г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Honda vtr1000f (firestorm superhawk) и его технические характеристики” – обзор.

Мотоцикл Honda VTR1000F Firestorm, известный также как SuperHawk, представляет собой истинное произведение японского мотоиндустриального искусства. Его технические характеристики, динамичный дизайн и надежность делают его одним из наиболее привлекательных мотоциклов своего времени. В данной статье мы рассмотрим особенности и преимущества этой модели, помогая мотоциклистам лучше понять и оценить возможности Honda VTR1000F Firestorm.

Honda → Обзор мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm (1997-2005)

Мотоцикл Honda VTR1000F Firestorm, известный также как SuperHawk, представляет собой истинное произведение японского мотоиндустриального искусства. Его технические характеристики, динамичный дизайн и надежность делают его одним из наиболее привлекательных мотоциклов своего времени. В данной статье мы рассмотрим особенности и преимущества этой модели, помогая мотоциклистам лучше понять и оценить возможности Honda VTR1000F Firestorm.

Honda VTR1000F Firestorm был представлен в 1997 году и производился до 2005 года. Этот мотоцикл был разработан с учетом потребностей как опытных гонщиков, так и любителей душевных прогулок на двух колесах. Он отличается отличной управляемостью и мощным двигателем, который обеспечивает динамичное ускорение и высокую скорость. Дизайн Honda VTR1000F Firestorm также заслуживает внимания, сочетая в себе спортивные черты и элегантность.

Одним из ключевых преимуществ этой модели является ее надежность и долговечность. Honda VTR1000F Firestorm известен своей прочной конструкцией и высоким качеством сборки, что делает его отличным выбором как для повседневного использования, так и для длительных поездок. Кроме того, этот мотоцикл обладает отличной устойчивостью на дороге и позволяет водителю чувствовать себя уверенно даже на высоких скоростях.

В общем, Honda VTR1000F Firestorm является превосходным представителем мотоциклов среднего класса, который сочетает в себе высокую производительность, стильный дизайн и надежность. Этот мотоцикл оправдывает свою репутацию как универсального транспортного средства, способного удовлетворить потребности самых требовательных мотоциклистов.

Мнение эксперта:

Honda VTR1000F, известный также как Firestorm или Superhawk, вызывает интерес у многих мотоциклистов и экспертов. Этот спортивный мотоцикл от Honda обладает внушительным двигателем V-образной конфигурации объемом 996 куб.см., который обеспечивает мощность и динамику. Система впрыска топлива, разработанная для VTR1000F, обеспечивает плавное ускорение и отзывчивость на любых оборотах. Жесткая рама и подвеска делают мотоцикл устойчивым на дороге и позволяют уверенно управлять им на поворотах. Для многих экспертов Honda VTR1000F остается одним из лучших представителей спортивных мотоциклов своего времени благодаря своим техническим характеристикам и динамике.

1997-2005 Honda VTR1000 F SuperHawk (Firestorm) Review - Road Test, History, Specs!1997-2005 Honda VTR1000 F SuperHawk (Firestorm) Review – Road Test, History, Specs!

Преимущества:

  1. Полный контроль над мотоциклом и слаженная работа всех механизмов делает хонду втр 1000 фаворитом многих спортивных состязаний.
  2. Небольшой вес, компактные размеры и хорошая маневренность позволяют с легкостью передвигаться по городу.
  3. Относится к бюджетной категории.
  4. При постоянном уходе и хорошем обслуживании, срок службы достаточно большой.
  5. Не смотря на то, что модель не новая, она имеет вполне современный внешний вид.
  6. Двигатель работает как швейцарские часы. Несмотря на обороты, звук чистый и динамичный, а ускорение набирается в считанные секунды.
  7. Хороший вариант для того, чтобы получить навыки вождения спортбайка.
Характеристика Значение
Тип двигателя 4-тактный, 90-градусный V4, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 998 см³
Диаметр и ход поршня 77 мм х 53 мм
Степень сжатия 11:1
Максимальная мощность 107 л.с. (78 кВт) при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент 93 Нм при 7750 об/мин
Система питания Электронный впрыск топлива PGM-FI
Система зажигания Электронное зажигание CDI
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
Привод Цепь
Рама Алюминиевая двухлонжеронная
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа, регулируемая
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором, регулируемая
Тормоза (передние) 2 плавающих тормозных диска диаметром 296 мм с 4-поршневыми суппортами
Тормоза (задние) 1 плавающий тормозной диск диаметром 220 мм с 2-поршневым суппортом
Шины (передние) 120/70 ZR17
Шины (задние) 180/55 ZR17
Сухая масса 215 кг
Емкость топливного бака 19 л

Интересные факты

  1. Движок в форме V4: Honda VTR1000F оснащен уникальным 90-градусным двигателем V4, который обеспечивает мощный и линейный крутящий момент.

  2. Высокая удельная мощность:Несмотря на большой объем, двигатель VTR1000F имеет очень высокую удельную мощность, производя 118 л.с. с литра рабочего объема. Это один из самых мощных двигателей среди мотоциклов своего класса.

  3. Переключаемая выхлопная система: VTR1000F оснащена переключаемой выхлопной системой, которая позволяет водителю изменять звук выхлопа, выбирая между тихим и спортивным режимами.

I Bought a Honda VTR1000F Firestorm (Superhawk) | First ImpressionsI Bought a Honda VTR1000F Firestorm (Superhawk) | First Impressions

Конкуренты

Конкурентами Honda VTR1000F Firestorm на мотоциклетном рынке были и остаются многие модели других производителей, предлагающие схожие технические характеристики и возможности. Среди основных конкурентов этой модели можно выделить Suzuki SV1000S. Оба мотоцикла представляют собой спортивные туристические байки с мощными двигателями и динамичными характеристиками.

Suzuki SV1000S оснащен V-образным двигателем объемом 996 куб.см, который обладает хорошей динамикой и отличной управляемостью. Этот мотоцикл также известен своей надежностью и комфортабельностью для длительных поездок. Он предлагает удобное сиденье, эргономичное расположение руля и нейтральное положение ног, что делает поездки на нем комфортными как для водителя, так и для пассажира.

В целом, Suzuki SV1000S является серьезным конкурентом Honda VTR1000F Firestorm на рынке спортивных мотоциклов, предлагая аналогичные по качеству и производительности характеристики. Каждая из этих моделей имеет свои особенности и преимущества, что позволяет мотоциклистам выбирать между ними в зависимости от своих предпочтений и потребностей.

Модификации

В 2000 году разработчики решили оставить VTR 1000 F гражданским пользователям, а для гонок выпустить другую, более быструю/ Так родилась модификация VTR 1000F SP1.

Модель получила раздельные фары и более объемные обтекатели.

Кроме роста скорости до 265 км/час она получила новые подвески, размеры, передний диск большего диаметра.

Но на этом конструкторы не успокоились. В 2002 году выходит VTR 1000 F SP2. Имея все наработки первой модификации, она также меняет систему охлаждения, крепление переднего обтекателя, инжектор вместо карбюратора, и новые колёса.

По мелочам спортивные разработки получили ещё несколько десятком изменений. Учитывая, что при создании пересчитывалась даже рама, новые модели могли претендовать на другое обозначение в линейке производителя, но переименовывать их не стали. Но нововведения не избавили модель от минусов.

Honda VTR1000 Firestorm, is it any good?Honda VTR1000 Firestorm, is it any good?

Технические характеристики

Двигатель мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm оснащен V-образным двигателем объемом 996 куб.см. Этот двигатель обладает выдающейся мощностью и крутящим моментом, что обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение. Трансмиссия мотоцикла также заслуживает внимания – пятиступенчатая коробка передач обеспечивает плавное и точное переключение передач, что делает управление мотоциклом комфортным и эффективным.

Система тормозов Honda VTR1000F Firestorm состоит из двух дисков спереди и одного диска сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение в любых условиях. Антиблокировочная система тормозов (ABS) обеспечивает дополнительный уровень безопасности на дороге, предотвращая блокировку колес при резком торможении.

Подвеска мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm выполнена с применением передовых технологий, что обеспечивает отличную устойчивость на дороге и комфорт при прохождении неровностей. Рама и обвес мотоцикла также отличаются высоким качеством исполнения и надежностью, что делает Honda VTR1000F Firestorm долговечным и надежным мотоциклом для ежедневного использования.

Трансмиссия и сцепление

Рычаг переключения режимов работы коробки передач.

Хорошие передаточные числа, свободный ход педали в пределах нормы. Но у коробки была одна особенность. Максимальную раскрутку мотора, которую рекомендовали разработчики можно было получить только на 6 передаче, а это скорость более 200 км. Не очень удобна для города и не всегда возможна на трассе. У пользователя было два варианта. Или недокрут и ремонт ходовой в последующем, или только трековые гонки.

  • Основной привод — цепь.
  • Сцепление — многодисковое, масляная ванна. Не раз проверено и отработано на других байках бренда.

Тормоза

Тормозная система мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm заслуживает особого внимания. Она обеспечивает отличное торможение и контроль на дороге благодаря высококачественным компонентам. Передний тормозной механизм оснащен двумя дисковыми тормозами, что обеспечивает мощное и плавное замедление даже на высоких скоростях. Антиблокировочная система (ABS) у моделей с более поздних годов выпуска обеспечивает дополнительный уровень безопасности при экстренном торможении. Задний тормоз также работает эффективно, обеспечивая стабильное сцепление с дорогой и предсказуемое торможение. В целом, тормозная система Honda VTR1000F Firestorm соответствует высоким стандартам безопасности и обеспечивает водителю уверенность в любых дорожных условиях.

Honda VTR1000F Firestorm (1995–2005 гг . 10000–220000 руб .)

Honda VTR 1000 F ( VTR расшифровывается как V-Twin Road) при всём уважении не является спортбайком. Однако спортивные корни присутствуют. За трек, антураж и регалии отвечают реально спортивные «ватрушки» SP 1 и SP 2. Конкретно VTR1000F Firestorm пользуется неизменно высокой популярностью у начинающих фанатов спортбайков. За сравнительно гуманную цену он даёт возможность прикоснуться к полновесной «литровой» динамике и породистому бурчанию настоящего крупного и оборотистого твина.

Двигатель

Двигатель мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm является одним из ключевых элементов, определяющих его выдающуюся производительность. Этот мотоцикл оснащен V-образным двигателем объемом 996 куб.см., который способен выдавать мощность до 110 л.с. при 9000 об/мин и крутящий момент до 98 Нм при 7500 об/мин. Двигатель Firestorm отличается плавным и уверенным откликом на газ, обеспечивая динамичное ускорение и отличную управляемость на дороге.

Особенностью двигателя Honda VTR1000F Firestorm является его превосходная работа на разных оборотах, что делает мотоцикл универсальным как для городских поездок, так и для скоростной езды по трассе. Система впрыска топлива обеспечивает эффективное сгорание смеси, что в свою очередь повышает экономичность и долговечность двигателя.

Благодаря надежной конструкции и высокому качеству сборки, двигатель Honda VTR1000F Firestorm отличается долговечностью и надежностью в эксплуатации. Регулярное техническое обслуживание и правильный уход позволят сохранить высокую производительность и эффективность работы двигателя на протяжении многих лет эксплуатации.

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач полностью подпадает под ту самую легенду о невероятной живучести и надёжности КПП от Honda . Чёткость включения передач и мягкость работы на высоте. Гидропривод сцепления позволяет забыть вечную возню со смазкой и регулировкой тросов как страшный сон.

Рама и обвес

Рама мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm выполнена из высококачественной стали, обеспечивая оптимальную жесткость и прочность конструкции. Это позволяет мотоциклу надежно держать устойчивость на дороге даже при высоких скоростях и в сложных условиях. Рама имеет хорошую амортизационную способность, что делает поездки на Honda VTR1000F Firestorm комфортными и безопасными.

Обвес мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm выполнен в стиле спортивного кафе-рейсера, что придает ему элегантный и агрессивный внешний вид. Кузовные элементы хорошо сбалансированы и интегрированы в общий дизайн мотоцикла, создавая гармоничный облик. Высококачественные материалы и отделка обвеса подчеркивают премиальное качество и внимание к деталям со стороны производителя.

В целом, рама и обвес Honda VTR1000F Firestorm сочетают в себе прочность, стиль и функциональность, делая эту модель привлекательной как для любителей спортивного стиля, так и для тех, кто ценит комфорт и надежность во время мотоциклетных поездок.

Подвески

Конструктивно телескопическая вилка схожа с той, что устанавливалась на ранние Fireblade . В случае с VTR 1000 F ей явно недостаёт жёсткости и регулировок. Амортизатор, напротив, удачно вписывается в концепцию и не пасует даже при движении с пассажиром.

Комфорт

Комфорт Honda VTR1000F Firestorm обеспечивается не только благодаря удобной посадке и эргономичному дизайну, но и за счет хорошей акустической изоляции ветра и шума двигателя. Мотоцикл обладает достаточно мягкой подвеской, которая позволяет комфортно преодолевать как городские улицы, так и дальние дистанции. Сиденье Honda VTR1000F Firestorm довольно удобное и не вызывает дискомфорта даже при длительных поездках. Кроме того, мотоцикл оснащен надежной системой обогрева рукояток, что делает поездки в прохладную погоду более комфортными. В целом, Honda VTR1000F Firestorm предлагает своему владельцу приятное сочетание спортивной динамики и комфорта, что делает его привлекательным выбором для различных типов мотоциклистов.

Модификации

Дебют Honda VTR1000F Firestorm состоялся в 1995 г. В 2001 году подоспели первые обновления – был распрямлён руль, перенастроены карбюраторы и зажигание, увеличен до 19 литров топливный бак (был 16 литров), обновлена приборная панель, обновлён HISS , внесены косметические улучшения. Существует «задушенная» версия для внутрияпонского рынка. VTR 1000 SP 1 и SP 2 инженерно совершенно другие мотоциклы. Модель Honda VTR1000F Firestorm снята с производства в 2005 году.

Эксплуатационные особенности

Мотоцикл Honda VTR1000F, известный также как Firestorm в Европе и SuperHawk в США, обладает рядом уникальных эксплуатационных особенностей, делающих его популярным среди мотоциклистов.

Одной из ключевых особенностей является его двигатель. VTR1000F оснащен 90-градусным V-образным двигателем V-twin объемом 996 см³, который обеспечивает отличное сочетание крутящего момента на низких оборотах и мощности на высоких оборотах. Это делает мотоцикл маневренным и отзывчивым как на городских улицах, так и на трассах.

Другой важной особенностью является система выхлопа с двумя глушителями, которая придает мотоциклу характерный звук и способствует улучшению производительности. Это также делает VTR1000F узнаваемым на дороге.

Спортивная подвеска и тормозная система обеспечивают отличное сцепление с дорогой и надежное торможение, что делает управление мотоциклом стабильным и предсказуемым даже на высоких скоростях.

Кроме того, удобное сиденье и эргономичное расположение руля делают поездки на Honda VTR1000F комфортными как для водителя, так и для пассажира. Это позволяет совершать длительные поездки без чувства усталости.

В целом, Honda VTR1000F сочетает в себе спортивные характеристики с комфортом и надежностью, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит динамичное вождение и качественную сборку.

Частые вопросы

Какова максимальная мощность и скорость Honda VTR1000F?

Максимальная мощность составляет 110 лошадиных сил при 9500 об/мин, а максимальная скорость – 230 км/ч.

Сколько весит Honda VTR1000F?

Сухой вес мотоцикла составляет 214 кг, а снаряженная масса – 235 кг.

Каков объем топливного бака Honda VTR1000F?

Объем топливного бака составляет 19 литров.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Изучите технические характеристики Honda VTR1000F (Firestorm Superhawk) перед покупкой, чтобы понимать, на что вы обращаете внимание при выборе мотоцикла.

СОВЕТ №2

При обслуживании мотоцикла следите за состоянием тормозной системы, подвески и двигателя, так как это ключевые элементы, влияющие на безопасность и производительность мотоцикла.

СОВЕТ №3

Регулярно проводите техническое обслуживание и замену расходных материалов согласно рекомендациям производителя, чтобы сохранить мотоцикл в хорошем состоянии.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации