г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Чопперы для новичка: советы

Выбор первого мотоцикла для новичка – ответственное и важное решение, которое может повлиять на безопасность и комфортность будущих поездок. В статье “Все Чопперы для новичка” мы рассмотрим основные рекомендации по выбору первого байка, чтобы помочь вам сделать правильный выбор и избежать потенциальных опасностей на дороге.

Основные рекомендации по выбору первого байка

При выборе первого мотоцикла для новичка важно учитывать несколько ключевых моментов. Во-первых, следует обратить внимание на мощность двигателя. Слишком большая мощность может быть опасной для неопытного водителя, поэтому рекомендуется выбирать байк с умеренной мощностью, чтобы избежать возможных неприятностей на дороге.

Во-вторых, вес мотоцикла играет важную роль. Значительный вес байка может усложнить его управление, особенно для новичка. Поэтому стоит обратить внимание на вес мотоцикла при выборе первого байка, чтобы чувствовать себя уверенно и комфортно за рулем.

Кроме того, цвет и дизайн мотоцикла также имеют значение. Яркий и пестрый окрас байка делает его хорошо заметным на дороге, что может быть полезно для опытных водителей, чтобы предпринять меры предосторожности, увидев неопытного новичка. Поэтому стоит обдумать выбор цвета и дизайна мотоцикла, чтобы быть видимым и безопасным на дороге.

Мнение эксперта:

Для новичка в мире мотоциклов выбор подходящего чоппера может быть непростой задачей. Эксперты отмечают, что для начинающих райдеров важно учитывать не только внешний вид мотоцикла, но и его характеристики. Рекомендуется обратить внимание на мощность двигателя, управляемость, а также комфортность сиденья и позицию руля. Важно выбирать мотоцикл, который соответствует уровню навыков и позволит безопасно освоить управление на дороге. Приобретение чоппера средних размеров с умеренной мощностью может быть оптимальным вариантом для новичка, позволяя ему постепенно осваивать навыки езды и чувствовать себя увереннее на дороге.

Лучшие Круизеры для новичка |  TOП 5 Круизеров для начинающего мотоциклистаЛучшие Круизеры для новичка | TOП 5 Круизеров для начинающего мотоциклиста

Стоит ли новичку покупать дешевый мотоцикл?

Начинающему для освоения азов можно приобрести дешевый мотоцикл. Это может быть китайская модель или транспорт с рук.

Большинство мотоциклистов тверды во мнении, что бывший в употреблении оригинал лучше китайской новинки. На самом деле многие производители сегодня используют детали китайского производства, выполняя самостоятельно только сборку. Мотоцикл из Китая приобрести можно, но от откровенно дешевой и некачественной техники лучше отказаться.

Покупку подержанного железного коня стоит осуществлять с человеком, разбирающимся в теме

Если такого нет, то нужно обратить внимание на следующие факторы:

Соответствие года выпуска по документам и указанного на дисках и тормозном шланге.

Внешний вид. Наличие следов падения нормально – редко у кого мотоцикл не падает ни разу

Важно осмотреть раму, так как она может быть сварена. Если это событие имело место, то нужно убедиться в качестве сварки.

Осмотр бензобака

Если он ржавый, то лучше поискать другой мотоцикл.

Проверка состояния фар и тормозов.

Состояние цепи. Важно отсутствие следов ржавчины, чрезмерной растянутости, сильного износа задней звездочки, наличия на ней сколов.

Состояние резины. Ее можно заменить, но это означает дополнительные расходы.

Мотоцикл обязательно нужно завести. Заработать он должен максимум со второго раза

Важно обратить внимание на ровность звука во время работы.

Рабочее состояние светотехники, сигнализации.

Советы по покупке мотоцикла для новичка и ТОП-10 моделей по версии авторов ролика вы увидите в этом видео:

Приобретение первого мотоцикла – дело серьезное, требующее основательного подхода. Необходимо учесть множество технических характеристик и соответствие размеров железного коня габаритам его владельца. Новичкам лучше начинать с недорогого транспорта с небольшой мощностью.

Характеристика Преимущества Недостатки
Мощность двигателя Высокая крутящая мощность Повышенный расход топлива
Вес Легкий, маневренный Меньшая устойчивость
Посадка Низкая, вытянутая Дискомфорт на дальних расстояниях
Колесная база Длинная Стабильность на высоких скоростях
Подвеска Жесткая Пониженный комфорт
Тормоза Однодисковые или двухдисковые Сниженная эффективность по сравнению с более крупными чопперами
Стоимость Доступная Ограниченный выбор моделей

Интересные факты

  1. Чопперы изначально возникли как способ модификации заводских мотоциклов Harley-Davidson.Мотоциклисты укорачивали рамы, передние вилки и выхлопные трубы, чтобы улучшить управляемость и придать мотоциклу более агрессивный вид.

  2. Термин “чоппер” происходит от глагола “to chop”, который означает “обрубать” или “укорачивать”.Это отражает процесс удаления лишних частей мотоцикла для достижения желаемого стиля.

  3. Чопперы были популярны в контркультурном движении 1960-х годов.Мотоциклисты-чопперы ассоциировались с бунтарством и независимостью, и их мотоциклы часто отображали их индивидуальные стили и ценности.

Honda Shadow RS

Honda Shadow RS – отличный выбор для новичка, который ищет стильный и надежный мотоцикл. Этот байк сочетает в себе классический дизайн чоппера с современными технологиями и хорошей управляемостью.

Оснащенный мощным двигателем и комфортным сиденьем, Honda Shadow RS обеспечивает плавное и уверенное движение как по городским улицам, так и на открытых дорогах. Байк имеет достаточно низкую посадку, что делает его удобным для новичков, не имеющих опыта управления мотоциклом.

Кроме того, Honda Shadow RS отличается надежностью и долговечностью, что делает его отличным выбором для тех, кто только начинает свой путь в мире мотоциклов. Стильный дизайн и хорошая управляемость делают этот байк привлекательным как для езды по городу, так и для путешествий на дальние расстояния.

Kawasaki Vulcan 900 Custom. Выбор MH

Среди относительно бюджетных вариантов круизеров эта модификация «Вулкана» является самой притягательной с точки зрения внешнего вида. Есть даже версия в полностью черном матовом исполнении, что на дороге смотрится бесподобно. При этом вариантов «в хроме» у Kawasaki не предусмотрено, так что имей в виду, что парни с кожаной «лапшой» на ручках руля и лисьими хвостами на шлемах тебя не поймут.

Портит внешность байка только хоть и удобное, но разлапистое сиденье, рассчитанное на недюжинную задницу. При этом куцый пассажирский отросток делает Vulcan мотоциклом для одиночного катания — на «хвосте» длиной сантимеров 15 усидит только совсем миниатюрная пассажирка. Но для тебя это и к лучшему — будет меньше соблазна (негласное мотоциклетное правило гласит: первый сезон — никаких пассажиров, если не хочешь стать убийцей).

Заводим двигатель, и становится ясно, что мудрить с тюнингом выхлопной системы на этой «Каве» не придется: породистый басовитый рык будет слышен водителям попутных машин, но при этом не перебудит младенцев, когда ты будешь пробираться через двор жилого дома.

Динамика на старте очень и очень впечатляет, но учти: на средних и высоких оборотах мотор уже не так бодр, так что обгонов по встречке на скоростях за 100 км/ч лучше не практиковать. Впрочем, такие скорости возможны только на трасс­е, а Vulcan — скорее городской байк. Будь готов и к тому, что он крут в торможении, что в целом не характерно для круизеров. Лично я, резко сжав передний тормоз перед выскочившим на дорогу, мягко говоря, чудаком, едва не улетел через руль.

Кстати, о руле: инженеры Kawasaki великолепно просчитали угол наклона и величину вылета его вилки, поэтому в управляемости равных Vulcan 900 Custom в этом классе, пожалуй, нет. Думаю, на нем и новичок легко сдаст «восьмерку», на которой обычно засыпается половина претендентов на права категории «А». Это серьезно облегчает передвижение в пробках. Дань чопперному стилю — большое и узкое переднее и широкое заднее колеса — не добавляют валкости в поворотах. Так что при цене 429 000 рублей Kawasaki Vulcan 900 Custom явно заслуживает звания лучшего
круизера для начинающих
.

Главный совет по выбору мотоцикла для новичка

При выборе мотоцикла для новичка важно учитывать не только внешний вид и стиль, но и технические характеристики, которые обеспечат безопасность и комфорт при езде. Главный совет по выбору мотоцикла для новичка заключается в тщательном изучении всех особенностей конкретной модели, ее управляемости, мощности и веса. Необходимо также учитывать свои личные предпочтения и уровень подготовки, чтобы выбрать мотоцикл, который будет идеально подходить для первых поездок и позволит безопасно освоить навыки управления. Важно помнить, что правильный выбор мотоцикла с самого начала сэкономит много времени и денег, а также обеспечит приятные и безопасные впечатления от мотоциклистской жизни.

Эндуро

Мотоцикл 400 кубов в этом классе – уже серьёзная техника. Какой мотоцикл купить тому, кто только собирается учиться покорять бездорожье на двух колёсах? Пожалуй, что-нибудь полегче, на 125 или 250 кубов. На рынке полным-полно недорогих китайских моделей, но есть и японские, например, Suzuki DR 250R, Kawasaki KL 250, Honda XR 250 или Yamaha XT250 Serow. Стоят они недорого, весят немного, и управиться с ними несложно. Эти модели созданы именно для умеренного бездорожья, а не для города, так что они подойдут вам, если вы раздумываете, как выбрать мотоцикл именно для поездок по пересечённой местности. Замена колёс на другие, меньшего радиуса, и установка шоссейной резины не смогут превратить эндуро в полноценный мотард, и для асфальтового покрытия лучше предпочесть классический мотоцикл.

Yamaha XVS950A Midnight Star

Yamaha XVS950A Midnight Star – это отличный выбор для новичка, который хочет ощутить мощь и стиль чоппера. Этот мотоцикл сочетает в себе элегантный дизайн, надежность и отличную управляемость. С мощным двигателем и плавной подвеской он обеспечивает комфортное и уверенное вождение как по городским улицам, так и на открытых дорогах. Yamaha XVS950A Midnight Star порадует вас не только своей внешностью, но и динамикой разгона, что делает его привлекательным выбором для новичков, желающих ощутить азарт мотоциклизма.

Объем силового агрегата, прочие важные характеристики

Начнем с объема мотора (или кубатуры). Он может составлять до 2000 см³, а зависит преимущественно от класса техники.

Виды мотоциклов

Кроме того, существуют и другие важные характеристики. Ознакомимся с ними.

  1. Мощность мотора. Измеряется данная характеристика в лошадиных силах. Достигает 170 л.с., однако для начинающего нужно не более 40 л.с.
  2. Багажное отделение. Им зачастую оборудуют туристические и классические модели. Располагается данное отделение сзади.
  3. Тип мотора. Есть двух- и четырехтактные двигатели. Первые надежны, отличаются простотой и неприхотливостью, а потому больше подойдут для первого раза. Что касается четырехтактных, то они экономны, экологичны и менее шумны, то при этом и менее надежны, а также капризны в плане качества бензина.
  4. Колеса. Для городских дорог подойдут изделия до 12-14ʺ, для спортивных моделей – 17-19ʺ, а для туристических оптимальный диаметр – 15-16ʺ.
  5. Запас хода. Он зависит от ряда показателей, среди которых расход, мощность силового агрегата, объем бензобака.
  6. Тормоза. Они могут быть гидравлическими, дисковыми, барабанными или механическими. У каждого типа своими особенности, плюсы и минусы. В любом случае, не забывайте, что тормоза спереди и сзади могут представлять собой единую систему либо быть раздельными.
  7. Крутящий момент. Говорит нам о количестве оборотов двигателя и влияет на время разгона до максимальной скорости.
  8. Степень сжатия в двигателе. Параметр влияет на используемую марку бензина. Если степень сжатия превышает 15, то заправлять нужно 98-м бензином, а его не так просто найти.
  9. Скорость. Может быть разной, все зависит от типа железного коня. Так, кроссовые модели могут разгоняться не больше чем до 70 км/час, туристические агрегаты – 130 км/час, а вот спортивные мотоциклы могут разгоняться до 300 км/час. Но новичку такая скорость ни к чему.
  10. Подача топлива. Бывает инжекторной и карбюраторной. В первом случае обеспечивается правильное образование топливной смеси, улучшается динамика двигателя, растет тяга. Карбюраторные модели более дешевые, но могут нестабильно работать.
  11. Коробка передач. С механической коробкой приходится переключать передачи при помощи специальной лапки, а значит, человек лучше чувствует технику, ему легче ею управлять. А вот для больших расстояний и езды по городу лучше подходит именно автоматика.

Какой класс мотоцикла предпочтительнее для новичка?

Для новичка предпочтительным классом мотоцикла является круизер. Этот тип мотоцикла отличается комфортабельностью, удобным сиденьем и устойчивостью на дороге. Круизеры обладают мягкой подвеской, что делает их идеальными для длительных поездок. Они также отличаются низким центром тяжести, что облегчает управление, особенно для начинающих. Кроме того, круизеры имеют достаточно мягкий и плавный ход, что делает их более предсказуемыми на дороге.

Важно помнить, что при выборе мотоцикла для новичка необходимо учитывать не только внешний вид и характеристики, но и собственные навыки и уровень подготовки. Каждый класс мотоцикла имеет свои особенности, поэтому важно тщательно изучить их перед принятием окончательного решения.

Ну и выхлоп от тебя!

Прямоток, или прямоточная выхлопная система, которую многие байкеры ставят на свои мотоциклы взамен штатного глушителя, кроме повышения КПД двигателя, заставляет мотор реветь на разные лады, но всегда — очень громко. Однако обывателям, кроющим байкеров на чем свет стоит, невдомек, что оглушительный звук выхлопа в условиях городского движения играет для мотоциклиста жизненно важную роль: его всегда слышно в потоке машин, и рокот заранее предупреждает водителей о приближении байка, что заставляет их лишний раз смотреть в зеркала при перестроениях.

Ведь то, что для автолюбителя — царапины и погнутое крыло или дверь, для байкера может запросто означать смерть или тяжелые увечья. Так что мы настоятельно рекомендуем тебе установить на свой круизер прямоточный выхлоп. А чтобы не вызывать на свою голову град цветочных горшков, во двор старайся въезжать на нейтралке, а передвигаться по нему редкими толчками на второй передаче.

Какие виды велосипедов чопперов можно встретить

На сегодняшний день существует несколько основных типов чопперов, которые можно встретить на дорогах. Один из самых популярных видов – это кастомные чопперы, которые отличаются индивидуальным дизайном и уникальным стилем. Такие мотоциклы часто имеют удлиненную раму, низкое сиденье и высокий руль, что создает характерный внешний вид.

Еще одним распространенным типом чопперов являются бобберы. Они отличаются от кастомных чопперов более минималистичным дизайном и урезанным кастомизацией. Бобберы обычно имеют короткую раму, низкое сиденье и классический стиль, придавая им винтажный вид.

Также стоит упомянуть о ретро-чопперах, которые вдохновлены старинными моделями мотоциклов. Они сочетают в себе классический дизайн с современными технологиями, создавая уникальный облик и атмосферу.

Кроме того, на рынке можно встретить такие типы чопперов, как туринговые чопперы, спортивные чопперы и круизеры. Каждый из них имеет свои особенности и предназначен для определенных целей и стилей езды. Поэтому при выборе чоппера для новичка важно учитывать не только внешний вид, но и функциональные особенности каждого типа мотоцикла.

Шаг 10: Руль для чоппера своими руками.

Следующий шаг — это установка руля.

Установить руль можно тремя разными способами:

  1. Использовать существующий руль. В моём случае это был руль бараньи рога, который не подходил для установки на чоппер.
  2. Изготовить собственный руль. Если у вас есть стальные трубы, то вы можете изготовить руль с помощью трубогибочной машины или путём резки и сварки труб по требуемой форме.
  3. Использовать другой руль. Я нашёл несколько старых рулей, которыми и решил воспользоваться.

Вначале нам нужно изготовить зажим.

Я воспользовался съёмным замком с донорского седла.

На фотографии выше показано крепление седла, установленное на руль. Получилось довольно не плохо, так что мы воспользуемся этой конструкцией.

Далее давайте расположим зажимы крепления седла на верхней пластине, которую мы изготовили ранее.

Приварим зажимы крепления седла к верхней пластине.

Приварите зажим от седла к верхней пластине и установите руль в крепление.

Теперь у нас получилось полностью регулируемое крепление для руля.

V-Rod Harley-Davidson 0-100 км / ч – 3,6 сек

V-Rod Harley-Davidson – это мощный и дерзкий мотоцикл, способный разогнаться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Его дизайн и характеристики делают его привлекательным выбором для опытных райдеров, которые ценят скорость и динамику. Сочетание агрессивного внешнего вида с высокой производительностью делает V-Rod превосходным вариантом для тех, кто ищет адреналин и мощь на дороге. Однако для новичков данный мотоцикл может оказаться слишком сложным в управлении из-за его высокой мощности и скорости. Поэтому перед покупкой V-Rod Harley-Davidson новичку стоит тщательно взвесить свои навыки и опыт вождения, чтобы избежать возможных опасностей и неудобств на дороге.

Туристические эндуро

Выбор мотоцикла для дальних поездок непрост. В условиях ограниченного бюджета можно рассмотреть такие модели, как Honda XL400V и XL650V Transalp. Для тех, кто располагает суммой посолиднее, можно порекомендовать Honda XL700 Transalp, Kawasaki Versys 650, Suzuki V-Strom 650 или Yamaha Tenere 700. Эти выносливые стальные кони способны унести вас на самый край света, и им по плечу дороги любого качества. От классических дорожных мотоциклов они отличаются длинноходными подвесками, увеличенным клиренсом и общей приспособленностью к суровым условиям эксплуатации. В болота на такой технике лучше не лезть, но любой туристический мотоцикл не боится грунтовых трасс и лёгкого бездорожья, особенно если “обуть” его в соответствующую резину.

Кубатура мотоцикла и другие технические характеристики

Кубатура мотоцикла является одним из ключевых технических параметров, на который стоит обратить внимание при выборе первого байка для новичка. Обычно кубатура выражается в кубических сантиметрах (см³) и определяет объем рабочих цилиндров двигателя. Для начинающего мотоциклиста рекомендуется выбирать мотоциклы с умеренной кубатурой, чтобы избежать излишней мощности и сложности управления.

Кроме кубатуры, важно обратить внимание на другие технические характеристики мотоцикла. Например, мощность двигателя, тип трансмиссии, система охлаждения, тип подвески, тормозная система, вес мотоцикла и его габариты. Все эти параметры влияют на характеристики и поведение мотоцикла на дороге, поэтому необходимо тщательно изучить каждый из них перед принятием решения о покупке.

Выбирая мотоцикл для новичка, стоит уделить внимание не только внешнему виду и стилю байка, но и его техническим характеристикам, чтобы обеспечить безопасность и комфорт при езде.

5 круизеров, которые дадут фору любому спорту

Если Вы читаете этот текст, то, вполне вероятно, увлекаетесь круизерами. Каждый мотоциклист имеет свои предпочтения, когда речь идет о типе мотоцикла, но многие именно эти бескомпромиссные монстры что называется, “сносят башню”.

Эти машины не так неудобны, как спортивные мотоциклы, но они не обеспечивают такого комфорта, как туристические модели. Различные типы мотоциклистов определяют как круизеры, некоторые включают только монстров с двигателями V-Twin в этом семействе, другие более либеральны. В приведенном ниже списке металлические “скакуны”, которые соответствуют более широкому определению, связанному с мощными байками.

Советы и рекомендации по техническим вопросам

При выборе мотоцикла для новичка важно обратить внимание на технические аспекты, которые могут существенно повлиять на безопасность и удобство эксплуатации. Одним из ключевых моментов является правильная настройка подвески и геометрии мотоцикла. Неправильно подобранные параметры могут сказаться на управляемости и комфорте во время поездок.

Также стоит обратить внимание на тормозную систему. Эффективные и надежные тормоза – залог безопасности на дороге. Рекомендуется выбирать мотоциклы с антиблокировочной системой тормозов (ABS), которая поможет избежать заносов и снизить риск аварийных ситуаций.

Еще одним важным аспектом является эргономика мотоцикла. Правильное расположение руля, педалей и сиденья позволит избежать усталости и дискомфорта во время длительных поездок. Поэтому перед покупкой стоит протестировать мотоцикл на удобство посадки и управления.

Не менее важно обратить внимание на качество сборки и материалы, использованные в производстве мотоцикла. Надежные детали и качественные материалы обеспечат долгий срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

И, конечно, не забывайте о правильном выборе защитной экипировки. Шлем, защитный костюм, перчатки и ботинки – это необходимые компоненты безопасности каждого мотоциклиста, особенно новичка. Помните, что безопасность на дороге зависит не только от мотоцикла, но и от вас самих.

Какими качествами должен обладать первый мотоцикл

1) Спокойный: такой мотоцикл будет прощать ошибки, а именно резкую работу с газом, не совсем правильное применение сцепления и тормоза. К примеру, даже Ямаха R6, не опытному новичку не простит даже лишний сантиметр открытого газа, по неопытности можно улететь очень далеко вместе с мотом, либо стать стантрайдером:)

2) Не дорогой при падении: выбрав мотоцикл, многие обращают внимание на его красоту, но не думают о том, сколько вся эта красота будет стоить… К примеру, пластиковые обвесы на Suzuki RF или Kawasaki ZZR стоят не малых денег, а слайдеры (отбойники, которые выступают за габариты мота) и дуги не всегда смогут спасти мотоцикл, а именно обвесы от повреждений. А падать иногда придется, так как не падает только тот, кто не ездит

3) Надежный в механическом плане: идеальный мотоцикл для новичка должен отъездить один сезон, после чего его можно продать. Поэтому, у него с мотором и коробкой передач должно быть все четко. Возьмем пример: на Kawasaki ZZR400 – вылетает вторая передача, все дело в том, что разработчики встроили в КПП этого мотоцикла «облегченный поиск нейтрального положения», поэтому эта коробка – супер, но с другой стороны, для новичка такая она не подойдет.

Да и вообще, на зизере (Kawasaki ZZR400) с объемом мотора в 400 кубов первосезонникам и даже второсезонникам ездить будет сложно. На таком мотоцикле сможет ездить только опытный мотоциклист, который будет четко втыкать передачи и не будет бить коробку. Поэтому к нам в страну приезжает новый Зизер, с отлично работающей КПП, а спустя один сезон на нем уже не будет второй передачи. Продать его уже будет сложнее, и такая ситуация довольно частая, а ремонт коробки стоит дорого…

Еще рассмотрим другой вариант: Bandit 400/GSXR400/RF400, у которого часто бывают проблемы с карбюраторами, а также их настройкой. Особенно часто во время дождливой погоды Бандит не заводится и эту ситуацию исправить очень сложно. бандита, который при дождливой погоде, просто
может отказаться заводиться
. Не лечится практически никак.

Honda CB1 – хороший аппарат, но они уже очень старые, так как выпускались до 90-х годов. У этих мотоциклов обычно убита подвеска и двигатели слегка подустали. Поэтому выбирать надо очень внимательно. Но продать его будет достаточно сложно.

Honda CB400SF – это просто идеальный вариант для новичков, у этого мотоцикла очень надежный двигатель, коробка передач отличная. Недостатков нет, кроме могут гореть регуляторы напряжения, так как они находятся плохо охлаждаемом месте. И на нем лучше не падать, потому что дорого, поэтому сразу же надо поставить дуги, они будут защищать боковые крышки. Главными плюсами этого мотоцикла является то, что при правильном обслуживании он отъездит сезон и легко его можно продать. Подробнее про этот мотоцикл мы поговорим далее.

Круизер или чоппер?

Круизеры и чопперы – два популярных типа мотоциклов, которые часто рассматриваются новичками при выборе первого байка. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества. Круизеры обычно отличаются более комфортной посадкой и удобством для длительных поездок. Они обладают стабильностью на дороге и мягким ходом, что делает их привлекательными для тех, кто предпочитает спокойную езду.

С другой стороны, чопперы привлекают внимание своим стильным дизайном и агрессивным внешним видом. Они обычно имеют более низкое сиденье и длинное переднее колесо, что создает уникальный облик. Чопперы часто выбирают те, кто ценит индивидуальность и хочет выделиться на дороге.

При выборе между круизером и чоппером для новичка важно учитывать свои предпочтения в стиле езды, а также уровень комфорта и удовольствия от поездок. Оба типа мотоциклов могут быть отличным выбором, важно лишь подобрать тот, который больше подходит личным предпочтениям и потребностям.

Оптимальные модели для новичков

Yamaha

Virago – одна из самых популярных моделей мотоциклов Yamaha среди новичков. Ее удобство и надежность делают ее отличным выбором для тех, кто только начинает свой путь в мире мотоциклов. XVS 400 Drag Star также заслуживает внимания благодаря своей стильной внешности и отличной управляемости. Yamaha предлагает новичкам надежные и качественные модели, которые помогут им освоить мир мотоциклизма без лишних сложностей.

Virago

Чоппер с 400-кубовым V-образным двигателем с воздушным охлаждением, карданом и 2 карбюраторами — очень простой по конструкции, благодаря малому весу легко управляемый. Этому же способствуют низкий центр тяжести, относительно узкое заднее колесо, короткая колёсная база. Снижению центра тяжести помогает резервный бак под седлом.

XVS 400 Drag Star

XVS 400 Drag Star – отличный выбор для новичка, ищущего стильный и удобный мотоцикл. Эта модель от Yamaha сочетает в себе элегантный дизайн с хорошей управляемостью и надежностью. XVS 400 Drag Star оснащен надежным двигателем, который обеспечивает достаточную мощность для комфортной езды как по городу, так и за его пределами.

Сиденье мотоцикла комфортное и удобное, что делает длительные поездки более приятными. Хорошая амортизация и надежные тормоза обеспечивают безопасность и уверенность на дороге. XVS 400 Drag Star также отличается низким уровнем шума и вибраций, что способствует комфортной езде.

Этот мотоцикл подойдет как для новичков, так и для более опытных райдеров, благодаря своей универсальности и надежности. Yamaha XVS 400 Drag Star – отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, стиль и надежность в своем первом байке.

Suzuki

Savage

Savage – это отличный выбор для новичков, которые хотят ощутить мощь и стиль круизера. Модель от Suzuki предлагает комфортное круизное путешествие и умеренную мощность, что делает ее привлекательным вариантом для тех, кто только начинает свой путь в мир мотоциклов. Стильный дизайн и надежная конструкция делают Suzuki Savage надежным компаньоном как для городских поездок, так и для длительных прогулок по шоссе. Несмотря на свою доступность и простоту в управлении, Savage обладает достаточным уровнем производительности, чтобы удовлетворить потребности новичка и обеспечить приятное вождение.

VS400 Intruder

Ещё одна популярная модель японского производителя Suzuki. В модели сочетаются хорошие теххарактеристики с недорогой ценой. Карданный привод, карбюраторное питание, М-образная двойка с жидкостным охлаждением — вот составляющие этого резвого, динамичного байка. Отличительная черта — высокий для этого вида центр тяжести.

Honda

Steed – это отличный выбор для новичков, которые хотят комфортного и надежного мотоцикла. Этот круизер от Honda обладает стильным дизайном и удобной посадкой, что делает его идеальным для длительных поездок. Старая, но надежная модель Rebel CMX 250 также заслуживает внимания новичков. Она легкая, маневренная и проста в управлении, что делает ее отличным выбором для тех, кто только начинает свой путь в мире мотоциклов. Shadow 400 – еще один прекрасный вариант от Honda, который сочетает в себе стиль, надежность и отличную управляемость. Каждая из этих моделей обладает своими особенностями, но все они подходят для новичков, которые хотят начать свое мотоциклетное приключение с правильного выбора.

Steed

Мотоцикл-легенда от Хонды феноменально надёжный в сочетании с доступной ценой. Двигатель 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение, привод цепной. У версии 400-кубовой 5-ступенчатая, а у 600-кубовой — 4-ступенчатая коробка передач. Преимущества байка — прекрасная управляемость, лёгкий вес.

Rebel CMX 250

Rebel CMX 250 – отличный выбор для новичка, который хочет приобрести надежный и удобный мотоцикл. Эта модель от Honda сочетает в себе стильный дизайн, экономичный двигатель и отличное управление. Rebel CMX 250 обладает умеренной мощностью, что делает его идеальным для новичков, не имеющих опыта вождения мотоцикла. Удобное сиденье и эргономичное расположение руля делают поездки на этом чоппере комфортными даже на длительные расстояния. Кроме того, Rebel CMX 250 легок в управлении и обладает отличной маневренностью, что позволит новичку чувствовать себя уверенно на дороге. Надежная тормозная система и хорошая устойчивость делают этот мотоцикл безопасным для езды как в городе, так и за его пределами. В целом, Honda Rebel CMX 250 – отличный выбор для тех, кто только начинает свой путь в мире мотоциклов.

Shadow 400

По техническим характеристикам мотоцикл близок к модели Steed. Оснащён жидкостным охлаждением двигателя, карбюраторной системой, цепью. Высоконадёжный вариант для новичков и не только.

Kawasaki

Kawasaki – еще один из популярных производителей мотоциклов, предлагающий отличные модели для новичков. Среди них стоит выделить Kawasaki VN 400 Vulcan. Этот мотоцикл сочетает в себе стильный дизайн и хорошую управляемость, что делает его отличным выбором для тех, кто только начинает осваивать мир двух колес.

Еще одной интересной моделью от Kawasaki для новичков является ZL 400 Eliminator. Этот мотоцикл отличается легкостью управления и надежностью, что делает его идеальным вариантом для тех, кто только начинает свой путь в мире мотоциклов.

Kawasaki предлагает широкий выбор моделей, подходящих для новичков, так что каждый сможет найти мотоцикл, который соответствует его потребностям и предпочтениям. Важно помнить, что при выборе мотоцикла для новичка необходимо учитывать не только внешний вид и характеристики, но и свои навыки вождения, чтобы обеспечить безопасность и комфортность на дороге.

VN 400 Vulcan

Японский мотоцикл в 400 кубов станет хорошим другом байкеру-новичку. Особенность — большой размер, подходящий для высоких владельцев.

ZL 400 Eliminator

ZL 400 Eliminator – это отличный выбор для новичков, которые хотят получить надежный и удобный мотоцикл. Эта модель от Kawasaki сочетает в себе стильный дизайн и хорошую производительность. Среди ее основных преимуществ можно выделить надежный двигатель, который обеспечивает плавное ускорение и отзывчивость на дороге.

ZL 400 Eliminator также отличается отличной управляемостью и устойчивостью на дороге, что делает его идеальным выбором для новичков, которые только начинают осваивать мир мотоциклов. Байк легко контролировать даже в условиях городского движения или на поворотах.

Кроме того, ZL 400 Eliminator имеет комфортное сиденье, что делает поездки на нем приятными и удобными даже на длительные расстояния. Этот мотоцикл также отличается надежной тормозной системой, что повышает безопасность во время движения.

В целом, ZL 400 Eliminator – отличный выбор для новичков, которые ищут надежный, стильный и удобный мотоцикл для своих первых поездок.

Кандидаты на рассмотрение

Когда речь идет о круизерах, то рано или поздно приходит мантра «there is no replacement for displacement» (приблизительный перевод с английского: «объему замены нет»). Но при этом есть несколько моментов совсем не в пользу большого объема, а именно: расход, соответственно, относительно небольшой пробег на одном баке; как правило, растянутые передачи (в городе медленно «не едет», больше 3-й вроде как и не надо, хотя на автобане не напрягаясь едет далеко за пределами максимального ограничения) и вес/легкость управления. В общем все это вместе делает большеобъемные круизеры (прилично больше литра) с моей точки зрения не лучшим выбором для ежедневной езды, хотя при частой езде по автобану (или просто тягой к «побольше» :)) может быть вполне приемлемым вариантом.

В итоге выбор сводится к «золотой середине» среднекубатурных круизеров: +/- 900 кубов. И хотя часто их относят к классу «для новичков» (или наоборот, «для старичков» :)), но это совершенно не означает какой-либо неадекватности. Вопрос только в предназначении и личных предпочтениях и ожиданиях. Ну что ж. Рассмотрим поподробнее.

Исходя из обзоров и прочесывания форумов, за последние несколько лет самыми популярными моделями являются

  • Honda VT750 Shadow
  • Kawasaki VN900
  • Yamaha XVS950
  • Suzuki C800

Из общих обзоров сразу попадаются Ridermagazine и Motorcycle USA, а дальше можно смотреть отдельные публикации и отзывы по каждой модели. Из основных общих недостатков всех моделей стоит сразу упомянуть пару:

  • Один(!) дисковый тормоз впереди и один дисковый или барабанный(!) задний. Почему-то все производители придерживаются мнения, что круизерам тормоза ни к чему, и что два передних дисковых во-первых портят картину, а во-вторых удел «за литр-триста» (да и то не все).
  • При езде на скорости больше 120-130 км/ч все «среднекубатурники» проявляют дрожь от высоких оборотов двигателя, а при езде с пассажиром об обгоне надо думать конкретно заранее. Но, глядя на технические данные аппаратов, это как бы и так понятно.

Общие обзоры среднекубатурных круизеров (англ.):

  1. Raider Magazine
  2. Motorcycle USA

Итак, начнем по порядку возрастания приоритета в образовавшемся списке предпочтений.

Как правильно подобрать размер и высоту сиденья для комфортной поездки

При выборе чоппера для новичка одним из ключевых аспектов, на который стоит обратить внимание, является правильный размер и высота сиденья. Эти параметры напрямую влияют на комфортность поездки и удобство управления мотоциклом.

Первым шагом при выборе размера сиденья является определение вашего роста. Высота сиденья должна быть такой, чтобы ваши ноги могли достигать земли без проблем, когда мотоцикл стоит на месте. Не стоит выбирать слишком высокое сиденье, так как это может затруднить остановку и стояние на месте, особенно для новичков.

Кроме того, важно учитывать длительность поездок, которые вы планируете совершать на мотоцикле. Если вы собираетесь ездить на большие расстояния, то рекомендуется выбирать сиденье с дополнительной амортизацией и удобной поддержкой спины.

Не забывайте также о ширине сиденья. Оно должно быть достаточно широким, чтобы обеспечить комфортное сидение и равномерное распределение веса тела. Слишком узкое сиденье может вызвать дискомфорт и давление на ягодицы во время длительных поездок.

Итак, правильно подобранное сиденье с учетом вашего роста, длительности поездок и ширины сиденья сделает вашу поездку на чоппере более комфортной и приятной. Помните, что комфорт во время езды играет важную роль не только в удовольствии от мотоциклизма, но и в безопасности на дороге.

Частые вопросы

Каким новичкам подойдут чопперы?

Чопперы подходят новичкам, которые уже имеют некоторый опыт езды на мотоциклах и ищут более неспешный и удобный стиль езды. Они могут быть хорошим выбором для тех, кто ценит классический внешний вид и индивидуальность чопперов.

На что обращать внимание при выборе чоппера для новичка?

При выборе чоппера для новичка следует учитывать следующие факторы: вес и габариты мотоцикла, его мощность и крутящий момент, а также наличие и тип тормозов. Важно выбирать чоппер, который соответствует уровню опыта и навыкам новичка и не будет создавать чрезмерных трудностей при управлении.

Какие типы чопперов подходят для начинающих?

Новичкам рекомендуется выбирать чопперы с относительно небольшим объемом двигателя, низким центром тяжести и комфортной эргономикой. Например, хорошими вариантами могут быть чопперы с двигателем объемом до 800 куб. см, передней вилкой с телескопической конструкцией и сиденьем с низким расположением.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Выбирайте чоппер с небольшим рабочим объемом двигателя (до 500 куб.см) для начала. Это позволит вам легче освоить управление и не испугаться мощности мотоцикла.

СОВЕТ №2

Обратите внимание на вес мотоцикла – чем он легче, тем удобнее будет маневрировать на дороге, особенно для новичков.

СОВЕТ №3

Пройдите курсы обучения вождению мотоцикла, чтобы освоить базовые навыки безопасного управления и повысить свою уверенность на дороге.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации