г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Honda st1100 pan european модели

Мотоцикл Honda ST1100 Pan European – легендарная модель, которая завоевала сердца многих поклонников мотоциклетного мира. В данной статье мы рассмотрим основные характеристики, особенности и историю этой модели, чтобы помочь вам получить полное представление о данном мотоцикле и принять взвешенное решение при выборе транспортного средства.

Краткая история модели

Модель Honda ST1100 Pan European была представлена компанией Honda в 1989 году и сразу же стала популярной среди любителей дальних поездок на мотоциклах. Она была разработана как туринговый мотоцикл высокого класса, способный обеспечить комфортное и безопасное передвижение на длительные расстояния. Honda ST1100 Pan European была оснащена мощным 4-цилиндровым двигателем объемом 1084 куб.см, который обеспечивал плавное ускорение и высокую динамику движения. Модель получила ряд инновационных технических решений, таких как система ABS, электронный регулятор тяги и удобную эргономику сиденья и руля. Honda ST1100 Pan European была признана одной из лучших туринговых моделей своего времени и оставалась востребованной на рынке мотоциклов долгие годы.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Honda ST1100 Pan European – это легендарный мотоцикл, который завоевал популярность благодаря своей надежности, комфорту и мощности. Он идеально подходит для дальних поездок благодаря прекрасной управляемости и удобной посадке. Мощный двигатель обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику, делая поездки на нем незабываемыми. Эксперты также отмечают высокое качество сборки и долговечность этой модели, что делает ее отличным выбором для тех, кто ценит надежность и комфорт в мотоцикле.

Honda ST1100 Pan European . Long Term Review.Honda ST1100 Pan European . Long Term Review.

О надежности

Модель Honda ST1100 Pan European считается достаточно надежным мотоциклом по основным узлам и агрегатам, однако может иметь следующие проблемы:

  • Мотоциклы 1991-1993 гг. отзывались в связи неадекватной работой датчика наклона мотоцикла, что приводило к неожиданной остановке двигателя при сильном наклоне в повороте.
  • На старых версиях мотоцикла использовался генератор на 28А, которого явно не хватало. Впоследствии он был заменен на 40-амперный, который без проблем подходит вместо старого.
  • Низкое качество лакокрасоочного покрытия.
  • Коррозия тормозных суппортов и заднего маятника, нередко представленная сквозными дырами.
Характеристика Значение
Год выпуска 1990-2002
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный с жидкостным охлаждением
Рабочий объем 1085 см³
Мощность 100 л.с. (74 кВт) при 8000 об/мин
Крутящий момент 102 Нм при 6000 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Привод Карданный вал
Тормоза (передние) Двойные дисковые с комбинированной системой ABS
Тормоза (задние) Одиночный дисковый
Вес (сухой) 282 кг
Емкость топливного бака 30 л
Расход топлива 6,5 л/100 км
Максимальная скорость 220 км/ч

Интересные факты

  • Нераскрытая загадка сверхвысокого пробега:Некоторые владельцы ST1100 Pan European сообщали о пробегах более 1 миллиона километров, что является невероятным достижением для мотоцикла. Точная причина такой долговечности остается загадкой.
  • Двойной двигатель и крутящий момент: ST1100 Pan European оснащен уникальным V4-двигателем с углом развала 90 градусов, который обеспечивает исключительный крутящий момент при любых оборотах. Эта конфигурация двигателя также способствует плавности хода и повышенной долговечности.
  • Прогрессивный дизайн тормозной системы:В ST1100 Pan European используется уникальная комбинированная тормозная система (CBS), которая автоматически распределяет тормозные усилия между передним и задним колесами. Эта система повышает безопасность, сокращая тормозной путь и предотвращая блокировку колес.
Would You Consider A Honda Pan-European? - With Richard HammondWould You Consider A Honda Pan-European? – With Richard Hammond

Технические характеристики Honda ST1100 Pan European:

Мотоцикл Honda ST1100 Pan European оснащен мощным и надежным двигателем объемом 1084 кубических сантиметра, который обеспечивает отличную динамику и позволяет развивать высокие скорости. Двигатель имеет четыре цилиндра, что обеспечивает плавное и равномерное распределение мощности. Система впрыска топлива обеспечивает эффективное сгорание смеси и экономичный расход топлива.

Honda ST1100 Pan European оснащен шестиступенчатой коробкой передач, которая позволяет выбирать оптимальную передачу для различных условий движения. Сцепление работает плавно и без скачков, обеспечивая комфортное переключение передач. Мотоцикл оснащен ABS, что повышает безопасность вождения и обеспечивает надежное торможение на любых дорожных покрытиях.

Ходовая часть Honda ST1100 Pan European выполнена с применением передовых технологий, что обеспечивает отличную устойчивость и управляемость на дороге. Передняя вилка с обратным ходом и амортизационная система заднего колеса поглощают неровности дороги, обеспечивая комфортное движение даже на длительных поездках. Рама мотоцикла выполнена из прочного материала, что обеспечивает надежность и долговечность конструкции.

Honda ST1100 Pan European – это мотоцикл, который сочетает в себе высокую производительность, комфорт и надежность, делая его отличным выбором для путешествий как по городу, так и за его пределами.

Видео

Туристический мотоцикл

Honda ST 1100 Pan
European
, сходивший с конвейеров в Японии с 1900 по 2002 год, представляет собой чистокровного «дорожного туриста» с некоей претензией на спортивность. Правда, о «спортивности» тут говорят разве что буквы ST в названии, которые расшифровываются как «Sport Touring», в остальном же этот мотоцикл к спорту отношения не имеет. Он не возбраняет удобную классическую посадку и вообще является одним из лучших в своём классе, составляя достойную конкуренциюBMW R1200RT на вторичном рынке.

Во многом этот байк весьма необычен. Оснащённый V-образной четвёркой жидкостного охлаждения и карданным приводом, он отличается весьма своеобразной конструкцией. Так, двигатель в раме стоит не так, как у круизеров — он развёрнут поперёк, а сцепление расположено в его передней части. Это позволило с большей эффективностью использовать свободное пространство внутри рамы. Разрабатывалась, кстати, Honda ST 1100 сперва для муниципальных нужд, и только затем уже поступила в продажу в качестве туристического мотоцикла.

В этой роли байк оказался очень хорош. Удобный, надёжный, мощный, с хорошим запасом хода, он, конечно, любит хорошие дороги с нормальным асфальтом, но на них
Honda Pan European
1100 чувствует себя явно в своей стихии. Двигатель способен выдать 100 л.с. и 11 нМ крутящего момента, разгоняя байк до 215 км/ч и с лёгкостью поддерживая крейсерскую скорость в 160-170 км/ч без огромного расхода топлива, а классическая 5-ступенчатая КПП отличается чёткостью работ и бесшумностью. Маневрирование тоже не представляет для ST 1100 каких-либо проблем, правда, в городе из-за ширины переднего обтекателя протискиваться по пробкам порой нелегко.

Спустя шесть лет после начала производства мотоцикл был существенно доработан — так, он получил систему АБС, комбинированные тормоза, а также систему traction-контроля. В таком виде Honda Pan European 1100 и выпускалась вплоть до 2002 года, когда её заменила следующая модель — ST 1300. Также уже в первых выпусках мотоцикла была исправлена проблема с некорректным датчиком наклона, который мог посчитать, что мотоцикл упал, и заглушить мотор в момент прохождения поворота с сильным наклоном.

Представляя собой, бесспорно, очень удобный и отлично приспособленный к дальним путешествиям мотоцикл, Honda ST 1100 не лишена и своих слабых мест. Так, среди владельцев широко известна проблема с подверженным коррозии маятником, так что, выбирая себе этот мотоцикл «с рук», надо очень внимательно осмотреть эту его часть. Также имеет место перетяжелённый перед и довольно хлипкая вилка, что приводит к тому, что даже на лёгком бездорожье, с которым справится и тяжёлый круизер, Honda Pan European 1100 начинает зарываться в грунт или песок. Вилка же просто требует повышенного внимания.

Впрочем, нет неразрешимых проблем. Недаром эта модель до сих пор так популярна, верно? Отличные ходовые характеристики, феноменально выносливый мотор с огромным ресурсом, удобство при перемещениях на действительно большие расстояния — всё это в своё время сделало Honda ST 1100 одним из лидеров в своём классе. И звание это вполне заслуженно

К тому же на вторичном рынке стоит этот мотоцикл не так уж дорого, так что мотоциклист, присматривающий себе «шоссейного туриста», может обратить внимание и на Pan European 1100

Honda ST1100 Pan European engine removal and stripHonda ST1100 Pan European engine removal and strip

Прообраз модели ST 1100

Прообразом модели Honda ST1100 Pan European является мотоцикл Honda ST 1100. Этот предшественник также был популярным среди любителей мотоциклов благодаря своей надежности, комфорту и отличной управляемости. Honda ST 1100 был разработан как туринговый мотоцикл с учетом потребностей длительных поездок на дальние расстояния. Он имел мощный двигатель, удобное сиденье и прочную раму, что делало его идеальным выбором для путешествий как по городу, так и по трассе. Многие технические и дизайнерские решения, примененные в модели Honda ST 1100, были усовершенствованы и воплощены в более современной и улучшенной версии – Honda ST1100 Pan European.

Конкуренты

Несмотря на то, что Pan European должен был стать аналогом «крыла», в игру включилась Yamaxa и Kawasaki.

Yamaxa GTS 1000.

Kawasaki GTR 1000.

  • Первая в 1993 году представила модель GTS 1000. От Pan European её отличали более меньший объём двигателя (но большая максимальная скорость) стандартный цепной привод регулируемые подножки и инжекторная подача топлива.
  • Kawasaki свою версию GTR 1000 представил ранее Honda. Она не имела ABS, 4 цилиндра были расположены в ряд, что дало небольшой прирост лошадей (110, имела 6-ступенчатую КПП, и совершенно неприличный расход топлива — 7 л для загородного цикла.

Ходовая часть и тормоза

Ходовая часть мотоцикла Honda ST1100 Pan European обладает высоким качеством и надежностью. Передняя вилка с обратным ходом и амортизаторы заднего колеса обеспечивают отличную устойчивость и комфорт при движении. Тормозная система также заслуживает внимания – дисковые тормоза спереди и сзади обеспечивают надежное и эффективное торможение даже на высоких скоростях. Рулевая колонка и подвеска позволяют уверенно управлять мотоциклом как на прямых участках дороги, так и в поворотах. В целом, ходовая часть и тормоза Honda ST1100 Pan European сочетают в себе отличное качество и профессиональную разработку, что делает эту модель надежным и безопасным выбором для любителей мотоциклетного спорта.

Технические характеристики

Разработчики пояснили что если при разрыве ремня можно ехать дальше. Шестерни рассчитаны на самостоятельную работу В остальном особых решений байк не получил. На него установили 4 цилиндровый, 4-тактный двигатель.

Двигатель развернут поперек рамы, а сцепление расположено в его передней части.

Расположение поршней V-образное, угол между ними — 900. Он выдавал:

двигатель, следующих параметров:

  • рабочий объём — 1085 см3;
  • мощность — 100 (98) л.с;
  • количество клапанов — 16;
  • цилиндров — 4;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — карбюратор (Keihin, 32 мм);
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 28 л.

Чтобы отвечать законам о безопасности движения принятым в Европе, японцы слегка придушили двигатель. Байки, отправляемые в Америку имели «под капотом» 100 кобыл. Европейские — 98 л.с. Японцы схитрили — двигатель оставался одной мощности. Лёгким тюнингом увеличивался крутящий момент, но падала мощность.

Ходовые характеристики

Ходовые характеристики мотоцикла Honda ST1100 Pan European впечатляют своей надежностью и устойчивостью на дороге. Специально разработанная подвеска обеспечивает отличное сцепление с дорогой, позволяя мотоциклу легко управляться даже на поворотах и в сложных дорожных условиях. Благодаря качественным амортизаторам, поездки на Honda ST1100 Pan European становятся комфортными и плавными, даже на длительных расстояниях.

Что касается тормозной системы, мотоцикл оснащен мощными тормозами, которые обеспечивают надежное и безопасное замедление на любой скорости. Антиблокировочная система (ABS) дополнительно повышает уровень безопасности, предотвращая блокировку колес при резких торможениях. Это делает Honda ST1100 Pan European идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт, надежность и безопасность во время поездок на мотоцикле.

Расход топлива

Расход топлива зависел от условий использования. От 4 л при неспешной городской езде до 8 л у любителей поиграть в догонялки.

Размеры и вес

Размеры и вес мотоцикла Honda ST1100 Pan European играют важную роль при выборе транспортного средства. Длина этой модели составляет примерно 2,275 метра, ширина – около 0,860 метра, а высота – примерно 1,340 метра. Вес мотоцикла без нагрузки составляет около 305 кг. Эти параметры делают Honda ST1100 Pan European достаточно крупным и массивным мотоциклом, что придает ему устойчивость на дороге и комфорт при длительных поездках.

Трансмиссия и сцепление

Педаль переключения передач.

Передаточные числа подобрали так, что первые несколько передач нужно было переключать часто, но выйдя на третью, дальше можно было ехать как на скутере — регулируя скорость только поворотом ручки газа. Варьировалась она в широких пределах от 17 до 170 км.

Но пользователи отметили одну особенность. Выкручивать обороты на первых передачах не рекомендуется, иначе следующие будут включаться плохо — в конечном счёте ремонт коробки.

  • Сцепление стандартное — многодисковое, масляная ванна.
  • Привод — карданный вал.

Тормоза

Тормозная система Honda ST1100 Pan European обеспечивает надежное и эффективное торможение мотоцикла. Впереди установлены два дисковых тормоза, а сзади – один дисковый тормоз. Это обеспечивает хорошую управляемость и безопасность на дороге. Дисковые тормоза обладают отличной тормозной мощностью и быстрым откликом, что позволяет водителю чувствовать себя уверенно даже в экстремальных ситуациях. Система ABS (антиблокировочная система) обеспечивает дополнительный уровень безопасности, предотвращая блокировку колес при резком торможении. Таким образом, тормозная система Honda ST1100 Pan European сочетает в себе высокую производительность и надежность, что делает этот мотоцикл привлекательным выбором для любителей дальних поездок и комфортного мотоциклирования.

Преимущества и недостатки модели

Мотоцикл Honda ST1100 Pan European, выпускавшийся с 1990 по 2002 год, был признан одним из лучших туристических мотоциклов своего времени. Его популярность обусловлена рядом преимуществ и недостатков.

Преимущества:

  • Комфорт и эргономика: Honda ST1100 обладает удобной посадкой и просторным сиденьем, что делает длительные поездки комфортными для пилота и пассажира.
  • Мощный двигатель:Модель оснащена 4-цилиндровым 1084cc двигателем, который обеспечивает достаточную мощность для комфортного круиза на дороге.
  • Превосходная устойчивость:Подвеска и рама мотоцикла обеспечивают отличную устойчивость на дороге, что делает его надежным спутником в дальних поездках.
  • Багажные отсеки: Honda ST1100 оснащена просторными багажными отсеками, что позволяет перевозить необходимые вещи без необходимости использования дополнительных сумок.

Недостатки:

  • Вес:Мотоцикл Honda ST1100 Pan European отличается довольно большим весом, что может затруднять маневрирование на низких скоростях и при парковке.
  • Расход топлива:Из-за мощного двигателя и веса мотоцикла, расход топлива на Honda ST1100 может быть выше, чем у других туристических моделей.
  • Обслуживание:Некоторые владельцы отмечают, что обслуживание и ремонт Honda ST1100 может быть дорогими из-за сложности конструкции и доступа к некоторым компонентам.

Частые вопросы

Каковы основные технические характеристики Honda ST1100 Pan European?

ST1100 Pan European оснащен 4-цилиндровым V-образным двигателем объемом 1084 куб. см, мощностью 99 л.с. и крутящим моментом 101 Нм. Мотоцикл имеет 5-ступенчатую трансмиссию, карданный привод, ABS и круиз-контроль.

Каковы преимущества и недостатки Honda ST1100 Pan European?

Преимущества: Известный своей надежностью, комфортом и универсальностью, Pan European предлагает плавную езду, вместительное место для багажа и множество функций туринга.
Недостатки: Некоторые модели могут иметь устаревшее электронное оборудование, а размеры мотоцикла могут быть громоздкими для некоторых райдеров.

Какие модификации и варианты Honda ST1100 Pan European были выпущены?

Honda ST1100 Pan European выпускался в двух основных модификациях: ST1100 (1990-2002) и ST1100 ABS (1996-2002). Также выпускалась специальная версия “Anniversary Edition” в 1998 году, посвященная 25-летию Honda в Европе.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Honda ST1100 Pan European обратите внимание на его техническое состояние, особенно на пробег, наличие сервисной книжки и истории обслуживания.

СОВЕТ №2

Перед покупкой проведите тщательный осмотр мотоцикла, проверьте состояние кузова, двигателя, тормозной системы, амортизаторов и других важных узлов.

СОВЕТ №3

Обратите внимание на реальные отзывы владельцев Honda ST1100 Pan European, чтобы узнать об их опыте эксплуатации, проблемах и особенностях данной модели.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации