г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Honda PC800 (Pacific Coast) – обзор модели

Мотоцикл Honda PC800, также известный как Pacific Coast, представляет собой уникальную модель, которая сочетает в себе комфорт и надежность для долгих поездок. В данной статье мы рассмотрим основные характеристики этого мотоцикла, его особенности, технические параметры, а также ценовой диапазон на рынке. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов и желает узнать больше о модели Honda PC800, а также прочитать отзывы владельцев.

Фотографии

На фотографиях мотоцикла Honda PC800 Pacific Coast можно увидеть его стильный и уникальный дизайн, который отличает эту модель от других мотоциклов. Благодаря своей особенной форме и характерным чертам, PC800 выглядит элегантно и современно. Фотографии позволяют рассмотреть внешний вид мотоцикла со всех ракурсов, оценить его эргономику и дизайнерские решения. Потенциальные покупатели могут увидеть все детали и особенности Honda PC800 на фотографиях, что поможет им принять обоснованное решение при выборе мотоцикла для приобретения.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Honda PC800 (Pacific Coast) представляет собой уникальный мотоцикл, который сочетает в себе комфорт и надежность. Он оснащен прочным двигателем V-образной конфигурации, который обеспечивает плавное ускорение и отличную управляемость. Большой вместительный кофр и удобное сиденье делают эту модель идеальным выбором для длительных поездок. Эксперты также отмечают, что Honda PC800 имеет стильный дизайн, который делает его привлекательным для многих мотоциклистов. В целом, данная модель получила положительные отзывы за свою надежность, удобство и эстетическое исполнение.

1989 HONDA PC800 PACIFIC COAST1989 HONDA PC800 PACIFIC COAST

Краткий обзор Honda PC 800 Pacific Coast

Туристический мотоцикл Honda PC 800 (Pacific Coast) выпускался много лет без каких-либо существенных изменений и был предназначен для рынков США и Канады, но довольно быстро эта модель стала популярной как в странах Европы, так и в самой Японии. Представляя собой некий компромиссный вариант между другими туристическими мотоциклами компании — Honda NT650V Deauville и Honda ST1100 Pan European, PC 800 оснащён чуть доработанным тяговитым мотором от туристического эндуро Honda XRV750 Africa Twin.

Мотоцикл нетребователен к правильному выбору передачи, и способен энергично ускориться в любой момент, хотя в целом его динамику можно охарактеризовать как достаточно вальяжную. Простые подвески тоже выдают предназначение Honda PC 800 (Pacific Coast) — только асфальтированные дороги. Один из весомых плюсов этой модели — большое багажное отделение, расположенное под сиденьем, как на многих максискутерах. Для доступа к нему вся задняя часть мотоцикла поднимается вверх (делается это без каких-либо проблем).

Характеристика Значение
Год выпуска 1989-2007
Тип двигателя V-образный, 2-цилиндровый, объемом 782 куб. см
Мощность 61 л. с.
Крутящий момент 63 Нм
Система питания Карбюратор
Трансмиссия Вариатор с автоматическим сцеплением
Привод Карданный вал
Рама Стальная трубчатая
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Продольные рычаги и моноамортизатор
Тормоза Дисковые спереди и сзади
Размер колес 16 дюймов спереди и 15 дюймов сзади
Вес 255 кг
Объем топливного бака 18 л

Интересные факты

  1. Инновационная трансмиссия. PC800 был оснащен системой гидропривода Hondamatic, которая обеспечивала плавное и бесшумное переключение передач, а также возможность ручного переключения при необходимости.

  2. Удобство туристического мотоцикла. PC800 имел вместительный багажник объемом 45 литров и обтекатель, обеспечивающий защиту от ветра и непогоды. Кроме того, в базовую комплектацию входил круиз-контроль, облегчающий дальние поездки.

  3. Запасная шина под сиденьем.В дополнение к багажному отделению под сиденьем располагалось отделение для хранения запасной шины, что было необычным решением для туристического мотоцикла того времени и повышало его надежность в поездках на дальние расстояния.

The Weird Motorcycle Designed like a CarThe Weird Motorcycle Designed like a Car

Технические характеристики Honda PC 800 Pacific Coast

Honda PC800 Pacific Coast оснащен двигателем объемом 800 кубических сантиметров, который обладает достаточной мощностью для комфортной езды как по городу, так и на дальние расстояния. Мощность двигателя составляет около 45 лошадиных сил, что позволяет мотоциклу разгоняться до значительных скоростей.

Один из ключевых элементов этой модели – автоматическая трансмиссия, что делает управление мотоциклом более простым и удобным, особенно для новичков. Это также делает Honda PC800 Pacific Coast привлекательным выбором для тех, кто предпочитает комфорт и легкость в управлении.

Система охлаждения жидкостью обеспечивает оптимальную работу двигателя даже в условиях высоких температур, что повышает надежность и долговечность мотоцикла. Кроме того, Honda PC800 Pacific Coast оснащен прочной рамой, обеспечивающей стабильность и безопасность во время движения.

Спортивная подвеска и эффективная система торможения делают управление мотоциклом плавным и предсказуемым даже на высоких скоростях. Это позволяет водителю чувствовать себя уверенно и контролировать мотоцикл в любых условиях.

В целом, Honda PC800 Pacific Coast представляет собой надежный и удобный мотоцикл с хорошей динамикой и отличной управляемостью, что делает его прекрасным выбором как для повседневных поездок, так и для длительных путешествий.

Плюсы и достоинства Honda PC 800 Pacific Coast

  • Удобный и влагозащищённый багажный отсек под сиденьем
  • Мощная тяга во всём диапазоне оборотов
  • Высокий ресурс
  • Хорошая ветрозащита
Honda Pacific Coast PC800 Zero to 60Honda Pacific Coast PC800 Zero to 60

Минусы и недостатки Honda PC 800 Pacific Coast

Минусы и недостатки Honda PC 800 Pacific Coast:

  • Один из основных минусов модели Honda PC800 Pacific Coast – ее вес. Мотоцикл достаточно массивный и тяжелый, что может создавать определенные трудности при маневрировании на низких скоростях или при парковке.
  • Некоторые владельцы отмечают, что эргономика сиденья и позиция руля не всегда идеально подходят для всех типов фигур, что может вызывать дискомфорт при длительных поездках.
  • Еще одним недостатком Honda PC800 Pacific Coast является отсутствие современных технологических решений, которые присутствуют на более новых моделях мотоциклов. Например, отсутствие ABS или управляемого тягового контроля может быть недостатком для опытных мотоциклистов.
  • Некоторые пользователи также отмечают, что запчасти для данной модели могут быть довольно дорогими и не всегда легко доступными, особенно если речь идет о редких деталях или компонентах.
  • Еще одним минусом Honda PC800 Pacific Coast является ограниченный выбор цветовых решений и дизайна, что может не удовлетворить потребности тех, кто ценит индивидуальность и оригинальность внешнего вида мотоцикла.

Краткая история модели

1989 г. – начало производства и продаж Honda PC800 (Pacific Coast).

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XKMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800K.

1990 г. – без существенных изменений. Модель доступна в Японии.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XLMXXXXXX (США), RC34-100XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800L.

1991-1993 гг. – модель не производится.

1994 г. – опциональная установка AM/FM радио больше не предлагается. Модель больше недоступна в Европе.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XRMXXXXXX (США), RC34-110XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800R.

1995 г. – модель временно недоступна в Японии.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XSMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.

1996 г. – модель вновь доступна в Японии, но этот год стал последним для японской версии.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XTMXXXXXX (США), RC34-120XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800T.

1997 г. – убрана функция автовыключения поворотников, переднее крыло перестало быть частью обтекателя.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XVMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.

1998 г. – последний год производства модели.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XWMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC

Легендарный мотоцикл PC800

Honda PC800 (Pacific Coast) стал настоящей легендой среди мотоциклов благодаря своему уникальному дизайну и выдающимся характеристикам. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим внешним видом, но и высоким уровнем комфорта и надежности. PC800 был разработан с учетом потребностей долгих поездок, что делает его идеальным выбором для тех, кто предпочитает путешествовать на мотоцикле. Благодаря своей устойчивой управляемости и мощному двигателю, PC800 обеспечивает плавное и комфортное движение как по городским улицам, так и на открытых дорогах. Владельцы этой модели отмечают высокую надежность и долговечность мотоцикла, что делает его одним из самых популярных среди любителей мотоциклов.

Мотоциклы похожие по характеристикам на PC 800 Pacific Coast:

527 000р.*

Triumph America 2011

сравнить

211 000р.*

Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995

сравнить

167 000р.*

Honda PC Pacific Coast 800 1989

сравнить

330 000р.*

Suzuki Intruder M800 2008

сравнить

246 000р.*

Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 1999

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,

посмотреть все похожие на PC 800 Pacific Coast

Цена Honda PC 800 Pacific Coast по объявлениям о продаже

Цена мотоцикла Honda PC800 Pacific Coast может варьироваться в зависимости от его состояния, года выпуска и пробега. На рынке бывают как более дорогие, так и более доступные варианты данной модели. Объявления о продаже Honda PC800 можно найти как на специализированных мотосайтах, так и на популярных площадках по продаже транспортных средств. Цена за бывшие в употреблении мотоциклы Honda PC800 Pacific Coast обычно начинается от определенной суммы и может достигать более высоких значений в зависимости от состояния и комплектации конкретного экземпляра. При выборе мотоцикла важно учитывать не только его стоимость, но и техническое состояние, историю обслуживания, а также наличие документов и другие важные аспекты.

Статистика продаж Honda PC 800 Pacific Coast по регионам РФ (ввиде долей)

Ходовая часть и тормоза

Ходовая часть мотоцикла Honda PC800 Pacific Coast обеспечивает отличное сцепление с дорогой и комфорт во время движения. Передняя вилка сделана из высококачественных материалов, что обеспечивает хорошую амортизацию и устойчивость на неровностях дороги. Задний амортизатор также работает эффективно, поглощая удары и обеспечивая плавное движение.

Тормозная система Honda PC800 Pacific Coast оснащена дисковыми тормозами спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение. Антиблокировочная система (ABS) обеспечивает дополнительный уровень безопасности при экстренном торможении, предотвращая блокировку колес и помогая сохранить управляемость мотоцикла. В целом, ходовая часть и тормоза Honda PC800 Pacific Coast сочетают в себе высокое качество и надежность, что делает этот мотоцикл отличным выбором для долгих поездок и повседневного использования.

Двигатель и технические характеристики

Honda PC800 получил V-образный двухцилиндровый силовой агрегат от другой модели – Africa Twin 750. Изменение хода поршня мотора позволило увеличить его рабочий объем до 800 кубических сантиметров. На низких оборотах двигатель поддерживает ровную тягу, обеспечивая 66 Нм крутящего момента и 57 лошадиных сил мощности. Система охлаждения жидкостного типа, на каждый цилиндр установлены три клапана, что характерно для всех силовых агрегатов Honda с V-образной двухцилиндровой конструкцией.

Владельцы Honda PC800 в отзывах отмечают расхождение указанного в мануалах расхода топлива с реальным: на каждые 100 километров мотоцикл потребляет 5-6 литров в зависимости от стиля вождения, загруженности и технического состояния мотоцикла.

Производство

Производство мотоцикла Honda PC800 Pacific Coast началось в 1989 году и продолжалось до 1998 года. Модель была разработана японской компанией Honda как туринговый мотоцикл для комфортных и длительных поездок. Особенностью производства этой модели было использование инновационных технологий и высококачественных материалов, что обеспечивало надежность и долговечность мотоцикла.

Honda PC800 Pacific Coast собирался на заводах Honda в Японии с соблюдением высоких стандартов качества и безопасности. Каждый этап производства контролировался специалистами, чтобы гарантировать соответствие мотоцикла всем требованиям и стандартам компании. Использование передовых технологий и инженерных решений позволило создать уникальный мотоцикл, который отличался не только своим дизайном, но и высокой производительностью.

Производство Honda PC800 Pacific Coast завершилось в конце 1990-х годов, но эта модель остается популярной среди ценителей классических мотоциклов и любителей долгих путешествий на двух колесах. В настоящее время многие экземпляры этой модели находятся в отличном состоянии благодаря качественной сборке и надежности конструкции.

Видео

Honda PC800 (Pacific Coast)— легендарный туристический мотоцикл. Почему легендарный? Да потому что за много, много лет на конвейере этот байк обзавёлся целой армией поклонников. Неудивительно — он отлично подходит для мотопутешествий. Человек «не в теме» вряд ли догадается, что ближайший родственник PC800 — не менее легендарная

Honda Africa Twin
. От «Африки» мотоциклу достались двигатель и коробка передач, правда, в чуток изменённом виде. Объём двигателя на Honda PC 800 нарастили на 50 куб. см., чуть увеличив ход поршня, и, надо сказать, это пошло мотоциклу на пользу. При своих 60 л.с. «Пасифик» обладает ломовой тягой с самых низов, не уступающей чопперам аналогичной кубатуры, и при этом он не сдувается даже после набора 100+ км/ч. Вернее, правильно будет сказать, что двигатель весьма тяговит во всём диапазоне оборотов, без ярко выраженных провалов или подхватов.

Пятиступенчатая коробка передач Honda PC800 также досталась в наследство от «Африки Твин» с некоторыми переделками. Так, сразу замечаешь, что все передачи, кроме первой, на PC 800 очень длинные и эластичные. При езде в городских условиях это избавляет от необходимости постоянно переключать их, при этом на трассе мотоцикл примерно одинаково ускоряется с, например, 100 км/ч что на третьей, что на четвёртой передачи. Расход бензина Honda PC 800 составляет примерно 5,5-6 литров бензина на 100км при крейсерской скорости в 110-120 км/ч. Правда, 16-литровый бензобак ограничивает запас хода — довольно странное решение для туристического мотоцикла. Зато расположен бензобак под седлом, что ощутимо понижает центр тяжести и облегчает управления мотоциклом. Кстати, и в целом мотоцикл управляется отлично, несмотря на не самый маленький вес. Грамотная компоновка и низкий центр тяжести PC800 позволяют легко маневрировать и перекладывать мотоцикл как на низкой скорости, так и на высокой.

А вот тормозная система такого восторга уже не вызывает. Двойной дисковый тормоз спереди — отлично! Но зачем было ставить на заднее колесо барабан? Логика инженеров «Хонды» совершенно не понятна. В результате Honda PC 800 отлично тормозит передом и весьма посредственно задом. Если бы на заднее колесо также ставили дисковый тормоз — к тормозам этого мотоцикла не было бы никаких претензий. При первом взгляде на багажные ёмкости Honda PC800 понимаешь, почему для пары литров лишнего объёма расположенного под седлом бензобака места не нашлось. Багажник просто огромен! Нет, серьёзно. В него можно упаковать всё, что нужно в мотопутешествии. Кроме того, на PC800 можно установить центральный кофр, который добавит ещё немало полезного объёма и послужит отличной спинкой для пассажира.

Защита от грязи, ветра и воды у PC 800 традиционно для мотоциклов Honda на высоте. Если ехать под дождём хотя бы 50км/ч, мокнуть вы не будете. Штатное ветровое стекло отлично защищает от холодного ветра, а развитый передний обтекатель отсекает грязь и воду с дороги от водителя и пассажира, так что этот момент конструкторы продумали на «ура». При своей ориентированности на дальние поездки, Honda PC 800 отлично подходит и на роль мотоцикла на каждый день. Умеренный расход топлива (причём байк отлично потребляет обычный АИ-92), недорогие расходники, и отличная управляемость, в том числе и в условиях плотного трафика делают этот мотоцикл универсальным. Хотите — ездите на нём каждый день до работы и обратно. А хотите — загружайте в него багаж и езжайте хоть до Гибралтара. Он вас не подведёт.

Опыт владельцев Honda PC 800 Pacific Coast

Владельцы мотоцикла Honda PC800 Pacific Coast высоко ценят его комфорт и надежность. Модель PC800, выпущенная в 1989 году, была представлена как туринговый мотоцикл с удобствами для длительных поездок. Многие владельцы отмечают, что сиденье мотоцикла обеспечивает отличную поддержку спины и является удобным даже на длительных поездках.

Кроме того, Honda PC800 Pacific Coast оснащена просторными боковыми кофрами, которые обеспечивают достаточно места для хранения багажа. Владельцы отмечают, что это значительно облегчает путешествия, позволяя брать с собой необходимые вещи без необходимости использования дополнительных сумок или рюкзаков.

Мотоцикл также известен своей надежностью и долговечностью. Владельцы отмечают, что даже после многих лет эксплуатации Honda PC800 Pacific Coast продолжает работать без сбоев, требуя лишь регулярного технического обслуживания.

Некоторые владельцы отмечают, что мотоцикл обладает отличной управляемостью и стабильностью на дороге, что делает его идеальным выбором как для городских поездок, так и для длительных путешествий по шоссе. Благодаря своей маневренности и комфорту, Honda PC800 Pacific Coast завоевала любовь многих мотоциклистов по всему миру.

Частые вопросы

How many Honda PC800 were made?

The PC800 Pacific Coast is a touring scooter manufactured and marketed by Honda between 1989 and 1998. Named after California’s Pacific Coast Highway, over 14,000 were sold in North America, Europe and Japan, with a three-year hiatus between two production runs.

How much horsepower does a Honda Pacific Coast have?

With its futuristic look, it’s no surprise the Pacific Coast was featured in “Back to the Future” and borrows styling cues from Honda Accords of that era. Powered by a 798cc twin-cylinder engine, the Pacific Coast puts 51 horsepower and 48 foot-pounds of torque through a five-speed transmission.

What was the last year of the Honda Pacific Coast?

The Pacific Coast 800 didn’t stick around for long in America. The quirky motorcycle wasn’t offered in 1991-1993 and Honda ended sales of the model in 1998.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Honda PC800 обратите внимание на его удобство и комфорт для длительных поездок. Проверьте эргономику сиденья, высоту руля и общее удобство посадки.

СОВЕТ №2

Перед покупкой б/у мотоцикла Honda PC800, обязательно проведите осмотр двигателя, подвески и тормозной системы. Удостоверьтесь, что мотоцикл находится в хорошем техническом состоянии.

СОВЕТ №3

Изучите отзывы других владельцев Honda PC800 о надежности, запчастях и обслуживании. Это поможет вам понять, на что стоит обратить внимание при эксплуатации данной модели.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации