В статье “Тест-драйв Hyundai Sonata – обзоры, видео, мнение экспертов” мы рассмотрим новейшую модель автомобиля Hyundai Sonata 2021 года выпуска. Узнаем о технических характеристиках, ценах, впечатлениях от езды, особенностях интерьера и экстерьера. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется автомобилями, ищет информацию перед покупкой или просто хочет быть в курсе последних тенденций автомобильного рынка.
Привлечь внимание
Hyundai Sonata 2021 – автомобиль, способный привлечь внимание даже самого требовательного автолюбителя. Его современный дизайн, элегантные линии и стильный облик делают эту модель по-настоящему привлекательной. Отличительной чертой новой Sonata является ее динамичный и элегантный внешний вид, который делает ее заметной на дороге.
Интерьер автомобиля также не оставляет равнодушным. Качественные материалы, современные технологии и продуманный дизайн создают комфортную и стильную обстановку в салоне. Каждая деталь продумана до мелочей, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удовольствие от вождения.
Но привлечение внимания – это не только внешний вид и интерьер. Hyundai Sonata 2021 также обладает высокой производительностью и отличной управляемостью, что делает ее привлекательным выбором для тех, кто ценит динамичное и комфортное вождение. Благодаря современным технологиям и инновационным решениям, этот автомобиль готов удивить и порадовать своего владельца.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что тест-драйв Hyundai Sonata показал, что автомобиль сочетает в себе стильный дизайн с превосходной динамикой. Они отмечают плавность хода и отзывчивость руля, что делает управление комфортным и уверенным. Внутреннее пространство автомобиля поражает своей просторностью и качеством отделки. Эксперты отмечают также высокий уровень безопасности и современные технологии, включая систему помощи при парковке и навигацию. В целом, Hyundai Sonata оставляет положительное впечатление и является привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и надежность в автомобиле.
Идеология купе
Помните модель уходящего поколения? Воплощенная в металле солидность, лаконичный салон, разумная достаточность опций… Одним словом, здоровый консерватизм. Sonata восьмой генерации, напротив, крепкий революционер. Взять хотя бы купеобразный силуэт с необычной оптикой: с одной стороны, заявка на конкурс красоты, с другой – попытка сыграть на премиальном поле. Глядя на спортивные пропорции, трудно отделаться от мысли, что корейцы решили пойти по пути, проторенному Volkswagen Arteon, Infiniti Q50 и BMW 4 Series. Как и у этой братии, потолок Sonata в задней части салона завален, и очень высокие пассажиры подопрут его головой, особенно если речь идет о модификации с панорамной крышей. Но кто подумает о таких нюансах, увидев перед собой автомобиль с пропорциями, как у заднеприводного грантурера? Тем более что новая платформа добавила бизнес-седану пространства по внутренней длине и ширине, а колесная база увеличилась на 35 мм.
Интерьер же сделали с явной оглядкой на премиальных «немцев» и модели родственной марки Genesis, чьи специалисты успели съесть собаку на ниве высококлассного декора: точеные формы передней панели в стиле Audi, добротная кожа, большая доля мягкого пластика. В торце спинки переднего пассажирского сиденья обнаруживаю клавиши электронной регулировки. С их помощью трансформирую кресло в подобие разложенного шезлонга – опция в сегменте массовых бизнес-седанов, как ни крути, редкая.
Еще одна «фишка», работающая на удобство и престиж, – солнцезащитные шторки на окна второго ряда и заднее стекло (в последнем случае с электроприводом). Еще в Sonata заметно улучшился обзор. Внешние зеркала переехали на двери, а переднюю панель смонтировали ниже, чем у предшественницы, и водитель буквально стал видеть больше дороги.
Характеристика | Значение | Единица измерения |
---|---|---|
Мощность двигателя | 188 | л.с. |
Крутящий момент | 245 | Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8,3 | с |
Максимальная скорость | 205 | км/ч |
Расход топлива в городе | 10,2 | л/100 км |
Расход топлива на трассе | 6,8 | л/100 км |
Объем багажника | 470 | л |
Длина | 4890 | мм |
Ширина | 1830 | мм |
Высота | 1470 | мм |
Колесная база | 2840 | мм |
Дорожный просвет | 160 | мм |
Цена | от 1 713 000 | рублей |
Интересные факты
- Хендай Соната стал первым корейским автомобилем, победившим в номинации «Седан года» по версии журнала «Motor Trend» в 2020 году.Эта престижная награда является свидетельством качества, стиля и технологичности модели.
- Хендай Соната имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления (0,24) среди седанов большого размера.Это улучшает топливную экономичность и снижает шум ветра.
- Версия Сонаты Hybrid Blue получила звание «Самый экономичный гибридный седан» по версии Агентства по охране окружающей среды США (EPA).Она может преодолевать до 1080 км на одном баке бензина.
История поколений Sonata
Hyundai Sonata – это модель, которая имеет богатую историю развития. Первое поколение этого автомобиля было представлено в 1985 году и сразу завоевало популярность благодаря своему стильному дизайну и надежной технике. С течением времени Sonata прошла через несколько поколений, каждое из которых вносило свои инновации и улучшения в дизайн, технические характеристики и комфорт автомобиля.
Каждое новое поколение Hyundai Sonata отличается от предыдущего не только внешним видом, но и техническими новшествами. Компания Hyundai постоянно работает над улучшением своих моделей, включая Sonata, чтобы соответствовать современным требованиям автолюбителей и быть конкурентоспособной на рынке автомобилей.
История поколений Sonata свидетельствует о том, что каждая новая модель приносит в мир автомобилей что-то уникальное и инновационное, что делает этот автомобиль привлекательным для широкого круга потребителей. Hyundai Sonata стала не просто автомобилем для перемещения, но и стилем жизни, символом комфорта и надежности на дорогах.
Особых проблем нет: двигатель, коробка и подвеска
Двигатели для Sonata четвертого поколения предлагались только бензиновые. Объем варьировался от 2 до 2,7 литра, поэтому потенциальные покупатели без труда находили подходящую им версию. Силовые агрегаты Sonata — это вариации двигателей Mitsubishi, поэтому о инженерных просчетах говорить не приходится. Младшие двигатели объемом 2,0 и 2,4 литра, на долю которых пришлась большая часть продаж, способны без проблем выдержать пробег в 250-300 тысяч километров. Но заправляться придется качественным бензином. В противном случае вскоре под замену попадут свечи зажигания, а если не поторопиться с заменой, то можно доездиться до замены блока управления зажиганием.
Двухлитровый двигатель имеет ременной привод ГРМ, менять который придется каждые 50 тысяч километров. Если ремень разорвет, то погнет клапана. Вместе с ним лучше поменять и ремень привода балансирных валов. В случае их обрыва замены потребует головка блока цилиндров, стоимость которой немногим меньше стоимости самой подержанной Sonata. Не стоит экономить и на замене антифриза, поскольку моторы Sonata не любят перегрева. При этом система охлаждения у корейского седана довольно нежная. Чаще подводит нижний бачок радиатора, так что заглядывать под автомобиль желательно перед каждой поездкой. Примерно раз в 100 тысяч километров двигатели Sonata требуют регулировки зазоров в приводе клапанов. Регулировочные шайбы стоят недорого, чего не скажешь о работе. Она трудоемка и обходится недешево.
Автоматическая 4-ступенчатая коробка и 5-ступенчатая «механика» просты и надежны. Главное – не забывать о замене трансмиссионного масла каждые 70-80 тысяч километров. Если на Sonata с «автоматом» вы почувствуете рывки при переключениях, то готовьтесь к замене фрикционов. Обойдется это дорого. Так что в случае с подержанным автомобилем предпочтительнее подыскать экземпляр с механической коробкой. Слабое место у нее только одно – фрикционы первой и второй передач. Сцепление на Sonata живучее. При аккуратной езде оно способно прослужить 130-150 тысяч километров.
Подвеска корейского автомобиля надежна и финансовых затрат от владельца требует нечасто. Каждые 50-60 тысяч километров придется менять втулки стабилизатора, каждые 100 тысяч километров – шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы. Примерно к 120 тысячам километров вырабатывают ресурс сайлент-блоки. Главным же недостатком подвески Sonata считается закисание резьбовых соединений. Из-за этого простой на первый взгляд ремонт затянется на неопределенное время. Расстраивает и то, что оригинальные подвесочные запчасти на Sonata дороги. При покупке подержанного автомобиля, который предстоит доводить до ума, это стоит учитывать.
Простор имеет значение
В салоне Hyundai Sonata простора предостаточно для комфортного размещения пяти пассажиров. Передние сиденья обладают достаточной поддержкой и регулировкой, что позволяет настроить оптимальное положение для водителя и пассажира. Заднее сиденье также радует своим простором и комфортом, что делает поездки на задних рядах приятными даже на длительные расстояния.
Багажник Hyundai Sonata также порадует владельцев своим объемом. Он вмещает достаточное количество багажа для повседневных нужд, а также легко справляется с перевозкой крупногабаритных предметов. Удобная форма багажного отделения позволяет эффективно использовать доступное пространство.
Интерьер автомобиля выполнен с применением качественных материалов, что создает приятное впечатление от общения с салоном. Дизайн салона Hyundai Sonata ориентирован на комфорт и функциональность, что делает каждую поездку приятным и удобным временем. В целом, просторный и уютный салон Hyundai Sonata делает вождение этого автомобиля еще более приятным и комфортным.
Возможные проблемы с кузовом
Интересный факт: на североамериканском рынке производитель давал на Sonata беспрецедентную по тем временам десятилетнюю гарантию. Шаг рискованный, поскольку тот же кузов, например, сопротивляется коррозии не слишком хорошо. Владельцам, поскупившимся на дополнительную антикоррозионную защиту кузова, уже 3-5 лет эксплуатации приходилось бороться с ржавчиной. Ситуацию усугубляло то, что для производства кузовов российских Sonata использовался металл не самого лучшего качества. Зачастую удар маленьким камешком приводил к образованию вмятины.
Хромированные детали на кузове Hyundai Sonata 4 нельзя назвать долговечными. Со временем покрытие облазит, а сами детали покрываются темными точками. Не стоит ждать чуда и от пластиковых деталей, с них краска также со временем облазит. Не обошлось и без производственных ляпов. Крышка багажника Sonata спроектирована таким образом, что при её открывании собравшаяся на ней влага попадает прямиком в багажник.
Приходится признать, что качество таганрогских кузовов Sonata среднее. У некоторых моделей присутствуют неравномерные зазоры между кузовными панелями. Позиционируя Sonata как автомобиль представительского класса, корейцы забыли, что качество отделочных материалов в таких автомобилях должно быть соответствующим. Но внутри корейского седана дорогой мягкий пластик найти не получится. Повсюду жесткие пластмассовые панели, которые к тому же бывают подогнаны друг к другу не идеально, хотя это встречается нечасто. С другой стороны, бережного отношения к себе салон Хендай Соната не требует, что в случае с недорогим автомобилем, скорее благо. Что касается поломок, то их вряд ли будет много. Хотя бы потому, что ломаться в салоне Sonata нечему. Хитроумных электронных систем корейский седан лишен.
Технологии безопасности и удобства
Хендай Соната оснащена передовыми технологиями безопасности и удобства, которые делают вождение более комфортным и безопасным. Одной из ключевых особенностей является система предупреждения о столкновении, которая использует камеры и радары для мониторинга окружающей обстановки. Эта система способна автоматически тормозить автомобиль, если обнаружит потенциальную опасность столкновения.
Другим важным элементом технологий безопасности является система контроля слепых зон, которая предупреждает водителя о наличии транспортных средств в слепых зонах и помогает избежать опасных маневров при перестроении. Кроме того, Хендай Соната оснащена системой помощи при движении задним ходом, которая обнаруживает препятствия сзади автомобиля и предупреждает водителя о возможной опасности.
Важным элементом комфорта и безопасности является также система адаптивного круиз-контроля, которая поддерживает заданную скорость и расстояние до впереди идущего транспортного средства. Эта система автоматически регулирует скорость движения автомобиля, что снижает усталость водителя и повышает безопасность на дороге.
Кроме того, Хендай Соната оснащена современной системой мультимедиа, которая включает в себя сенсорный экран, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность подключения мобильных устройств через Bluetooth. Это позволяет водителю легко управлять музыкой, навигацией и другими функциями автомобиля, не отвлекаясь от дороги.
Частые вопросы
Какой двигатель лучше на Хендай Соната?
Самым лучшим двигателем Хендай Соната, который почти не ломается в процессе эксплуатации является 2.0-х литровый мотор серии G4JP, который выпускали на корейском заводе с 1998 по 2011 годы. Конструктивно является копией агрегата от Митсубиси 4G63 2.0.
Сколько жрет Соната?
Бензиновые, СУГ и гибридные двигатели мощностью от 146 до 290 лошадиных сил. Расход топлива у автомобиля Hyundai Sonata — 3.7-16.8 л/100 км, в зависимости от двигателя и режима движения.
Какой класс у Сонаты?
Седан D-класса, передний привод.
Где собирают сонату?
Hyundai SONATA пятого поколения (Sonata NF) выпускалась в Индии, Египте, Судане, Турции, а также на собственных мощностях компании в Китае и на заводе в Асане. Очередным прорывным решение стало открытие автозавода в Монтгомери (США), что позволило увеличить присутствие на американском авторынке.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе автомобиля для тест-драйва, обратите внимание на характеристики двигателя, управляемость и комфорт салона Хендай Соната.
СОВЕТ №2
Перед тест-драйвом изучите отзывы владельцев Хендай Соната, чтобы понимать их опыт эксплуатации и возможные проблемы с автомобилем.