DR650RS

Overall width 865 mm / 34,1 in – DR650SE

870 mm / 34,3 in – DR650S, DR650R, DR650RS

Overall height 1205 mm / 47,4 in – DR650SE

1315 mm / 51,8 in – DR650S, DR650R

1345 mm / 53,0 in – DR650RS

Seat height 885 mm / 34,8 in – DR650SE

845 mm / 33,0 in – DR650SE (low seat)

890 mm / 35,0 in – DR650S, DR650R, DR650RS

Wheelbase 1490 mm / 58,7 in – DR650SE

1475 mm / 58,1 in – DR650SE (low seat)

1510 mm / 59,4 in – DR650S, DR650R

Ground clearance 265 mm / 10,4 in – DR650SE

225 mm / 8,9 in – DR650SE (low seat)

260 mm / 10,2 in – DR650S, DR650R, DR650RS

Dry weight 147 kg / 324 lbs – DR650SE

152 kg / 335 lbs – DR650S, DR650R

155 kg / 342 lbs – DR650RS

Curb (wet) weight 166 kg / 366 lbs – DR650SE
FRAME Type Steel
Front suspension, travel Telescopic fork, 260 mm / 10,2 in (220 mm / 8,7 in – low seat) – DR650SE

Telescopic fork, 240 mm / 9,4 in – DR650S, DR650R, DR650RS

Rear suspension, travel Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load & reboun damping), 260 mm / 10,2 in (220 mm / 8,7 in – low seat) – DR650SE

Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load & reboun damping), 220 mm / 8,7 in – DR650S, DR650R, DR650RS

Front tire size 90/90-21 M/C 54S
Rear tire size 120/90-17 M/C 64S
Front brake Single disc, 290 mm, 2-piston caliper – DR650SE

Single disc, 280 mm, 2-piston caliper – DR650S, DR650R

Rear brake Single disc, 240 mm, 1-piston caliper – DR650SE

Single disc, 230 mm, 2-piston caliper – DR650S, DR650R

Fuel capacity 17,0 l / 4,49 US gal – DR650SE (1996-2000)

13,0 l / 3,43 US gal (reserve – 3,0 l) – DR650SE (2001+)

21,0 l / 5,5 US gal (reserve – 4,5 l) – DR650S, DR650R (1991-1992)

20,0 l / 5,4 US gal (reserve – 3,5 l) – DR650RS (1991-1992)

17,0 l / 4,49 US gal – DR650R, DR650S, DR650RS (1992-1996)

Trail 111 mm / 4,37 in – DR650SE

120 mm / 4,7 in – DR650S, DR650R

115 mm / 4,5 in – DR650RS

Fuel economy 4,7 l / 100 km (50,5 mpg)
ENGINE Type Air-cooled 4-stroke SACS
Cylinder arrangement Single cylinder
Bore & Stroke 100,0 x 82 mm – DR650SE

95,0 x 90,4 mm – DR650S, DR650R, DR650RS

Displacement 644 cm³ (39,3 cu in) – DR650SE

640 cm³ (39,0 cu in) – DR650S, DR650R, DR650RS

Compression ratio 9.5:1 – DR650SE

9.7:1 – DR650S, DR650R, DR650RS

Valve train Chain driven OHC, 4 valves
Max. power 43 hp (32 kW) / 6400 rpm – DR650SE

46 hp (33,6 kW) / 6800 rpm – DR650S, DR650R, DR650RS

Max. torque 54 Nm / 4600 rpm – DR650SE

56,6 Nm / 5000 rpm – DR650S, DR650R, DR650RS

0 to 100 km/h (0-60 mph)
Top speed 150 km/h (93 mph)
CARBURETION SYSTEM Type Carburetor, 1x Mikuni BST40
ID
DRIVE TRAIN Clutch Wet, multi-plate, cable operated
Transmission 5-speed
Final drive Chain
Primary reduction 2.178 – DR650SE

2.200 – DR650S, DR650R, DR650RS

Final reduction 2.733 – DR650SE

2.625 – DR650S, DR650R

Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.416

1.625

1.238 – DR650SE, 1.263 – DR650S, DR650R, DR650RS

1.000

0.826

ELECTRICAL Ignition CDI
Alternator Three-phase A.C. generator
Battery capacity 12V-10Ah

Преимущества и недостатки Suzuki DR 650 по мнению владельцев

Многие владельцы мотоцикла Suzuki DR 650 высоко оценивают его надежность и прочность. Они отмечают, что этот мотоцикл способен преодолевать различные типы дорог и условия без особых проблем. Кроме того, многие пользователи отмечают удобство и комфорт при длительных поездках на Suzuki DR 650.

Среди преимуществ также выделяют надежный двигатель, который обеспечивает достаточную мощность для большинства задач. Владельцы отмечают, что мотоцикл легко обслуживать и ремонтировать, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит простоту в обслуживании.

Однако, среди недостатков Suzuki DR 650 пользователи часто упоминают несколько аспектов. Некоторые жалуются на несколько жесткую подвеску, которая может быть неудобной на неровных дорогах. Также отмечается небольшой объем топливного бака, что может ограничить дальность поездок на одном баке.

Несмотря на некоторые недостатки, многие владельцы Suzuki DR 650 остаются довольными своим выбором и рекомендуют этот мотоцикл как надежный и универсальный вариант для различных условий эксплуатации.

Частые вопросы

Для чего предназначен Suzuki DR 650?

Suzuki DR 650 – это универсальный мотоцикл, предназначенный как для езды по бездорожью, так и для ежедневных поездок.

Какие преимущества у Suzuki DR 650 по сравнению с другими мотоциклами?

DR 650 отличается простотой обслуживания, экономичностью, надежностью и универсальностью.

Подходит ли Suzuki DR 650 для начинающих?

Да, Suzuki DR 650 – хороший выбор для начинающих, благодаря своему легкому управлению и предсказуемому поведению.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Suzuki DR 650, обратите внимание на его технические характеристики и особенности, чтобы удостовериться, что он соответствует вашим потребностям и умениям вождения.

СОВЕТ №2

Перед покупкой мотоцикла Suzuki DR 650, пройдите тест-драйв, чтобы оценить его управляемость, комфорт и общее состояние.

СОВЕТ №3

Для безопасного использования мотоцикла Suzuki DR 650 обязательно носите защитную экипировку, включая шлем, перчатки, куртку и брюки.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации