Мотоцикл Honda Hornet 250 (CB 250 F) – это популярная модель, которая привлекает внимание многих мотоциклистов своим стильным дизайном и отличной производительностью. Важно иметь подробную информацию о данной модели, чтобы принять обоснованное решение при выборе мотоцикла. В данной статье вы найдете обзор, особенности, технические характеристики, цену и доступные мануалы на Honda CB250R.
005_moto_0411_030
Мотоцикл Honda Hornet 250 (CB 250 F) – это популярная модель, которая привлекает внимание многих мотоциклистов своим стильным дизайном и отличной производительностью. Важно иметь подробную информацию о данной модели, чтобы принять обоснованное решение при выборе мотоцикла. В данной статье вы найдете обзор, особенности, технические характеристики, цену и доступные мануалы на Honda CB250R.
Мотоцикл Honda Hornet 250 (CB 250 F) представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит надежность, комфорт и динамичность. Этот мотоцикл обладает стильным дизайном, который привлекает взгляды окружающих, а также высокой производительностью, позволяющей наслаждаться динамичной ездой как в городе, так и за его пределами.
Honda Hornet 250 оснащен мощным двигателем, который обеспечивает отличную динамику разгона и позволяет быстро набирать скорость на трассе. Управление мотоциклом легкое и плавное, что делает его отличным выбором как для опытных мотоциклистов, так и для новичков. Комфортное сиденье и эргономичное расположение руля делают поездки на Honda Hornet 250 приятными и удобными.
Этот мотоцикл также отличается надежной ходовой частью и эффективной системой тормозов, обеспечивающей безопасность и стабильность на дороге. Благодаря своей компактности и маневренности, Honda Hornet 250 легко управляется в городских условиях и на поворотах.
В общем, Honda Hornet 250 (CB 250 F) – это надежный, стильный и производительный мотоцикл, который подарит вам массу положительных эмоций от каждой поездки.
Мнение эксперта:
Honda Hornet 250 (CB 250 F) – это популярный мотоцикл среднего класса, который завоевал признание экспертов благодаря своей надежности, удобству и динамичным характеристикам. Эксперты отмечают, что Honda Hornet 250 обладает отличной управляемостью и маневренностью, что делает его идеальным выбором как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния. Мощный двигатель обеспечивает плавное ускорение и стабильную работу на различных скоростях. Кроме того, стильный дизайн и качественное исполнение делают Honda Hornet 250 привлекательным вариантом для мотоциклистов, ценящих комфорт и надежность.
Видео
Honda Hornet CB 250 F— предназначенный для новичков мотоцикл, который сможет приятно и аккуратно ввести начинающего байкера в мир двухколёсной техники. Впрочем, малыш на удивление «мускулист», и сможет приятно удивить даже опытного мотоциклиста. Кстати, среди байкеров со стажем Hornet 250 тоже пользуется определённой популярностью, так как стоит он недорого, бензина потребляет мало, а для повседневной езды по городу его возможностей более чем хватает. Разве что передачи приходится переключать чаще, чем на каком-нибудь Honda CB 400 или Honda CB 750, но разве можно это отнести к недостаткам?
Возможности малокубатурного Honda Hornet 250 действительно приятно удивляют, как и весь этот мотоцикл в целом. Классический дорожник, слегка осовремененный внешне, удачно сочетает в себе хорошие технические характеристики, простоту и никогда не стареющий стиль. Пожалуй, в своём классе его даже можно назвать одним из лучших, и это не будет преувеличением. В меру компактный, лёгкий, мощный (по меркам класса, разумеется), Hornet 250 — отлично сбалансированный городской байк, который в плане удобства повседневной езды ничем не уступит всеобщему любимцу Honda CB 400.
В стальную раму вставлен полноценный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, работающий с карбюраторами и современной 6-ступенчатой трансмиссией. Мотор Honda Hornet 250 любит высокие обороты, и для динамичной езды его нужно «крутить» — это плата за неплохие параметры, снимаемые с малокубатурного мотора. Крутящий момент в 24 нМ Hornet 250 выдаёт на отметке в 11000 оборотов, а максимальную мощность в 40 сил — на отметке в 14000 оборотов. Для недорогого городского классика с двигателем-«четвертушкой» это отличные показатели.
Несмотря на достаточно скромные размеры Hornet 250, эргономика у него на высоте. Комфортная и расслабленная посадка за рулём гарантирована мотоциклисту практически любого роста, кроме разве что совсем уж богатырей. Упрятанные в хромированные «стаканы» приборы отлично читаются, а все органы управления расположены на привычных местах. Сухая масса Hornet 250 составляет всего около ста пятидесяти килограммов.
Схема подвески мотоцикла — классическая, с вилкой телескопического типа спереди и одним моноамортизаторм сзади. Её можно уверенно назвать комфортной, правда, при наличии пассажира мотоцикл ощутимо «проседает». Всё-таки Honda Hornet 250 рассчитан в первую очередь на езду в одиночку, хотя довезти при необходимости пассажира до места назначения никто не запрещает, конечно. Заправляться по пути, к слову, придётся нечасто — средний расход Hornet 250 составляет около 4 литров на сотню, а объём бензобака составляет целых 16 литров. Внимания заслуживают тормоза, причём внимания во всех смыслах. И на переднем, и на заднем колёсах Hornet 250 расположено по одному тормозному диску, и тормозит мотоцикл очень эффективно. Более того, с передним тормозом надо быть очень осторожным — он до того хваткий, что можно и переборщить. Но можно не сомневаться, что в экстренной ситуации возможностей Hornet 250 хватит для того, чтобы быстро остановиться.
В своём классе 250-кубовый «шершень» определённо один из лучших. Небольшоё, лёгкий, шикарно управляющийся, он разгоняется так, как от него совсем не ожидаешь. Правда, после 120 км/ч мотор резко выдыхается, а для поддержания динамики в условиях городской езды приходится часто переключать передачи, но хуже Honda Hornet 250 от этого точно не становится.
Характеристика | Значение | Дополнительная информация |
---|---|---|
Двигатель | Одноцилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения | Объем двигателя: 249 куб. см |
Передача | 6-ступенчатая механическая | Цепной привод |
Шасси | Стальная трубчатая рама | Передняя подвеска: телескопическая вилка |
Тормоза | Передние: дисковые, 2 поршня | Задние: дисковые, 1 поршень |
Масса | 146 кг (сухая) | Со снаряженной массой: 169 кг |
Топливный бак | 13 л | Запас хода: до 300 км |
Максимальная скорость | Около 140 км/ч | |
Разгон до 100 км/ч | Примерно 7,5 с | |
Расход топлива | Около 3,5 л/100 км | В зависимости от стиля езды |
Посадка | Вертикальная, комфортная | Подходит для езды по городу и за его пределами |
Интересные факты
- Один из самых популярных мотоциклов в мире: Honda Hornet 250 продается более 1 миллиона экземпляров по всему миру с момента своего дебюта в 1996 году.
- Уникальный и запоминающийся звук выхлопа:Выхлопная система Hornet 250 производит отчетливый и агрессивный звук, который делает его легко узнаваемым и желанным мотоциклистами.
- Универсальная машина для начинающих: Hornet 250 идеально подходит как для начинающих, так и для опытных мотоциклистов благодаря своей маневренности, легкости управления и умеренной мощности.
Особенности и обзор Honda Hornet 250
Мотоцикл Honda Hornet 250 (CB 250 F) отличается своим стильным и агрессивным дизайном, который делает его заметным на дороге. Он обладает компактными размерами и легкой конструкцией, что делает его маневренным и удобным в управлении как в городских условиях, так и на трассе. Эта модель привлекает внимание как начинающих мотоциклистов, так и опытных райдеров, благодаря своей универсальности и надежности.
Особенности Honda Hornet 250 включают в себя эргономичное сиденье, которое обеспечивает комфортное положение для водителя и пассажира, а также удобные педали и рукоятки управления. Мотоцикл оснащен яркими фарой и задним светодиодным фонарем, что повышает видимость на дороге в любое время суток. Кроме того, Honda Hornet 250 имеет стильные диски колес и спортивный выхлопной глушитель, придающие ему динамичный и агрессивный вид.
В обзоре Honda Hornet 250 можно отметить отличную управляемость и устойчивость на дороге, что делает его отличным выбором для городской езды и преодоления поворотов на высокой скорости. Мощный двигатель обеспечивает плавное разгон и отзывчивость на любой передаче, что добавляет удовольствия от управления мотоциклом. Компактные размеры и легкий вес делают Honda Hornet 250 маневренным и легким в управлении, что позволяет легко маневрировать в городском трафике и на перегруженных улицах.
Когда 300 «кубов» лучше литра. Тест Honda CB300R Neo Sports Caffe
У меня на тесте новинка прошлого года — Honda CB300R Neo Sports Caffe. Это самый младший и самый доступный из трёх моделей семейства Neo Sports Caffe. Внешне они очень похожи: кажется, что многие детали взаимозаменяемы.
В дизайне мотоциклов прослеживается автомобильная тенденция на единообразие внешнего вида всей линейки моделей.
Сборка и внешний вид Honda CB300R по-японски качественные, хоть и выпускают мотоцикл в Таиланде. Я бывал в тех краях и могу сказать, что такая 300‑кубовая Honda в Юго-Восточной Азии считается роскошью с избыточной мощностью. Для нас же мотор объёмом 286 «кубиков», выдающий 31 лошадиную силу, — это так, для «первосезонников» в лучшем случае.
Меня порадовала коробка передач, а именно то, с какой точностью инженеры Honda подобрали передаточные числа. Мотор вкупе с коробкой работают на производительность и при наборе скорости максимально эффективно позволяют мотоциклу ускоряться. Сотрудничество с изготовителем подвесок Showa тоже можно назвать успешным. Мотоцикл неплохо показывает себя в городских условиях, бодро ныряя между рядов. На загородной дороге подвески не досаждают своей жёсткостью и съедают большую часть неровностей, что благоприятно сказывается на здоровье и настроении наездника.
Про тормоза хочется написать очень просто — они есть, и они с ABS. Ничего сверхъестественного они не умеют, да от них и не требуется. Пусть будет так: тормозных усилий достаточно, чтобы предсказуемо остановиться.
Если бы я сказал, что ездить на Honda CB300R — одно удовольствие, вы могли бы подумать, что я слукавил, и были бы недалеки от истины. В защиту этого маленького зверька отмечу, что в городе он очень удобен. В своём классе он самый мелкий, значит на нём можно пролезть в такие щели, о которых конкуренты даже и думать не могут.
В дальней поездке понравилась работа подвесок, все чётко и в меру жёстко. Если не крутить мотор в «звон», то приятно порадует расход топлива — на скорости около 100 км/ч мотоцикл потребляет какие-то капли.
Если сравнивать CB300R с конкурентами, то на вид Honda симпатичнее и современнее остальных. Но уступает всем одноклассникам в динамике. Зато, вероятнее всего, мотор CB300R имеет больший ресурс. И опять «но» — «Хонда» значительно дороже своих одноклассников. Если вы хотите выделиться, смело покупайте CB300R — и на вас будут с завистью смотреть все обладатели мотоциклов-одноклассников, зная, что ваш мотик самый дорогой.
Габариты (длина /высота /высота по седлу) | 2012х802х799 мм |
База | 1352 мм |
Объем топливного бака) | 10 л |
Двигатель | 286 см3, 1‑цилиндр., 4‑тактный, жидкостное охлаждение, 31 л. с., 27,5 Нм |
Трансмиссия | мех., 6-ступенчатая, привод — цепь |
Подвеска (передняя/задняя) | 41‑мм вилка перевёрнутого типа Showa, ход 130 мм / моноамортизатор и маятник Pro-Link с прогрессивной характеристикой, ход 107 мм |
Тормоз (передний/задний) | радиальный 4‑поршневой суппорт Nissin, 1 плавающий диск 296 мм / 1 диск с 1‑поршневым суппортом Ø 220 мм |
Снаряжённая масса | 143 кг |
Технологии | ABS, диодная оптика |
Новости СМИ2
Ходовая часть и тормоза
Ходовая часть мотоцикла Honda Hornet 250 (CB 250 F) обеспечивает отличное сочетание комфорта и управляемости. Передняя вилка с обратным ходом и задний моноамортизатор гарантируют плавное поглощение неровностей дороги и устойчивость на поворотах. Рулевая головка обеспечивает точное управление мотоциклом, позволяя маневрировать легко и без лишних усилий.
Тормозная система Honda Hornet 250 также заслуживает внимания. Дисковые тормоза спереди и сзади обеспечивают надежное и эффективное торможение даже на высоких скоростях. Антиблокировочная система ABS, доступная в некоторых модификациях, повышает безопасность вождения, предотвращая блокировку колес при резком торможении.
В целом, ходовая часть и тормоза Honda Hornet 250 (CB 250 F) сочетают в себе высокое качество исполнения и современные технологии, обеспечивая комфортное и безопасное вождение как в городе, так и за его пределами.
Характеристики
Новые для 2008
В 2008 году Honda Hornet 250 (CB 250 F) был обновлен, чтобы соответствовать современным требованиям и ожиданиям мотоциклистов. Одним из ключевых изменений стало обновление дизайна, который придал мотоциклу более современный и агрессивный вид. Также были внесены улучшения в систему охлаждения двигателя, что повысило эффективность его работы и снизило риск перегрева в условиях интенсивной эксплуатации. Кроме того, производитель уделил внимание улучшению аэродинамики мотоцикла, что положительно сказалось на его управляемости и устойчивости на дороге. В целом, обновления для 2008 года сделали Honda Hornet 250 еще более привлекательным выбором для тех, кто ценит надежность, комфорт и динамичность в одном мотоцикле.
Шасси/Подвеска
– Стальная рама – легкая и прочная.
31-миллиметровая передняя вилка предлагает уступчивую, управляемую езду.
Двойные задние амортизаторы имеют пятипозиционную возможность настройки предварительного натяга для разных нагрузок и условий.
Мощные барабанные передний и задний тормоза.
Легкие спицевые колеса с хромированными ободами.
Высококачественные шины имеют отличное сцепление и долгий срок эксплуатации.
Дополнительные характеристики
Дополнительные характеристики мотоцикла Honda Hornet 250 (CB 250 F) включают в себя ряд особенностей, которые делают эту модель привлекательной для многих мотоциклистов. Одной из ключевых особенностей является современная электроника, включающая в себя систему управления двигателем, антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему контроля тяги (TCS). Эти функции обеспечивают безопасность и улучшают управляемость мотоцикла в различных условиях эксплуатации.
Кроме того, Honda Hornet 250 обладает эффективной системой охлаждения двигателя, которая позволяет поддерживать оптимальную температуру работы мотора даже в условиях интенсивной эксплуатации. Это способствует увеличению срока службы двигателя и обеспечивает его надежную работу на протяжении длительного времени.
Важным аспектом является также наличие современной подвески, которая обеспечивает комфортную поездку как на городских улицах, так и за их пределами. Регулируемая подвеска позволяет адаптировать мотоцикл под индивидуальные предпочтения водителя и условия дорожного покрытия.
Несмотря на компактные размеры, Honda Hornet 250 обладает достаточным объемом бака для топлива, что позволяет совершать длительные поездки без необходимости частого заправления. Это делает мотоцикл удобным для использования как в городских условиях, так и для путешествий на дальние расстояния.
В целом, дополнительные характеристики Honda Hornet 250 делают эту модель универсальной и привлекательной для широкого круга пользователей, сочетая в себе современные технологии, надежность и комфорт при эксплуатации.
Доступные принадлежности
-Туристические принадлежности: панель бака.
Хромированные принадлежности: спинка.
Дополнительные принадлежности: Чехол для мотоцикла.
Эргономика и ходовые качества
Эргономика и ходовые качества мотоцикла Honda Hornet 250 (CB 250 F) созданы с учетом комфорта и управляемости. Удобное сиденье и правильное расположение руля позволяют мотоциклисту чувствовать себя уверенно как в городских условиях, так и на открытых дорогах. Хорошая устойчивость на поворотах и отзывчивая реакция на управление делают Honda Hornet 250 легким в управлении и приятным в эксплуатации. Подвеска мотоцикла обеспечивает плавное поглощение неровностей дороги, что делает поездки на нем комфортными даже на длительные расстояния. В целом, эргономика и ходовые качества Honda Hornet 250 сочетают в себе комфорт и динамичность, что делает эту модель привлекательным выбором для любителей мотоциклов.
Обзор мотоцикла Honda Hornet 250 (CB 250 F)
Мотик очень понравился. В обслуге не дорог, но по первой много непонятного из-за отсутствия информации по нему (тот же воздушный фильтр ставиться от старшего шершня (600ки) а в пояснениях к 250ке такого нет).
Двигатель бензопильная жужжалка ))) но вроде как культовый у япов (от сибирки дефорсированный) привод распредов шестернями (не надо шаманить с натяжителями и успокоителями) и вообще веселый такой дрыгатель.)) Можно даже сказать что «валит».
Ходовка проста, как меч самурая.Даже прогрессии нет, что не мешает весело зажигать на треке (при условии, что тушка весит меньше 90 кг. иначе перекладывать силой мысли уже не получается да и тормозов не хватает).
На дальняк — эт для мазохистов (мой личный рекорд самоистязания Москва-Самара одним днем) Все таки это нэйкед с полным отсутствием хоть какой либо ветрозащиты и с не туринговой посадкой.
Очень интересный городской мацацикл. Хорошая альтернатива «старому литру» для мелких понторезов, не имеющих опыта. Простит больше ошибок и даст опыт.
Итак, маленький мотоцикл! Прежде всего бросается в глаза совсем не детский размер покрышек (такой же, как, например, на 900 Файерблейде ), а именно: 120 впереди и 180 сзади. Более чем достаточно для оборотистого 40-сильного конька с объемом 4х62 куб.см. При взгляде сверху мы видим эдакий тонкий, изящный мотоцикл. Двигатель достаточно компактен, и немудрено — ведь диаметр цилиндров всего лишь 48,5 мм. Традиционна приборка, напоминающая панель родстера.
Мотор. Подсос на руле. Пуск холодного или горячего двигателя при небольшой помощи газа без проблем. Достаточный момент для достойного начала движения при умеренных оборотах. Отметку в 8000мин и не замечаешь, потому как никакой вибрации нет. Нет ее и при полном выкручивании мотора. Нет механических шумов. Ровная тяга во всем диапазоне работы. Высокий звук, как голос оперной дивы, берущей самую высокую ноту — просто супер. Контроль уровня масла посредством щупа.
Сцепление и коробка. Легкое и мягкое сцепление, тросовый привод. Шестискоростная коробка. Переключение легко и точно.
Ходовая. Хороший, стабильный накат с максимального темпа в 201 кмч. Управление легкое, при прохождении поворота стремится наружу. При плохом покрытии отчетливые и прогнозируемые реакции на поворот руля. Тормоза хорошие. Подвески также отвечают требованиям.
Комфорт. Хорошая связь мотоцикл – водитель. Даже люди с ростом выше 180 не чувствуют себя неудобно. Органы управления не требуют подгонки, все под рукой. Энергоёмкость подвески на высоте. Идеально пригоден для водителя весом в 90 кг. Сиденье пассажира высоковато, но обеспечивает приемлемый уровень удобства.
Тормоза. Впереди и сзади дисковые. Отличное замедление. Впереди 4-поршневые. Ручное управление быстро переставляется. Хорошо схватывают и дозируются, даже на сыром покрытии.
Расход. Несмотря на высокий уровень оборотов, хавает 6 л на 100. Возможная максимальная дальность 250 км.
Оснащение. Дорогие, но прекрасно держащие дорогу покрышки на мотоцикле.
Итого: версия 250 для ежедневных поездок. Стильный, верткий, быстрый.
Мот хороший, резвый, мне показалось мало через 2 месяца. но один все перекрывающий минус: запчасти… нефига нет. хорошо если под заказ. а что-то вообще не найдешь. если по двигателю ты еще найдешь что-то. А вот если приложишь на бок, но где ты все эти запчасти искать будешь, ума не приложу. Скажу так. я воздушный фильтр на него не нашел нигде, ни в Европе ни в Америке. так и продал со старым воздушником. выход конечно 400ку распространенную. Я вот сейчас на сибере 600 и скажу так, на спорт запчасти в каждом ларьке. Был у меня хорнет 600 , вроде популярный мот, а все равно проблемы с приборкой и прочими вещами были, когда приложил его. Надо чтобы запчасти были, иначе упал, и 3-4 месяца мот стоит, пока ты запчасти ищешь.
Двигатель
Двигатель мотоцикла Honda Hornet 250 (CB 250 F) представляет собой надежный и эффективный агрегат, который обеспечивает отличную динамику и мощность. Этот мотоцикл оснащен 4-тактным одноцилиндровым двигателем объемом 249 куб.см. с жидкостным охлаждением. Мощность двигателя составляет около 30 л.с., что позволяет мотоциклу разгоняться до высоких скоростей и обеспечивает отличную управляемость на дороге.
Двигатель Honda Hornet 250 отличается плавным характером работы и хорошей динамикой, что делает его отличным выбором как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния. Также стоит отметить экономичность данного двигателя, что позволяет снизить расход топлива и сэкономить на затратах при эксплуатации мотоцикла.
Важным преимуществом двигателя Honda Hornet 250 является его надежность и долговечность. Правильное обслуживание и регулярное техническое обслуживание позволят сохранить двигатель в отличном состоянии на протяжении длительного времени. Таким образом, двигатель данной модели мотоцикла сочетает в себе высокое качество современных технологий и проверенную временем надежность, что делает его привлекательным выбором для многих мотоциклистов.
История и эволюция модели Honda Hornet 250
Honda Hornet 250, также известная как CB 250 F, является популярной моделью мотоцикла, выпущенной японским производителем Honda. История этой модели насчитывает несколько десятилетий, начиная с ее первого появления на рынке.
Первая версия Honda Hornet 250 была представлена в далеком 1996 году. Этот мотоцикл был разработан как спортивный наклонный мотоцикл с умеренным двигателем, который предлагал комбинацию стиля, производительности и удобства для городской езды. С тех пор модель прошла через несколько обновлений и улучшений, сохраняя свою популярность среди мотоциклистов.
Одной из ключевых особенностей Honda Hornet 250 является ее дизайн. Мотоцикл имеет современный и агрессивный внешний вид, который привлекает внимание как начинающих, так и опытных райдеров. Кроме того, удобная посадка и эргономика делают эту модель подходящей для длительных поездок и ежедневного использования.
В техническом плане Honda Hornet 250 оснащена надежным двигателем, который обеспечивает достаточную мощность для динамичной езды. Система подвески и тормозов также отлично справляется с требованиями современных дорог, обеспечивая уверенное управление и безопасность во время движения.
В целом, Honda Hornet 250 представляет собой удачное сочетание стиля, производительности и надежности, что делает эту модель привлекательным выбором для многих мотоциклистов. Благодаря постоянным улучшениям и инновациям, эта легендарная модель продолжает радовать своих поклонников и оставаться актуальной на рынке мотоциклов.
Частые вопросы
В чем основные отличия Honda Hornet 250 от Hornet 600?
CB 250 F имеет меньший объем двигателя (249 см3 против 599 см3), более легкий вес (146 кг против 186 кг) и более компактные размеры, что делает его более маневренным и подходящим для начинающих.
Каков расход топлива у Honda Hornet 250?
Расход топлива у Hornet 250 составляет около 3,5 литра на 100 км, что делает его экономичным мотоциклом.
Подходит ли Honda Hornet 250 для дальних поездок?
Хотя Hornet 250 относительно компактен, он обеспечивает комфортную езду на средних и коротких дистанциях. Для дальних поездок рекомендуется рассматривать более крупные и мощные мотоциклы.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе мотоцикла Honda Hornet 250 (CB 250 F) обратите внимание на его техническое состояние: проверьте мотор, трансмиссию, подвеску, тормоза и электрику.
СОВЕТ №2
Перед покупкой пройдите тест-драйв, чтобы оценить удобство посадки, управляемость, мощность двигателя и общее состояние мотоцикла на дороге.
СОВЕТ №3
Изучите отзывы других владельцев Honda Hornet 250 (CB 250 F) – это поможет вам понять проблемы, с которыми они столкнулись, и принять более обоснованное решение.