г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Honda XR 400 (R, Motard) модели.

Мотоцикл Honda XR 400 (R, Motard) – это легендарная модель, которая завоевала популярность среди любителей экстремального движения и мотоспорта. В данной статье мы рассмотрим особенности и характеристики этого мотоцикла, а также расскажем о его технических характеристиках и возможностях. Эта информация будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов и стремится к более глубокому пониманию технических аспектов данной модели.

2008 Honda CRF250R

2008 Honda CRF250R – одна из самых ожидаемых моделей мотоциклов от Honda в 2008 году. Основное внимание было уделено увеличению мощности двигателя, что сделало эту модель еще более привлекательной для любителей скорости и адреналина. Новые изменения в двигателе привели к увеличению степени сжатия до 13.1:1, что в свою очередь повысило обороты с 13,370 до 13,500. Эти улучшения сделали мотоцикл более динамичным и отзывчивым на газ.

Кроме того, в 2008 году Honda уделила внимание и другим аспектам модели CRF250R. Были внесены изменения в подвеску и раму, что улучшило управляемость и устойчивость мотоцикла на дороге и вне дороги. Также были улучшены тормозные системы, что повысило безопасность вождения.

В целом, 2008 Honda CRF250R стала еще более совершенной моделью, сочетающей в себе мощность, надежность и отличное управление. Этот мотоцикл подойдет как для профессиональных гонщиков, так и для любителей активного отдыха на природе.

Мнение эксперта:

Эксперты высоко оценивают мотоцикл Honda XR 400 (R, Motard) за его надежность, мощность и универсальность. Он отлично подходит как для кросс-кантри, так и для городских улиц. Модель оснащена прочным двигателем, который обеспечивает плавное ускорение и отличную управляемость. XR 400 также известен своей прочной рамой и надежной подвеской, что делает его идеальным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков. Благодаря своей универсальности и надежности, Honda XR 400 (R, Motard) заслуженно пользуется популярностью среди любителей мотоциклов.

Honda xr 400 supermoto wheels fittedHonda xr 400 supermoto wheels fitted

Конструктивное описание

Модельный ряд серии XR 600 R выпускался рывками, не очень стабильно, поэтому каждая последующая модель имела определенные внешние и внутренние изменения.

Однако характерные для мотоциклов класса эндуро черты всегда оставались неизменными:

  • Переднее колесо немного преувеличено по диаметру, но облегчено в плане веса;

  • «Велосипедные» (спицованные) колеса идеально подходят для подобного спорта, так как они выдерживают сильные удары и легко чинятся;

  • Весь модельный ряд обладает приподнятым грязевым щитком, за счет чего грязь не застрявает между ним и колесом;

  • Шины на таких мотоциклах, естественно, рассчитаны не на простые дороги;

  • Цепная передача (трансмиссия) мало весит и имеет хорошие амортизационные свойства.

Во избежание заблуждений стоит сразу расставить все точки над i.

Honda XR 600 R не отличается скоростью. Ее приоритет в мощности, ибо эта детина пронесет вас везде, где нужно.

Стартует байк весьма резво, мотор заводится без особых проблем. Также серия имеет не совсем обычную посадку, к которой нужно привыкнуть.

Несмотря на это, байк безумно комфортный, и многочасовая езда не оставит на вас и следа усталости.

Для города модель не особо удобна, так как мотоцикл имеет внушительные габариты.

Из-за этого вы можете не так плавно справляться с поворотами, как сидя на аналогичной модели. Также у водителя могут возникнуть неприятности, относящиеся к трюкам.

В полете мотоцикл безбожно кренится вперед, что может привести к серьезной аварии.

Характеристика XR400R XR400Motard
Двигатель Одноцилиндровый, 4-тактный, воздушного охлаждения, 397 куб. см Одноцилиндровый, 4-тактный, воздушного охлаждения, 397 куб. см
Мощность 30,6 л.с. при 7750 об/мин 32,2 л.с. при 7750 об/мин
Крутящий момент 31 Нм при 6000 об/мин 32 Нм при 6000 об/мин
Вес 120 кг 123 кг
Емкость топливного бака 10,2 л 10,2 л
Передняя подвеска Вилка Showa 43 мм Вилка Showa 43 мм
Задняя подвеска Про-линк Pro-Link с амортизатором Showa Про-линк Pro-Link с амортизатором Showa
Колеса 21 дюйм переднее, 18 дюймов заднее 17 дюймов переднее, 17 дюймов заднее

Интересные факты

  1. Самый легковесный эндуро-мотоцикл 400 куб. см. XR400 весит всего 135 кг, что на 20 кг меньше, чем у аналогичных моделей других производителей. Это делает его невероятно проворным и маневренным на бездорожье.

  2. Длительный срок службы.Двигатель Honda XR400 прославился своей долговечностью. При надлежащем обслуживании он может прослужить более 200 000 км без капитального ремонта. Это делает данный мотоцикл отличным выбором для тех, кто ищет надежное средство передвижения на долгие годы.

  3. Модификация Motard. XR400 Motard — это заводская модификация XR400, предназначенная для езды по асфальту. Она отличается 17-дюймовыми дорожными колесами, укороченной подвеской и более агрессивной эргономикой. XR400 Motard обеспечивает захватывающий опыт городской езды, сочетая маневренность эндуро с управляемостью дорожного мотоцикла.

Honda XR400R MotardHonda XR400R Motard

2006 Honda CRF450R

2006 Honda CRF450R – это модель, которая привлекает внимание многих мотоциклистов своими выдающимися характеристиками и возможностями. Этот мотоцикл обладает мощным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и ускорение. Кроме того, его конструкция выполнена с использованием легких и прочных материалов, что делает его легким и маневренным на трассе.

Одной из ключевых особенностей Honda CRF450R является эффективная система охлаждения двигателя, которая позволяет поддерживать оптимальную температуру в любых условиях эксплуатации. Это особенно важно при интенсивной езде или участии в соревнованиях, когда мотоцикл работает на пределе своих возможностей.

Также стоит отметить, что 2006 Honda CRF450R оснащен передовой подвеской, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет преодолевать сложные участки маршрута с высокой проходимостью. Это делает мотоцикл универсальным и способным справиться с различными дорожными условиями.

В целом, Honda CRF450R 2006 года выпуска представляет собой надежный и мощный мотоцикл, который отлично подходит как для профессиональных гонщиков, так и для любителей активного отдыха на природе. Его высокие технические характеристики и качественное исполнение делают его одним из лучших в своем классе.

2004 Honda CRF250R

В то время как CRF250R получил новую раму четвертого поколения в 2004 году, CRF450R пришлось делать еще один год на раме третьего поколения. Но тем не менее Honda предложила хороший список улучшений, которые помогли улучшить его и так уже звездную репутацию.

Прежде всего в этом списке был легкий поршень с высокой степенью сжатия – это должно было ускорить приемистость и сделать плавным диапазон мощности. Двигатель также получил облегченный маховик и измененное зажигание. В дополнение была поставлена новая выхлопная система, которая была легче и длиннее на 50 мм впереди для лучшей централизации массы. И, наконец, с задней звезды было убрано два зуба, для более «длинной тяги» на каждой передаче.

Хотя изменения двигателя не были новаторскими, результаты были впечатляющими. Двигатель мгновенно откликался на ручку газа и хорошо «тянул» во всем диапазоне, но подвеска была все же жестковата. Однако, в целом, это был все тот же фантастический мотоцикл, который нравился многим. Он был менее мощный, чем YZ450F, но с гораздо лучшей управляемостью и на нем было легче ездить.

2000 Honda XR400R supermoto cold start with Mikuni pumper2000 Honda XR400R supermoto cold start with Mikuni pumper

2002 Honda CR250R

Модель Honda CR250R 2002 года является одной из самых популярных среди любителей мотокросса и экстремального вождения. Этот мотоцикл отличается высокой производительностью и надежностью, что делает его привлекательным выбором для опытных райдеров.

Особенности Honda CR250R 2002 года включают в себя мощный двухтактный двигатель объемом 249 куб.см, который обеспечивает отличную динамику и ускорение на трассе. Рама из алюминиевого сплава делает мотоцикл легким и маневренным, что позволяет легко управлять им даже в сложных условиях гонок.

Подвеска Honda CR250R обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет преодолевать препятствия с минимальными потерями скорости. Эргономика мотоцикла также продумана до мелочей, обеспечивая комфортное положение для райдера во время гонок или тренировок.

В целом, Honda CR250R 2002 года – это отличный выбор для тех, кто ценит высокое качество исполнения, надежность и высокие технические характеристики в мотоцикле для мотокросса.

Недостатки

Со временем 400-от кубов становится мало, поэтому пилотам с опытом лучше сразу присмотреться к STEED 600.

Минусы модели отмечали даже разработчики. Правда, назвали они всего один — короткий ход подвесок, который на круизере совершенно недопустим. На предложение исправить это было сказано, что все доработки будут уже в новой модели.

Пользователи пополнили список минусов. По их мнениям у мотоцикла:

  • слабый передний тормоз;
  • иногда не хватает мощности мотора.

Отдельные владельцы отмечали, что хоть это и круизер, но на дальняк на нём не выдвинешься — неудобная посадка.

и достоинства

Honda XR 400 (R, Motard) обладает рядом явных достоинств, которые делают его привлекательным выбором для многих мотоциклистов. Одним из основных преимуществ этой модели является надежность и долговечность. XR 400 известен своей прочной конструкцией, способной выдерживать различные нагрузки и условия эксплуатации.

Еще одним значимым плюсом является отличная управляемость мотоцикла. XR 400 обладает удобной посадкой и уравновешенной подвеской, что делает его отличным выбором как для кросс-кантри, так и для городских поездок. Маневренность и легкость управления делают эту модель привлекательной для различных типов мотоциклистов, от новичков до опытных гонщиков.

Кроме того, Honda XR 400 (R, Motard) отличается высокой проходимостью и адаптивностью к различным типам дорог и местности. Этот мотоцикл способен справиться с бездорожьем, песчаными участками, гравием, что делает его универсальным средством передвижения как для экстремальных поездок, так и для повседневного использования.

2007 Honda CR85R, CR125R и CR250R

В 1973 году Honda вышла на рынок двухтактных мотоциклов и изменила спорт, а тридцать пять лет спустя, они ушли с этого рынка навсегда.2007 год стал последним для CR85R, CR85R Expert, CR125R и CR250R. Невероятная популярность четырехтактных моторов, в сочетании с экономическим давлением и экологическими проблемами, вынудило руководство компании Honda объявить, что сезон 2007 будет для их двухтактных моделей последним. Для очень многих поклонников 2Т это была поистине печальная новость.

Вслед за Honda прекратили выпуск двухтактных моделей и Kawasaki с Suzuki. Замедление мировой экономики и непостоянные вкусы общественности – все, казалось, были в сговоре с целью убрать с рынка мотор, который доминировал в спорте на протяжении четырех десятилетий. К счастью, этого не произошло (спасибо KTM и Yamaha), но в 2007 году, это выглядело именно так.

Видео

На просторах интернета можно найти множество видеообзоров и тест-драйвов мотоцикла Honda XR 400 (R, Motard), которые помогут более детально ознакомиться с этой моделью. В таких видео можно увидеть мотоцикл в действии, услышать звук его двигателя, оценить его внешний вид и характеристики. Также часто в таких видео делится опытом эксплуатации мотоцикла в различных условиях и дается советы по тюнингу и обслуживанию. Просмотр видеообзоров является отличным способом получить дополнительную информацию о Honda XR 400 (R, Motard) перед покупкой или просто для расширения своих знаний о данной модели.

2005 Honda CR125R

За последние семь лет двигатель CR125R не претерпел каких-либо серьезных изменений. И, наконец, в 2005 году Honda решила с нуля построить двигатель, который отставал от своих конкурентов в течение всего десятилетия. Он сохранил мощностной клапан RC, но получил новый цилиндр, головку, впускной тракт, лепестковый клапан вкупе с новым кривошипом и переработанным поршнем.

В то время было довольно удивительно, что Honda все еще была готова тратить серьезные средства на модернизацию CR125R, ведь ни для кого не было секретом, что скорый закат эры двухтактных кроссовых мотоциклов неизбежен.

Ну, на этот раз, вся тяжелая работа действительно окупилась. Новый мотор фактически показал свою конкурентоспособность впервые с 1997 года. Мотоцикл был так же быстр, как и все остальные в классе, но если вы выбрали неправильную передачу, то конкуренты просто пролетали мимо вас. В 2005 году CR125 был, наконец, на высоте. На нем было не так легко ездить, как на YZ125 и он был не так быстр, как КТМ, но в целом, это была очень конкурентоспособная машина.

Краткая история модели

Honda XR 400 (R, Motard) имеет богатую историю, начиная с момента своего появления на рынке. Этот мотоцикл был разработан компанией Honda с учетом потребностей любителей экстремального мотоспорта и приключений. С момента своего дебюта модель XR 400 (R, Motard) завоевала признание и популярность среди многих райдеров благодаря своей надежности, мощности и универсальности.

Важно отметить, что Honda XR 400 (R, Motard) быстро стала одной из самых популярных моделей в своем классе благодаря своей прочной конструкции, отличной управляемости и высокой проходимости. Многие райдеры выбирают именно эту модель для участия в различных соревнованиях и для активного катания в различных условиях.

Каждое поколение мотоциклов Honda XR 400 (R, Motard) представляет собой совершенствование предыдущего, учитывая пожелания и требования пользователей. Благодаря постоянному улучшению технических характеристик и дизайна, эта модель остается актуальной и востребованной на рынке мототехники.

2002 Honda CR80R Expert

Так же, как и 1973 году, в 2002 Honda вновь пришлось возвращаться к истокам и изменять число тактов двигателя ее мотоциклов. С момента выпуска ее первой модели XR75 новая CRF450R стала первой попыткой компании вновь перейти на четыре такта. Двигатель CRF с системой газораспределения «UniCAM», был легче, компактнее и, самое главное, гораздо легче заводился, чем привередливая Yamaha YZ426F.

По сравнению с моторами Yamaha YZ426F и КТМ 520SX, у новой Honda он был на самом деле довольно «мягким». Это был «тяговитый» двигатель с низов до середины с мгновенным откликом на ручку газа. Несмотря на то, что мотоцикл уступал соперникам в мощности, он был конкурентоспособным за счет своей простоты использования, мгновенного отклика на ручку газа и на 9 кг легче.

2005 Honda CRF250R

2005 Honda CRF250R – это модель, которая привлекает внимание своим сочетанием мощности, управляемости и надежности. Этот мотоцикл оснащен двигателем объемом 249 куб. см, который обеспечивает отличную динамику и отзывчивость на газ. Система подачи топлива PGM-FI обеспечивает оптимальное сгорание смеси, что повышает эффективность работы двигателя.

Ходовая часть Honda CRF250R также заслуживает внимания. Передняя вилка Showa и амортизатор Pro-Link задней подвески обеспечивают отличное сцепление с дорогой и позволяют комфортно преодолевать неровности. Мотоцикл оснащен дисковыми тормозами, которые обеспечивают надежное и эффективное торможение в любых условиях.

Дизайн Honda CRF250R выполнен в стиле современных мотокроссовых мотоциклов, что делает его привлекательным для молодежи и любителей активного отдыха. Удобное сиденье и эргономичное расположение руля позволяют чувствовать себя комфортно как на трассе, так и за ее пределами. Этот мотоцикл отлично подойдет как для тренировок и соревнований, так и для просто приятного времяпрепровождения на природе.

2000 Honda CR250R

В целом, с новыми моделями CR125R и CR250R Honda добились больших успехов в 2000 году. Новые рамы были значительно улучшены по сравнению с прошлыми конструкциями. Оба мотоцикла стали легче, улучшилось управление и стало меньше вибраций на руки.

В начале десятилетия Honda переживает непростой период. После шокирующего ухода Джереми Мак-Грата в конце 1996 года команда не смогла выиграть ни одного титула в американских сериях. Но ситуация начала налаживаться в 2002 году, когда «хондовцы» смогли переманить из Kawasaki Рикки Кармайкла. Что касается чемпионата мира, то тут дела обстояли еще хуже. В 2000 году француз Фредерик Болли смог выиграть для Honda второй чемпионат подряд в классе 250сс, но после этого наступил провал, и за это десятилетие на мотоциклах Honda не было завоевано ни одного титула.

2003 Honda CR85R Expert

Модель 2003 Honda CR85R Expert представляет собой отличный выбор для начинающих райдеров, которые стремятся к профессиональному уровню в мотокроссе. Этот мотоцикл обладает легким и прочным алюминиевым рамой, что обеспечивает отличную управляемость и маневренность на трассе. Двигатель CR85R Expert имеет хорошую мощность и крутящий момент, что позволяет развивать высокие скорости и успешно преодолевать препятствия на трассе.

Особенностью этой модели является высококачественная подвеска, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой и плавное прохождение неровностей. Это делает мотоцикл устойчивым на поворотах и позволяет райдеру чувствовать себя уверенно даже в сложных условиях.

CR85R Expert отличается стильным дизайном и эргономичным сиденьем, которое обеспечивает комфортное положение райдера во время гонок. Этот мотоцикл идеально подходит для тренировок и участия в соревнованиях, помогая развивать навыки управления и скорости на трассе.

Мотоциклы похожие по характеристикам на XR 400R:

155 000р.*

Yamaha SRX 400 1990

сравнить


163 000р.*

Yamaha XT 400 1981

сравнить


92 000р.*

Yamaha SRX 400 1987

сравнить


132 000р.*

Yamaha XT 400E Artesia 1994

сравнить


275 000р.*

Yamaha IT 425 1980

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,

посмотреть все похожие на XR 400R

Цена Honda XR 400R по объявлениям о продаже

Цена мотоцикла Honda XR 400R по объявлениям о продаже может варьироваться в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега и ряда других факторов. На рынке бывают как бюджетные варианты данной модели, так и более дорогие, особенно если речь идет о редких коллекционных экземплярах или мотоциклах с улучшенными характеристиками. При выборе мотоцикла стоит учитывать не только его стоимость, но и историю обслуживания, наличие запчастей, а также репутацию продавца. Приобретая Honda XR 400R, важно уделять внимание не только цене, но и общему состоянию мотоцикла, чтобы быть уверенным в своем выборе и получить максимальное удовольствие от эксплуатации.

Статистика продаж Honda XR 400R по регионам РФ (ввиде долей)

Технические характеристики

Мотоцикл Honda XR 400 (R, Motard) обладает внушительными техническими характеристиками, которые делают его надежным и универсальным средством передвижения как по бездорожью, так и по городским улицам. Взглянем на основные технические параметры этой модели:

  • Двигатель:XR 400 оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 397 см³, который обеспечивает отличную мощность и крутящий момент. Этот двигатель является надежным и долговечным, что делает мотоцикл подходящим как для экстремального катания, так и для повседневного использования.
  • Подвеска:Мотоцикл оснащен передней вилкой длиной хода 280 мм и задним амортизатором с ходом 280 мм, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и плавное прохождение неровностей.
  • Тормозная система:XR 400 оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение в любых условиях.
  • Ёмкость топливного бака:Мотоцикл имеет ёмкость топливного бака 10 литров, что обеспечивает достаточный запас топлива для длительных поездок.
  • Вес:Вес мотоцикла составляет 131 кг, что делает его легким и маневренным на дороге.

Эти технические характеристики делают мотоцикл Honda XR 400 (R, Motard) привлекательным выбором как для опытных райдеров, так и для начинающих мотоциклистов, желающих приобрести надежное и универсальное транспортное средство.

2009 Honda CRF450R

В 2008 году Suzuki был первым производителем, представившим модель класса 450сс с впрыском топлива. RMZ450 был отзывчивым, но не особенно быстрым, плюс избыточный вес. Сверхпрочный бак, топливный насос и зажигание необходимое для питания инжектора EFI добавило 10 кг веса.

Honda также решила перейти на инжектор и в 2009 году представила свою абсолютно новую модель. Мотоцикл, который многие считали лучшим из когда-либо построенных канул в вечность, а его место занял полностью модернизированный CRF450R. Новая модель использовала от прошлогодней машины лишь три части: ступицы, руль и тормоза, а так, это был совершенно новый CRF на алюминиевой раме пятого поколения с новой геометрией.

Двигатель взамен карбюратора получил новый инжектор Keihin FCR, а в целях экономии веса, система использовала пластиковый топливный насос с высокой пропускной способностью. Также было решено перейти на 48mm переднюю вилку Kayaba Air-Oil-Separate (AOS), которая была введена в эксплуатацию в 2002 году.

2009 год. Финн Антти Пиронен – бронзовый призер Чемпионата мира в классе МХ3
.

Хотя все эти изменения, конечно же, впечатляли, но у большинства оставался один единственный вопрос – был ли новый CRF450R лучше модели 2008 года? Ответ был такой: безусловно, «нет». Это стало горькой пилюлей для поклонников Honda, которые ждали от новой модели, конечно же, большего.


Роман Мишенев специально для Motо85.ru

Сравнение Honda XR 400R с другими моделями мотоциклов

Honda XR 400R – это легендарный мотоцикл, который заслужил признание среди многих любителей экстремального движения. Однако, как он сравнивается с другими моделями мотоциклов на рынке?

Сравнивая Honda XR 400R с другими мотоциклами, можно отметить его превосходное сочетание мощности и управляемости. В сравнении с более современными моделями, XR 400R может уступать в некоторых технических характеристиках, таких как мощность двигателя или системы безопасности. Однако, его надежность и простота в обслуживании делают его привлекательным выбором для тех, кто ценит практичность и долговечность.

По сравнению с более спортивными моделями мотоциклов, Honda XR 400R может показаться менее агрессивным в плане дизайна и характеристик. Однако, его универсальность и способность к адаптации к различным условиям позволяют ему выделяться среди конкурентов.

В целом, Honda XR 400R представляет собой отличный выбор для тех, кто ищет надежный и многофункциональный мотоцикл. Хотя он может уступать некоторым современным моделям в определенных аспектах, его преимущества в виде простоты и надежности делают его привлекательным для широкого круга пользователей.

Частые вопросы

Сколько весит Honda XR 400?

Каталог мотоциклов HONDA XR400RXR400R 1998 г. 121 кг. Вместимость, чел. 85 мм. 70 мм.

Сколько стоит мотоцикл CRF 110?

Цена: 69 900.00 руб.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Honda XR 400 (R, Motard) обратите внимание на его техническое состояние, особенно на наличие износа деталей и настройку подвески для комфортной езды.

СОВЕТ №2

Перед покупкой мотоцикла Honda XR 400 (R, Motard) проведите тщательный осмотр кузова на предмет повреждений, а также проверьте работу двигателя и тормозной системы.

СОВЕТ №3

Для безопасной езды на мотоцикле Honda XR 400 (R, Motard) рекомендуется носить защитную экипировку: шлем, перчатки, защиту голеней и другие элементы защиты.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации