Benelli Tornado Tre 900 Novecento – это мотоцикл, который вызывает разные мнения у мотоциклистов. Важно понимать особенности итальянской мототехники, чтобы правильно использовать и поддерживать эту модель. Эта статья предоставляет информацию о Benelli Tornado Tre 900 Novecento, раскрывая тонкости эксплуатации и поддержания такого мотоцикла, что позволит владельцам смирно сосуществовать с этой техникой.
Трое из ларца
Benelli Tornado Tre 900 Novecento – это мотоцикл, который вызывает разные мнения у мотоциклистов. Важно понимать особенности итальянской мототехники, чтобы правильно использовать и поддерживать эту модель. Эта статья предоставляет информацию о Benelli Tornado Tre 900 Novecento, раскрывая тонкости эксплуатации и поддержания такого мотоцикла, что позволит владельцам смирно сосуществовать с этой техникой.
Трое из ларца. Ругают итальянские мотоциклы за ненадежность, как правило, те, у кого просто нет денег на их покупку и содержание. И есть тут несколько тонкостей, зная которые, можно мирно сосуществовать с такой техникой. Во-первых, итальянский мотоцикл не может быть единственным транспортным средством, ибо задачи «возить каждый день собственный зад на работу и с работы» – это не для него. Во-вторых, итальянский мотоцикл требует внимательного и бережного отношения, как к любимой женщине. В-третьих, нужно понимать, что итальянский мотоцикл – это не японец, и он не будет работать как швейцарские часы.
Мнение эксперта:
Benelli Tornado Tre 900 Novecento – это мотоцикл, который вызывает восторг у многих экспертов в мире мотоциклетного спорта. Его мощный трехцилиндровый двигатель обеспечивает потрясающую динамику и отличную управляемость на треке. Эксперты отмечают высокое качество сборки и инновационные технологии, использованные в этой модели. Benelli Tornado Tre 900 Novecento стал символом итальянского мотоциклетного искусства, сочетая в себе элегантный дизайн и спортивные характеристики. В целом, мнение экспертов о Benelli Tornado Tre 900 Novecento положительное, они высоко ценят его как выдающийся представитель спортивных мотоциклов.
Обзор
Конструкция мотоцикла Tornado Tre 900 — воплощение необычной философии, главная цель которой — создание быстрого спортбайка, пригодного и для дорожного использования, и для участия в чемпионате мира. Радиатор охлаждения расположен под сиденьем, а не перед двигателем, как обычно, и это, вкупе с малой шириной трехцилиндрового двигателя, привело к тому, что Tornado обладает маленькой лобовой площадью, благодаря чему улучшаются аэродинамические показатели и, соответственно, увеличивается максимальная скорость. Двигатель оснащен балансирным валом для уменьшения вибраций и помещен в комбинированную раму, изготовленную из стальных труб и алюминиевых профилей.
Вы уверены, что Suzuki GSX-R1000 2006 (2007) года – это вершина эволюции спортбайков? А потраченные на него деньги были вложены верно до последней копейки, и нет большей радости, чем управлять таким аппаратом?..
У вас возникает ощущение, что достигли абсолютного блаженства. Это как первый в жизни секс с женщиной, первое касание слайдером асфальта, первый проезд на заднем колесе
Конечно, степень правильности такого сравнения далека от истины (лично я знаю индивидуумов, для которых дефлорация слайдера куда как более важное и запоминающееся в жизни событие, чем первый секс, не говоря уже про wheelie…). Душа радуется и поёт, а 49-зарядная батарея салютов начинает стрелять высотными в чистое звёздное небо
Но тут приходит суровая реальность и с особым цинизмом заливает по-пионерски вашу праздничную батарею! И имя этой суровой реальности – италмотопром.
Всем тем, кто убеждён, что лучшие мотоциклы производятся в Японии, и совершеннее того, что делают там сейчас, может быть только то, что появится там же следующей весной, советую принять, что мир гораздо шире и красочнее. Есть иная точка зрения. Просто возьмите на тест-драйв новый итальянский спортбайк.
Характеристика | Значение |
---|---|
Производитель | Benelli |
Модель | Tornado Tre 900 Novecento |
Годы выпуска | 2006-2009 |
Тип двигателя | 3-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Объём двигателя | 899 см³ |
Мощность | 132 л.с. при 10.500 об/мин |
Крутящий момент | 95 Нм при 8.500 об/мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
Привод | Цепь |
Максимальная скорость | Более 250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | Менее 4 секунд |
Средний расход топлива | 8,5 л/100 км |
Вес | 189 кг сухой |
Интересные факты
-
Уникальный трехцилиндровый двигатель: Tornado Tre 900 Novecento оснащен редким и мощным трехцилиндровым двигателем объемом 898 куб. см, который обеспечивает впечатляющее соотношение мощности и веса и характерный звук выхлопа.
-
Легендарная модель: Tornado Tre 900 Novecento быстро стал культовой моделью среди любителей мотоциклов, благодаря своей агрессивной внешности, отзывчивой управляемости и захватывающим ощущениям от езды.
-
Бензобак с “жабры”:Одной из самых отличительных особенностей мотоцикла являются воздухозаборники («жабры») на бензобаке, которые не только добавляют агрессивности внешнему виду, но и обеспечивают охлаждение электроники.
Тонкое послевкусие
Приобретая Benelli Tornado Tre 900 Novecento, важно помнить о тонком послевкусии, которое сопровождает эксплуатацию этого мотоцикла. Одной из особенностей является необходимость регулярного технического обслуживания и использования качественных запасных частей. Также стоит учитывать, что итальянские мотоциклы, включая Benelli Tornado Tre 900 Novecento, могут быть более требовательными к уходу и обслуживанию по сравнению с другими марками. Поэтому владельцам необходимо уделить особое внимание состоянию двигателя, тормозной системы, подвеске и электронике. Следует также помнить о правильной эксплуатации мотоцикла, соблюдении рекомендаций производителя и своевременном устранении выявленных неисправностей. Все это в совокупности позволит сохранить работоспособность и надежность Benelli Tornado Tre 900 Novecento на протяжении долгого времени.
Видео
Benelli Tornado TRE 900 RS— мотоцикл с говорящим названием. Горячий итальянский парень, этот байк одновременно сочетает в себе и огромную мощь, и непревзойдённый стиль, свойственный мотоциклам родом из солнечной Италии. Этот красавец нечасто встречается на дорогах нашей страны, и эта его эксклюзивность тоже весьма по душе многим его владельцам.
900-кубовый трёхцилиндровый рядный двигатель обладает впечатляющими характеристиками, выдавая 142 лошадиные силы и 100 нМ крутящего момента. К тому же трёхцилиндровый мотор Benelli Tornado отлично сбалансирован, у него нет явных провалов или подъёмов, он ровно и мощно тянет как с самых «низов», так и на «верхах». Это делает управление TRE 900 RS предсказуемым и эффективным. Шестиступенчатая коробка передач, агрегированная с этим двигателем, работает чётко и без нареканий, как и полагается работать КПП на спортбайке.
Посадка на Benelli Tornado довольно высока, высота по седлу составляет 810мм. Это обусловлено своеобразной внутренней компоновкой узлов TRE 900 RS. Дело в том, что конструкторы пытались максимально улучшить управляемость, сместив двигатель вперёд, и в результате оказалось, что места для радиатора уже не осталось. Впрочем, нимало не смутившись, итальянцы поместили его под хвост Benelli Tornado и оснастили «вытяжкой» из пары вентиляторов, которые самым натуральным образом вытягивают из него горячий воздух.
Зато такое оригинальное конструкторское решение позволило Benelli Tornado действительно добиться впечатляющей управляемости и предсказуемой траектории как при маневрировании на малой скорости, так и при прохождении крутых виражей. Хотя при первой посадке на TRE 900 RS кажется, что из-за его очень плотной компоновки управлять им нелегко, это впечатление обманчиво. Управлять этим байком действительно приятно и удобно, при наличии опыта, конечно. Всё-таки спортбайк с почти полутора сотнями «лошадей» на борту — это не шутка. Впрочем, характер у Benelli Tornado удивительно покладистый для мотоцикла этого класса.
Подвески TRE 900 RS также удались итальянцам на славу. 50-миллиметровая передняя вилка отлично работает, не возбраняя ни прохождение поворотов «с коленкой», ни бешеный слалом в потоке машин, послушно откликаясь на каждое движение пилота. Сзади же установлены моноамортизатор и легкосплавный маятник, которые вместе с продуманной и грамотно сконструированной рамой обеспечивают Benelli Tornado действительно хорошее поведение на дороге.
Отдельного внимания заслуживают тормоза, они действительно хороши. Задний тормоз традиционно для мотоциклов этого класса играет роль вспомогательного, но два передних тормозных диска большого радиуса, оснащённые шикарными суппортами Brembo, останавливают даже летящий на бешеной скорости Benelli Tornado очень эффективно. Впрочем, на спортбайках отличные тормоза — не роскошь, а необходимость, учитывая специфику этого класса мотоциклов и их впечатляющие разгонные характеристики.
В результате всего вышеописанного можно смело утверждать, что Benelli Tornado TRE 900 RS — не просто стильный, красивый спортбайк. Это технически совершенное произведение искусства, заботливо завёрнутое в красивую обёртку.
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель Benelli Tornado Tre 900 Novecento представляет собой 3-цилиндровый агрегат объемом 898 см³. Этот мотор способен выдавать максимальную мощность до 140 л.с. при 11 500 об/мин и крутящий момент до 100 Нм при 8 500 об/мин. Данный двигатель оснащен системой впрыска топлива и жидкостным охлаждением, что обеспечивает эффективную работу и высокую производительность мотоцикла. Благодаря таким характеристикам, Benelli Tornado Tre 900 Novecento обладает отличной динамикой и отзывчивостью на газ, что делает его привлекательным выбором для любителей спортивного стиля езды.
КОМПОНЕНТЫ
Как и Tornado Novecento Tre, RS имеет компоненты высшего качества, которые были подобраны с особым вниманием. RS имеет исключительные колеса, которые Benelli спроектировала и разработала совместно с компанией OZ
Эти колеса дают сокращение веса на 1,750 грамм между передней и задней осью, что делает мотоцикл еще более управляемым как при быстрых поворотах или изменении движения, так и при торможении. Колеса анодированы, исключая потребность в любом обслуживании. Другая новая особенность Tornado RS – передние тормоза Brembo “Serie Oro” (Золотая Серия) с радиальным суппортом. Это самая передовая тормозная система на основе последних высоких технологий, способна координально улучшить тормозные характеристики. Связка вилка/суппорт была разработана, чтобы сделать систему достаточно сильной, чтобы препятствовать изгибанию суппорта в течение торможения и изменений в поведении. По сравнению с обычной системой, она еще более подходит для спортивного использования на трассе, так как уменьшает износ на тормозных колодках, что обеспечивает постоянную, неизменную тормозную характеристику даже в “чрезвычайных” ситуациях.
Также следует отметить следующие компоненты:
– регулируемый рулевой демпфер, который отвечает всем требованиям водителя, в особенности на трассе
– Цепь Serie Oro Regina, намного более сильная чем обычные модели
– переднее крыло и задний подкрылок, сделаны полностью из углеродистого волокна, чтобы уменьшить вес мотоцикла.
Бедная Лиза
Бедная Лиза – это одна из особенностей мотоцикла Benelli Tornado Tre 900 Novecento, на которую стоит обратить внимание. Этот мотоцикл не отличается низкой стоимостью содержания, и владельцу придется быть готовым к некоторым затратам на обслуживание и ремонт. Одной из проблем, с которой сталкиваются владельцы Benelli Tornado Tre 900 Novecento, является недостаточная надежность некоторых компонентов. Поэтому важно иметь запасные части под рукой и обращаться к квалифицированным специалистам для проведения регулярного технического обслуживания. Кроме того, владельцам этой модели мотоцикла рекомендуется внимательно следить за состоянием двигателя и системы охлаждения, чтобы избежать серьезных поломок и обеспечить долгий срок службы техники.
Яйца Фаберже
По меркам «японцев» все три мотоцикла – престарелые мамонты. Первые дизайнерские скетчи и макеты относятся к веку прошлому, а сами мотоциклы были показаны публике в самом начале XXI века, то есть «два поколения назад» по временным меркам островитян. Но, помимо яиц Фаберже, есть и другие «нетленки». Далеко не каждому японскому мотоциклу удаётся в этапах жизни «новый – старый хлам – классика» добраться до третьей ступени. Всем трём нашим «итальянцам» – героям этой статьи – легко удастся достичь её, даже минуя вторую. А это очень хороший показатель!
В год дебюта (2001) Ducati 999 не понял никто. И все жалели о том, что 999 совсем не похожа на 916, и плакали в голос об утере лица. К такому дизайну люди были просто ещё не готовы. Пьер Тербланш опередил время года на два-три. Только сейчас, в 2007 году формы воспринимаются как хорошо выверенный мейнстрим, линзованные фары не смотрятся маленькими, а рубленые формы и плоские боковые панели не режут взгляд. И наоборот, на фоне современных трендов в дизайне, 916 – это уже жёсткое неприкрытое ретро. Владеть таким аппаратом можно только в коллекционных или ностальгических целях.
МV Agusta по дизайну – это как раз пример того, как должна была выглядеть 999, не уволься маэстро Тамбурини из Ducati. Задняя консоль, выхлоп под хвостом, два стоп-сигнала, вентиляция хвоста, плоская морда – во всех линиях угадывается рука одного мастера.
С дизайном Benelli всё несколько сложнее. Сильно перетяжелённый хвост осеннего тритона гордо волочится за короткой и высокой рамой, узкая щель фары на плоской морде напоминает ограниченного тевтонского рыцаря со сходящимся косоглазием. Полным провалом назвать нельзя, но явно не фэн-шуй. Если бы не технические «вкусности» (радиатор с вентиляторами в хвосте, рама из двух металлов, необычная форма бака), то мотоцикл быстро бы забылся и вряд ли вообще смог бы продаваться. Только один нюанс заставляет замирать в восхищении, затаив дыхание, – кронштейн крепления заднего номера с поворотниками. Такая утончённая ажурная деталь под огромным хвостом с турбинами вентиляторов внутри может, не напрягаясь, выиграть Гран-при «Голубой устрицы» в номинации «Лучший вид сзади».
Но столь тяжёлый скептицизм правомерен исключительно на фоне других итальянцев. Любой продукт из квартета японского фаст-фуда будет лишь жалкой тенью дизайнерских изысков Benelli. Да и 999 вряд ли может претендовать на звание наибольшей удачи Ducati в области дизайна, как бы ни ассимилировался его явно опередивший время образ сообразно тонким вкусам ценителей «красных».
Самое же поразительное, что все эти три шедевра ещё и едут и, черт побери, ещё как едут!
История бренда Benelli
Benelli – итальянская компания, специализирующаяся на производстве мотоциклов. Она была основана в 1911 году в Песаро, Италия, семьей Бенелли. Сначала компания занималась производством запчастей для мотоциклов и велосипедов. Первый мотоцикл Benelli был выпущен в 1920 году, и с тех пор бренд стал известен своими инновационными технологиями и стильным дизайном.
В 1940-х годах Benelli стала одним из ведущих производителей мотоциклов в Италии. В 1960-х годах компания начала участвовать в мотогонках и добилась значительных успехов, что привлекло внимание мирового сообщества к бренду.
В 2005 году Benelli представила модель Tornado Tre 900 Novecento – спортивный мотоцикл, который стал популярен благодаря своей мощности, управляемости и стильному дизайну. Этот мотоцикл сочетает в себе лучшие традиции итальянского мотоциклостроения с современными технологиями.
Сегодня Benelli продолжает радовать поклонников мотоциклов по всему миру своими инновационными разработками и высоким качеством продукции, удерживая позицию одного из ведущих производителей мотоциклов в мире.
Частые вопросы
Каковы особенности дизайна Benelli Tornado Tre 900 Novecento?
Tornado Tre 900 Novecento отличается смелым и агрессивным дизайном. Он имеет треугольную светотехническую секцию с двойными фарами, приподнятый топливный бак с конической крышкой и открытый трубчатый каркас, придающий мотоциклу гоночный вид.
Насколько мощный двигатель у Benelli Tornado Tre 900 Novecento?
Tornado Tre 900 Novecento оснащен трехцилиндровым двигателем объемом 899 куб. см, который генерирует 134 лошадиных силы и 92 Нм крутящего момента. Этот мощный двигатель обеспечивает впечатляющие характеристики ускорения и максимальную скорость.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе мотоцикла Benelli Tornado Tre 900 Novecento обратите внимание на его технические характеристики, чтобы удостовериться, что они соответствуют вашим потребностям и уровню опыта вождения.
СОВЕТ №2
Перед покупкой проконсультируйтесь с опытными владельцами данной модели мотоцикла, чтобы узнать об их впечатлениях и рекомендациях по эксплуатации.
СОВЕТ №3
Обязательно проведите тест-драйв Benelli Tornado Tre 900 Novecento, чтобы оценить его управляемость, комфорт и общее впечатление от поездки.