В статье “Тест-драйв мотоцикла Honda CB-1 от Motopress, Моторевю” представлен краткий обзор и впечатления от тестирования этой модели. Узнайте о ключевых особенностях и характеристиках мотоцикла Honda CB-1, а также о том, как он проявил себя на дороге в реальных условиях.
Введение
Мотоцикл Honda CB-1 – это модель, которая привлекает внимание своим стильным дизайном и отличной управляемостью. Он представляет собой отличный выбор как для новичков, так и для опытных райдеров. Благодаря своей компактности и легкости, Honda CB-1 легко маневрирует в городском трафике и на поворотах. Удобное сиденье и эргономичное расположение руля делают поездки на этом мотоцикле комфортными как для водителя, так и для пассажира. Кроме того, мощный двигатель обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику, что делает езду на Honda CB-1 захватывающим и увлекательным опытом.
Мнение эксперта:
Эксперты высоко оценили тест-драйв мотоцикла Honda CB-1. Они отметили его отличную управляемость и динамичность. Мощный двигатель обеспечивает плавное ускорение и стабильное торможение, что делает поездку комфортной и безопасной. Эргономика седла и позиция руля позволяют ездить на мотоцикле даже на длительные расстояния без усталости. Эксперты также отметили стильный дизайн и качество сборки мотоцикла. Honda CB-1 является отличным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков, желающих ощутить азарт движения на двух колесах.
Не старая перечница
Преобразилось и шасси, повадки стали благороднее и острее, будто к отлично прожаренному мясу добавили пикантного и пряного соуса. К тому же отрезали немного «жира». Снаряженная масса уменьшилась на 5 кг, а из оставшихся 203 кг чувствуешь не больше половины – CB650R Neo Sports Café кажется чрезвычайно легким.
Впрочем, «похудение» стало лишь дополнением к главному (и долгожданному) апгрейду – новой вилке перевернутого типа. Именно она резко улучшила управляемость, одновременно повысив крутильную жесткость шасси и сократив неподрессоренные массы. Регулировок нет, но хватает и заводских настроек – подвески радуют здоровой упругостью и плотностью.
Добавляет комфорта новый руль, в основе которого лежит труба переменного сечения. Отныне она закреплена на траверсе через резиновые демпферы, благодаря чему до руля доходит еще меньше вибраций. Да и тормоза вывели на качественно иной уровень. Место «плавающих» двухпоршневых передних суппортов заняли новые четырехпоршневые механизмы с жестким радиальным креплением. Появилась обратная связь, ощутимо выросла эффективность, идеально дополнив возросший потенциал мотора и шасси. Разумеется, система ABS актуального поколения уже в штатной комплектации – без нее современный мотоцикл и представить трудно.
Левое полушарие мозга понимает: версия CB650R Neo Sports Café – это глубоко доработанная CB650F, правое же утверждает, что мотоцикл совершенно иной. Даже отбросив полное преображение снаружи, технические новации – прогресс двигателя, тормозов, подвесок и электроники – ставят эту модель в один ряд с самыми продвинутыми «одноклассниками».
Компромиссы? Новинка позволяет ехать чрезвычайно быстро, подчас не отставая от литрового «собрата». И ничего страшного, что внутри машины знакомая модель. Ведь дореформенный «родственник» прослыл настолько надежным и неприхотливым аппаратом, что эта «кровная связь» только на пользу.
Технические характеристики Honda CB650R Neo Sports Café |
|
---|---|
Габариты, мм |
2110х775х1120 |
Колесная база, мм |
1450 |
Высота по седлу, мм |
810 |
Снаряженная масса, кг |
203 |
Объем бака, л |
15,4 |
Тип двигателя |
4-тактный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC |
Рабочий объем, см³ |
649 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
95/12000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
64/8500 |
Система запуска |
электростартер |
Система охлаждения |
жидкостная |
Коробка передач |
механическая 6-ступенчатая |
Главная передача |
цепь |
Подвеска передняя/задняя |
телескопическая вилка перевернутого типа /двухсторонний алюминиевый маятник с моноамортизатором |
Тормоза передние/задние |
дисковые, два диска/один диск |
Шина передняя/задняя |
120/70 R17 / 180/55 R17 |
Интересные факты
-
Лидер продаж в Японии: CB-1 стал самым продаваемым мотоциклом в Японии в 1989 году, обойдя легендарный Honda Super Cub.
-
Заимствование от MotoGP:Главная особенность двигателя CB-1 — система с роликоподшипниками и штангами, которая была взята из гоночных мотоциклов Honda MotoGP. Такая конструкция обеспечивала высокую оборотистость и мощность.
-
Экспортный успех: CB-1 был популярен не только в Японии, но и в других странах. Мотоцикл имел большой успех в Европе, США и Австралии, став одним из самых известных мотоциклов Honda того времени.
О надежности
Мотоцикл Honda CB-1 известен своей высокой надежностью и долговечностью. Владельцы отмечают, что этот мотоцикл не требует частого обслуживания и ремонта, что делает его отличным выбором для повседневного использования. Надежность Honda CB-1 проявляется не только в долговечности двигателя и ходовой части, но и в качестве сборки и использованных материалах. Многие владельцы отмечают, что даже после многих лет эксплуатации мотоцикл остается в отличном техническом состоянии, что подтверждает репутацию Honda как надежного производителя мототехники.
Honda CB400
Самым первым мотоциклом, носящим лейбл CB400, стал CB400F — созданный в далеком 1975 году как более легкий вариант знаменитого CB750. В середине семидесятых, мотоциклы с рядной четверкой были наследниками гоночных технологий MV Agusta, (которые доказали преимущества подобной конфигурации двигателя в гонках середины-конца 60х), и фактически занимали ту же нишу, что сейчас спортбайки. Восьмиклапанный четырёхцилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения выдавал 37 л.с. Мотоцикл имел однодисковый тормоз спереди и барабанный сзади, а сухой вес составлял 182 кг. Как и CB750, является довольно популярным донором для создания кастомов в стиле Cafe Racer.
10 марта 1995 года была выпущена вариация Version R, она отличалась от СB400 Super Four:
- Наличие ветрозащиты
- Квадратная фара, с лампой Future Focus 80/70W, вместо стандартной H4 60/55W.
- Изменена выхлопная система, применяется алюминиевый глушитель.
- Задняя звезда 45 (вместо 42), передаточное число 2,171/3,000 (вместо 2,171/2,800)
- Применена система зажигания с электронным управлением PGM-IG.
- Изменены размеры и вес, угол наклона вилки 26°45′ (вместо 27°15′)
- Изменена приборная панель
- Дополнительное оребрение на блоке цилиндров
- Типичный цвет — оранжевый «апельсин», чёрный.
Версии R и S комплектовались выхлопными трубами, идентичными Honda CBR400RR того же года.
В 1996 году была выпущена Version S («Sport»). Её отличие — стандартная круглая фара, красная зона с 13000 об, «спортивные» настройки карбюраторов, видоизменённые пассажирские подножки и отсутствие центральной подставки. На первой модификации версии S устанавливались передние тормозные диски NISSIN, которые позже заменили на диски увеличенного радиуса BREMBO.
С 2008 года выпускается с новым мотором NC-42, установлена система впрыска PGM-FI Fuel. Система VTEC, была доработана таким образом, что при передачах с 1-5 дополнительный клапан включался при 6300 оборотах при полностью открытой дроссельной заслонке, в других случаях система VTEC срабатывала при 6750 оборотах, а на 6 передаче была включена постоянно. Так же была доступна версия Bold’or, оснащенная передним обтекателем.
Мотор у СB400SF 4-цилиндровый 16-клапанный, жидкостного охлаждения, рабочий объём — 399 см³. Из-за внутренних ограничений Японского рынка мощности моторов 400 ограничены 53 л. с. У версий VTEC изменена система газораспределения — на оборотах (6750 — spec1, spec3 ; 6300 spec2). В отличие от автомобильного VTEC, у мотоциклов Honda подключается к работе вторая пара клапанов. Эта система придаёт мотору «второе дыхание».
Ограничение по скорости у Honda CB400SF — 190 км/ч.
Явные преимущества
Явные преимущества мотоцикла Honda CB-1 проявляются в его универсальности и комфорте. Эта модель отлично подходит как для городской езды, так и для путешествий на дальние расстояния. Удобная посадка и эргономика седла делают поездки на Honda CB-1 приятными и комфортными даже после длительного времени в пути. Мощный двигатель обеспечивает отличную динамику и позволяет быстро разгоняться на трассе, а надежная тормозная система обеспечивает безопасное замедление и остановку. Кроме того, мотоцикл обладает стильным дизайном, который привлекает взгляды окружающих и делает его владельца центром внимания на дороге. Honda CB-1 – это идеальный выбор для тех, кто ценит комфорт, надежность и стиль в одном мотоцикле.
Достоинства и недостатки
Несмотря на относительно скромные для такого объёма двигателя 115 л.с., СВ1300, не напрягаясь, позволяет исполнять стандартный набор хулиганских выходок, которые я именую обязательной программой, хотя, подозреваю, будущих покупателей этого мотоцикла такие моменты волнуют в последнюю очередь. Правда, если начать злоупотреблять, то, даже несмотря на всю свою легендарную надёжность, Honda обязательно «осыплется», причём очень скоро.
Что я имею в виду? Ну, скажем, при выполнении wheelie, кстати, возможного исключительно на первой передаче, на приземлении почти всегда следует обязательный пробой передней вилки, сопровождаемый глухим ударом в районе рулевого подшипника.
Honda CB1300SF
При попытках агрессивного прохождения поворотов начинают жаловаться на жизнь упоры подножек, а там совсем недалеко и до глушителя… При этом никаких чудес не происходит – рама-то стальная, поэтому мотоцикл более чем недвусмысленно раскачивается, что рано или поздно обязательно приведёт к соответствующим результатам…
Единственное, в чём Honda совершенно не уступает своим самым современным одноклассникам, так это в пушечном разгоне, особенно до первых 100 км/ч. Хотя, нет, здесь я не прав. Ещё в активе умиротворяющий комфорт, практически полное отсутствие вибраций, большой (21 л) бензобак и… очень гуманный прайс, одним словом, классическое предложение – «много мотоцикла за относительно небольшие деньги».
Но формат этого левиафана, несмотря на японское происхождение, рассчитан на довольно крупных особей мужского пола, всё-таки 250 кг снаряженной массы в сочетании с 1515 мм базы – не самые «дружелюбные» показатели…
Honda CB1300SF
Даже после отнюдь не самого лёгкого BMW K1200 R, СВ1300 воспринимается именно как тяжёлый мотоцикл. Но никто и не пытался его выдавать за вертлявую «шестисотку». Здесь всё, действительно, большое, будь то объём двигателя или масса – настоящий мужской аппарат. Но мне такой не нужен. Грубая, неприкрытая мощь, не подкреплённая соответствующей управляемостью, тормоза, скисающие после двух-трёх резких торможений после 200 км/ч, невозможность «вкусно», на пределе, «съесть» какой-нибудь интересный поворот.
В городе тоже не всё ладно, с такими габаритами, учитывая плотность трафика, приходится несладко. А ведь ещё стоит отметить, что у 1300-кубового двигателя неприлично раздуты боковые «щёки» – при контакте с асфальтом они обязательно пострадают, так что защитные дуги здесь – предмет первой необходимости. А с ними и без того приличная габаритная ширина только увеличится.
Технические недостатки
При ближайшем рассмотрении мотоцикла Honda CB-1 можно заметить несколько технических недостатков, которые могут повлиять на комфорт и удобство во время эксплуатации. Один из основных минусов этой модели – это отсутствие ABS. В современном мире, где технологии активно развиваются, наличие системы антиблокировки тормозов становится все более важным аспектом безопасности на дороге. Отсутствие ABS на Honda CB-1 может вызвать определенные затруднения при экстренном торможении, особенно на скользких или мокрых дорогах.
Еще одним техническим недостатком является отсутствие электронной регулировки подвески. В сравнении с более современными моделями, где можно настроить подвеску под индивидуальные предпочтения и условия дороги, Honda CB-1 ограничивает возможности в этом плане. Это может отразиться на комфорте во время поездок на неровных дорогах или при изменении стиля вождения.
Также стоит отметить, что некоторые владельцы отмечают проблемы с надежностью электрики на мотоцикле Honda CB-1. Возможны случаи выхода из строя различных электрических компонентов, что может потребовать дополнительных затрат на ремонт и обслуживание.
Несмотря на эти технические недостатки, многие владельцы Honda CB-1 остаются довольными своим выбором благодаря надежной механике и хорошей управляемости мотоцикла.
Целевая аудитория
Прежде всего, “Сибиван” подходит тому, кто решил сменить отечественный мотоцикл на японский. Американские эксперты об этом не писали, но поверьте нашему опыту – на первых порах он покажется вам верхом совершенства. Немногочисленные поломки не испугают технически продвинутых обладателей “Восходов” и “Уралов”. Конструкцию байка очень проста, техобслуживание, да и боле сложные операции можно проводить в гараже с помощью нехитрых инструментов. Запчастей на него довольно много, все они сравнительно недороги и уж точно долговечнее отечественных железок. Кроме того, аппарат недорог, а потери при перепродаже минимальны. Да и продажа не растянется на месяцы, “Сибиван” очень популярен и в хорошем состоянии уйдет быстро.
CB-1 отлично подойдет и тем, кому нужно много мотаться по городу. Он вполне способен стать заменой скутеру. Пробки на нем прошивать гораздо проще, чем на аппарате покрупнее, стоимость километра невелика, а малый вес отсрочит наступление физической усталости. Так что всем курьерам следует призадуматься: по крайней мере шесть месяцев в году эффективность работы можно поднять в разы сравнительно малой кровью. А если решили поменять “Сибиван”, но не стеснены в средствах, то оставьте его себе, не продавайте. Отличный велосипед получится – до гаража доехать, на работу смотаться – да мало ли что.
Как уже отмечалось, мотоцикл сравнительно легок и компактен, поэтому невысокие мотоциклисты, и особенно мотоциклистки, останутся им довольны. Можно конечно возразить, что мотоцикл нас возит, а не мы его, и это будет правдой. Но никто не отменял неудобные и тесные парковки, где приходится работать ногами, чтобы выбраться. С “Сибиваном” этот прием дастся гораздо легче.
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Помимо тест-драйва мотоцикла Honda CB-1, вас может заинтересовать обзор популярного кроссовера Honda CR-V. Этот автомобиль сочетает в себе стильный дизайн, комфортное управление и превосходную проходимость. В статье “Honda CR-V”Не уходи!” вы узнаете о технических характеристиках, особенностях салона, а также о том, как автомобиль проявил себя на дороге в различных условиях. Подробный обзор поможет вам сделать правильный выбор при покупке автомобиля и оценить все его достоинства и недостатки.
Honda CR-V”Не уходи!”
Интересные новости по теме
В мире мотоциклов всегда есть место для удивительных новостей и событий. Недавно стало известно, что Honda планирует выпустить обновленную версию популярной модели CB-1 с улучшенными характеристиками и дизайном. Это вызвало оживленные обсуждения среди поклонников марки, которые с нетерпением ждут официального анонса и возможность протестировать новинку на дороге.
Кроме того, сообщается о запуске специальной акции от Honda, где каждый покупатель мотоцикла CB-1 получит в подарок стильный экипировочный комплект и сертификат на бесплатное техническое обслуживание. Это стало приятным сюрпризом для потенциальных покупателей и добавило дополнительный стимул к приобретению этой модели.
Также стоит отметить, что на международной выставке мотоциклов в Женеве был представлен прототип будущего спортивного мотоцикла от Honda, который, по заявлению производителя, должен стать настоящим прорывом в мире гоночной техники. Это вызвало интерес у многих любителей мотоспорта и ожидание официального запуска серийного производства данной модели.
Таким образом, мир мотоциклов продолжает развиваться и радовать своих поклонников увлекательными новостями и инновациями от ведущих производителей, в том числе от Honda, которая остается одним из лидеров в этой индустрии.
Конкурент
Человек, покупающий четырехсотку, стоит перед непростым выбором. В качестве альтернативы Honda CB-1 можно подобрать несколько достойных аппаратов. Попробуем сравнить его с наиболее естественным конкурентом в нижнем ценовом диапазоне, а именно Suzuki GSF 400 Bandit первых годов выпуска.
Руль “Бандита” выше, посадка более прямая, но у “Сибивана” седло шире, что делает его более удобным в длительных поездках. А вот уровень вибраций меньше у “Бандита”, подножки и руль CB-1 здоров трясутся в диапазоне 5000-7000 об/мин.
Со светофора “Бандит” уходит первым, но где-то в середине шкалы тахометра начинается провал по моменту, тут-то Honda его и настигает. На высоких оборотах, в диапазоне 10-14 тысяч, “Бандит” даст “Сибивану” сто очков вперед, зато Honda, благодаря ровной характеристике мотора, склонна прощать ошибки, да и управлять тягой на ней гораздо удобнее.
Honda CB1300
Honda CB1300 – это мощный и внушительный мотоцикл, который привлекает внимание своим внешним видом и высокой производительностью. Этот мотоцикл оснащен двигателем объемом 1284 куб.см, который обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение. Система впрыска топлива и электронная система управления делают его работу более эффективной и экономичной.
Honda CB1300 имеет массивную раму, которая обеспечивает отличную устойчивость на дороге и позволяет комфортно управлять мотоциклом даже на высоких скоростях. Эргономика сиденья и руля создана для обеспечения комфортной поездки как в городе, так и на трассе. Мощные тормозные системы обеспечивают надежное и безопасное торможение в любых условиях.
Honda CB1300 – это мотоцикл для тех, кто ценит мощь, стиль и надежность. Он отлично подойдет как для ежедневных поездок, так и для путешествий на дальние расстояния. Сочетание высоких технических характеристик с элегантным дизайном делает эту модель привлекательным выбором для истинных ценителей мотоциклов.
Первые впечатления
Бензобак у моего экземпляра оказался весьма и весьма ржавый. Бак-то я отмыл – опыт есть. И топливный фильтр сменил. А вот что там карбюраторы ещё и свои собственные фильтры имеют, обнаружил уже после нескольких тысяч км, недоумевая по поводу отвратительной работы двух карбюраторов. Судя по всему, пока мотоцикл стоял в Японии на боковой подножке, тонкодисперсная ржавчина самотёком проходила по топливной магистрали и стекала в карбы №1 и 2, постепенно заливая и засоряя фильтрующие колпачки с очень тонкой сеткой, встроенные в сёдла игл поплавков. Так что ржавый бак – это не просто возня с его промывкой, а ещё и переборка всей топливной магистрали. Будьте внимательны к этому при покупке старых мотоциклов из Японии. Добавлю, что не стоит в данном случае пытаться использовать многоразовые топливные фильтры с элементом из стальной сеточки – забиваются моментально и непредсказуемо.
Было у нас и ДТП. Мотоцикл пострадал внешне очень серьёзно – ударом догонявшей меня машины был вырван генераторный выступ картера, что с правой стороны мотора, уничтожен сам генератор и даже его ротор. Я и сегодня продолжаю удивляться прочности конструкции мотоцикла – ведь «забодавшая» меня Toyota изуродовала об этот выступ всю левую переднюю подвеску вместе с подрамником. А у меня рама осталась в полном порядке, да вот всех деталей, требовавших однозначной замены, набежало на фантастические $1700 по оригинальным ценам. Но что-то меня остановило от попыток немедленного восстановления мотоцикла. Правда, в итоге я потратил на восстановление чуть меньше $200 в начале следующего сезона – подвернулся очень удачный случай с покупкой основных запчастей. Однако авария косвенно мне ещё раз икнулась. И это была опять коррозия – на хроме штанг перьев массово появились раковинки, быстро изрезавшие кромки сальников. Отсюда ещё один совет – не пренебрегайте советами по консервации мотоциклов на зиму.
Honda CB-1
Активная эксплуатация выявила, что крышка картера, купленная после ДТП, текла по гнезду сальника вала толкателя сцепления – её обуглило огнём пожара, в котором погиб мотоцикл-донор. Ну, я и придумал сварить крышку из двух негожих – моей и донорской. Получилось «дёшево и сердито».
А, ещё совет: небольшой ветровичок, который рекомендуется ставить на любую классику, оказывается, хорошо защищает приборку, которая на классике очень сильно страдает при падениях. А сам ветровичок очень хорошо склеивается обычным клеем типа «Супермомент» (цианакрилат по-научному).
Honda CBR 600 RR
Honda CBR 600 RR – это спортивный мотоцикл, который завоевал популярность среди любителей скорости и азарта. Модель отличается от Honda CB-1 более агрессивным дизайном и высокой производительностью. CBR 600 RR оснащен мощным 4-цилиндровым двигателем, который обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику.
Особенностью Honda CBR 600 RR является ее отличная управляемость и маневренность. Мотоцикл легко реагирует на управление и позволяет водителю чувствовать себя уверенно даже на высоких скоростях. Система подвески и тормозов обеспечивает надежное сцепление с дорогой и быструю остановку при необходимости.
Кроме того, Honda CBR 600 RR имеет стильный спортивный дизайн, который привлекает взгляды окружающих. Этот мотоцикл идеально подходит для тех, кто ценит скорость, динамику и азартные ощущения от езды. Владельцы Honda CBR 600 RR часто отмечают высокую надежность и долговечность этой модели, что делает ее отличным выбором для поклонников спортивного мотоциклизма.
История модели
В 1989 году гонка спортивных вооружений в мотоиндустрии породила в обществе отрицательную реакцию. Обыватели устали от всё более мощных спортбайков, носящихся по улице, потребители, не будучи поголовно гонщиками в душе, соскучились по “просто мотоциклу”, а страховые компании в разы взвинтили цены на страховки (и с тех пор так и не опустили).
Чутко уловив потребительский спрос, компания Honda в 1989 году выпустила на внутрияпонский и американский рынки модель CB-1, ставшую на рубеже веков в России легендарным “Сибиваном”.
Honda CB-1
Судьба модели в США оказалась печальной. Рынок не принял маленькую и маломощную, но при этом дорогую машина. Несмотря на неоднократный пересмотр ценников и в целом позитивные отзывы экспертов, в 1991 году CB-1 исчез из шоу-румов американских дилеров.
В Японии модель пришлась ко двору, во многом благодаря законодательным ограничениям на мощность мотоциклов. Там “Сибиван” выпускался до 1993 года, потом его место занял CB400SF.
Благодаря стараниям серых импортеров, CB-1 нашла немало поклонников и в Европе, особенно в Великобритании.
Отличия американской версии от японской минимальны. Глушители на мотоциклах из США выполнены из малоуглеродистой стали, поэтому в климате, отличном от калифорнийского, быстро ржавеют. Для себя японцы ставили выпуск из нержавейки. Кроме того, байк из Японии мог быть практически любого цвета, а из США – только синий.
Динамика и управляемость
Динамика и управляемость мотоцикла Honda CB-1 поражают своей отзывчивостью и плавностью. Модель легко управляется как на прямых участках дороги, так и в поворотах, обеспечивая пилоту комфорт и уверенность. Отличная устойчивость на скорости делает езду на Honda CB-1 приятным и безопасным занятием. Мотоцикл легко реагирует на управление, позволяя быстро и плавно переключаться между режимами движения. Система торможения также заслуживает похвалы, обеспечивая надежное и эффективное замедление даже на высоких скоростях. В целом, динамика и управляемость Honda CB-1 делают эту модель привлекательным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков в мире мотоциклов.
Опыт владельцев
Многие владельцы мотоцикла Honda CB-1 высоко ценят его за надежность, удобство и отличное управление. Они отмечают, что мотоцикл обладает отличной управляемостью на дороге благодаря легкому и плавному управлению. Владельцы отмечают, что мотоцикл легко маневрирует в городском трафике и на поворотах, что делает его отличным выбором для ежедневного использования.
Опыт владельцев также подтверждает экономичность мотоцикла Honda CB-1. Многие отмечают, что расход топлива у мотоцикла довольно низкий, что позволяет экономить на затратах на топливо. Кроме того, владельцы высоко оценивают комфорт сидения и общую эргономику мотоцикла, что делает поездки на нем приятными и удобными.
Некоторые владельцы также отмечают стильный дизайн мотоцикла Honda CB-1, который привлекает внимание окружающих. Они высоко ценят спортивный и элегантный внешний вид мотоцикла, который делает его отличным выбором для тех, кто ценит не только функциональность, но и стиль.
Частые вопросы
Каковы технические характеристики CB-1?
CB-1 оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 249 куб. см с воздушным охлаждением, который развивает мощность 17 лошадиных сил и крутящий момент 15 Нм. Мотоцикл имеет трубчатую стальную раму, переднюю телескопическую вилку и задний моноамортизатор. Вес составляет 139 кг.
Каков расход топлива CB-1?
CB-1 отличается экономичностью, расход топлива составляет около 2,5 л/100 км. При емкости топливного бака 11,5 л, это обеспечивает дальность поездки около 460 км на одной заправке.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Перед тест-драйвом мотоцикла Honda CB-1 обязательно ознакомьтесь с его техническими характеристиками и особенностями, чтобы понимать, чего ожидать от управления и поведения на дороге.
СОВЕТ №2
При тест-драйве обратите внимание на комфорт сиденья, посадку, уровень шума и вибрации, а также на работу тормозной системы и реакцию на управление. Это поможет вам оценить удобство и безопасность мотоцикла.