г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Как правильно поставить поршень на скутер? Советы

Правильная установка поршня на скутере – ключевой момент при проведении технического обслуживания двигателя. Эта статья предлагает подробную инструкцию по правильной установке поршня, включая информацию о поршневых кольцах и правильной ориентации поршня в двигателе. Этот процесс критически важен для обеспечения надлежащей работы двигателя и предотвращения возможных поломок.

Где делать ремонт

Для проведения ремонта двигателя скутера, включая установку поршня, важно выбрать подходящее место для работы. Идеальным вариантом будет чистое и просторное помещение с хорошей вентиляцией, чтобы избежать вдыхания вредных испарений. Также необходимо обеспечить наличие всех необходимых инструментов и запасных частей для работы. Важно помнить о безопасности и использовать защитное снаряжение, такое как перчатки и очки, чтобы избежать травм и контакта с вредными веществами. В случае отсутствия опыта рекомендуется обратиться к специалистам или мастерским, чтобы избежать возможных ошибок и повреждений двигателя.

Мнение эксперта:

При постановке поршня на скутер важно следовать определенной последовательности действий, чтобы избежать повреждений и обеспечить правильную работу двигателя. Эксперты рекомендуют начать с тщательной очистки поршня и цилиндра от старого масла и загрязнений. Затем необходимо установить поршень в цилиндр так, чтобы поршневой палец точно вошел в паз поршня. Важно убедиться, что поршень свободно перемещается в цилиндре без заеданий. При установке поршневого пальца следует быть аккуратным, чтобы не повредить уплотнительные кольца. Наконец, необходимо правильно установить поршневую головку и пружину. Следует помнить, что неправильная постановка поршня может привести к серьезным поломкам, поэтому лучше доверить эту работу специалистам или тщательно изучить инструкцию по ремонту.

Как правильно ставить поршень на скутереКак правильно ставить поршень на скутере

Как установить поршень на скутер?

Одна из наиболее серьезных поломок скутера заключается в выхода из строя цилиндро-поршневой группы,
что сразу же делает скутер
нерабочим. Именно ЦПГ скутера отвечает за его движение, малейшая поломка приведет к невозможности дальнейшего движения. Именно поэтому если вы столкнулись с нерабочей поршневой, тут же беритесь за ее ремонт.

Вообще любая ЦПГ имеет определенный срок жизни, с определенным пробегом ее износ увеличивается и покупателю придется проводить замену детали. Часто достаточно заменить поршень, но иногда случаются более серьезные проблемы. Где придется менять поршень, кольца и цилиндр. В зависимости от модели скутера и производителя установка может немного отличаться, но мы рассмотрим основные действия. Также поршневые скутера могут отличаться по мощности, но это никак не влияет на процесс замены.

Снятие ЦПГ

Если вы не знаете, как правильно установить поршень на скутер 2т или 4т, первым делом снимите старую деталь. Добраться до поршневой группы непросто, придется разбирать скутер, и иногда снимать пластик. Вообще действия по замене ЦПГ происходит следующими действиями:

  1. Снятие двигателя, отсоединение проводов;
  2. Удаление старого поршня;
  3. Установка новой детали согласно требованиям;
  4. Аналогичная сборка двигателя и подключение электрики и шлангов.

После того как вы отключили всю проводку и убедились, что -масло и -бензо шланг закрыты, снимите двигатель. В разных моделях скутера снятие двигателя может быть разным, поэтому действуйте по ситуации. Получив готовый двигатель начните снимать пластмассовый кожух цилиндра, он защищает ЦПГ от внешней грязи, пыли и т. д. Следующий этап — снятие головки цилиндра. В зависимости от типа скутера (2т или 4т) головка может быть более сложной, 4т скутера также имеют клапана, которые потом придется настроить. Но процедура снятия головки происходит откручиванием 4-х гаек.

Важно: гайки нужно откручивать постепенно, методом хрест-нахрест. То есть как изображено на картинке ниже. В противном случае вы сорвете резьбу и поршневая повредиться

Это также касается установки поршневой, гайки затягиваются также

В противном случае вы сорвете резьбу и поршневая повредиться. Это также касается установки поршневой, гайки затягиваются также.

Дальше придется снять цилиндр, в некоторых случаях сделать это проблематично из-за большого образования нагара или дефекта поршня. Если цилиндр целый, но неисправен поршень, приступаем к замене поршня. Как правильно установить поршень на скутер

Замена поршня предполагает ряд трудностей, ведь в комплекте с поршнем будет еще несколько основных деталей. В комплекте вы найдете стопорные кольца, палец и несколько колец (зависит от скутера — 2т или 4т). В 2-х тактных скутерах обычно ставят только два кольца, они компрессионные, третье тонкое кольцо практически не нужно, но рекомендуем поставить его под нижнее кольцо для подпружинивания. В случае с 4-х тактными мопедами есть три основных кольца, два из них компрессионные, третье маслосъемное.

Сборка колец представлена на основе 2т скутера, он имеет более простую конструкцию. Итак, наденьте два кольца на поршень, после возьмите палец и вставьте его в отверстие коленвала так, чтобы поршень надежно держался. Обязательно закрепите палец стопорными кольцами с обеих сторон, это нужно чтобы палец не вылез в процессе эксплуатации. Также стопорные кольца не должны торчать, они должны плотно лечь в специальное отверстие

Важно: устанавливать поршень нужно именно стрелкой (или надписью ЕХ) к выхлопной трубе, иначе вся процедура будет бесполезной. Следующий этап — установка цилиндра на поршень. Установка цилиндра

Установка цилиндра

Эта процедура достаточно сложная, ведь надеть цилиндр на поршень нужно идеально. Первым делом не забудьте поставить прокладки с обеих сторон, они есть как в комплекте с ЦПГ, так и покупаются отдельно. Прокладок обычно две, одна ставиться вниз между цилиндром и двигателем, вторая устанавливается между цилиндром и головкой. После установки нижней прокладки постарайтесь надеть цилиндр так, чтобы кольца сошлись в канавке. Для этого во время установки цилиндра достаточно прижать кольца, предварительно смазав цилиндр и поршень маслом.

Дальше наденьте прокладку и закрепите головку гайками. Затягивать гайки нужно в крестовом порядке. После проверьте кикстартером работу поршня, если установка прошла успешно, поршень должен ходить по цилиндру равномерно и иметь ощутимую компрессию.

Вот и всё, собирайте скутер в обратном порядке, подключайте все провода и шланги.

Этап Действия Инструменты
Подготовка Снимите головку блока цилиндров и цилиндр Гаечный ключ
Проверка поршневых колец Проверьте поршневые кольца на отсутствие повреждений или износа Микрометр
Установка поршня Установите поршневые кольца на поршень и смажьте их маслом Специальный инструмент для установки колец
Позиционирование поршня Совместите метку на поршне с соответствующей меткой на цилиндре Не требуется
Вставка поршня Вставьте поршень в цилиндр и затяните головку блока цилиндров Гаечный ключ, динамометрический ключ

Интересные факты

  1. Направление поршневых колец:Обращайте внимание на направление поршневых колец, указанное стрелкой или надписью “UP” на их поверхности. Установка колец в неправильном направлении может привести к повреждению двигателя.

  2. Направление поршневых пальцев:Поршневые пальцы обычно имеют смещение в одну сторону. Это смещение должно быть обращено к передней части скутера при установке поршня. Неправильное позиционирование может привести к вибрации или поломке.

  3. Использование поршневого кольца для сжатия колец:В некоторых случаях может быть полезно использовать поршневое кольцо для сжатия колец поршня. Это кольцо надевается на поршень перед установкой в цилиндр и сжимает кольца, облегчая их прохождение через цилиндр.

Как правильно установить поршень на скутер.Как правильно установить поршень на скутер.

Установка фаз газораспределения ч2 (по-колхозному — зажигания)

При установке поршня на скутере также необходимо обратить внимание на правильную установку фаз газораспределения, которая иногда называется зажиганием. Этот процесс важен для обеспечения согласованной работы двигателя. Для выполнения этой операции потребуется точное понимание момента зажигания и правильное положение коленчатого вала. Неправильная установка фаз газораспределения может привести к неполадкам в работе двигателя, потере мощности и повышенному расходу топлива. Поэтому перед установкой поршня необходимо уделить должное внимание этому важному этапу.

Инструкция как правильно поставить поршень на скутер самостоятельно?

В ходе эксплуатации скутера, возникают различные поломки

При этом совсем неважно кто производитель (Япония или Китай). Отличие в том, что один транспорт раньше выходит из строя, а другой с течением времени

Неполадки могут возникать с проводкой, двигателем, ходовой частью. Но, как правило, практически все сталкиваются с заменой ЦПГ. Это сокращение подразумевает термин «цилиндро-поршневая-группа» или как принято говорить в народе «поршневая». Забегая наперед необходимо сказать, что замена поршневой, поршня и колец в отдельности не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд. Стоит также знать, что процесс снятия и замены ЦПГ практически одинаковый на всех скутерах. Поэтому, в статье будет рассмотрены основные моменты. Забегая наперед напомним, что мощность ЦПГ может варьироваться. Рекомендуется устанавливать поршневую такой же мощности, аналогичной стандартной ЦПГ.

Подготовительные моменты

Перед началом установки поршня на скутер необходимо провести ряд подготовительных моментов. Важно удостовериться, что все необходимые инструменты и запчасти под рукой. Также следует обеспечить чистоту и порядок на рабочем месте, чтобы избежать попадания грязи и посторонних частиц в двигатель.

Для начала рекомендуется тщательно прочистить цилиндр и поршневую камеру от остатков масла и грязи. Это позволит избежать повреждений нового поршня и обеспечит более эффективную работу двигателя. Также стоит проверить состояние цилиндра на наличие царапин, трещин или других дефектов, которые могут повлиять на работу поршня.

Далее необходимо убедиться, что поршень, поршневые кольца и цилиндр соответствуют по размерам и типу двигателя вашего скутера. Неправильно подобранные детали могут привести к серьезным поломкам и неисправностям. Поэтому перед установкой поршня рекомендуется тщательно проверить их совместимость.

После выполнения всех подготовительных моментов можно приступать к установке поршня на скутер. Следуя инструкции и правильно выполняя все этапы, вы сможете провести данную процедуру самостоятельно и без проблем.

Как правильно поставить поршень на скутер

Новый поршень комплектуется пальцем, двумя стопорными кольцами и дополнительными кольцами. Если скутер 2-х тактный, то количество дополнительных колец-2. В 4-х тактных практически всегда устанавливается 3 кольца, одно из которых маслосъёмное. Рассмотрим установку поршня и колец на примере 2-х тактного скутера. Сначала два компрессионных кольца одевают на поршень, в специальные пазы. Далее так называемым «пальцем» соединяем поршень и коленвал, крепеж считается полноценным после установки 2-х стопорных колец с обеих сторон пальца. Кольца должны плотно «сидеть» в предназначенных отверстиях. Помните:стрелочка на поршне должна смотреть в низ, на пол. Выше описанные «процессы» не сложны, если разобраться. Лучше всего посмотреть обучающее видео или ознакомиться с инструкцией по техническому обслуживанию скутера. Тогда уж наверняка не возникнет вопросов на подобие «Как ставить кольца на поршень скутера».

Установка цилиндра

После установки поршня на скутер необходимо продолжить процесс с установкой цилиндра. Для этого следует аккуратно поставить цилиндр на блок цилиндров, обеспечивая правильное соединение с поршнем. Важно убедиться, что цилиндр плотно прилегает к блоку цилиндров и не имеет люфтов. При установке цилиндра необходимо быть осторожным, чтобы не повредить поршневые кольца и не допустить их выпадения из пазов поршня. После установки цилиндра важно проверить, что он находится в правильном положении и не имеет никаких недочетов. Этот этап является ключевым для обеспечения правильной работы двигателя и предотвращения возможных проблем в будущем.

Установка поршневых колец

Вынимаем из коробки комплект поршневых колец. Комплект поршневых колец для китайского четырехтактного скутера обычно состоит из пяти позиций. Три из которых — единое сборное маслосъемное кольцо, два остальных: верхнее и нижнее компрессионное.

Обычный комплект поршневых колец выглядит примерно так

Или так

Аккуратно, идеально чистыми руками распаковываем комплект

В комплекте вы найдете два самых тонких кольца и одно толстое гофрированное кольцо (экспандер) — это будет сборное маслосъемное кольцо, которое нужно установить на поршень в первую очередь

Ставим в самую нижнею канавку поршня экспандер

В туже канавку ставим тонкие маслосъемные кольца — одно под экспандер, второе поверх экспандера

Отыскиваем в комплекте нижнее и верхнее компрессионное кольцо и устанавливаем их соответственно в среднею и верхнею канавку поршня — метками на боковой поверхности к головке блока цилиндров (ГБЦ). Нижнее компрессионное кольцо отличается от верхнего цветом (не всегда) и формой рабочей кромки (всегда). В большинстве комплектов нижнее компрессионное кольцо окрашено в черный цвет, а его рабочая кромка имеет небольшой скос.

Метки

Верхнее компрессионное кольцо в подавляющем большинстве комплектов поршневых колец имеет равномерный светлый цвет. Но это в большинстве случаев, а на практике бывает так, что в комплекте попадаются верхние компрессионные кольца имеющие черный или даже красный цвет

По-большому счету — цвет нам не особо важен, нам важно другое: у верхнего компрессионного кольца рабочая кромка имеет по бокам небольшие скругление (фаски), а рабочая поверхность кромки верхнего компрессионного кольца покрыта блестящим защитным покрытием

Например в этом комплекте оба компрессионных кольца имеют черный цвет. Но у верхнего компрессионного кольца рабочая поверхность покрыта слоем защитного покрытия, а на кромках рабочей поверхности сняты небольшие фаски.

У нижнего компрессионного кольца рабочая поверхность матовая, а рабочая кромка скошена под небольшим углом. На фото все эти моменты неплохо видно.

В этом комплекте компрессионные кольца имеют красный и черный цвет. Как и в первом случае — верхнее компрессионное кольцо имеет фаски на рабочей кромке и защитное покрытие, а нижнее имеет скошенную под углом матовую рабочую кромку.

На классических комплектах поршневых колец — верхнее компрессионное кольцо имеет светлый цвет и скругление рабочей кромки. Нижнее — темный цвет и рабочею кромку скошенную под небольшим углом.

Во время установки поршневых колец не забываем про метки. Метки на кольцах после установки на поршень должны быть ориентированы к головке блока цилиндров (ГБЦ).

Поршневые для китайского скутера

Поршневые кольца для китайского скутера должны быть подобраны с учетом особенностей конструкции двигателя. Важно убедиться, что поршневые кольца идеально подходят по размеру и толщине, чтобы обеспечить герметичность и эффективную работу двигателя. При установке поршневых колец необходимо следить за тем, чтобы они были правильно ориентированы и не имели повреждений, которые могут привести к утечке масла или снижению компрессии. Правильно подобранные и установленные поршневые кольца помогут предотвратить износ цилиндра и обеспечат долгий срок службы двигателя.

Установка цилиндра

Этап заключительный и к нему нужно отнестись с осторожностью. Ведь при неправильном крепеже, малейшем зазоре необходимой компрессии не будет

В результате скутер не будет заводиться. Установите прокладку между двигателем и цилиндром, а также между цилиндром и его головкой. Головку зажимают болтовыми соединениями крест на крест. Проверить правильность выполненных работ легко. Для этого нужно произвести запуск двигателя. Если мотор работает без сбоев, все сделано верно. Также можно сделать несколько усилий кик-стартером, для чувства компрессии.

Как вы уже убились, ничего сложного нет. Установка колец на поршень скутера, замена ЦПГ в совокупности не требует особых знаний. Необходимы только детали, время и желание.

В данной статье мы продемонстрируем как осуществить замену ЦПГ на скутере с 2-х тактным двигателем. По началу может показаться что замена может вызвать много трудностей, но на самом же деле тут нет ничего сложного и вы сможете в этом убедится.

Замену Цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) осуществляют как правило в случае если старый комплект износился или вы хотите установить более мощную поршневую на скутер с увеличенным диаметром поршня и цилиндра.

Ниже мы опишем принцип замены поршневой на 2т скутере Honda Dio. Если же у вас на скутере стоит 4т двигатель (если масло заливается через пробку в двигатель, а не в специальный бочёк рядом с бензобаком), то вам больше подойдёт статья замена цпг на 4т скутере (139QMB)

Половинить и разбирать двигатель для замены цилиндра, поршня с пальцем и колец не нужно. Необходимо лишь обеспечить доступ к цилиндру. Снимаем весь пластик, который мешает добраться до цилиндра, затем откручиваем 2
болта крепления глушителя
к цилиндру и 2 болта крепления глушителя к картеру.

Кожух охлаждения двигателя (На рисунке выше) тоже нам мешает, поэтому мы откручиваем болты крепления и снимаем его.

Следующим шагом откручиваем 4 болта, на которых крепится цилиндр и снимаем головку с прокладкой.

Теперь снимаем цилиндр. Его необходимо потянуть вверх. Если цилиндр не снимается то можно подбить с разных сторон по нему деревянным предметом, например обратной стороной молотка и тогда его точно получится снять.

Следующим шагом снимаем поршень.(обязательно закройте отверстие в картер цилинда, чтобы избежать попадание мусора) Для того чтобы это сделать необходимо сначало повернуть коленвал в такое положение, при котором поршень выйдет максимально вверх. Теперь снимаем стопорные кольца, чтобы освободиться палец от шатуна коленвала (для этого можно использовать круглогубцы). Далее выдавливаем палец и снимаем поршень и игольчатый подшипник с шатуна коленвала.

Теперь возьмите новый комплект цпг на скутер Honda Dio (например наш комплект на 62 куб.см. с диаметром поршня 43 мм).

Установку цилиндра осуществляйте в обратной последовательности. Перед установкой смажьте цилиндр каплей масла, что бы поршень с кольцами смог свободно зайти в цилиндр. Кольца должны быть правильно установлены на поршне (концы колец должны быть зафиксированы бабышками, расположенными на поршне). Не забудьте установить новые прокладки под цилиндр, головку и глушитель. И вот теперь вы уже умеете заменить цпг на скутере Хонда Дио. Как видите тут нет ничего сложного. У других 2-тактных скутеров особых отличий при замене вы не найдёте.

Использование

После установки поршня на скутере и проведения всех необходимых процедур, необходимо правильно использовать двигатель. Перед первым запуском после замены поршня рекомендуется провести прогрев двигателя на холостом ходу в течение нескольких минут. Это позволит поршню и другим деталям двигателя прогреться равномерно и избежать возможных поломок.

После прогрева двигателя необходимо постепенно увеличивать обороты и проверять его работу на ходу. Обратите внимание на звук двигателя, наличие посторонних шумов, а также на его общую производительность. В случае каких-либо отклонений или неисправностей рекомендуется обратиться к специалисту для дополнительной диагностики и ремонта.

Помните, что правильная установка поршня на скутере и последующее использование двигателя важны для его долговечности и надежной работы. Следуйте инструкциям по установке и обслуживанию двигателя, чтобы избежать серьезных проблем в будущем.

Установка поршня в блок цилиндров

  1. Перед установкой поршня в цилиндр необходимо тщательно протереть ветошью шатунные шейки коленчатого вала, втулку цилиндров и провернуть коленчатый вал таким образом, чтобы шейка вставляемого поршня находилась в положении нижней мертвой точки (НМТ).
  2. Вставьте вкладыш в нижнюю головку шатуна таким образом, чтобы направляющий усик на вкладыше точно вошел в специальную проточку на головке шатуна.
  3. Смажьте вкладыш машинным маслом, оденьте на поршень специальную направляющую оправку для сжимания колец и опустите шатун в цилиндр. Как правильно ставить поршень в цилиндр в соответствии с указателями написано выше. Если направляющей оправки нет, то сжимать каждое

    колечко придется вручную, постепенно проталкивая поршень в цилиндр.

  4. После того как поршень зашел в цилиндр, следует аккуратно установить нижнюю головку шатуна на шейку коленчатого вала. Вставляем в нижнюю крышку шатуна вкладыш так, чтобы направляющий усик на вкладыше точно вошел в специальную проточку на крышке шатуна и смазываем вкладыш машинным маслом.
  5. Установить крышку нижней головки шатуна с нижней частью коленчатого вала. На торцах нижней головки шатуна и крышке должны быть цифровые обозначения номера цилиндра.
  6. Поставить нижнюю крышку шатуна таким образом, чтобы номера цилиндров на шейке и крышке были с одной стороны.
  7. Закрепить крышку шатуна с умеренным усилием и установить предохранительные шплинты на болты.

Что понадобится для замены?

Для замены поршня на скутере вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Набор ключей и отверток подходящего размера для демонтажа и монтажа деталей двигателя.
  2. Специальный инструмент для снятия и установки поршневых колец без повреждения.
  3. Новый поршень и поршневые кольца, соответствующие марке и модели вашего скутера.
  4. Смазка для поршневых колец и цилиндра двигателя.
  5. Чистое масло для смазки деталей при сборке.
  6. Рукавички и салфетки для работы с маслом и другими жидкостями.
  7. Компрессометр для проверки сжатия цилиндра после установки нового поршня.
  8. Мануал по ремонту и эксплуатации вашего скутера для соблюдения рекомендаций производителя.

При подготовке к замене поршня убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование и материалы, чтобы выполнить процедуру правильно и безопасно.

Как ставить кольца на поршень 4т скутера

Как поставить поршневые кольца на скутер

Ухудшение тяги, падение максимальной скорости, синий дым с глушителя и слабая динамика скутера – верный признак изношенных поршневых колец, либо изношенной цилиндро-поршневой группы. Чаще всего изнашиваются именно

поршневые кольца
, т.к. диаметр поршневой группы у скутеров небольшой, рабочая площадь колец очень маленькая и поэтому они не так долго ходят.

Итак, если Вы столкнулись с необходимостью замены поршневых колец на скутере, причем помимо основной проблемы то, что их нужно менять, существует и другая – это как правильно поставить кольца на поршень. Нельзя просто взять любое кольцо и поставить в любую из «канавок» на поршне. Нужно понимать какое кольцо является верхним компрессионным, какое нижним компрессионным, а также как правильно поставить маслосъемное кольцо.

Установка поршневых колец на 4-х тактном китайском скутере. На фото ниже отмечено, где какое поршневое кольцо.

Как Вы успели заметить, что в комплект поршневых колец состоит из двух компрессионных колец (верхнего и нижнего), а также из маслосъемного которое состоит из двух обычных (тонких) колец и центрального экспандера.

Второе компрессионное кольцо имеет

темно-черный
цвет, а также уникальную (скошенную) геометрию.

У разных производителей цвет колец может различаться, например на фирмы CMR — нижнее компрессионное кольцо имеет

рыжий
цвет.

На следующей схеме показано правильное расположение колец.

На компрессионных кольцах можно увидеть надписи, они могут быть разными в зависимости от фирмы колец, но суть их одна – установка колец должна производиться надписями

ВВЕРХ
! Т.е. надписи должны быть направлены к головке цилиндра.

На маслосъемных (двух тонких) кольцах надписи, как правило нет, поэтому ставить их можно любой стороной, главное чтобы между ними был установлен так называемый экспандер, как показано ниже на фото.

Сам процесс установки
колец на поршень мы опустим, т.к. сложного там ничего нет

Следует соблюдать только осторожность при заведении колец в пазы, т.к. кольца изготовлены из высокопрочного чугуна и сильное воздействие на растяжение может привести к поломке колец. Если Вы все сделали правильно, то в итоге кольца на поршне должны быть установлены, как показано на следующем фото

Если Вы все сделали правильно, то в итоге кольца на поршне должны быть установлены, как показано на следующем фото.

Далее перед тем как устанавливать поршень в цилиндр, необходимо развести замки колец на правильное расстояние.

На этом все особенности установки поршневых колец на четырехтактный скутер озвучены, теперь можно ставить поршень в цилиндр, заранее смазав
кольца и цилиндр маслом
.

Установка поршневых колец на 2-х тактном скутере. Итак, допустим Вы приобрели новый поршень с кольцами и хотите установить его на скутер. В комплекте с поршнем на двухтактный скутер идет только два компрессионных кольца.

В некоторых случаях, в зависимости от модели скутера в комплекте с кольцами может быть еще так называемый экспандер или как его еще называют – расширитель. Устанавливается такой экспандер под второе (нижнее) кольцо.

Перед тем как преступить к установке колец на поршень, необходимо понять, где верхнее компрессионное кольцо, а где нижнее. Т.к. кольца очень различаются в геометрии, неправильная установка одного из колец приведет к его поломке

Обратите внимание, что верхнее кольцо имеет внутренний скос, перед установкой тщательно осмотрите каждое кольцо. Ниже приведена схема установки, где наглядно показано, где какое кольцо должно стоять, а также где устанавливается экспандер, если таковой присутствует в комплекте

Важно обратить внимание, что кольца имеют надпись на поверхности, которая должна быть ВВЕРХУ ! Т.е. надписи должны быть направлены к головке цилиндра

Главное соблюдать аккуратность, т.к. кольца очень хрупкие. Постарайтесь аккуратно заводить кольца в пазы, без сильного воздействие на растяжение.

В завершении хотелось бы отметить, что на двухтактных поршнях присутствуют штифты, которые не позволяют кольцам провернуться.

Поэтому устанавливая кольца в пазы, обратите внимание на замки колец – они должны сходиться на штифтах, как показано на фото ниже

Теперь, когда кольца стоят на своих местах, можно приступать к установке поршня в цилиндр, заранее смазав кольца и цилиндр маслом.

Признаки неисправности ЦПГ

Признаки неисправности цилиндра газораспределения могут проявляться различными способами. Один из основных признаков – это неправильная работа двигателя. Если цилиндр газораспределения неисправен, то могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, его работой на холостом ходу или при увеличении оборотов. Также возможно появление стуков, тресков или посторонних шумов в районе цилиндра газораспределения. Другим признаком неисправности может быть увеличение расхода топлива или неравномерная работа двигателя на холостом ходу. В случае обнаружения подобных признаков, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправности цилиндра газораспределения.

Шаг 9

Пришло время затянуть винты с головкой. В начале мы можем сделать это пальцами, но, когда гайки достигают головы, начинается последняя трудность. Если у нас нет ощущения «стопа» в руках, хорошо бы использовать динамометрический ключ. На ключе установите крутящий момент, указанный в руководстве по обслуживанию двигателя – обычно он невелик и не превышает 20 Нм, а часто даже меньше 10 Нм – иногда стоит проверить инструкции по цилиндру цилиндра, поскольку некоторые производители рекомендуют разные значения силы натяжения головки. При затягивании головки действует принцип постепенного затягивания гаек с использованием «крестообразного» метода – его стоит сохранить, чтобы избежать натяжения, поломки головки, разрезания прокладки и других неприятностей.

Фотоотчет: Установка поршневой на двухтакный двигатель скутера

После установки поршня на скутер необходимо провести проверку правильности сборки и наличие люфта. Для этого рекомендуется вращать коленчатый вал и следить за движением поршня в цилиндре. При правильной установке поршня он должен двигаться плавно и без заеданий. Также важно убедиться, что поршень не задевает клапаны и другие элементы двигателя.

После проверки сборки рекомендуется запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу несколько минут. Это позволит проверить работу двигателя после установки поршня и убедиться, что все функционирует правильно.

После того как двигатель поработает на холостом ходу, можно приступать к тестовой поездке на скутере. Во время поездки следует обратить внимание на работу двигателя, наличие посторонних шумов, вибраций и других аномалий. В случае обнаружения каких-либо проблем рекомендуется немедленно остановиться и провести дополнительную проверку.

После успешной тестовой поездки можно считать установку поршня на скутер завершенной. Важно помнить, что правильная установка поршня является ключевым моментом для надежной и безопасной работы двигателя, поэтому следует уделить этому процессу должное внимание и тщательно следовать инструкциям.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при
оплате банковскими картами
Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Проверка компрессии после установки поршня

После того как поршень установлен на скутер, важно провести проверку компрессии двигателя. Компрессия – это показатель сжатия смеси топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Низкое сжатие может указывать на проблемы с поршнем, поршневыми кольцами, клапанами или головкой цилиндра.

Для проверки компрессии необходимо использовать специальное устройство – компрессометр. Процедура проверки компрессии включает в себя следующие шаги:

  1. Убедитесь, что двигатель охлажден и находится в холодном состоянии.
  2. Открутите свечу зажигания с цилиндра, в который установлен новый поршень.
  3. Подключите компрессометр к отверстию для свечи зажигания.
  4. Закройте дроссель и запустите двигатель на несколько оборотов, чтобы измерить компрессию.
  5. Сравните полученное значение компрессии с рекомендуемым производителем значением. Обычно хорошее сжатие составляет от 100 до 150 psi.

Если компрессия ниже рекомендуемого уровня, необходимо провести дополнительные проверки и возможно корректировки в работе двигателя.

Частые вопросы

Какой стороной вставлять поршень?

Поршень на шатун устанавливается так, чтобы стрелка на днище поршня была направлена в противоположную сторону от номера детали, отлитого на шатуне. Если на нижней головке шатуна есть отверстие для выхода масла, стрелка на поршне должна быть направлена в сторону этого отверстия.

Что будет если поставить поршни наоборот?

Слишком малый может привести к чрезмерному нагреву двигателя. И наоборот, слишком большой зазор станет причиной потери компрессии и снижения мощности.

Как понять что нужно менять поршневую на скутере?

значение мощности снизилось очень сильно,при работе на холостых оборотах скутер работает неустойчиво,в двигателе (или цилиндре) слышны посторонние шумы,слышен звон поршневых колец,не всегда удается запуститься с первого раза,расход топлива резко вырос.9 авг. 2021 г.

Что такое ин на поршне?

IN это вход, то есть сторона где лепестковый клапан, выход соответственно к глушителю.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед установкой поршня на скутер, обязательно проверьте состояние цилиндра на наличие царапин, трещин или других повреждений. В случае обнаружения дефектов, рекомендуется провести замену цилиндра.

СОВЕТ №2

Перед установкой поршня на скутер, не забудьте смазать поршень и поршневой палец моторным маслом или специальной смазкой. Это поможет уменьшить износ и повысить срок службы двигателя.

СОВЕТ №3

При установке поршня на скутер, следите за правильным положением поршневого пальца и кольца. Неправильная установка может привести к поломке двигателя и серьезным повреждениям.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации