г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Тест-драйв мотоцикла Honda CB600F Hornet: отзыв

В данной статье мы рассмотрим тест-драйв мотоцикла Honda CB600F Hornet, проведенный журналами: Байк, За рулем, Моторевю (Владимир Здоров), а также сравним его с Yamaha FZ6 Fazer. Мы рассмотрим обзор, историю модели, технические характеристики, цену и отзывы, чтобы помочь вам сделать правильный выбор при покупке мотоцикла.

Хит-парад

Honda CB600F Hornet входит в хит-парад мотоциклов, оцененных журналами: Байк, За рулем, Моторевю (Владимир Здоров). Этот мотоцикл привлекает внимание своим стильным дизайном, динамичными характеристиками и отличной управляемостью. Он занимает заслуженное место среди популярных моделей благодаря своей универсальности и способности удовлетворить запросы как опытных райдеров, так и новичков. При тест-драйве эксперты отмечают плавное ускорение, отзывчивость на руле, а также комфортное положение за рулем. Honda CB600F Hornet демонстрирует высокую стабильность на дороге и позволяет наслаждаться динамичной ездой как в городе, так и за его пределами.

Мнение эксперта:

Эксперты высоко оценили мотоцикл Honda CB600F Hornet, отмечая его отличное сочетание мощности, управляемости и стиля. Они отмечают, что данный мотоцикл идеально подходит как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния. Мощный 4-цилиндровый двигатель обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику, что делает езду на Hornet динамичной и захватывающей. Удобная посадка и эргономичный дизайн позволяют экспертам чувствовать себя комфортно за рулем мотоцикла даже на длительных поездках. В целом, мнение экспертов о Honda CB600F Hornet положительное, они рекомендуют этот мотоцикл как отличный выбор для тех, кто ценит надежность, мощность и стиль в одном исполнении.

HONDA CB600F HORNET. Злой дорожник.HONDA CB600F HORNET. Злой дорожник.

Номер первый: Suzuki SV650 2003 года.

Первое место Suzuki – триумф цены над внешним видом, бессистемного подхода над блеском и достоинствами. Может быть, мы тупые? Никому из наших испытателей не понравился приземистый вид SV. Особенно  его угловатая конструкция, которая выглядит просто вне стиля. С многих точек зрения внешний вид  негармоничен и непропорционален. Другими, менее добрыми словами – он уродлив.

Так как же он мог победить? Ответ очевиден: простотой. Алюминиевые шасси прочные, а двигатель, как всегда, оборотистый. Взгляните на диаграммы разгона и вы увидите, что мы имеем в виду. На низких оборотах SV без всяких усилий едет  и по городу, и по проселочным дорогам. Но он также идет достаточно плавно, чтобы составить приятную компанию на хайвэе. Он, возможно, хуже на пиковой мощности по сравнению с рядными четверками, но вы вряд ли заметите это на дороге; SV уверенно выходит из поворотов и легко  раскручивается до красной линии в 11 000. Там, где водитель FZ6 будет вести себя как сумасшедший и дергать коробку передач, водитель SV будет просто сидеть, следить за дорогой и выбирать траекторию. Трудно описать, как много удовольствия получает райдер от своей удовлетворенной грубости, от широкого диапазона крутящего момента и мелодичной работы мотора.

Технические данные обманчивы. Благодаря малому весу (со 194 килограммами он самый легкий в этой группе) и запасу мощности SV продолжает удерживать в поле зрения мотоциклы с большей пиковой мощностью и убегает далеко вперед при разгоне на высшей передаче. Учтите, что это его обычный образ действий. Он никогда не чувствует, что едет на предельной скорости и всегда кажется готовым выскочить из апекса или втиснуться в свободное пространство на дороге.  Единственная наша претензия к двигателю – это тенденция системы впрыска проваливаться на определенных режимах работы двигателя. Это единственная характеристика, которая беспокоит некоторых водителей и которая, для сравнения, не стоит даже рядом  с болячками Yamaha.

За прошедшие годы SV  выигрывал за счет сочетания мощности и великолепного управления, но со временем маленький Suzuki перешел во вторую категорию. Недорогая вилка и аналогичный амортизатор (оба регулируемые только по нагрузке на пружину) переходят с прежнего SV с минимальными изменениями, но они не настолько совершенны, чтобы удерживать Suzuki впереди остальных с точки зрения только управления. Самое большое неудовольствие вызывает вилка (жесткая на мелких выбоинах и слабая на крупных), обычно заставляющая переднюю подвеску вилять и подпрыгивать. Вы можете усилить сжатие пружин, чтобы не биться об ограничители при резком торможении, не ощущать слишком быстрого возврата пружины и не потерять равновесие. Кроме того, амортизатор немного передемпфирован, давая ощущение, что шасси  болтается над задним колесом, вместо того, чтобы двигаться прямолинейно по многочисленным ямкам.  Временами переднее колесо трясется при торможении и норовит вывернуться на неровной дороге. Кроме того, эти двухпоршневые передние суппорты должны иметь тормозные накладки длительного пользования, потому что, не смотря на то, что они идентичны Honda и Yamaha, ведут себя как деревянные. Послушайте, Suzuki SV (почти) настигнут конкурентами, и не пройдет много времени, как его маленького звездного двигателя окажется недостаточно для первого места.

Более того, не все наши водители сочли эргономику SV удобной. Воздержимся от окончательного вердикта по этому вопросу, т.к. тестируемый мотоцикл был моделью  2003 года. Модернизированный SV 2004 года, демонстрирует новую, расположенную на 40 мм ниже, заднюю консоль, на которой установлено нестандартное сиденье. Кроме того, хвостовая часть будет поднята на  2 мм, что может спо-собствовать устойчивости передней подвески. (Возможно, мощная вилка была бы лучшим решением). Наконец, задок слегка  переделан, чтобы освободить место для хитроумных ЖК фонарей.

То, что компания Suzuki предприняла такие изменения только на второй сезон, указывает, насколько серьезным стал этот класс. В конце концов SV сам по себе представляет отдельную категорию мотоциклов, по крайней мере здесь, в Америке, поэтому он может продаваться по довольно низкой цене, и мы все проигнорируем упреки в адрес шасси. Теперь у этого мотоцикла появилась реальная конкуренция, но  SV по-прежнему умудряется занимать более дешевую ценовую нишу. Возьмите разницу в цене между SV и 599, например, и вы могли бы иметь вилку под новые шины (мы знаем, что более толстая передняя шина сечением  70  улучшит управляемость на этом мотоцикле) и даже установить мини-обтекатель Suzuki.

Свойство Значение Описание
Двигатель 4-цилиндровый рядный, 4-тактный, жидкостного охлаждения, 599 куб. см Достаточно мощный для большинства применений, плавная и отзывчивая работа
Мощность 102 л.с. при 12000 об/мин Обеспечивает хорошее ускорение и проворную езду
Крутящий момент 64 Нм при 8250 об/мин Обеспечивает хорошую тягу на низких и средних оборотах
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая Плавное и точное переключение передач
Привод Цепной Надежный и относительно недорогой в обслуживании
Ходовая часть Передняя вилка перевернутого типа, задний моноамортизатор, регулируемые Комфортная и предсказуемая управляемость
Тормоза Передние дисковые двойные, задние дисковые одинарные Сильные и прогрессивные
Масса 205 кг Достаточно легкий для маневрирования и городской езды
Высота по седлу 800 мм Доступная высота для большинства райдеров
Топливный бак 16,5 литров Обеспечивает разумный запас хода

Интересные факты

1.По сравнению с предыдущей моделью, Honda CB600F Hornet 2023 года получил новую переднюю вилку перевернутого типа, которая значительно улучшила управляемость и устойчивость мотоцикла на поворотах.

2.Мотоцикл оснащен новой системой контроля тяги Honda Selectable Torque Control (HSTC), которая помогает предотвратить пробуксовку заднего колеса и обеспечивает более безопасную и управляемую езду.

3.Несмотря на свой спортивный стиль, CB600F Hornet также удобен для ежедневных поездок. У него комфортное сиденье, просторное положение для езды и достаточно места для багажа.

Тест-драйв мотоцикла Honda CB600 HornetТест-драйв мотоцикла Honda CB600 Hornet

Удобство и посадка

Посадка на мотоцикле Honda CB600F Hornet ощущается комфортной и удобной благодаря эргономичному дизайну. Руль и педали расположены таким образом, чтобы обеспечить оптимальное положение рук и ног во время езды. Сиденье мотоцикла обладает достаточной мягкостью, что позволяет дольше находиться в седле без дискомфорта. Высота сиденья также подходит большинству водителей, обеспечивая уверенное сцепление ног с землей при остановках.

Кроме того, Honda CB600F Hornet имеет удобные подножки, которые позволяют водителю находить оптимальное положение ног во время движения. Это особенно важно при длительных поездках, когда комфорт играет ключевую роль. В целом, посадка на мотоцикле Honda CB600F Hornet приятна и позволяет наслаждаться управлением без излишнего напряжения.

Нельзя отказаться

Сделать выбор в пользу того или иного мотоцикла всегда непросто — даже если речь идет не о покупке техники, а об оценке сравниваемых в тесте аппаратов. Как известно, уровень конкуренции на мировом рынке настолько высок, что было бы глупо предположить, что кто-то из крупных мотопроизводителей позволит себе сделать откровенно халтурный продукт: все три участвовавших в сравнении спортбайка достойны занять место в вашем гараже, и ни один из мотоциклов не разочарует даже самого притязательного спортсмена-любителя. А профессиональные гонщики всё равно не используют стандартные модели и в обязательном порядке модифицируют технику. На мой взгляд, CBR600RR — самая сбалансированная модель, у которой есть всё и для трекового использования, и для, если угодно, городской езды. Кому-то аппарат Honda может показаться «серым» и невыразительным… Возможно. У CBR600RR нет явно выраженных «талантов», и все его качества усредненно хороши, однако именно это и делает управление японским спортбайком простым и безопасным.

Yamaha YZF-R6 —самый харáктерный мотоцикл, рассчитанный исключительно на спортивное применение. Эдакий раллийный прототип Subaru, строптивый и противоречивый, который по какому-то бюрократическому недоразумению был допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования. Спортбайк MV Agusta — итальянская роскошь, прекрасная во всем: от форм до содержания и от характеристик двигателя до острой управляемости. Таким мотоциклом хочется обладать, на нем хочется ездить —это как любовь с первого взгляда! И, конечно, ощущения от управления моделью F3, во многом кардинально отличающейся от японских машин, не спутаешь с чувством от езды ни на одном «рисовом» аппарате. Италия все-таки другая: в чем-то лучше, в чем-то наоборот, но уж точно не скучная!

Прежде чем поставить финальную точку в этом обзоре, нельзя не упомянуть о цене. Тут все ожидаемо: японские спортбайки стоят плюс-минус одинаково, а итальянская машина —почти на 100 000 рублей дороже… Но вот какая неожиданная ремарка: на момент написания этого текста у официальных дилеров техники MV Agusta действовало весьма «вкусное» предложение — все мотоциклы F3, доступные в наличии в России, продавались за 597 000 рублей! То есть всего на 10–20 тыс. рублей дороже, чем Honda CBR600RR и Yamaha YZF-R6… И тут, уж простите, у «японцев» просто нет шансов.

Honda Hornet 600 - Najbolji motor za POCETNIKE?!Honda Hornet 600 – Najbolji motor za POCETNIKE?!

Конкуренты

Yamaha FZ6 Fazer является одним из главных конкурентов Honda CB600F Hornet на рынке мотоциклов. Обе модели пользуются популярностью среди любителей спортивных мотоциклов благодаря своей производительности, динамике и стильному дизайну.

Yamaha FZ6 Fazer также оснащена мощным четырехтактным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и управляемость на дороге. Мотоцикл имеет современный дизайн и эргономичную посадку, что делает его удобным для длительных поездок как по городу, так и за его пределами.

При сравнении Honda CB600F Hornet и Yamaha FZ6 Fazer стоит обратить внимание на различия в характеристиках двигателя, подвеске, тормозной системе и эргономике. Каждая из моделей имеет свои особенности и преимущества, поэтому выбор между ними может зависеть от индивидуальных предпочтений и потребностей будущего владельца.

Третье поколение (2007-2012)

Настоящий фурор honda cb 600 hornet произвел в 2007 году, выйдя в свет с инжектором вместо карбюраторов. Впрочем, механики не стали ограничиваться одной системой впрыска: представитель третьего поколения был оборудован системой АБС, новыми тормозами, 102-сильным усовершенствованным агрегатом CBR 600 RR. И все это на фоне стритфайтерской конфигурации, собранной из облегченной алюминиевой рамы. Как результат, герой темы удостоился новой нейкид-версии honda cb600f hornet технические характеристики которой до сих пор могут дать фору среднекубатурным аналогам.

Предыдущая запись Ремонт и обслуживание мототехники

Краткая история модели

Honda CB600F Hornet был представлен компанией Honda в 1998 году как спортивный мотоцикл среднего класса. Модель быстро завоевала популярность благодаря своему динамичному дизайну и отличным характеристикам. В 2007 году было выпущено третье поколение мотоцикла, которое получило обновленный дизайн и улучшенные технические характеристики. CB600F Hornet стал символом надежности и динамичности, привлекая внимание как опытных райдеров, так и новичков в мире мотоциклов.

Технические характеристики

Поколения Honda CB600F Hornet (1998-1999) Honda CB600F Hornet (2000-2002) Honda CB600F Hornet (2003-2006) Honda CB600F Hornet (2007-2012)
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Рама стальная алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 45,2 мм 67 мм x 42,5 мм
Степень сжатия 12,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x 34 мм Keihin CV (плоскодроссельные) электронный впрыск PGM-FI
Тип зажигания цифровое цифровое транзисторное
Максимальная мощность 94,69 л.с. при 12000 об/мин 94,00 л.с. при 12000 об/мин 96,50 л.с. при 12000 об/мин 102 л.с. при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 62,76 Нм при 9500 об/мин 61,78 Нм при 10000 об/мин 63,00 Нм при 10000 об/мин 63,50 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 130/70ZR16 120/70ZR-17
Размер задней шины 180/55ZR-17
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (опц. C-ABS – 3-поршневые)
Задние тормоза 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 125 мм 41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм 41 мм телескопическая перевернутая вилка, ход – 120 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 128 мм
Длина х Ширина х Высота 2090x740x1095 мм
Высота по седлу 800 мм
Разгон до 100 км/ч 3,3 сек
Максимальная скорость 225 км/ч
Емкость бензобака 16 л 17 л 19 л
Масса мотоцикла (сухая) 183 кг 172 кг
Еще технические характеристики CB 600F.
Сухая масса, кг 176
База, мм 1420
Высота по седлу, мм 790
Объем бензобака, л 16
Тип 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 65×45,2
Рабочий объем, см3 599
Степень сжатия 12
Макс.мощность,

л.с. при об/мин
96/12 000
Макс.крутящий момент, Нм при об/мин 62,7/9500
Система газораспределения

DOHC, 4 клапана

на цилиндр

Система питания

4 карбюратора

034 мм

Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер
Сцепление

многодисковое в масляной ванне

Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача цепью

Рама

дуплексная, стальная

Передняя подвеска

телескопическая вилка

Задняя подвеска

маятниковая, с моноамортизатором

Передний тормоз

два 296-мм диска, 2-поршн.скобы

Задний тормоз

220-мм диск. 1-поршн.скоба

Передняя шина 130/70-16
Задняя шина 180/55-17
Макс.скорость, км/ч 215
Расход топлива

(средний), л/100 км
7,9

Обслуживание СB 600 Hornet.

П-

проверить .

З


заменить.

километры *1000 1 6 12 18 24 30 36
Проверка топливной системы П П П
Управление газом П П П
Carburettor Choke П П П
Воздушный фильтр З З З
Свечи З З З З З З
Клапанные зазоры П П
Масло в двигателе З З З З З З
Маслофильтр З З З З З З
Синхронизация карбюраторов П
Обороты холостого хода П П П П П П П
Охлаждающая жидкость З З
Охлаждающая система П П П
Цепь каждые 700 км смазывать,а раз в 1500км мыть.
Тормозная жидкость З П З П З
Тормозные колодки П П П П П П
Тормозная система П П П П П П
Выключатель стоп-сигнала П П П П П П
Headlight aim П П П
Сцепление П П П П П П
Боковая подножка П П П
Подвеска П П П
Гайки/болты/защелки П П П П П П
Колеса/шины П П П П П П

Выбор масла.

Температура окружающего воздуха Вязкость масла.
0-50+С SAE 20W50
0-40+С SAE 20W40
-15-40+С SAE 10W40
-15 -32+С SAE 10W30

Расходники для Honda CB600.

Аккумулятор Yuasa YTX7L-BS

Kyoto YTX7L-BS

любой, который подходит по параметрам: размеры 114мм х 71мм х 131мм, емкость 6 А*ч, напряжение 12 В, тип – кислотный необслуживаемый (гелиевый)

Воздушный фильтр

Honda 17230-MBZ-K00 или 17230-KEA-000 или 17230-KEA-020

Hiflo Filtro HFA-1602

Delo 10051976

Champion P-333

K&N HA-6098

Масляный фильтр

Honda

15410-MM9-P03 или 15410-MCJ-505

Vesran SF-4005 или SF-4007

Champion F-301 или F-308

Mann MW64 или MW64/1

Hiflo Filtro HF-303

Любой, который подходит по размерам: размер резьбы M20X1.5, с возвратным клапаном, внутренний диаметр B=55 мм, внутренний диаметр С=64 мм, высота Н=66 мм, диаметр А=68 мм.

Двигатель и рама

Двигатель мотоцикла Honda CB600F Hornet оснащен четырехтактным жидкостным двигателем объемом 599 куб.см. Этот двигатель, известный как Inline-4, обладает мощностью около 102 л.с. при 12 000 об/мин и крутящим моментом 63 Нм при 10 500 об/мин. Такая конфигурация позволяет мотоциклу разгоняться до 100 км/ч за 3,6 секунды.

Что касается рамы, Honda CB600F Hornet использует легкую и прочную алюминиевую раму, которая обеспечивает отличную управляемость и устойчивость на дороге. Рама мотоцикла спроектирована таким образом, чтобы обеспечить оптимальное сочетание жесткости и гибкости для комфортной езды как в городе, так и на трассе.

Кроме того, Honda CB600F Hornet имеет переднюю телескопическую вилку и задний моноамортизатор, что обеспечивает отличное поглощение ударов и плавное прохождение неровностей дороги. Эта подвеска в сочетании с качественными тормозами делает мотоцикл управляемым и безопасным на любой скорости.

Рекорд круга

С оценкой ходовой части испытуемых аппаратов всё намного проще: у всех без исключения участвующих в сравнительном тесте мотоциклов не было никаких проблем ни со стабильностью на прямых, ни с поведением на торможениях, ни с прохождением быстрых или медленных поворотов. Проблемы были разве что с уровнем комфорта в процессе городской езды, но о своем отношении к использованию техники класса Supersport в мегаполисе я уже излагал в начале материала. Итальянский мотоцикл —пожалуй, самый «острый» в управлении. Легкая и жесткая стальная рама, скомбинированная с алюминиевыми элементами, плюс полностью регулируемая вилка Marzocchi с перьями диаметром 43 мм и, конечно же, рычажная задняя подвеска с установленным полностью регулируемым моноамортизатором от Sachs наделяют MV Agusta F3 поистине филигранной управляемостью, которая помогает справляться с буйным нравом рядной «тройки». По ощущениям у итальянского спортбайка ниже центр тяжести и правильная развесовка по осям.

Несмотря на то что тестовый F3 был единственным мотоциклом из всех участвовавших в сравнении аппаратов, который не получил гоночные слики, а «выступал» в свободной категории на стандартных покрышках, сложностей с контролем сцепления шин с полотном трека и «отловом» момента срыва в поворотах не было. Можно подумать, что это заслуга трекшнконтроля, которым, напомню, итальянский спортбайк оборудован в стандартной комплектации, в то время как для японских визави эта система недоступна в принципе. Однако позволю себе усомниться в эффективности «стокового» трекшн-контроля, который на тестовом F3 был выставлен в самый «щадящий» режим, в котором система почти не вмешивалась в процесс управления мотоциклом. Мотоцикл Honda, получивший в 2013 году обновленную вилку Showa BPF и полностью регулируемый моноамортизатор той же марки,— определенно, самый стабильный и подконтрольный из всей тройки сравниваемых машин, что более чем гармонировало с дружелюбным характером мотора CBR600RR!

В какой-то момент даже стало скучно ездить на японском спортбайке, который круг за кругом просто безмолвно подчинялся всем моим командам и весьма снисходительно относился к ошибкам пилотирования. Заводская настройка ходовой части Honda меня полностью устроила. Подвески спортбайка Yamaha, прошедшего за лето, проведенное в редакции, все круги ада, уже были чуть подстроены. По единогласному мнению всех тест-пилотов журнала, и вилка, и моноамортизатор были немного «зажаты» по гидравлике сжатия, что сделало поведение YZF-R6 при интенсивных торможениях и ранних «открытиях» на выходе из поворотов предсказуемее и увереннее.

В остальном для любительского использования ходовая часть спортбайка Yamaha также пригодна, как и двух других аппаратов из этого сравнения. На мой взгляд, в номинации «Лучшее шасси» побеждает MV Agusta F3, как самый «острый» в управлении мотоцикл! Хотя, повторюсь, установить личный рекорд круга на итальянском спортбайке мне не удалось, и лучшее время я показал на скучном, стабильном, пресном и полностью подконтрольном CBR600RR. Всё, как в мотокроссе: если тебе кажется, что вот именно сейчас, когда заднее колесо отчаянно сносит в каждом повороте, когда буйные разгоны сменяются опасными торможениями «на ушах» и когда тренер осуждающе качает головой на твои лихие перелеты трамплинов на плоское, ты, наконец, установишь практически мировой рекорд… в итоге оказывается, что это был твой худший круг. А рекорд получается, если едешь спокойно и, как говорится, в «комфортной зоне», рассчитывая каждый маневр и увлеченно следя за правильными траекториями. Так и с CBR600RR, который бесконечной заботой о пилоте помещает райдера в изолированный и обитый розовым мехом контейнер, из которого кажется, что нет ничего спокойнее и проще, чем ездить по треку на спортбайке Honda. Что нет истеричных перегазовок на торможениях, нет скачущего из-за отсутствия проскальзывающего сцепления заднего колеса, нет усталого воя рядного 4-цилиндрового мотора и нет напряженной работы подвесок, которым в быстрых перекладках на Moscow Raceway приходится несладко… Это и есть тот самый Total Control, нравится он вам или нет.

Преимущества и недостатки

Мотоцикл Honda CB600F Hornet, известный своей надежностью и динамичным характером, имеет как положительные, так и отрицательные стороны, которые следует учитывать при выборе данной модели.

Преимущества:

  • Динамика и управляемость: Honda CB600F Hornet обладает отличной динамикой и легкостью управления, что делает ее отличным выбором для городской езды и спортивного стиля.
  • Надежность и качество сборки:Мотоцикл Honda известен своей высокой надежностью и качеством сборки, что обеспечивает долгий срок службы и минимальные затраты на обслуживание.
  • Дизайн и стиль:Спортивный и агрессивный дизайн Honda CB600F Hornet привлекает внимание и делает его отличным выбором для тех, кто ценит стиль и эстетику.
  • Эргономика:Удобное сиденье, удобное расположение руля и педалей делают поездки на мотоцикле комфортными и приятными.

Недостатки:

  • Жесткость подвески:Некоторые владельцы отмечают, что жесткая подвеска мотоцикла может быть неудобной на длительных поездках или при плохом качестве дорог.
  • Отсутствие защиты от ветра:При высоких скоростях мотоцикл Honda CB600F Hornet может не обеспечивать достаточной защиты от ветра, что может быть неприятным при длительных поездках.
  • Ограниченная грузоподъемность:В сравнении с некоторыми другими моделями мотоциклов, Honda CB600F Hornet имеет ограниченную грузоподъемность, что может быть недостатком при путешествиях с большим багажом.

Частые вопросы

Каковы основные характеристики двигателя Honda CB600F Hornet?

Honda CB600F Hornet оснащен четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 599 куб. см с жидкостным охлаждением. Он развивает мощность 102 л.с. при 12000 об/мин и крутящий момент 64 Нм при 8250 об/мин.

Насколько комфортно управлять мотоциклом в городских условиях?

Honda CB600F Hornet имеет компактные размеры и легкий вес, что делает его маневренным и удобным в городском трафике. Высокая посадка и прямоугольный руль обеспечивают отличную эргономику и обзорность.

Каковы особенности подвески и тормозов Honda CB600F Hornet?

Подвеска мотоцикла состоит из 41-мм перевернутой вилки с регулировкой предварительного натяга и моноамортизатора с регулировкой преднатяга и отскока. Тормозная система представлена двумя 320-мм передними дисками с четырехпоршневыми суппортами и одним 240-мм задним диском с однопоршневым суппортом. ABS входит в стандартную комплектацию.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед тест-драйвом ознакомьтесь с техническими характеристиками мотоцикла Honda CB600F Hornet, чтобы понимать, что ожидать от него на дороге.

СОВЕТ №2

При тест-драйве обратите внимание на удобство сиденья, посадку, управляемость и реакцию мотоцикла на повороты и торможение.

СОВЕТ №3

Не забудьте проверить работу тормозной системы и амортизаторов во время тест-драйва, это важные аспекты безопасности на дороге.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации