Мотоцикл Honda VTR1000F Firestorm, известный также как SuperHawk, представляет собой истинное произведение японского мотоиндустриального искусства. Его технические характеристики, динамичный дизайн и надежность делают его одним из наиболее привлекательных мотоциклов своего времени. В данной статье мы рассмотрим особенности и преимущества этой модели, помогая мотоциклистам лучше понять и оценить возможности Honda VTR1000F Firestorm.
Honda → Обзор мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm (1997-2005)
Мотоцикл Honda VTR1000F Firestorm, известный также как SuperHawk, представляет собой истинное произведение японского мотоиндустриального искусства. Его технические характеристики, динамичный дизайн и надежность делают его одним из наиболее привлекательных мотоциклов своего времени. В данной статье мы рассмотрим особенности и преимущества этой модели, помогая мотоциклистам лучше понять и оценить возможности Honda VTR1000F Firestorm.
Honda VTR1000F Firestorm был представлен в 1997 году и производился до 2005 года. Этот мотоцикл был разработан с учетом потребностей как опытных гонщиков, так и любителей душевных прогулок на двух колесах. Он отличается отличной управляемостью и мощным двигателем, который обеспечивает динамичное ускорение и высокую скорость. Дизайн Honda VTR1000F Firestorm также заслуживает внимания, сочетая в себе спортивные черты и элегантность.
Одним из ключевых преимуществ этой модели является ее надежность и долговечность. Honda VTR1000F Firestorm известен своей прочной конструкцией и высоким качеством сборки, что делает его отличным выбором как для повседневного использования, так и для длительных поездок. Кроме того, этот мотоцикл обладает отличной устойчивостью на дороге и позволяет водителю чувствовать себя уверенно даже на высоких скоростях.
В общем, Honda VTR1000F Firestorm является превосходным представителем мотоциклов среднего класса, который сочетает в себе высокую производительность, стильный дизайн и надежность. Этот мотоцикл оправдывает свою репутацию как универсального транспортного средства, способного удовлетворить потребности самых требовательных мотоциклистов.
Мнение эксперта:
Honda VTR1000F, известный также как Firestorm или Superhawk, вызывает интерес у многих мотоциклистов и экспертов. Этот спортивный мотоцикл от Honda обладает внушительным двигателем V-образной конфигурации объемом 996 куб.см., который обеспечивает мощность и динамику. Система впрыска топлива, разработанная для VTR1000F, обеспечивает плавное ускорение и отзывчивость на любых оборотах. Жесткая рама и подвеска делают мотоцикл устойчивым на дороге и позволяют уверенно управлять им на поворотах. Для многих экспертов Honda VTR1000F остается одним из лучших представителей спортивных мотоциклов своего времени благодаря своим техническим характеристикам и динамике.
Преимущества:
- Полный контроль над мотоциклом и слаженная работа всех механизмов делает хонду втр 1000 фаворитом многих спортивных состязаний.
- Небольшой вес, компактные размеры и хорошая маневренность позволяют с легкостью передвигаться по городу.
- Относится к бюджетной категории.
- При постоянном уходе и хорошем обслуживании, срок службы достаточно большой.
- Не смотря на то, что модель не новая, она имеет вполне современный внешний вид.
- Двигатель работает как швейцарские часы. Несмотря на обороты, звук чистый и динамичный, а ускорение набирается в считанные секунды.
- Хороший вариант для того, чтобы получить навыки вождения спортбайка.
Характеристика | Значение |
---|---|
Тип двигателя | 4-тактный, 90-градусный V4, DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем | 998 см³ |
Диаметр и ход поршня | 77 мм х 53 мм |
Степень сжатия | 11:1 |
Максимальная мощность | 107 л.с. (78 кВт) при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 93 Нм при 7750 об/мин |
Система питания | Электронный впрыск топлива PGM-FI |
Система зажигания | Электронное зажигание CDI |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
Привод | Цепь |
Рама | Алюминиевая двухлонжеронная |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа, регулируемая |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором, регулируемая |
Тормоза (передние) | 2 плавающих тормозных диска диаметром 296 мм с 4-поршневыми суппортами |
Тормоза (задние) | 1 плавающий тормозной диск диаметром 220 мм с 2-поршневым суппортом |
Шины (передние) | 120/70 ZR17 |
Шины (задние) | 180/55 ZR17 |
Сухая масса | 215 кг |
Емкость топливного бака | 19 л |
Интересные факты
-
Движок в форме V4: Honda VTR1000F оснащен уникальным 90-градусным двигателем V4, который обеспечивает мощный и линейный крутящий момент.
-
Высокая удельная мощность:Несмотря на большой объем, двигатель VTR1000F имеет очень высокую удельную мощность, производя 118 л.с. с литра рабочего объема. Это один из самых мощных двигателей среди мотоциклов своего класса.
-
Переключаемая выхлопная система: VTR1000F оснащена переключаемой выхлопной системой, которая позволяет водителю изменять звук выхлопа, выбирая между тихим и спортивным режимами.
Конкуренты
Конкурентами Honda VTR1000F Firestorm на мотоциклетном рынке были и остаются многие модели других производителей, предлагающие схожие технические характеристики и возможности. Среди основных конкурентов этой модели можно выделить Suzuki SV1000S. Оба мотоцикла представляют собой спортивные туристические байки с мощными двигателями и динамичными характеристиками.
Suzuki SV1000S оснащен V-образным двигателем объемом 996 куб.см, который обладает хорошей динамикой и отличной управляемостью. Этот мотоцикл также известен своей надежностью и комфортабельностью для длительных поездок. Он предлагает удобное сиденье, эргономичное расположение руля и нейтральное положение ног, что делает поездки на нем комфортными как для водителя, так и для пассажира.
В целом, Suzuki SV1000S является серьезным конкурентом Honda VTR1000F Firestorm на рынке спортивных мотоциклов, предлагая аналогичные по качеству и производительности характеристики. Каждая из этих моделей имеет свои особенности и преимущества, что позволяет мотоциклистам выбирать между ними в зависимости от своих предпочтений и потребностей.
Модификации
В 2000 году разработчики решили оставить VTR 1000 F гражданским пользователям, а для гонок выпустить другую, более быструю/ Так родилась модификация VTR 1000F SP1.
Модель получила раздельные фары и более объемные обтекатели.
Кроме роста скорости до 265 км/час она получила новые подвески, размеры, передний диск большего диаметра.
Но на этом конструкторы не успокоились. В 2002 году выходит VTR 1000 F SP2. Имея все наработки первой модификации, она также меняет систему охлаждения, крепление переднего обтекателя, инжектор вместо карбюратора, и новые колёса.
По мелочам спортивные разработки получили ещё несколько десятком изменений. Учитывая, что при создании пересчитывалась даже рама, новые модели могли претендовать на другое обозначение в линейке производителя, но переименовывать их не стали. Но нововведения не избавили модель от минусов.
Технические характеристики
Двигатель мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm оснащен V-образным двигателем объемом 996 куб.см. Этот двигатель обладает выдающейся мощностью и крутящим моментом, что обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение. Трансмиссия мотоцикла также заслуживает внимания – пятиступенчатая коробка передач обеспечивает плавное и точное переключение передач, что делает управление мотоциклом комфортным и эффективным.
Система тормозов Honda VTR1000F Firestorm состоит из двух дисков спереди и одного диска сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение в любых условиях. Антиблокировочная система тормозов (ABS) обеспечивает дополнительный уровень безопасности на дороге, предотвращая блокировку колес при резком торможении.
Подвеска мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm выполнена с применением передовых технологий, что обеспечивает отличную устойчивость на дороге и комфорт при прохождении неровностей. Рама и обвес мотоцикла также отличаются высоким качеством исполнения и надежностью, что делает Honda VTR1000F Firestorm долговечным и надежным мотоциклом для ежедневного использования.
Трансмиссия и сцепление
Рычаг переключения режимов работы коробки передач.
Хорошие передаточные числа, свободный ход педали в пределах нормы. Но у коробки была одна особенность. Максимальную раскрутку мотора, которую рекомендовали разработчики можно было получить только на 6 передаче, а это скорость более 200 км. Не очень удобна для города и не всегда возможна на трассе. У пользователя было два варианта. Или недокрут и ремонт ходовой в последующем, или только трековые гонки.
- Основной привод — цепь.
- Сцепление — многодисковое, масляная ванна. Не раз проверено и отработано на других байках бренда.
Тормоза
Тормозная система мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm заслуживает особого внимания. Она обеспечивает отличное торможение и контроль на дороге благодаря высококачественным компонентам. Передний тормозной механизм оснащен двумя дисковыми тормозами, что обеспечивает мощное и плавное замедление даже на высоких скоростях. Антиблокировочная система (ABS) у моделей с более поздних годов выпуска обеспечивает дополнительный уровень безопасности при экстренном торможении. Задний тормоз также работает эффективно, обеспечивая стабильное сцепление с дорогой и предсказуемое торможение. В целом, тормозная система Honda VTR1000F Firestorm соответствует высоким стандартам безопасности и обеспечивает водителю уверенность в любых дорожных условиях.
Honda VTR1000F Firestorm (1995–2005 гг . 10000–220000 руб .)
Honda VTR 1000 F ( VTR расшифровывается как V-Twin Road) при всём уважении не является спортбайком. Однако спортивные корни присутствуют. За трек, антураж и регалии отвечают реально спортивные «ватрушки» SP 1 и SP 2. Конкретно VTR1000F Firestorm пользуется неизменно высокой популярностью у начинающих фанатов спортбайков. За сравнительно гуманную цену он даёт возможность прикоснуться к полновесной «литровой» динамике и породистому бурчанию настоящего крупного и оборотистого твина.
Двигатель
Двигатель мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm является одним из ключевых элементов, определяющих его выдающуюся производительность. Этот мотоцикл оснащен V-образным двигателем объемом 996 куб.см., который способен выдавать мощность до 110 л.с. при 9000 об/мин и крутящий момент до 98 Нм при 7500 об/мин. Двигатель Firestorm отличается плавным и уверенным откликом на газ, обеспечивая динамичное ускорение и отличную управляемость на дороге.
Особенностью двигателя Honda VTR1000F Firestorm является его превосходная работа на разных оборотах, что делает мотоцикл универсальным как для городских поездок, так и для скоростной езды по трассе. Система впрыска топлива обеспечивает эффективное сгорание смеси, что в свою очередь повышает экономичность и долговечность двигателя.
Благодаря надежной конструкции и высокому качеству сборки, двигатель Honda VTR1000F Firestorm отличается долговечностью и надежностью в эксплуатации. Регулярное техническое обслуживание и правильный уход позволят сохранить высокую производительность и эффективность работы двигателя на протяжении многих лет эксплуатации.
Трансмиссия
Шестиступенчатая коробка передач полностью подпадает под ту самую легенду о невероятной живучести и надёжности КПП от Honda . Чёткость включения передач и мягкость работы на высоте. Гидропривод сцепления позволяет забыть вечную возню со смазкой и регулировкой тросов как страшный сон.
Рама и обвес
Рама мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm выполнена из высококачественной стали, обеспечивая оптимальную жесткость и прочность конструкции. Это позволяет мотоциклу надежно держать устойчивость на дороге даже при высоких скоростях и в сложных условиях. Рама имеет хорошую амортизационную способность, что делает поездки на Honda VTR1000F Firestorm комфортными и безопасными.
Обвес мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm выполнен в стиле спортивного кафе-рейсера, что придает ему элегантный и агрессивный внешний вид. Кузовные элементы хорошо сбалансированы и интегрированы в общий дизайн мотоцикла, создавая гармоничный облик. Высококачественные материалы и отделка обвеса подчеркивают премиальное качество и внимание к деталям со стороны производителя.
В целом, рама и обвес Honda VTR1000F Firestorm сочетают в себе прочность, стиль и функциональность, делая эту модель привлекательной как для любителей спортивного стиля, так и для тех, кто ценит комфорт и надежность во время мотоциклетных поездок.
Подвески
Конструктивно телескопическая вилка схожа с той, что устанавливалась на ранние Fireblade . В случае с VTR 1000 F ей явно недостаёт жёсткости и регулировок. Амортизатор, напротив, удачно вписывается в концепцию и не пасует даже при движении с пассажиром.
Комфорт
Комфорт Honda VTR1000F Firestorm обеспечивается не только благодаря удобной посадке и эргономичному дизайну, но и за счет хорошей акустической изоляции ветра и шума двигателя. Мотоцикл обладает достаточно мягкой подвеской, которая позволяет комфортно преодолевать как городские улицы, так и дальние дистанции. Сиденье Honda VTR1000F Firestorm довольно удобное и не вызывает дискомфорта даже при длительных поездках. Кроме того, мотоцикл оснащен надежной системой обогрева рукояток, что делает поездки в прохладную погоду более комфортными. В целом, Honda VTR1000F Firestorm предлагает своему владельцу приятное сочетание спортивной динамики и комфорта, что делает его привлекательным выбором для различных типов мотоциклистов.
Модификации
Дебют Honda VTR1000F Firestorm состоялся в 1995 г. В 2001 году подоспели первые обновления – был распрямлён руль, перенастроены карбюраторы и зажигание, увеличен до 19 литров топливный бак (был 16 литров), обновлена приборная панель, обновлён HISS , внесены косметические улучшения. Существует «задушенная» версия для внутрияпонского рынка. VTR 1000 SP 1 и SP 2 инженерно совершенно другие мотоциклы. Модель Honda VTR1000F Firestorm снята с производства в 2005 году.
Эксплуатационные особенности
Мотоцикл Honda VTR1000F, известный также как Firestorm в Европе и SuperHawk в США, обладает рядом уникальных эксплуатационных особенностей, делающих его популярным среди мотоциклистов.
Одной из ключевых особенностей является его двигатель. VTR1000F оснащен 90-градусным V-образным двигателем V-twin объемом 996 см³, который обеспечивает отличное сочетание крутящего момента на низких оборотах и мощности на высоких оборотах. Это делает мотоцикл маневренным и отзывчивым как на городских улицах, так и на трассах.
Другой важной особенностью является система выхлопа с двумя глушителями, которая придает мотоциклу характерный звук и способствует улучшению производительности. Это также делает VTR1000F узнаваемым на дороге.
Спортивная подвеска и тормозная система обеспечивают отличное сцепление с дорогой и надежное торможение, что делает управление мотоциклом стабильным и предсказуемым даже на высоких скоростях.
Кроме того, удобное сиденье и эргономичное расположение руля делают поездки на Honda VTR1000F комфортными как для водителя, так и для пассажира. Это позволяет совершать длительные поездки без чувства усталости.
В целом, Honda VTR1000F сочетает в себе спортивные характеристики с комфортом и надежностью, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит динамичное вождение и качественную сборку.
Частые вопросы
Какова максимальная мощность и скорость Honda VTR1000F?
Максимальная мощность составляет 110 лошадиных сил при 9500 об/мин, а максимальная скорость – 230 км/ч.
Сколько весит Honda VTR1000F?
Сухой вес мотоцикла составляет 214 кг, а снаряженная масса – 235 кг.
Каков объем топливного бака Honda VTR1000F?
Объем топливного бака составляет 19 литров.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Изучите технические характеристики Honda VTR1000F (Firestorm Superhawk) перед покупкой, чтобы понимать, на что вы обращаете внимание при выборе мотоцикла.
СОВЕТ №2
При обслуживании мотоцикла следите за состоянием тормозной системы, подвески и двигателя, так как это ключевые элементы, влияющие на безопасность и производительность мотоцикла.
СОВЕТ №3
Регулярно проводите техническое обслуживание и замену расходных материалов согласно рекомендациям производителя, чтобы сохранить мотоцикл в хорошем состоянии.