г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Тест-драйв мотоцикла Honda CB-1: впечатления

В статье “Тест-драйв мотоцикла Honda CB-1 от Motopress, Моторевю” представлен краткий обзор и впечатления от тестирования этой модели. Узнайте о ключевых особенностях и характеристиках мотоцикла Honda CB-1, а также о том, как он проявил себя на дороге в реальных условиях.

Введение

Мотоцикл Honda CB-1 – это модель, которая привлекает внимание своим стильным дизайном и отличной управляемостью. Он представляет собой отличный выбор как для новичков, так и для опытных райдеров. Благодаря своей компактности и легкости, Honda CB-1 легко маневрирует в городском трафике и на поворотах. Удобное сиденье и эргономичное расположение руля делают поездки на этом мотоцикле комфортными как для водителя, так и для пассажира. Кроме того, мощный двигатель обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику, что делает езду на Honda CB-1 захватывающим и увлекательным опытом.

Мнение эксперта:

Эксперты высоко оценили тест-драйв мотоцикла Honda CB-1. Они отметили его отличную управляемость и динамичность. Мощный двигатель обеспечивает плавное ускорение и стабильное торможение, что делает поездку комфортной и безопасной. Эргономика седла и позиция руля позволяют ездить на мотоцикле даже на длительные расстояния без усталости. Эксперты также отметили стильный дизайн и качество сборки мотоцикла. Honda CB-1 является отличным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков, желающих ощутить азарт движения на двух колесах.

Тест драйв Honda CB-1 NC27 1989Тест драйв Honda CB-1 NC27 1989

Не старая перечница

Преобразилось и шасси, повадки стали благороднее и острее, будто к отлично прожаренному мясу добавили пикантного и пряного соуса. К тому же отрезали немного «жира». Снаряженная масса уменьшилась на 5 кг, а из оставшихся 203 кг чувствуешь не больше половины – CB650R Neo Sports Café кажется чрезвычайно легким.

Впрочем, «похудение» стало лишь дополнением к главному (и долгожданному) апгрейду – новой вилке перевернутого типа. Именно она резко улучшила управляемость, одновременно повысив крутильную жесткость шасси и сократив неподрессоренные массы. Регулировок нет, но хватает и заводских настроек – подвески радуют здоровой упругостью и плотностью.

Добавляет комфорта новый руль, в основе которого лежит труба переменного сечения. Отныне она закреплена на траверсе через резиновые демпферы, благодаря чему до руля доходит еще меньше вибраций. Да и тормоза вывели на качественно иной уровень. Место «плавающих» двухпоршневых передних суппортов заняли новые четырехпоршневые механизмы с жестким радиальным креплением. Появилась обратная связь, ощутимо выросла эффективность, идеально дополнив возросший потенциал мотора и шасси. Разумеется, система ABS актуального поколения уже в штатной комплектации – без нее современный мотоцикл и представить трудно.

Левое полушарие мозга понимает: версия CB650R Neo Sports Café – это глубоко доработанная CB650F, правое же утверждает, что мотоцикл совершенно иной. Даже отбросив полное преображение снаружи, технические новации – прогресс двигателя, тормозов, подвесок и электроники – ставят эту модель в один ряд с самыми продвинутыми «одноклассниками».

Компромиссы? Новинка позволяет ехать чрезвычайно быстро, подчас не отставая от литрового «собрата». И ничего страшного, что внутри машины знакомая модель. Ведь дореформенный «родственник» прослыл настолько надежным и неприхотливым аппаратом, что эта «кровная связь» только на пользу.

Технические характеристики Honda CB650R Neo Sports Café

Габариты, мм

2110х775х1120

Колесная база, мм

1450

Высота по седлу, мм

810

Снаряженная масса, кг

203

Объем бака, л

15,4

Тип двигателя

4-тактный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC

Рабочий объем, см³

649

Макс. мощность, л.с./об/мин

95/12000

Макс. момент, Нм/об/мин

64/8500

Система запуска

электростартер

Система охлаждения

жидкостная

Коробка передач

механическая 6-ступенчатая

Главная передача

цепь

Подвеска передняя/задняя

телескопическая вилка перевернутого типа /двухсторонний алюминиевый маятник с моноамортизатором

Тормоза передние/задние

дисковые, два диска/один диск

Шина передняя/задняя

120/70 R17 / 180/55 R17

Интересные факты

  1. Лидер продаж в Японии: CB-1 стал самым продаваемым мотоциклом в Японии в 1989 году, обойдя легендарный Honda Super Cub.

  2. Заимствование от MotoGP:Главная особенность двигателя CB-1 — система с роликоподшипниками и штангами, которая была взята из гоночных мотоциклов Honda MotoGP. Такая конструкция обеспечивала высокую оборотистость и мощность.

  3. Экспортный успех: CB-1 был популярен не только в Японии, но и в других странах. Мотоцикл имел большой успех в Европе, США и Австралии, став одним из самых известных мотоциклов Honda того времени.

2000 HONDA CB-1 400cc TEST RIDE2000 HONDA CB-1 400cc TEST RIDE

О надежности

Мотоцикл Honda CB-1 известен своей высокой надежностью и долговечностью. Владельцы отмечают, что этот мотоцикл не требует частого обслуживания и ремонта, что делает его отличным выбором для повседневного использования. Надежность Honda CB-1 проявляется не только в долговечности двигателя и ходовой части, но и в качестве сборки и использованных материалах. Многие владельцы отмечают, что даже после многих лет эксплуатации мотоцикл остается в отличном техническом состоянии, что подтверждает репутацию Honda как надежного производителя мототехники.

Honda CB400

Самым первым мотоциклом, носящим лейбл CB400, стал CB400F — созданный в далеком 1975 году как более легкий вариант знаменитого CB750. В середине семидесятых, мотоциклы с рядной четверкой были наследниками гоночных технологий MV Agusta, (которые доказали преимущества подобной конфигурации двигателя в гонках середины-конца 60х), и фактически занимали ту же нишу, что сейчас спортбайки. Восьмиклапанный четырёхцилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения выдавал 37 л.с. Мотоцикл имел однодисковый тормоз спереди и барабанный сзади, а сухой вес составлял 182 кг. Как и CB750, является довольно популярным донором для создания кастомов в стиле Cafe Racer.

10 марта 1995 года была выпущена вариация Version R, она отличалась от СB400 Super Four:

  • Наличие ветрозащиты
  • Квадратная фара, с лампой Future Focus 80/70W, вместо стандартной H4 60/55W.
  • Изменена выхлопная система, применяется алюминиевый глушитель.
  • Задняя звезда 45 (вместо 42), передаточное число 2,171/3,000 (вместо 2,171/2,800)
  • Применена система зажигания с электронным управлением PGM-IG.
  • Изменены размеры и вес, угол наклона вилки 26°45′ (вместо 27°15′)
  • Изменена приборная панель
  • Дополнительное оребрение на блоке цилиндров
  • Типичный цвет — оранжевый «апельсин», чёрный.

Версии R и S комплектовались выхлопными трубами, идентичными Honda CBR400RR того же года.

В 1996 году была выпущена Version S («Sport»). Её отличие — стандартная круглая фара, красная зона с 13000 об, «спортивные» настройки карбюраторов, видоизменённые пассажирские подножки и отсутствие центральной подставки. На первой модификации версии S устанавливались передние тормозные диски NISSIN, которые позже заменили на диски увеличенного радиуса BREMBO.

С 2008 года выпускается с новым мотором NC-42, установлена система впрыска PGM-FI Fuel. Система VTEC, была доработана таким образом, что при передачах с 1-5 дополнительный клапан включался при 6300 оборотах при полностью открытой дроссельной заслонке, в других случаях система VTEC срабатывала при 6750 оборотах, а на 6 передаче была включена постоянно. Так же была доступна версия Bold’or, оснащенная передним обтекателем.

Мотор у СB400SF 4-цилиндровый 16-клапанный, жидкостного охлаждения, рабочий объём — 399 см³. Из-за внутренних ограничений Японского рынка мощности моторов 400 ограничены 53 л. с. У версий VTEC изменена система газораспределения — на оборотах (6750 — spec1, spec3 ; 6300 spec2). В отличие от автомобильного VTEC, у мотоциклов Honda подключается к работе вторая пара клапанов. Эта система придаёт мотору «второе дыхание».

Ограничение по скорости у Honda CB400SF — 190 км/ч.

#22 HONDA CB-1 ACCELERATION &  TOP SPEED#22 HONDA CB-1 ACCELERATION & TOP SPEED

Явные преимущества

Явные преимущества мотоцикла Honda CB-1 проявляются в его универсальности и комфорте. Эта модель отлично подходит как для городской езды, так и для путешествий на дальние расстояния. Удобная посадка и эргономика седла делают поездки на Honda CB-1 приятными и комфортными даже после длительного времени в пути. Мощный двигатель обеспечивает отличную динамику и позволяет быстро разгоняться на трассе, а надежная тормозная система обеспечивает безопасное замедление и остановку. Кроме того, мотоцикл обладает стильным дизайном, который привлекает взгляды окружающих и делает его владельца центром внимания на дороге. Honda CB-1 – это идеальный выбор для тех, кто ценит комфорт, надежность и стиль в одном мотоцикле.

Достоинства и недостатки

Несмотря на относительно скромные для такого объёма двигателя 115 л.с., СВ1300, не напрягаясь, позволяет исполнять стандартный набор хулиганских выходок, которые я именую обязательной программой, хотя, подозреваю, будущих покупателей этого мотоцикла такие моменты волнуют в последнюю очередь. Правда, если начать злоупотреблять, то, даже несмотря на всю свою легендарную надёжность, Honda обязательно «осыплется», причём очень скоро.

Что я имею в виду? Ну, скажем, при выполнении wheelie, кстати, возможного исключительно на первой передаче, на приземлении почти всегда следует обязательный пробой передней вилки, сопровождаемый глухим ударом в районе рулевого подшипника.

Honda CB1300SF

При попытках агрессивного прохождения поворотов начинают жаловаться на жизнь упоры подножек, а там совсем недалеко и до глушителя… При этом никаких чудес не происходит – рама-то стальная, поэтому мотоцикл более чем недвусмысленно раскачивается, что рано или поздно обязательно приведёт к соответствующим результатам…

Единственное, в чём Honda совершенно не уступает своим самым современным одноклассникам, так это в пушечном разгоне, особенно до первых 100 км/ч. Хотя, нет, здесь я не прав. Ещё в активе умиротворяющий комфорт, практически полное отсутствие вибраций, большой (21 л) бензобак и… очень гуманный прайс, одним словом, классическое предложение – «много мотоцикла за относительно небольшие деньги».

Но формат этого левиафана, несмотря на японское происхождение, рассчитан на довольно крупных особей мужского пола, всё-таки 250 кг снаряженной массы в сочетании с 1515 мм базы – не самые «дружелюбные» показатели…

Honda CB1300SF

Даже после отнюдь не самого лёгкого BMW K1200 R, СВ1300 воспринимается именно как тяжёлый мотоцикл. Но никто и не пытался его выдавать за вертлявую «шестисотку». Здесь всё, действительно, большое, будь то объём двигателя или масса – настоящий мужской аппарат. Но мне такой не нужен. Грубая, неприкрытая мощь, не подкреплённая соответствующей управляемостью, тормоза, скисающие после двух-трёх резких торможений после 200 км/ч, невозможность «вкусно», на пределе, «съесть» какой-нибудь интересный поворот.

В городе тоже не всё ладно, с такими габаритами, учитывая плотность трафика, приходится несладко. А ведь ещё стоит отметить, что у 1300-кубового двигателя неприлично раздуты боковые «щёки» – при контакте с асфальтом они обязательно пострадают, так что защитные дуги здесь – предмет первой необходимости. А с ними и без того приличная габаритная ширина только увеличится.

Технические недостатки

При ближайшем рассмотрении мотоцикла Honda CB-1 можно заметить несколько технических недостатков, которые могут повлиять на комфорт и удобство во время эксплуатации. Один из основных минусов этой модели – это отсутствие ABS. В современном мире, где технологии активно развиваются, наличие системы антиблокировки тормозов становится все более важным аспектом безопасности на дороге. Отсутствие ABS на Honda CB-1 может вызвать определенные затруднения при экстренном торможении, особенно на скользких или мокрых дорогах.

Еще одним техническим недостатком является отсутствие электронной регулировки подвески. В сравнении с более современными моделями, где можно настроить подвеску под индивидуальные предпочтения и условия дороги, Honda CB-1 ограничивает возможности в этом плане. Это может отразиться на комфорте во время поездок на неровных дорогах или при изменении стиля вождения.

Также стоит отметить, что некоторые владельцы отмечают проблемы с надежностью электрики на мотоцикле Honda CB-1. Возможны случаи выхода из строя различных электрических компонентов, что может потребовать дополнительных затрат на ремонт и обслуживание.

Несмотря на эти технические недостатки, многие владельцы Honda CB-1 остаются довольными своим выбором благодаря надежной механике и хорошей управляемости мотоцикла.

Целевая аудитория

Прежде всего, “Сибиван” подходит тому, кто решил сменить отечественный мотоцикл на японский. Американские эксперты об этом не писали, но поверьте нашему опыту – на первых порах он покажется вам верхом совершенства. Немногочисленные поломки не испугают технически продвинутых обладателей “Восходов” и “Уралов”. Конструкцию байка очень проста, техобслуживание, да и боле сложные операции можно проводить в гараже с помощью нехитрых инструментов. Запчастей на него довольно много, все они сравнительно недороги и уж точно долговечнее отечественных железок. Кроме того, аппарат недорог, а потери при перепродаже минимальны. Да и продажа не растянется на месяцы, “Сибиван” очень популярен и в хорошем состоянии уйдет быстро.

CB-1 отлично подойдет и тем, кому нужно много мотаться по городу. Он вполне способен стать заменой скутеру. Пробки на нем прошивать гораздо проще, чем на аппарате покрупнее, стоимость километра невелика, а малый вес отсрочит наступление физической усталости. Так что всем курьерам следует призадуматься: по крайней мере шесть месяцев в году эффективность работы можно поднять в разы сравнительно малой кровью. А если решили поменять “Сибиван”, но не стеснены в средствах, то оставьте его себе, не продавайте. Отличный велосипед получится – до гаража доехать, на работу смотаться – да мало ли что.

Как уже отмечалось, мотоцикл сравнительно легок и компактен, поэтому невысокие мотоциклисты, и особенно мотоциклистки, останутся им довольны. Можно конечно возразить, что мотоцикл нас возит, а не мы его, и это будет правдой. Но никто не отменял неудобные и тесные парковки, где приходится работать ногами, чтобы выбраться. С “Сибиваном” этот прием дастся гораздо легче.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Помимо тест-драйва мотоцикла Honda CB-1, вас может заинтересовать обзор популярного кроссовера Honda CR-V. Этот автомобиль сочетает в себе стильный дизайн, комфортное управление и превосходную проходимость. В статье “Honda CR-V”Не уходи!” вы узнаете о технических характеристиках, особенностях салона, а также о том, как автомобиль проявил себя на дороге в различных условиях. Подробный обзор поможет вам сделать правильный выбор при покупке автомобиля и оценить все его достоинства и недостатки.

Honda CR-V”Не уходи!”

Интересные новости по теме

В мире мотоциклов всегда есть место для удивительных новостей и событий. Недавно стало известно, что Honda планирует выпустить обновленную версию популярной модели CB-1 с улучшенными характеристиками и дизайном. Это вызвало оживленные обсуждения среди поклонников марки, которые с нетерпением ждут официального анонса и возможность протестировать новинку на дороге.

Кроме того, сообщается о запуске специальной акции от Honda, где каждый покупатель мотоцикла CB-1 получит в подарок стильный экипировочный комплект и сертификат на бесплатное техническое обслуживание. Это стало приятным сюрпризом для потенциальных покупателей и добавило дополнительный стимул к приобретению этой модели.

Также стоит отметить, что на международной выставке мотоциклов в Женеве был представлен прототип будущего спортивного мотоцикла от Honda, который, по заявлению производителя, должен стать настоящим прорывом в мире гоночной техники. Это вызвало интерес у многих любителей мотоспорта и ожидание официального запуска серийного производства данной модели.

Таким образом, мир мотоциклов продолжает развиваться и радовать своих поклонников увлекательными новостями и инновациями от ведущих производителей, в том числе от Honda, которая остается одним из лидеров в этой индустрии.

Конкурент

Человек, покупающий четырехсотку, стоит перед непростым выбором. В качестве альтернативы Honda CB-1 можно подобрать несколько достойных аппаратов. Попробуем сравнить его с наиболее естественным конкурентом в нижнем ценовом диапазоне, а именно Suzuki GSF 400 Bandit первых годов выпуска.

Руль “Бандита” выше, посадка более прямая, но у “Сибивана” седло шире, что делает его более удобным в длительных поездках. А вот уровень вибраций меньше у “Бандита”, подножки и руль CB-1 здоров трясутся в диапазоне 5000-7000 об/мин.

Со светофора “Бандит” уходит первым, но где-то в середине шкалы тахометра начинается провал по моменту, тут-то Honda его и настигает. На высоких оборотах, в диапазоне 10-14 тысяч, “Бандит” даст “Сибивану” сто очков вперед, зато Honda, благодаря ровной характеристике мотора, склонна прощать ошибки, да и управлять тягой на ней гораздо удобнее.

Honda CB1300

Honda CB1300 – это мощный и внушительный мотоцикл, который привлекает внимание своим внешним видом и высокой производительностью. Этот мотоцикл оснащен двигателем объемом 1284 куб.см, который обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение. Система впрыска топлива и электронная система управления делают его работу более эффективной и экономичной.

Honda CB1300 имеет массивную раму, которая обеспечивает отличную устойчивость на дороге и позволяет комфортно управлять мотоциклом даже на высоких скоростях. Эргономика сиденья и руля создана для обеспечения комфортной поездки как в городе, так и на трассе. Мощные тормозные системы обеспечивают надежное и безопасное торможение в любых условиях.

Honda CB1300 – это мотоцикл для тех, кто ценит мощь, стиль и надежность. Он отлично подойдет как для ежедневных поездок, так и для путешествий на дальние расстояния. Сочетание высоких технических характеристик с элегантным дизайном делает эту модель привлекательным выбором для истинных ценителей мотоциклов.

Первые впечатления

Бензобак у моего экземпляра оказался весьма и весьма ржавый. Бак-то я отмыл – опыт есть. И топливный фильтр сменил. А вот что там карбюраторы ещё и свои собственные фильтры имеют, обнаружил уже после нескольких тысяч км, недоумевая по поводу отвратительной работы двух карбюраторов. Судя по всему, пока мотоцикл стоял в Японии на боковой подножке, тонкодисперсная ржавчина самотёком проходила по топливной магистрали и стекала в карбы №1 и 2, постепенно заливая и засоряя фильтрующие колпачки с очень тонкой сеткой, встроенные в сёдла игл поплавков. Так что ржавый бак – это не просто возня с его промывкой, а ещё и переборка всей топливной магистрали. Будьте внимательны к этому при покупке старых мотоциклов из Японии. Добавлю, что не стоит в данном случае пытаться использовать многоразовые топливные фильтры с элементом из стальной сеточки – забиваются моментально и непредсказуемо.

Было у нас и ДТП. Мотоцикл пострадал внешне очень серьёзно – ударом догонявшей меня машины был вырван генераторный выступ картера, что с правой стороны мотора, уничтожен сам генератор и даже его ротор. Я и сегодня продолжаю удивляться прочности конструкции мотоцикла – ведь «забодавшая» меня Toyota изуродовала об этот выступ всю левую переднюю подвеску вместе с подрамником. А у меня рама осталась в полном порядке, да вот всех деталей, требовавших однозначной замены, набежало на фантастические $1700 по оригинальным ценам. Но что-то меня остановило от попыток немедленного восстановления мотоцикла. Правда, в итоге я потратил на восстановление чуть меньше $200 в начале следующего сезона – подвернулся очень удачный случай с покупкой основных запчастей. Однако авария косвенно мне ещё раз икнулась. И это была опять коррозия – на хроме штанг перьев массово появились раковинки, быстро изрезавшие кромки сальников. Отсюда ещё один совет – не пренебрегайте советами по консервации мотоциклов на зиму.

Honda CB-1

Активная эксплуатация выявила, что крышка картера, купленная после ДТП, текла по гнезду сальника вала толкателя сцепления – её обуглило огнём пожара, в котором погиб мотоцикл-донор. Ну, я и придумал сварить крышку из двух негожих – моей и донорской. Получилось «дёшево и сердито».

А, ещё совет: небольшой ветровичок, который рекомендуется ставить на любую классику, оказывается, хорошо защищает приборку, которая на классике очень сильно страдает при падениях. А сам ветровичок очень хорошо склеивается обычным клеем типа «Супермомент» (цианакрилат по-научному).

Honda CBR 600 RR

Honda CBR 600 RR – это спортивный мотоцикл, который завоевал популярность среди любителей скорости и азарта. Модель отличается от Honda CB-1 более агрессивным дизайном и высокой производительностью. CBR 600 RR оснащен мощным 4-цилиндровым двигателем, который обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику.

Особенностью Honda CBR 600 RR является ее отличная управляемость и маневренность. Мотоцикл легко реагирует на управление и позволяет водителю чувствовать себя уверенно даже на высоких скоростях. Система подвески и тормозов обеспечивает надежное сцепление с дорогой и быструю остановку при необходимости.

Кроме того, Honda CBR 600 RR имеет стильный спортивный дизайн, который привлекает взгляды окружающих. Этот мотоцикл идеально подходит для тех, кто ценит скорость, динамику и азартные ощущения от езды. Владельцы Honda CBR 600 RR часто отмечают высокую надежность и долговечность этой модели, что делает ее отличным выбором для поклонников спортивного мотоциклизма.

История модели

В 1989 году гонка спортивных вооружений в мотоиндустрии породила в обществе отрицательную реакцию. Обыватели устали от всё более мощных спортбайков, носящихся по улице, потребители, не будучи поголовно гонщиками в душе, соскучились по “просто мотоциклу”, а страховые компании в разы взвинтили цены на страховки (и с тех пор так и не опустили).

Чутко уловив потребительский спрос, компания Honda в 1989 году выпустила на внутрияпонский и американский рынки модель CB-1, ставшую на рубеже веков в России легендарным “Сибиваном”.


Honda CB-1

Судьба модели в США оказалась печальной. Рынок не принял маленькую и маломощную, но при этом дорогую машина. Несмотря на неоднократный пересмотр ценников и в целом позитивные отзывы экспертов, в 1991 году CB-1 исчез из шоу-румов американских дилеров.

В Японии модель пришлась ко двору, во многом благодаря законодательным ограничениям на мощность мотоциклов. Там “Сибиван” выпускался до 1993 года, потом его место занял CB400SF.

Благодаря стараниям серых импортеров, CB-1 нашла немало поклонников и в Европе, особенно в Великобритании.

Отличия американской версии от японской минимальны. Глушители на мотоциклах из США выполнены из малоуглеродистой стали, поэтому в климате, отличном от калифорнийского, быстро ржавеют. Для себя японцы ставили выпуск из нержавейки. Кроме того, байк из Японии мог быть практически любого цвета, а из США – только синий.

Динамика и управляемость

Динамика и управляемость мотоцикла Honda CB-1 поражают своей отзывчивостью и плавностью. Модель легко управляется как на прямых участках дороги, так и в поворотах, обеспечивая пилоту комфорт и уверенность. Отличная устойчивость на скорости делает езду на Honda CB-1 приятным и безопасным занятием. Мотоцикл легко реагирует на управление, позволяя быстро и плавно переключаться между режимами движения. Система торможения также заслуживает похвалы, обеспечивая надежное и эффективное замедление даже на высоких скоростях. В целом, динамика и управляемость Honda CB-1 делают эту модель привлекательным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков в мире мотоциклов.

Опыт владельцев

Многие владельцы мотоцикла Honda CB-1 высоко ценят его за надежность, удобство и отличное управление. Они отмечают, что мотоцикл обладает отличной управляемостью на дороге благодаря легкому и плавному управлению. Владельцы отмечают, что мотоцикл легко маневрирует в городском трафике и на поворотах, что делает его отличным выбором для ежедневного использования.

Опыт владельцев также подтверждает экономичность мотоцикла Honda CB-1. Многие отмечают, что расход топлива у мотоцикла довольно низкий, что позволяет экономить на затратах на топливо. Кроме того, владельцы высоко оценивают комфорт сидения и общую эргономику мотоцикла, что делает поездки на нем приятными и удобными.

Некоторые владельцы также отмечают стильный дизайн мотоцикла Honda CB-1, который привлекает внимание окружающих. Они высоко ценят спортивный и элегантный внешний вид мотоцикла, который делает его отличным выбором для тех, кто ценит не только функциональность, но и стиль.

Частые вопросы

Каковы технические характеристики CB-1?

CB-1 оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 249 куб. см с воздушным охлаждением, который развивает мощность 17 лошадиных сил и крутящий момент 15 Нм. Мотоцикл имеет трубчатую стальную раму, переднюю телескопическую вилку и задний моноамортизатор. Вес составляет 139 кг.

Каков расход топлива CB-1?

CB-1 отличается экономичностью, расход топлива составляет около 2,5 л/100 км. При емкости топливного бака 11,5 л, это обеспечивает дальность поездки около 460 км на одной заправке.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед тест-драйвом мотоцикла Honda CB-1 обязательно ознакомьтесь с его техническими характеристиками и особенностями, чтобы понимать, чего ожидать от управления и поведения на дороге.

СОВЕТ №2

При тест-драйве обратите внимание на комфорт сиденья, посадку, уровень шума и вибрации, а также на работу тормозной системы и реакцию на управление. Это поможет вам оценить удобство и безопасность мотоцикла.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации