Статья “Мотоцикл Honda CB600F Hornet 2012 – выкладываем все нюансы” представляет собой обзор отзывов владельцев модели Honda CB600FA Hornet, который поможет потенциальным покупателям получить полную информацию о данном мотоцикле. Важность этой статьи заключается в том, что она позволяет ознакомиться с личным опытом использования Honda CB600F Hornet 2012, выявить все его особенности и нюансы, что поможет сделать более обоснованный выбор при покупке данной модели.
Второе поколение (2003-2006)
Второе поколение мотоцикла Honda CB600F Hornet (2003-2006) представляет собой период, когда данная модель стала еще более популярной среди мотоциклистов. Отзывы владельцев указывают на улучшения в дизайне и технических характеристиках по сравнению с предыдущими моделями. Мотоцикл Honda CB600F Hornet второго поколения отличается более современным внешним видом, улучшенной управляемостью и динамикой. Владельцы отмечают удобство в управлении, надежность и хорошую устойчивость на дороге. Также важным аспектом является экономичный расход топлива, что делает данную модель привлекательной для повседневного использования. В целом, второе поколение Honda CB600F Hornet оправдывает ожидания владельцев и пользуется заслуженной популярностью в мире мотоциклизма.
Мнение эксперта:
Мотоцикл Honda CB600F Hornet 2012 – это популярная модель среднего класса, которая завоевала признание многих экспертов и мотоциклистов. Основными преимуществами этой машины являются надежный четырехцилиндровый двигатель, отличная управляемость и стильный дизайн. Эксперты отмечают, что Honda CB600F Hornet обладает отличной динамикой и позволяет комфортно чувствовать себя как в городских условиях, так и на трассе. Однако, некоторые пользователи отмечают недостатки в виде жесткости подвески и несколько высокого уровня шума от двигателя на высоких оборотах. В целом, мнение экспертов о мотоцикле Honda CB600F Hornet 2012 положительное, и он остается одним из лучших в своем классе.
Номер третий: Yamaha FZ6 2004 года.
Если бы мир был торговым каталогом, то FZ6 был бы в нем королем. У него есть все, что вы хотели бы иметь в этом классе: мощность прославленного двигателя (великолепный YZF-R6), алюминиевая рама, сделанная по новой технологии, отличная эргономика, мини-обтекатель, центральная стойка, ЖК приборная панель и выхлопная труба под седлом. Это много. В Европе, где предыдущее поколение этого мотоцикла, с рамой из стальных труб и двигателем YZF600R, пользовалось большим успехом, новая модель представляет собой нечто совершенное. Гигантский скачок в попытке урвать большой кусок от пирога Hornet 600.
FZ6 больше похож на младшего брата популярного FZ1. Водители в Европе могут выбирать между базовым и полунавороченным FZ6, на американском рынке есть только максимальная версия (с Хондой все наоборот). Для нас важным моментом является то, что FZ6 – сравнительно большой мотоцикл. Больше места для водителя и пассажира и большой пластиковый обтекатель, закрывающий от встречного потока воздуха (на умеренных скоростях щиток хорош, но при более высоких скоростях возникает турбулентность). Заявленная высота седла на сантиметр выше чем у Хонды, а колесная база самая большая из всех, больше примерно на столько же. Общее впечатление как от большого мотоцикла, который, ясное дело, предназначен для более крупных водителей.
С учетом того, что на FZ6 используется оригинальная рама из сплава (литая конструкция без сварных швов, которая монтируется болтами на рулевой колонке и за двигателем) и приличного качества подвеска, управление им не должно вызывать проблем. Фактически оно и не вызывает. Из этих трех у Ямахи самое точное, послушное рулевое управление, требующее минимум усилия, и полной готовностью повернуть с одновременным торможением передом. Мягко настроенная подвеска позволяет шасси отыгрывать даже на плохой дороге. Траектория Yamaha обычно лучше, чем у Honda и Suzuki, контролируется благодаря достаточно прямой посадке.
На дороге между вашим домом и офисом FZ6 просто блистает. Этому способствует свободная посадка, также как и работа изначально фиксированной в одном положении подвески – регулируется только нагрузка задней пружины. Теперь вы заметите особенности, такие как постоянно работающие часы, датчик топлива (с обратным счетчиком, который указывает, через сколько миль загорится сигнальная лампочка) и удобное седло. Вы чувствуете, что могли бы ехать весь день. И правда, FZ6 самый спортивно-туристический из этой группы.
Характеристика | Значение |
---|---|
Год выпуска | 2012 |
Тип двигателя | 4-тактный, рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 599 куб. см |
Мощность двигателя | 102 л.с. (75 кВт) при 12000 об/мин |
Крутящий момент | 62 Нм (6,3 кгс-м) при 10500 об/мин |
Система впрыска топлива | Honda PGM-Fuel Injection (PGM-FI) |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
Привод | Цепь |
Рама | Стальная, трубчатая |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка диаметром 41 мм |
Задняя подвеска | Двусторонний маятник Pro-Link |
Тормоза спереди | Двойные диски диаметром 296 мм, 2-поршневые суппорты |
Тормоза сзади | Один диск диаметром 240 мм, 1-поршневый суппорт |
Колеса | Переднее 120/70 R17, заднее 180/55 R17 |
Вес | 196 кг (сухой) |
Емкость топливного бака | 19 литров |
Интересные факты
- Honda CB600F Hornet 2012 оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 599 куб. см, который развивает мощность в 102 л.с. и крутящий момент в 64 Нм, что делает его одним из самых мощных мотоциклов в своем классе.
- Мотоцикл оснащен инновационной системой впрыска топлива PGM-FI, которая обеспечивает точное дозирование топлива, повышая эффективность и производительность работы двигателя.
- Легкая алюминиевая рама, телескопическая передняя вилка и маятниковый рычаг Pro-Link в задней подвеске обеспечивают отличную управляемость и комфорт даже на неровных дорогах.
Обзор мотоцикла Honda CB 600 F Hornet
Мотоцикл Honda CB 600 F Hornet 2012 – это модель, которая привлекает внимание своим стильным дизайном и отличной управляемостью. Владельцы отмечают, что мотоцикл обладает отличной устойчивостью на дороге и позволяет комфортно чувствовать себя как в городских условиях, так и на трассе. Особенно ценится маневренность и легкость управления, что делает Honda CB 600 F Hornet отличным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков. Кроме того, мотоцикл обладает достаточной мощностью, чтобы уверенно разгоняться на трассе и обгонять другие транспортные средства. В целом, Honda CB 600 F Hornet 2012 – это надежный и стильный мотоцикл, который пользуется заслуженной популярностью среди мотоциклистов.
Технические характеристики:
Ширина | 750 мм |
Высота | 1,070 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Длина | 2,150 мм |
Колёсa | 1,435 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Снаряжённая масса | 207 кг |
Максимальная грузоподъёмность | 188 кг |
Постановка цилиндров | 4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30° |
Объём | 599 см3 |
Степень сжатия | 12.0 : 1 |
Максимальная мощность | 75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с) |
Максимальный крутящий момент | 63.5 Нм / 10,500 об/мин |
Тип системы охлаждения | Жидкостное |
Сухой вес двигателя | 57.7 кг |
Порядок работы цилиндров | 1 – 2 – 4 – 3 |
Тип рамы | Хребтового типа, отлита под давлением, прямоугольного сечения, алюминиевая |
Тип передней подвески | Tелескопическая вилка 41 мм |
Ход передней подвески | 109 мм |
Тип задней подвески | Маятник |
Ход задней подвески | 128 мм |
Передняя шина | 120/70ZR17M/C (58W) |
Задняя шина | 180/55ZR17M/C (73W) |
Максимальная грузоподъёмность | 190 кг |
Передние тормоза | C двумя дисками 296 мм |
Задние тормоза | C одним диском 240 мм |
Объём бака | 18.7 л. Резерв 4,2 л. |
Расход топлива | 5,75 литра на 100 км. |
Тип сцепления | Mногодисковое, мокрого типа |
Привод сцепления | Тросс |
Трансмисия | Constant, 6-скоростная |
Первичная передача | 2.111 (76/36) 2.111 (76/36) |
Конечная передача | 2.688 (43/16) |
Схема переключения передач | 1 – N – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 |
Дизайн и внешний вид
Мотоцикл Honda CB600F Hornet 2012 отличается стильным и современным дизайном, который привлекает взгляды поклонников мотоциклов. Его эргономичная форма и агрессивные линии создают внушительное впечатление. Отличительной особенностью является узкий передний фар, который придает мотоциклу характерный вид.
Пластиковые элементы кузова выполнены с высоким качеством и имеют прочную конструкцию. Цветовые решения и графические элементы подчеркивают спортивный характер мотоцикла. Высокое качество покраски и детальная проработка каждого элемента делают Honda CB600F Hornet 2012 одним из самых привлекательных мотоциклов в своем классе.
Эргономика сиденья и руля обеспечивает комфортное положение во время поездок как в городе, так и на дальние расстояния. Интегрированный дизайн бака и боковых панелей придает мотоциклу единую и гармоничную форму.
Частые вопросы
Какое масло лить в Honda Hornet?
Оригинальное моторное масло Honda 10W-30 4 л.
Сколько лошадиных сил в Honda Hornet 600?
Мощность (л. с.) 103.41 л.
Сколько весит Хорнет 600?
Каталог мотоциклов HONDA Hornet 600HORNET 600 1998 г. 195 кг. Вместимость, чел. 65 мм. 45,2 мм.
Какое масло под брендом Хонда?
Honda motor oil 5W-30, 1L – (Made in EU) Синтетическое моторное масло европейского производства. Рекомендуемо к использованию в автомобилях японского производства марки Honda на пробегах от 100 000 км.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При покупке мотоцикла Honda CB600F Hornet 2012 обратите внимание на состояние тормозной системы. Проверьте тормозные колодки, диски и жидкость, удостоверьтесь, что все работает исправно.
СОВЕТ №2
Перед покупкой пройдите тщательный осмотр мотоцикла, обратите внимание на состояние кузова, подвески, двигателя и электроники. Лучше потратить время на проверку, чем потом столкнуться с неприятными сюрпризами.
СОВЕТ №3
После покупки мотоцикла Honda CB600F Hornet 2012 регулярно проводите техническое обслуживание и замену расходных материалов в соответствии с рекомендациями производителя. Это продлит срок службы мотоцикла и обеспечит безопасность на дороге.