Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp (reduced effect) 1992 – это представитель класса эндуро, обладающий особыми характеристиками и уникальным дизайном. В данной статье мы рассмотрим особенности ходовой части и тормозной системы этого мотоцикла, а также расскажем о его технических характеристиках. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется мотоциклами и хочет узнать больше о модели Honda XL 600 V Transalp 1992 года с уменьшенным эффектом.
Ходовая часть и тормоза
Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp (reduced effect) 1992 оснащен полудуплексной рамой из стали, что обеспечивает надежность и прочность конструкции. Характерный дизайн рамы немедленно выдает его как эндуро, с его характерными формами для этого класса мотоциклов. Колеса мотоцикла имеют достаточно крупный диаметр, а диски спицованные, что добавляет спортивности внешнему виду. Удобный руль, типичный для данного класса мотоциклов, обеспечивает комфортное управление. Особенностью XL 600 V являются длинноходные подвески, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой и плавное прохождение неровностей. В задней части мотоцикла применен маятниковый вариант подвески, который обеспечивает хорошую устойчивость и комфорт при езде как по городу, так и по бездорожью.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что мотоцикл Honda XL 600 V Transalp (Reduced Effect) 1992 представляет собой надежную и универсальную модель для любителей путешествий на двух колесах. Сниженный объем двигателя до 583 куб.см. позволяет снизить налоги и страховку, что делает эту модель более доступной в обслуживании. Однако, это не влияет на мощность и динамичность мотоцикла, который способен обеспечить комфортное передвижение как по городу, так и по пересеченной местности. Способность к перевозке груза и пассажира делает Honda XL 600 V Transalp идеальным выбором для длительных поездок.
Honda XL 400 V Transalp (1991–1999 гг .)
Для своего внутреннего рынка инженеры Honda в 1991 г. выпустили Honda XL 400 V Transalp. Из-за внушительных объёмов ввозимого секонд-хенда из Японии модель стала популярной в России. По существу это всё тот же XL 600 V , но с «усохшим» двигателем, меньшим количеством дисков в корзине сцепления и числом зубьев на звёздах. Ходовая принципиально не изменилась. Степень взаимозаменяемости деталей – 80 %.
Проблемы со сцеплением, коробкой передач и коммутаторами перешли по наследству от старшей модели. Сама по себе силовая установка весьма приятная, но потенциала уже хватает впритык. И именно из-за этого менее кубатурную модификацию распробовали мотоновички-эндуристы. XL 400 V действительно отличается дружелюбностью, но стоит учитывать немалую высоту по седлу (843 мм), которая здорово ограничивает минимальный рост водителя.
В 1992 г. вместо барабанного заднего тормоза появился дисковый, в 1994 изменился и внешний вид пластиковой облицовки аналогично XL 600 V .
Распространённость «четырёхсотки» на вторичном рынке стремительно уменьшается, последние живые аппараты докатывают отведённый им ресурс. Ситуация с запасными частями напряжённая, но многое подходит от XL 600 V .
Характеристика | Значение | Единица измерения |
---|---|---|
Год выпуска | 1992 | – |
Модель | Honda XL 600 V Transalp (Reduced Effect) | – |
Тип двигателя | Четырехтактный, двухцилиндровый, V-образный | – |
Рабочий объем | 589 | см³ |
Мощность | 46 | л.с. |
Максимальный крутящий момент | 52 | Н·м |
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая | – |
Привод | Цепной | – |
Тормоза (передние) | Дисковые | – |
Тормоза (задние) | Барабанные | – |
Топливный бак | 19 | л |
Сухой вес | 168 | кг |
Максимальная скорость | 160 | км/ч |
Интересные факты
-
Название “Transalp” происходит от слова “Trans-Alp”, поскольку мотоцикл был разработан для длительных путешествий через Альпы.
-
Модель 1992 года была оснащена “двигателем с пониженным эффектом” (Reduced Effect), который имел более низкую степень сжатия и облегченный маховик, что обеспечивало более плавное и равномерное приложение мощности.
-
Honda XL600V Transalp была первым мотоциклом со стандартной алюминиевой рамой и первым мотоциклом с одноцилиндровым двигателем объемом 600 куб. см, оснащенным цепным приводом верхнего распредвала (SOHC).
Краткий обзор Honda XL 600 V Transalp
Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp (reduced effect) 1992 – это модель, которая привлекает внимание своим уникальным стилем и характеристиками. Этот мотоцикл сочетает в себе спортивные элементы и удобство для длительных поездок. Он обладает мощным двигателем, который позволяет ему легко преодолевать различные дорожные условия. Дизайн XL 600 V Transalp привлекает взгляды своей агрессивной формой и стильными деталями. В целом, этот мотоцикл представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит комфорт и производительность в одном транспортном средстве.
Технические характеристики Honda Transalp 600
- Годы выпуска: 1987-1999
- Класс: туристический эндуро
- Рама: трубчатая стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 583
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр:
- Подача топлива: карбюратора
- Мощность: л.с. при 8500 об/мин (1989-1999 годы — 55 л.с.)
- Крутящий момент: 52,6 Нм (при 6000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 175
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6 секунд
- Трансмиссия: -ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 90/90-21
- Задняя шина: 130/80-17
- Передние тормоза: диск 276 мм, 2-поршневой суппорт (с 1997 года — 2 диска 256 мм, 2-поршневые суппорта)
- Задние тормоза: барабан (с 1991 года — 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт)
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор
- Объём бензобака, литров:
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
- Сухая масса, кг: 187
Минусы и недостатки Honda Transalp 600
Минусы и недостатки Honda Transalp 600:
-
Вес и габариты: Одним из основных недостатков Honda XL 600 V Transalp является его вес и габариты. Для некоторых водителей мотоцикл может показаться слишком массивным и тяжелым, особенно при маневрировании на узких улицах или в условиях городского трафика. Это может создавать неудобства при парковке и перемещении мотоцикла в ограниченных пространствах.
-
Не самая высокая мощность: В сравнении с некоторыми другими моделями мотоциклов в своем классе, Honda Transalp 600 может показаться менее мощным. Это может отразиться на динамике разгона и общем уровне производительности мотоцикла, особенно при езде по бездорожью или трассе.
-
Ограниченная грузоподъемность: Из-за своих характеристик и конструкции, Honda XL 600 V Transalp имеет ограниченную грузоподъ возможность перевозить большие объемы груза или пассажиров. Это может быть недостатком для тех, кто планирует использовать мотоцикл для длительных путешествий или перевозки грузов.
-
Сложности с обслуживанием: Некоторые владельцы отмечают, что Honda Transalp 600 требует более тщательного и дорогостоящего обслуживания по сравнению с некоторыми другими моделями мотоциклов. Это может быть затратным и вызывать неудобства при поддержании мотоцикла в хорошем техническом состоянии.
-
Дизайн и стиль: Вкусы у всех разные, но некоторым пользователям может не нравиться дизайн и стиль Honda XL 600 V Transalp. Некоторые могут считать его устаревшим или несоответствующим современным трендам в мире мотоциклов.
Заключение
Туристический эндуро Honda Transalp задумывался инженерами как универсальный аппарат на все случаи жизни. Попытка создать транспортное средство, играющее сразу в нескольких отдельных классах, в определённой мере утопична. «Трансальп» это открыто демонстрирует, являясь середнячком по всем параметрам, оставляя многое на откуп водителю. Мотоцикл никогда не был в лидерах по технической оснащённости, технологиям и смелым решениям. Отнюдь не выдающиеся потребительские качества уравновешивает надёжность автомата Калашникова, отличная ремонтопригодность и привлекательная ценовая политика. Тысячи преданных трансальповодов по всему миру раз за разом успешно доказывают, что их любимец способен играючи разменять практически любой километраж в абсолютно различных условиях – от знойной пустыни до заснеженного высокогорья.
Выражаем благодарность сервису The Baza за помощь в подготовке материала, www.thebaza.ru , тел. 8-903-582-77-08.По ком стучит клапан >
Частые вопросы
Каковы основные характеристики Honda XL 600 V Transalp (Reduced Effect) 1992?
Honda XL 600 V Transalp (Reduced Effect) 1992 оснащена одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 583 куб. см, развивающим мощность 46 л. с. и крутящий момент 52 Нм. Имеет масляное охлаждение, механическую пятиступенчатую коробку передач, цепной привод, 21-дюймовое переднее и 17-дюймовое заднее колесо со спицами, дисковые тормоза и сухой вес 187 кг.
Какие преимущества предлагает модель Reduced Effect?
Версия Reduced Effect отличается модифицированной системой выпуска, которая снижает уровень шума и вибрации, обеспечивая более комфортную езду.
Для каких целей подходит этот мотоцикл?
Honda XL 600 V Transalp (Reduced Effect) 1992 универсальный мотоцикл, подходящий как для ежедневных поездок, так и для легкого бездорожья и дальних путешествий.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При покупке мотоцикла Honda XL 600 V Transalp 1992 обратите внимание на состояние двигателя и трансмиссии, так как это ключевые элементы, влияющие на работоспособность мотоцикла.
СОВЕТ №2
Регулярно проводите техническое обслуживание мотоцикла, следите за уровнем масла, состоянием тормозной системы и подвески, чтобы обеспечить безопасность и долговечность вашего транспортного средства.
СОВЕТ №3
Изучите руководство по эксплуатации мотоцикла, чтобы правильно обращаться с ним и избежать непредвиденных поломок.