Ducati Multistrada 1200 — машина принципиально иного класса, созданного, собственно, этой самой моделью. Это туристический мотоцикл нового поколения, сочетающий в себе мощь спортивного байка и комфорт городского крузера. В данной статье мы рассмотрим особенности и возможности Ducati MTS1200 Multistrada, проведем тест-драйв и дадим полный обзор этой уникальной машины, чтобы помочь вам принять взвешенное решение при выборе мотоцикла для своих приключений на дорогах.
2013
В 2013 году Ducati Multistrada 1200 продолжила завоевывать сердца мотоциклистов по всему миру. Этот год был отмечен улучшениями в технических характеристиках и дизайне, делая мотоцикл еще более привлекательным для поклонников бренда. Новые модификации и обновления сделали Ducati MTS1200 Multistrada еще более мощным, удобным и современным. Ducati продолжила удивлять мир мотоциклов своим инновационным подходом к созданию мотоциклов, и 2013 год стал еще одним подтверждением этого.
Мнение эксперта:
Ducati Multistrada 1200 – это мотоцикл, который вызывает восхищение у многих экспертов в мире мотоциклетного спорта. Он сочетает в себе мощный двигатель, передовые технологии и удобство для длительных поездок. Эксперты отмечают его превосходное управление и отличную устойчивость на дороге, что делает его идеальным выбором как для городских поездок, так и для путешествий на большие расстояния. Ducati Multistrada 1200 – это не просто мотоцикл, это искусство инженерии и страсть к скорости, оцененные многими экспертами в мире мотоциклетного спорта.
Достоинства и недостатки
Имея столь серьёзную «начинку», байк Ducati Multistrada 1200 обладает перед конкурентами следующими преимуществами:
- Выбор необходимой программы движения;
- Высокотехнологичные системы и узлы;
- Малый вес даже в полном оснащении;
- Великолепная динамика разгона;
- Отзывчивость и управляемость.
Недостатками модели знатоки называют лишь жесткое сидение и выступающие зеркала заднего вида.
Некоторым пилотам не совсем нравятся настройки мотора и подвесок, но это дело вкуса и привычки. В остальном же нареканий нет.
Подробные технические характеристики силового агрегата Дукати Мультистрада 1200 представлены в следующей таблице.
Ducati Multistrada 1200 2013-го года | |
Объём мотора | 1198 кубических сантиметров |
Тип | L-Twin, четырёхтактный, двухцилиндровый |
Мощность | 160 лошадиных сил при 9250 об/мин |
Диаметр/Ход поршня | 106 / 68 миллиметров |
Крутящий момент | 118.65 Нм при 7500 об/мин |
Топливная система | Электронный впрыск |
Газораспределение | Десмодромный механизм |
Запуск | Электростартер |
Охлаждение | Жидкостное |
Коробка передач: | Механическая, 6-скоростная |
Сцепление | Многодисковое |
Интересные факты
-
Режим Ducati Safety Pack (DSP). Ducati MTS1200 Multistrada оснащен системой DSP, которая включает контроль тяги, ABS в поворотах и функцию фиксации подставки. DSP помогает райдерам оставаться в безопасности и под контролем в различных условиях вождения.
-
Встроенный компьютер.На мотоцикле есть бортовой компьютер, который предоставляет водителю информацию в реальном времени, такую как пробег, расход топлива и средняя скорость. Он также имеет встроенную систему навигации.
-
Различные режимы езды. MTS1200 Multistrada имеет несколько режимов езды, которые подстраивают настройки мотоцикла под различные условия вождения. Режимы включают Спорт, Туризм, Город, Эндуро и Датчик влажности.
005_MOTO_0710_014
Ducati Multistrada 1200s — это модель, которая вызывает восхищение своим дизайном и функциональностью. Мотоцикл обладает высоким уровнем оснащения, который делает его идеальным выбором как для длительных туристических поездок, так и для ежедневного использования в городских условиях.
Одной из ключевых особенностей Ducati Multistrada 1200s является его мощный двигатель, способный обеспечить высокую динамику и отличную управляемость на дороге. Этот мотоцикл способен развивать высокие скорости и обладает отличной устойчивостью даже на поворотах.
Кроме того, Ducati Multistrada 1200s оснащен передовыми технологиями, такими как система ABS, контроль тяги, электронная подвеска и многое другое. Эти инновационные решения делают управление мотоциклом более комфортным и безопасным.
В целом, Ducati Multistrada 1200s представляет собой идеальное сочетание стиля, производительности и функциональности, что делает его одним из лучших выборов для тех, кто ценит качество и надежность в мире мотоциклов.
Ducati Multistrada 1200s
Итак, заветный ключик в руке (надо сказать выглядит как-будто от машины, с убирающимся «жалом» и кнопкой для «выкидывания»), идем к мотоциклу. Только тут я понимаю что это 1200S, а не простой, хотя и без кофров. Ну и ладно. Заодно подготовимся морально к Монстру :). Вообще говоря, Мультистрада — странный зверь. Это если бы Феррари решила сделать внедорожник. Вроде как и не Феррари, а вроде как и не… Морская свинка в общем. Понятно, что дизайнеры постарались, мордаха выдает спортивные «итальянские» черты, но идейно странно. Ладно, на самом деле, первая же лажа у меня случилась с ключом. Я решил его воткнуть. Э-э-э-э. Плохая идея. Его некуда втыкать. Во мне тут же разгадали «чайника» и подошли с разьяснениями. В общем прячем ключик в карман (в голове вспышкой проносится «Приус» :)) и спокойненько жмем стартер (насколько я помню БЕЗ выжимания сцепления, это меня потом подвело на Монстре). Экран оживает и чудо итальянской мототехники начинает бассовито тарахтеть. Кста, уши я заткнул затычками, потому как не было никакого желания добавить к гамме ощущений (временную) глухоту от десятка Дукати впереди, тем более, что все очень активно желали послушать голос своего «коня» при оборотах повыше. Надо отдать должное — звук был отличный! Все-таки есть в этом что-то этакое… оперное
Инструментальный блок я особо на ходу не рассматривал. Большой обычный LCD экран с большими цифрами, хотя и прорисован довольно тонкими линиями (почему-то я ожидал чего-то «солиднее»), читался сносно, но за скоростью я не следил, больше ориентировался на темп группы. Глянул мельком только при выезде на автобан, извините, автостраду :), цифру 160 было видно замечательно :). Кста, разгон — это песня. Движок тянет ровно, без рывков, уверенно и без напряга. В первый раз я почувствовал двух-цилиндровик, который так отлично себя ведет. Переключение передач дает ощутимую разницу (на CBF’е это скорее формальность с небольшим сбавлением оборотов, если только не крутить до 9000 ;)). На той же автостраде я немного разочаровался — чувствовалась приличная турбуленция и руль начало дергать из стороны в сторону. Не ожидал я такого от большого «адвенчура». При этом ветровое стекло функцию свою старалось выполнить, но большого удовольствия от него я не получил. Совсем без защиты на монстре было и то веселее.
После конфуза с ключом, ожидания от эргономики были большие, но тут ждало легкое разочарование. Кнопка включения поворотников конкретно пластиковая, без никакого фидбека. Типа, ткнул слева-справа — включил. Ни тебе клика, ни движения
Еще в добавок сверху присобачена кнопка выключения (внимание!) совмещенная с переключением режимов езды. Дурная идея
И так непонятно выключил или нет, так еще и режимы езды постоянно переключиться норовят. Чтобы реально переключить надо подержать пару секунд, но если случайно нажал высвечивается меню и только через какое-то время пропадает. Обалденая идея. Руки такому дизайнеру бы повтыкать. Где включается-выключается подогрев, который кто-то услужливо до меня включил, я на ходу не выяснил, решил, что потерплю, хотя зачем подогрев в +18 непонятно.
По приезду сдаем ключ, заполняем формуляр с отзывом и ждем следующего заезда.
Из отрицательных впечатлений только то, что руки за неполные полчаса успели слегка занеметь :(. Явно вибрации для меня не вариант. Обидно, но должен же быть хоть какой-то повод смотреть дальше :).
p.s. Оригинальные записи делал на телефоне (Samsung S2 по причине того, что в нем лучше чем в iPhone камера), но приложение Notes решило ничего не сохранять и пришлось переписывать по памяти.
Дизайн и оснащение
Ducati Multistrada 1200 имеет современный и стильный дизайн, который сочетает в себе спортивные черты и элементы туристического мотоцикла. Ее внешний вид выделяется агрессивными линиями, динамичными формами и узнаваемым брендовым стилем Ducati. Мотоцикл оборудован передним LED-фаром, который не только эстетично выглядит, но и обеспечивает отличное освещение дороги в любых условиях.
Оснащение Ducati Multistrada 1200 также заслуживает внимания. Модель оснащена передовыми технологиями, такими как электронная система управления Ducati Skyhook Suspension (DSS), которая автоматически регулирует подвеску в зависимости от условий дороги и стиля вождения. Это обеспечивает комфортную поездку как на городских улицах, так и на пересеченной местности.
Кроме того, Ducati Multistrada 1200 предлагает широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров, позволяющих настроить мотоцикл под индивидуальные предпочтения владельца. От защитных элементов до системы навигации, каждый может подобрать опции, соответствующие его потребностям и стилю вождения.
В целом, дизайн и оснащение Ducati Multistrada 1200 делают этот мотоцикл привлекательным выбором для тех, кто ценит современные технологии, высокую производительность и стильный внешний вид.
Особенности модификаций
Базовая модификация Ducati Multistrada 1200 даёт возможность водителю мгновенно скорректировать мощность и крутящий момент двигателя, а также контролировать тягу и регулировать подвеску машины.
В дополнение к четырём режимам движения, эта особенность мотоцикла позволяет подстроить его под любого пилота и его индивидуальную манеру езды.
Спортивный вариант байка S Sport, в отличие от «базы», оснащается электронно адаптируемой подвеской Öhlins, а также наличием системы ABS.
Помимо этого, модель «S» имеет воздухозаборник, боковые экстракторы и заднее крыло, которые выполнены из углеволокна, что должно подчёркивать скоростные качества спортбайка.
Туристическая вариация S Touring, имеет все «примочки» первых двух моделей, но ещё и «заточена» под максимальный комфорт водителя.
Для этого её дополнительно оснастили ручками руля с подогревом, 57-литровыми боковыми кофрами и возможностью установки центрального кофра в виде особого крепления для него.
Показатели мотоцикла дукати мультистрада
Ducati Multistrada 1200 – это мотоцикл, который обладает внушительными техническими характеристиками. Его двигатель обладает мощностью, которая позволяет разгоняться до высоких скоростей за считанные секунды. Система управления двигателем Ducati обеспечивает плавное и эффективное ускорение, делая управление мотоциклом плавным и комфортным. Кроме того, Ducati Multistrada 1200 оснащен передовыми технологиями, такими как антиблокировочная система тормозов (ABS), система контроля тяги (DTC) и электронная система управления ходовой частью (DSS).
Мотоцикл также имеет ряд режимов езды, которые позволяют настроить его под различные условия дорожного покрытия и стиль вождения. Это позволяет водителю выбирать оптимальные параметры работы мотоцикла в зависимости от ситуации на дороге. Ducati Multistrada 1200 обладает отличной управляемостью и устойчивостью на дороге, что делает его идеальным выбором как для городских поездок, так и для длительных туристических поездок.
Новый “Мультик”
Давайте забудем на минуту о предыдущей генерации Multistrada
Сейчас мы, без оглядки на прошлое, сосредоточим свое внимание на полностью новом мотоцикле, не так давно презентованном европейской публике. Ажиотаж, связанный с премьерой новой Multistrada, был колоссален
Люди из Ducati, как настоящие знатоки маркетинга, грамотно организовали наступление на умы потенциальных покупателей. Начиная от презентации концепта и заканчивая псевдо-пиратскими съемками, обходящими мир в идеальных временных промежутках, итальянцы шаг за шагом презентовали возможности своего нового мотоцикла.
Мы решили идти собственным путем, не поддаваться волне «охов» и «ахов», и присмотреться к новому отпрыску из Болоньи без какого-либо предубеждения.
Это интересно: Мотоцикл Honda CB300R 2018 —
выкладываем все нюансы
Технические характеристики Ducati Multistrada 1200S
Ducati Multistrada 1200S оснащен двигателем Testastretta 11°, который обеспечивает максимальную мощность до 150 л.с. при 9 250 об/мин и крутящий момент 124,5 Нм при 7 500 об/мин. Этот мотор соответствует стандартам Euro 3 и обладает системой впрыска топлива, что обеспечивает эффективное и экономичное потребление топлива. Ducati Multistrada 1200S также оснащен электронной системой управления двигателем, которая включает в себя режимы езды, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему контроля тяги (DTC) и систему Ducati Wheelie Control (DWC).
Система Ducati Skyhook Suspension (DSS) обеспечивает электронное управление подвеской, что позволяет мотоциклу адаптироваться к различным условиям дороги и стилю вождения. Ducati Multistrada 1200S также оснащен системой Ducati Quick Shift (DQS), позволяющей быструю и плавную смену передач без использования сцепления.
Мотоцикл оборудован TFT-дисплеем, на котором отображается вся необходимая информация для водителя, включая скорость, обороты двигателя, выбранный режим езды и другие параметры. Ducati Multistrada 1200S также имеет систему подогрева рукояток, круиз-контроль и систему Keyless Go, что обеспечивает удобство и безопасность при эксплуатации мотоцикла.
История модели Ducati Multistrada 1200
Модель Ducati Multistrada 1200 была представлена компанией Ducati в 2010 году как универсальный мотоцикл, способный сочетать в себе спортивные характеристики и возможности для длительных путешествий. Этот мотоцикл был разработан с учетом потребностей путешественников и любителей активного отдыха, предлагая высокую производительность и комфорт в одном устройстве.
Первое поколение Ducati Multistrada 1200 было оснащено двигателем Testastretta 11° объемом 1198.4 куб.см, который обеспечивал мощность до 150 л.с. и крутящий момент до 118 Нм. Этот мотоцикл был оснащен передовыми технологиями, такими как электронная система управления двигателем, антиблокировочная система тормозов (ABS) и система контроля тяги (DTC).
С течением времени Ducati выпустила обновленные версии Multistrada 1200, включая модели с улучшенными характеристиками двигателя, обновленным дизайном и новыми электронными системами поддержки. В 2015 году была представлена модель Multistrada 1200 DVT, оснащенная двигателем с переменным распределением газораспределения, что позволило улучшить экономию топлива и динамические характеристики.
Сегодня Ducati Multistrada 1200 остается одной из самых популярных моделей в линейке Ducati, предлагая поклонникам марки высокую производительность, удобство и многофункциональность для различных видов мотоциклетных приключений.
Частые вопросы
Кто производит мотоциклы Дукати?
Ducati Motor Holding S.p.A. — итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG..
Сколько весит Ducati Multistrada?
Цена Ducati Multistrada такая же легкая и удобная, как и процесс управления мотоциклом. Чувствительный рулевой рычаг поражает степенью своей отзывчивости. При этом вес модели составляет всего 209 килограмм.
Сколько стоит спортивный мотоцикл Дукати?
Мотоцикл DUCATI DesertX 2022, БЕЛЫЙ Пробег: 7 327 км. 1 899 000 руб.
Какая марка мотоцикла самая лучшая?
Самые надежные мотоциклы выпускают CFMOTO, BMW, Honda, KTM, Kawasaki и Yamaha. Подробнее о лучших мотоциклов для начинающих от этих брендов расскажем в статье.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Изучите технические характеристики Ducati MTS1200 Multistrada, чтобы понимать, какие особенности делают этот мотоцикл уникальным и подходящим для ваших потребностей.
СОВЕТ №2
Пройдите тест-драйв Ducati MTS1200 Multistrada, чтобы оценить управляемость, комфорт и мощность мотоцикла на дороге. Это поможет вам принять более обоснованное решение о покупке.
СОВЕТ №3
Изучите отзывы владельцев Ducati MTS1200 Multistrada, чтобы узнать их мнение о надежности, обслуживании и общем впечатлении от эксплуатации этого мотоцикла.