г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Ducati mts1200 multistrada модели

Ducati Multistrada 1200 — машина принципиально иного класса, созданного, собственно, этой самой моделью. Это туристический мотоцикл нового поколения, сочетающий в себе мощь спортивного байка и комфорт городского крузера. В данной статье мы рассмотрим особенности и возможности Ducati MTS1200 Multistrada, проведем тест-драйв и дадим полный обзор этой уникальной машины, чтобы помочь вам принять взвешенное решение при выборе мотоцикла для своих приключений на дорогах.

2013

В 2013 году Ducati Multistrada 1200 продолжила завоевывать сердца мотоциклистов по всему миру. Этот год был отмечен улучшениями в технических характеристиках и дизайне, делая мотоцикл еще более привлекательным для поклонников бренда. Новые модификации и обновления сделали Ducati MTS1200 Multistrada еще более мощным, удобным и современным. Ducati продолжила удивлять мир мотоциклов своим инновационным подходом к созданию мотоциклов, и 2013 год стал еще одним подтверждением этого.

Мнение эксперта:

Ducati Multistrada 1200 – это мотоцикл, который вызывает восхищение у многих экспертов в мире мотоциклетного спорта. Он сочетает в себе мощный двигатель, передовые технологии и удобство для длительных поездок. Эксперты отмечают его превосходное управление и отличную устойчивость на дороге, что делает его идеальным выбором как для городских поездок, так и для путешествий на большие расстояния. Ducati Multistrada 1200 – это не просто мотоцикл, это искусство инженерии и страсть к скорости, оцененные многими экспертами в мире мотоциклетного спорта.

Ducati Multistrada 1200s 2010  0-top speed @MotoTopSpeedDucati Multistrada 1200s 2010 0-top speed @MotoTopSpeed

Достоинства и недостатки

Имея столь серьёзную «начинку», байк Ducati Multistrada 1200 обладает перед конкурентами следующими преимуществами:

  • Выбор необходимой программы движения;
  • Высокотехнологичные системы и узлы;
  • Малый вес даже в полном оснащении;
  • Великолепная динамика разгона;
  • Отзывчивость и управляемость.

Недостатками модели знатоки называют лишь жесткое сидение и выступающие зеркала заднего вида.

Некоторым пилотам не совсем нравятся настройки мотора и подвесок, но это дело вкуса и привычки. В остальном же нареканий нет.

Подробные технические характеристики силового агрегата Дукати Мультистрада 1200 представлены в следующей таблице.

Ducati Multistrada 1200 2013-го года
Объём мотора 1198 кубических сантиметров
Тип L-Twin, четырёхтактный, двухцилиндровый
Мощность 160 лошадиных сил при 9250 об/мин
Диаметр/Ход поршня 106 / 68 миллиметров
Крутящий момент 118.65 Нм при 7500 об/мин
Топливная система Электронный впрыск
Газораспределение Десмодромный механизм
Запуск Электростартер
Охлаждение Жидкостное
Коробка передач: Механическая, 6-скоростная
Сцепление Многодисковое

Интересные факты

  1. Режим Ducati Safety Pack (DSP). Ducati MTS1200 Multistrada оснащен системой DSP, которая включает контроль тяги, ABS в поворотах и ​​функцию фиксации подставки. DSP помогает райдерам оставаться в безопасности и под контролем в различных условиях вождения.

  2. Встроенный компьютер.На мотоцикле есть бортовой компьютер, который предоставляет водителю информацию в реальном времени, такую ​​как пробег, расход топлива и средняя скорость. Он также имеет встроенную систему навигации.

  3. Различные режимы езды. MTS1200 Multistrada имеет несколько режимов езды, которые подстраивают настройки мотоцикла под различные условия вождения. Режимы включают Спорт, Туризм, Город, Эндуро и Датчик влажности.

New Multistrada 1200 - Assembly videoNew Multistrada 1200 – Assembly video

005_MOTO_0710_014

Ducati Multistrada 1200s — это модель, которая вызывает восхищение своим дизайном и функциональностью. Мотоцикл обладает высоким уровнем оснащения, который делает его идеальным выбором как для длительных туристических поездок, так и для ежедневного использования в городских условиях.

Одной из ключевых особенностей Ducati Multistrada 1200s является его мощный двигатель, способный обеспечить высокую динамику и отличную управляемость на дороге. Этот мотоцикл способен развивать высокие скорости и обладает отличной устойчивостью даже на поворотах.

Кроме того, Ducati Multistrada 1200s оснащен передовыми технологиями, такими как система ABS, контроль тяги, электронная подвеска и многое другое. Эти инновационные решения делают управление мотоциклом более комфортным и безопасным.

В целом, Ducati Multistrada 1200s представляет собой идеальное сочетание стиля, производительности и функциональности, что делает его одним из лучших выборов для тех, кто ценит качество и надежность в мире мотоциклов.

Ducati Multistrada 1200s

Итак, заветный ключик в руке (надо сказать выглядит как-будто от машины, с убирающимся «жалом» и кнопкой для «выкидывания»), идем к мотоциклу. Только тут я понимаю что это 1200S, а не простой, хотя и без кофров. Ну и ладно. Заодно подготовимся морально к Монстру :). Вообще говоря, Мультистрада — странный зверь. Это если бы Феррари решила сделать внедорожник. Вроде как и не Феррари, а вроде как и не… Морская свинка в общем. Понятно, что дизайнеры постарались, мордаха выдает спортивные «итальянские» черты, но идейно странно. Ладно, на самом деле, первая же лажа у меня случилась с ключом. Я решил его воткнуть. Э-э-э-э. Плохая идея. Его некуда втыкать. Во мне тут же разгадали «чайника» и подошли с разьяснениями. В общем прячем ключик в карман (в голове вспышкой проносится «Приус» :)) и спокойненько жмем стартер (насколько я помню БЕЗ выжимания сцепления, это меня потом подвело на Монстре). Экран оживает и чудо итальянской мототехники начинает бассовито тарахтеть. Кста, уши я заткнул затычками, потому как не было никакого желания добавить к гамме ощущений (временную) глухоту от десятка Дукати впереди, тем более, что все очень активно желали послушать голос своего «коня» при оборотах повыше. Надо отдать должное — звук был отличный! Все-таки есть в этом что-то этакое… оперное

Инструментальный блок я особо на ходу не рассматривал. Большой обычный LCD экран с большими цифрами, хотя и прорисован довольно тонкими линиями (почему-то я ожидал чего-то «солиднее»), читался сносно, но за скоростью я не следил, больше ориентировался на темп группы. Глянул мельком только при выезде на автобан, извините, автостраду :), цифру 160 было видно замечательно :). Кста, разгон — это песня. Движок тянет ровно, без рывков, уверенно и без напряга. В первый раз я почувствовал двух-цилиндровик, который так отлично себя ведет. Переключение передач дает ощутимую разницу (на CBF’е это скорее формальность с небольшим сбавлением оборотов, если только не крутить до 9000 ;)). На той же автостраде я немного разочаровался — чувствовалась приличная турбуленция и руль начало дергать из стороны в сторону. Не ожидал я такого от большого «адвенчура». При этом ветровое стекло функцию свою старалось выполнить, но большого удовольствия от него я не получил. Совсем без защиты на монстре было и то веселее.

После конфуза с ключом, ожидания от эргономики были большие, но тут ждало легкое разочарование. Кнопка включения поворотников конкретно пластиковая, без никакого фидбека. Типа, ткнул слева-справа — включил. Ни тебе клика, ни движения

Еще в добавок сверху присобачена кнопка выключения (внимание!) совмещенная с переключением режимов езды. Дурная идея

И так непонятно выключил или нет, так еще и режимы езды постоянно переключиться норовят. Чтобы реально переключить надо подержать пару секунд, но если случайно нажал высвечивается меню и только через какое-то время пропадает. Обалденая идея. Руки такому дизайнеру бы повтыкать. Где включается-выключается подогрев, который кто-то услужливо до меня включил, я на ходу не выяснил, решил, что потерплю, хотя зачем подогрев в +18 непонятно.

По приезду сдаем ключ, заполняем формуляр с отзывом и ждем следующего заезда.

Из отрицательных впечатлений только то, что руки за неполные полчаса успели слегка занеметь :(. Явно вибрации для меня не вариант. Обидно, но должен же быть хоть какой-то повод смотреть дальше :).

p.s. Оригинальные записи делал на телефоне (Samsung S2 по причине того, что в нем лучше чем в iPhone камера), но приложение Notes решило ничего не сохранять и пришлось переписывать по памяти.

Fork Oil and Seals Replacement (Ducati Multistrada 1200s 2015)Fork Oil and Seals Replacement (Ducati Multistrada 1200s 2015)

Дизайн и оснащение

Ducati Multistrada 1200 имеет современный и стильный дизайн, который сочетает в себе спортивные черты и элементы туристического мотоцикла. Ее внешний вид выделяется агрессивными линиями, динамичными формами и узнаваемым брендовым стилем Ducati. Мотоцикл оборудован передним LED-фаром, который не только эстетично выглядит, но и обеспечивает отличное освещение дороги в любых условиях.

Оснащение Ducati Multistrada 1200 также заслуживает внимания. Модель оснащена передовыми технологиями, такими как электронная система управления Ducati Skyhook Suspension (DSS), которая автоматически регулирует подвеску в зависимости от условий дороги и стиля вождения. Это обеспечивает комфортную поездку как на городских улицах, так и на пересеченной местности.

Кроме того, Ducati Multistrada 1200 предлагает широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров, позволяющих настроить мотоцикл под индивидуальные предпочтения владельца. От защитных элементов до системы навигации, каждый может подобрать опции, соответствующие его потребностям и стилю вождения.

В целом, дизайн и оснащение Ducati Multistrada 1200 делают этот мотоцикл привлекательным выбором для тех, кто ценит современные технологии, высокую производительность и стильный внешний вид.

Особенности модификаций

Базовая модификация Ducati Multistrada 1200 даёт возможность водителю мгновенно скорректировать мощность и крутящий момент двигателя, а также контролировать тягу и регулировать подвеску машины.

В дополнение к четырём режимам движения, эта особенность мотоцикла позволяет подстроить его под любого пилота и его индивидуальную манеру езды.

Спортивный вариант байка S Sport, в отличие от «базы», оснащается электронно адаптируемой подвеской Öhlins, а также наличием системы ABS.

Помимо этого, модель «S» имеет воздухозаборник, боковые экстракторы и заднее крыло, которые выполнены из углеволокна, что должно подчёркивать скоростные качества спортбайка.

Туристическая вариация S Touring, имеет все «примочки» первых двух моделей, но ещё и «заточена» под максимальный комфорт водителя.

Для этого её дополнительно оснастили ручками руля с подогревом, 57-литровыми боковыми кофрами и возможностью установки центрального кофра в виде особого крепления для него.

Показатели мотоцикла дукати мультистрада

Ducati Multistrada 1200 – это мотоцикл, который обладает внушительными техническими характеристиками. Его двигатель обладает мощностью, которая позволяет разгоняться до высоких скоростей за считанные секунды. Система управления двигателем Ducati обеспечивает плавное и эффективное ускорение, делая управление мотоциклом плавным и комфортным. Кроме того, Ducati Multistrada 1200 оснащен передовыми технологиями, такими как антиблокировочная система тормозов (ABS), система контроля тяги (DTC) и электронная система управления ходовой частью (DSS).

Мотоцикл также имеет ряд режимов езды, которые позволяют настроить его под различные условия дорожного покрытия и стиль вождения. Это позволяет водителю выбирать оптимальные параметры работы мотоцикла в зависимости от ситуации на дороге. Ducati Multistrada 1200 обладает отличной управляемостью и устойчивостью на дороге, что делает его идеальным выбором как для городских поездок, так и для длительных туристических поездок.

Новый “Мультик”

Давайте забудем на минуту о предыдущей генерации Multistrada

Сейчас мы, без оглядки на прошлое, сосредоточим свое внимание на полностью новом мотоцикле, не так давно презентованном европейской публике. Ажиотаж, связанный с премьерой новой Multistrada, был колоссален

Люди из Ducati, как настоящие знатоки маркетинга, грамотно организовали наступление на умы потенциальных покупателей. Начиная от презентации концепта и заканчивая псевдо-пиратскими съемками, обходящими мир в идеальных временных промежутках, итальянцы шаг за шагом презентовали возможности своего нового мотоцикла.

Мы решили идти собственным путем, не поддаваться волне «охов» и «ахов», и присмотреться к новому отпрыску из Болоньи без какого-либо предубеждения.

Это интересно: Мотоцикл Honda CB300R 2018 —
выкладываем все нюансы

Технические характеристики Ducati Multistrada 1200S

Ducati Multistrada 1200S оснащен двигателем Testastretta 11°, который обеспечивает максимальную мощность до 150 л.с. при 9 250 об/мин и крутящий момент 124,5 Нм при 7 500 об/мин. Этот мотор соответствует стандартам Euro 3 и обладает системой впрыска топлива, что обеспечивает эффективное и экономичное потребление топлива. Ducati Multistrada 1200S также оснащен электронной системой управления двигателем, которая включает в себя режимы езды, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему контроля тяги (DTC) и систему Ducati Wheelie Control (DWC).

Система Ducati Skyhook Suspension (DSS) обеспечивает электронное управление подвеской, что позволяет мотоциклу адаптироваться к различным условиям дороги и стилю вождения. Ducati Multistrada 1200S также оснащен системой Ducati Quick Shift (DQS), позволяющей быструю и плавную смену передач без использования сцепления.

Мотоцикл оборудован TFT-дисплеем, на котором отображается вся необходимая информация для водителя, включая скорость, обороты двигателя, выбранный режим езды и другие параметры. Ducati Multistrada 1200S также имеет систему подогрева рукояток, круиз-контроль и систему Keyless Go, что обеспечивает удобство и безопасность при эксплуатации мотоцикла.

История модели Ducati Multistrada 1200

Модель Ducati Multistrada 1200 была представлена компанией Ducati в 2010 году как универсальный мотоцикл, способный сочетать в себе спортивные характеристики и возможности для длительных путешествий. Этот мотоцикл был разработан с учетом потребностей путешественников и любителей активного отдыха, предлагая высокую производительность и комфорт в одном устройстве.

Первое поколение Ducati Multistrada 1200 было оснащено двигателем Testastretta 11° объемом 1198.4 куб.см, который обеспечивал мощность до 150 л.с. и крутящий момент до 118 Нм. Этот мотоцикл был оснащен передовыми технологиями, такими как электронная система управления двигателем, антиблокировочная система тормозов (ABS) и система контроля тяги (DTC).

С течением времени Ducati выпустила обновленные версии Multistrada 1200, включая модели с улучшенными характеристиками двигателя, обновленным дизайном и новыми электронными системами поддержки. В 2015 году была представлена модель Multistrada 1200 DVT, оснащенная двигателем с переменным распределением газораспределения, что позволило улучшить экономию топлива и динамические характеристики.

Сегодня Ducati Multistrada 1200 остается одной из самых популярных моделей в линейке Ducati, предлагая поклонникам марки высокую производительность, удобство и многофункциональность для различных видов мотоциклетных приключений.

Частые вопросы

Кто производит мотоциклы Дукати?

Ducati Motor Holding S.p.A. — итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG..

Сколько весит Ducati Multistrada?

Цена Ducati Multistrada такая же легкая и удобная, как и процесс управления мотоциклом. Чувствительный рулевой рычаг поражает степенью своей отзывчивости. При этом вес модели составляет всего 209 килограмм.

Сколько стоит спортивный мотоцикл Дукати?

Мотоцикл DUCATI DesertX 2022, БЕЛЫЙ Пробег: 7 327 км. 1 899 000 руб.

Какая марка мотоцикла самая лучшая?

Самые надежные мотоциклы выпускают CFMOTO, BMW, Honda, KTM, Kawasaki и Yamaha. Подробнее о лучших мотоциклов для начинающих от этих брендов расскажем в статье.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Изучите технические характеристики Ducati MTS1200 Multistrada, чтобы понимать, какие особенности делают этот мотоцикл уникальным и подходящим для ваших потребностей.

СОВЕТ №2

Пройдите тест-драйв Ducati MTS1200 Multistrada, чтобы оценить управляемость, комфорт и мощность мотоцикла на дороге. Это поможет вам принять более обоснованное решение о покупке.

СОВЕТ №3

Изучите отзывы владельцев Ducati MTS1200 Multistrada, чтобы узнать их мнение о надежности, обслуживании и общем впечатлении от эксплуатации этого мотоцикла.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации