г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Irbis XR 250R: Универсальный лёгкий байк на все случаи жизни для путешествий

Мотоцикл Irbis XR250R – это универсальное средство передвижения, способное справиться с различными условиями дорог и местности. В данной статье мы рассмотрим его технические характеристики, достоинства и недостатки, а также приведем отзывы пользователей. Эта информация будет полезна тем, кто интересуется приобретением легкого мотоцикла для езды по грунтовым дорогам и желает получить объективное представление о возможностях и особенностях модели Irbis XR250R.

Комфорт и управляемость

Irbis XR250R обладает отличной управляемостью и обеспечивает комфорт во время поездок как по городу, так и за его пределами. Мотоцикл легко контролировать даже на сложных участках дороги благодаря удобной посадке и отзывчивому управлению. Подвеска хорошо амортизирует неровности, что делает поездку более плавной и комфортной для водителя. Кроме того, эргономика мотоцикла спроектирована таким образом, чтобы обеспечить оптимальное рабочее положение и минимизировать усталость во время длительных поездок.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что байк Irbis XR 250R действительно заслуживает внимания как универсальное средство передвижения. Его лёгкий вес и компактные размеры делают его идеальным выбором как для городских улиц, так и для бездорожья. Мощный двигатель обеспечивает достаточную скорость и маневренность, позволяя уверенно справляться с различными дорожными условиями. Кроме того, удобное сиденье и эргономичное управление делают поездки на байке комфортными как для новичков, так и для опытных райдеров. Irbis XR 250R действительно представляет собой универсальное средство передвижения, способное удовлетворить потребности различных категорий мотоциклистов.

Обзор : IRBIS XR250R c пробегом 20000кмОбзор : IRBIS XR250R c пробегом 20000км

Конструкция TTR250

Так как модель предназначена для спортивного использования, основным материалом при разработке стала сталь. Для уменьшения веса, улучшения манёвренности (чем отличаются все Ирбисы) использовали трубчатую схему.

  • Другой технологической особенностью, которая должна была уменьшить массу, а следовательно, помочь райдеру, управлять «железным конём» стал тонкий пластик. Однако просчёт разработчиков и если рама выдерживает падения, то пластик приходится регулярно менять.
  • Подвеска выполняется по стандартной схеме — спереди перевёрнутая вилка-телескоп, сзади маятник на одной пружине (очень жесткая пружина). Но даже такая обыденная конструкция вызывает нарекания — маятник у байка откровенно слабоват. Сюда же стоит отнести отсутствие возможностей регулировки каких-либо настроек. А также то, что прогрессия задней части зависит только от шага пружин (что возможно должно было повлиять на уменьшение стоимости мотоцикла).
Характеристика Значение
Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем двигателя 223 см³
Мощность двигателя 16,6 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 19 Нм при 6500 об/мин
Система питания Инжектор Delphi
Тип трансмиссии 5-ступенчатая, механическая
Передняя подвеска Телескопическая вилка диаметром 37 мм, ход 220 мм
Задняя подвеска Прогрессивная система Pro-Link, моноамортизатор, ход 240 мм
Тормоза (передние) Дисковые, 240 мм
Тормоза (задние) Дисковые, 240 мм
Размер передних шин 21 дюймов
Размер задних шин 18 дюймов
Снаряженная масса 122 кг
Высота по седлу 870 мм

Интересные факты

  1. Irbis XR 250R имеет максимальную скорость 120 км/ч, что впечатляет для лёгкого внедорожного байка.
  2. Задняя часть рамы сделана из прочного алюминиевого сплава, что обеспечивает высокую жёсткость при относительно низком весе.
  3. Байк оснащён передними гидравлическими дисковыми тормозами и задними барабанными тормозами, которые обеспечивают мощное и стабильное торможение.

https://youtube.com/watch?v=31iuETyDUkY

Экстерьер

Внешний вид мотоцикла Irbis XR250R привлекает внимание своим стильным и современным дизайном. Эргономика и общий внешний облик мотоцикла создают впечатление динамичности и спортивности. Выразительные линии и формы корпуса придают байку современный и агрессивный вид, который отлично сочетается с его характеристиками. Качественная покраска и детали подчеркивают внимание производителя к каждой детали.

Особое внимание уделено деталям и отделке, что делает мотоцикл привлекательным не только в плане функциональности, но и визуально. Яркие цветовые решения и стильный дизайн делают Irbis XR250R заметным на дороге и придают ему индивидуальность. Экстерьер модели выглядит современно и привлекательно, что делает его привлекательным выбором для молодых и активных людей, ценящих комфорт и стиль в одном мотоцикле.

Плюсы и минусы Irbis XR250R

10 Самых надёжных мотоциклов10 Самых надёжных мотоциклов

Достоинства

Irbis XR250R обладает рядом преимуществ, которые делают его привлекательным выбором для многих мотоциклистов. Одним из ключевых достоинств этой модели является легкий вес, что делает его маневренным и удобным в управлении. Благодаря этому мотоцикл легко контролировать даже в сложных условиях дороги.

Еще одним значимым преимуществом Irbis XR250R является надежный двигатель, который обеспечивает отличную динамику и позволяет разгоняться до высоких скоростей. Это особенно важно для любителей активной езды и уверенного преодоления различных препятствий.

Кроме того, мотоцикл обладает прочной конструкцией, способной выдерживать нагрузки и вибрации при езде по неровной местности. Это делает его надежным партнером как для кратких поездок на природу, так и для длительных путешествий.

Не стоит забывать и о стильном дизайне Irbis XR250R, который привлекает внимание и делает его отличным выбором не только с точки зрения функциональности, но и визуального восприятия.

Недостатки

Значительная по меркам класса высота по седлу. У невысоких байкеров, особенно если они не отличаются длинными ногами, могут возникнуть проблемы с тем, чтобы уверенно достать ногами до земли.

Несмотря на достойное качество сборки мотоцикла Ирбис ХР 250, качество запчастей заметно “плавает”

При покупке чего-либо нужно обращать на этот момент самое пристальное внимание.

Посредственная штатная резина. Проблема лечится установкой чего-нибудь более приемлемого

А если покупать подержанный байк, то, скорее всего, резина уже будет заменена.

На обгонах явно чувствуется недостаток мощности. Остатки динамики Irbis XR250R теряет уже на 70-80 км/ч, и дальше разгоняется очень вяло.

Отсутствие датчика топлива. Довольно странное решение, тем более что на приборке в целом китайцы не экономили, и сделали её вполне неплохо, добавив даже тахометр.

Отладка

Отладка мотоцикла Irbis XR250R требует внимательного подхода и знаний о его устройстве. В случае возникновения проблем с работой двигателя или других систем, рекомендуется обращаться к специалистам сервисного центра. Однако, некоторые небольшие неполадки можно попытаться устранить самостоятельно.

При возникновении шумов или вибраций во время движения, стоит проверить состояние подвески и креплений. Также следует обратить внимание на уровень масла в двигателе и коробке передач. Регулярная проверка и обслуживание мотоцикла помогут избежать серьезных поломок и продлить срок его службы.

Важным аспектом отладки является правильная настройка карбюратора. Неправильная смесь топлива может привести к плохому запуску двигателя, потере мощности или неравномерной работе. Рекомендуется следить за состоянием свечи зажигания, так как ее цвет и осадок могут указывать на проблемы в работе двигателя.

При обнаружении любых неисправностей, которые не удается устранить самостоятельно, необходимо обратиться к профессионалам. Регулярное техническое обслуживание и внимательное отношение к состоянию мотоцикла помогут сохранить его в хорошем рабочем состоянии и обеспечат безопасность во время эксплуатации.

Технические характеристики Irbis GS 150

Чего мы ожидаем от предельно бюджетного китайского байка? Правильно, ничего особенного, поэтому обойдёмся без обманутых ожиданий. Стальная рама, надёжный, но примитивный одноцилиндровый моторчик воздушного охлаждения с конструкцией родом из 80-х годов прошлого века, карбюратор, 5-ступенчатая трансмиссия… Всё это мы уже где-то видели, верно? Например, во всех этих бесчисленных ордах других китайских мотоциклов. Впрочем, у Ирбиса 150 ГС есть ещё одно преимущество — развитая дилерская сеть, в которой можно без проблем купить любые запчасти расходники, причём по весьма гуманным ценам.

Двигатель рассчитан на 11,3 л.с. — не так уж и плохо, правда, пик мощности приходится на 8500 об/мин, то есть мотор нужно крутить до высоких оборотов. У дорогущего KTM 125 Duke, например, “на борту” 15 л.с., но стоит он, как целая пачка Ирбисов 150 ГС. Правда, “российский китаец”, как и большинство других одноцилиндровых мотоциклов, страдает от паразитных вибраций на высоких оборотах, но с этим недочётом можно смириться. Зато он лёгкий, его сложно уронить, легко поднять, и на нём можно спокойно кататься как по асфальту, так и по лёгкому бездорожью, особенно если озаботиться покупкой более зубастой резины. В бензобак влезает целых 14 литров, что при расходе топлива в пределах 2,5-3 литра на сотню обеспечивает Irbis GS 150 отличный запас хода. Двигатель рассчитан на АИ-92, и топливо с более высоким октановым числом в него заливать нежелательно.

А вот тормоза, увы, подкачали. Передний дисковый тормоз в целом сносно справляется со своей задачей, но задний барабанный тормозной механизм малоинформативен, да и эффективность его оставляет желать лучшего. А если посадить на Irbis GS 150 ещё и пассажира, то тормозной путь сразу увеличится едва ли не вдвое. Впрочем, эта опасность компенсируется тем, что динамика сразу проседает, и разгон до максимальной скорости в 100 км/ч становится нетривиальной задачей. Но даже при наличии пассажира управляться с байком очень легко, потому что рулится он отлично, а сухая масса не превышает 115 кг.

Недостатки модели

Модель Irbis XR250R, несмотря на свои преимущества, имеет и некоторые недостатки, которые стоит учитывать при выборе этого мотоцикла. Один из основных недостатков – это дорожная резина, которая, хоть и обеспечивает неплохое сцепление на асфальте, вызывает вибрацию при движении на высоких скоростях. Также стоит отметить, что некоторые пользователи отмечают недостаточную мощность двигателя для активной езды в сложных условиях местности. Кроме того, некоторые детали конструкции могут быть менее надежными по сравнению с аналогичными моделями других производителей. В целом, недостатки Irbis XR250R не являются критическими, но потенциальные покупатели должны учитывать их при принятии решения о покупке данного мотоцикла.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Похожий контент:

Если вас заинтересовал мотоцикл Irbis XR250R, вам могут быть интересны и другие модели этого производителя. Например, Irbis GS 150 – также легкий мотоцикл, который отлично подходит для городской езды и начинающих райдеров. Он обладает компактными размерами, надежным двигателем и удобной посадкой.

Также стоит обратить внимание на основных конкурентов Irbis XR250R. Среди них можно выделить GR 250, который предлагает схожие технические характеристики и возможности для активного катания как по бездорожью, так и по городским улицам.

Итак, выбирая мотоцикл для своих приключений, обязательно изучите не только Irbis XR250R, но и другие модели от производителя, а также их конкурентов, чтобы сделать правильный выбор, соответствующий вашим потребностям и предпочтениям.

Технические характеристики Irbis XR250R

Стальная рама, 5-ступенчатая КПП, 250-кубовый одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения17 л.с.250сс90 км/ч120 км/ч

А вот что в этом мотоцикле действительно приятно удивляет, так это его общая добротность. Опыт общения с китайской мототехникой приучает к тому, что постоянно где-то что-то болтается, дребезжит или вовсе отваливается. А вот у Irbis XR 250 с этим проблем нет. Да, совершенно очевидно, что это достаточно дешёвый мотоцикл, но в данном случае дешевизна не означает низкого качества. На новом, из салона, байке все детали подогнаны, как надо, все болты затянуты с правильным моментом, а пластик на ощупь кажется умеренно гибким и достаточно прочным. В общем и целом первый осмотр и первая поездка на Irbis XR250R приносят положительные впечатления. Со скидкой на его ценовую категорию, конечно же, но чисто субъективно этот мотоцикл производит более приятное впечатление, чем большинство его китайских конкурентов.

Основные конкуренты GR 250

GR 250 имеет несколько основных конкурентов на рынке легких мотоциклов. Среди них стоит выделить модель Yamaha XT250, которая также позиционируется как универсальный байк для различных условий эксплуатации. Yamaha XT250 обладает схожими характеристиками с Irbis XR250R, но имеет свои особенности, такие как более мощный двигатель и немного другой дизайн. Еще одним конкурентом GR 250 является Honda CRF250L, который также пользуется популярностью среди любителей эндуро. Honda CRF250L отличается от Irbis XR250R своей надежностью и динамикой, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и производительность. Каждая из этих моделей имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор между ними зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей владельца.

Основные параметры

Разберемся с особенностями этого байка, которые сразу акцентируют на себе внимание:

  • Внешний вид этого аппарата оригинален, но весьма импозантен. Мотоцикл Irbis XR250R скопирован с Honda XR, однако он изменен таким образом, что обеспечивает удобную посадку для водителя, даже если его рост превышает 1,70 метра. Фара головного света закреплена на крыле и совмещена с корпусом байка, поэтому могут возникать некоторые неудобства при входе в крутые повороты в темное время суток.
  • Подвеска транспортного средства достаточно жесткая и немного «табуреточная», поэтому путешествия на дальние расстояния предпочтительнее отложить до лучших времен. На этом мотоцикле очень непросто проехать даже 100 километров. Спереди подвеска представлена масляно-пружинной вилкой-перевертышем, тогда как сзади установлен гидравлический амортизатор. В условиях оффроада или на коротких дистанциях потенциал байка раскрывается в полной мере – высокий клиренс и универсальная резина способствуют преодолению любых дорожных неурядиц. Небольшой вес агрегата позволяет катить его без затруднений, что играет немаловажную роль в экстремальных условиях эксплуатации.
  • 17-сильный двигатель без затруднений разгоняет мотоцикл до 110 км/ч и расходует около 3-х литров топлива на стокилометровую дистанцию. Конструкция силовой установки представлена в виде одноцилиндрового четырехтактного мотора с воздушным охлаждением. Поршневая группа силовой установки производится на предприятии Kiyosh в Японии, чем обеспечивается её надежность.
  • Штатные покрышки Irbis XR250R с универсальным протектором гарантируют надежное сцепление с основанием. Минимальный пробег, который гарантирует производитель до их износа, составляет около 7-8 тыс. км.
  • Двухпоршневые дисковые тормоза обеспечивают оперативное снижение скорости даже на влажной поверхности, что обезопасит не только водителя, но и пешеходов.
  • Штатная цепь, что идет в комплекте, потребует замены после 7000 километров пробега. Её можно сразу заменить на более качественный образец, в противном случае этот элемент придется регулярно укорачивать.
  • Максимальная масса, которую способен перевозить байк, составляет 150 кг.

Irbis XR 250R: Универсальный лёгкий байк на все случаи жизни

Irbis XR250R обладает легкой и прочной конструкцией, что делает его идеальным выбором для различных ситуаций. Мотоцикл легко управляется как на грунтовых дорогах, так и на асфальте, обеспечивая комфортное передвижение в любых условиях. Благодаря своей универсальности, XR250R пользуется популярностью среди любителей активного отдыха и путешественников. Встроенный двигатель обеспечивает достаточную мощность для преодоления различных препятствий, а эргономичный дизайн обеспечивает удобство во время длительных поездок.

Преимущества

  • поршни с износостойким тефлоновым покрытием;
  • керамическое жаропрочное покрытие цилиндров;
  • увеличенный диффузор карбюратора для форсированных режимов работы двигателя;
  • регулируемый угол опережения зажигания, позволяющий настраивать двигатель на различные режимы работы и виды бензина;
  • двойная обмотка катушки зажигания;
  • увеличенные клапана в головке цилиндров, обеспечивающие долговечность в работе механизма распределения;
  • лепестковые клапаны карбюратора, экономящие топливо и увеличивающие мощность за счёт фильтрации смеси от выхлопных газов.

Клапанные пружины мотоцикла IRBIS TTR 250 выполнены с использованием технологии гальванического покрытия нержавеющим составом. Масса двигателя уменьшена за счёт алюминиевых маховиков. Повышенная надёжность сцепления обеспечивается двумя комплектами пружин разной упругости.

Недостатки

Недостатки модели Irbis XR250R:

  • Ограниченная скорость на дороге: из-за своей конструкции и технических характеристик, мотоцикл может не обеспечить достаточную скорость на дорожном покрытии, что может быть недостатком для тех, кто предпочитает быструю и динамичную езду.

  • Ограниченная комфортность для длительных поездок: хотя мотоцикл и удобен для кратких поездок, его седло и подвеска могут вызывать дискомфорт при длительном использовании на большие расстояния.

  • Ограниченная грузоподъемность: из-за своей легкой конструкции и небольших размеров, мотоцикл может иметь ограниченные возможности по перевозке грузов или пассажиров, что делает его менее удобным для использования в качестве транспортного средства для поездок с большим багажом или компанией.

  • Ограниченная защита от погодных условий: из-за отсутствия защитных элементов, таких как обтекатели или защитные козырьки, мотоцикл может быть менее удобен для использования в плохую погоду или в условиях сильного ветра, что может ограничить его функциональность в определенных ситуациях.

и достоинства

Небольшой прыжок. Исполняю его я. Главный редактор пробует в деле «250 тыр-тыр».

Из отдельных плюсов отмечают:

  1. хороший мотор (неприхотливый и тянущий);
  2. простоту обслуживания;
  3. небольшой расход топлива.

Кроме этого можно добавить то, что отличает китайские модели:

  1. цена;
  2. ремонтопригодность;
  3. большой выбор комплектующих.

Технические характеристики

Двигатель мотоцикла Irbis XR250R оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 249 куб.см. Мощность двигателя составляет 17 л.с. при 7500 об/мин, что обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение. Система охлаждения двигателя выполнена по принципу воздушного охлаждения, что обеспечивает надежную работу даже в условиях повышенной нагрузки.

Трансмиссия мотоцикла представлена пятиступенчатой коробкой передач, которая позволяет выбирать оптимальную передачу в зависимости от условий дороги и стиля вождения. Переключение передач происходит плавно и без лишних усилий, что обеспечивает комфорт при управлении.

Ходовая часть мотоцикла Irbis XR250R оснащена передней вилкой телескопического типа и моноамортизатором на заднем колесе. Это обеспечивает отличную устойчивость на дороге и позволяет справляться с неровностями местности. Тормозная система включает в себя дисковый тормоз спереди и барабанный тормоз сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение в любых условиях.

Электроника мотоцикла включает в себя стандартные системы зажигания и освещения, а также приборную панель с необходимой информацией о работе двигателя и скорости. Вес мотоцикла составляет 125 кг, что делает его легким и маневренным на дороге. Размеры мотоцикла позволяют удобно маневрировать в городском трафике и на пересеченной местности, обеспечивая комфортное управление и отличную устойчивость.

Двигатель

Донельзя архаичный мотор мотоцикла Irbis Intruder представляет собой простейший силовой агрегат воздушного охлаждения, мощностью в 12,2 л.с. Этого откровенно мало для динамичной езды, так что скорость более 90 км/ч байку развить непросто, особенно если ему мешает сильный встречный ветер. Но есть у этого двигателя и неоспоримые плюсы – он обладает большим ресурсом, отлично тянет на низких и средних оборотах, переваривает любой бензин и вообще не имеет склонности к поломкам.

Трансмиссия

Трансмиссия мотоцикла Irbis XR250R представлена пятиступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное и точное переключение передач. Это позволяет водителю эффективно управлять скоростью и маневрировать на различных участках дороги. Сцепление также работает надежно и плавно, что обеспечивает комфортное вождение и уверенное взаимодействие с двигателем. Трансмиссия Irbis XR250R отлично справляется как с городскими условиями, так и с бездорожьем, обеспечивая плавное ускорение и стабильную передачу мощности на колесо.

Ходовая часть и тормоза

Подвески у Irbis Intruder 200 посредственные – чересчур слабые и примитивные. Создавались они явно с расчётом на среднестатистического гражданина КНР, по массе уступающему среднему россиянину, и под рослым байкером мотоцикл Ирбис Интрудер 200 сразу проседает. Даже без пассажира переднюю вилку часто пробивает, и колесо касается внутренней части крыла, да и два задних амортизатора ведут себя ненамного лучше. Тормоза тоже достаточно слабые, на переднем колесе установлен один тормозной диск с 1-поршневым суппортом, а на заднем – и вовсе барабан.

Электроника

Электроника мотоцикла Irbis XR250R представлена базовым набором функций, не перегруженных излишними опциями. Основным элементом управления является приборная панель, на которой отображается основная информация о работе мотоцикла: скорость, обороты двигателя, уровень топлива и другие важные параметры.

Также в электронике присутствует система зажигания, обеспечивающая стабильную работу двигателя в различных условиях. Это позволяет улучшить экономичность и производительность мотоцикла.

Важным элементом электроники является электрическая система питания, которая обеспечивает работу осветительных приборов, сигнализации и других электронных устройств на мотоцикле.

В целом, электроника Irbis XR250R надежна и функциональна, обеспечивая комфортное использование мотоцикла как в городских условиях, так и во время активного катания по бездорожью.

Вес и габариты

Сухая масса – 130 кг, и все эти килограммы чувствуются сполна, так как центр тяжести расположен довольно высоко. По габаритам байк сравним с любым из “одноклассников” – для одного водителя он достаточно удобен, а вот в случае наличия пассажира на сиденье станет тесновато. Но много места в гараже он не займёт, и его вполне можно парковать вместе с автомобилем, втиснувшись в пространство между ним и стеной, даже если места немного.

Управляемость

Управляемость мотоцикла Irbis XR250R заслуживает отдельного внимания. Благодаря легкой и плавной посадке, этот байк обладает отличной устойчивостью на дороге. Рулевое управление четкое и точное, что позволяет легко маневрировать даже на сложных участках маршрута. Подвеска мотоцикла хорошо справляется с неровностями дороги, обеспечивая комфортное и плавное движение. Контроль над байком на поворотах и при изменении скорости остается стабильным, что делает управление Irbis XR250R предсказуемым и безопасным. В целом, управляемость этой модели позволяет водителю чувствовать себя уверенно и комфортно во время поездок как по городским улицам, так и по бездорожью.

Расход топлива

В бензобак влезает 13,9 литров бензина, которых легко хватит на 300 км дороги без дозаправок, так как средний расход не превышает 4 литров. Мотор совершенно не требователен к качеству топлива, и охотно потребляет любой бензин. Более того, есть серьёзные подозрения, что он вообще способен работать на всём, что горит.

Конструкция

Плюсы конструкции мотоцикла Irbis XR250R включают в себя прочную раму, которая обеспечивает надежность и долговечность мотоцикла. Также стоит отметить удобное сиденье, которое обеспечивает комфорт при длительных поездках. Отличная управляемость и маневренность делают этот байк отличным выбором как для новичков, так и для опытных райдеров. Качественные амортизационные элементы позволяют смягчить удары при проезде по неровностям дороги, что повышает комфортность поездок. В целом, конструкция Irbis XR250R сочетает в себе прочность, комфорт и отличную управляемость, что делает его универсальным выбором для различных условий эксплуатации.

Плюсы

К плюсам также относится современная и информативная панель приборов , хорошие подножки, яркий дизайн, сравнительно мягкий диван, тяговитый мотор, свободно выдерживающий двух ездоков среднего веса и многое другое.

Панель приборов включает в себя все необходимые данные. Жаль только нету указателя уровня топлива.

Особой изюминкой можно назвать простоту конструкции и большой набор информации, предоставляемый разработчиками — собрать мотоцикл своими руками сможет даже человек, не знакомый с техникой.

Производитель

Производитель мотоцикла Irbis XR250R – компания Irbis Motors, которая специализируется на производстве мототехники. Компания известна своими качественными и надежными моделями, которые отличаются доступной ценой и хорошим соотношением цена-качество. Irbis Motors уделяет внимание деталям и тщательно контролирует производственный процесс, чтобы обеспечить высокий уровень исполнения и безопасности своих мотоциклов. Благодаря опыту и инновационным технологиям, компания создает продукцию, которая пользуется популярностью среди любителей мотоспорта и активного отдыха.

Применение в различных условиях

Байк Irbis XR 250R отлично подходит для использования в различных условиях благодаря своей универсальности и лёгкости. Он идеально подходит как для городских улиц, так и для бездорожья и пересеченной местности.

В городских условиях этот байк проявляет себя как надёжное и маневренное средство передвижения. Благодаря компактным размерам и отличной управляемости, он легко преодолевает пробки и узкие уличные проходы. Кроме того, его экономичный двигатель обеспечивает небольшой расход топлива, что делает его отличным выбором для городской езды.

В то же время, Irbis XR 250R не останавливается на городских дорогах и готов к приключениям за их пределами. С прочной рамой, надёжной подвеской и высоким дорожным просветом, этот байк легко справляется с бездорожьем, песчаными дорогами и пересеченной местностью. Благодаря своей универсальности, он может быть использован как для кратких прогулок по лесу, так и для длительных поездок на природу.

Таким образом, Irbis XR 250R является идеальным выбором для тех, кто ищет универсальный и лёгкий байк, способный справиться с любыми условиями, будь то городские улицы или бездорожье вдали от цивилизации.

Частые вопросы

Сколько едет Ирбис ттр 250?

Передачи короткие, как гласит инструкция 1-до 20 км/ч, 2-до 30 км/ч, 3-до 40 км/ч, 4-до 50 км/ч, вся остальная скорость развивается на 5 передаче. Максимальная скорость заявленная производителем – 120 км/ч, по факту разогнал максимум до 100,1 км/ч.

Какой мотор стоит на Ирбис ттр250?

МКПП, 4 тактный мотор, мощный двигатель 250 куб. см., внедорожные шины, дисковые тормоза на всех колесах, электростартер, кик стартер, R21/ R19, 2х местный, перевернутая вилка. Тип и объем двигателя: 4т, 250 куб.

Сколько стоит Новый Ирбис ттр 250?

163 900 руб. Мотоцикл IRBIS TTR 250 вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по самой выгодной цене.

Какая цепь стоит на ирбис ттр 250?

Цепь 530SX, 104 звена, для мотоцикла Irbis TTR250.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Изучите особенности и характеристики Irbis XR 250R перед покупкой, чтобы убедиться, что он соответствует вашим потребностям и ожиданиям.

СОВЕТ №2

Приобретая байк, обратите внимание на регулярное техническое обслуживание и правильное хранение, чтобы продлить срок его службы.

СОВЕТ №3

Используйте Irbis XR 250R в различных условиях и ситуациях, чтобы оценить его универсальность и адаптивность к различным видам дорог и местности.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации