Bajaj Dominar 400 – это мотоцикл, который привлекает внимание не только своим стильным дизайном, но и отличными техническими характеристиками. Важно разобраться в достоинствах и недостатках этой модели, чтобы принять обоснованное решение о покупке. В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты Bajaj Dominar 400, проведем обзор отзывов владельцев и изучим технические характеристики, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.
Технические характеристики
Bajaj Dominar 400 оснащен 373,3-кубовым одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, который способен развивать максимальную мощность 40 л.с. при 8 800 об/мин и крутящий момент 35 Нм при 6 500 об/мин. Этот мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Мотоцикл оснащен системой впрыска топлива и имеет электронную систему зажигания.
Одной из ключевых особенностей Bajaj Dominar 400 является наличие жидкостного охлаждения, что позволяет поддерживать оптимальную температуру двигателя даже в условиях интенсивной эксплуатации. Кроме того, мотоцикл оснащен системой впрыска топлива, что обеспечивает более эффективное сгорание смеси и повышает экономичность работы двигателя.
Спортивная подвеска с передними телескопическими амортизаторами и задним моноамортизатором обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет комфортно преодолевать неровности. Дисковые тормоза спереди и сзади обеспечивают надежное и эффективное торможение, что повышает безопасность вождения.
Bajaj Dominar 400 также оснащен передним и задним дисплеями LED-освещения, что улучшает видимость в темное время суток и делает мотоцикл более заметным на дороге. Кроме того, наличие цифрового приборного щитка с подсветкой позволяет водителю легко отслеживать информацию о скорости, оборотах двигателя и других параметрах работы мотоцикла.
Мнение эксперта:
Bajaj Dominar 400 – это мотоцикл, который привлекает внимание экспертов своим сочетанием стиля, мощности и доступной цены. Индийский производитель Bajaj Auto создал модель, которая предлагает хорошие технические характеристики и комфорт для езды как в городе, так и за его пределами. Эксперты отмечают, что Dominar 400 оснащен 373-кубовым двигателем, способным развивать достаточную мощность для динамичной езды. Кроме того, мотоцикл имеет современный дизайн и хорошую управляемость, что делает его привлекательным выбором для регулярного использования. В целом, Bajaj Dominar 400 представляет собой достойное предложение в сегменте средних мотоциклов и заслуживает внимания как опытных райдеров, так и новичков.
Технические характеристики Bajaj Dominar 400
Если уж начистоту, то от “Доминара” с лёгкостью уедет даже какая-нибудь древняя Honda CB 400, но сравнивать старенького “японца” с экономичным современным во всех отношениях “индийцем” было бы некорректно. Конструкторы взяли стальную раму, поместили в неё 1-цилиндровый 4-клапанный двигатель жидкостного охлаждения с 3 свечами (конструктивно схожий с двигателями младший моделей KTM), выдающий 35 л.с. и 35 Нм крутящего момента, добавили КПП-6 и обозвали всё это мотоциклом Bajaj Dominar 400. И сразу заметим, что двигатель “Доминара” очень хорош. Сбалансированный и надёжный, он уверенно едет практически с самых низов до верхов, но лучше всего раскрывается на средних оборотах, демонстрируя очень бодрую динамику. Коробка передач переключается элементарно, без заеданий и поисков нейтрали. При максимальной скорости порядка 160 км/ч Bajaj Dominar 400 разгоняется с 0 до 100 км/ч примерно за 8 секунд.
Светооптика полностью светодиодная, и это тот редкий в сегменте недорогих мотоциклов случай, когда её хватает, и острой необходимости в тюнинге нет. Тормоза вообще заслуживают исключительно похвалы — спереди установлен 320-мм диск, сзади — 230-мм, и всё это идёт в комплекте с двухканальной системой АБС уже в базовой комплектации. Эргономика хорошо продумана — садясь на Bajaj Dominar 400, сразу чувствуешь себя так, будто ездил на нём всю жизнь. Руля мотоцикл слушается очень легко, но всё равно в статике он кажется довольно тяжёлым (182 кг), не в последнюю очередь из-за относительно высокого центра тяжести. Но на ходу управляется “Доминар” и правда очень легко, бодро разгоняясь, послушно перестраиваясь и эффективно сбрасывая скорость. В бензобак помещается 11 литров топлива, а расход в смешанном цикле не превышает 4-4,5 литров на 100 км пути. Дилеры Bajaj рекомендуют заливать бензин с октановым числом не ниже АИ-95. Ах да, ещё же подвески! Они Bajaj Dominar 400 достались простые, но умеренно мягкие.
Характеристика | Bajaj Dominar 400 | Альтернативные варианты среднего класса |
---|---|---|
Двигатель | 1-цилиндровый, 4-тактный, 373,3 см³ | Многоцилиндровые двигатели большого объема |
Мощность | 40 л.с. при 8800 об/мин | Более высокая мощность |
Крутящий момент | 35 Нм при 6500 об/мин | Более высокий крутящий момент |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | Вариатор |
Подвеска | Передняя вилка-перевертыш, задний моноамортизатор | Более сложная подвеска |
Тормоза | Передние и задние дисковые тормоза | Радиальные тормоза, ABS |
Особенности | ЖК-приборная панель, система зажигания без ключа | Инновационные технологии безопасности |
Цена | Относительно доступная | Более высокие цены |
Интересные факты
- Самый мощный мотоцикл компании Bajaj: Bajaj Dominar 400 оснащен двигателем объемом 373 куб. см, который развивает мощность 39,4 л.с. и крутящий момент 35 Нм, что делает его самым мощным мотоциклом в линейке Bajaj.
- Уникальный внешний вид: Dominar 400 отличается мускулистым и агрессивным дизайном с крупными фарами, сдвоенным глушителем и заостренным хвостом. Этот мотоцикл выделяется среди своих конкурентов благодаря необычному и привлекающему внимание внешнему виду.
- Встроенная система навигации: Bajaj Dominar 400 отличается от многих мотоциклов среднего класса наличием встроенной системы навигации. Эта система использует приложение Bajaj Connect, которое позволяет райдерам прокладывать маршруты, получать указания и даже делиться своим местоположением с друзьями.
Плюсы и минусы Bajaj Dominar 400
Bajaj Dominar 400 имеет свои ярко выраженные достоинства, которые делают его привлекательным выбором для многих мотоциклистов. Одним из основных плюсов этой модели является ее мощный двигатель, способный обеспечить достаточную динамику и отличную ускорение. Кроме того, мотоцикл обладает стильным и агрессивным дизайном, который привлекает взгляды окружающих.
Еще одним значимым преимуществом Bajaj Dominar 400 является комфортное седло и удобная посадка, что делает длительные поездки на этом мотоцикле более приятными и менее утомительными. Наличие передовых технологий, таких как LED-освещение и цифровой приборный щиток, также добавляет модели привлекательности и современности.
Однако у Bajaj Dominar 400 есть и недостатки, о которых стоит упомянуть. Некоторые владельцы отмечают недостаточную эргономику педалей, что может вызывать дискомфорт при длительных поездках. Также отдельные пользователи указывают на недостаточную защиту от ветра на высоких скоростях, что может сказаться на комфорте вождения.
В целом, Bajaj Dominar 400 представляет собой интересный вариант для тех, кто ценит сочетание мощности, стиля и комфорта. При выборе этой модели стоит учитывать как ее преимущества, так и недостатки, чтобы сделать правильное решение и насладиться комфортными и захватывающими поездками.
Достоинства
- Информативная и легко читаемая в любое время суток приборная панель. Их целых две — одна на привычном места, а другая на бензобаке. Необычно, но очень удобно.
- Эффективная штатная светооптика.
- Уверенная разгонная динамика и хорошие тормоза с ABS, плавающим 2-поршневым суппортом на переднем колесе и армированными тормозными шлангами.
- Продуманная до мелочей эргономика. В отличие от старых японских «четырёхсоток» родом из XX века, Bajaj Dominar 400 явно создавался с прицелом под европейскую аудиторию.
- Многие запчасти подходят от чрезвычайно популярного Bajaj Pulsar 200, а потому они почти всегда есть в наличии, и стоят недорого.
Недостатки
Недостатки Bajaj Dominar 400:
- Высокий расход топлива. Многие владельцы отмечают, что мотоцикл потребляет больше топлива, чем ожидалось, особенно при активном использовании.
- Жесткая подвеска. Некоторым пользователям кажется, что подвеска слишком жесткая, что может привести к дискомфорту на длительных поездках по неровным дорогам.
- Ограниченная доступность запчастей. В некоторых регионах может быть проблематично найти оригинальные запчасти для ремонта или замены, что усложняет обслуживание мотоцикла.
- Не самая удобная посадка. Для некоторых пользователей эргономика мотоцикла может показаться не совсем комфортной, особенно на длительных поездках.
- Отсутствие защиты от ветра. Некоторые владельцы отмечают, что отсутствие аэродинамической защиты на высоких скоростях может создавать дополнительный дисcomfort.
Двигатель Bajaj Dominar 400 2020
Помимо внешних изменений, улучшились показатели двигателя и управляемость Bajaj Dominar 400 2020. После нажатия на кнопку стартера пространство наполняется громким плотным басом, который сопровождает вас на всех оборотах двигателя. Что касается цифр, Dominar 400 2020 года мощнее на 5 л.с. Установленный на него двигатель объемом 373 куб. см. от KTM 390 Duke, получил два распредвала, новые прошивки ECU и новую выпускную систему. Максимальная мощность теперь составляет 39,4 л.с. при 8650 об/мин, а максимальный крутящий момент не изменился — 35 Нм при 7000 об/мин.
На практике, у двигателя выше максимальные обороты и крутящий момент распределен по более широкому диапазону оборотов. Мотоцикл до 60 км/ч разгоняется очень быстро, а до 100 км/ч разгоняется всего за 7 секунд. Если вы любите долгие поездки по скоростным шоссе, то новый Dominar 400 – ваш выбор, на нем можно комфортно ехать продолжительное время на скорости 120 км/ч. Однако, вибрации остались – на 3000 об/мин начинает ощутимо вибрировать двигатель, а ближе к 6000 об/мин вибрации ощущаются на сидении и подножках. На руле же вибрации отсутствуют благодаря большим и более тяжелы грузикам руля.
Новая передняя подвеска, модернизированные двигатель и выхлопная система добавили новому Dominar 2 кг веса и его снаряженная масса теперь составляет 184 кг.
Bajaj Dominar 400 2019
У нового Dominar 400 хорошая динамика, но он не настолько быстрый мотоцикл, чтобы, например, уверено ускорятся со 100 до 140 км/ч. На ровном и длинном участке дороге его можно разогнать и до 160 км/ч, но для быстрых обгонов на скорости его явно не хватает. Тем не менее, вкусный звук выхлопа, хорошее ускорение с низов и стабильность на высокой скорости впечатляют.
Управляемость Bajaj Dominar 400
Управляемость Bajaj Dominar 400 также заслуживает внимания. Мотоцикл обладает отличной устойчивостью на дороге благодаря жесткой раме и хорошей геометрии подвески. Он легко управляется как на прямых участках, так и в поворотах, что делает его универсальным в использовании как для городской езды, так и для туризма. Рулевое управление четкое и отзывчивое, что позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дороге. Тормозная система также заслуживает похвалы, обеспечивая надежное и эффективное замедление даже на высоких скоростях. В целом, управляемость Bajaj Dominar 400 делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и безопасность во время поездок на мотоцикле.
Дизайн и стиль Bajaj Dominar 400
Bajaj Dominar 400 представляет собой мотоцикл, который привлекает внимание своим современным и агрессивным дизайном. Он имеет уникальную форму, которая выделяет его среди других мотоциклов в среднем классе. Фронтальная часть мотоцикла включает в себя острые фары и динамичные линии, придающие ему спортивный вид.
Силуэт Bajaj Dominar 400 также привлекает внимание благодаря своей массивной раме и мощному двигателю, который придает ему внушительный облик. Этот мотоцикл идеально сочетает в себе спортивный стиль и комфорт для длительных поездок, что делает его привлекательным выбором для ридеров, ценящих как эстетику, так и функциональность.
В целом, дизайн Bajaj Dominar 400 отличается от традиционных индийских мотоциклов, предлагая свежий взгляд на средний класс и привлекая внимание как любителей спортивных мотоциклов, так и путешественников, готовых исследовать дальние дороги на надежном и стильном транспортном средстве.
Частые вопросы
Какие мотоциклы делают в Индии?
Bajaj — крупная индийская компания. Ее техника популярна не только на родине — в нашей стране ее модели продаются не первый год, и имеют нарастающий спрос. … Bajaj Pulsar. Линейка компактных и стильных городских мотоциклов.Bajaj Boxer. … Bajaj Avenger. … Какой мотоцикл Bajaj выбрать
Сколько едет Bajaj Dominar 400?
Главные особенности BAJAJ DOMINAR 400 За 7 секунд разгоняется до 100 км/ч, максимальный показатель скорости при стандартной нагрузке — 165 км/ч.
Как называется индийский мотоцикл?
Моторикша является моторизованной версией обычной рикши и отличается эффективностью и дешевизной транспортировки. В Индии моторикша — одно из наиболее популярных транспортных средств, здесь её часто называют тук-туком, авторикшей или просто авто.
Сколько стоит новый Bajaj Dominar 400?
Заключение Подобно всем моделям, выпускаемым компанией Bajaj, мотоцикл Dominar 400 удивительно доступен по цене – от 275 000 рублей. Он выглядит удивительно мощным, и его производительность соответствует показателям, заявленным создателями линейки Dominar.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе мотоцикла Bajaj Dominar 400 обратите внимание на его технические характеристики, такие как мощность двигателя, объем бака, тип подвески и тормозной системы. Это поможет вам понять, насколько мотоцикл подходит под ваши потребности и стиль вождения.
СОВЕТ №2
Перед покупкой проконсультируйтесь с опытными владельцами Bajaj Dominar 400 или прочитайте отзывы в интернете. Узнайте о проблемах, с которыми они столкнулись, и о плюсах мотоцикла, чтобы быть готовым к возможным нюансам.
СОВЕТ №3
Не забывайте о регулярном техническом обслуживании мотоцикла Bajaj Dominar 400. Следите за уровнем масла, состоянием тормозов, шин и других важных элементов. Это поможет сохранить мотоцикл в хорошем состоянии и продлить его срок службы.