г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Ретро скутер для города

Ретро скутеры всегда привлекали внимание своим уникальным стилем и неповторимым обликом. Однако, с появлением новой Honda ADV 150 2020, понятие ретро скутера приобретает новое значение. Эта статья расскажет о новинке, оформленной в духе вездеходного аппарата X-ADV, и покажет, как эта модель сочетает в себе стиль и функциональность, делая ее интересным выбором для поклонников ретро техники и современных технологий.

Сколько стоит

Новая Honda ADV 150 2020 оформлена в духе 745-кубового вездеходного аппарата X-ADV, и хотя вряд ли настолько же проходима, как старший брат, Honda заявляет, что новинка способна ездить по всему, что вообще можно назвать дорогой.

Цена на новую Honda ADV 150 2020 может варьироваться в зависимости от рынка и страны продажи. В среднем, стоимость этой ретро модели составляет от 4 000 до 5 000 долларов США. Однако, цена может изменяться из-за различных факторов, таких как комплектация, налоги, таможенные пошлины и другие дополнительные расходы. Важно учитывать, что при покупке скутера также могут потребоваться дополнительные затраты на страховку, регистрацию и другие сервисные услуги.

Мнение эксперта:

Ретро скутеры – это не просто транспортное средство, это настоящая икона стиля и элегантности. Эксперты отмечают, что ретро скутеры не теряют своей популярности из года в год благодаря своему уникальному дизайну и удобству в использовании. Они стали неотъемлемой частью городской культуры, символом свободы и независимости. Кроме того, ретро скутеры являются экологически чистым видом транспорта, что делает их особенно привлекательными для современных горожан, стремящихся к заботе о окружающей среде. В итоге, ретро скутеры не просто предмет роскоши, но и практичное средство передвижения, сочетающее в себе стиль, комфорт и экологичность.

ZNEN 50 Retro scooterZNEN 50 Retro scooter

Шасси и подвеска

Скутер Honda X-ADV 150 построен на базе дуплексной рамы, аналогичной раме PCX 150. Подвеска состоит из телескопической вилки и двух задних амортизаторов с внешним резервуаром. 240-миллиметровый тормозной диск с волнистым краем установлен на переднее 14-дюймовое колесо, а на заднем 13-дюймовом ставится 220-миллиметровый диск. ABS идёт в стоке на красных и белых моделях с полосами, а монохромные красные, серебряные, матовые коричневые, матовые чёрно-серебряные модели оснащаются только комбинированными тормозами. Оба литых диска обуты в широкие шины с «вседорожной» резиной, похожей на колёса X-ADV.


Honda X-ADV 150 2020

Подседельный кофр вмещает около 28 литров пространства, а в переднем пластике находится бардачок поменьше с расположенным в нём USB-портом. Также новинка оснащена подвижным регулируемым ветровым стеклом, цифровым дисплеем и системой «умного ключа».

Характеристика Значение
Двигатель 2-тактный
Объем двигателя 50-150 см³
Мощность двигателя 2-15 л.с.
Трансмиссия Вариатор
Средний расход топлива 2-4 л/100 км
Максимальная скорость 50-100 км/ч
Вес 60-120 кг
Габариты (Д x Ш x В) 1500-2000 мм x 700-800 мм x 1000-1200 мм
Тип подвески передней Телескопическая вилка
Тип подвески задней Маятниковая вилка
Размер колес 10-14 дюймов

Интересные факты

  1. Первый мотороллер был изобретен в Италии в 1914 году и назывался “Moto Guzzi Parodi”.
  2. Скутеры приобрели огромную популярность после Второй мировой войны, когда они стали доступным и экономичным транспортным средством для восстановления Европы.
  3. Самым массовым мотороллером является Vespa, первый экземпляр которой был выпущен в Италии в 1946 году. В общей сложности было произведено более 18 миллионов Vespa.

Нужны ли права?

Для управления ретро скутером, как и для любого другого транспортного средства, обычно требуются права. В большинстве стран для управления скутером с двигателем от 50 куб.см. и выше необходимо иметь соответствующие права категории A или B (в зависимости от мощности двигателя). Однако, для скутеров с двигателем до 50 куб.см. часто достаточно прав категории AM, которые позволяют управлять легкими мототранспортными средствами. Проверьте законодательство своей страны, чтобы узнать точные требования к управлению скутером. Не соблюдение правил может повлечь за собой штрафы или другие негативные последствия.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт

manual

Замена расходников

При замене расходников на ретро скутере важно следить за состоянием масла и фильтров. Регулярная замена масла поможет поддерживать двигатель в хорошем состоянии и продлит его срок службы. Также необходимо обращать внимание на состояние воздушного и масляного фильтров, проводя замену в соответствии с рекомендациями производителя. При замене свечи зажигания важно выбирать качественные запчасти, чтобы обеспечить правильную работу двигателя. Помимо этого, регулярная проверка и замена тормозных колодок, а также ремень привода, помогут сохранить безопасность и эффективность работы скутера.

Установка зажигания

В Honda af61 используется свеча CR7HSA с резистором. Чтобы установить зажигание придерживайтесь инструкции:

  1. Отсоедините кабель свечки;
  2. Подключите два провода стробоскопа к аккумулятору, а третий – к колпачку свечи зажигания;
  3. Найдите риски синхронизации опережения зажигания (обычно одна риска на маховике генератора, вторая – на корпусе скутера);
  4. Проворачивайте двигатель и фиксируйте вспышку стробоскопа и метки. Если время срабатывания прибора совпадает с отметками на силовом агрегате, то зажигание выставлено верно.

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Стильный дизайн в ретро стиле, привлекающий внимание окружающих.
  • Легкость управления и маневренность, что делает скутер отличным выбором для городской езды.
  • Экономичный расход топлива, что позволяет сэкономить на затратах.
  • Компактные размеры, удобные для парковки в условиях ограниченного пространства.
  • Доступная стоимость обслуживания и запчастей, что делает эксплуатацию скутера более бюджетной.

Минусы:

  • Ограниченная мощность двигателя, что может создавать проблемы при движении по склонам или на дальние расстояния.
  • Небольшой объем багажника, что ограничивает возможности перевозки крупных грузов.
  • Отсутствие защиты от погодных условий, что делает использование скутера в дождливую погоду неудобным.
  • Ограниченная скорость, что может не удовлетворять потребности в быстрой езде на открытой дороге.
  • Ограниченная комфортность при длительных поездках из-за жесткости подвески и отсутствия защиты от ветра.

Преимущества

  • Достойная для 50-кубового мопеда динамика. Особенно в ZX-версии.
  • Неплохие тормоза (кроме базовой модификации с барабанами на обоих колёсах)
  • Вместительный 6-литровый бензобак, обеспечивающий запас хода в 300 км и более.
  • Удобный и вместительный багажный отсек, в который легко влезает шлем-интеграл.

Недостатки

Ретро скутеры, в том числе и новая Honda ADV 150 2020, имеют свои недостатки. Одним из основных минусов таких моделей является их относительная неэффективность в условиях высокой скорости и на больших дистанциях. Ретро скутеры обычно не обладают такой же мощностью и динамикой, как современные мотоциклы, что может ограничить возможности для длительных поездок на большие расстояния или для активного участия в гонках.

Еще одним недостатком ретро скутеров может быть их ограниченная функциональность и удобство для пассажиров. Обычно такие модели не предназначены для перевозки больших грузов или неудобны для двух пассажиров из-за ограниченного места на сиденье. Также, в сравнении с современными мотоциклами, ретро скутеры могут быть менее устойчивыми на дороге из-за своей конструкции и характеристик.

Кроме того, некоторые ретро скутеры могут иметь проблемы с запчастями и обслуживанием из-за их уникального дизайна и специфики производства. Это может затруднить ремонт и обслуживание таких моделей, особенно если они имеют раритетное или устаревшее оборудование. Такие сложности могут повлиять на доступность и стоимость обслуживания ретро скутеров, делая их менее привлекательными для некоторых покупателей.

Спортбайк от скутеров из Lobomotive

Во всяком случае, так было до 2001 года, когда Yamaha представила свой TMAX, который немедленно окрестили спортбайком от скутеров. Да и то сказать — два цилиндра, цепь, серьёзная тормозная система и очень неплохая динамика привлекали бодрых парней, которым просто надоело совершать фрикции левой ногой, но не хотелось терять в веселье. А следом подтянулись и кастомайзеры, и Ксави из Lobomotive в частности. Мастер-кастомайзер из Барселоны превратил скутер в натуральный спортбайк, готовый наказать всех светофорных гонщиков на свете.

19 лет назад, только появившись, TMAX оказался самым мощным скутером на рынке. Череда обновлений держала его на плаву, и Yamaha столь уверена в своих аппаратах, что в 2021 году послала группу тест-пилотов спортбайков в Южную Африку, посадив их на TMAX-ы и устроив заезды по всем правилам. Эл Фэган, бывший райдер BSB, заметил, что TMAX «управляется как заправский снаряд… это настоящий нейкед, наряженный в шкуру скутера». Но именно эта модель, 2017 года, совершенно не впечатлила Ксави: «Мне не понравился новый TMAX, и я решил сделать его таким, каким он должен был стать — более спортивным!»

Спортбайк от скутеров из Lobomotive

Hildebrand & Wolfmuller | 3 500 000 $

Hildebrand & Wolfmuller – это один из самых дорогих ретро мотоциклов в мире, цена которого достигает 3 500 000 долларов. Этот уникальный мотоцикл был выпущен в 1894 году и считается первым серийно производимым мотоциклом в истории. Hildebrand & Wolfmuller оснащен двигателем внутреннего сгорания, который развивает скорость до 45 км/ч. Мотоцикл имеет простую конструкцию и классический дизайн, который делает его настоящим коллекционным экземпляром для ценителей истории мотоциклов.

Характеристики Honda Today / Хонда Тудей

В сентябре 1985 году Honda пополнила класс мини 3-дверным хэтчбеком Today. Колёсная база автомобиля составляла 2330 мм. До февраля 1988 года под капотом устанавливался 2-цилиндровый силовой агрегат OHC объемом 545 см³, после его заменили на 3-цилиндровый двигатель рабочим объемом 547 см³.

В 1990 году связи с изменениями японских стандартов для малолитражных машин Today пришлось пережить некоторые изменения. На автомобиле стали устанавливать рядный 3-цилиндровый двигатель SOHC объемом 656 см³. Значительно изменилась передняя часть кузова. Вместо двух круглых фар автомобиль приобрел квадратную оптику и лишился решетки радиатора. Незначительно увеличились внешние габариты. С новыми бамперами длина Today составила 3295 мм. Обновилось внутреннее оборудование, улучшился интерьер. Выпускалась также полноприводная модификация (4WD FULLTIME с вязкостной муфтой).

В январе 1993 года вышло второе поколение. Технически оно представляло собой модернизацию первого поколения, облаченного в новый элегантный кузов. Honda Today больше не выпускалась в кузове хэтчбек. Автомобиль получил уникальный кузов — 3-дверный седан. При первом рассмотрении он кажется однообъемным, а при более внимательном можно заметить багажник, замаскированный стойкой и спойлером. Открывался багажник как борт у пикапа. Стекло остается на месте, а «потайная дверца» в горизонтальном положении держится на тросиках. Кстати, объем багажника составлял 120-130 литров. При необходимости можно было сложить спинку заднего сиденья, тем самым, увеличив полезное пространство, в пять раз.

Переднею часть кузова венчают привлекательные круглые фары. В оформлении интерьера присутствуют мягкие, приятные цвета. Примечательно, что салон несимметричен: место водителя немного больше, чем переднее пассажирское место. Потенциальными покупателями Today главным образом являлись молодые девушки. Автомобиль отличался экономичностью и хорошими ходовыми характеристиками.

В мае 1993 года появилась четырехдверная версия, получившая название Today Associe.

Линейка силовых агрегатов предлагала два двигателя: стандартный 3-цилиндровый объемом 657 см³ и его топовая версия с технологией MTREC, позаимствованной от Honda Beat. Оба двигателя оснащались на выбор пятиступенчатой механической коробкой передач или трехступенчатой автоматической.

В 1996 году Honda провела файслифтинг модели. Уникальный кузов 3-дверный седан, с дверью багажника как у пикапа, заменили на обычный хэтчбек, что повлекло за собой значительные изменения дизайна в задней части автомобиля.

В 1998 году Honda Today сняли с производства.

Autoped

Autoped – это один из самых ранних видов скутеров, который был разработан еще в начале XX века. Этот электрический скутер был представлен в 1915 году и стал популярным транспортным средством в городах США. Autoped имел уникальный дизайн, который отличался от других мотоциклов и скутеров того времени. Его особенностью была возможность складывания, что делало его удобным для хранения и транспортировки.

Одной из ключевых особенностей Autoped была его электрическая система, которая позволяла двигаться на скорости до 32 км/ч и преодолевать расстояние до 65 км на одном заряде. Это делало его идеальным средством передвижения для городских жителей, особенно в условиях ограниченного пространства и высокой загруженности дорог.

Сегодня Autoped считается коллекционным раритетом и предметом интереса для многих коллекционеров и любителей ретро техники. Его уникальный дизайн и историческая ценность делают его ценным экспонатом, который отражает эволюцию транспортных средств и технологий. Autoped остается важным символом ретро мотоциклов и скутеров, напоминая о прошлом и вдохновляя на создание новых инноваций в мире двухколесной техники.

Скутер какой фирмы выбрать

Производством скутеров, вследствие их простой конструкции, иногда промышляют даже некоторые производители велосипедов. Правда, в большинстве случаев, такие скутеры могут прослужить максимум пару лет, после чего начинают требовать серьезного ремонта и замены многих запчастей. Подобные скутеры известны своим шумом, что понравится не каждому владельцу.

В связи с перечисленными причинами стоит посмотреть в сторону именитых компаний, уже успевших заработать репутацию на производстве скутеров. Они стараются выпускать качественную продукцию, которая способна прослужить долгие годы. Но и здесь встречаются исключения.

В России наибольшая популярность наблюдается у следующих компаний:

  1. SYM.
  2. Irbis.
  3. Honda.
  4. Suzuki.
  5. Stels.

Обзор и технические характеристики скутера

Honda ADV 150 2020 оснащена 149,3-кубовым одноцилиндровым двигателем с системой впрыска PGM-FI, который развивает максимальную мощность 14 л.с. при 8 500 об/мин. Скутер имеет автоматическую трансмиссию V-Matic, что облегчает управление и делает его идеальным выбором для городской езды. Рама выполнена из стали, а передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя – моноамортизатор. Скутер оснащен 14-дюймовыми колесами, что обеспечивает устойчивость на дороге и комфорт при движении. Бак на 8 литров позволяет проехать довольно долгое расстояние без дозаправки. Система тормозов – дисковая спереди и барабанная сзади, что обеспечивает надежное и безопасное торможение. Обзор скутера показывает, что Honda ADV 150 2020 сочетает в себе стиль, комфорт и надежность, делая его привлекательным выбором для тех, кто ценит качество и удобство в городской езде.

Лучшие 2-тактные скутеры до 50 кубов

Двухтактные двигатели, в отличие от четырёхтактных, расходуют больше топлива, требуют больше масла для работы, но двуокиси углерода выбрасывают в атмосферу меньше. Работают громче 4-тактных аналогов. Что огорчает, ездят не на бензине, а на бензино-масляной смеси – перед заправкой в топливо придётся добавлять двухтактное масло. С такими моторами собираются компактные и недорогие скутеры для одного человека.

Stels Skif 50

Stels Skif 50 – это компактный и удобный скутер, который отлично подходит для городской езды. Его небольшие размеры делают его маневренным и легким в управлении, что особенно удобно при движении в условиях городских пробок. Скутер оснащен 50-кубовым двигателем, который обеспечивает достаточную мощность для комфортного передвижения по городу.

Одним из основных преимуществ Stels Skif 50 является его экономичность. Благодаря небольшому объему двигателя и эффективной системе управления расходом топлива, этот скутер потребляет минимум топлива, что делает его отличным выбором для ежедневных поездок по городу. Кроме того, низкая стоимость обслуживания и запчастей делает эксплуатацию Stels Skif 50 более доступной для владельцев.

Важным аспектом при эксплуатации скутера является его надежность. Stels Skif 50 известен своей долговечностью и надежностью конструкции, что позволяет ему прослужить долгие годы без серьезных поломок. Регулярное техническое обслуживание и замена расходных материалов помогут поддерживать скутер в отличном состоянии и продлить его срок службы.

Тюнинг Stels Skif 50 также пользуется популярностью среди владельцев. Установка дополнительных аксессуаров и улучшение характеристик двигателя позволяют персонализировать скутер и повысить его производительность. Тюнинг также может быть направлен на улучшение внешнего вида скутера, делая его более стильным и уникальным на дороге.

Stels Skif 50 – отличный выбор для тех, кто ценит экономичность, надежность и удобство в городской езде. Скутер сочетает в себе все необходимые качества для комфортного передвижения по городским улицам и является прекрасным вариантом для начинающих водителей и опытных мотоциклистов.

Keeway Street 50

Скутер для поездок на дачу, в лес и на работу, маневрируя между стоящими в пробках авто. Широкая резина и большое пятно контакта отменно справляются с мокрым дорожным полотном, грязевой грунтовой одноколейкой в деревне. Телескопическая вилка с масляным одинарным амортизатором с комфортом доставит пару взрослых весом до 150 кг на расстояние в десятки километров. Для одного человека весом в 60-80 кг подвеска жестковата. Скутер способен развивать скорость до 80 км/ч по асфальтированной дороге без потери управления. Надёжная тормозная система состоит из гидравлических дисковых приводов.

Достоинства:

  • Максимальная скорость.
  • Широкие протекторы с агрессивным дизайном.
  • Кикстартер, дублирующий электрическое зажигание.
  • Предсказуемое поведение на дороге.

Недостатки:

Реальный расход бензина.

Ремонт и тюнинг

Ремонт скутера – это важный аспект его эксплуатации, который требует внимания и профессионализма. При возникновении неисправностей или необходимости замены деталей, владельцу скутера важно обратиться к специалистам, которые смогут качественно выполнить все необходимые работы. Ремонт включает в себя диагностику проблемы, подбор запчастей, их установку и проверку работы после ремонта.

Тюнинг скутера – это возможность улучшить его характеристики и внешний вид. Существует множество вариантов тюнинга, начиная от замены выхлопной системы и установки спортивного вариатора, и заканчивая изменением дизайна и установкой дополнительных аксессуаров. Важно помнить, что тюнинг должен быть произведен профессионалами, чтобы избежать негативного влияния на работу скутера.

Ремонт

Тащить Dio к официальным дилерам, жадно потирающим руки, смысла нет никакого – скутер прост, как три рубля, и разобраться в его конструкции по силам абсолютно всем. Но не факт, что вам представится такой шанс – эта модель славится своей феноменальной надёжностью и огромным ресурсом. Настолько огромным, что никто точно не знает, сколько вообще может проехать этот байк до того, как попросится на покой.

Тюнинг

Тюнинг скутеров – это популярное направление среди любителей улучшить производительность и внешний вид своего транспортного средства. Существует множество способов тюнинга скутера, начиная от замены выхлопной системы и установки спортивного вариатора, заканчивая установкой специальных карбюраторов и форсунок. Тюнинг позволяет увеличить мощность двигателя, улучшить динамику разгона, а также придать скутеру уникальный внешний вид.

Один из популярных способов тюнинга скутера – замена стандартного вариатора на спортивный. Это позволяет улучшить динамику разгона и общую производительность скутера. Также популярным вариантом тюнинга является установка спортивного выхлопа, который помимо улучшения звучания также способствует увеличению мощности двигателя.

Другим важным аспектом тюнинга скутера является установка специальных карбюраторов и форсунок. Это позволяет оптимизировать подачу топлива и воздуха в двигатель, что в свою очередь повышает его производительность и экономичность. Кроме того, тюнинг может включать в себя установку спортивных колес и тормозных систем, что улучшает управляемость и безопасность скутера.

Тюнинг скутера – это увлекательный процесс, который позволяет владельцам индивидуализировать свое транспортное средство и достичь лучших характеристик. Важно помнить, что при проведении тюнинга необходимо соблюдать все технические требования и правила безопасности, чтобы обеспечить надежную и комфортную эксплуатацию скутера.

Скутеры с двигателем до 50 «кубов»

Irbis LX 50

Irbis LX 50 – это компактный и стильный скутер с двигателем до 50 куб.см. Он отлично подходит для городской езды благодаря своей маневренности и компактным размерам. Скутер оборудован надежным двигателем, который обеспечивает плавное ускорение и экономичный расход топлива. Irbis LX 50 имеет удобное сиденье и просторный багажник, что делает его удобным транспортным средством для повседневных поездок. Кроме того, этот скутер оснащен современными технологиями безопасности, что делает его надежным и безопасным в эксплуатации.

HONDA DIO AF68

Honda известная своей надежной, но дорогой техникой. Скутеры этой компании стоят немало. Однако в результате, будущий владелец получает надежное средство передвижения с мощным двигателем, способным разогнать скутер до порога скорости быстро. А прочная рама позволит ему уцелеть в ДТП. Программное ограничение максимальной скорости в 60 км/ч, дает дополнительную безопасность и способствует комфортному движению по городским лабиринтам.

Главное отличие и достоинство HONDA DIO AF68 — малые траты топлива. В обычных условиях всего 1,25 л на 100 км. Заполнив бак полностью (4,6 л), можно преодолеть более 330 км. Двигатель у скутера инжекторный, с принудительным воздушным охлаждением и мощностью 4,6 л.с.

Плюсы скутера:

  1. Прочная рама.
  2. Небольшой расход бензина.
  3. Электронный впрыск.
  4. Малый вес.
  5. Просто найти запасные части.
  6. Редкие поломки.
  7. Крепкая подвеска.

Минусы скутера:

  1. Высокая стоимость.

Ретро мотоцикл BMW R52 /R57 1929

BMW R52 и R57 1929 года выпуска представляют собой настоящие раритеты мотоциклостроения. Эти модели отличаются не только своим винтажным дизайном, но и техническими характеристиками, которые делают их по-настоящему уникальными. Мотоциклы BMW R52 и R57 оснащены двигателями воздушного охлаждения объемом 486 см³ и мощностью 12 л.с. Эти мотоциклы имеют классическую конструкцию с жесткой рамой, вилкой-трубой и подвеской на рессорах. BMW R52 и R57 были популярны в свое время благодаря своей надежности, комфорту и стильному внешнему виду, который до сих пор вызывает восхищение у ценителей ретро мотоциклов.

Triumph Bonneville Bobber

Боббер как класс кастом-мотоциклов зародился в США. Раньше это были гоночные мотоциклы на каждый день: владелец приезжал на заезд по грунтовой трассе, участвовал в нем и своим же ходом возвращался домой. Чтобы дорожный байк был эффективен во время гонки, ему существенно укорачивали крылья, ставили низкий прямой руль, а также снимали все лишние элементы для снижения массы. Новый Bonneville Bobber максимально приблизился к этому образу. Удачно спрятанный задний амортизатор делает силуэт рамы стремительным, а парящее над ним и задним крылом седло придает визуальной легкости. У модели классический для британской марки рядный 2-цилиндровый двигатель, который приблизили по поведению к V-образной двойке. Пик крутящего момента уже на 4000 об./мин, максимальная мощность  –  76 л. с.

Фото: Пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Vespa Primavera

Vespa Primavera – это икона стиля и элегантности в мире скутеров. Она сочетает в себе классический итальянский дизайн с современными технологиями, создавая уникальное впечатление. Скутер оснащен надежным двигателем, который обеспечивает плавное и комфортное движение как в городе, так и за его пределами. Vespa Primavera отличается отличной управляемостью и маневренностью, что делает ее идеальным выбором для городской езды. Кроме того, этот скутер имеет стильный внешний вид, который привлекает взгляды окружающих и подчеркивает индивидуальность владельца. В общем, Vespa Primavera – это не просто средство передвижения, а настоящий объект искусства, который способен подарить удовольствие от каждой поездки.

Honda AF58 Zoomer-обзор скутера

В 2002 году ряды японских скутеров от производителя Хонда пополнился еще одним отличным экземпляром Honda Zoomer AF58, который стал уникальным в своем роде и привлек внимание многих мотолюбителей. Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение

Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса

Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение. Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса.

Благодаря тому, что японские производители приняли решение о внедрении столь интересной конструкции, то это позволило установить на скутер довольно много дополнительных деталей, а именно: еще одно сидение, подножки, спинку для пассажира. Кроме того, есть возможность вместо пассажирского сидения установить небольшой, но объемный багажник. Для того, чтобы скутер был более устойчивым и мог нормально ездить по дорогам с плохим покрытием, производители немного увеличили колесную базу.

Пластиковая облицовка на Honda Zoomer AF58 не слишком большая и предназначена исключительно для того, чтобы защищать самые важные детали скутера. Кроме того, полностью отсутствуют боковые обтекатели. Это значит, что если вы будете ездить по плохим дорогам, то вам не нужно будет переживать за их нормальное состояние и сохранность.

В данной модели транспортного средства установлен довольно надежный четырехтактный инжекторный мотор, который имеет жидкостное охлаждение. Большим плюсом есть экономичность скутера — не более 1,33 литра бензина на 100 километров дороги, вне зависимости от ее качества.

Гарантия на совершенно новый Honda Zoomer AF58 — один год или же три тысячи километров пробега. Если же это восстановленный экземпляр, то гарантия не превышает один месяц, но в то же время не ограниченный пробег.

Благодаря многочисленным усовершенствованиям (большие сидения, большая длина скутера и так далее), использовать это транспортное средство можно для дальних поездок за пределы города. Стоит отметить, что многим мотолюбителям Honda Zoomer AF58 нравится из-за того, что он без проблем преодолевает даже самые плохие участки дорог.

Приобрести это чудо техники в России на сегодняшний день можно примерно от 75 тысяч рублей и выше. Стоимость будет зависеть от состояния аппарата и его года выпуска.

Новый Yamaha Majesty S || Honda Tact AF

История ретро скутеров

Ретро скутеры имеют долгую и интересную историю, уходящую корнями в начало 20 века. Первые скутеры появились в Италии в начале 20-х годов прошлого века. Они были компактными, легкими и удобными в использовании, что сразу же привлекло внимание многих людей.

С течением времени ретро скутеры стали символом стиля и элегантности. В 50-60-е годы XX века они стали популярными во многих странах Европы и Америки. Многие известные личности предпочитали передвигаться на ретро скутерах, что только увеличило их популярность.

Важным этапом в истории ретро скутеров стало появление моделей Vespa и Lambretta. Vespa, созданная компанией Piaggio, стала настоящим культовым явлением и символом итальянского дизайна. Lambretta, в свою очередь, также завоевала популярность благодаря своему стильному внешнему виду и надежности.

С появлением более современных транспортных средств, ретро скутеры ушли на второй план, но остались в сердцах многих любителей классики. Сегодня ретро скутеры стали не только предметом коллекционирования, но и популярным средством передвижения в городской суете.

Частые вопросы

Как отличить ретро скутер от современного?

Ретро скутеры обычно имеют классический дизайн со скругленными формами, фарой в форме глаза и небольшой колесной базой. Современные скутеры, как правило, имеют более угловатый и спортивный дизайн, большие колеса и более обтекаемый корпус.

Какие преимущества у ретро скутеров?

Ретро скутеры привлекательны своим винтажным стилем и ностальгическим шармом. Они также могут быть довольно практичными для городской езды благодаря компактным размерам и маневренности. Кроме того, они относительно недороги в обслуживании.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе ретро скутера обратите внимание на его техническое состояние: проверьте двигатель, тормоза, подвеску и электрику.

СОВЕТ №2

Подбирая ретро скутер, уделите внимание его внешнему состоянию: оцените целостность кузова, наличие коррозии и царапин, а также состояние сиденья и руля.

СОВЕТ №3

Не забудьте проверить документы на скутер: удостоверьтесь, что все документы на транспортное средство находятся в порядке и не имеют ограничений.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации