г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Бюджетный вездеход бтх-2: преимущества для свободного передвижения

В мире современных технологий и передвижения по сложной местности важно иметь надежное средство, которое сможет преодолеть любые препятствия. В статье “Вездеход БТХ-2: Каракат, технические характеристики” мы рассмотрим новую модель вездехода с повышенной проходимостью, изучим его технические особенности, устройство, интерьер и внешний вид. Эта статья будет полезна для тех, кто интересуется современными средствами передвижения и ищет надежный партнер для свободного передвижения по любой местности.

Устройство

Вездеход БТХ-2 представляет собой мощное транспортное средство, спроектированное для передвижения по самой сложной местности. Его устройство включает в себя современные технологии и инженерные решения, обеспечивающие высокую проходимость и надежность в экстремальных условиях. В основе конструкции вездехода лежит прочная рама, способная выдерживать значительные нагрузки и удары. Гусеничная система передвижения обеспечивает отличное сцепление с любым типом грунта, позволяя вездеходу преодолевать болота, песчаные дюны, снежные поля и другие труднопроходимые участки. Кузов вездехода выполнен из прочных материалов, обеспечивающих защиту от внешних воздействий и сохранность внутренних систем. Все узлы и детали вездехода БТХ-2 сборочные и легко заменяемые, что обеспечивает удобство в обслуживании и ремонте.

Мнение эксперта:

Бюджетный вездеход БТХ-2 представляет собой идеальное решение для тех, кто ценит свободу передвижения по самой сложной местности. Эксперты отмечают, что данный вездеход обладает рядом преимуществ, делающих его незаменимым компаньоном в поездках на природу или экстремальных условиях. БТХ-2 отличается надежностью и прочностью конструкции, способной выдерживать значительные нагрузки. Благодаря своим компактным размерам и маневренности, вездеход легко преодолевает препятствия любой сложности. Кроме того, доступная цена делает его доступным для широкого круга потребителей, что делает БТХ-2 идеальным выбором для тех, кто ищет надежное средство передвижения в любых условиях.

Жёсткие колеи. Реальные испытания вездехода БТХ-2.Жёсткие колеи. Реальные испытания вездехода БТХ-2.

Что лучше — колесный или гусеничный вездеход

Отечественные компании предлагают несколько разновидностей снегоболотоходов. Некоторые образцы оснащены колесами, другие — гусеницами. Иногда встречаются и комбинированные модели колесно-гусеничных вездеходов, однако чаще всего их собирают по заказу. Чтобы определить, какое транспортное средство является наиболее эффективным в условиях бездорожья, нужно ознакомиться с сильными и слабыми сторонами каждого образца.

К преимуществам колесных транспортных средств относят следующее:

  • возможность передвижения по грунтовому или асфальтовому покрытию;
  • масса автомобиля на колесах меньше, чем на гусеницах;
  • расходуют меньше топлива;
  • ходовая часть таких машин устроена легче, чем у аналогичных гусеничных моделей, поэтому ремонтировать и обслуживать их проще, особенно в полевых условиях;
  • несмотря не меньший вес устройства, вездеход может перевозить такое же количество пассажиров и грузов, как оппонент;
  • колеса не приносят большого вреда растительности;
  • легко передвигаются по воде.

Сильными сторонами гусеничного вездехода считается следующее:

  • максимальная проходимость — он пройдет там, где не справится ни один другой транспорт (целина, болотистая местность, талый рыхлый снег и т.д.);
  • звенья цепи складываются в двух плоскостях, что обеспечивает плавность движения, вездеход ползет по поверхности, как змея;
  • транспортное средство способно преодолевая высоты, которые приравниваются к габаритам самой техники;
  • ряд машин оборудован гусеницами, которые не вредят асфальтовому покрытию и не требуют дополнительного разрешения для передвижения по шоссе;
  • остальные модели оснащены специальной резиновой «обувью», которая позволяет двигаться по обустроенным дорогам.

Сказать однозначно, что лучше — гусеницы или колеса, достаточно сложно. Выбор зависит от условий эксплуатации.

Если же речь идет о простых грунтовых дорогах в загородной местности, то колесного транспорта будет более чем достаточно.

Параметр Значение Описание
Полная масса 5500 кг Обеспечивает проходимость по бездорожью
Грузоподъемность 2500 кг Возможность перевозки грузов и оборудования
Мощность двигателя 130 л.с. Достаточная мощность для преодоления крутых подъемов и пересеченной местности
Клиренс 420 мм Предотвращает повреждение днища автомобиля при езде по неровной местности
Ширина колес 1220 мм Улучшает устойчивость и проходимость
Трансмиссия Полный привод Равномерное распределение крутящего момента на все колеса
Длина 5500 мм Компактные размеры для удобства маневрирования на бездорожье
Ширина 2500 мм Позволяет проезжать по узким дорогам и трассам
Высота 2700 мм Габариты, позволяющие перевозить крупногабаритные грузы

Интересные факты

1. Способность преодоления препятствий в воде и на суше:БТХ-2 может передвигаться не только по суше, но и по воде благодаря герметичному корпусу и специальным гребным винтам. Это позволяет ему легко преодолевать реки, озера и болотистые местности.

2. Широкая колея и маневренность:БТХ-2 имеет ширину колеи 2,15 метра, что обеспечивает ему исключительную устойчивость и маневренность даже на пересеченной местности или в глубоком снегу. Он может легко разворачиваться в ограниченном пространстве, что делает его идеальным для труднодоступных участков.

3. Низкое давление на грунт:Гусеничный вездеход БТХ-2 оказывает очень малое давление на землю, всего 0,047 кг/кв. см. Благодаря этому его можно использовать в условиях слабых грунтов без риска застревания. Он также может легко передвигаться по рыхлому песку, гравию и даже снежной целине.

Обзор вездехода БТХ-2Обзор вездехода БТХ-2

Особенности устройства

Важной особенностью устройства вездехода БТХ-2 является его специализированная конструкция, предназначенная для передвижения по самой сложной местности. Он оснащен мощным двигателем, способным обеспечить высокую проходимость и устойчивость на различных типах грунта. Кроме того, вездеход обладает уникальной системой подвески, которая позволяет справляться с большими неровностями и препятствиями на пути. Специальные гусеницы обеспечивают отличное сцепление с поверхностью, что делает его незаменимым средством передвижения в условиях, где колесные автомобили не смогли бы пройти.

Интерьер и внешний вид

Будущий владелец может выбрать один из четырех типов оформления кузова:

  • Пиксель;
  • Камыш;
  • Барс;
  • Зеленый Тигр.

Различия между ними незначительны, например, Снежный Барс и Зеленый Тигр, варианты автомобилей, которые способны перевозить большее количество грузов. Внедорожник относится к амфибиям, легко преодолевает водные преграды. Полный привод позволяет передвигаться по лесной чаще.

Такая техника должна справляться с передвижением в сложных погодных условиях по бездорожью, все остальное вторично.

Вездеходы относятся к такому типу машин, которые создаются для особых целей, поэтому создание красивого интерьера и обеспечение комфорта водителю и пассажирам не являются первоочередной задачей.

Корпус снегоболотохода БТХ-2 имеет вытянутую форму. Обшивка корпуса осуществляется композитными листами. Окраска происходит с использованием порошкового метода.

На место водителя устанавливается удобное кресло, такими же креслами обеспечены и пассажиры.

Комплектацию своего вездехода владелец подбирает сам исходя из своих финансовых возможностей.

При необходимости можно установить лебедку, которая быстро снимается. При поездках в зимнее время необходимо обеспечить автономное отопление задней части кузова, вместе с ним заказывают герметизацию задних бардачков. В комплект могут быть включены модульные спальные места, которые размещают в кузове.

Очень часто автолюбители приобретают шланг для быстрой подкачки колес вместе с манометром. В дороге это приспособление является незаменимым и может помочь при накачке шин. Дополнительно к базовой комплектации предлагается тент и каркас под натяжку тента со стеклом и дворником.

Управление вездеходом на гусеничном ходу

Управление вездеходом на гусеничном ходу требует определенных навыков и внимания к особенностям техники. Гусеничные вездеходы, такие как БТХ-2, обладают повышенной проходимостью и могут успешно передвигаться по различным типам местности, включая болота, снег, песчаные дюны и гористые местности.

Для управления вездеходом на гусеничном ходу необходимо учитывать особенности поведения техники при поворотах, движении в гору и спуске с него, а также при преодолении препятствий. Важно правильно распределять вес на гусеницах, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с поверхностью и избежать скольжения.

При управлении на гусеничном ходу важно также учитывать ширину и длину вездехода, чтобы избежать застревания или повреждения техники при прохождении узких участков или поворотов. Навыки управления на гусеницах развиваются с опытом и требуют практики для достижения максимальной эффективности передвижения по сложной местности.

Инструкция по изготовлению

При сборке мотовездехода 2х2 необходимо обратить внимание, чтобы все элементы были подогнаны друг к другу

Если в каких-то узлах будет люфт, то машина через короткое время выйдет из строя. Силовую установку, топливный бак, привод, колеса берут от мотоцикла или легкового автомобиля.

Инструкция:

  1. Сварить раму из тонкостенных труб или четырехугольного профиля (использовать оборудование для загиба труб, листы металла для дополнительного крепления).
  2. Собрать рулевой вал из трубы диаметром 20 мм и толщиной стенок 2,82 мм (есть 2 типа управления: с использованием рулевого колеса от автомобиля или мотоцикла).
  3. В нижней части зафиксировать ограничитель (иногда ставят подвески от мотоцикла, передние или задние).
  4. Закрепить силовую установку от мотоцикла с воздушным охлаждением.
  5. Поставить аккумулятор к блоку зажигания двигателя и зафиксировать.
  6. Смонтировать задний привод (крутящий момент передается с помощью цепи, проходящей через вал, он установлен на шкиве КПП).
  7. При цепной передаче используют звездочку на заднем колесе, на вал двигателя ставят шестерню.
  8. Установить дисковый тормоз на вал (при заднем приводе тормозит заднее колесо).
  9. Поставить колеса (например, от УАЗ-452).
  10. Зафиксировать на запланированном месте топливный бак.
  11. Закрепить рычаги переключения педалей.
  12. Установить сиденье.
  13. Прикрепить фару.
  14. Проводку спрятать в гофру.
  15. Поставить глушитель.

Собрать агрегат можно относительно недорого, используя б/у запчасти отечественного автопрома, тормозную систему лучше установить новую. Если поездки будут происходить по дорогам с твердым покрытием, конструкцию можно сделать облегченной, поставив двигатель небольшой мощности. На раме иногда устанавливают большой багажник, собранный из труб.

Как управлять болотоходом

Болотоходы представляют собой особый тип вездеходов, специально разработанных для передвижения по болотистой местности. Они отличаются от обычных внедорожников увеличенной площадью опоры, что позволяет им более равномерно распределять вес и не проваливаться в мягкий грунт. Управление болотоходом требует определенных навыков и внимания к особенностям техники. При движении по болоту важно не только умение управлять рулевым устройством, но и правильно выбирать маршрут, учитывая глубину воды, мягкость грунта и наличие препятствий. Важно помнить, что болотоходы способны преодолевать водные преграды, поэтому необходимо быть внимательным при пересечении рек, озер или болотистых участков. Также стоит учитывать, что болотоходы могут иметь различные режимы работы, позволяющие адаптировать технику под конкретные условия передвижения. Владение навыками управления болотоходом открывает возможность исследовать территории, недоступные для обычных автомобилей, и позволяет насладиться природой в ее первозданном виде.

Бюджетные вездеходы/болотоходы. Стоимость от 100 до 500 тыс. рублей. Часть 1

Бывает такое, что проходимости автомобиля не хватает, а на серьёзный и дорогой болотоход денег ну совсем нет и в ближайшее время не предвидится Денег нет, а съездить по серьёзному бездорожью за ягодами, грибами, на рыбалку или охоту всё же хочется.

Единственным вариантом будет покупка специальной проходимой техники. Давайте смотреть, что производят в России.

Вездеход ПОМОР 4х6

Вездеход ПОМОР 4х6 – это надежное и мощное транспортное средство, способное преодолевать самые сложные условия и территории. Его основным преимуществом является уникальная система полного привода на все шесть колес, что обеспечивает высокую проходимость и устойчивость на любом грунте. Вездеход ПОМОР 4х6 оснащен мощным двигателем, который позволяет развивать высокую скорость и эффективно преодолевать препятствия. Комфортабельный интерьер и современный дизайн делают его не только функциональным, но и стильным средством передвижения. Все эти особенности делают вездеход ПОМОР 4х6 идеальным выбором для тех, кто ценит надежность, проходимость и комфорт в экстремальных условиях.

Болотоход ИП «Беляев» Охотник.

Следующим на очереди станет болотоход из Вологодской области » Охотник «. То, что вы наблюдаете на фото чуть выше, это минимальная комплектация этого болотохода и стоит она всего 159 000 рублей.

На данный болотоход установлен бензиновый двигатель Lifan мощностью 15 л.с. Коробка передач механическая 5 ступенчатая. Весит 600 кг. Как вам уже видно, рассчитан на 1 человека и не большой груз. Может преодолевать водные преграды.

Имеет «переламывающуюся» раму.

Со стеклом и капотом он будет стоить уже 170 000 рублей, а если заказать с мостами от УАЗика, то и все 190 000 рублей.

А самая дорогая модель без доп оборудования болотохода Охотник-м 01 обойдётся и вовсе в 265 000 рублей.

Как указано на его сайте, могут поставить очень много доп опций, от дополнительного прицепа и заканчивая установкой моторов до 27 л.с.

Они молодцы, что сделали такую минимальную комплектацию. Не всем нужны в максималке. Но вот то, что он на 1 человека рассчитан уже минус. Хотя если на охоту или рыбалку едешь один, то вроде и ничего.

ЗиД Бархан

ЗиД Бархан – это еще один представитель бюджетных вездеходов, способный преодолевать сложные участки местности. Этот внедорожник отличается небольшим весом и компактными размерами, что делает его маневренным и удобным для передвижения в условиях ограниченного пространства. ЗиД Бархан оснащен надежным двигателем, который обеспечивает ему достаточную мощность для преодоления различных препятствий. Интерьер вездехода выполнен с учетом комфорта и функциональности, обеспечивая удобство во время длительных поездок. Внешний вид ЗиД Бархан привлекает внимание своей стильной и современной конструкцией, что делает его привлекательным выбором для любителей активного отдыха и путешествий.

Преимущества использования бюджетного вездехода БТХ-2

Бюджетный вездеход БТХ-2 представляет собой универсальное транспортное средство, обладающее рядом значительных преимуществ, делающих его идеальным выбором для передвижения по различным типам местности.

Одним из основных преимуществ БТХ-2 является его прочная конструкция, способная выдерживать сложные дорожные условия. Этот вездеход оснащен мощным двигателем, который обеспечивает отличную проходимость даже по бездорожью, песчаным дюнам и снежным полям.

Благодаря своей компактности и маневренности, БТХ-2 может легко преодолевать узкие тропинки, пересекать речные руслы и преодолевать препятствия на своем пути. Это делает его идеальным средством передвижения для охотников, рыбаков, туристов и любителей активного отдыха.

Другим важным преимуществом вездехода БТХ-2 является его экономичность. Он потребляет небольшое количество топлива, что делает его более доступным для использования в отдаленных районах, где не всегда есть возможность заправиться.

Кроме того, БТХ-2 оснащен комфортабельной кабиной, обеспечивающей удобство во время длительных поездок. В ней предусмотрены все необходимые удобства для водителя и пассажиров, что делает поездки на вездеходе приятными и безопасными.

В целом, бюджетный вездеход БТХ-2 сочетает в себе надежность, проходимость, экономичность и комфорт, что делает его идеальным выбором для тех, кто ценит свободу передвижения и возможность исследовать самые отдаленные уголки природы.

Частые вопросы

Сколько стоит вездеход ураган?

Ураган в комплектации СТАНДАРТ 320000 руб. Двигатель 17 л. с.

Сколько стоит вездеход?

Цена на плавающие вездеходы ТРЭКОЛ начинаются от 1 070 000 рублей, указаны как справочная информация не являются публичной офертой. В указанную цену снегоболотохода амфибии не входит стоимость транца и лодочного мотора. Они поставляются в качестве доп.

Сколько стоит самый дешёвый вездеход?

Его стоимость в 2019 году составляет всего 130 000 рублей. Как же удалось достичь такой минимальной цены для четырехколесного вездехода, со всеми ведущими мостами? Давайте разберем его “по косточкам ” и всё станет ясно. Конструкция представляет из себя классическую “переломку”, как их еще называют “каракат”.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед приобретением вездехода БТХ-2 определитесь с целями использования: для охоты, рыбалки, экстремальных поездок или других целей. Это поможет выбрать оптимальную комплектацию и не переплачивать за ненужные опции.

СОВЕТ №2

Обязательно изучите технические характеристики вездехода БТХ-2, такие как мощность двигателя, грузоподъемность, клиренс, глубина брода и другие параметры, чтобы быть уверенными в его способностях передвигаться по сложной местности.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации