г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

69 yeti army 800e-tec – обзор

BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 «Армеец» – это снегоход, который завоевал популярность на российском и мировом рынке. В данной статье мы рассмотрим технические характеристики, отзывы пользователей, размеры, цены, а также предоставим фото и видео этой машины. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется снегоходами и хочет узнать больше о модели BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 «Армеец», чтобы сделать правильный выбор при покупке.

000_moto_0212_022

BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 «Армеец» – это снегоход, который завоевал популярность на российском и мировом рынке. В данной статье мы рассмотрим технические характеристики, отзывы пользователей, размеры, цены, а также предоставим фото и видео этой машины. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется снегоходами и хочет узнать больше о модели BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 «Армеец», чтобы сделать правильный выбор при покупке.

Амортизационная подвеска снегохода BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 «Армеец» обеспечивает отличное сцепление с поверхностью и плавное движение даже по сложному рельефу. Эта система позволяет снизить воздействие ударов и вибраций на пассажиров и водителя, обеспечивая комфортное передвижение как по бездорожью, так и по снежным трассам.

Снегоход BRP 800 оснащен мощным двигателем, который обеспечивает отличную проходимость и динамику движения. Благодаря передовым технологиям и высокой производительности, этот снегоход способен справиться с любыми трудностями на своем пути, обеспечивая надежность и безопасность во время эксплуатации.

Трудяги BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 «Армеец» представляют собой надежные и прочные элементы конструкции, способные выдерживать высокие нагрузки и экстремальные условия эксплуатации. Эти детали обеспечивают долговечность и надежность снегохода, делая его идеальным выбором для активного отдыха и профессионального использования.

Передаточные числа для малой и большой звездочек снегохода BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 «Армеец» оптимально подобраны для обеспечения максимальной эффективности движения и экономии топлива. Эта система передач позволяет достичь высокой скорости и управляемости на различных типах поверхностей, делая вождение снегохода комфортным и безопасным.

Мнение эксперта:

Эксперты высоко оценили новую модель снегохода 69 yeti army 800e-tec от компании. Они отметили уникальное сочетание мощности двигателя Rotax 800R E-TEC и легкости конструкции, что делает снегоход отличным выбором как для профессиональных гонщиков, так и для любителей активного отдыха. Улучшенная система подвески и управления обеспечивают отличную устойчивость и маневренность на любой местности, а эргономичный дизайн кабины делает поездку комфортной даже на длительные расстояния. В целом, эксперты считают, что 69 yeti army 800e-tec представляет собой отличное сочетание инноваций и надежности, что делает его одним из лучших в своем классе.

Lynx Yeti Army SnowmobileLynx Yeti Army Snowmobile

Амортизационная подвеска

Подвеска типа LTS, находящаяся спереди, подразумевает высокий клиренс на снегоходе. Это в свою очередь позволяет производить езду без страха зацепа об пеньки или бревна, лежащие на снегу. Кроме этого, телескопическая вилка делает возможной езду в условиях глубокого снега, если сравнивать с другими подвесками. То есть высокая проходимость была бы просто не возможной без подвески типа LTS.

Задняя энергоемкая подвеска PPS-6900-A минимизирует вибрации от езды по различным буграм, при этом водитель и пилот чувствуют максимально комфортно.

Видео

https://youtube.com/watch?v=VpLtH-JWynI

Характеристика Значение
Двигатель 800-кубовый E-TEC
Тип двигателя 2-тактный
Мощность 79 л.с.
Максимальная скорость 145 км/ч
Расход топлива 13,7 л/100 км
Объем топливного бака 44 л
Вес (сухой) 407 кг
Размеры 3112 x 1259 x 1396 мм
Гусеница 381 x 3541 мм
Подвеска передняя IFS (Сдвоенные A-образные рычаги)
Подвеска задняя SC-5U (Скользящая система U-образных рычагов)

Интересные факты

  1. Модель “69 Yeti Army 800E-TEC” – это первый снегоход Ski-Doo, на котором установлен двигатель Rotax 800E-TEC мощностью 170 лошадиных сил.
  2. Он оснащен самой длинной и широкой гусеницей в линейке Ski-Doo – длиной 154 дюйма и шириной 20 дюймов, что обеспечивает максимальное сцепление на глубоком снегу.
  3. Снегоход украшен уникальной графикой, вдохновленной рисунками снежного барса, что подчеркивает его выдающиеся внедорожные характеристики.
Запуск Снегохода BRP LYNX 69 Yeti Army 800 E-TECЗапуск Снегохода BRP LYNX 69 Yeti Army 800 E-TEC

Снегоход БРП 800

BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 «Армеец» оснащен мощным и надежным двигателем, который обеспечивает отличную проходимость на любых типах местности. Снегоход обладает передаточными числами, которые позволяют эффективно использовать мощность двигателя и достигать высоких скоростей. Конструкция снегохода BRP 800 выполнена с учетом требований к прочности и надежности, что делает его идеальным выбором для экстремальных условий. Внешний вид снегохода привлекает внимание своим современным дизайном и агрессивным стилем. Xterrain RE 3900 850 E-TEC предназначен для длительных переходов и обеспечивает комфорт и безопасность во время поездок. Двигатель снегохода BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 обладает высокими техническими характеристиками, что позволяет достичь высокой производительности и эффективности работы машины. Модель BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC имеет топовую базовую комплектацию, которая включает все необходимые элементы для комфортного использования снегохода. Параметры двигателя снегохода BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 обеспечивают отличную динамику и мощность, что делает его идеальным выбором для любителей активного отдыха на природе.

Трудяги

Буквально по всем характеристикам, кроме разве что мощности, Bravo можно поставить в один ряд с продукцией отечественных производителей. Единственное яркое отличие «японца» от продукции «нашепрома» — качество изготовления и надежность. Даже самый первый довод многих сторонников отечественной продукции «А вот сломается, и что делать? А»Буран«я в любом сугробе починю…» в данном случае не срабатывает, ведь по конструкции «бэтэшка» пожалуй даже проще, чем та же «Рысь» или «Буран».

Несколько удивляет отсутствие реверса в трансмиссии, но один взгляд на цифру снаряженной массы аппарата (а это всего 200 кг) вопрос снимает: коли что — можно и ручками развернуть. Довольно узкая колея лыж и примитивная подвеска делают энергичную езду практически невозможной, аппарат норовит оказаться «кверху ластами» в любом более-менее крутом вираже и даже поймав незначительную на первый взгляд снежную кочку. Но даже этот недостаток в рамках простого утилитарника таковым считать не стоит. Хотите «жечь» — извольте аппарат раза в три дороже.

Разумеется, Bravo далеко не рекордсмен и по тягово-динамическим характеристикам. Заявленная максималка составляет всего 70 км/ч, да и сани с сотней килограммов поклажи не прицепишь — не вытянет. Но более подходящей машины, допустим, для езды на рыбалку или патрулирования егерьских угодий подыскать сложно.

VK540III

Передаточные числа

Передаточные числа для малой звездочки: 23/48. Для большой звездочки: 19/49. Эти передаточные числа обеспечивают оптимальное сочетание мощности и крутящего момента для эффективного движения снегохода BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 «Армеец» по различным типам местности. Позволяют достичь высокой проходимости и управляемости даже в сложных условиях, делая эту модель идеальным выбором для путешествий по снежным просторам.

Для малой звездочки:

-146-дюймовая модель: 23 зубца для высоты на уровне моря, 21 зубец для большей высоты

-154 и 163-дюймовые модели: 21 зубец для работы на высоте на уровне моря, 19 зубьев для больших высот

Для большой звездочки:

Для большой звездочки BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 «Армеец» предлагает передаточное число 2,86. Это обеспечивает отличное сочетание скорости и мощности при движении по различным типам местности. Благодаря этому параметру снегоход проявляет высокую проходимость и устойчивость даже в сложных условиях. Передаточное число для большой звездочки является оптимальным для эффективной работы двигателя и обеспечивает комфортное управление машиной как на открытых пространствах, так и в узких трассах.

Конструкция и конструкция

Линкс Армеец V800 построен на платформе BRP Yeti II, для которого характерен мощный мотор, созданный специально для повышенных нагрузок. Настройки агрегата позволяют буксировать сани с большой поклажей (до 800 кг) или вытаскивать из снежного плена небольшие автомобили. Топливный бак снегохода рассчитан на 42 л, масляный бак – на 2,8 л.

Габариты
длина 3070 мм
ширина 1155 мм
высота (с ветровым стеклом) 1370 мм
колея лыж 900 мм
ширина лыжи 200 мм
Размеры гусеницы
длина 3968 мм
ширина 600 мм
высота грунтозацепов 32 мм

Помимо стандартных для подобных моделей опций (высокого ветрового стекла, подогрева рукояток, фаркопа, багажника) в снегоходе есть:

  • запасной комплект свечей зажигания;
  • ремень вариатора;
  • съемная спинка сидения;
  • датчик топлива;
  • спидометр;
  • электростартер.

В стандартную комплектацию также входят герметичная сумка под документы или карты, топор, буксировочный трос, нож и комплект запасных ламп. На решетчатый багажник устанавливается защитный кофр.

Видео

Элементы базовой комплектации снегохода BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 включают в себя все необходимое для комфортного использования машины. В комплект поставки входят сиденье с удобной подушкой, руль с регулировкой высоты, защитные накладки на рукоятках, а также панель приборов с ярким дисплеем, отображающим основные параметры работы снегохода. Кроме того, базовая комплектация включает в себя надежную систему освещения для безопасного передвижения в темное время суток.

Для более подробного ознакомления с функционалом и возможностями снегохода BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 «Армеец» предлагаем посмотреть видеообзор, который позволит вам ближе познакомиться с этой машиной в действии. На видео вы сможете увидеть, как снегоход проявляет себя на различных типах местности, каково качество хода, управляемость, а также оценить внешний вид и особенности конструкции. Видеообзор поможет вам лучше понять, насколько BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 соответствует вашим требованиям и ожиданиям от снегохода.

Элементы базовой комплектации:

  1. Стальной руль с водительским и пассажирским поручнями
  2. Рукоятки руля с подогревом
  3. Ручки для водителя и пассажира с подогревом
  4. Фаркоп
  5. Электростартер
  6. Зеркало заднего вида
  7. Информационная приборная панель с указанием различных показателей.

Внешний вид

BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 «Армеец» имеет внушительный и агрессивный внешний вид, который отлично сочетается с его мощными характеристиками. Дизайн снегохода выполнен в военном стиле, что придает ему особую привлекательность. Кузов снегохода выполнен из прочных материалов, способных выдерживать экстремальные условия эксплуатации. Выразительные линии и динамичные формы делают BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 «Армеец» по-настоящему внушительным и мощным видом на трассе. Каждая деталь проработана до мелочей, чтобы обеспечить не только эффективность, но и эстетическое удовольствие от владения этим снегоходом.

Xterrain RE 3900 850 E-TEC: для длительных переходов

Предназначен для долгих путешествий по ухабистым тропам. Ни одна преграда не сможет остановить технику, оснащенную двигателем Rotax 850. Его мощность составляет 165 л.с– что позволяет двигаться по ровной дорогше со скоростью более 100 км/ч. Отличительные стороны Xterrain RE 3900:

  • установлена задняя подвеска типа PPS;
  • улучшенное сцепление Pdrive – оно обеспечивает плавность хода и быстрое переключение передач (без задержек);
  • присутствует силовой задний бампер;
  • стабильность на дороге обеспечивается Blade XC.

Вся модельная линия 2021 года сильно отличается от своих предшественников – в лучшую сторону. Обновленные версии комфортнее, выносливее и производительнее своих предшественников.

006_moto_0212_022

Базовую комплектацию BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC можно назвать топовой. Этот снегоход обладает всем необходимым для комфортного и безопасного передвижения в различных условиях. Он оснащен мощным двигателем, который обеспечивает отличную проходимость и динамику движения. Конструкция снегохода выполнена из прочных материалов, что гарантирует его надежность и долгий срок службы. Внимание уделено также удобству пассажиров и водителя, благодаря эргономичному дизайну кузова и сидений. Комплектация включает в себя все необходимые элементы для комфортного использования снегохода как в повседневных поездках, так и в экстремальных условиях. BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC представляет собой идеальный выбор для тех, кто ценит качество, надежность и высокие технические характеристики в снегоходе.

Конструкция и комплектация

BRP 69 Yeti Army 800 E-TEC считается самым широкогусеничным снегоходом. Модель Limited сохранила эту особенность. Для еще большей устойчивости и универсальности в нее была добавлена двойная система подвесок — рычажная передняя и телескопическая задняя.

По габаритам машина не является миниатюрной. Но большие размеры компенсированы использованием облегченных материалов. Сухая масса снегохода составляет всего 342 кг.

Габариты
длина 3270 мм
ширина 1070 мм
высота 1425 мм
база лыж 900 мм
Размеры гусеницы
длина 3968 мм
ширина 600 мм
высота грунтозацепов 44 мм

В этом транспортном средстве объединены достоинства «заряженного» туристического снегохода и трудолюбивого утилитарного аппарата. Конструкция с широкой гусеницей и лыжами Blade, дополненными асимметричными накладками, обеспечивает минимальное поверхностное давление и быстрое скольжение.

Снегоход оснащается двухскоростной коробкой передач, создающей отличное сцепление с поверхностью. Увеличенное передаточное число облегчает транспортировку больших грузов и перемещение по районам со сложным рельефом. Мощный двигатель выдает необходимую тягу при высокоскоростном режиме. Рабочая температура мотора всегда поддерживается на нужной отметке за счет переднего радиатора.

Базовую комплектацию BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC можно назвать топовой:

Базовую комплектацию BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC можно назвать топовой. Этот снегоход оснащен мощным двигателем, который обеспечивает отличную производительность как на бездорожье, так и на трассе. Система амортизационной подвески обеспечивает комфортное передвижение даже по неровной местности, делая поездку на снегоходе приятной и безопасной.

Конструкция BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC выполнена с применением современных технологий, что обеспечивает надежность и долговечность машины. Удобное управление и эргономичное расположение элементов приборной панели делают эксплуатацию снегохода максимально удобной для водителя.

Параметры двигателя BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC позволяют развивать высокую скорость и мощность, что делает эту модель идеальным выбором для активного отдыха и спортивных мероприятий на снегу. Современные технологии, примененные в двигателе, обеспечивают экономичный расход топлива и минимальный уровень выбросов вредных веществ.

BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC – это снегоход, который сочетает в себе высокие технические характеристики, стильный дизайн и надежность в эксплуатации. Эта модель подойдет как для профессиональных гонщиков, так и для любителей зимних развлечений, предлагая комфорт и безопасность во время поездок по снежным просторам.

Двигатель

  1. Двигатель – бензиновый, 4-тактный, V-образный
  2. Марка ДВС – Rotax V-810
  3. Расположение распределительного вала – верхнее
  4. Рабочий объем, мощность – 800 куб. см. 65 лошадиных сил
  5. Степень сжатия 10,3:1
  6. Диаметр цилиндра – 91 мм
  7. Жидкостное охлаждение – да

Особенности ДВС:

  1. Тип системы охлаждения – жидкостный
  2. Смазка – мокрый картер
  3. Масляный фильтр – сменный бумажный фильтр BRP Rotax
  4. Воздушный фильтр – поролон и бумага (синтетический)
  5. Клапаны, шт. – 8.

Инновационные особенности ДВС Rotax V-810:

Long block – технология, которая позволила улучшить конструкцию и прочность цепи распределительного вала

Направляющая натяжителя цепи изготовлена из материалов повышенной прочности. Помимо высокопрочного сплава, сталь покрыта резиной. Такое покрытие предотвращает деформацию при нагреве. Благодаря этому удалось сократить растяжение цепи ГРМ, и это благоприятно сказалось на надежности и бесперебойности работы

Обратим внимание, что направляющая установлена со стороны натяжителя цепи.

Топливный бак вмещает 42 литра, а объем масляного бака составляет 2,8 литра.

Параметры двигателя

Двигатель снегохода BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 «Армеец» оснащен мощным и надежным двухтактным двигателем Rotax 800 E-TEC. Этот двигатель имеет объем 799,5 куб. см и обеспечивает высокую производительность снегохода. Мощность двигателя составляет 165 л.с., что позволяет машине легко преодолевать любые препятствия на своем пути. Кроме того, двигатель отличается экономичным расходом топлива и низким уровнем выбросов вредных веществ, что делает его более экологически чистым. Технология E-TEC обеспечивает надежную работу двигателя в широком диапазоне температур, что делает снегоход BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 «Армеец» идеальным выбором для эксплуатации в различных климатических условиях.

Подробный обзор снегохода БРП ЛИНКС 600

Снегоход относится к утилитарной технике, характеризуются как облегченная модель. Этот снегоход выпускается с различными двигателями, что делает возможным выбор производительного элемента индивидуально под каждого пилота в зависимости от стиля езды. Таким образом, снегоход оборудуется 4-х тактным двигателем с хорошей тягой мощностью более 60-ти л.с., 2-х тактным взрывным мотором и четырёхтактным двигателем мощностью 90 единиц.

«Армеец» готов к любым испытаниями, преодолевать различные трудности. На лыжах установлены специальные несимметричные расширители, которые позитивным образом сказываются на управлении снегоходом, его устойчивости и проходимости. Повышенную проходимость невозможно представить без 60-й гусеницы и телескопической подвески. Чтобы уберечь двигатель и снегоход в целом, на данной модели установлена специальная защита — лита скольжения. Она представляет собою накладку из прочного пластика. Благодаря этой плите улучшается скольжение по глубокому снегу, агрегат как бы превращается в большие сани.

Гусеница в 154 дюйма с 32-м зацепом в совокупности с установленными шипами позволяет с легкостью двигаться по льду. Двухтактный двигатель запускается как электростартером, так и в условиях отсутствия аккумуляторной батареи. Под правым облицовочным пластиком находится ручной запуск, который, как правило, используется только в экстренных ситуациях. В базовой комплектации к снегоходу прилагается мультитул, две запасные свечи и предохранители. Также в комплект входит буксировочный трос и запасной ремень вариатора. Для дополнительной защиты передней части снегохода, можно установить силовой бампер, который продается отдельно. Он располагается по всему периметру, тем самым служит дополнительным усилителем жесткости конструкции.

На первый взгляд может показаться, что снегоход является слишком габаритным и может грузнуть в снегу. Но, это мнение ошибочно. На самом деле это очень проходимая машина, которая обладает высокой маневренностью. Передвижение в условиях густого леса не составит никаких трудностей для «Армейца». Для активной езды рулевая колонка имеет функцию регулировки, такое инженерное решение позволяет выставить управление под каждого пилота индивидуально.

Трансмиссия имеет тяговое передаточное отношение, то есть снегоход в первую очередь нацелен на бескомпромиссное движение только вперед. Наличие заднего хода позволит производить маневры в случае необходимости. Сзади снегохода имеется тягово-сцепное устройство, позволяющее перевозить груз на санях или прицепе. Передняя
подвеска телескопическая имеет ход
в 165 мм, задняя амортизационная система имеет две направляющие, большое количество роликов, характеризуется большой энергоемкостью. Ну и в завершение хотелось бы отметить усовершенствованные подножки, на которых не накапливается снег и не образуется наледь. Что делает посадку водителя более устойчивой. За счет именно таких подножек становится возможной езда в положении стоя.

Усовершенствованный «Армеец» стал гораздо лучше предыдущей модели. В отличие от «69 YETI ARMY 800E-TEC», герой этого обзора снегоход «БРП Линкс 600» стал более маневренным, в то же время не убавив в мощности. Подвеска стала лучше, легче и мягче. Что уж говорить про заднюю подвеску, которая полностью преобразовалась. Приобрести снегоход «Линкс 600 Армия» можно за 1 339 000 руб. Ценовая политика далеко не каждому по карману, но рассматриваемый снегоход стоит своих денег и прослужит своему хозяину долгие годы.

Модификации

BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC имеет несколько модификаций, которые позволяют выбрать оптимальный вариант в зависимости от индивидуальных предпочтений и задач. Одной из популярных модификаций является версия с улучшенной системой амортизации, обеспечивающей более комфортное и плавное движение по различным типам местности. Также существует модель с увеличенным объемом бака для тех, кто планирует длительные поездки без возможности заправки.

Другие модификации BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC включают в себя варианты с улучшенной системой охлаждения двигателя, что повышает производительность и надежность машины в экстремальных условиях. Также предлагается модель с расширенным набором опций для повышения комфорта и удобства во время эксплуатации.

Каждая модификация BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC имеет свои особенности и преимущества, позволяя выбрать именно тот вариант, который наилучшим образом соответствует потребностям и требованиям конкретного пользователя.

Преимущества и недостатки модели BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC

BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC – это мощный снегоход, который привлекает внимание своим уникальным дизайном и высокой производительностью. Рассмотрим преимущества и недостатки данной модели.

Преимущества:

  • Мощный двигатель:Снегоход оснащен двигателем Rotax 800 E-TEC, который обеспечивает отличную мощность и динамику движения даже в сложных условиях.
  • Превосходная проходимость: 69 Yeti Army Limited обладает отличной проходимостью благодаря широким гусеницам и продуманной подвеске, что позволяет справляться с различными типами местности.
  • Удобство использования:Удобное управление, комфортное сиденье и эргономичный дизайн делают эксплуатацию снегохода приятной и удобной.
  • Надежность: BRP известен своим качеством и надежностью, поэтому модель 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC не станет исключением.

Недостатки:

  • Высокая цена:Качество и производительность снегохода отражаются в его цене, что может быть недоступно для некоторых покупателей.
  • Потребление топлива:Мощный двигатель требует большого количества топлива, что может увеличить расходы на эксплуатацию.
  • Габариты:Из-за своих размеров снегоход может быть неудобен для транспортировки и хранения в ограниченных условиях.

В целом, BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC представляет собой высококачественный и мощный снегоход, который отлично подойдет для поклонников активного зимнего отдыха и экстремальных приключений.

Частые вопросы

Сколько стоит снегоход 69 yeti army 800e-tec?

Стоимость снегохода 69 yeti army 800e-tec зависит от года выпуска, состояния и комплектации. Новые модели в базовой комплектации могут стоить от 8 до 12 млн рублей.

В чём главные преимущества снегохода 69 yeti army 800e-tec?

К основным преимуществам снегохода 69 yeti army 800e-tec можно отнести его высокую проходимость, мощный двигатель, надежную подвеску и комфортное управление.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоснегохода 69 yeti army 800e-tec обратите внимание на его технические характеристики, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим потребностям и уровню подготовки.

СОВЕТ №2

Перед покупкой проконсультируйтесь с опытными владельцами данной модели или обратитесь к специалистам, чтобы получить дополнительную информацию о мотоснегоходе и его особенностях.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации