г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Мотоцикл Honda VFR1200 F 2012: обзор

Мотоцикл Honda VFR1200 F 2012 – это модель, которая привлекает внимание своим стильным дизайном и высокими техническими характеристиками. В данной статье мы рассмотрим особенности этого байка, включая эргономику управления, технические инновации и общее впечатление от езды. Эта статья будет полезна всем поклонникам мотоциклов, а также тем, кто интересуется новинками в мире двухколесной техники.

004_MOTO_0210

Выключатель поворотников на мотоцикле Honda VFR1200 F 2012 поменялся местами с кнопкой звукового сигнала. Такое решение было принято с учетом эргономики: под пальцем оказалось то, что используется чаще всего в процессе управления мотоциклом. Хотя вначале это может показаться не совсем привычным, со временем многие владельцы отмечают, что такая конфигурация управления становится более удобной и интуитивно понятной. Важно, чтобы мотоциклист чувствовал себя комфортно и уверенно за рулем, и данное изменение в расположении переключателей способствует повышению удобства управления мотоциклом в повседневной езде.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что мотоцикл Honda VFR1200 F 2012 представляет собой высокотехнологичное и мощное двухколесное средство передвижения. Сочетание спортивного дизайна с комфортом туристического байка делает его универсальным выбором для многих мотоциклистов. Модель оснащена 1237-кубовым двигателем V4, который обеспечивает плавное и мощное ускорение. Эргономика сиденья и руля позволяет удобно управлять мотоциклом как на городских улицах, так и на дальних поездках. Система ABS и регулируемая подвеска делают поездки на Honda VFR1200 F 2012 безопасными и комфортными.

Honda VFR1200F Test Ride and SpecsHonda VFR1200F Test Ride and Specs

009_MOTO_0210

Ключём зажигания отпираются также и кофры. Ключём зажигания отпираются также и кофры.

БОРЬБА ДВУХ EGO. Тестовый пробег закончился уже затемно. Мы провели в седле более восьми часов и проехали почти четыреста километров. Широкие скоростные прострелы по автобанам, тугие спирали серпантинов, узкие дорожки местного значения, городские улицы — довелось испробовать практически все мыслимые режимы для дорожного мотоцикла. Целый день, проведённый в седле VFR1200, ни капли не утомил, напротив, хотелось ехать ещё и ещё, несмотря на упавшую почти до нуля температуру и припустивший дождик. Кудесникам из Honda действительно удалось сотворить абсолютно новый мотоцикл, не похожий ни на один из существующих и наделённый совершенно уникальным набором качеств. Во мне борются два очень схожих по смыслу, но очень разных по эмоциональной окраске определения этого мотоцикла.

Характеристика Honda VFR1200 F 2012
Двигатель V-образный 4-цилиндровый, 1237 куб. см
Мощность 172 л.с. при 10000 об/мин
Крутящий момент 129,5 Нм при 8750 об/мин
Максимальная скорость 270 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 3,1 с
Расход топлива 6,3 л/100 км
Вес 268 кг
Тормоза Передние дисковые, 320 мм; задние дисковые, 276 мм
Подвеска Передняя вилка 43 мм, задняя маятниковая с моноамортизатором
Электроника Антиблокировочная система, трекшн-контроль, комбинированное торможение
Цена от 1 200 000 руб.

Интересные факты

  1. Усовершенствованная система контроля тяги (TCS): VFR1200 F 2012 года получил передовую систему контроля тяги (TCS), которая использует датчики оборотов колес, датчики положения дроссельной заслонки и датчики скорости, чтобы мгновенно регулировать мощность двигателя и предотвращать потерю сцепления на скользких покрытиях или при резком ускорении.

  2. Уникальное V4 звучание:Характерный 1200-кубовый двигатель V4 производит глубокий, агрессивный звук, узнаваемый среди других мотоциклов. Его выхлопная система имеет четырехцилиндровую конструкцию, которая создает гармоничный и увлекательный звук.

  3. Двойное сцепление: VFR1200 F 2012 года был оснащен уникальной двойной коробкой передач, которая сочетает в себе плавность и эффективность автоматической коробки передач с возможностью ручного переключения для спортивного вождения. Эта система позволяет быстро и плавно переключать передачи, обеспечивая оптимальную производительность в различных условиях езды.

Honda VFR 1200 F 2012Honda VFR 1200 F 2012

003_MOTO_0210

Эргономика управленияМотоцикл Honda VFR1200 F 2012 обладает продуманной эргономикой, которая обеспечивает комфортное управление и удобство во время поездок. Рулевая колонка и рукоятки выполнены таким образом, чтобы позволить ездителю чувствовать себя уверенно на дороге. Расположение выключателя поворотников и кнопки звукового сигнала может показаться необычным на первый взгляд, но оно обусловлено стремлением к удобству использования. Под пальцем всегда оказывается то управляющее устройство, которое используется чаще всего, что делает управление мотоциклом более интуитивным и безопасным. Кроме того, посадочное место и педали адаптированы для обеспечения оптимального положения тела во время движения, что снижает усталость и повышает уровень комфорта во время длительных поездок. Все это делает мотоцикл Honda VFR1200 F 2012 отличным выбором как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния.

Недостатки

Если пользователь предпочитает ехать на другой передаче, чем предлагает робот, нужно переключаться на механику. Возврат на робота включит неудобную передачу. Но есть и обходной манёвр — щёлкать режимами при попадании в пробку. По междурядью рулить на S, по свободной дороге — на D.

И также отмечают короткое переднее крыло. Если к нему приделать брызговик из старой покрышки, или удлинить заднюю часть фильтр в радиаторе придётся менять в два-три раза реже.

Honda VFR 1200 F (2012) - DAM ExhaustHonda VFR 1200 F (2012) – DAM Exhaust

Достоинства

Достоинства мотоцикла Honda VFR1200 F 2012 проявляются во многих аспектах. Одним из ключевых преимуществ этой модели является мощный двигатель V4 объемом 1237 куб.см. с жидкостным охлаждением, способный развивать внушительную мощность и обеспечивать плавное ускорение на любой скорости. Это делает мотоцикл отличным выбором как для спокойной езды по городу, так и для динамичной поездки по трассе.

Еще одним преимуществом является передовая технология DCT (Dual Clutch Transmission), которая обеспечивает плавное и быстрое переключение передач без необходимости использования сцепления. Это делает управление мотоциклом более комфортным и удобным, особенно в условиях городского движения или при длительных поездках.

Кроме того, Honda VFR1200 F 2012 оснащен продвинутой системой ABS, которая обеспечивает надежное и безопасное торможение на любом покрытии. Это значительно повышает уровень безопасности вождения и позволяет водителю чувствовать себя уверенно даже в экстремальных ситуациях на дороге.

Важным достоинством этой модели является также ее удобная посадка и эргономика, которая позволяет водителю чувствовать себя комфортно даже при длительных поездках. Регулируемый ветровой щиток и удобное сиденье способствуют уменьшению усталости и обеспечивают приятное вождение на любых расстояниях.

В целом, мотоцикл Honda VFR1200 F 2012 представляет собой современную и надежную модель с высоким уровнем технических характеристик, которая обеспечивает комфорт и безопасность вождения, делая его привлекательным выбором для многих мотоциклистов.

010_MOTO_0210

Тест организован компанией Honda Motor Rus, экипировка предоставлена магазином «Мото.Ру». Тест организован компанией Honda Motor Rus, экипировка предоставлена магазином «Мото.Ру».

Застарелый лентяй и сибарит твердит, что «выфер» — отличный аппарат, способный доставить массу удовольствия от езды как по городским улицам, так и в «дальняке» благодаря удобной посадке, покладистому мотору, комфортной подвеске, куче допоборудования и вообще, потрясающей дружелюбности к пилоту.

В то же время занудный и въедливый тест-пилот, ещё не до конца задавленный лентяем, ворчит, что мотик-то хорош, но только «литр двести» в любом случае не предназначен для новичков, и поэтому мог бы быть и позлее, особенно на «верхах», а то не мотор, а какой-то скучный валенок, особенно учитывая претензии на спортивность… Наверное, и хорошо, что в тест-драйве не было трековой части. Тогда бы зануда-пуляльщик точно пересилил бы дальнобойщика-созерцателя окрестных пейзажей.

Ну, а коли не пересилил, получается, что VFR1200F — исключительно достойный потомок своих коронованных предков, и очень вероятно, что через несколько лет он займёт не менее почётное место в ряду парадных портретов в зале славы. Хотя пуляльщик во мне всё равно будет надеяться и верить в то, что коли появился на свет «выфер» с буквой «F» на конце, то должен же когда-то появиться и его брат с литерой «R»…

Фотографии

Фотографии мотоцикла Honda VFR1200 F 2012 позволяют полностью оценить его дизайн и внешний вид. На снимках можно увидеть элегантные линии кузова, динамичные формы и характерные черты этой модели. Фотографии демонстрируют различные ракурсы мотоцикла, позволяя рассмотреть его со всех сторон и оценить внимание к деталям, характерное для Honda.

На изображениях также видно, как интегрированы технические решения, такие как фары, инструментальная панель и выхлопная система. Фотографии позволяют ближе познакомиться с деталями конструкции мотоцикла и оценить качество исполнения.

Кроме того, на фотографиях можно увидеть мотоцикл в движении, что передает ощущение скорости и динамики. Это позволяет представить себя за рулем этого спортивного байка и почувствовать азарт при управлении им.

Применяемые технологии

Переключатели правого пульта

Серый переключатель на правом пульте отвечает за выбор режимов N (Нейтраль), D (Движение) и S (Спортивный). Переключатель режимов AT/MT расположен над аварийным выключателем двигателя и позволяет переключаться из автоматического в ручной режим и обратно одним движением указательного пальца.

Ножной рычаг переключения

Некоторые модели, оснащаемые системой Dual Clutch Transmission, могут за дополнительную плату комплектоваться ножным рычагом переключения передач, имитирующим работу рычага переключения передач обычной механической трансмиссии. (ПРИМЕЧАНИЕ: Данная опция доступна не для всех регионов. Для получения более подробной информации свяжитесь с вашим дилером компании Honda.)

Переключение передач вниз

Расположенный на левом рулевом пульте под переключателем указателей поворота серый переключатель с символом «-» отвечает за переключение передач вниз. Его удобно нажимать большим пальцем левой руки в любом из режимов работы системы (ручном, автоматическом или спортивном).

Правая крышка двигателя

Модификация VFR1200F, оснащенная системой Dual Clutch Transmission, имеет отличающуюся от модификации с механической коробкой передач правую крышку двигателя.

Переключение передач вверх

Торчащий из левого рулевого пульта переключатель с символом «+» отвечает за переключение передач вверх. Им удобно управлять указательным пальцем левой руки. Большой черный рычаг рядом с пультом — это ни что иное, как стояночный тормоз.

008_MOTO_0210

Мотоцикл Honda VFR1200 F 2012 оснащен передовыми технологиями, которые делают его одним из лучших в своем классе. Одной из ключевых особенностей этой модели является система управления тягой (Traction Control System), которая обеспечивает оптимальное сцепление колес с дорогой в различных условиях. Это позволяет улучшить управляемость и безопасность во время движения.

Также стоит отметить наличие системы антиблокировки тормозов (ABS), которая предотвращает блокировку колес при резком торможении. Это значительно снижает риск потери контроля над мотоциклом и повышает уровень безопасности во время эксплуатации.

Еще одним важным элементом технического оснащения Honda VFR1200 F 2012 является система электронного управления подвеской (Electronic Suspension Adjustment), которая позволяет настроить жесткость подвески в соответствии с предпочтениями водителя и условиями дороги. Это обеспечивает комфортную поездку и отличное сцепление с дорогой даже на неровных участках.

001_MOTO_0210

HONDA VFR1200F, спорт-турист, 2010, 1237, см3, 172 л.с. 267 кг,цена не определена. HONDA VFR1200F, спорт-турист, 2010, 1237, см3, 172 л.с. 267 кг,цена не определена.

На протяжении двух лет Honda подкармливала мотоциклетный мир скудными обрывками информации о новом «выфере», разогревая публику, и вот, наконец, журналистам предоставили возможность вплотную познакомиться с новым аппаратом.

Его предназначение — сочетать отличную курсовую устойчивость, бездонный запас тяги и высокий уровень комфорта «магистрального локомотива», каким был «Дрозд», с лёгкостью, компактностью, экономичностью и отличной управляемостью такого аппарата, как VFR800, способного служить не только «туристом», но и городским мотоциклом на каждый день.

Согласитесь, сложно достижимый компромисс! Вот и я испытывал некоторый скепсис в ходе предтестовой презентации. Но именно на это сочетание Honda делает упор в позиционировании нового аппарата. Это не просто спорт-турист, это road-sport, то есть дорожно-спортивный. По задумке, он должен быть одинаково хорош и на шоссе, и в городской сутолоке и даже на гоночном треке (разумеется, в «развлекательном» режиме). Если с «дальнобоем» всё более-менее ясно, то как 267 кг снаряженной массы поведут себя в городе и уж тем более на треке? Рекламные заявления производителей часто оказываются излишне красочными, так что вопрос веры сам собой перетёк в экспериментальное русло: «вот попробую и узнаю, что это за „слон“, способный исполнить танец маленьких лебедей».

РАССЛАБЛЕННЫЙ ЭМБРИОН. Утро тестового дня приветствовало нас лёгкой дымкой и семью градусами тепла. Двенадцать тестовых мотоциклов прогреваются на стоянке. Низкий, утробный звук схож с тем, что производит эскадрилья тяжёлых бомбардировщиков. Саунд V4 приятен сам по себе, а тут ещё и развёрнутые на 28° относительно передних задние шатунные шейки коленвала (цилиндры работают в порядке 1-2-4-3 с промежутками в 256°- 104°-256°-104°) — словом, с наскока и не определишь, сколько «горшков» под пластиком.Эффект совершенно непередаваемый.

Первые впечатления от «рабочего места» очень приятные. В «подфилейной» части седло довольно широкое и ковшеобразное, а ближе к баку заметно сужается. По сравнению с седлом предыдущего «выфера», это почти на треть уже. «Талия» мотоцикла вообще неестественно узкая для аппарата с мотором такого объёма. Этого добились за счёт нестандартной компоновки двигателя: цилиндры расположены не в обычном шахматном порядке, а несимметрично: задние «горшки» максимально сближены, а передние расставлены по краям (подробнее см. «Мото», No12–2009). Довольно глубокие выемки под колени в бензобаке здорово дополняют картину. Если садиться на мотоцикл с закрытыми глазами, вполне можно перепутать его с какой-нибудь очень спортивной «шестисоткой». Благодаря уже упомянутой узости и невысокому седлу, твёрдо опереться обеими ногами на асфальт смогут даже люди ростом ниже среднего. В линейке аксессуаров предусмотрено и заниженное седло, так что по росту «выфер» доступен практически каждому. Удивило и то, что седло позволяет перемещать корпус на добрый десяток сантиметров вперед-назад, так что комфортно «залечь на бак» и не стучаться забралом шлема о ветровик смогут и двухметровые пилоты. Словом, на VFR можно смело лепить ярлычок с бейсболки — «one size fits all» — один размер для всех.

«Восьмисотку» в своё время очень любили «дальнобойщики» за удобную посадку, вполне расслабленную и прямую, и в то же время спортивную. Во многом она достигалась благодаря высоким клипонам и достаточно низко опущенным подножкам. В погоне за комфортом их даже устанавливали на «Дрозды», чтобы выпрямить спину и снять часть нагрузки с запястий.

А вот на «литре двести» клипоны сделали довольно низкими, так что наклон корпуса получился заметно большим, чем на предшественнике, а подножки, наоборот, установлены чуть выше. Колени, конечно, уши не закрывают, но поначалу посадка расслабленной не показалась. Забегая вперёд, отмечу, что после почти четырёх сотен километров, пройденных за день, запястья не болели, спина не ныла о том, что ей хочется выпрямиться, и только колени слегка гудели от долгого нахождения в согнутом состоянии (хотя, возможно, это оттого, что у кого-то слишком длинные ноги).

Словом, японским инженерам удалось создать вполне удачный компромисс между расслабленностью посадки больших «туристов» и собранностью жёстких «спортов».

Краткая история модели

Модель Honda VFR1200 F была представлена в 2010 году как спортивный туринговый мотоцикл, сочетающий в себе мощность и комфорт для длительных поездок. Этот байк был разработан с учетом потребностей как спортивных гонщиков, так и путешественников, предлагая оптимальное сочетание динамичности и удобства.

История модели VFR началась еще в 1986 году, когда был представлен первый мотоцикл этой линейки. С тех пор Honda постоянно совершенствовала и модернизировала свои мотоциклы, стремясь к идеальному сочетанию мощности, управляемости и комфорта.

VFR1200 F 2012 года выпуска стала популярной благодаря своему мощному двигателю V4 объемом 1237 куб.см, который обеспечивает плавное и динамичное ускорение. Кроме того, этот мотоцикл оснащен передовыми технологиями, такими как система управления тягой HSTC, антиблокировочная система тормозов ABS, электронный контроль тяги и многое другое.

В общем, Honda VFR1200 F 2012 – это яркий представитель спортивных туринговых мотоциклов, который сочетает в себе высокую производительность, современные технологии и комфорт для пилота.

Выводы

«Выферы» меня, как ни странно, не впечатлили. Тем более автомат. В качестве опыта — отлично, купил бы? Нет! В той или иной степени мотоциклы оказались вне моей зоны комфорта и «фана». Идейно небольшие Хонды типа NC750X могут быть вполне хорошим вариантом на каждый день для ненапряжной езды, но при условии, что в гараже стоит «настоящий» мот :). В принципе эта тема проскакивала почти у всех, кроме, разве что барышни, которую NC750S покорил полностью.

На обратном пути домой, я в какой-то момент понял, что моя «Сибиха» меня просто и ненапряжно, без поросячьего визга, но постоянно продолжает радовать. Этот тот случай, когда старый конь борозды не портит и делает все как надо. После отработки переключения «вверх» без сцепления, переключение передач вообще стало мягкий и пушистым четким.

Может надо просто брать новую модель CBF1000 с кофрами и успокоится с выбором «идельного коня»?

Поделиться ссылкой:

Для удобства обмена информацией о мотоцикле Honda VFR1200 F 2012 с друзьями и единомышленниками можно использовать ссылку на эту статью. Просто скопируйте адрес страницы и отправьте его через любой удобный канал связи: по электронной почте, в социальных сетях или мессенджерах. Таким образом, вы сможете поделиться интересной информацией о этой модели мотоцикла и обсудить ее особенности с другими любителями двухколесной техники.

Технические характеристики

Мотоцикл Honda VFR1200 F 2012 – это спортивный туринговый мотоцикл, который сочетает в себе мощность и комфорт для длительных поездок. В его основе лежит 1237-кубовый двигатель V4, который обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику.

Максимальная мощность этого мотоцикла достигает 172 лошадиных сил при 10 000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 129 Нм при 8750 оборотах в минуту. Это позволяет мотоциклу разгоняться до 100 км/ч всего за несколько секунд.

Система впрыска топлива PGM-FI обеспечивает оптимальное смешивание воздуха и топлива, что повышает эффективность работы двигателя. Мотоцикл оснащен 6-ступенчатой коробкой передач, которая позволяет плавно переключать передачи и наслаждаться динамичной ездой.

Ход передней подвески составляет 120 мм, задней – 130 мм, что обеспечивает отличную устойчивость и комфорт при прохождении поворотов и неровностей дороги. Диаметр переднего тормозного диска составляет 320 мм, а заднего – 276 мм, что обеспечивает надежное и эффективное торможение.

Объем топливного бака мотоцикла Honda VFR1200 F 2012 составляет 18,5 литра, что позволяет совершать длительные поездки без необходимости частой остановки на заправку. Эргономичное сиденье и удобные рукоятки обеспечивают комфортное положение во время поездок.

Частые вопросы

Каковы основные характеристики Honda VFR1200 F 2012?

Honda VFR1200 F 2012 оснащена 1237-кубовым двигателем V4, развивающим мощность 172 лошадиных силы и крутящий момент 129 Нм. Он имеет шестиступенчатую коробку передач и карданный привод, а также электронный впрыск топлива и электронное зажигание.

Какие особенности безопасности есть у мотоцикла?

Honda VFR1200 F 2012 оснащена ABS комбинированной с системой распределения тормозных усилий, которая обеспечивает оптимальное торможение в любых условиях. Кроме того, мотоцикл имеет систему контроля тяги, которая предотвращает пробуксовку заднего колеса и повышает безопасность на скользких покрытиях.

Какова приблизительная стоимость Honda VFR1200 F 2012?

Приблизительная стоимость Honda VFR1200 F 2012 на вторичном рынке может варьироваться в зависимости от пробега, состояния и наличия дополнительных опций. В целом, вы можете рассчитывать заплатить от 8000 до 12000 долларов.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Honda VFR1200 F 2012 обратите внимание на его технические характеристики, такие как мощность двигателя, вес, тип подвески и тормозной системы.

СОВЕТ №2

Перед покупкой проконсультируйтесь с опытными владельцами данной модели мотоцикла, чтобы узнать их мнение о надежности, комфорте и обслуживании.

СОВЕТ №3

При первой поездке на мотоцикле Honda VFR1200 F 2012 будьте осторожны и аккуратны, чтобы привыкнуть к его управлению и особенностям передвижения.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации