г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Обзор мотоцикла Honda Bros (Хонда Брос) NT 650″ – теперь “Обзор мотоцикла Honda Bros (Хонда Брос) NT 650: характеристики

Мотоцикл Honda Bros (Хонда Брос) NT650 – это модель, которая завоевала популярность благодаря своей надежности, экономичности и простоте в управлении. В данной статье мы рассмотрим технические характеристики этого мотоцикла, его основные плюсы и минусы, а также поделимся опытом владельцев. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов и планирует приобрести себе надежный и удобный транспорт для городских и загородных поездок.

Bros 400 – отличный мотоцикл.

Bros 400 – это мотоцикл, который заслужил репутацию отличного транспортного средства благодаря своей надежности, простоте в управлении и экономичности. Он идеально подходит как для городских поездок, так и для путешествий за городом. Многие владельцы высоко оценивают его легкость и удобство в управлении, что делает его идеальным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков. Кроме того, его простая конструкция делает его очень прогрессивным и доступным для обслуживания.

Мнение эксперта:

Модель мотоцикла Honda Bros NT 650 вызывает интерес у многих экспертов в мире мотоциклов. Этот байк отличается от предыдущих моделей более современным дизайном и улучшенными техническими характеристиками. Эксперты отмечают, что Honda Bros NT 650 обладает отличной управляемостью и маневренностью, что делает его идеальным выбором как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния. Кроме того, мощный двигатель обеспечивает плавное ускорение и стабильную работу на дороге. В целом, мнение экспертов о мотоцикле Honda Bros NT 650 положительное, отмечая его надежность, комфорт и отличное соотношение цена-качество.

Honda Bros 650 Плюсы и МинусыHonda Bros 650 Плюсы и Минусы

Краткая история модели

Модель:Honda Bros 650 (Япония).

Номер рамы:
RC31-100XXXX.

Заводское обозначение:
NT650J.

Модель:Honda NTV650 Revere (Европа).

Номер рамы:
RC3320, RC3330, RC3340XXXXX.

Заводское обозначение:
NTV650J.

Модель:Honda NTV600 Revere (Англия).

Номер рамы:
PC2220XXX.

Заводское обозначение:
NTV600J.

Модель:Honda NT650 Hawk GT (США, Канада).

Номер рамы:
JH2RC310JM, JH2RC311JMXXXXXX.

Заводское обозначение:
NT650A, NT650AC.

1989 г. — без значимых изменений.

Модель:Honda Bros 650 (Япония).

Номер рамы:
RC31-105XXXX.

Заводское обозначение:
NT650K, NT650K-II .

Модель:Honda NTV650 Revere (Европа).

Номер рамы:
RC3321, RC3331, RC3341XXXXX.

Заводское обозначение:
NTV650K.

Модель:Honda NTV600 Revere (Англия).

Номер рамы:
PC2221XXX.

Заводское обозначение:
NTV600K.

Модель:Honda NT650 Hawk GT (США, Канада).

Номер рамы:
JH2RC310KM, JH2RC311KMXXXXXX .

Заводское обозначение:
NT650A, NT650AC.

1990 г. — модель Honda Bros 650 получает заднее колесо на 18′. Модель Honda NTV650 Revere официально продается в Австралии (вместо Европы).

Модель:Honda Bros 650 (Япония).

Номер рамы:
RC31-110XXXX .

Заводское обозначение:
NT650L, NT650L-II.

Модель:Honda NTV650 Revere (Австралия).

Номер рамы:
JH2RC33U.

Заводское обозначение:
NTV650L.

Модель:Honda NT650 Hawk GT (США, Канада).

Номер рамы:
JH2RC310LM, JH2RC311LMXXXXXX.

Заводское обозначение:
NT650A, NT650AC.

1991 г. — возобновление продаж Honda NTV600/650 Revere в Европе. Последний год производства американской версии Honda NT650 Hawk GT и английской Honda NTV600 Revere.

Модель:Honda Bros 650 (Япония).

Номер рамы:
RC31-110XXXX.

Заводское обозначение:
NT650L, NT650L-II.

Модель:Honda NTV650 Revere (Европа).

Номер рамы:
RC3323, RC3333, RC3343XXXXX.

Заводское обозначение:
NTV650M.

Модель:Honda NTV600 Revere (Англия).

Номер рамы:
PC2223XXX.

Заводское обозначение:
NTV600M.

Модель:Honda NT650 Hawk GT (США, Канада).

Номер рамы:
JH2RC311MMXXXXXX.

Заводское обозначение:
NT650AC.

1992 г. — последний год выпуска японской версии Honda Bros 650.

Модель:Honda Bros 650 (Япония).

Номер рамы:
RC31-110XXXX.

Заводское обозначение:
NT650L-II.

1993 г. — производится только европейская версия NTV650 Revere.

Модель:Honda NTV650 Revere (Европа).

Номер рамы:
RC3324, RC3334, RC3344, RC3360XXXXX, JH2RC339 (Испания).

Заводское обозначение:
NTV650P.

1994 г. — модель не производится.

1995 г. — возобновление производства.

Модель:Honda NTV650 Revere (Европа).

Номер рамы:
JH2RC33A, JH2RC33B, JH2RC33C*TMTM.

Заводское обозначение:
NTV650S.

1996 г. — без существенных изменений.

Модель:Honda NTV650 Revere (Европа).

Номер рамы:
RC3325, RC3335, RC3361XXXXX.

Заводское обозначение:
NTV650T.

Модель:Honda NTV650 Revere (Европа).

Номер рамы:
JH2RC33A, JH2RC33B, JH2RC33C*VMVM.

Заводское обозначение:
NTV650V.

Характеристика Значение
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
Рабочий объем двигателя 647 куб.см
Мощность 52 л.с. (38 кВт) при 8000 об/мин
Крутящий момент 57 Нм при 6000 об/мин
Охлаждение Жидкостное
Рама Стальная трубчатая
Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход 140 мм
Задняя подвеска Двухсторонний маятник с моноамортизатором, ход 120 мм
Тормоза: спереди Два диска, диаметр 310 мм
Тормоза: сзади Один диск, диаметр 240 мм
Колесная база 1470 мм
Высота по седлу 790 мм
Масса 218 кг (сухая)

Интересные факты

1. Прочный и мощный двигатель. Honda Bros NT 650 оснащен 647-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем с 52 л.с. и 58 Нм крутящего момента. Это обеспечивает отличное сочетание мощности и экономии топлива для длительных поездок.

2. Многофункциональность. Honda Bros предназначен как для туристических, так и для повседневных поездок. Он имеет удобную эргономику, регулируемую ветрозащиту и достаточное место для багажа.

3. Надежность и долговечность.Мотоциклы Honda известны своей надежностью и долговечностью. Honda Bros NT 650 построен с использованием высококачественных материалов и технологий, что обеспечивает ему длительный срок службы при надлежащем обслуживании.

Тест драйв Honda Bros 650, и отправка его в Москву новому владельцуТест драйв Honda Bros 650, и отправка его в Москву новому владельцу

О конкурентах

Когда речь заходит о конкурентах Honda Bros NT650, стоит обратить внимание на несколько моделей, которые также пользуются популярностью среди любителей мотоциклов. Одним из основных конкурентов является Yamaha SZR 660. Этот мотоцикл также представляет собой надежное и экономичное средство передвижения, которое отлично подходит как для городских, так и для загородных поездок. Yamaha SZR 660 обладает своими уникальными особенностями и техническими характеристиками, которые делают его привлекательным выбором для многих мотоциклистов.

Еще одним достойным конкурентом Honda Bros NT650 является Suzuki DR650SE. Этот мотоцикл известен своей надежностью и прочностью, что делает его отличным выбором для путешествий как по городу, так и по бездорожью. Suzuki DR650SE имеет свои уникальные особенности, которые привлекают внимание многих любителей мотоциклов и делают его достойным соперником на рынке мототехники.

Также стоит упомянуть Kawasaki KLR650, который также заслуживает внимания при выборе мотоцикла. Эта модель отличается своей универсальностью и прочностью, что делает ее идеальным спутником как для повседневных поездок, так и для приключенческих путешествий. Kawasaki KLR650 имеет свои сильные стороны и особенности, которые делают его привлекательным выбором для многих мотоциклистов, и он является серьезным конкурентом для Honda Bros NT650 на рынке мототехники.

История модели

Honda Bros увидела свет в 1988 году, разработчиком данного мотоцикла выступил Тосиаки Киси.

Данная модель являлась второй во всей линейке мотоциклов Хонда, сделанная по технологии Pro-Arm.

Выпускался Хонда Брос в двух модификациях – с 400-кубовым (NT400) и 650-кубовым (NT650) моторами.

Если взять современную классификацию мотоциклов, то Honda Bros относиться к классу «нейкиды», причем этот мотоцикл является одним из первых представителей данного класса.

Название Bros использовалось только в Японии, на американском же рынке этот мотоцикл был известен, как Honda Hawk GT. Причем на этот рынок шла только версия с 650-кубовым мотором.

Несмотря на много интересных решений в конструкции мотоцикла, его несколько непривычную на то время внешность, Bros/Hawk GT слабо продавался, что привело к прекращению продаж в 1992 году в США, а через год – у себя на родине. Так что выпускался этот Хонда «нейкид» сравнительно не долго.

Далее рассмотрим более распространенную версию данного байка – с мотором на 650 куб. см., поскольку этот мотоцикл в продаже был не только на внутреннем рынке Японии.

Вы ПОЖАЛЕЕТЕ, что НИЧЕГО не знали о Honda NTV 650! Обзор мотоцикла.Вы ПОЖАЛЕЕТЕ, что НИЧЕГО не знали о Honda NTV 650! Обзор мотоцикла.

Модификации

Модификации мотоцикла Honda Bros NT650 предлагают владельцам возможность настроить транспортное средство под свои индивидуальные предпочтения и потребности. Существует множество вариантов улучшения и доработки данной модели, начиная от замены стандартных деталей до установки специализированных комплектующих.

Одной из популярных модификаций является установка спортивного выхлопа, который помимо улучшения звучания мотоцикла также может повысить его производительность. Тюнинг подвески, замена колес и тормозных систем, а также установка дополнительного оборудования, такого как багажные ящики или защитные элементы, также пользуются спросом среди владельцев Honda Bros NT650.

Кастомайзинг мотоцикла позволяет придать ему уникальный внешний вид и выделиться на дороге. От покраски в индивидуальные цвета до установки специальных деталей экстерьера – возможностей для творчества и изменений много. Важно помнить, что при любых модификациях необходимо учитывать совместимость и безопасность изменений, чтобы сохранить надежность и функциональность мотоцикла Honda Bros NT650.

и конкуренты

Без конкурентов модель не осталась:

  • Suzuki предложила свою «легенду» SV650;
  • Yamaha представила SRX600.

Kawasaki конкурентоспособную модель представить не смог. Однако в дальнейшем ситуация складывалась довольно странно. Практически на все разработки конкурентов в данном объёме он отвечал дорожником ER-6.

Технические характеристики

Мотоцикл Honda Bros NT650 оснащен двигателем объемом 647 см³, который обладает мощностью 56 л.с. Этот мотоцикл имеет 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением. Вес мотоцикла составляет около 190 кг, что делает его легким и маневренным на дороге. Большой бак на 16 литров позволяет проехать довольно длинное расстояние без дозаправки.

Honda Bros NT650 оснащен 5-ступенчатой коробкой передач, что обеспечивает плавное переключение передач и комфортное управление мотоциклом. Подвеска переднего колеса выполнена по типу телескопической вилки, а заднего – по типу моноамортизатора. Это обеспечивает отличное сцепление с дорогой и комфорт при движении по неровностям.

Тормозная система мотоцикла состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, что обеспечивает надежное и быстрое торможение в любых условиях. Эргономика сиденья и руля позволяет водителю чувствовать себя комфортно как в городском центре, так и на открытых дорогах. В целом, технические характеристики Honda Bros NT650 делают его отличным выбором для тех, кто ценит надежность, экономичность и удобство в управлении.

Возможности для тюнинга и кастомайзинга

Производитель словно сам стимулирует и вдохновляет владельцев модели на некоторые переделки. В первую очередь это касается скромной, даже скудной палитры. Первая по популярности переделка – это покраска в желаемый цвет.

Неравнодушны к “Бросу” любтели стритфайтеров. Из него может получиться просто образец стиля! И так не обремененный лишним металлом и пластиком, этот байк может быть еще больше облегчен за счет снятия обтекателей, расположенных под баком и сиденьем. Кастомный плоский руль и передняя фара без обтекателя очень здорово гармонируют с внешностью Honda Bros 650. Тюнинг нередко включает в себя и модернизацию подсветки.

На тюнингованных “Бросах” можно встретить переваренные выхлопные трубы. Иногда их задирают наверх под углом и снабжают мощными глушителями. Это придает внешности мотоцикла агрессивные черты настоящего самца.

Как это часто бывает со стритфайтерами (да и с нейкедами тоже), Honda Bros 650 может быть лишен пассажирского сиденья. Далеко не все считают, что оно имеет практическую пользу, да и на внешности байка это сказывается только в лучшую сторону.

Тем временем в Европе

В Европе мотоцикл Honda Bros NT650 также пользовался популярностью среди мотоциклистов. Его надежность и экономичность делали его привлекательным выбором как для городских поездок, так и для путешествий по живописным трассам Европы. Многие владельцы отмечали удобство и комфорт при длительных поездках на Honda Bros NT650, а также возможность персонализации мотоцикла под свои предпочтения. В Европе также были популярны модификации и тюнинг данной модели, что позволяло еще больше выделиться на фоне других мотоциклов на дорогах. В целом, Honda Bros NT650 оставался востребованным и уважаемым мотоциклом среди европейских любителей двухколесной техники.

Honda NTV 650 Deauville

Эта модификация туристического мотоцикла выпускалась с 1998 по 2006 г. Позже ей на смену пришла обновленная версия NTV 700. Аппарат чаще можно встретить на европейском или американском рынке, поскольку это экспортная версия.

Параметры:

  • Двигатель – V-образный силовой агрегат с парой цилиндров объемом 647 куб. см.
  • Мощность – 56 сил лошадиных.
  • Момент крутящий – 57 Нм.
  • Максимальный показатель скорости – 170 км/ч.
  • Система тормозов – диски.
  • Топливный бак – 19,5 л.
  • Вес – 223 кг.
  • Трансмиссия – 5 скоростей.

Владельцы отмечают тихую работу двигателя наряду с высоким показателем экономичности.

Видео

На просторах интернета можно найти множество видеообзоров мотоцикла Honda Bros NT650, где владельцы делятся своим опытом эксплуатации, рассказывают о тюнинге и кастомайзинге данной модели, а также демонстрируют процесс обслуживания и ремонта. Видеообзоры позволяют более детально рассмотреть внешний вид мотоцикла, услышать звук двигателя, увидеть его динамику на дороге и оценить общее впечатление от эксплуатации. Кроме того, на видео можно увидеть различные модификации Honda Bros NT650, узнать о возможностях установки дополнительного оборудования и улучшения характеристик мотоцикла. Просмотр видеообзоров поможет потенциальным покупателям сделать более осознанный выбор при приобретении данной модели мотоцикла.

Так много для обзоров


Bros
чрезвычайно

хорошо сконструирован. Я даже слышал о ком – то, кто прошел 300 000

километров на его Hawk. Кроме цепного привода в NT650 нет

ничего, что требовало бы большего ухода чем NTV, который используется

жителями пригородной зоны и байкерами круглый год. Добавьте спортивную

привлекательность и Вы сказали бы, что Honda получила в

свои руки победителя.

Не удивительно, что во время своего появления

Bros получил очень положительные обзоры. Редакторы “Popular

Science” даже выбрали этот мотоцикл как одно из ста лучших

достижений 1988 года. Вот, что они писали:

“В последние годы этот всеми любимый тип

мотоцикла – многоцелевой аппарат, которому хорошо удается все, что

требуется от такого мотоцикла (но не более того), стал редкостью. Но

появился новый – 650 кубовый Honda Hawk GT, который

сочетает «классический» узкий и легкий V-образный мотор с последними

технологиями в области строения шасси, например экзотическую для мотоцикла

заднюю консольную подвеску.

Это – экстравагантный стиль, провозглашающий

торжественный марш алюминия как материала для тысячи различных компонентов.

Это – потрясающий способ пройти несколько поворотов-«змеек» устойчиво и

полностью контролируя движение, просто съездить по делам или посетить

соседний штат. Обладая послушным и податливым мотором, Hawk отлично

справляется со всеми вышеперечисленными делами. Вас удивит количество

людей, у которых, хоть они и не разбираются в мотоциклах, вырывается вопль

восхищения при виде Hawk, остановившегося на светофоре. Кажется, они

чувствуют, что этот мотоцикл спроектирован гармонично и разумно, что он

красив, и что он действительно хороший гражданин. И они правы.”

Недостатки модели

Недостатки модели Honda Bros NT650 включают в себя несколько значимых аспектов, которые могут оказать влияние на комфорт и безопасность владельца. Одним из основных недостатков является некоторая вибрация от двигателя с двумя цилиндрами, которая может ощущаться во время езды на высоких скоростях. Также стоит отметить, что шасси мотоцикла не всегда обеспечивает стабильность при быстрой езде из-за его легкого веса, что может привести к некоторым неудобствам на дороге. Кроме того, некоторым владельцам могут не понравиться ограниченные возможности по освещению в ночное время, что может потребовать дополнительных улучшений. В целом, несмотря на эти недостатки, Honda Bros NT650 остается популярным выбором среди многих мотоциклистов благодаря своей надежности и удобству в повседневной эксплуатации.

VFR, вообще, отличный мотоцикл. Когда не убит. И если на нем не нужно стоять в мертвых пробках.

Плюсы:

  • Неплохой свет
  • Ровная тяга, с низких оборотов
  • Хорошая ветрозащита
  • Отличное шасси и подвеска
  • Хорошая динамика, хорошие тормоза
  • Удобная посадка

Минусы:

  • Для пробок тяжеловат (имхо) 240 кг
  • Довольно прожорлив
  • Сложная конструкция (для замены свечей, нужно снять весь пластик и

    демонтировать радиатор охлаждения и масляный радиатор)
  • Мотор V4, работает все же не так ровно, как рядная четверка. Вибрации

    дают о себе знать, через 500 км. Но все равно, на порядок меньше, чем у

    броса.

На выфере было намотано, тоже, порядка шести тысяч км. Ездил почти до

снега.

В общем, учитывая, что я в основном езжу по городу, было принято

решение, выфер продать. И уже поздней осенью, я купил себе полумертвую

четрехсотку, для города. Yamaha FZ400 Fazer. Легкий, в

меру узкий, побыстрее броса, рядная четверка, довольно удобный. Буду

потихоньку его восстанавливать. После выфера, конечно ощущается каким то

нелепым мопедиком. Но зато для города самое оно, да и едет более менее

сносно.

В общем, тем кто думает – да или нет, отвечу – да. Оно того стоит.

Мотоцикл дарит чувство нереальной свободы, радость, в конце концов,

только на нем, можно быстро перемещаться в городе из точки А в точку Б.

Причем не нужно лететь 200 по встречке, на заднем колесе. Достаточно ехать

в мертвой пробке 40 кмч, и уже, вместо двух, трех часов, дорога займет

тридцать минут.

Не экономьте на экипировке. Пусть БУ, но это должен быть качественный

экип, а не подходящая старая куртка, и шлем за тысячу рублей. Всегда

одевайте под шлем голову. Именно она, главный критерий безопасной езды.

Аккуратность, и еще раз аккуратность. Откручивая, даже на пустом МКАДе,

помните, что помеха может быть неожиданной. Например, выскочивший на дорогу

лось. А тормозной путь, увеличивается, пропорционально квадрату скорости. А

на мотоцикле, нет сминаемых, энергопоглощающих зон, ремней, подушек, и

прочего. Аккуратнее

Следите за окружающими, внимание и еще раз внимание. Не все водители адекватны, не все знают ПДД, и вместо царапины на крыле,

можно оказаться в больнице

Так что еще раз – аккуратность, внимательность, рассудок, экипировка.

Обязательно прочитайте книги, указанные выше. Находятся поиском в интернете,

на раз два.

В общем 12 тыс км позади, первый сезон закрыт. БУ экип продан, сейчас

покупаю новый. Мотоцикл изменил мое сознание, не могу толкаться в пробках,

даже почти перестал ездить на машине. Только по ночам и по воскресеньем.

Транспорт – метро и велосипед на шипованных шинах.

Жаль что сезон у нас не круглый год.

Сравнительные характеристики Honda NTV 650

Honda NTV 650 Deauville – это еще один представитель линейки мотоциклов Honda, который заслуживает внимания. Этот туринговый мотоцикл отличается от Honda Bros NT650 своим комфортом и удобством для длительных поездок. Сравнивая Honda NTV 650 с Bros NT650, можно отметить, что Deauville имеет более мягкую подвеску, что делает его более удобным на дальних расстояниях. Также NTV 650 оснащен багажником, что делает его отличным выбором для тех, кто предпочитает путешествовать на мотоцикле и нуждается в дополнительном пространстве для хранения вещей. В целом, Honda NTV 650 Deauville – это отличный вариант для тех, кто ценит комфорт и удобство во время поездок на мотоцикле.

Достоинства и недостатки

Сзади стоит спортивный моноамортизатор с регулировками преднатяга и отбоя. Короткий ход подвески вносит положительный вклад в управляемость, но делает мотоцикл достаточно жестким.

  • Отличная манёвренность и узость байка (самые выступающие за бока части — твои руки) позволяют просачиваться по пробкам наравне с малокулатурниками.
  • Эластичная КПП, благодаря которой отпадает необходимость переключения передач.
  • Хорошо проработанное охлаждение — при желании проверить работу вентилятора придётся постоять на месте минут 20, периодически подгазовывая, в обычных условиях он не включится.
  • Настоящая амфибия — даже в сильный ливень, когда «коробочники» будут глохнуть с залитым мотором, этот мотоцикл будет ехать.
  • Городской байк — идеально настроенный для прошивания пробок, он теряет свои преимущества при выезде на трассу, ехать со средней скоростью потока, не говоря уже об опережении — довольно проблемно.
  • Низкие клипоны — редкая вещь для дорожника подразумевают довольно низкую посадку.
  • Скользкое седло — даже при плавном торможении райдер съезжает вперёд, о возможном следствии резкого действия просто умолчим.
  • Хорошая управляемость и развесовка.
  • Нет нужды «крутить» мотор, хорошо едет даже на 2.5-3 к, но ниже отпускать не рекомендуется — можно резко заглохнуть.

Опыт владельцев

Многие владельцы мотоцикла Honda Bros NT 650 высоко оценивают его надежность и удобство в управлении. Они отмечают отличное сцепление с дорогой и плавное переключение передач, что делает поездки комфортными и безопасными.

Особенно ценятся хорошие тормоза, которые обеспечивают быструю и безопасную остановку. Владельцы отмечают также экономичность мотоцикла и невысокой расход топлива, что делает его отличным выбором для длительных поездок.

Некоторые владельцы отмечают, что мотоцикл имеет небольшой вес и отличную маневренность, что делает его удобным для городского движения. Однако, некоторые жалуются на неудобство сидения на длительных поездках и отсутствие защиты от ветра на высоких скоростях.

В целом, многие владельцы Honda Bros NT 650 остаются довольными своим выбором и рекомендуют этот мотоцикл как надежный и удобный транспорт для ежедневного использования.

Частые вопросы

Какой двигатель использует мотоцикл Honda Bros 650?

Honda Bros NT 650 оснащен 2-цилиндровым 4-тактным двигателем V-twin с жидкостным охлаждением, объемом 647 см3.

Каковы основные характеристики мотоцикла?

Вот некоторые из основных характеристик Honda Bros 650:
– Максимальная мощность: 52 л.с. при 8000 об./мин.
– Максимальный крутящий момент: 62 Нм при 6000 об./мин.
– Сухая масса: 192 кг
– Емкость топливного бака: 19 л
– Высота сиденья: 810 мм

Для какого типа езды предназначен мотоцикл?

Honda Bros 650 — универсальный мотоцикл, подходящий для различных типов езды, включая городскую езду на работу, туристические поездки на дальние расстояния и легкие внедорожные приключения.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Honda Bros NT 650 обратите внимание на его технические характеристики, особенности двигателя и подвески, чтобы удостовериться, что они соответствуют вашим потребностям и стилю езды.

СОВЕТ №2

Перед покупкой проконсультируйтесь с опытными владельцами Honda Bros NT 650, чтобы узнать об их впечатлениях от эксплуатации мотоцикла, проблемах, с которыми они сталкивались, и рекомендациях по обслуживанию.

СОВЕТ №3

При тест-драйве обратите внимание на удобство посадки, управляемость, тормозную систему и общее состояние мотоцикла, чтобы убедиться, что он соответствует вашим ожиданиям и требованиям.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации