Мотоцикл Honda XR 250 Baja 2003 – это японское двухколесное чудо, которое завоевало сердца многих поклонников мотоциклетного спорта. Важно понимать, что данный обзор представляет собой исчерпывающую информацию о технических характеристиках, особенностях и преимуществах этой модели, что поможет потенциальным покупателям принять обоснованное решение при выборе мотоцикла для своих нужд.
История и модификации
Модель Honda XR 250 Baja 2003 имеет богатую историю, начиная с ее первого выпуска. Этот мотоцикл был разработан для путешествий по сложным местностям и экстремальных условий. Он был оснащен надежным двигателем, который обеспечивал отличную проходимость и мощность.
С течением времени Honda выпустила несколько модификаций XR 250 Baja, улучшая его технические характеристики и дизайн. Каждое обновление приносило новые возможности и улучшения, делая эту модель еще более привлекательной для любителей экстремального мотоциклизма.
XR 250 Baja 2003 стал популярным среди любителей приключений и мото-туризма благодаря своей надежности, маневренности и превосходной проходимости. Этот мотоцикл стал символом свободы и возможности и до сих пор остается одним из лучших выборов для тех, кто ищет надежный и мощный мотоцикл для путешествий.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что мотоцикл Honda XR 250 Baja 2003 остается популярным выбором среди любителей офф-роад езды. Сочетание надежности, мощности и управляемости делает эту модель привлекательной для тех, кто предпочитает активный отдых на природе. XR 250 Baja обладает прочной рамой, отличной подвеской и надежным двигателем, что позволяет ему справляться с различными типами местности. Кроме того, стильный дизайн и хорошая управляемость делают этот мотоцикл удобным как для новичков, так и для опытных райдеров. В целом, эксперты считают Honda XR 250 Baja 2003 отличным выбором для любителей приключений на двух колесах.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda XR250 (XR250R, Baja, XR250 Motard):
Модель | Honda XR250 (XR250R, Baja, XR250 Motard) |
---|---|
Тип мотоцикла | эндуро — XR250R, XR250 Baja
мотард — XR250 Motard |
Год выпуска | 1986-2007 |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 59,5 мм |
Степень сжатия | 9.3:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана RFVC (Radial Four Valve Combustion Chamber) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x (заводской код — VE88) |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 28,0 л.с. (20,6 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 3.00-21 51P – XR250R, XR250 Baja
110/70-17M/C (54H) – XR250 Motard |
Размер задней шины | 4.60-18 63P – XR250R, XR250 Baja
130/70-17M/C (62H) – XR250 Motard |
Передние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка KYB, ход — 265 мм – XR250R (1995/1996-2002), XR250 Baja
43 мм телескопическая вилка перевернутого типа, ход — 270 мм – XR250R (2003-2007) 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа – XR250 Motard |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором, ход — 260 мм – XR250R, XR250 Baja
Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором – XR250 Motard |
Длина мотоцикла | 2140 мм – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja
2175 мм – XR250R (2003-2007) 2110 мм – XR250 Motard |
Ширина мотоцикла | 820 мм – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja
805 мм – XR250R (2003-2007) 790 мм – XR250 Motard |
Высота мотоцикла | 1205 мм – XR250R (1995/1996-1999)
1195 мм – XR250R (2000-2002) 1190 мм – XR250R (2003-2007) 1225 мм – XR250 Baja (1995-1999) 1220 мм – XR250 Baja (2000-2003) 1150 мм – XR250 Motard |
Колесная база | 1405 мм – XR250R (1995/1996-1999); XR250 Baja (1995-1999)
1420 мм – XR250R (2000-2002); XR250 Baja (2000-2003) 1425 мм – XR250R (2003-2007), XR250 Motard |
Высота по седлу | 880 мм – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja
875 мм – XR250R (2003-2007) 855 мм – XR250 Motard |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 280 мм – XR250R (1995/1996-1999); XR250 Baja (1995-1999)
270 мм – XR250R (2000-2002) 285 мм – XR250R (2003-2007) 260 мм – XR250 Baja (2000-2003) 240 мм – XR250 Motard |
Разгон до 100 км/ч | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 9,7 л – XR250R, XR250 Motard
14,0 л – XR250 Baja |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 128 кг – XR250R (1995/1996-1999)
130 кг – XR250 Baja (1995-1999), XR250R (2000-2002) 137 кг – XR250 Baja (2000-2003) 133 кг – XR250R (2003-2007) 134 кг – XR250 Motard |
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa 2002 — разбираемся в общих чертах
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель | Одноцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем | 249 см³ |
Мощность | 25 л.с. при 7500 об/мин |
Крутящий момент | 26 Н·м при 6500 об/мин |
Система питания | Карбюратор Keihin |
Система зажигания | Электронная CDI |
Тип трансмиссии | Механическая, 5 передач |
Конечный привод | Цепь |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, ход 290 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором, ход 255 мм |
Тормоза | Дисковые, гидравлические |
Диаметр колес | 21 дюйм переднее, 18 дюймов заднее |
Шины | Metzeler Sahara 3 |
Емкость топливного бака | 10,5 л |
Сухой вес | 135 кг |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Интересные факты
-
Мотоцикл Honda XR250 Baja 2003 года был последним из серии Honda XR250 Baja, прославившейся своей надежностью и внедорожными характеристиками.
-
Мотоцикл приводился в движение 249-кубовым одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением, который производил 23 л.с. и 17 ньютон-метров крутящего момента.
-
XR250 Baja 2003 года оснащался трубчатой рамой из хромомолибдена, передней вилкой диаметром 43 мм и задним амортизатором Pro-Link, что обеспечивало превосходную управляемость на бездорожье.
Краткая история модели
Мотоцикл Honda XR 250 Baja 2003 был представлен как универсальный вариант для различных видов эксплуатации. Он стал популярным среди любителей кросс-кантри, эндуро и просто для езды по бездорожью. Модель XR 250 Baja 2003 отличалась от предыдущих версий улучшенной мощностью и надежностью двигателя, а также более современным дизайном. Этот мотоцикл стал одним из самых востребованных на рынке благодаря своей универсальности и надежности. Honda XR 250 Baja 2003 был разработан с учетом потребностей как профессиональных гонщиков, так и любителей активного отдыха.
Опыт владельцев и обзоры
Мотоцикл Honda XR 250 Baja 2003 является популярным выбором среди любителей мотокросса и эндуро. Владельцы этой модели отмечают ее надежность, прочность и отличное управление как на бездорожье, так и на асфальте.
Один из владельцев отметил, что мотоцикл обладает отличной мощностью и динамикой, позволяя ему преодолевать сложные участки маршрута без проблем. Другой пользователь отметил комфорт сиденья и удобное расположение руля, что делает поездки на длительные расстояния более приятными.
В целом, многие владельцы Honda XR 250 Baja 2003 высоко оценивают этот мотоцикл за его надежность, простоту в обслуживании и возможность быстрой замены запчастей при необходимости. Он также пользуется популярностью среди тех, кто предпочитает активный отдых на природе и гонки на мотоциклах.
Частые вопросы
Каковы основные особенности Honda XR 250 Baja 2003?
XR 250 Baja 2003 года выпуска отличается легким весом, выдающейся маневренностью, надежным и экономичным двигателем и подвеской с длинным ходом для бездорожья.
На какие типы местности мотоцикл лучше всего подходит?
Honda XR 250 Baja предназначена в первую очередь для бездорожья, включая пересеченную местность, пустыни и лесные тропы. Его характеристики делают его идеальным для райдеров, которым нужна надежная и универсальная машина для приключений вне дорог.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При покупке мотоцикла Honda XR 250 Baja 2003 обязательно проверьте историю обслуживания и регулярность замены масла и фильтров. Это поможет избежать неприятных сюрпризов в будущем.
СОВЕТ №2
Проверьте состояние подвески и амортизаторов мотоцикла. Необходимо удостовериться, что они работают корректно и не требуют замены или ремонта.
СОВЕТ №3
При осмотре мотоцикла обратите внимание на износ резины. Состояние шин влияет на безопасность езды, поэтому убедитесь, что они не требуют замены.