г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Honda XR 250 (R, Baja, Motard) модели

Мотоцикл Honda XR 250 (R, Baja, Motard) – это надежный и универсальный байк, способный проявить себя как на бездорожье, так и на асфальте. В данной статье мы рассмотрим технические характеристики этой модели, особенности двигателя и возможности использования в различных условиях. Эта информация будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов и хочет узнать больше о возможностях Honda XR 250.

Технические характеристики

ОбкаткаМотоцикл Honda XR 250 требует правильной обкатки для достижения оптимальной производительности и долговечности двигателя. Рекомендуется следовать инструкциям производителя по пробегу и скорости во время обкатки. Этот процесс позволяет деталям двигателя приспособиться друг к другу, уменьшая износ и повышая эффективность работы мотоцикла.

Трансмиссия и сцеплениеТрансмиссия Honda XR 250 обеспечивает плавное переключение передач и надежную передачу мощности на колесо. Сцепление также играет важную роль в управлении мотоциклом, обеспечивая плавный старт и переключение скоростей. Важно регулярно проверять уровень масла в трансмиссии и состояние сцепления для поддержания оптимальной работы системы.

ТормозаСистема тормозов на мотоцикле Honda XR 250 обеспечивает надежное и безопасное замедление и остановку. Важно регулярно проверять состояние тормозных колодок, дисков и тормозной жидкости для обеспечения эффективной работы тормозной системы. Рекомендуется также проводить обслуживание и замену тормозных деталей в соответствии с рекомендациями производителя.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Honda XR 250 в различных модификациях (R, Baja, Motard) представляет собой надежный и многофункциональный мотоцикл, который пользуется заслуженной популярностью среди любителей экстремального отдыха и профессиональных гонщиков. Модель XR 250 R отличается отличной управляемостью и мощным двигателем, что делает ее идеальным выбором для кросс-кантри и трассовых гонок. XR 250 Baja, в свою очередь, оснащена улучшенной подвеской и большим баком для длительных поездок по бездорожью. А XR 250 Motard сочетает в себе характеристики эндуро и супермото, обеспечивая отличную управляемость как на асфальте, так и на грунтовых дорогах. В целом, Honda XR 250 во всех своих вариантах представляет собой надежный и универсальный мотоцикл, способный удовлетворить потребности самых требовательных пользователей.

Honda XR250 Review - AWESOME VINTAGE ENDURO FOR SUPERMOTO!!Honda XR250 Review – AWESOME VINTAGE ENDURO FOR SUPERMOTO!!

Обкатка

В инструкции написано.

  • Первые 300 км без второго номера и не более 4 000 оборотов.
  • Последующие 300 км не более 6 000 оборотов в режиме трасса на 4 скорости.

А есть ещё и такая инструкция. Для неё надо ехать 600 км при скорости 30 км/час, и ещё 600 км при скорости 40 км/час. Если следовать этой рекомендации, вы будете проходить обкатку весь сезон.

Большинство обкатывают по схеме ниже.

  1. Первый запуск 30 минут на холостом ходу, обороты 1500-2000.
  2. Спокойная езда 30 минут не более 4 000 оборотов.
  3. Спокойная езда 30 минут не более 6 000 оборотов.
  4. Замена масла и фильтра.

Характеристика XR 250 R XR 250 Baja XR 250 Motard
Класс Эндуро Эндуро Мотард
Двигатель 1-цилиндровый, 4-тактный, воздушно-масляного охлаждения, карбюратор 1-цилиндровый, 4-тактный, воздушно-масляного охлаждения, карбюратор 1-цилиндровый, 4-тактный, воздушно-масляного охлаждения, карбюратор
Рабочий объем 249 см³ 249 см³ 249 см³
Мощность 26 л.с. при 7500 об/мин 26 л.с. при 7500 об/мин 26 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент 22 Нм при 6000 об/мин 22 Нм при 6000 об/мин 22 Нм при 6000 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая, цепной привод 5-ступенчатая, цепной привод 5-ступенчатая, цепной привод
Подвеска (передняя/задняя) Вилка Showa 43 мм, ход 230 мм / Амортизатор Pro-Link, ход 225 мм Вилка Showa 43 мм, ход 230 мм / Амортизатор Pro-Link, ход 225 мм Вилка Showa 41 мм, ход 110 мм / Амортизатор Pro-Link, ход 120 мм
Тормоза (передние/задние) 1-дисковый 256 мм / 1-дисковый 220 мм 1-дисковый 256 мм / 1-дисковый 220 мм 1-дисковый 296 мм / 1-дисковый 240 мм
Вес 113 кг 115 кг 121 кг
Максимальная скорость 135 км/ч 135 км/ч 140 км/ч
Объем бензобака 9,5 л 9,5 л 9,5 л

Интересные факты

  1. Уникальная трансмиссия: XR250 оснащен 5-ступенчатой коробкой передач, которая имеет одну “заднюю” передачу в дополнение к обычным пяти передачам. Это обеспечивает универсальность при движении по пересеченной местности и позволяет райдеру более точно контролировать мотоцикл на подъемах и спусках.

  2. Легкая и экономичная: XR250 весит всего 116 кг, что делает его одним из самых легких полноразмерных внедорожных мотоциклов. Кроме того, его небольшой одноцилиндровый двигатель объемом 249 куб. см отличается высокой топливной экономичностью, обеспечивая запас хода более 200 км на одном баке.

  3. Универсальность: XR250 поставлялся в нескольких вариантах, включая стандартный, R (спортивный), Baja (внедорожный) и Motard (дорожный). Такая универсальность позволяет райдерам использовать мотоцикл для различных целей, от езды по бездорожью до повседневных поездок и соревнований.

2002 Honda XR250R - Test Ride2002 Honda XR250R – Test Ride

Трансмиссия и сцепление

Трансмиссия и сцепление мотоцикла Honda XR 250 (R, Baja, Motard) обеспечивают плавное переключение передач и надежное сцепление с дорогой. Модель оснащена качественной коробкой передач, которая позволяет пилоту комфортно управлять мотоциклом как на бездорожье, так и на трассе. Сцепление обладает отличной передачей крутящего момента на колесо, что обеспечивает уверенное ускорение и контроль над мотоциклом в различных условиях эксплуатации. Трансмиссия и сцепление Honda XR 250 (R, Baja, Motard) являются надежными и долговечными компонентами, способными выдерживать интенсивную эксплуатацию и обеспечивать плавное движение мотоцикла по любому типу дороги.

Тормоза

На обе оси установили однотипную дисковую систему.

  • Количество дисков — 1.
  • Диаметр диска — 240 мм.
  • Поддержка — 2-поршневая.

XR650R with Baja Design e starter/kit supermotoXR650R with Baja Design e starter/kit supermoto

2005 Honda CRF250R

Модель Honda CRF250R 2005 года выпуска представляет собой отличный выбор для любителей активного катания как по бездорожью, так и по асфальту. Этот мотоцикл отличается от предыдущих моделей улучшенной производительностью и надежностью. Он оснащен мощным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и позволяет преодолевать различные препятствия с легкостью. Трансмиссия и сцепление на Honda CRF250R работают плавно и точно, обеспечивая комфортное управление мотоциклом. Тормозная система также заслуживает внимания, обеспечивая надежное и эффективное торможение в любых условиях. В целом, Honda CRF250R 2005 года – это отличный вариант для тех, кто ценит качество, производительность и надежность в мотоцикле.

Недостатки

В недостатки можно отнести отсутствие защиты двигателя, но она почти без переделок подходит от ЖИГУЛЕЙ (классика).

  • Трос сцепления. Находясь в горячей зоне перед двигателем может расплавиться. Перекладка решает проблему.
  • Слабый головной свет.
  • Иногда откручивается пластик.
  • Плохо протянутые с завода элементы. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОТЯЖКА балансировочного вала.

Стоковая цепь низкого качества. Поэтому мы её уже заменили. Пробег этого мотоцикла 3 000 км.

и достоинства

Honda XR 250 Baja 250 отличается качественной подвеской, которая обеспечивает комфортное и уверенное управление даже на сложных участках. Съемный подрамник делает обслуживание и техническое обслуживание мотоцикла более удобным и доступным. Присутствие так называемого «Сухого картера» способствует лучшей защите двигателя и улучшает его характеристики. Надежность двигателя Honda XR 250 Baja 250 позволяет эксплуатировать мотоцикл без серьезных проблем на протяжении длительного времени. Световое оборудование модели обеспечивает хорошую видимость в темное время суток, что повышает безопасность вождения. Наклон вилки способствует лучшей устойчивости и маневренности мотоцикла на дороге и вне ее. В целом, Honda XR 250 Baja 250 имеет ряд преимуществ, которые делают его привлекательным выбором для любителей мотоциклов, ценящих надежность, комфорт и универсальность.

2000 Honda CR250R

В целом, с новыми моделями CR125R и CR250R Honda добились больших успехов в 2000 году. Новые рамы были значительно улучшены по сравнению с прошлыми конструкциями. Оба мотоцикла стали легче, улучшилось управление и стало меньше вибраций на руки.

В начале десятилетия Honda переживает непростой период. После шокирующего ухода Джереми Мак-Грата в конце 1996 года команда не смогла выиграть ни одного титула в американских сериях. Но ситуация начала налаживаться в 2002 году, когда «хондовцы» смогли переманить из Kawasaki Рикки Кармайкла. Что касается чемпионата мира, то тут дела обстояли еще хуже. В 2000 году француз Фредерик Болли смог выиграть для Honda второй чемпионат подряд в классе 250сс, но после этого наступил провал, и за это десятилетие на мотоциклах Honda не было завоевано ни одного титула.

Из достоинств Honda Baja 250 отметим следующее:

Качественная подвеска позволяет справляться с различными типами дорог и обеспечивает комфортное управление мотоциклом. Съемный подрамник упрощает обслуживание и транспортировку байка, делая его более удобным в использовании. Технология “Сухой картер” обеспечивает надежную защиту двигателя и увеличивает срок его службы. Надежность двигателя Honda Baja 250 позволяет эксплуатировать мотоцикл без серьезных проблем и обеспечивает плавное разгонное ускорение. Яркий и функциональный свет фары обеспечивает хорошую видимость в темное время суток, что повышает безопасность вождения. Наклон вилки позволяет более эффективно преодолевать неровности и повороты, обеспечивая стабильность и уверенность в управлении мотоциклом.

Качественная подвеска;

Задний амортизатор имеет регулировку сжатия и отбоя. Полностью разборный и при необходимости можно приобрести ремкомплект для того чтобы  восстановить его.

Съемный подрамник;

Съемный подрамник у мотоцикла Honda Baja 250 является одним из его преимуществ. Эта деталь позволяет быстро и удобно осуществить доступ к различным узлам и деталям байка для обслуживания и ремонта. Благодаря наличию съемного подрамника, владельцу мотоцикла легче проводить техническое обслуживание и вносить необходимые изменения в конструкцию. Это удобство особенно ценно для тех, кто предпочитает самостоятельно заниматься тюнингом и настройкой мотоцикла под свои потребности и стиль езды.

Так называемый «Сухой картер»;

Это дает дополнительное охлаждение масла, за счет того что масло работает в раме. Тем самым рама забирает его тепло. Также на Honda Baja можно передвигаться на заднем колесе, что исключает возможность масляного голодания.

Надежность двигателя;

Двигатель мотоцикла Honda XR 250 (R, Baja, Motard) заслуживает отдельного внимания благодаря своей надежности и долговечности. Этот двигатель, работающий по принципу 4 такта, 1 цилиндр, отличается простотой конструкции и высокой эффективностью. Благодаря рабочему объему и балансировочному валу, двигатель обладает отличной мощностью и крутящим моментом, что позволяет байку одинаково хорошо справляться как с бездорожьем, так и с асфальтом. Надежность двигателя Honda XR 250 позволяет пилоту чувствовать себя уверенно в любых условиях эксплуатации, а простота технического обслуживания делает его доступным для самостоятельного ухода.

Свет;

Также на этой модели отличный свет, за счет применения сдвоинной фары. Наверное это лучший заводской свет класса 250 куб..

Наклон вилки;

Наклон вилки у мотоцикла Honda Baja 250 также заслуживает внимания. Он обеспечивает отличную устойчивость и управляемость на дороге, позволяя пилоту чувствовать себя уверенно даже на сложных участках. Благодаря правильному углу наклона вилки, мотоцикл легко справляется с поворотами и обеспечивает комфортное вождение как на асфальте, так и на грунтовых дорогах. Наклон вилки влияет на поведение мотоцикла при ускорении, торможении и поворотах, делая его более предсказуемым и управляемым. В целом, хорошо продуманный угол наклона вилки является одним из ключевых элементов, обеспечивающих отличную динамику и удобство вождения на Honda Baja 250.

Но есть и некоторые недостатки у этой модели мотоцикла

  1. У Baja 250 очень низовой мотор. Он не особо любит высокие обороты. Его не желательно долго держать на высоких предельных оборотах. Что совсем не подойдет для длительных прогонах по трассе.
  2. Менее надежный по сравнению с его одноклассниками и конкурентами, механизм ГРМ. Который нередко выходит из строя при сильном перегреве или небольшом масляном голодании.
  3. Сальник вторичного вала не имеет дополнительной защиты. И это может привести к тому что он выйдет из строя при езде в особо тяжелых условиях. Например, намоталась трава и после этого есть вероятность что выдавит этот сальник.
  4. Низкая производительность масляного насоса у первых версий этого мотоцикла, с 95 по 97 года. Что может приводить к перегреву и масляному голоданию. Также есть некоторые неудобства измерения уровня масла. В связи с тем что масло заливается в раму мотоцикла.
  5. Не самый удачный натяжитель ГРМ. Иногда протирается крепление пружины натяжителя и лечится только заменой.
  6. В прогрессии подвески Honda Baja, нет пресс-маслёнок. Что усугубляет обслуживание подвески и требует полного разбора, для того чтобы ее смазывать.

Honda XR250 Baja MD30 1996 г. — видео 2 мин 11 сек

Современная история легендарных легких эндуро Honda XR250 начинается с 1995 года, когда в серийное производство вышли модели Honda XR250 и Honda XR250 Baja.

Видео

На просторах интернета можно найти множество видеообзоров и тест-драйвов мотоцикла Honda XR 250 (R, Baja, Motard). Многие владельцы делятся своим опытом эксплуатации этой модели, рассказывают о её особенностях и возможностях. В таких видео можно увидеть байк в действии, оценить его поведение на различных типах дорог и условиях.

Также существуют обзоры специалистов и профессиональных тестеров, которые проводят подробные анализы технических характеристик, рассматривают особенности конструкции и делятся своим мнением о производительности мотоцикла. Эти видео помогут потенциальным покупателям лучше понять, на что они могут рассчитывать при выборе Honda XR 250 (R, Baja, Motard).

Благодаря видеообзорам можно получить дополнительную информацию о мотоцикле, увидеть его в динамике и услышать мнение экспертов. Это поможет сделать более обоснованный выбор при покупке и подготовиться к особенностям эксплуатации данной модели.

Краткая история модели

Модель: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия).

Заводское обозначение:
XR250RG.

1987 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия).

Заводское обозначение:
XR250RH.

1988 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия).

Заводское обозначение:
XR250RJ.

1989 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия).

Заводское обозначение:
XR250RK.

1990 г. — модель получает задний дисковый тормоз.

Модель: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия).

Заводское обозначение:
XR250RL.

1991 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия).

Заводское обозначение:
XR250RM.

1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия).

Заводское обозначение:
XR250RN.

1993 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия).

Заводское обозначение:
XR250RP.

1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия).

Заводское обозначение:
XR250RR.

1995 г. — без существенных изменений для экспортных рынков. Модель появляется на японском рынке, обновляясь до нового поколения. Появление модификации XR250 Baja.

Модель: Honda XR250R; Honda XR250 Baja (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).

Заводское обозначение:
XR250RS, XR250S (Япония); XR250IIIs.

1996 г. — новое поколение модели заменяет собой предыдущую версию на внешних рынках.

Модель: Honda XR250R; Honda XR250 Baja (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).

Заводское обозначение:
XR250RT, XR250T (Япония); XR250IIIt.

1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda XR250R; Honda XR250 Baja (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).

Заводское обозначение:
XR250RV, XR250V (Япония); XR250IIIv.

1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda XR250R; Honda XR250 Baja (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).

Заводское обозначение:
XR250RW, XR250W (Япония); XR250IIIw.

1999 г. — внутрияпонские версии временно не производятся.

Модель: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия).

Заводское обозначение:
XR250RX.

2000 г. — небольшие изменения модели.

Модель: Honda XR250R; Honda XR250 Baja (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).

Заводское обозначение:
XR250RY, XR250Y (Япония); XR250IIIy.

2001 г. — внутрияпонские версии временно не производятся.

Модель: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия).

Заводское обозначение:
XR250R1.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия).

Заводское обозначение:
XR250R2.

2003 г. — внутрияпонская версия XR250R претерпевает рестайлинг. Модификация XR250 Baja производится последний год. Появление новой версии — XR250 Motard.

Модель: Honda XR250R; Honda XR250 Baja; Honda XR250 Motard (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).

Заводское обозначение:
XR250R3, XR250-3; XR250III3.

2004 г. — внутрияпонские версии временно не производятся. Последний год выпуска экспортной версии XR250R.

Модель: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия).

Заводское обозначение:
XR250R4.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda XR250R, Honda XR250 Motard (Япония).

Заводское обозначение:
XR250-5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda XR250R, Honda XR250 Motard (Япония).

Заводское обозначение:
XR250-6.

2007 г. — последний год производства.

Модель: Honda XR250R, Honda XR250 Motard (Япония).

Заводское обозначение:
XR250-7.

2006 Honda CRF450R

2006 Honda CRF450R – это модель, которая привлекает внимание многих любителей мотоциклов своими выдающимися характеристиками. Этот байк обладает мощным двигателем, который способен обеспечить высокую производительность как на трассе, так и в бездорожье. Он отличается отличной управляемостью и надежностью, что делает его привлекательным выбором для профессиональных гонщиков и любителей экстремального вождения. Кроме того, Honda CRF450R имеет стильный дизайн и высокое качество сборки, что делает его одним из лучших в своем классе.

2008 Honda CRF250R

Основное внимание Honda в 2008 году было сосредоточено на увеличении мощности CRF250R, и он получил новые изменения в двигателе, в результате которых возросла степень сжатия до 13.1: 1 (в 2007 году 12,9: 1), и обороты с 13,370 до 13500. Также на обе модели CRF450R и CRF250R был установлен инновационный рулевой демпфер HPSD (Honda Progressive Steering Damper), который был впервые применен Honda в мотокроссе, а также новые траверсы

В качестве дополнительного бонуса, инженеры Honda понимали, что с помощью системы HPSD они могут уменьшить смещение вилки от 24мм до 22мм (то, что гонщики делали с 2004 года). Эти два изменения дополняли друг друга и, по словам инженеров, изменение смещения никогда бы не произошло без демпфера HPSD.

Новое смещение было разработано, чтобы сделать прохождение поворотов острее, в то время как новый рулевой демпфер был установлен, чтобы гасить любую нестабильность. Это было интересным решением проблемы, которое не давало покоя инженерам Honda на протяжении десятилетий.

2007 Honda CR85R, CR125R и CR250R

2007 Honda CR85R, CR125R и CR250R – это модели мотоциклов, которые отличаются своей производительностью и надежностью. CR85R представляет собой отличный выбор для начинающих гонщиков, так как обладает легким управлением и отличной маневренностью. CR125R, в свою очередь, предлагает более серьезные характеристики для опытных райдеров, благодаря мощному двигателю и продвинутой подвеске. CR250R является универсальным вариантом, который сочетает в себе мощность и управляемость, позволяя ездить как по бездорожью, так и по асфальту. В целом, модели 2007 года от Honda предлагают разнообразные возможности для любителей мотокросса и трассовых гонок, обеспечивая комфорт и высокую производительность на трассе.

2002 Honda CR125R

Также у CRF была новая рама, построенная на основе рам первого и второго поколения, которые стояли на 2Т, и она оказалась более легкой и эффективной. Новая передняя вилка и амортизатор были огромным шагом вперед, и в первый раз за почти два десятилетия, Honda претендовала на лучшую подвеску года.

В то время как главным событием стала новая модель Honda CRF450R, двухтактные модели также изменились к лучшему. И CR125 и CR250 получили свои собственные версии новой рамы третьего поколения. На 250-ке был полностью новый двигатель с высокотехнологичным электрическим мощностным клапаном RC, который впервые был опробован на 125-ке. Мотоциклы стали значительно легче, чем раньше (125-ка «похудела на 5кг, а 250-ка на 3 кг) со значительно улучшенной эргономикой и с более плоским седлом и узкой средней частью.

В 2002 году Тревис Престон смог завоевать для Honda титул в серии АМА Суперкросс 125 Западного региона.

Сравнение с конкурентами

Honda XR 250 имеет несколько конкурентов на рынке мотоциклов, среди которых можно выделить Yamaha WR250R и Kawasaki KLX250. Рассмотрим основные характеристики и особенности каждой модели для проведения сравнения.

Yamaha WR250R

Yamaha WR250R также представляет собой эндуро мотоцикл, который обладает отличной маневренностью и надежностью. Он оснащен более мощным двигателем по сравнению с Honda XR 250, что обеспечивает более динамичное ускорение. Однако, Yamaha WR250R может быть несколько тяжелее весом, что может повлиять на управляемость в сложных условиях.

Kawasaki KLX250

Kawasaki KLX250 также является конкурентом Honda XR 250, предлагая отличное сочетание мощности и управляемости. Он обладает схожими характеристиками с Honda XR 250, но может иметь немного иной дизайн и эргономику. Kawasaki KLX250 может быть более подходящим выбором для тех, кто предпочитает более спортивный стиль езды.

В целом, каждая из этих моделей имеет свои преимущества и недостатки, и выбор между ними будет зависеть от индивидуальных предпочтений и потребностей райдера. Honda XR 250, Yamaha WR250R и Kawasaki KLX250 – все они представляют отличные варианты для любителей эндуро мотоциклов, и каждая из них может подойти в зависимости от конкретных требований и ожиданий.

Частые вопросы

Для чего подходят мотоциклы Honda XR 250?

Мотоциклы Honda XR 250 подходят для различных целей, включая бездорожье, двойное назначение и мотард. Они известны своей надежностью, маневренностью и способностью справляться с различными условиями местности.

Чем отличается Honda XR 250 Motard от других моделей XR?

Honda XR 250 Motard отличается от других моделей XR наличием колес меньшего диаметра (17 дюймов), спортивных шин и повышенной мощностью двигателя. Эти характеристики делают ее более подходящей для езды по дорогам общего пользования и для мотоспорта.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Honda XR 250 обратите внимание на его состояние и историю обслуживания, так как правильный уход и регулярное техническое обслуживание могут значительно продлить срок службы мотоцикла.

СОВЕТ №2

Если вы планируете использовать мотоцикл Honda XR 250 для кросса или экстремального катания, рекомендуется установить защиту картера и рукавицы для рук, чтобы минимизировать риск травм.

СОВЕТ №3

Перед поездкой на мотоцикле Honda XR 250 убедитесь, что все системы (тормоза, подвеска, освещение) работают исправно, а также проверьте уровень масла и давление в шинах.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации