г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Информация по мотоциклу kawasaki gtr 1000 для владельцев

Владельцы мотоцикла Kawasaki GTR 1400 2008 года выпуска, рады представить вам отчет об эксплуатации и личные впечатления от этой модели. В данной статье вы найдете полезную информацию о характеристиках, особенностях и нюансах эксплуатации данного мотоцикла, которая поможет вам принять взвешенное решение при выборе транспортного средства для своих поездок.

Видео

На просторах интернета можно найти множество видеообзоров и тест-драйвов мотоцикла Kawasaki GTR 1400 2008 года выпуска. В этих видеороликах владельцы делятся своими впечатлениями от эксплуатации данной модели, рассказывают о ее управляемости, динамике, комфорте и надежности. Также можно увидеть мотоцикл в движении, услышать звук его мощного двигателя и увидеть все детали и особенности внешнего вида. Просмотр таких видео поможет потенциальным покупателям более детально ознакомиться с мотоциклом перед принятием окончательного решения о его приобретении.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что мотоцикл Kawasaki GTR 1000 представляет собой надежное и мощное транспортное средство, способное обеспечить комфортное и безопасное передвижение как на городских улицах, так и на дальние расстояния. Спортивный дизайн и высокая производительность двигателя делают эту модель привлекательной для любителей скорости и динамичного вождения. Отличная управляемость и надежная тормозная система делают мотоцикл удобным и безопасным в эксплуатации. Кроме того, просторное сиденье и удобная посадка делают поездки на Kawasaki GTR 1000 комфортными даже на длительные расстояния.

Ride & Roll - Kawasaki GTR 1000Ride & Roll – Kawasaki GTR 1000

Технические характеристики:

Модель Kawasaki GTR1000 (ZG1000 Concours)
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1986-2006
Рама стальная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 997 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 74,0 x 58,0 мм
Степень сжатия 10.2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Keihin CVK32
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 110,0 л.с. (80,9 кВт) при 9500 об/мин – ZG1000 Concours (США, Канада)

71,0-100,0 л.с. — GTR1000 (Европа)

Максимальный крутящий момент 98,1 Нм (10,0 kgf*m) при 6500 об/мин – ZG1000 Concours (США, Канада)

81-86 Нм — GTR1000 (Европа)

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 110/80-V18 – ZG1000-A1-A8

120/70-R18 (59V) – ZG1000-A9-A6F

Размер задней шины 150/80-V16 – ZG1000-A1-A8

150/80-R16 (71V) – ZG1000-A9-A6F

Передние тормоза 2 диска, 280 мм, 1-поршневые суппорта – ZG1000-A1-A8

2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – ZG1000-A9-A6F

Задние тормоза 1 диск, 280 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход — 140 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 140 мм
Габаритные размеры (Д х Ш х В) 2290 х 930 х 1415 мм
Колесная база 1555 мм
Высота по седлу 815 мм – ZG1000-A1-A8

790 мм – ZG1000-A9-A6F

Разгон до 100 км/ч 4,4 сек
Максимальная скорость 216 км/ч
Емкость бензобака 28,5 л
Масса мотоцикла (сухая) 258 кг – ZG1000-A1-A8

270 кг – ZG1000-A9-A6F

Масса мотоцикла (снаряженная) 294 кг – ZG1000-A1-A8

307 кг – ZG1000-A9-A6F

Интересные факты

  1. Уникальный обтекатель: Kawasaki GTR 1000 оснащен одним из самых сложных обтекателей среди серийных мотоциклов. Он не только улучшает аэродинамику и защиту от ветра, но и оснащен интеллектуальной системой воздухозабора, которая регулирует температуру в зоне под обтекателем.

  2. Запатентованная система управления дроссельной заслонкой:Система управления дроссельной заслонкой Kawasaki под названием K-TRICS позволяет гонщикам настраивать реакцию дроссельной заслонки в соответствии со своими предпочтениями. Система предлагает три различных режима, которые обеспечивают возможность более точного и отзывчивого управления акселератором.

  3. Интегрированная система торможения: Kawasaki GTR 1000 оснащен интегрированной системой торможения, которая связывает передние и задние тормоза для обеспечения сбалансированного и эффективного торможения. Это помогает предотвратить блокировку колес и повышает общую устойчивость при торможении.

Kawasaki GTR1000 1990Kawasaki GTR1000 1990

Z1000SX

Z1000SX – это спортивный мотоцикл, который сочетает в себе мощность и комфорт для длительных поездок. Его дизайн привлекает внимание своей агрессивностью и динамичностью. Модель оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 1043 куб.см., который обеспечивает отличную динамику разгона и высокую скорость. Трансмиссия мотоцикла плавная и позволяет быстро переключать передачи, что делает управление байком более комфортным.

Размеры Z1000SX также играют важную роль: длина, ширина и высота мотоцикла создают удобное положение для водителя и пассажира. Ходовая часть и тормозная система обеспечивают отличное сцепление с дорогой и надежное торможение даже на высоких скоростях. Производство этой модели было выполнено с высоким качеством и вниманием к деталям, что гарантирует надежность и долговечность мотоцикла.

Z1000SX – отличный выбор для тех, кто ценит сочетание спортивных характеристик и комфорта во время длительных поездок.

Краткая история модели

  • 1986 г. – официальное начало серийного производства и продаж модели Kawasaki GTR 1000.
  • 1989 г. – американское подразделение Kawasaki временно прекращает продажи американской версии мотоцикла (Kawasaki ZG1000 Concours). Главная причина тому – низкий уровень спроса на мотоцикл.
  • 1990 г. – возобновление продаж Kawasaki ZG1000 Concours на американском рынке.
  • 1994 г. – модель Kawasaki GTR 1000 подверглась серьезному обновлению. Изменениям подвергся внешний вид мотоцикла, приборная панель, переднее колесо и тормоза (спереди 300 мм диски вместо 270 мм). Кроме того, двигатель был дефорсирован со 110 до 98 л.с.
  • 1999 г. – модель Kawasaki GTR 1000 снимается с производства и официально больше не продается. На американском рынке продавался вплоть до 2007 г., после чего ей на смену пришла новая модель – Kawasaki 1400 GTR.

Технические характеристики

Как для мотоцикла Kawasaki GTR 1400 2008 года, так и для его предшественника Kawasaki GTR1000, технические характеристики играют важную роль при выборе транспортного средства. Двигатель Kawasaki GTR 1400 оснащен жидкостным охлаждением, что обеспечивает оптимальную работу мотора даже в условиях интенсивной нагрузки. Трансмиссия мотоцикла плавная и позволяет комфортно переключать передачи в любых условиях дорожного движения.

Размеры и масса Kawasaki GTR 1400 также заслуживают внимания. Этот мотоцикл обладает внушительными габаритами, что придает ему стабильность на дороге. В то же время, несмотря на свои размеры, мотоцикл легко управляется и обладает отличной устойчивостью в поворотах. Ходовая часть и тормоза Kawasaki GTR 1400 обеспечивают надежное сцепление с дорогой и эффективное торможение, что повышает безопасность вождения.

Производство Kawasaki GTR 1400 осуществлялось с соблюдением высоких стандартов качества, что отражается на надежности и долговечности данной модели. В результате владельцы могут быть уверены в том, что их мотоцикл прослужит им долгие годы, не требуя частого обслуживания и ремонта.

Двигатель

Мотоцикл оснащен рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Степень сжатия составляет 10,3:1. Рабочий объем достигает 1043 см³. Охлаждение агрегат имеет жидкостное. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Зажигание – транзисторное, а система подачи топлива – инжекторная.

Максимальные характеристики двигателя такие: при 7500 об/мин крутящий момент достигает 102 Нм; при 9000 об/мин мощность составляет 118 л.с. Неудивительно, что мотоцикл разгоняется до 100 км/ч всего за 3,5 сек. Максимальная скорость у Versys 1000 составляет 226 км/ч.

Все это делает модель очень подвижным туристическим мотоциклом, который подойдет не только для дальних путешествий, но и для скоростных заездов по гоночному треку. Впрочем, не стоит забывать, что это не спортивный мотоцикл, и формы его далеко не так аэродинамичны, что на пиковых значениях скорости может проявиться в большем сопротивлении воздуха.

Трансмиссия

Трансмиссия мотоцикла Kawasaki GTR 1400 2008 года обладает высокой надежностью и эффективностью. Она оснащена шестиступенчатой коробкой передач, которая плавно и точно переключается, обеспечивая комфортное управление мотоциклом. Передачи передают крутящий момент от мощного двигателя на заднее колесо, обеспечивая плавное разгон и стабильное движение на различных скоростях.

Трансмиссия Kawasaki GTR 1400 позволяет водителю быстро и легко переключать передачи, что особенно важно при активной езде или требуется резкое ускорение. Кроме того, система сцепления обеспечивает надежное сцепление между двигателем и коробкой передач, что способствует плавному переключению передач и улучшает общую динамику мотоцикла.

Трансмиссия Kawasaki GTR 1400 отличается долговечностью и низким уровнем износа, что делает ее надежной и долговечной частью мотоцикла. Регулярное обслуживание и правильная эксплуатация помогут поддерживать трансмиссию в отличном состоянии на протяжении всего срока службы мотоцикла.

Размеры и масса

Снаряжённый вес этого мотоцикла – 250 кг. Это не так уж и много, с учетом мощной начинки и туристического предназначения. Емкость бензобака приличная – 21 л, а расход топлива на 100 км дороги в среднем составляет 5,2 л, что относительно мало.

Высота по седлу у Versys 1000 составляет 840 мм, что является средним показателем как среди класса туристических эндуро, так и среди байков в целом. Габариты колесной базы достигают 1520 мм. В высоту мотоцикл достигает 1400 мм, в ширину – 895 мм, а в длину – 2270 мм.

Ходовая часть и тормоза

Ходовая часть мотоцикла Kawasaki GTR 1400 2008 года оборудована передней вилкой с обратным ходом, что обеспечивает отличную устойчивость и комфорт при движении. Задняя подвеска выполнена с помощью моноамортизатора, который позволяет эффективно поглощать неровности дороги и обеспечивает плавное движение на различных типах покрытий.

Тормозная система мотоцикла Kawasaki GTR 1400 2008 года состоит из двух дисков спереди и одного диска сзади. Это обеспечивает надежное и эффективное торможение даже на высоких скоростях. Антиблокировочная система ABS дополнительно повышает безопасность вождения, предотвращая блокировку колес при резком торможении.

Ходовая часть и тормозная система мотоцикла Kawasaki GTR 1400 2008 года отличаются высоким качеством исполнения и надежностью, что делает эту модель идеальным выбором для длительных поездок и путешествий.

Производство

За время выпуска мотоцикл обрел популярность среди ценителей класса. Это и не удивительно, ведь модель вобрала в себя все лучшее, что может быть в туристических эндуро. Этот мотоцикл сложно назвать обычным представителем своего класса, да он таковым и не является. Кавасаки правильно его позиционируют как флагманский.

В мире совсем немного мотоциклов, которые способны потягаться с Versys 1000. Всего три модели могут считаться его серьезными соперниками: это VFR1200X Crosstourer от Хонда, XTZ1200 Super Tenere от Ямаха и DL1000 V-Storm от Судзуки.

Особенности GTR 1400

GTR 1400 обладает рядом особенностей, которые делают его привлекательным для многих мотоциклистов. Прежде всего, стоит отметить его мощный двигатель, который обеспечивает отличную динамику и позволяет комфортно преодолевать длительные дистанции. Кроме того, мотоцикл оснащен просторным багажником, что делает его идеальным выбором для путешествий.

Одной из ключевых особенностей GTR 1400 является его удобство и комфорт. Мягкая подвеска и удобное сиденье делают поездки на этом мотоцикле приятными даже на большие расстояния. Эргономика руля и педалей также продумана до мелочей, обеспечивая удобное положение во время поездок.

Еще одним преимуществом GTR 1400 является его надежность и долговечность. Мотоцикл изготовлен из качественных материалов и имеет прочную конструкцию, что гарантирует его долгий срок службы. Кроме того, он обладает надежной тормозной системой и хорошей управляемостью, что повышает уровень безопасности во время движения.

В целом, Kawasaki GTR 1400 2008 года выпуска является отличным выбором для тех, кто ценит комфорт, надежность и высокие технические характеристики в мотоцикле. Его уникальные особенности делают его привлекательным как для повседневных поездок, так и для длительных путешествий.

Двигатель

Машина имеет рядный мотор. Это четырехтактный четырехцилиндровый агрегат, имеющий рабочий объем в 997 кубических сантиметров. При 6500 оборотов за минуту он выдаёт крутящий момент, равный примерно 83 ньютон-метра. Максимальная мощность этой машинки составляет  в среднем 85 лошадиных сил при 9500 оборотов в минуту.

Мотоцикл развивает максимальную скорость в 216 километров в час. Для спортивного байка это весьма средний показатель, но и маленьким его назвать сложно. Разгон относительно средний и составляет 4,4 секунды (до 100 километров в час). Расходуется топлива примерно 6,5 л на 100 километров, однако это значение зависит от стиля езды. Ёмкость бензобака огромная – целых 28,5 литров.

Kawasaki → Обзор мотоцикла Kawasaki GTR1000 (1986-1999)

Мотоцикл Kawasaki GTR1000 был представлен компанией Kawasaki в 1986 году и производился до 1999 года. Этот туринговый мотоцикл был разработан для комфортных дальних поездок и обладал отличной управляемостью на дорогах различного типа. GTR1000 оснащался мощным 4-цилиндровым двигателем объемом 997 см³, который обеспечивал плавное ускорение и высокую динамику разгона.

Особенностью модели Kawasaki GTR1000 была ее надежность и долговечность. Многие владельцы отмечали надежность мотоцикла даже при интенсивной эксплуатации. Также стоит отметить удобство и комфорт для пилота и пассажира благодаря эргономичному сиденью и защитному обтекателю.

Ходовая часть мотоцикла Kawasaki GTR1000 обеспечивала отличное сцепление с дорогой и плавное прохождение поворотов. Тормозная система была надежной и эффективной даже при высоких скоростях. В целом, модель GTR1000 была популярным выбором среди любителей дальних поездок и туризма на мотоцикле.

О надежности

Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 является достаточно удачной моделью и ярко выраженных технических проблем и «болезней» не имеет. Все нижеперечисленные недостатки можно отнести к возрастным.

Возможны посторонние шумы в ГБЦ из-за износа эксцентриков валов ГРМ (возникают вследствие пренебрежения регулировкой клапанов); Периодически следует проверять состояние натяжителя цепи ГРМ — из-за не совсем удачной конструкции его может закусить; На больших пробегах может наблюдаться вылет высших передач (проверяется на ходу, под нагрузкой); Подвески в целом надежные, однако рекомендуется следить за состоянием прогрессии заднего амортизатора

Различия между моделями GTR 1000 и GTR 1400

Модели мотоциклов Kawasaki GTR 1000 и GTR 1400 представляют собой два популярных варианта туристических мотоциклов от японского производителя. Хотя обе модели предназначены для длительных поездок и комфортного круиза, у них есть ряд существенных различий.

Одним из основных отличий между моделями GTR 1000 и GTR 1400 является мощность двигателя. GTR 1000 оснащен 997-кубовым четырехцилиндровым двигателем, который развивает около 100 лошадиных сил. В то время как GTR 1400 оснащен более мощным 1352-кубовым двигателем, который способен выдавать более 150 лошадиных сил. Это делает GTR 1400 более динамичным и способным разгоняться быстрее.

Еще одним значительным отличием является электроника и оснащение. GTR 1400 обычно имеет более современные системы безопасности и удобства, такие как ABS, контроль тяги, круиз-контроль, подогрев руля и сиденья, а также передние и задние LED-фары. В то время как GTR 1000, хоть и надежный и комфортный мотоцикл, может быть менее оснащен электроникой.

Другим важным аспектом, отличающим эти две модели, является дизайн и эргономика. GTR 1400 обычно имеет более современный и агрессивный дизайн, а также более удобное сиденье и позицию руля для длительных поездок. GTR 1000, в свою очередь, может быть более классическим внешне и иметь менее спортивную эргономику.

В целом, как GTR 1000, так и GTR 1400 представляют собой отличные варианты для любителей дальних поездок и туризма на мотоцикле. Выбор между ними зависит от индивидуальных предпочтений по мощности, электронике, дизайну и комфорту.

Частые вопросы

Какие технические характеристики у kawasaki gtr 1000?

Двигатель: 1043-кубовый, рядный, четырехцилиндровый
Мощность: 160 л.с. при 12500 об/мин
Крутящий момент: 113 Нм при 9000 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
Привод: карданный
Рама: алюминиевая монококовая
Передняя подвеска: телескопическая вилка, ход 130 мм
Задняя подвеска: моноамортизатор, ход 140 мм
Тормоза: дисковые, ABS
Масса (сухая): 268 кг

Какие особенности отличают kawasaki gtr 1000 от других спортивных туристических мотоциклов?

Уникальные особенности Kawasaki GTR 1000 включают в себя:
– Интегрированная система кофров, обеспечивающая значительный объем багажа.
– Регулируемое ветровое стекло, оптимизирующее защиту от ветра и комфортную езду.
– Многофункциональный приборный щиток с GPS-навигатором и аудиосистемой.
– Электронно-регулируемая подвеска KECS, обеспечивающая динамическую и плавную езду.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Изучите и запомните основные технические характеристики мотоцикла Kawasaki GTR 1000, такие как мощность двигателя, вес, объем топливного бака и другие ключевые параметры.

СОВЕТ №2

Познакомьтесь с историей модели Kawasaki GTR 1000, узнайте о ее особенностях, популярности среди мотоциклистов и обновлениях, которые прошел этот мотоцикл за время своего существования.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации