В мире мотоциклов и скутеров Suzuki Burgman (Skywave) 650 занимает особое место, сочетая в себе элегантный дизайн, мощный двигатель и комфортабельное исполнение. Эта статья представляет собой обзор данной модели, основанный на отзывах реальных владельцев, что делает ее полезным и важным источником информации для тех, кто интересуется приобретением макси скутера Suzuki Burgman (Skywave) 650.
Обслуживание
Давление в шинах: Одним из важных аспектов обслуживания Suzuki Burgman 650 является регулярная проверка и поддержание правильного давления в шинах. Это не только обеспечивает безопасность во время движения, но также влияет на управляемость и износ шин. Рекомендуется проверять давление в шинах регулярно, особенно перед длительными поездками.
Замена масла: Регулярная замена масла в двигателе, трансмиссии и главной передаче является ключевым моментом в обслуживании Suzuki Burgman 650. Правильный выбор масла и своевременная замена помогут поддерживать работоспособность двигателя и увеличат срок его службы. Необходимо следовать рекомендациям производителя по замене масла и использовать качественные масла.
Колёсные подшипники: Проверка и обслуживание колёсных подшипников также играют важную роль в поддержании надежности и безопасности Suzuki Burgman 650. Регулярная смазка и проверка состояния подшипников помогут избежать износа и преждевременной поломки, что особенно важно для безопасности во время движения.
Мнение эксперта:
Скутер Suzuki Burgman 650, известный также как Suzuki Skywave, вызывает интерес у многих экспертов в мире мотоциклов. Этот стильный макси скутер сочетает в себе элегантный дизайн, мощный двигатель и комфортное управление. Эксперты отмечают высокую производительность 638-кубового двигателя, который обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение на дороге. Большие колеса и продуманная подвеска делают поездки на Burgman 650 плавными и комфортными даже на длительные расстояния. Кроме того, скутер оснащен просторным багажником под сиденьем, идеальным для хранения шлема или покупок. В целом, эксперты считают Suzuki Burgman 650 превосходным выбором для тех, кто ценит стиль, комфорт и производительность в одном мотоцикле.
Давление в шинах
Давление в холодных шинах должно быть:
- передняя: 2.25 кгс/см2 как с пассажиром, так и без
- задняя: 2.5 кгс/см2 без пассажира, 2.8 кгс/см2 с пассажиром
Эти значения справедливы для стандартных размеров шин: 120/70 R15M/C 56H для переда и 160/60 R14M/C 65H для зада.
Описание | Значение |
---|---|
Модель | Suzuki Burgman 650 (Suzuki Skywave) |
Тип | Макси скутер |
Двигатель | 4-тактный, 2-цилиндровый, 644 куб. см |
Мощность | 54 л.с. при 7000 об/мин |
Крутящий момент | 61 Нм при 5000 об/мин |
Трансмиссия | Вариатор |
Привод | Ременной |
Рама | Алюминиевая, двойного назначения |
Подвеска | Телескопическая вилка спереди, маятник с центральным амортизатором сзади |
Тормоза | Дисковые гидравлические, ABS |
Колесная база | 1580 мм |
Длина | 2280 мм |
Ширина | 820 мм |
Высота | 1340 мм |
Масса | 284 кг |
Емкость бака | 15 л. |
Расход топлива | 4,5 л/100 км |
Интересные факты
- Suzuki Burgman 650 имеет самый большой багажник среди всех макси-скутеров на рынке, вмещающий до 60 литров.
- Модель оснащена безключевым доступом и зажиганием, что позволяет удобно открывать и заводить скутер без использования ключа.
- Бургман 650 имеет встроенную навигационную систему, которая обеспечивает удобную и безопасную навигацию во время поездок.
Замена масла
При замене масла на Suzuki Burgman 650 важно следовать рекомендациям производителя. Для двигателя используется специальное моторное масло, которое обеспечивает оптимальную работу и защиту. Также необходимо учитывать замену масла в трансмиссии и главной передаче, чтобы поддерживать надлежащее функционирование этих систем. Регулярная замена масла помогает продлить срок службы двигателя и других узлов скутера, обеспечивая его надежную работу на дороге.
Моторное масло
Не рекомендуется использовать так называемые «экономичные» (energy conserving) масла!
API | ||
---|---|---|
10W-40 | SF или SG | – |
10W-40 | SH или SJ | MA |
Необходимый объём масла:
Простая замена: | 2.6 л |
---|---|
С заменой фильтра: | 2.9 л |
Капитальный ремонт двигателя: | 3.4 л |
Масло меняется каждые 6 000 км (6 месяцев), фильтр каждые 18 000 км (18 месяцев).
Сливная пробка закручивается с усилием 23 N·m.
https://youtube.com/watch?v=KEZ72kSmtW4
Масло трансмиссии
При замене масла в трансмиссии Suzuki Burgman 650 важно использовать специальное масло, рекомендованное производителем. Это обеспечит оптимальную работу трансмиссии и защитит ее от износа. При этом необходимо следить за уровнем масла в трансмиссии и регулярно проводить замену в соответствии с рекомендациями из инструкции по эксплуатации. В случае обнаружения утечки масла или иных проблем с трансмиссией, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта.
Масло главной передачи
Рекомендуется использовать гипоидное масло SAE90, имеющее рейтинг GL-5 по классификации API.
Интервал замены каждые 12 000 км (12 месяце).
Необходимый объём:
Простая замена: | 300 мл |
---|---|
Капитальный ремонт: | 430 мл |
Все пробки (заливная, сливная) закручиваются с усилием 33 N·m.
Колёсные подшипники
При обслуживании Suzuki Burgman 650 особое внимание следует уделить состоянию колёсных подшипников. Эти детали играют важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время движения. Регулярная проверка и обслуживание колёсных подшипников позволят избежать неприятных сюрпризов на дороге и продлить срок службы скутера. В случае обнаружения любых признаков износа или неисправности подшипников, рекомендуется обратиться к специалистам для замены или ремонта данной детали.
Расходники
Номера оригинальных и неоригинальных расходников, приблизительные цены, внешний вид, особенности.
Тормозные колодки
При обслуживании Suzuki Burgman 650 особое внимание следует уделить тормозным колодкам. Это важный элемент, от которого зависит безопасность и эффективность торможения скутера. Регулярная проверка состояния колодок позволит избежать износа тормозного диска и обеспечит стабильность тормозного эффекта. Рекомендуется менять тормозные колодки в соответствии с рекомендациями производителя или при первых признаках износа, таких как скрип или уменьшение эффективности торможения. При замене колодок необходимо убедиться в правильной установке и качестве новых деталей, чтобы обеспечить надежную работу тормозной системы. Важно помнить, что качественные тормозные колодки способствуют безопасности и комфорту во время движения на Suzuki Burgman 650.
Масляный фильтр
Оригинал Suzuki 16510-07J00, заменитель Knecht OC 574 или его аналоги.
Интервал замены масла каждые 6 тысяч км, фильтра – каждые 18 тысяч км.
Масляный фильтр
Двигатель
Двигатель Suzuki Burgman 650 обладает внушительной мощностью и надежностью, что делает его одним из ключевых преимуществ этой модели. Он оснащен 4-тактным двигателем объемом 638 куб.см, который способен развивать до 54 л.с. мощности при 7000 об/мин. Это позволяет скутеру разгоняться до 160 км/ч и обеспечивает отличную динамику движения как в городе, так и на трассе.
Двигатель Burgman 650 также отличается экономичным расходом топлива, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит эффективное использование ресурсов. Система охлаждения двигателя обеспечивает оптимальную работу в любых условиях, а электронное управление впрыском топлива гарантирует плавную и стабильную подачу топлива в цилиндры.
Важным элементом двигателя является также система выхлопа, которая обеспечивает соблюдение экологических стандартов и эффективное отведение отработанных газов. Благодаря современным технологиям и инженерным решениям, двигатель Suzuki Burgman 650 отличается долговечностью и надежностью в эксплуатации, что делает его одним из лучших в своем классе.
Разное
Как считать ошибки FI
Для того чтобы определить ошибки FI на макси скутере Suzuki Burgman 650, необходимо выполнить следующие шаги. Во-первых, подключите диагностический сканер к разъему OBD-II на скутере. Затем запустите двигатель и дождитесь, пока он прогреется до рабочей температуры. После этого просмотрите коды ошибок на дисплее сканера и сопоставьте их с кодами из руководства по эксплуатации скутера. В случае обнаружения ошибок FI, следует приступить к их детальному анализу и устранению. Необходимо учитывать, что некоторые ошибки могут быть легкими и требовать только сброса, в то время как другие могут указывать на серьезные проблемы в работе скутера. В случае сомнений или недостатка опыта, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для проведения диагностики и ремонта.
Амортизатор сиденья, альтернативный вариант
Оригинальный амортизатор сиденья идёт под партномером 45270-10G00-000 и стоит очень неплохих денег. Можно воспользоваться альтернативным вариантом от стекла багажника автомобиля Hyundai Santa Fe, артикул 8717026011. Нужно будет только переварить крепёжные хвостовики со старого амортизатора на новый (с родного амортизатора они не откручиваются, только отрезать и переваривать).
Как разобрать зеркало
Для того чтобы разобрать зеркало на макси скутере Suzuki Burgman 650, следует выполнить несколько шагов. Во-первых, необходимо аккуратно снять пластиковую обшивку вокруг зеркала, используя специальные пластиковые открыватели, чтобы избежать повреждений. После этого открутите крепежные болты, фиксирующие зеркало на месте. При снятии зеркала обратите внимание на провода, подключенные к зеркалу, и аккуратно отсоедините их. После этого можно снять зеркало скутера и осмотреть его на предмет повреждений или неисправностей. В случае необходимости замены или ремонта зеркала, следует обратиться к специалистам или использовать руководство по ремонту и обслуживанию для выполнения работ по замене или ремонту зеркала на Suzuki Burgman 650.
Общее описание Suzuki Burgman 650
Пытаясь охарактеризовать 650-ю модель, ее правильнее было бы назвать мотоциклом, внешне напоминающим скутер. Ведь посадка водителя такая же, как на обычном скутере, называемом «табуреткой». При этом уровень функциональности и комфортабельности соответствует туристическим мотоциклам. На японском рынке эта модель скутера называется Skywave, а на европейском и американском Burgman. Конструктивно и внешне обе модели идентичны. Остановимся на их дизайне и конструкции.
Формы 650-й модели скутера Burgman — выразительны
Внешность и дизайн
Suzuki Burgman 650 имеет стильный и элегантный внешний вид, который привлекает внимание как любителей мототехники, так и прохожих. Его гармоничные линии и изящные формы создают впечатление роскоши и утонченности. Отличительной чертой дизайна является большое и удобное сиденье, которое обеспечивает комфорт даже на длительных поездках. Высокая ветровая защита и просторный багажник делают Suzuki Burgman 650 идеальным выбором для путешествий как в городе, так и за его пределами. Качественные материалы отделки и внимание к деталям придают скутеру роскошный вид, который не оставит равнодушным ни одного ценителя стильной и функциональной мототехники.
Конструкция
Японские инженеры детально продумали все узлы макси-скутера. Несущая конструкция изготовлена из трубчатого профиля и формирует жесткую раму, к которой крепится пластиковый обвес. В отличие от характерной для небольших скутеров схемы расположения двигателя, находящегося рядом с задним колесом, у макси-скутера силовой агрегат размещен под водительским сиденьем.
Для поддержания рабочей температуры двухцилиндрового двигателя установлена жидкостная система охлаждения. Радиатор удачно расположен в передней части скутера в непосредственной близости от переднего колеса. Он воспринимает мощный воздушный поток, обеспечивающий эффективное охлаждение мотора. Внешне радиатор не виден, так как удачно скрыт под пластиком.
Скутер укомплектован вариаторной коробкой передач, чем отличается от классического мотоцикла с коробкой скоростей. Она обеспечивает быстрый разгон и возможность комфортабельного перемещения на макси-скутере. Трансмиссия может функционировать в двух режимах, один из которых автоматический, а другой с ручным переключением передач.
Вариаторной коробкой передач укомплектован скутер
Подвеска имеет классическую конструкцию. Переднее колесо закреплено на вилке телескопического типа, а заднее имеет маятниковую подвеску и закреплено на двух боковых амортизаторах. Блокировка переднего колеса скутера осуществляется двумя дисковыми тормозами, а ведущего – одним.
Полезные ссылки
Для тех, кто интересуется дополнительной информацией о макси скутере Suzuki Burgman 650, полезными могут оказаться следующие ссылки:
- Официальный сайт производителя Suzuki: https://www.globalsuzuki.com/motorcycle/
- Форумы и сообщества владельцев Suzuki Burgman 650 для обмена опытом и советами:
- https://burgman-club.ru/
- https://www.drive2.ru/l/4874531/
- Интернет-магазины, где можно приобрести запчасти и аксессуары для Suzuki Burgman 650:
- https://www.motomir.biz/
- https://burgman-parts.ru/
- Обзоры и тест-драйвы Suzuki Burgman 650 на автомобильных порталах:
- https://www.zr.ru/
- https://www.autoreview.ru/
- Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию Suzuki Burgman 650:
- https://www.manualslib.com/
- https://www.suzuki.ru/
Эти ссылки помогут владельцам и поклонникам Suzuki Burgman 650 получить дополнительные сведения о модели, поделиться опытом и найти необходимые компоненты для обслуживания и тюнинга скутера.
Краткая история модельного ряда Suzuki Burgman
Специалисты компания Suzuki, в совершенстве освоившие выпуск скутеров для массовых потребителей, приняли решение о создании техники, не уступающей по техническим характеристикам мотоциклам. Первые модели больших скутеров, получившие название Burgman, были выпущены 20 лет назад. После появления на рынке в 1999 году модификации Suzuki Burgman под маркой AN250, инженеры не остановились на достигнутом и выпустили еще одну модель AN400.
Развивая модельную линейку, уже через несколько лет после выпуска первых макси-скутеров была изготовлена модель AN125. В 2002 году она произвела впечатление на любителей крупных аппаратов. Однако эта модификация недолго оставалась новой разработкой специалистов Suzuki. Спустя год появилась модель Suzuki Burgman 650, а в 2004 году модернизированная версия 650-модели с названием Executive.
Обзор преимуществ и недостатков
Преимущества Suzuki Burgman 650:
- Мощный двигатель обеспечивает отличную динамику и позволяет комфортно двигаться как по городу, так и на трассе.
- Просторный багажник под сиденьем и дополнительное отделение перед водителем позволяют удобно разместить необходимые вещи.
- Эргономичное сиденье и удобные подножки делают поездки на скутере комфортными даже на длительные расстояния.
- Хорошая устойчивость на дороге и надежные тормоза обеспечивают безопасность вождения.
Недостатки Suzuki Burgman 650:
- Большие габариты и вес могут создавать сложности при маневрировании в условиях ограниченного пространства.
- Высокая стоимость обслуживания и запчастей может быть недоступной для некоторых владельцев.
- Не самая экономичная модель по расходу топлива, особенно при активном стиле вождения.
- Некоторые владельцы отмечают проблемы с электрикой и электроникой, требующие дополнительного внимания при эксплуатации.
Конструкция макси скутера
Теперь немного о конструкции Skywave – Burgman 650. Несущей частью у этого макси является трубчатая рама, которая полностью скрыта под пластиковым обвесом.
Двигатель у него располагается под водителем, а не как у скутеров малого класса – возле заднего колеса.
Сам двигатель – двухцилиндровый, охлаждается он жидкостью. Радиатор охлаждения размещен за передним колесом, но его почти не видно из-за тех же обвесов.
Выхлопная труба проходит с правого бока скутера. Для предотвращения возможности нанесения ожога сверху и сбоку она прикрыта накладкой.
Особенностью и преимуществом скутера Suzuki Burgman (Skywave) 650 перед классическими мотоциклами является наличие вариаторной коробки передач.
Именно она позволяет комфортабельно перемещаться на этом макси.
Подвеска состоит из классической телескопической вилки впереди и маятниковой с двумя боковыми амортизаторами – сзади.
Тормозная система, используемая на этом скутере полностью дисковая, но спереди установлена два диска, а сзади – только один.
Одноклассник
Одноклассник Suzuki Burgman 650 – макси скутер Honda FJS 600 Silver Wing (2001–2008 г., 120000–300000 руб.) представляет собой конкурента схожего класса. Оба скутера позиционируются как комфортабельные и мощные транспортные средства для городской и загородной эксплуатации. Однако, у них есть существенные различия в технических характеристиках, дизайне и функциональности. Honda FJS 600 Silver Wing отличается более доступной ценой, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит сочетание качества и экономии. В то же время, Suzuki Burgman 650 выделяется более роскошным дизайном и продвинутыми технологиями, что делает его предпочтительным для тех, кто ищет высокий уровень комфорта и производительности.
Suzuki Burgman 650 – технические характеристики скутера
Скутер Suzuki Burgman 650 Executive имеет довольно внушительные размеры. Длина транспортного средства составляет 2,26 м, а ширина и высота соответственно равны 0,81 и 2,26 м. Посадочное место водителя расположено на расстоянии 75,5 см от дорожной поверхности. Расстояние между осями передних и задних колес составляет 1,595 м, а клиренс достигает 13 см. Снаряженная масса макси-скутера не превышает 280 кг.
Четырехтактный двухцилиндровый мотор имеет довольно приличную кубатуру – 638 см3 и развивает мощность 54 л.с. Это позволяет разгонять массивный аппарат до 190 км/ч. Управлять тяжелым скутером на высокой скорости сможет только опытный водитель.
Конструкция двигателя, разработанного для спортивной мототехники, не изменилась с момента выпуска компанией Suzuki первых макси-скутеров. Передача крутящего момента от двигателя через автоматическую трансмиссию позволяет уменьшить потребление мотором бензина в модели Burgman на 14-16%. В зависимости от водительского стиля и скоростного режима мотор потребляет от 3,8 до 6,5 литров бензина на сотню.
650-я модификация скутера Burgman подходит для дальней поездки
Подыскивая мотоцикл для дальней поездки, стоит обратить внимание на 650-ю модификацию скутера Burgman, оборудованного удобным сиденьем, 15 литровым топливным баком и мощным двигателем. Вместительность топливного резервуара позволяет легко преодолевать значительные расстояния при одной заправке
Дизайн
Дизайн Suzuki Burgman 650 выделяется своей элегантностью и современным стилем. Он отличается плавными линиями и хорошо продуманными деталями, которые придают скутеру утонченный вид. Выразительные передние фары и динамичные формы создают внешний облик, который привлекает внимание и подчеркивает престижность модели. Качественные материалы и аккуратная сборка добавляют шарма и делают Suzuki Burgman 650 по-настоящему привлекательным транспортным средством.
Общее описание
История
Suzuki Burgman 650 имеет богатую историю, начиная с момента своего появления на рынке. Первая модель была представлена в далеком 2002 году и сразу завоевала популярность среди любителей макси скутеров. За годы своего существования Suzuki Burgman 650 прошел через несколько значительных обновлений и модернизаций, которые сделали его еще более привлекательным для покупателей.
История развития модели отражает стремление производителя к постоянному совершенствованию и улучшению технических характеристик, дизайна и комфорта. Каждое поколение Suzuki Burgman 650 приносит в себе новые технологии и инновации, делая этот макси скутер еще более совершенным и удобным для ежедневного использования. В результате Suzuki Burgman 650 стал не просто средством передвижения, но и стилем жизни для многих его владельцев.
Основные моменты затяжки
Здесь будут приведены основные моменты затяжки, используемые при обслуживании Suzuki Burgman 650. Для более полных сведений рекомендуется обратиться к документации.
Колёса и тормоза
Колёса и тормоза Suzuki Burgman 650 заслуживают особого внимания. Макси скутер оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение. Диски имеют достаточно большой диаметр, что повышает площадь контакта с тормозными колодками и улучшает характеристики торможения.
Что касается колес, Suzuki Burgman 650 оснащен крупными дисками диаметром 15 дюймов спереди и 14 дюймов сзади. Это не только придает скутеру стильный внешний вид, но и обеспечивает устойчивость на дороге и плавное прохождение поворотов. Колеса снабжены шинами с хорошим сцеплением как на сухом, так и на мокром покрытии, что повышает безопасность вождения.
Система тормозов и колеса Suzuki Burgman 650 работают в гармонии, обеспечивая плавное и безопасное движение как в городских условиях, так и на трассе. Владельцы отмечают надежность и эффективность тормозной системы, а также отличное поведение скутера на дороге благодаря качественным колесам и шинам.
Вариатор (CVT)
Болты, крепящие вариатор к двигателю: 50 Н•м
Болт первичного шкива (короткий, в старой версии): 64 Н•м (фиксатор резьбы)
Болт первичного шкива (длинный, версия Executive): 96 Н•м (фиксатор резьбы)
Стопорный болт: 36 Н•м
Болты крышки вариатора: 22 Н•м
Гайка вторичного шкива: 226 Н•м (фиксатор резьбы)
Гайка муфты первичного шкива: 96 Н•м
Honda FJS 600 Silver Wing (2001–2008 г ., 120000–300000 руб .)
Двигатель Honda FJS 600 Silver Wing представлен мощным и надежным агрегатом, способным обеспечить плавное и динамичное движение скутера. Он оснащен четырехтактным жидкостным двигателем объемом 582 кубических сантиметра, который обладает достаточной мощностью для комфортного передвижения как в городских условиях, так и на открытых дорогах. Двигатель обладает хорошей динамикой разгона и позволяет развивать высокие скорости с минимальными усилиями.
Трансмиссия скутера Honda FJS 600 Silver Wing осуществляется с помощью вариатора, который обеспечивает плавное переключение передач и комфортное ускорение. Эта система передач позволяет экономить топливо и обеспечивает плавное изменение скорости без рывков и перекосов.
Рама и обвес скутера Honda FJS 600 Silver Wing выполнены из качественных материалов, обеспечивая надежность и прочность конструкции. Это позволяет скутеру выдерживать различные нагрузки и обеспечивает устойчивость на дороге.
Тормозная система скутера обеспечивает надежное и безопасное торможение в любых условиях эксплуатации. Дисковые тормоза на переднем и заднем колесе обеспечивают эффективное сцепление с дорогой и короткий путь торможения.
Подвеска Honda FJS 600 Silver Wing настроена на комфортную езду, поглощая неровности дороги и обеспечивая плавное движение. Это делает поездки на скутере удобными и приятными как для водителя, так и для пассажира.
Скутер Honda FJS 600 Silver Wing отличается высоким уровнем комфорта благодаря эргономичному сиденью, удобной посадке и защите от ветра. Это делает его идеальным выбором для длительных поездок как в городе, так и за его пределами.
Модельный ряд скутера Honda FJS 600 Silver Wing предлагает различные модификации, позволяя выбрать оптимальный вариант с учетом индивидуальных предпочтений и потребностей владельца. Каждая модификация обладает своими особенностями и функционалом, что позволяет подобрать идеальный вариант для конкретных задач и условий эксплуатации.
Двигатель
582-кубовый восьмиклапанный параллельный твин с электронно управляемым впрыском топлива и жидкостным охлаждением фантастически надёжен. Масло не потребляет даже в самых запущенных случаях. Болячек и слабых мест не замечено. При адекватном обслуживании двигатель легко выхаживает 100000–150000 км без серьёзного ремонта.
Трансмиссия
Трансмиссия макси скутера Suzuki Burgman 650 представлена вариатором CVT, который обеспечивает плавное и безрывное переключение передач. Это позволяет водителю наслаждаться плавным ускорением и комфортной ездой как в городе, так и на открытой дороге. Вариатор CVT также способствует экономии топлива и улучшенной динамике разгона. Благодаря этой трансмиссии Suzuki Burgman 650 обладает отличной управляемостью и позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дороге.
Рама и обвес
По состоянию на текущий момент времени конструкцию рамы уже можно назвать устаревшей. Пространственная стальная деталь не обладает достаточной жёсткостью, что не лучшим образом сказывается на управляемости.
Пластик у «Сильвера» плотный и толстый. Обилие крепёжных проушин не лучшее в долгосрочной эксплуатации. Крепёж часто страдает при ремонте, детали пластика начинают греметь и стыковаться с неравномерным зазором.
Тормоза
Тормозная система Suzuki Burgman 650 обеспечивает надежное и эффективное торможение, что является ключевым аспектом безопасности во время движения. Макси скутер оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, что обеспечивает хорошую отзывчивость и контроль при торможении. Тормозные колодки имеют длительный ресурс и обеспечивают стабильное торможение даже при интенсивной эксплуатации. Регулярная проверка и обслуживание тормозной системы позволяют поддерживать ее в отличном состоянии и обеспечивают безопасность вождения на Suzuki Burgman 650.
Подвески
Ходовая часть Honda FJS 600 Silver Wing, если так можно выразиться, устроена сугубо по скутерным канонам. Без привнесения решений из мира кубатурных мотоциклов. Вилка короткая и хлипкая, без дополнительных траверс. Отсюда недостаток жёсткости, что совместно с не самой монументальной рамой и простецкой задней подвеской на двух амортизаторах сводит до минимума «драйверские». Подвеска в целом крепкая и надёжная, но к активной, почти спортивной езде в отличие от многих конкурентов она не благоприятствует
Стоит обратить внимание на уши крепления задних амортизаторов и «качалку» двигатель-рама. От езды по дорогам плохого качества в данных местах могут появиться криминальные люфты и трещины
Комфорт
Комфорт Suzuki Burgman 650 обеспечивается не только эргономичным сиденьем, но и отличной акустикой. Модель оснащена мощной аудиосистемой, позволяющей наслаждаться любимой музыкой во время поездок. Кроме того, высокая ветровая защита и эффективная система обогрева рукояток делают поездки на Suzuki Burgman 650 комфортными даже в прохладную погоду. Удобство использования скутера также обеспечивается наличием просторного багажного отделения, где можно удобно разместить необходимые вещи для поездки.
Модификации
Silver Wing дебютировал в 2000 году. Сразу в двух вариантах кубатур – 400 см3 и 600 см3. В 2002 году реле-регулятор был перенесён под обтекатель. В 2003 году появилась кнопка “M ode ”, позволяющая немного «взбодрить» карты впрыска, также в качестве опции появилась AБС. В 2004 году произошёл лёгкий рестайлинг – изменилась форма и крепёж крышек бардачков, корпус отражателя фары стал хромированным, изменился материал обивки сиденья, подсветка панели приборов стала более яркой, нижние стаканы вилки и колёсные диски стали окрашиваться в чёрный цвет. В 2006 году появился иммобилайзер и лампы габаритных огней в фаре, подсветка дисплея на приборной панели стала синей. В 2008 году Honda в последний раз перед сменой поколений навела лоск «Сильверу». Отличительные особенности – колёсные диски, суппорты и шильдики золотого цвета, а также отделка сиденья под карбон. В 2009 году радикально обновился дизайн, произошли изменения по двигателю.
Вариатор (SECVT)
SECVT (Secondary Clutch Variable Transmission) – это вариатор, который используется в макси скутере Suzuki Burgman 650. Он отличается от других типов вариаторов своей конструкцией и принципом работы. SECVT обеспечивает плавное переключение передач и плавный разгон, что делает управление скутером более комфортным и эффективным. Благодаря этой системе, Suzuki Burgman 650 обладает отличной динамикой и позволяет водителю наслаждаться плавным движением без рывков и перекосов. SECVT также способствует экономии топлива и увеличению ресурса двигателя за счет оптимальной передачи мощности. Вариатор SECVT является надежной и инновационной системой, которая повышает общую производительность и удобство эксплуатации Suzuki Burgman 650.
Стопорный болт
Стопорный болт вариатора AN650, незначительный износ
Стопорный болт ведущего шкива вариатора выполняет заодно и инспекционную функцию. Если на нём обнаруживается сильный износ, то это уже косвенно свидетельствует о возможных проблемах с подшипниками вариатора.
Болт находится в нижней части вариатора, для доступа к нему необязательно снимать пластик. Закручивается с моментом затяжки 36 Н•м.
От года к году производитель менял как закалку стопорного болта, так и его длину. Будьте внимательны при замене на новый – длинным болтом можно повредить вариатор!
Внешность и дизайн
Suzuki Burgman 650 имеет стильный и современный внешний вид, который привлекает внимание окружающих. Его элегантные линии и харизматичный дизайн делают этот макси скутер по-настоящему привлекательным. Выразительные фары и задние фонари придают ему узнаваемый облик на дороге. Качественные материалы и аккуратная сборка подчеркивают премиальный характер Suzuki Burgman 650.
Внешний вид скутера также отличается функциональностью. Просторный багажник и удобное сиденье делают поездки на Suzuki Burgman 650 комфортными и удобными. Эргономика скутера продумана до мелочей, обеспечивая удобное расположение руля, педалей и сиденья для водителя и пассажира. Большие зеркала обеспечивают хорошую обзорность, что повышает безопасность движения.
Общий внешний вид Suzuki Burgman 650 выглядит сбалансированным и эстетичным, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит не только производительность, но и стиль.
Эргономика и комфорт
Скутер Suzuki Burgman 650, также известный как Suzuki Skywave 650, предлагает высокий уровень комфорта и эргономики для своего класса. Он оснащен просторным и удобным сиденьем, которое обеспечивает комфортное путешествие как для водителя, так и для пассажира. Регулируемые подножки и удобные ручки обеспечивают оптимальное положение тела во время поездки.
Большой ветровой щиток защищает от ветра и дождя, что делает поездки более приятными даже в плохую погоду. Эргономика руля и панели приборов спроектированы так, чтобы обеспечить удобный доступ ко всем функциям и контролам скутера без лишних усилий.
Подвеска скутера отлично поглощает неровности дороги, что делает поездки плавными и комфортными даже на длительные расстояния. В целом, Suzuki Burgman 650 предлагает высокий уровень комфорта и эргономики, делая его отличным выбором для ежедневных поездок в городе или на дальние расстояния.
Частые вопросы
Сколько весит Сузуки Бургман 650?
Снаряженная масса: 277 кг.
Какое масло лить в Сузуки Бургман 650?
Motobike 4-T Ester 5W-30.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе макси скутера Сузуки Бургман 650, обратите внимание на его мощность двигателя и возможности по управлению, чтобы удовлетворить свои потребности в скорости и маневренности.
СОВЕТ №2
Изучите характеристики по комфорту и безопасности, такие как наличие ABS, системы контроля тяги и эргономику сиденья, чтобы сделать правильный выбор при покупке макси скутера.