г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Тест-драйв мотоцикла Kawasaki VN1500 Vulcan: впечатления

Мотоцикл Kawasaki VN1500 Vulcan – легенда, которая завоевала сердца многих поклонников двухколесной техники. Важно понять, что делает эту модель особенной, какие у нее особенности и преимущества, чтобы принять обоснованное решение о ее выборе. В данной статье мы рассмотрим тест-драйв этого мотоцикла от Моторевю, чтобы помочь вам понять, насколько Kawasaki VN1500 Vulcan подходит для ваших туристических поездок.

Двигатель

Двигатель мотоцикла Kawasaki VN1500 Vulcan является одним из ключевых элементов, определяющих его характеристики и производительность. Этот мотоцикл оснащен мощным двигателем объемом 1470 куб.см., который способен развивать внушительную мощность и крутящий момент. Система впрыска топлива обеспечивает плавную и отзывчивую работу двигателя на любых оборотах, что делает управление мотоциклом комфортным и эффективным.

Благодаря своей конструкции и технологиям, примененным в разработке двигателя, Kawasaki VN1500 Vulcan обладает отличной динамикой разгона и высокой скоростью. При этом двигатель работает плавно и бесшумно, что создает приятное впечатление во время поездок как по городу, так и на открытых дорогах. Надежность и долговечность двигателя Kawasaki VN1500 Vulcan позволяют ему прослужить долгие годы, обеспечивая своему владельцу надежность и уверенность в работе мотоцикла.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что тест-драйв мотоцикла Kawasaki VN1500 Vulcan оставляет яркие впечатления благодаря мощному двигателю и удобной посадке. Модель обладает отличной управляемостью и стабильностью на дороге, что делает ее привлекательным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков. Дизайн мотоцикла также не оставляет равнодушным, сочетая в себе классические черты и современные элементы. В целом, Kawasaki VN1500 Vulcan представляет собой надежный и стильный мотоцикл, способный доставить удовольствие от езды как в городе, так и за его пределами.

2001 Kawasaki Vulcan 1500 Test Drive2001 Kawasaki Vulcan 1500 Test Drive

Видео

Kawasaki VN 2000 Vulcan— мотоцикл с самым большим серийно выпускаемым V-твином. Целых 2050 кубов объёма — это вам не шутка! Компания «Кавасаки» захотела сделать самый крупный круизер с V-твином, и она выполнила задуманное. И пусть эта модель прожила на конвейере не слишком долго, она успела завоевать сердца многих и многих любителей больших круизеров, и принесла компании добрую славу.

Собственно, такое наращивание объёма и было продиктовано желанием компании выпустить самый объёмный круизер, оснащённый V-твином. Сравнимые характеристики можно было бы получить и от двигателя меньшего объёма, но цифра «2000» в названии была так заманчива, что мотор Kawasaki VN 2000 в итоге стал таким, каким мы его увидели.

Двигатель — главный козырь этого мотоцикла. Kawasaki Vulcan 2000 имеет на борту сотню лошадиных сил и более 170 нМ крутящего момента. На практике это означает, что большинство других участников дорожного движения обгоняются лёгким поворотом ручки газа на себя. Поворот, нарастающий рёв, и эта махина весом в более чем три с половиной центнера выстреливает вперёд так, как уж точно не ожидаешь от подобного мастодонта. Да, Kawasaki VN 2000 Vulcan умеет удивить. Это не мотоцикл, это настоящее чудовище.

Впрочем, чудовище это ручное. Так, несмотря на поистине ломовую тягу на низах, обеспечиваемую V-твином жидкостного охлаждения, общий график крутящего момента достаточно ровный, и поведение Kawasaki VN 2000 Vulcan на дороге достаточно предсказуемо, особенно для опытного мотоциклиста. Коробка передач, насчитывающая шесть ступеней, работает отлично. Шестая передача заявлена как «овердрайв» и предназначена для экономии топлива при езде по трассе, но, как и в случае с Kawasaki Vaquero, Kawasaki Vulcan 2000 отлично разгоняется на ней уже с 90-100 км/ч.

Кавасаки Вулкан 2000Ещё один весомый плюс в копилку Kawasaki VN 2000 — шикарная управляемость, даже без скидки на внушительные вес и габариты этого мотоцикла. Да, конечно, он огромен, он тяжёл, и желательно иметь рост от 180см и вес от 80-90кг, чтобы управляться с ним легко и непринуждённо, но если вам достанет сил справиться с ним, Kawasaki Vulcan 2000 вас очень приятно удивит. Этот гигантский круизер послушно закладывается в повороты до самых платформ даже на самых низких скоростях, его развесовка выверена идеально, а благодаря низкому центру тяжести субъективно он кажется легче, чем он есть на самом деле. Правда, весь его вес начинаешь сразу чувствовать, стоит только попытаться затолкать его в гору ногами или завести «с толкача».

Конечно, с такими размерами в городе перемещаться не очень удобно, ширина Kawasaki Vulcan 2000 — более метра. Но водители автомобилей в пробках и сами расступаются довольно охотно, завидев в зеркалах хромированного мастодонта, неспешно пробирающегося между рядами.

Стоит отметить высокую экономичность связки двигателя и инжектора. В смешанном цикле расход топлива составляет всего около 7 литров, а на трассе при неспешной езде на 110-120км/ч Kawasaki Vulcan 2000 укладывается и в 6 литров АИ-95. Правда, он довольно требователен к качеству топлива, так что не стоит заливать в него 92-й бензин, да и вообще заправляться на всяких сомнительных заправках.

Сидеть на этом мотоцикле по-настоящему удобно. Широкое сиденье, руль, к которому не приходится тянуться, несмотря на габариты VN 2000, вынесенные вперёд платформы… От всей конструкции этого мотоцикла веет непоколебимой надёжностью. И ещё приятный факт — несмотря на снятие его с производства, проблем как с тюнингом, так и с запчастями и расходниками на него нет. Так что если у вас возникло желание стать гордым владельцем Kawasaki Vulcan 2000 — дерзайте. Этот мотоцикл того стоит.

Характеристика Значение
Двигатель 1,5 л, V-образный, двухцилиндровый
Мощность 75 л.с. при 5 500 об/мин
Крутящий момент 136 Нм при 3 000 об/мин
Максимальная скорость 190 км/ч
Разгон до 100 км/ч 4,5 с
Расход топлива 6,5 л/100 км
Вес 305 кг
Высота по седлу 705 мм
Объем топливного бака 20 л
Колесная база 1 725 мм

Интересные факты

  1. Kawasaki VN1500 Vulcan оснащен самым большим двигателем V-twin, когда-либо установленным на мотоцикл серийного производства — 1470 куб. см.

  2. Низкий и удлиненный силуэт мотоцикла обеспечивает чрезвычайно низкий центр тяжести, что повышает устойчивость и маневренность на дороге.

  3. Система впрыска топлива с форсунками двойного действия обеспечивает более точное смесеобразование и лучшую экономию топлива, чем традиционные карбюраторные системы.

KAWASAKI VULCAN 1500KAWASAKI VULCAN 1500

Приборы

Приборы на мотоцикле Kawasaki VN1500 Vulcan представлены в удобной и информативной компоновке. Центральная панель приборов включает в себя большой спидометр и тахометр, что обеспечивает хорошую видимость и понимание текущих показателей. Также на панели расположены индикаторы уровня топлива, температуры двигателя, индикаторы поворотов и дальний свет, что позволяет водителю оперативно контролировать основные параметры работы мотоцикла. Удобное расположение приборов позволяет сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на поиск нужной информации. Качество отображения и подсветка приборов делают их легко читаемыми в любых условиях освещенности, что повышает безопасность и комфорт во время поездок на Kawasaki VN1500 Vulcan.

Краткая история модели

Краткая таблица модификаций серии Kawasaki VN1500 Vulcan по годам.


Таблица модификаций серии Kawasaki VN1500 Vulcan по годам

1996 г. – начало производства и продаж серии Kawasaki VN1500 Vulcan. Появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Classic.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Япония, Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: VN1500-D1.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Япония, Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: VN1500-D2.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic, Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Япония, Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: VN1500-E1, VN1500-F1, VN1500-G1, VN1500-H1.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic, Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer / Nomad, Kawasaki VN1500 Drifter (Япония, Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: VN1500-E2, VN1500-F2, VN1500-G2, VN1500-H2, VN1500-J1.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi) / Nomad, Kawasaki VN1500 Drifter (Япония, Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: VN1500-E3, VN1500-L1, VN1500-G2A, VN1500-N1, VN1500-J2.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi) / Nomad, Kawasaki VN1500 Drifter (Япония, Северная Америка).

Заводское обозначение
: VN1500-E4, VN1500-L2, VN1500-G3, VN1500-N2, VN1500-R1.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter, Kawasaki VN1500 Mean Streak (Япония, Северная Америка).

Заводское обозначение
: VN1500-E5, VN1500-L3, VN1500-N3, VN1500-R2, VN1500-P1.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi) / Nomad (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter, Kawasaki VN1500 Mean Streak (Япония, Северная Америка).

Заводское обозначение
: VN1500-E6, VN1500-L4, VN1500-R3, VN1500-P2.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Nomad (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter (Северная Америка).

Заводское обозначение
: VN1500-E7, VN1500-L5, VN1500-R4.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter (Северная Америка).

Заводское обозначение
: VN1500-N4, VN1500-R5.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi) (Северная Америка).

Заводское обозначение
: VN1500-N6F, VN1500-T6F.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi) (Северная Америка).

Заводское обозначение
: VN1500-N7F.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi) (Северная Америка).

Заводское обозначение
: VN1500-N8F.

Технические характеристики

Мотоцикл Kawasaki VN1500 Vulcan обладает внушительными техническими характеристиками, которые делают его привлекательным для многих мотоциклистов. Его двигатель имеет объем 1470 куб. см и обеспечивает максимальную мощность до 66 л.с. при 4700 об/мин. Трансмиссия мотоцикла оснащена пятиступенчатой коробкой передач, что обеспечивает плавное переключение передач и комфортное управление.

Ходовая часть и тормозная система Kawasaki VN1500 Vulcan также заслуживают внимания. Мотоцикл оснащен жесткой рамой, что обеспечивает отличную устойчивость на дороге. А передний тормозной диск диаметром 320 мм и задний диск диаметром 270 мм гарантируют надежное и эффективное торможение в любых условиях.

Электроника мотоцикла включает в себя основные системы безопасности и удобства, такие как система зажигания, индикаторы поворотов, фары и задний стоп-сигнал. Вес мотоцикла составляет около 300 кг, а габариты позволяют комфортно разместиться как водителю, так и пассажиру.

Управляемость Kawasaki VN1500 Vulcan на высоком уровне благодаря отличной сбалансированности и удобной посадке. Мотоцикл легко управляется как на прямых участках дороги, так и в поворотах, что делает его отличным выбором для длительных поездок. Расход топлива данной модели составляет примерно 6-7 литров на 100 км, что является приемлемым показателем для мотоцикла данного класса.

Двигатель

1470-кубовый 4-клапанный V-Twin жидкостного охлаждения перекочевал на Вулкан 1500 Классик от VN-15 практически без изменений. Внушительный силовой агрегат выдаёт 65 л.с. на 4700 об/мин, а максимальный крутящий момент в 112 Нм (114 для инжекторных модификаций) доступен уже на 3000 об/мин. “Тракторная” тяга – одна из причин такой популярности Kawasaki VN 1500. Верхнюю передачу можно включать уже на 60-70 км/ч, и можно быть уверенным, что байк спокойно к этому отнесётся. Стоит иметь в виду, что до 1999 года эти мотоциклы оснащались карбюратором, а с 2000 – инжектором. Экземпляры с системой впрыска топлива получили приставку Fi (Fuel injection) в названии. Что же до разгона 0 до 100 км/ч, то он варьируется от 5 секунд у Mean Streak до почти 7 секунд у Nomad.

Трансмиссия

Трансмиссия мотоцикла Kawasaki VN1500 Vulcan представлена пятиступенчатой коробкой передач, обеспечивающей плавное и комфортное переключение передач. Работа коробки передач на мотоцикле достаточно плавная, что позволяет водителю с легкостью выбирать необходимую передачу в зависимости от условий дороги и своих предпочтений.

Переключение передач на Kawasaki VN1500 Vulcan происходит точно и без лишних усилий, что способствует уверенному управлению мотоциклом. Кроме того, коробка передач обладает надежной конструкцией, что гарантирует ее долговечность и надежность в эксплуатации.

Важно отметить, что трансмиссия мотоцикла позволяет плавно переключаться с одной передачи на другую, что способствует комфортной езде как в городских условиях, так и на открытых трассах. Эффективная работа коробки передач является одним из ключевых элементов, обеспечивающих плавное и безопасное движение на мотоцикле Kawasaki VN1500 Vulcan.

Ходовая часть и тормоза

Здесь архаичность Vulcan Classic проявилась во всей красе. Стальная рама, массивный двигатель – здравствуйте, три сотни килограммов веса! Впрочем, подвески у байка неплохие, несмотря на значительную неподрессоренную массу из-за карданного привода. А вот тормоза слабые на всех версиях, кроме Mean Streak, и их объективно не хватает для того, чтобы эффективно останавливать тяжёлый мотоцикл, способный разогнаться до 180 км/ч. Но, хотя такие скорости Kawasaki VN1500 Vulcan и по силам, лучше не рисковать – уже на 140-150 км/ч байк превращается в чугунную наковальню, летящую по дороге строго по прямой траектории.

Электроника

Электроника мотоцикла Kawasaki VN1500 Vulcan заслуживает отдельного внимания. В этой модели присутствует набор современных электронных систем, обеспечивающих комфорт и безопасность во время поездок.

Одной из ключевых особенностей является электронный контроль топливной системы, который обеспечивает оптимальную подачу топлива в двигатель, что в свою очередь повышает эффективность работы мотоцикла.

Также важным элементом является электронная система зажигания, которая обеспечивает точное время зажигания топливовоздушной смеси, что способствует плавному запуску и стабильной работе двигателя.

Необходимо отметить наличие электронной системы контроля тормозов, которая обеспечивает антиблокировочную систему (ABS) для безопасного торможения на различных дорожных покрытиях. Это значительно повышает уровень безопасности во время движения.

Таким образом, электроника в мотоцикле Kawasaki VN1500 Vulcan играет важную роль в обеспечении комфорта, эффективности и безопасности во время поездок, делая эту модель еще более привлекательной для любителей мотоциклов.

Вес и габариты

Несмотря на попытки японских инженеров облегчить конструкцию, мотоцикл получился всё равно крупным и тяжёлый. Vulcan Classic весит от 292 кг, и это сухая масса без топлива, масла и других жидкостей, а у Nomad этот параметр достигает 337 кг. Но надо отдать ему должное – благодаря смещённому вниз центру тяжести этот вес совсем не ощущается, и даже щуплый мотоциклист не будет испытывать проблем с парковкой, когда байк приходится немного покатать ногами туда-сюда. Но широкий руль создаёт определённые неудобства при езде по городу.

Управляемость

Управляемость мотоцикла Kawasaki VN1500 Vulcan заслуживает отдельного внимания. Благодаря своей конструкции и хорошо продуманной геометрии, этот мотоцикл обладает отличной устойчивостью на дороге. Рулевое управление мягкое и плавное, что делает маневрирование на нем легким и комфортным даже на поворотах.

При движении по городским улицам или скоростным трассам, мотоцикл демонстрирует прекрасное поведение на дороге. Управляемость Kawasaki VN1500 Vulcan позволяет чувствовать себя уверенно в любой ситуации и делает поездку на нем приятным и безопасным занятием. Независимо от того, насколько длительным будет ваш маршрут, мотоцикл легко поддается управлению и позволяет наслаждаться каждым километром пути.

Таким образом, управляемость Kawasaki VN1500 Vulcan является одним из сильных сторон этой модели, делая ее отличным выбором для тех, кто ценит комфорт, стабильность и безопасность во время поездок на мотоцикле.

Расход топлива

В среднем расход бензина у Kawasaki VN1500 Vulcan начинается от 6,5 литров на 100 км, но на деле может быть заметно больше. В городе легко выходит около 8 литров, и примерно столько же получится при движении на трассе с крейсерской скоростью в 130 км/ч. Инжекторные модификации по расходу от карбюраторных отличаются незначительно. Зато они довольно капризны, и инжектор может выйти из строя, если залить в бак некачественный бензин, с которым легко справится карбюратор.

Коробка

Коробка передач мотоцикла Kawasaki VN1500 Vulcan обеспечивает плавное и точное переключение передач, что делает управление байком комфортным и эффективным. Система передач хорошо согласована с мощным двигателем, позволяя мотоциклу развивать высокую скорость и обеспечивая отличную динамику движения. Переключение передач происходит плавно и без рывков, что позволяет водителю сосредоточиться на дороге и насладиться поездкой. Коробка передач Kawasaki VN1500 Vulcan отличается надежностью и долговечностью, что делает эту модель еще более привлекательной для любителей мотоциклов.

Посадка и управление

В отличие от «большого» Yamaha XVS1300 со стандартными «оленьими рогами» руки расставлены не так широко и не «вывернуты». Как раз под уровнем глаз — ветровое стекло. Уровень глаз прямо над стеклом — вроде так и положено :). Подножки тоже недалеко вынесены, в общем жаловаться не на что. Толщина ручек уже не вызывают удивление после поездки на Yamaha XVS1300 Custom, в общем все как положено круизеру. Даже ключ снизу под левой ногой. Классика.

Читаемость приборов неплохая, но в «полном» шлеме, с высоты моего роста видно только верхнюю часть спидометра. Чтобы увидеть лампочки приходится наклонять голову и отвлекаться от дороги. Не лучший вариант, явно рассчитано на открытый шлем или его отсутствие :). Но при неспешной езде особых проблем это не создавало. Вообще говоря, на ходу можно спокойно заниматься своими делами, нужно разве что ручку газа поддерживать. Байк идет насколько легко и непринужденно.

На ходу

На ходу мотоцикл Kawasaki VN1500 Vulcan проявляет себя как надежный и уверенный спутник для долгих дорожных приключений. Большой объем двигателя обеспечивает достаточную мощность для комфортного круиза как по городским улицам, так и на открытых трассах. Работа двигателя плавная, без рывков, что делает управление мотоциклом мягким и предсказуемым.

Ходовая часть Kawasaki VN1500 Vulcan обеспечивает отличную устойчивость на дороге. Мотоцикл уверенно держит траекторию даже на поворотах, что придает водителю уверенность в своих действиях. Подвеска работает эффективно, поглощая неровности дороги и обеспечивая комфортное качание даже на длительных поездках.

Тормозная система мотоцикла надежна и эффективна. Разгоняясь до значительных скоростей, важно иметь возможность быстро и безопасно остановиться. Дисковые тормоза переднего и заднего колес обеспечивают хорошее тормозное действие, позволяя водителю контролировать скорость и дистанцию до остановки.

История изменений

Байк претерпел ряд серьёзных перемен, однако в целом картина осталась схожей. Что-то подрегулировали, что-то заменили на принципиально иное:

  • 1990 – начало выпуска, свет увидело первое поколение;
  • 1996 – переломный год, второе поколение;
  • 2009 – последний год производства, модель не менялась с 96-го.

Технологии из Kawasaki EN 500 Vulcan перекочевали в новые модели линейки Вулканов. Этот же мотоцикл достоин того, чтобы остаться в памяти байкеров, ведь техника представляет собой образец качественного классического японского мотоцикла.

Заключение

В итоге тест-драйва мотоцикла Kawasaki VN1500 Vulcan от Моторевю можно с уверенностью сказать, что это действительно великолепный выбор для любителей туристических поездок. Модель обладает мощным двигателем, комфортной посадкой и отличной управляемостью, что делает ее идеальным спутником на дальних дорогах. Кроме того, история изменений и развития данной модели показывает, что Kawasaki VN1500 Vulcan постоянно совершенствуется, учитывая пожелания и потребности мотоциклистов. Таким образом, если вы ищете надежного и мощного партнера для путешествий, то Kawasaki VN1500 Vulcan стоит рассмотреть в качестве потенциального приобретения.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Мощный двигатель: Kawasaki VN1500 Vulcan оснащен мощным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение.
  • Комфортная посадка:Мотоцикл имеет удобное сиденье и эргономичное расположение руля, что делает поездки на нем комфортными даже на длительные расстояния.
  • Привлекательный дизайн: VN1500 Vulcan имеет стильный и мускулистый внешний вид, который привлекает внимание и позволяет выделиться на дороге.
  • Надежность и долговечность:Мотоцикл изготовлен из качественных материалов и обладает высокой надежностью, что делает его долговечным транспортным средством.

Недостатки:

  • Высокий расход топлива:Из-за мощного двигателя мотоцикла, он может потреблять больше топлива, что может быть недостатком для экономичных пользователей.
  • Тяжесть: Kawasaki VN1500 Vulcan относится к крупным мотоциклам, что может создавать определенные трудности при маневрировании на узких участках дороги.
  • Высокая стоимость обслуживания:Запчасти и техническое обслуживание могут быть дорогими для данной модели мотоцикла, что следует учитывать при эксплуатации.

Частые вопросы

Какими техническими характеристиками обладает мотоцикл Kawasaki VN1500 Vulcan?

VN1500 Vulcan оснащен 2-цилиндровым V-образным двигателем объемом 1490 куб. см, выдающим мощность 80 л.с. при 5000 об/мин и крутящий момент 135 Нм при 3000 об/мин. Мотоцикл имеет 5-ступенчатую коробку передач, карданный привод и сухую массу 322 кг.

Каковы впечатления от езды на Kawasaki VN1500 Vulcan?

VN1500 Vulcan отличается комфортной и расслабляющей ездой. Низкое сиденье, просторные подножки и эргономичные рукоятки обеспечивают удобную посадку райдера. Мотоцикл обладает плавной и предсказуемой управляемостью, а его мощный двигатель обеспечивает достаточное ускорение и уверенный обгон.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед тест-драйвом мотоцикла Kawasaki VN1500 Vulcan обязательно ознакомьтесь с его техническими характеристиками и особенностями управления, чтобы быть готовым к управлению мощным мотоциклом.

СОВЕТ №2

При тест-драйве обратите внимание на комфорт сиденья, удобство педалей и рулевого управления, а также на общее ощущение от управления мотоциклом на различных скоростях и поворотах.

СОВЕТ №3

Попросите инструктора или продавца дать вам рекомендации по технике безопасного управления мотоциклом, особенно учитывая его мощность и вес, чтобы избежать возможных неудачных ситуаций на дороге.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации