Honda cb 650 f – один из самых ожидаемых мотоциклов 2020 года, который привлекает внимание не только своим стильным дизайном, но и улучшенными техническими характеристиками. В данной статье мы рассмотрим подробный обзор этого байка, изучим его особенности и возможности, чтобы помочь потенциальным покупателям принять обоснованное решение при выборе мотоцикла.
Технические характеристики
Двигатель мотоцикла Honda CB 650 F представляет собой четырехцилиндровый рядный агрегат объемом 649 кубических сантиметров. Этот мотор способен развивать максимальную мощность в 95 лошадиных сил при 12 000 оборотах в минуту. Он оснащен системой впрыска топлива PGM-FI, которая обеспечивает оптимальное смешивание воздуха и бензина для эффективной работы двигателя.
Трансмиссия мотоцикла Honda CB 650 F представлена шестиступенчатой коробкой передач, которая плавно и точно переключает передачи, обеспечивая комфортное управление и динамичное ускорение. Сцепление с многодисковым мокрым механизмом обеспечивает надежную передачу крутящего момента на заднее колесо.
Размеры и масса мотоцикла Honda CB 650 F составляют 2127 мм в длину, 784 мм в ширину и 1109 мм в высоту. Высота посадочного места составляет 810 мм, что делает этот байк удобным для большинства водителей. Вес мотоцикла без жидкостей и топлива составляет 202 кг, что обеспечивает отличное соотношение мощности и веса для динамичной езды.
Ходовая часть и тормозная система мотоцикла Honda CB 650 F представляют собой жесткую раму типа Diamond с передней вилкой обратного типа и моноамортизатором сзади. Это обеспечивает отличную устойчивость и управляемость на дороге. Тормозная система включает в себя два дисковых тормоза спереди и один дисковый тормоз сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение в любых условиях.
Мнение эксперта:
Модель Honda CB 650 F вызывает интерес среди мотоциклистов и экспертов мира мотоиндустрии. Этот спортивный мотоцикл отличается элегантным дизайном, мощным четырехцилиндровым двигателем и отличной управляемостью. Эксперты отмечают, что CB 650 F идеально подходит как для городской езды, так и для путешествий на открытых дорогах. Он обладает отличной динамикой и стабильностью на трассе, что делает его универсальным выбором для различных типов мотоциклистов. Кроме того, многие эксперты отмечают надежность и качество сборки мотоцикла Honda, что делает его долговечным и надежным партнером для любителей скорости и комфорта на дороге.
Двигатель
CB 650 оснащен отличным по своим временам мотором: это рядная четверка. Эффективный объем тут 627 см³. Агрегат охлаждается за счет жидкости. На пределе своих возможностей двигатель выдает 63 л.с. при 9000 об/мин, а это существенный показатель для мотоциклов 70-х – 80-х. Предельная скорость этой машины составляет 180 км/ч.
Характеристика | Значение |
---|---|
Модель | Honda CB650F |
Год выпуска | 2014-2022 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объем | 649 куб. см |
Мощность | 91 л.с. при 11 000 об/мин |
Крутящий момент | 64 Нм при 8 000 об/мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
Привод | Цепной |
Тормоза (передние/задние) | Дисковые, 296 мм/240 мм |
Подвеска (передняя/задняя) | Вилка перевернутого типа/Моноамортизатор |
Шины (передние/задние) | 120/70-17/180/55-17 |
Вес | 208 кг |
Емкость топливного бака | 17,3 л |
Интересные факты
- Honda CB650F оснащен параллельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 86 л.с. и крутящим моментом 63 Нм, что обеспечивает плавное и отзывчивое ускорение.
- Мотоцикл оснащен шестиступенчатой коробкой передач с опциональным автоматическим сцеплением, что делает его удобным для езды в плотном городском движении без необходимости постоянно переключать передачи.
- Honda CB650F имеет экономичный расход топлива до 22,2 км/л, что делает его привлекательным вариантом для длительных поездок.
Трансмиссия
Трансмиссия мотоцикла Honda CB 650 F представлена шестиступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное и точное переключение скоростей. Это позволяет водителю комфортно управлять мотоциклом как в городских условиях, так и на открытых трассах. Сцепление также работает эффективно, обеспечивая надежную передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии.
Также стоит отметить, что трансмиссия Honda CB 650 F имеет хорошую долговечность и не требует частого обслуживания. Это важно для владельцев, которые ценят надежность и долговечность своего мотоцикла. Кроме того, коробка передач обладает оптимальным соотношением передач, что позволяет максимально эффективно использовать мощность двигателя на различных скоростях и режимах езды.
Размеры и масса
Габариты машины характерны для ретро-классики, однако вес её явно необычный – целых 220 кг, не считая топлива. Это существенная сухая масса для такой модели, в конце концов, это ведь не круизер. Размеры задней шины составляют 3,75 х 18 дюймов, а передней – 3,25 х 19 дюймов.
Ходовая часть и тормоза
Ходовая часть мотоцикла Honda CB 650 F представляет собой сбалансированную систему, обеспечивающую отличное сцепление с дорогой и комфортное управление. Передняя вилка с обратным ходом обеспечивает хорошую амортизацию и устойчивость на дороге. Задний амортизатор также настроен оптимально, поглощая неровности дороги и обеспечивая плавное движение.
Что касается тормозной системы, Honda CB 650 F оснащена высококачественными тормозами, которые обеспечивают надежное и эффективное торможение. Дисковые тормоза спереди и сзади гарантируют быструю реакцию на нажатие педали тормоза и обеспечивают безопасное замедление скорости. Антиблокировочная система (ABS) дополнительно повышает уровень безопасности, предотвращая блокировку колес при резком торможении.
Благодаря хорошо сбалансированной ходовой части и эффективной тормозной системе, мотоцикл Honda CB 650 F демонстрирует отличное сочетание маневренности, устойчивости и безопасности на дороге. Водитель получает уверенность в управлении и может насладиться динамичным и комфортным вождением на этом байке.
Обзор Honda CB 650 — один из лучших представителей ретро-классики
Это очень старый мотоцикл, и многие сочтут его раритетным. Honda CB 650 – типичная ретро-классика, которая, однако, для своего времени была хороша.
Тогда, в конце семидесятых, этот байк обладал всеми необходимыми достоинствами, чтобы считаться одним из лучших представителей своей ниши.
Для кого
Для кого предназначен мотоцикл Honda CB 650 F? Этот байк идеально подойдет как опытным мотоциклистам, так и новичкам, которые хотят ощутить всю мощь и динамику средне-кубатурного мотоцикла. Благодаря своей универсальности, CB 650 F может быть использован как для повседневных поездок по городу, так и для захватывающих прогулок по живописным трассам. Маневренность и отличная управляемость делают этот мотоцикл идеальным выбором для городской езды, а при этом его способности на треке также впечатляют. Стильный дизайн и комфортное седло делают CB 650 F привлекательным для тех, кто ценит не только производительность, но и внешний вид мотоцикла.
Технические характеристики
По своим параметрам этот мотоцикл, разумеется, неспособен тягаться с современными дорожными и прочими машинами. Однако, если сравнивать его с другой ретро-классикой, то он вполне в состоянии конкурировать со многими моделями.
Производство
Производство мотоцикла Honda CB 650 F осуществляется на современных заводах компании Honda, известной своим высоким качеством сборки и строгим контролем производства. Каждая деталь байка проходит тщательную проверку перед сборкой, чтобы гарантировать надежность и безопасность конечного продукта.
Используемые материалы и комплектующие также соответствуют высоким стандартам качества, что обеспечивает долгий срок службы мотоцикла. Сборка происходит под контролем опытных специалистов, которые следят за каждым этапом производства, чтобы гарантировать соответствие байка всем техническим требованиям и стандартам безопасности.
Благодаря современным технологиям и профессионализму сотрудников, производство Honda CB 650 F осуществляется эффективно и качественно, что позволяет компании предложить потребителям надежный и современный мотоцикл, который сочетает в себе стильный дизайн, высокую производительность и комфорт при эксплуатации.
Шасси
Honda обновила свою диагональную раму и облегчила её, сделав более тонкими задний подрамник и крепления двигателя, а также облегчив асимметричный литой алюминиевый маятник. В итоге удалось сбросить 5,9 кг по сравнению с Honda CB650F.
Наклон вилки 32 градуса, клиренс 150 мм и колесная база 1450 мм позволяют Honda CB650R стабильно идти по прямой и уверено чувствовать себя в поворотах. Также заслуживают внимания 17-дюймовые диски с полыми Y-образными спицами, которые снижают вес мотоцикла на чуть более 1 кг и уменьшают гироскопический эффект, облегчая управление мотоциклом. Колёса обуты в резину с рейтингом ZR размерностью 120/70 спереди и 180/55 сзади.
Спереди установили вилку Showa (Showa SFF) с перьями диаметром 41 мм без каких-либо настроек, сзади моно-амортизатор с преднатягом пружины. Останавливают мотоцикл два 310-мм диска с четырех-поршневыми суппортами спереди и 245-мм диск с одно-поршневым суппортом сзади. Также можно выбрать либо базовую модель без ABS, либо модель с постоянно включенной ABS.
Двигатель Honda CB650R
Двигатель Honda CB650R представляет собой четырехцилиндровый рядный агрегат объемом 649 кубических сантиметров. Он оснащен системой жидкостного охлаждения, что обеспечивает оптимальную температуру работы двигателя даже в условиях интенсивной эксплуатации. Мощность двигателя составляет 95 лошадиных сил при 12 000 оборотах в минуту, что позволяет мотоциклу разгоняться до 100 км/ч за 3.9 секунды.
Трансмиссия Honda CB650R представлена шестиступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное и точное переключение передач на любой скорости. Сцепление работает мягко и позволяет легко контролировать мотоцикл даже в условиях городского движения.
Размеры и масса Honda CB650R также заслуживают внимания. Мотоцикл имеет компактные габариты, что делает его маневренным и удобным в управлении. Вес мотоцикла составляет 202 кг, что делает его легким и устойчивым на дороге.
Ходовая часть и тормоза Honda CB650R обеспечивают отличное сцепление с дорогой и стабильность при любой скорости. Передняя вилка обеспечивает хорошую амортизацию, а тормозная система с антиблокировочной системой ABS обеспечивает надежное и безопасное торможение в любых условиях.
Одна семья — семья Fireblade
Когда Honda заявила, что программа разработки и поддержки CBR600RR прекратится, взгрустнулось: хороший был байк… но надо двигаться вперед! Теперь — только платформа CB/R650. CBR650 никогда не был спортбайком — это спорт-турист на 100%. Но компания хочет, чтобы была преемственность. Отсюда, «R», очень хорошая спецификация подвесок и тормозов, ну, и конечно же внешний вид!
Honda CBR500R и CBR650R — пойди, найди 10 отличий
В 2019 году CBR650R получил стиль Fireblade MY17. Это же, кстати, коснулось CBR500R (но его в Россию завозить не будут — разница в цене с 650R совсем несущественная). Поставь рядом три байка — CBR1000RR Fireblade, CBR650R и CBR500R — мимо пройдешь и не почувствуешь разницы: три почти одинаковых, больших мотоцикла. Только приглядевшись, можно увидеть разницу под пластиком — в рамах, тормозах, вилках, других элементах.
Honda CBR650R (2019)
А в седле Honda CBR650R (2019) места побольше, чем на Fireblade! По философии CB и CBR650 близки: у них одинаковая рама, двигатель, маятник, колеса (120/70 и 180/55), но разные покрышки. Если у CB650R в базе стоят сверхцепкие уличные шины Metzeler Roadtec 01, которые мы испытали в самых разных условиях весной 2016 года, то у CBR650R уже Dunlop Sportmax, oem-покрышки класса спорт-туринг, сделанные по технологии, разработанной в гонках Endurance.
Honda CBR650R (2019) — моноблочные тормоза Nissin на 41 мм Showa SFF USD
Комбинация радиальных 4-поршневых тормозов с вилкой-перевертышем с технологией Separate Function Fork (SFF) — одинаковая на CB650R и CBR650R. Одно перо настраиваемое, другое нет. Моноамортизатор имеет только настройку преднатяга.
Очень зацепистые, короткие подножки
Больше спортивности за счет установленных на 6 мм выше алюминиевых подножек в стиле спортбайков (без всяких резиночек). Подножки очень зацепистые, даже обычные кеды цепляются за кончик великолепно.
Honda CB650R и CBR650R (2019) — спортивные подножки из алюминия
Штырек, разумеется, вывинчивается — он вообще нужен только для транспортировки мотоцикла в коробе (за него крепится фиксирующая стропа).
Honda CBR650R (2019) — радикальный чёрный цвет!
Черный матовый цвет с аккуратно вписанным красным логотипом CBR — такая фишечка, внешне Honda CBR650R перестает быть похожим сам на себя и на собрата Fireblade. Красный выглядит привлекательней на мой взгляд.
Honda CBR650R (2019) — радикальный чёрный цвет!
Honda CB650R и Honda CBR650R появятся в России весной 2019 года. Цена пока неизвестна.
Спокойный “хищник”
Honda CB 650 F – это истинный спокойный “хищник” среди мотоциклов. Его манера движения на дороге напоминает хищника, который с легкостью и уверенностью преследует свою цель. Мотоцикл обладает отличной управляемостью и стабильностью даже на высоких скоростях, что делает его идеальным выбором как для городских улиц, так и для трассы.
Спокойный “хищник” Honda CB 650 F оснащен мощным и надежным двигателем, который обеспечивает плавное ускорение и отзывчивость на любых оборотах. Благодаря современной системе управления двигателем, мотоцикл реагирует моментально на газ и обеспечивает плавное переключение передач.
Одним из ключевых преимуществ Honda CB 650 F является комфортное седло и удобная посадка, которые позволяют наслаждаться длительными поездками без усталости. Мотоцикл также отличается надежной тормозной системой, которая обеспечивает быструю и безопасную остановку на любой скорости.
В целом, Honda CB 650 F представляет собой идеальное сочетание стиля, производительности и комфорта, что делает его одним из лучших выборов в своем классе.
Недостатки
Минусов в эксплуатации пользователи не находят. Но есть косяк в обслуживании: неудобно расположены свечи, хоть и находятся под бензобаком — приходится разобрать полбайка, чтоб добраться.
и достоинства
Достоинства Honda CB 650 F впечатляют своим разнообразием и функциональностью. Один из ярких плюсов этого мотоцикла – это его универсальность. CB 650 F отлично подойдет как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния. Байк обладает отличной управляемостью и маневренностью, что делает его легким в управлении даже для начинающих мотоциклистов.
Еще одним значимым достоинством является мощный и надежный двигатель, который обеспечивает плавное и динамичное ускорение. Это позволяет насладиться динамикой и скоростью во время поездок, при этом мотор работает плавно и бесшумно.
Кроме того, Honda CB 650 F отличается стильным дизайном, который сочетает в себе классические черты и современные элементы. Мотоцикл привлекает внимание своим эстетическим исполнением и выразительным внешним видом.
Нельзя не отметить также качество сборки и надежность компонентов, которые делают Honda CB 650 F долговечным и надежным транспортным средством. Байк не требует частого обслуживания и обладает высокой степенью надежности, что является важным плюсом для его владельцев.
В целом, Honda CB 650 F представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, надежность, динамичность и стиль в одном мотоцикле.
Обзор мотоцикла Honda CB650F
Модель бюджетного нейкед-мотоцикла
Honda CB650F
впервые была представлена в 2013 году на выставке EICMA-2013, а в серию пошла с 2014 года. Именно этот мотоцикл заменил собой легендарный Honda CB600F Hornet, который с 2012 года больше не производится.
За основу Honda CB650F была взята платформа и двигатель от новой модели Honda CBR650F, который представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, выдающий 87 л.с. мощности и 63 Нм крутящего момента. Двигатель ощутимо дефорсирован для своего объема и выдает максимальные характеристики на 8000-11000 об/мин. Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов.
Из особенностей Honda CB650F следует выделить стальную диагональную раму, обычные нерегулируемые подвески в виде телескопической вилки и моноамортизатора (регулируется лишь по преднатягу), а также комбинированные тормоза с ABS.
Сравнивания Honda CB650F с последним поколением Honda Hornet 600, явно прослеживается желание максимально сэкономить: общая база и двигатель с моделью CBR650F; хоть и диагональная, но все же стальная рама; вместо перевернутой вилки – обычная. Однако данный факт является вполне нормальным явлением – вспомните первые версии Hornet: тот же дефорсированный двигатель, но от Honda CBR600F3; та же стальная рама; те же простые подвески. Просто со временем Honda CB600F Hornet из бюджетного мотоцикла превращался в полноценную флагманскую модель, используя все больше деталей от спортивной версии Honda CBR 600 RR. Хотя он разрабатывался и позиционировал себя в роли бюджетного мотоцикла для города. Ситуация с Honda CB650F аналогична.
2019 год стал последним годом производства модели Honda CB650F, после чего она была заменена на новую – Honda CB650R (доступную с 2019 года).
Основные конкуренты Honda CB650F в классе:
Краткая история модели
Модель Honda CB650F была представлена компанией Honda в 2014 году как спортивный наклонный мотоцикл среднего класса. Этот байк стал преемником модели Hornet 600 и был разработан с упором на динамичность и маневренность. CB650F получил четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 649 куб.см, который обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику. Мотоцикл был представлен в нескольких цветовых вариантах, что позволяло покупателям выбрать наиболее подходящий вариант.
Особенностью Honda CB650F стала его универсальность – мотоцикл подходил как для городской езды, так и для туризма на дальние расстояния. Удобное сиденье, эргономичное расположение руля и педалей делали поездки на этом мотоцикле комфортными как для водителя, так и для пассажира. Кроме того, CB650F отличался надежной системой торможения, что повышало безопасность вождения.
За время своего существования Honda CB650F завоевал популярность среди любителей мотоциклов благодаря своей надежности, динамике и стильному дизайну. Модель продолжала производиться до 2018 года, после чего была заменена на более современный и усовершенствованный Honda CB650R.
Видео
Honda CB 650 Fвыпускается с 2014 года, заменив на собой легендарного 600-кубового «Хорнета». Этот мотоцикл, построенный по классической схеме и достаточно современный внешне, является бюджетным нейкид-байком на все случаи жизни. Следуя современным веяниям мотоциклетной моды, его создатели отказались от классического внешнего вида Honda CB600 F и придали своему детищу более брутальный и агрессивный облик. За основу же новой модели был взят спорт-турист
CBR 650F.
Выпускаемый в качестве конкурента таким моделям, как
Yamaha FZ-07и Suzuki Bandit 650, этот байк получил дефорсированный двигатель от вышеупомянутого спорт-туриста, настроенный на максимальную производительность в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Конечно, пришлось пожертвовать толикой мощности, но 87 л.с. и 63 Нм вполне достаточно для того, чтобы мотоцикл уверенно себя чувствовал как в городском потоке, так и на скоростном шоссе. Разгон с 0 до 100 км/ч у Honda CB 650 F занимает чуть мене четырёх секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Правда, из-за полного отсутствия ветрозащиты выше 140 км/ч ехать становится уже некомфортно.
Этот мотоцикл назвать можно вполне современным технически, что соответствует его облику. За подачу топлива и эффективную работу мотора отвечает электронный впрыск, его комбинированные тормоза имеют систему АБС, а приборная панель полностью цифровая. Кстати, приборку Honda CB 650 F можно назвать очень удачной — она удобно расположена, функциональна и хорошо читается в любое время суток и при любом освещении. Всем этим сейчас, конечно, никого не удивишь, но у некоторых нет и этого.
Стоит взгромоздиться на этот байк, как он сразу располагает к себе продуманной эргономикой и удобной посадкой, хотя бросается в глаза, что некоторые пластиковые детали выглядят достаточно хрупкими. Впрочем, пластика на Honda CB 650 F вообще немного. Штатные зеркала хорошо поддаются настройке, так что даже у особо высоких и широкоплечих мотоциклистов проблемы не возникнет, хотя, возможно, возникнет желание опустить ноги чуть ниже. То же касается и пассажирки — второй комплект подножек расположен довольно высоко.
По сравнению с Hornet 600 Honda CB 650 F стала заметно проще и бюджетнее. Конечно, «Хорнет» тоже изначально позиционировался, как бюджетный мотоцикл, и лишь впоследствии «оброс» многочисленными улучшениями вроде великолепных тормозов, вилки-перевёртыша и прочего. Возможно, его преемника ждёт та же участь, но сейчас он похвастаться этим не может. Этот байк объективно проще и бюджетнее своего же собственного предка, и рассчитан он на самую широкую аудиторию, от новичков до опытных, но практичных байкеров. И практичность тут стоит во главе угла, тем более что CB 650 F подкупает другим — ценой, более доступной, чем у большинства конкурентов.
Эргономика и комфорт
Обзор мотоцикла Honda CB 650 F
Эргономика и комфорт играют важную роль при выборе мотоцикла, особенно для тех, кто планирует длительные поездки. Honda CB 650 F обладает удобной посадкой благодаря своему спортивному дизайну. Руль и педали расположены таким образом, что позволяют ездить на мотоцикле без излишних нагрузок на руки и ноги.
Сиденье Honda CB 650 F выполнено из качественных материалов и обеспечивает достаточный комфорт как для водителя, так и для пассажира. Оно не слишком жесткое, но и не слишком мягкое, что позволяет дольше находиться в седле без дискомфорта.
Кроме того, мотоцикл оснащен регулируемым подвеской, что позволяет настроить жесткость под собственные предпочтения и условия дороги. Это дает возможность адаптировать мотоцикл к различным стилям езды и обеспечивает дополнительный комфорт при преодолении неровностей.
Частые вопросы
В чем преимущества Honda CB650F?
Honda CB650F предлагает ряд преимуществ, в том числе:
- Мощный и надежный 650-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель
- Легкий и удобный в управлении корпус
- Низкое сиденье и широкое рулевое управление, обеспечивающие комфортную посадку
- Надежные тормоза и ABS для безопасного и эффективного торможения
- Топливная экономичность и низкий уровень выбросов для экономичного и экологичного вождения
Подходит ли Honda CB650F для начинающих?
Да, Honda CB650F подходит для начинающих гонщиков по нескольким причинам:
- Ручная коробка передач с легким сцеплением, что облегчает управление мотоциклом
- Легкий вес и маневренность облегчают маневрирование и управление в любых условиях
- Низкая высота сиденья и широкое рулевое управление обеспечивают хорошую обзорность и контроль
- Режимы езды, которые позволяют настроить производительность мотоцикла в соответствии с уровнем навыков и условиями езды
- Мощный, но не подавляющий двигатель обеспечивает достаточную производительность без чрезмерного ускорения
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе мотоцикла Honda CB 650 F обратите внимание на его характеристики: мощность двигателя, вес, управляемость. Это поможет вам понять, подойдет ли этот мотоцикл именно вам.
СОВЕТ №2
Перед покупкой проконсультируйтесь с опытными владельцами модели Honda CB 650 F, чтобы узнать об их впечатлениях от использования мотоцикла в повседневной езде и на треке.
СОВЕТ №3
Не забудьте о дополнительной защите при выборе экипировки для езды на мотоцикле. Хороший шлем, защитная одежда и перчатки обеспечат вам безопасность на дороге.