г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZX-9R: обзор

Мотоцикл Kawasaki ZX-9R – легендарная модель, которая завоевала сердца многих поклонников скорости и мощных двухколесных технологий. В нашем обзоре мы рассмотрим особенности этого спортивного мотоцикла, его историю, технические характеристики, а также расскажем о цене и отзывах владельцев. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов, и важна для тех, кто планирует приобрести Kawasaki ZX-9R и хочет узнать больше о его возможностях и особенностях.

Особенности ZX-9R «Нинзи»

Kawasaki ZX-9R, известный также как «Ниндзя», обладает рядом уникальных особенностей, которые делают его одним из самых популярных и желанных спортивных мотоциклов. Один из ключевых моментов, который привлекает внимание многих поклонников, это его мощный двигатель, способный развивать высокие скорости и обеспечивать динамичное ускорение. Кроме того, ZX-9R отличается отличной управляемостью и стабильностью на дороге, что делает его идеальным выбором как для городских улиц, так и для трековых гонок.

Еще одним преимуществом модели является ее стильный и агрессивный дизайн, который привлекает взгляды и подчеркивает спортивный характер мотоцикла. Кроме того, ZX-9R оснащен передовыми технологиями и инновационными решениями, которые делают его надежным и комфортным в использовании. Благодаря своей эргономике и удобству, этот мотоцикл подходит как для кратких поездок по городу, так и для длительных путешествий на открытых дорогах.

Важным аспектом ZX-9R является также его звуковое сопровождение – рычание мощного двигателя создает неповторимую атмосферу адреналина и свободы. Этот мотоцикл способен вызвать настоящее восторг у любителей скорости и мотоциклетного спорта, оставляя незабываемые впечатления от каждой поездки.

Мнение эксперта:

Эксперты высоко оценили тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZX-9R, отметив его выдающиеся характеристики и динамичное управление. Мощный двигатель обеспечивает отличную динамику разгона, а устойчивая подвеска делает поездку комфортной даже на высоких скоростях. Эргономика седла и руля позволяет удобно управлять мотоциклом как на городских улицах, так и на трассе. Некоторые эксперты отметили небольшой недостаток в шуме от работы двигателя на высоких оборотах, однако это не сильно влияет на общее впечатление от мотоцикла. В целом, Kawasaki ZX-9R заслуживает внимания как опытных райдеров, так и новичков, желающих ощутить мощь и азарт скорости.

Kawasaki Ninja ZX9R testKawasaki Ninja ZX9R test

Что, когда и зачем?

Kawasaki Ninja ZX-9R 1994 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 1995 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 1996 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 1997 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 1998 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 1999 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 2000 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 2001 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 2002 года.

Kawasaki Ninja ZX-9R 2003 года.

9 серия «ниндзи» была выпущена как прямой конкурент Honda CBR900RR Fireblade. Кawasaki ZX-9r ninja внешне выглядит как чистокровный гоночный мотоцикл, однако, относится к классу спорт-турист.

Несмотря на весь его грозный и агрессивный вид, у мотоцикла плохая манёвренность и управление для гонок. Это недостаток в быстрой езде на гоночном треке, но хороший показатель при поездках по городу.

В зависимости от года выпуска, модели отличаются крутящим моментом и мощностью двигателя.

Характеристика Значение
Модель Kawasaki ZX-9R
Год выпуска 1994-2003
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, 988 см³
Мощность 145 л.с.
Крутящий момент 102 Н·м
Масса 191 кг
Максимальная скорость 290 км/ч
Расход топлива 7 л/100 км
Объём бака 18 л

Интересные факты

  1. Kawasaki ZX-9R был оснащен новаторской системой впрыска топлива с двумя форсунками на цилиндр, что обеспечивало плавную подачу топлива и впечатляющее ускорение.

  2. Мотоцикл продемонстрировал выдающуюся управляемость, благодаря легкой алюминиевой раме и передовой передней вилке перевернутого типа, которая обеспечивала стабильность и точную обратную связь.

  3. ZX-9R был известен своим отличительным дизайном, который сочетает в себе агрессивный обтекатель с плавными изгибами бака и сиденья, создавая поистине захватывающий внешний вид.

Kawasaki ZX9R Test Ride & Review 4KKawasaki ZX9R Test Ride & Review 4K

Технические характеристики

ZX-9R оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 899 куб.см., который способен развивать мощность до 144 л.с. при 10 500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 100 Нм при 9 500 об/мин. Мотоцикл оснащен 6-ступенчатой коробкой передач, что обеспечивает плавное переключение передач и динамичное ускорение. Вес мотоцикла составляет около 210 кг, что делает его легким и маневренным на дороге. Спортивная подвеска и тормозная система обеспечивают отличное сцепление с дорогой и надежное торможение даже на высоких скоростях. Компактные размеры и аэродинамический дизайн делают ZX-9R отличным выбором для тех, кто ценит скорость, мощность и управляемость на дороге.

Плюсы

Чтобы все знали что это за модель!

Изящные фары и длинный нос придают ему агрессивности и мощи. Задняя часть Кавасаки также выглядит внушающе. Высокий задний хвост придаёт мотоциклу мускулистости и изящества. К достоинствам можно также отнести и качество сборки 2-х колёсного монстра.

«Задок» со стороны глушителя.

Мотоцикл работает долгое время без поломок и износа запчастей, но при нормальном использовании, без экстремальной езды.

и минусы

При обзоре мотоцикла Kawasaki ZX-9R необходимо учитывать как положительные, так и отрицательные стороны этой модели. Среди минусов можно выделить некоторые особенности, которые могут быть недостатком для определенных пользователей. Например, высокая мощность двигателя и агрессивная подвеска делают мотоцикл более сложным в управлении для начинающих мотоциклистов. Также стоит отметить, что спортивное сиденье может быть не самым комфортным для длительных поездок. Некоторые владельцы отмечают также высокий расход топлива, особенно при активном использовании мощности мотоцикла. Важно учитывать эти недостатки при выборе мотоцикла, чтобы быть готовым к особенностям его эксплуатации.

Видео

Мотоцикл

Kawasaki ZX-9R Ninja
, дебютировавший в 1994 г. так же, как и предшествовавший ему Kawasaki GPz900R, определил для конца 20 – начала 21 века оптимальный дизайн спортивного байка, совместив лучшие черты ZZ-R1100, спортивность и легкость ZXR750. Успешность модели определяло и то, что специалисты проанализировали и эффективно использовали опыт, полученный при создании мотоцикла ZXR 750, выигравшего в 1993 г. чемпионат мира.

Обладая 139 лошадиными силами, превосходя энерговооруженностью ряд моделей, «девятка» была и реально тяжелее, что стало сказываться на ее популярности среди профессионалов и любителей. Конструкторы и инженеры приложили максимум усилий и поразили соперников, представив на Миланском мотосалоне модель 1998 г. Вес модели при мощности 143 л. с. составил – 183 кг.

Только название связывало модель 1998 г. с прежней ZX-9R. Уменьшились размеры двигателя, чугунные гильзы цилиндра заменены более легкими и максимально приближены друг к другу. Уменьшен ход поршня, выросли при этом в диаметре клапаны в цилиндрах.

Спортбайк kawasaki zx 9r производился спортивным отделением Kawasaki до 2004 г

Проворный, легкий, быстрый в управлении он по-прежнему привлекает внимание и становится для многих «мотоциклом на всю жизнь»

Kawasaki ZX-9R Ninja 1994

Модель Kawasaki ZX-9R Ninja 1994 года выпуска представляет собой историческое достижение в мире мотоциклов. Этот байк стал символом скорости и мощи, завоевав сердца многих поклонников двухколесной техники. Сочетание элегантного дизайна и высоких технических характеристик делает ZX-9R Ninja 1994 года по-настоящему уникальным мотоциклом. Его агрессивный внешний вид и динамичные характеристики делают его идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт и высокую производительность на дороге. Каждая деталь этой модели отражает стремление к совершенству и инновациям, что делает Kawasaki ZX-9R Ninja 1994 года по-настоящему легендарным мотоциклом.

Краткая история модели

1994 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B1.

1995 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B2.

1996 г. – модель получает 6-поршневые передние суппорта.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B3.

1997 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B4.

1998 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид (единая фара), новый двигатель, раму и переднюю подвеску (43 мм перевернутая вилка была заменена на 46 мм обычную вилку). Задний амортизатор был заменен на более легкий, колесная база уменьшилась на 3 см, а снаряженная масса снизилась почти на 30 кг, диаметр передних тормозных дисков уменьшился с 320 до 296 мм. Максимальная мощность двигателя увеличивается до 143 л.с.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-C1.

1999 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-C2.

2000 г. – рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний вид с двойной фарой, новые карбюраторы Keihin CVRD (вместо CVKD) и улучшения по раме (увеличение жесткости). Повышается степень сжатия двигателя, максимальная мощность увеличивается до 144 л.с.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-E1.

2001 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-E2.

2002 г. – рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает новую заднюю часть и лишается рукояток для пассажира. Маятник становится более жестким (на 20%), рама вновь пересмотрена в плане крепления двигателя (для повышения жесткости). Модель также получает новый задний амортизатор, более тяжелый (на 10%) коленвал, 4-поршневые суппорта (вместо 6-поршневых) на дисках 320 мм (вместо 296 мм) и возврат к карбюраторам прошлых поколения (Keihin CVKD).

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-F1.

2003 г. – последний год производства.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-F2.

Процесс тест-драйва

При подготовке к тест-драйву мотоцикла Kawasaki ZX-9R важно уделить внимание не только самому процессу езды, но и предварительным этапам. Перед началом тест-драйва необходимо ознакомиться с техническими характеристиками мотоцикла, проверить его внешний вид на предмет повреждений и убедиться в исправности всех систем.

После того как все предварительные мероприятия выполнены, можно приступать к самому тест-драйву. Во время езды на Kawasaki ZX-9R важно оценить ее управляемость, мощность двигателя, тормозную систему, а также комфорт и эргономику сиденья. При этом следует соблюдать правила дорожного движения и быть внимательным к окружающим условиям.

Оценивая процесс тест-драйва мотоцикла Kawasaki ZX-9R, можно обратить внимание на его динамичность и отзывчивость на управление. Также стоит уделить внимание уровню шума и вибрации во время движения, а также наличию любых неполадок или неисправностей.

После завершения тест-драйва важно сделать выводы о характеристиках и особенностях мотоцикла Kawasaki ZX-9R, а также поделиться своими впечатлениями с другими участниками теста или потенциальными покупателями. Тест-драйв поможет более подробно ознакомиться с данным мотоциклом и принять обоснованное решение о его приобретении.

Частые вопросы

Каковы особенности двигателя мотоцикла Kawasaki ZX-9R?

Мотоцикл оснащен четырехтактным рядным четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения объемом 899 куб. см. Он отличается высокой мощностью (125 л.с.) и крутящим моментом (98,5 Нм), обеспечивающими отличное ускорение и динамику.

Какова управляемость Kawasaki ZX-9R на поворотах?

ZX-9R обладает превосходной управляемостью благодаря алюминиевой раме с двойными лонжеронами и полностью регулируемой подвеске. В повороты мотоцикл входит плавно и предсказуемо, а спортивные шины обеспечивают максимальное сцепление с дорогой.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед тест-драйвом ознакомьтесь с характеристиками мотоцикла Kawasaki ZX-9R, чтобы понимать, что ожидать от него и какие особенности обратить внимание.

СОВЕТ №2

При тест-драйве обратите внимание на управляемость мотоцикла на разных скоростях и в различных условиях дорожного покрытия.

СОВЕТ №3

Проверьте комфорт сиденья, посадку, уровень шума и вибрации во время движения, так как это важные аспекты для длительных поездок.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации