г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Z900 – мощный мотоцикл

Kawasaki Z900 – это легендарный мотоцикл, который вновь воскрес в 2017 году, представив собой новое поколение супернейкедов с улучшенными характеристиками устойчивости и управляемости. Эта статья предлагает обзор, тест-драйв, технические характеристики и фотографии Kawasaki Z900, помогая читателям получить полное представление о этом мотоцикле и его возможностях.

Тормоза в Зетке

Тормоза в Kawasaki Z900 представляют собой высокотехнологичную систему, обеспечивающую надежное и эффективное торможение даже на высоких скоростях. Мотоцикл оснащен двумя дисками диаметром 300 мм спереди и одним диском диаметром 250 мм сзади. Это обеспечивает отличную тормозную мощность и контроль при любых условиях эксплуатации. Антиблокировочная система ABS стандартно установлена на Z900, что повышает безопасность и предотвращает блокировку колес при резких торможениях. Тормоза реагируют мгновенно и позволяют водителю чувствовать себя уверенно на дороге, обеспечивая плавное замедление и короткий тормозной путь. В целом, тормозная система Z900 сочетает в себе высокую производительность и надежность, делая мотоцикл безопасным и удобным в управлении.

Мнение эксперта:

Z900 – это инновационная модель мотоцикла, которая вызвала огромный интерес у мотоциклистов и экспертов в индустрии. Эксперты отмечают, что Z900 сочетает в себе высокую производительность, стильный дизайн и передовые технологии. Она обладает мощным двигателем, отличной управляемостью и комфортабельным сиденьем, что делает ее привлекательным выбором как для городских поездок, так и для дальних путешествий. Многие эксперты считают Z900 одной из лучших моделей в своем классе и рекомендуют ее как надежный и современный мотоцикл для опытных райдеров.

Definitivno najbolji?  Kawasaki Z900 (2021) - First Ride - ReviewDefinitivno najbolji? Kawasaki Z900 (2021) – First Ride – Review

Одноклассники Kawasaki Z900 по цене

От

689 000

До

760 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2018

От

665 000

До

730 000

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От

629 000

До

770 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

От

730 000

До

880 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2018

От

591 000

До

650 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От

726 000

До

800 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От

570 000

До

630 000

Мотоцикл дорожный

Швеция

Год: 2018

От

570 000

До

630 000

Мотоцикл дорожный

Швеция

Год: 2019

От

710 000

До

789 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От

695 000

До

770 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2018

От

649 900

До

720 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От

575 000

До

630 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Это интересно: Мотоцикл Kawasaki VN 800 A 1996: объясняем суть

Характеристики Kawasaki Z900 Yamaha MT-09
Двигатель 948 см³, рядный, 4-цилиндровый, водяное охлаждение 847 см³, рядный, 3-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Максимальная мощность 125 л.с. при 9500 об/мин 115 л.с. при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент 98,6 Нм при 7700 об/мин 87,5 Нм при 8500 об/мин
Вес 210 кг 189 кг
Объем бака 17 л 14 л
Максимальная скорость 240 км/ч 220 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 2,9 с 3,2 с

Интересные факты

  1. Двигатель с высокой мощностью и крутящим моментом: Z900 оснащен четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 948 см³, который развивает мощность 125 л.с. при 9500 об/мин и крутящий момент 98,6 Нм при 7700 об/мин.

  2. Регулируемая система подрессорки:Передняя подвеска Z900 оснащена вилкой перевернутого типа диаметром 41 мм, а задняя – моноамортизатором с регулируемой предварительной нагрузкой и отбоем. Это позволяет настроить подвеску в соответствии с предпочтениями водителя и условиями езды.

  3. Электронный газ Ride-by-Wire:Система электронного газа Ride-by-Wire обеспечивает мгновенную реакцию дроссельной заслонки и плавное ускорение. Z900 также имеет три режима езды: Sport, Road и Rain, которые изменяют поведение двигателя и настройки электронных систем управления.

Kawasaki Z900 - Beschleunigung 0-Topspeed - GPS DatenKawasaki Z900 – Beschleunigung 0-Topspeed – GPS Daten

Краткая история модели

Kawasaki Z900 – это модель, которая имеет за собой богатую историю. Первоначально Z900 был представлен в далеком 1972 году и сразу завоевал популярность среди мотоциклистов благодаря своему мощному двигателю и агрессивному дизайну. За годы своего существования модель прошла через несколько изменений и модернизаций, сохраняя при этом свою узнаваемую стилистику и характер. Каждое поколение Z900 приносило в мир мотоциклов что-то новое, отражая последние тенденции и технологические достижения от Kawasaki. Сегодняшний Kawasaki Z900, представленный в 2017 году, сочетает в себе лучшие традиции предыдущих моделей с современными инновациями, делая его одним из самых востребованных мотоциклов в своем классе.

Главный недостаток Kawasaki Z900?

Я начну с недостатков. Мотоцикл обычно подходит для дождливых дней. И это не из-за отсутствия бустеров. Потому что это вас ничуть не беспокоит. Проблема, однако, в том, что в основном вся вода из-под колеса брызжет в спину. Сиденье на мотоцикле узкое и короткое. После езды под дождем у меня все было мокрым. Шлем, рюкзак, куртка. Хуже того, воды было так много, что она капала даже со спинки сиденья. Это привело к промоканию брюк на заднице и нижнего белья. Так что если вы хотите покататься с «рюкзаком» и попасть под дождь, это, вероятно, будет вашим последним путешествием на Kawasaki Z900.

Это интересно: Мотоцикл Honda Deauville 2007

Fully straight piped Z900 // Pure Sound // evening rideFully straight piped Z900 // Pure Sound // evening ride

Ходовая часть

Ходовая часть мотоцикла Kawasaki Z900 представляет собой одно из самых важных компонентов, определяющих его поведение на дороге. Заводская настройка подвески и геометрии обеспечивает отличное сочетание управляемости и комфорта во время движения. Передняя вилка с обратным ходом отлично справляется с поглощением неровностей дороги, обеспечивая стабильность и уверенность в поворотах. Задний амортизатор также настроен таким образом, чтобы обеспечить оптимальное сцепление заднего колеса с дорогой и плавное принятие неровностей.

Кроме того, ходовая часть Z900 обладает отличной устойчивостью при торможении благодаря эффективной работе тормозной системы. Дисковые тормоза спереди и сзади обеспечивают надежное и плавное замедление мотоцикла, что особенно важно в экстремальных ситуациях на дороге. Разработанные специально для модели Z900 тормозные механизмы гарантируют высокий уровень безопасности и контроля над мотоциклом в любых условиях.

В целом, ходовая часть Kawasaki Z900 представляет собой хорошо сбалансированную систему, которая обеспечивает комфортное и уверенное вождение как в городских условиях, так и на открытых трассах. Она позволяет мотоциклисту чувствовать себя уверенно и контролировать каждое движение, делая Z900 идеальным выбором для тех, кто ценит динамичность и надежность в мотоцикле.

Что еще

Классные часы. Несмотря на жидкокристаллический счетчик оборотов, у нас есть замена вращающегося кия, который работает в двух режимах. Или, с увеличением выделенных поворотов, появляется больше «подсказок», или еще есть один индикатор, который дополнительно показывает нам тенденцию снижения или увеличения оборота. Также есть заменитель переключателя света, потому что тахометр начинает пульсировать, когда приходит время переключать передачи. Для этого разумного бака и приятного сгорания. Вероятно, даже больше… в других случаях – определенно меньше

Ямахе

Kawasaki Z900

Kawasaki Z900

Эталонный городской байк для самых отчаянных мотоциклистов

Kawasaki Z900 – это идеальный выбор для тех, кто ищет мощный и динамичный мотоцикл для городских условий. Его компактные размеры и легкий вес делают его маневренным и удобным для передвижения по узким улицам и пробкам. Байк обладает отличной управляемостью, что позволяет легко маневрировать в городской среде и быстро реагировать на изменения дорожной обстановки.

Кроме того, Z900 имеет агрессивный и стильный дизайн, который привлекает внимание окружающих и делает его настоящим объектом вожделения. Этот мотоцикл подходит как для ежедневных поездок по городу, так и для выездов за его пределы, обеспечивая комфорт и удовольствие от вождения в любых условиях.

Если вы ищете надежный и производительный мотоцикл для городской езды, который также способен проявить себя на трассе или при дальних поездках, то Kawasaki Z900 станет идеальным выбором для вас.

Системы помощи в Z900

…не имеет никаких систем помощи водителю, кроме системы ABS. В принципе, водитель сам отвечает за все, что происходит с мотоциклом. Вы не испытываете тяги, карт, а на мотоцикле нет рулевого демпфера. Другими словами, это мотоцикл для людей, которые считают, что любые системы поддержки бессмысленны и портят удовольствие от вождения. Если вы принадлежите к этой группе, вы будете в восторге. За рулем в любое время у вас есть все, что может предложить этот байк. Если вы открутите его, вы пойдете. На серийной резине (кстати, первое, что я бы поменял, это шины), этот мотоцикл летел вбок, и ни разу не высовывалось с самого начала. Если вы забудете, мотоцикл сообщит вам об этом, радостно щелкнув вперед.

Разработано для Kawasaki Z900

Kawasaki Z900 – это мотоцикл, который был разработан с учетом самых передовых технологий и инноваций в мире мотоиндустрии. Каждая деталь этого мотоцикла продумана до мельчайших деталей, чтобы обеспечить оптимальную производительность и комфорт во время езды. Разработчики уделили особое внимание аэродинамике и эргономике, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от управления и уверенность на дороге. Кроме того, Kawasaki Z900 оснащен передовыми системами безопасности и помощи водителю, что делает его идеальным выбором как для опытных мотоциклистов, так и для новичков.

Комфорт вождения на Z900

Начну с впечатлений, которые сопровождают поездку на этом мотоцикле. Прежде всего, это удобный мотоцикл. Положение плавно наклонено вперед, с хорошо выбранной шириной рулевого колеса. Сиденье может быть не очень мягким, но не утомляет. Кроме того, профилировано так, что наш крестец сам находится там, где он должен быть при складывании на повороте. И против первого впечатления, у мота действительно отличная аэродинамика. В момент, когда вы смотрите на спидометр, который показывает 160 км / ч., у вас не создается впечатление, что прилив воздуха отталкивает от мотоцикла – бесценно! Я думал, что Yamaha MT-10 будет лучше в этом отношении, но там на этой скорости я боролся со значительным давлением воздуха, прилипшим к баку. Добавьте узкий бак, низкое сиденье и классные ножки. МТ-10 «в коленях» был стройнее и комфортнее. Вы можете не оценить эти элементы мотоцикла Кавасаки, но это они в самом деле хорошо.

Kawasaki Z900

Kawasaki Z900

Kawasaki Z900

Это интересно: Мотоцикл Triumph T120 Bonneville 2019

Двигатель

Двигатель Kawasaki Z900 представляет собой 4-цилиндровый рядный агрегат объемом 948 кубических сантиметров. Этот мотор оснащен системой впрыска топлива, что обеспечивает плавную и мощную подачу мощности. Максимальная мощность двигателя достигает 125 лошадиных сил при 9 500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 98,6 Нм при 7 700 оборотах в минуту. Такие показатели делают Kawasaki Z900 одним из самых мощных мотоциклов в своем классе. Кроме того, двигатель отличается плавным откликом на газ и хорошей динамикой разгона, что делает управление мотоциклом комфортным и увлекательным.

Преимущества и недостатки Kawasaki Z900 по мнению владельцев

Каждый мотоциклист стремится к тому, чтобы его транспортное средство сочетало в себе мощь, стиль и надежность. Kawasaki Z900 – это одна из моделей, которая привлекает внимание многих любителей скорости и азарта. Рассмотрим преимущества и недостатки этого мотоцикла по мнению его владельцев.

Преимущества:

  • Мощный двигатель:Одним из основных преимуществ Kawasaki Z900 является мощный 4-цилиндровый двигатель объемом 948 куб.см., который обеспечивает отличную динамику и ускорение.
  • Спортивный дизайн:Владельцы отмечают стильный и агрессивный внешний вид мотоцикла, который привлекает взгляды окружающих.
  • Удобство и комфорт:Эргономика седла и управляемость мотоцикла делают поездки на нем комфортными как для городских пробок, так и для скоростной езды по трассе.
  • Надежность и качество сборки:Владельцы отмечают высокое качество сборки мотоцикла и надежность его узлов и деталей.

Недостатки:

  • Жесткая подвеска:Некоторые владельцы считают, что жесткая подвеска мотоцикла может быть несколько неудобной на длительных поездках или на плохих дорогах.
  • Отсутствие защиты от ветра:На высоких скоростях некоторые владельцы отмечают отсутствие эффективной защиты от ветра, что может утомлять водителя.
  • Высокий уровень шума:Некоторые пользователи жалуются на высокий уровень шума от двигателя и выхлопной системы, особенно на высоких оборотах.
  • Отсутствие электронных помощников:По сравнению с некоторыми конкурентами, Kawasaki Z900 может не иметь такой широкий спектр электронных помощников, что может быть недостатком для некоторых водителей.

Частые вопросы

Сколько стоит Kawasaki z900?

1 157 000 руб.

Сколько стоит Kawasaki Z1000?

Электромотоцикл Kawasaki Z1000 купить по цене 644900 рублей в интернет-магазине Adv-Active.ru в Москве

Полезные советы

СОВЕТ №1

Изучите технические характеристики Z900 перед покупкой, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим потребностям и ожиданиям.

СОВЕТ №2

Пройдите тест-драйв Z900, чтобы оценить удобство управления, комфорт сидения и общее впечатление от мотоцикла.

СОВЕТ №3

Обратите внимание на отзывы других владельцев Z900, чтобы узнать их мнение о надежности, обслуживании и эксплуатации этой модели.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации