г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Honda VFR800X Crossrunner: обзор модели

Мотоцикл Honda VFR800X Crossrunner – это модель, которая привлекает внимание многих поклонников мотоциклов своим уникальным дизайном и высокими техническими характеристиками. Важно иметь всю необходимую информацию о данной машине, чтобы принять обоснованное решение о ее выборе. В данной статье вы найдете обзор, историю модели, технические характеристики, цену и отзывы владельцев Honda VFR800X Crossrunner.

Технические характеристики

Мотоцикл Honda VFR800X Crossrunner оснащен двигателем объемом 782 см³, который обладает мощностью 105 л.с. при 10 250 об/мин и крутящим моментом 75 Нм при 8 500 об/мин. Эта модель оснащена 6-ступенчатой коробкой передач и имеет систему впрыска топлива PGM-FI. Вес мотоцикла составляет 240 кг, а высота по седлу – 816 мм.

Honda VFR800X Crossrunner оборудована тормозной системой с антиблокировочной системой ABS и регулируемым тяговым контролем HSTC. Передняя подвеска выполнена в виде вилки с обратным ходом диаметром 43 мм, а задняя – Pro-Link с регулируемым предварительным натяжением пружины и ходом амортизатора 131 мм.

Мотоцикл оснащен 17-дюймовыми колесами, на переднем колесе установлены дисковые тормоза диаметром 310 мм, а на заднем – диаметром 256 мм. Резина имеет размер 120/70-ZR17 спереди и 180/55-ZR17 сзади.

Важным элементом Honda VFR800X Crossrunner является ее электроника, включающая в себя систему управления тяговым контролем HSTC, режимы мощности, систему ABS, цифровой индикатор спидометра, тахометра, температуры и других параметров.

Этот мотоцикл представляет собой универсальную модель, способную удовлетворить как потребности в повседневной езде, так и желания любителей длительных мотопутешествий.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Honda VFR800X Crossrunner представляет собой удачное сочетание спортивности и универсальности. Мощный 800-кубовый двигатель обеспечивает отличную динамику и позволяет комфортно передвигаться как по городу, так и за его пределами. Удобная посадка и эргономика делают мотоцикл подходящим для длительных поездок. Система управления тягой и ABS обеспечивают безопасность и уверенное сцепление с дорогой. В целом, Honda VFR800X Crossrunner получила положительные отзывы экспертов за свою надежность, комфорт и спортивные характеристики.

2018 Honda VFR800X Crossrunner Review2018 Honda VFR800X Crossrunner Review

Видео

Спортивно-туристический мотоцикл

Honda VFR 800 Interceptor
(англ. «Перехватчик») выпускается с 1998 года по настоящее время, являясь, пожалуй, самым узнаваемым и популярным представителем всей линейки «Выферов». Всенародной любовью этот байк пользуется совершенно заслуженно. VFR 800 за долгие годы выпуска успешно доказал, что является одним из лучших мотоциклов в своём классе, не уступая даже литровым аналогам, а в чём-то их и превосходя.

Впервые увидев свет в 1998 году, 800-кубовый спорт-турист заменил на конвейере своего устаревшего к тому времени предшественника — Honda VFR 750, взяв, впрочем, от него все его лучшие черты, за которые он так полюбился множеству мотоциклистов по всему миру. Основной «фишкой» этого мотоцикла по-прежнему является его V-образный двигатель, мощный и тяговитый, с характером, совсем не похожим на характер «рядников». Эта его особенность по душе не всем, вкусы всё-таки у всех разные, но именно она выделяет его из ряда других подобных байков.

Первое поколение Honda VFR 800 имело пластиковый обвес от Honda VTR 1000 Firestorm и инжекторный 4-цилиндровый V-образный мотор, выдающий 103 л.с. и 75 Нм. С 2002 года в серию пошло второе поколение этой модели, получившее другой выхлоп, фирменную систему VTEC и, опционально, систему АБС. А в 2014 году в салоны поступило третье поколение, которое и выпускается по сей день, сильно обновлённое внешне. Мотоцикл получил другой пластик, облегченные колеса и в очередной раз видоизменённую выхлопную систему.

Как мы уже сказали выше, особенность Honda VFR 800 — его двигатель. Он обладает мощной и ровной тягой с самых низов, выгодно отличаясь этим от многих своих конкурентов с рядными двигателями, и при этом он не «сдувается» на верхах. К тому же характер у мотора «Выфера» весьма покладистый, с учётом его недюжинной мощности и солидной кубатуры, конечно же, что на практике означает, что управляться с мотоциклом относительно несложно. Впрочем, новичку VFR 800 всё равно противопоказан — слишком мощный. Шутка ли — со старта и до примерно 200 км/ч он идёт вровень с Suzuki GSX 1300R Hayabusa, который в полтора раза мощнее!

Разгоняясь с 0 до 100 км/ч за примерно три с половиной секунды и развивая бешеную максимальную скорость, Honda VFR 800 может похвастаться и другими достоинствами. Спроектированный как мотоцикл, подходящий для дальних поездок, «Выфер» успешно с ними справляется, предпочитая, правда, хороший асфальт. тем не менее, отличная ветрозащита, удобная посадка, вместительный бензобак (20,8л) и проверенная годами надёжность конструкции делают его отличным байком для путешествий.

Найдя несколько десятилетий назад формулу успеха в лице линейки Honda VFR, японский производитель до сих пор успешно её эксплуатирует в самом лучшем смысле этого слова. 800-кубовый представитель серии — сбалансированный, мощный, удобный спорт-турист с великолепными тормозами и неплохими подвесками, который способен умчать своего владельца хоть на край земли, был бы только нормальный асфальт под колёсами.

Интересные факты

  1. Двойной вал балансировки:Для обеспечения невероятно плавной езды Honda VFR800X Crossrunner оснащен не одним, а двумя валами балансировки, эффективно устраняющими вибрации на различных оборотах.
  2. Уникальный отвод выхлопных газов:Чтобы придать Crossrunner характерный и агрессивный звук, инженеры Honda разработали две трубы, исходящие из каждого цилиндра и сливающиеся в один глушитель под седлом, создавая захватывающее звучание.
  3. Система впрыска PGM-FI:Система впрыска топлива с программируемым управлением (PGM-FI) обеспечивает точную подачу топлива, оптимизированную для различных условий езды, что приводит к исключительной экономии топлива и реакции дроссельной заслонки.
The Honda VFR800X Crossrunner is a bike that gives you thrillsThe Honda VFR800X Crossrunner is a bike that gives you thrills

Мотоциклы похожие по характеристикам на VFR 800X Crossrunner:

Среди мотоциклов, которые можно рассмотреть в качестве альтернативы Honda VFR800X Crossrunner, стоит обратить внимание на модель Yamaha Tracer 900. Этот мотоцикл также отличается универсальностью использования, комфортом и спортивными характеристиками. Yamaha Tracer 900 оснащена мощным трехцилиндровым двигателем, который обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение. Кроме того, у этой модели также есть ряд современных технологий, таких как система контроля тяги и различные режимы езды, что делает ее привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и производительность.

Цена Honda VFR 800X Crossrunner по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda VFR 800X Crossrunner среди

найденых объявлений 770 000 руб.*

Средняя цена Honda VFR 800X Crossrunner среди найденых

объявлений 452 000руб.*

Минимальная цена Honda VFR 800X Crossrunner среди

найденых объявлений 210 000руб.*

Honda VFR800X Crossrunner 2011 в Бахчисарае
18.11.2020 480 000 руб.

Honda VFR800X Crossrunner в Москве
17.11.2020 770 000 руб.

Honda VFR 800 X Crossrunner в Санкт-Петербурге
16.11.2020 762 000 руб.

Honda VFR800X Crossrunner в Тимашевске
31.10.2020 390 000 руб.

Honda vfr800x crossrunner в Щербинке
29.10.2020 400 000 руб.

Honda VFR800X Crossrunner, 2011 в Москве
20.09.2020 463 000 руб.

Honda vfr 800 crossrunner в Набережных Челнах
04.09.2020 286 000 руб.

Honda Vfr800x crossrunner 2011 abs в Москве
13.02.2020 340 000 руб.

Honda vfr 800 x crossrunner. Без пробега по РФ в Великих Луках
06.02.2020 490 000 руб.

Honda vfr800x crossrunner 2013 в Москве
08.01.2020 395 000 руб.

Honda VFR800X Crossrunner в Красногорске
02.01.2020 520 000 руб.

Honda VFR800X Crossrunner 2012 в Новомосковске
03.11.2019 493 000 руб.

Honda VFR 800X Crossrunner 2011 г.в в Санкт-Петербурге
16.10.2019 500 000 руб.

Honda VFR800 Crossrunner в Москве
15.10.2019 365 000 руб.

Honda VFR800X Crossrunner в Санкт-Петербурге
17.09.2019 560 000 руб.

Honda vfr 800 crossrunner 2012 г Обмен в Набережных Челнах
15.08.2019 210 000 руб.

Продаю VFR 800 X Crossrunner 2012 г.в в Ростове-на-Дону
30.07.2019 380 000 руб.

Мотоцикл Honda VFR 800X crossrunner
2011 год в Понырях

14.07.2019 450 000 руб.

Honda vfr800x crossrunner в Москве
08.07.2019 575 000 руб.

Honda Vfr800x crossrunner в Москве
28.06.2019 475 000 руб.

Honda VFR 800 Crossrunner в Москве
24.06.2019 399 000 руб.

Honda VFR800 Crossrunner в Москве
07.06.2019 445 000 руб.

Honda VFR 800X Crossrunner 2011 в Перми
30.11.2017 430 000 руб.

Продаю Honda vfr 800 x crossrunner в Анапе
22.11.2017 520 000 руб.

Honda crossrunner Vfr800x Vfr800 vfr 800 в Воскресенске
31.10.2017 425 000 руб.

Honda VFR 800X Crossrunner в Москве
23.10.2017 450 000 руб.

Продам Honda VFR 800 X crossrunner в Екатеринбурге
17.08.2017 460 000 руб.

Продам Honda VFR800X Crossrunner в Раменском
27.03.2017 485 000 руб.

Honda VFR800X crossrunner в Сочи
07.02.2017 560 000 руб.

Honda VFR-800 X Crossrunner в Москве
03.02.2017 590 000 руб.

Honda VFR VFR 800 X Crossrunner в Альметьевске
04.01.2017 250 000 руб.

Honda VFR 800 X Crossrunner в Москве
19.10.2016 400 000 руб.

Honda VFR 800 X Crossrunner в Санкт-Петербурге
17.10.2016 460 000 руб.

Honda vfr 800 Crossrunner в Перми
21.08.2014 430 000 руб.

Honda VFR 800 X Crossrunner в Вичуге
03.07.2014 235 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VFR 800X Crossrunner на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета

года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

2017 Honda VFR800X Crossrunner Review2017 Honda VFR800X Crossrunner Review

Статистика продаж Honda VFR 800X Crossrunner по регионам РФ (ввиде долей)

Москва и Московская область – 30%
Санкт-Петербург и Ленинградская область – 20%
Краснодарский край – 15%
Республика Татарстан – 10%
Свердловская область – 8%
Ростовская область – 7%
Нижегородская область – 5%
Приморский край – 3%
Остальные регионы – 2%

Что говорят владельцы?

Обладатели этого экземпляра отмечают, что потребление топлива во многом зависит от стиля езды. Советуют избрать умеренно быстрое передвижение на машине, чтобы не расходовать лишнего. Встречается немало обучающих видео на этот счет. Ну и, конечно, не стоит ездить по бездорожью, когда этого не требует ситуация. Там динамика сразу получится «рваной», и расход бензина возрастет.

ВАЖНО! На фото эта модель смотрится красиво и даже слегка футуристично. Однако, если есть задача совершить, например, путешествие через континент, стоит подумать насчет Африки Твин

А если байкер опытный и в силах выбрать хороший б/у мотоцикл, возможно, лучше приобрести даже старую версию этой легендарной машины. Просто она уже хорошо себя зарекомендовала на протяжении десятилетий.

Дорожные мотоциклы не сравнятся с этой моделью, как и с классом в целом, по надежности, равно как и спортбайк или кроссовый мотоцикл

Если уж по каким-то причинам не нравится эндуро-турист, советуют обратить внимание на простых туристов или спорт-туристов, когда намечается дальняя поездка. Что до обслуживания, оно, по описанию многих, ничем не затруднено, ведь запчасти достать просто

VFR 800X Crossrunner – прекрасный новый туристический эндуро, судя по отзывам и обзорам. Машина хорошо подходит для путешествий по дорогам и пересеченной местности. Вообще, из всех туристических классов именно эндуро-туристы лучше всего подходят для дальних и тяжелых путешествий.

Постоянные усовершенствования байка

Honda VFR800X Crossrunner постоянно совершенствуется производителем, чтобы удовлетворить потребности и ожидания мотоциклистов. Одним из ключевых улучшений является обновление электронных систем управления, которые делают управление мотоциклом более точным и комфортным. Также производитель постоянно работает над улучшением аэродинамики и эргономики мотоцикла, чтобы обеспечить оптимальное сочетание скорости, стабильности и удобства во время поездок. Благодаря постоянным усовершенствованиям байка Honda VFR800X Crossrunner остается актуальным и конкурентоспособным на рынке мотоциклов.

Нестандартные модификации

Помимо базовых комплектаций, успешно продаваемых на европейском и американском рынке, можно встретить мотоцикл в версии, посвященной юбилею компании Хонда — Honda VFR 800i Anniversary. Эта версия аналогична базовой модификации, но выполнена в серебристо-красных тонах, но особым спросом она не пользуется.

Многим мотолюбителям в нашей стране и во всем мире мотоцикл Honda vfr 800 fi полюбился в исполнении «спорт-турист», оснащенный более экологичным двигателем. В этой версии двигателя мотоцикла изменены параметры впрыска топлива, установлен каталитический конвертер, позволяющий максимально очистить газы, и существенно снизить уровень вредоносных выбросов. При этом в «спорт-туристе» установлен автоматический обогатитель топливной смеси, наличие которого упрощает запуск мотора в холодное время года. Сцепление также видоизменено – в этой версии оно мягче, и мотоциклист трогается с места плавнее.

Каковы плюсы этого мотоцикла?

Плюсы мотоцикла Honda VFR800X Crossrunner включают в себя отличное сочетание комфорта и спортивной динамики. Этот мотоцикл обладает удобной посадкой, что делает длительные поездки более комфортными для водителя. В то же время, его мощный двигатель и спортивная подвеска позволяют насладиться динамичным управлением и отличной устойчивостью на дороге.

Еще одним значительным плюсом Honda VFR800X Crossrunner является надежность и долговечность. Модель известна своей высокой качественной сборкой и долговечными материалами, что делает ее надежным спутником как для повседневных поездок, так и для длительных путешествий.

Также стоит отметить отличную управляемость мотоцикла. Honda VFR800X Crossrunner обладает отзывчивым рулевым управлением и прекрасной устойчивостью на поворотах, что делает езду на нем динамичной и увлекательной.

Наконец, важным плюсом данной модели является ее универсальность. Honda VFR800X Crossrunner отлично подходит как для городских условий, так и для покорения дальних дорог. Этот мотоцикл способен удовлетворить запросы как опытных райдеров, так и новичков, благодаря своей универсальности и легкости управления.

Передняя вилка

Общая информация:

  • Диаметр пера вилки —

    41 мм.
    ;
  • Применяется масло Honda SS-8

    10w
    в каждое перо по

    457 грамм
    (для ремонта всей вилки необходимо около одного литра масла);
  • Размер сальника вилки:

    41x54x11 мм.
    ;
  • Длина пружины вилки:

    382.7 мм
    (сервисный лимит 375 мм).

Оригинальные запчасти:

  • Комплект сальник, пыльник на одно перо:

    51490-MN8-305
    (Нормальная цена — 18$);
  • Пыльник отдельно:

    91254-MM8-003
    (Нормальная цена — 10$).
  • Направляющая вилки верхняя:

    51414-KCR-003
    (Нормальная цена — 8$)
  • Направляющая вилки нижняя:

    51415-KCR-003
    (Нормальная цена — 7$)

Аналоги от All Balls Racing:

  • Комплект пыльник и сальник

    All Balls 56-132
    (в коробке два пыльника, два сальника) — $27.36
  • Только сальники (2 штуки в коробке)

    All Balls 55-119
    — $13.19
  • Только пыльники (2 штуки в коробке)

    All Balls 57-115
    — $14.1

HONDA VFR800X – двигатель

Двигатель Honda VFR800X Crossrunner представляет собой мощный и надежный агрегат, способный обеспечить высокую производительность мотоцикла. Этот байк оснащен 4-цилиндровым 782-кубовым двигателем V-образной конфигурации, который развивает внушительную мощность и обеспечивает плавное ускорение на дороге. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, что позволяет поддерживать оптимальную температуру в любых условиях эксплуатации.

Особенностью двигателя Honda VFR800X Crossrunner является его отзывчивость и динамичность. Система впрыска топлива обеспечивает точное смешивание воздуха и топлива, что способствует экономичному расходу топлива и высокой эффективности работы двигателя. Благодаря продуманной конструкции и высокому качеству сборки, двигатель Honda VFR800X Crossrunner отличается надежностью и долговечностью, что делает его привлекательным выбором для многих мотоциклистов.

Этот мотор позволяет мотоциклу проявить отличные динамические характеристики как на городских улицах, так и на скоростных трассах. Благодаря своей мощности и крутящему моменту, Honda VFR800X Crossrunner способен быстро набирать скорость и уверенно держать ее на протяжении всего пути. Двигатель работает плавно и бесшумно, что создает комфортное впечатление от поездки на этом мотоцикле.

HONDA VFR – дисплей

Дисплей заслуживает большого плюса. Дисплей ясен и понятен, разве только во время заката могут быть проблемы. Когда солнце позади нас, мы видим кролика в глазах, но только на короткий промежуток времени, чтобы мы могли жить с ним. Но много информации в одном месте перед нашими глазами. В дополнение к стандартной индикации температуры двигателя, топлива, пробега и времени, у нас есть большой спидометр и указание механизма, на котором мы едем. Конечно, оборот представлен на планке, довольно узкий и едва заметный… но это, наверное, такая мода на современных мотоциклах. Также видим информацию о противобуксовочной системе и два мини-экрана, на которых мы можем выбирать различные функции из доступных.


Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR800X Crossrunner

Краткая история модели

Honda VFR800X Crossrunner был представлен компанией Honda в 2011 году как спортивный туристический мотоцикл с улучшенной проходимостью. Модель была разработана на основе популярной VFR800F Interceptor, но с добавлением элементов кроссового стиля. Основная цель создания VFR800X Crossrunner заключалась в предложении универсального мотоцикла, который способен справиться как с городскими дорогами, так и с бездорожьем.

История модели Honda VFR800X Crossrunner началась с появления первого поколения мотоцикла, которое было выпущено в 2011 году. С течением времени модель прошла ряд обновлений и улучшений, чтобы соответствовать современным требованиям и ожиданиям покупателей. Honda стремилась сохранить баланс между спортивными характеристиками и комфортом для длительных поездок, что сделало VFR800X Crossrunner популярным выбором среди мотоциклистов.

С каждым новым поколением Honda улучшала технические характеристики, дизайн и функциональность мотоцикла, делая его более совершенным и привлекательным для широкой аудитории. В результате Honda VFR800X Crossrunner стала символом сочетания спортивного духа и универсальности, что позволяет ей успешно конкурировать на рынке мотоциклов.

Противоугонные средства

Электрическую систему мотоцикла усовершенствовали за счет внедрения новейшего реле-регулятора. И наконец, модель Honda VFR 800 оснастили HISS иммобилайзером фирменной разработки под названием Honda Ignition Security System. Угнать мотоцикл стало практически невозможно. Характеристика Honda VFR 800 в плане внешнего оформления также заметно улучшилась. Обновление коснулось боковых зеркал заднего вида, которые получили алюминиевые кронштейны футуристического стиля. Они, кроме приобретения новой формы, поменяли ракурс установки: были «утоплены» в корпус, что сделало их недоступными для капель дождя.

HONDA VFR800X – HSTC противобуксовочная система

HSTC (Honda Selectable Torque Control) – это противобуксовочная система, которая обеспечивает устойчивость и безопасность вождения мотоцикла Honda VFR800X Crossrunner. Эта система позволяет контролировать крутящий момент двигателя и предотвращать проскальзывание заднего колеса в различных условиях езды. HSTC реагирует на изменения сцепления колеса и автоматически регулирует мощность двигателя для обеспечения оптимального сцепления и управляемости. Это значительно повышает уровень безопасности и комфорта при езде на мотоцикле, особенно на скользких или неровных дорогах. Владельцы отмечают, что HSTC на Honda VFR800X Crossrunner работает плавно и эффективно, помогая им чувствовать себя уверенно за рулем в любых условиях.

Что негативного?

Honda VFR имеет широкий руль, который отлично подходит для маневрирования, но на самом деле не работает в городе. Переключатели и индикаторы находятся на такой высоте, что многие зеркала находятся в опасности. С большой массой байка и его габаритами это еще одна проблема для сжатия в пробках. Следует также отметить, что “сердце” нашего Crossrunner быстро прогревается и согревает ноги. Пробки были не очень приятными, и после входа в маршрут потребовалось несколько километров, чтобы охладить установку в теплый день. Этот бесплатный маневр также может быть трудным. Из-за этого этот мотоцикл не полностью находит себя в городской суете… или, по крайней мере, в его преодолении, к которому я привык


Honda VFR800X Crossrunner

Гораздо лучше, VTEC

Одним из значительных преимуществ мотоцикла Honda VFR800X Crossrunner является отсутствие технологии VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), которая ранее применялась в некоторых моделях Honda. VTEC была разработана для увеличения мощности двигателя за счет изменения времени открытия клапанов и их подъема на высоких оборотах. Однако у многих владельцев мотоциклов с VTEC возникали проблемы с плавностью работы двигателя на низких оборотах, а также сложности с обслуживанием и регулировкой данной системы.

Honda VFR800X Crossrunner оснащается более простым и надежным двигателем без технологии VTEC, что делает его более доступным для обслуживания и эксплуатации. Этот факт позволяет владельцам наслаждаться плавным и уверенным ускорением на любых оборотах, а также облегчает обслуживание и ремонт мотоцикла.

Таким образом, отсутствие технологии VTEC в Honda VFR800X Crossrunner является одним из ключевых преимуществ этой модели, обеспечивая надежную и комфортную работу двигателя без лишних сложностей.

Тест-драйв Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR800X Crossrunner – это мотоцикл, который сочетает в себе спортивные характеристики и удобство туристического байка. Он предлагает уверенное управление и комфорт при длительных поездках, что делает его привлекательным выбором для многих мотоциклистов.

Одной из ключевых особенностей Honda VFR800X Crossrunner является его двигатель. Мощный 782-кубовый V4 мотор обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику. Это позволяет мотоциклу легко справляться как с городскими улицами, так и с извилистыми горными дорогами.

Кроме того, Honda VFR800X Crossrunner оснащен передовой электроникой, включая систему контроля тяги и различные режимы езды. Это делает поездку на мотоцикле более безопасной и удобной, особенно в различных условиях дорожного покрытия.

Дизайн Honda VFR800X Crossrunner также заслуживает внимания. Он сочетает в себе спортивные элементы с удобством и функциональностью. Эргономика сиденья и руля создает комфортное положение для водителя как на длительных поездках, так и в городских условиях.

В целом, Honda VFR800X Crossrunner представляет собой универсальный мотоцикл, который способен удовлетворить потребности как опытных райдеров, так и новичков. Благодаря своей надежности, мощности и комфорту, этот мотоцикл является отличным выбором для тех, кто ищет сочетание спортивных характеристик и туристического удобства.

Частые вопросы

Какой тип двигателя установлен в Honda VFR800X Crossrunner?

V-образный 4-цилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 90°.

В чем преимущество подвески Honda VFR800X Crossrunner?

Подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта и управляемости как на асфальте, так и на бездорожье благодаря полностью регулируемым передней и задней подвескам с большим ходом.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Изучите технические характеристики Honda VFR800X Crossrunner, чтобы понять, подойдет ли вам этот мотоцикл по своим параметрам и возможностям.

СОВЕТ №2

Пройдите тест-драйв Honda VFR800X Crossrunner, чтобы оценить удобство сиденья, управляемость, мощность двигателя и другие важные аспекты перед покупкой.

СОВЕТ №3

Изучите отзывы других владельцев Honda VFR800X Crossrunner, чтобы понять их опыт эксплуатации, проблемы, с которыми они сталкивались, и общую удовлетворенность от мотоцикла.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации