г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Мотоцикл honda xl 600 v transalp (reduced effect) 1992 – технические характеристики

Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp (reduced effect) 1992 – это представитель класса эндуро, обладающий особыми характеристиками и уникальным дизайном. В данной статье мы рассмотрим особенности ходовой части и тормозной системы этого мотоцикла, а также расскажем о его технических характеристиках. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется мотоциклами и хочет узнать больше о модели Honda XL 600 V Transalp 1992 года с уменьшенным эффектом.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp (reduced effect) 1992 оснащен полудуплексной рамой из стали, что обеспечивает надежность и прочность конструкции. Характерный дизайн рамы немедленно выдает его как эндуро, с его характерными формами для этого класса мотоциклов. Колеса мотоцикла имеют достаточно крупный диаметр, а диски спицованные, что добавляет спортивности внешнему виду. Удобный руль, типичный для данного класса мотоциклов, обеспечивает комфортное управление. Особенностью XL 600 V являются длинноходные подвески, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой и плавное прохождение неровностей. В задней части мотоцикла применен маятниковый вариант подвески, который обеспечивает хорошую устойчивость и комфорт при езде как по городу, так и по бездорожью.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что мотоцикл Honda XL 600 V Transalp (Reduced Effect) 1992 представляет собой надежную и универсальную модель для любителей путешествий на двух колесах. Сниженный объем двигателя до 583 куб.см. позволяет снизить налоги и страховку, что делает эту модель более доступной в обслуживании. Однако, это не влияет на мощность и динамичность мотоцикла, который способен обеспечить комфортное передвижение как по городу, так и по пересеченной местности. Способность к перевозке груза и пассажира делает Honda XL 600 V Transalp идеальным выбором для длительных поездок.

OLD vs NEW : 1999 Honda TRANSALP 600V vs 2024 HONDA XL 750 TRANSALP - What are the differences?OLD vs NEW : 1999 Honda TRANSALP 600V vs 2024 HONDA XL 750 TRANSALP – What are the differences?

Honda XL 400 V Transalp (1991–1999 гг .)

Для своего внутреннего рынка инженеры Honda в 1991 г. выпустили Honda XL 400 V Transalp. Из-за внушительных объёмов ввозимого секонд-хенда из Японии модель стала популярной в России. По существу это всё тот же XL 600 V , но с «усохшим» двигателем, меньшим количеством дисков в корзине сцепления и числом зубьев на звёздах. Ходовая принципиально не изменилась. Степень взаимозаменяемости деталей – 80 %.

Проблемы со сцеплением, коробкой передач и коммутаторами перешли по наследству от старшей модели. Сама по себе силовая установка весьма приятная, но потенциала уже хватает впритык. И именно из-за этого менее кубатурную модификацию распробовали мотоновички-эндуристы. XL 400 V действительно отличается дружелюбностью, но стоит учитывать немалую высоту по седлу (843 мм), которая здорово ограничивает минимальный рост водителя.

В 1992 г. вместо барабанного заднего тормоза появился дисковый, в 1994 изменился и внешний вид пластиковой облицовки аналогично XL 600 V .

Распространённость «четырёхсотки» на вторичном рынке стремительно уменьшается, последние живые аппараты докатывают отведённый им ресурс. Ситуация с запасными частями напряжённая, но многое подходит от XL 600 V .

Характеристика Значение Единица измерения
Год выпуска 1992
Модель Honda XL 600 V Transalp (Reduced Effect)
Тип двигателя Четырехтактный, двухцилиндровый, V-образный
Рабочий объем 589 см³
Мощность 46 л.с.
Максимальный крутящий момент 52 Н·м
Коробка передач Пятиступенчатая механическая
Привод Цепной
Тормоза (передние) Дисковые
Тормоза (задние) Барабанные
Топливный бак 19 л
Сухой вес 168 кг
Максимальная скорость 160 км/ч

Интересные факты

  1. Название “Transalp” происходит от слова “Trans-Alp”, поскольку мотоцикл был разработан для длительных путешествий через Альпы.

  2. Модель 1992 года была оснащена “двигателем с пониженным эффектом” (Reduced Effect), который имел более низкую степень сжатия и облегченный маховик, что обеспечивало более плавное и равномерное приложение мощности.

  3. Honda XL600V Transalp была первым мотоциклом со стандартной алюминиевой рамой и первым мотоциклом с одноцилиндровым двигателем объемом 600 куб. см, оснащенным цепным приводом верхнего распредвала (SOHC).

Honda XL 600V Transalp 1998 42668kmHonda XL 600V Transalp 1998 42668km

Краткий обзор Honda XL 600 V Transalp

Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp (reduced effect) 1992 – это модель, которая привлекает внимание своим уникальным стилем и характеристиками. Этот мотоцикл сочетает в себе спортивные элементы и удобство для длительных поездок. Он обладает мощным двигателем, который позволяет ему легко преодолевать различные дорожные условия. Дизайн XL 600 V Transalp привлекает взгляды своей агрессивной формой и стильными деталями. В целом, этот мотоцикл представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит комфорт и производительность в одном транспортном средстве.

Технические характеристики Honda Transalp 600

  • Годы выпуска: 1987-1999
  • Класс: туристический эндуро
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 583
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр:
  • Подача топлива: карбюратора
  • Мощность:  л.с. при 8500 об/мин (1989-1999 годы — 55 л.с.)
  • Крутящий момент: 52,6 Нм (при 6000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 175
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6 секунд
  • Трансмиссия: -ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 90/90-21
  • Задняя шина: 130/80-17
  • Передние тормоза:  диск 276 мм, 2-поршневой суппорт (с 1997 года — 2 диска 256 мм, 2-поршневые суппорта)
  • Задние тормоза: барабан (с 1991 года — 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт)
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров:
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
  • Сухая масса, кг: 187
The Honda Transalp 600 | The Indestructible Workhorse that’ll take you anywhereThe Honda Transalp 600 | The Indestructible Workhorse that’ll take you anywhere

Минусы и недостатки Honda Transalp 600

Минусы и недостатки Honda Transalp 600:

  1. Вес и габариты: Одним из основных недостатков Honda XL 600 V Transalp является его вес и габариты. Для некоторых водителей мотоцикл может показаться слишком массивным и тяжелым, особенно при маневрировании на узких улицах или в условиях городского трафика. Это может создавать неудобства при парковке и перемещении мотоцикла в ограниченных пространствах.

  2. Не самая высокая мощность: В сравнении с некоторыми другими моделями мотоциклов в своем классе, Honda Transalp 600 может показаться менее мощным. Это может отразиться на динамике разгона и общем уровне производительности мотоцикла, особенно при езде по бездорожью или трассе.

  3. Ограниченная грузоподъемность: Из-за своих характеристик и конструкции, Honda XL 600 V Transalp имеет ограниченную грузоподъ возможность перевозить большие объемы груза или пассажиров. Это может быть недостатком для тех, кто планирует использовать мотоцикл для длительных путешествий или перевозки грузов.

  4. Сложности с обслуживанием: Некоторые владельцы отмечают, что Honda Transalp 600 требует более тщательного и дорогостоящего обслуживания по сравнению с некоторыми другими моделями мотоциклов. Это может быть затратным и вызывать неудобства при поддержании мотоцикла в хорошем техническом состоянии.

  5. Дизайн и стиль: Вкусы у всех разные, но некоторым пользователям может не нравиться дизайн и стиль Honda XL 600 V Transalp. Некоторые могут считать его устаревшим или несоответствующим современным трендам в мире мотоциклов.

Заключение

Туристический эндуро Honda Transalp задумывался инженерами как универсальный аппарат на все случаи жизни. Попытка создать транспортное средство, играющее сразу в нескольких отдельных классах, в определённой мере утопична. «Трансальп» это открыто демонстрирует, являясь середнячком по всем параметрам, оставляя многое на откуп водителю. Мотоцикл никогда не был в лидерах по технической оснащённости, технологиям и смелым решениям. Отнюдь не выдающиеся потребительские качества уравновешивает надёжность автомата Калашникова, отличная ремонтопригодность и привлекательная ценовая политика. Тысячи преданных трансальповодов по всему миру раз за разом успешно доказывают, что их любимец способен играючи разменять практически любой километраж в абсолютно различных условиях – от знойной пустыни до заснеженного высокогорья.

Выражаем благодарность сервису The Baza за помощь в подготовке материала, www.thebaza.ru , тел. 8-903-582-77-08.По ком стучит клапан >

Частые вопросы

Каковы основные характеристики Honda XL 600 V Transalp (Reduced Effect) 1992?

Honda XL 600 V Transalp (Reduced Effect) 1992 оснащена одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 583 куб. см, развивающим мощность 46 л. с. и крутящий момент 52 Нм. Имеет масляное охлаждение, механическую пятиступенчатую коробку передач, цепной привод, 21-дюймовое переднее и 17-дюймовое заднее колесо со спицами, дисковые тормоза и сухой вес 187 кг.

Какие преимущества предлагает модель Reduced Effect?

Версия Reduced Effect отличается модифицированной системой выпуска, которая снижает уровень шума и вибрации, обеспечивая более комфортную езду.

Для каких целей подходит этот мотоцикл?

Honda XL 600 V Transalp (Reduced Effect) 1992 универсальный мотоцикл, подходящий как для ежедневных поездок, так и для легкого бездорожья и дальних путешествий.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке мотоцикла Honda XL 600 V Transalp 1992 обратите внимание на состояние двигателя и трансмиссии, так как это ключевые элементы, влияющие на работоспособность мотоцикла.

СОВЕТ №2

Регулярно проводите техническое обслуживание мотоцикла, следите за уровнем масла, состоянием тормозной системы и подвески, чтобы обеспечить безопасность и долговечность вашего транспортного средства.

СОВЕТ №3

Изучите руководство по эксплуатации мотоцикла, чтобы правильно обращаться с ним и избежать непредвиденных поломок.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации